Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 это прикольно!

 ↓ ВНИЗ

123

Ray
Старожил форума
23.11.2018 07:00
Szem
Бинго ! Слова нынешнего последователя идей Чучхе ! Т.е. гражданин РФ (а мы здесь, вроде большинство, граждане РФ). Т.е. мы мусор и не стоит на нас обращать внимания ! Браво ! Интересно, а что же с меня дерут все большие налоги, акцизы увеличивают в товарах повседневного спроса, я уже не говорю о том, что национальное достояние государства является собственностью его граждан, ну это конечно только для избранных. Может тогда расскажете, кто же имеет право распоряжаться этим богатством, которое, я настаиваю, включает и те платежи, которые скрыты и в НДС с акцизами. Или Вы перемещаетесь на велосипеде и не платите НДС в стоимости даже самых примитивных покупок ? А что касается проекта ИЛ-114 - то может представите список гарантированных заказов с оплатой ? Или как всегда - мой НДС, НДФЛ и акцизы будут в руках тех, кому для утешения самолюбия вдруг вспомнился древний аэроплан. Так может ИЛ-14 возродить - у него налет был побольше.
Чего это Вам везде Чучхе мерещится? Фобия что ли?
Вы не мусор, хоть даже будете являться убыточным для госбюджета. Иначе бы вас убыточных уже давно в стиле Чучхе физически посокращали бы через голод (кстати, доказательство того, что Чучхе в России и не пахнет). Акцизы и налоги будут увеличиваться и дальше, будьте к этому готовы, пока не вырастут, к примеру, до среднеевропейских. Потому как ваши убытки на вас же надо сокращать, мало где в мире в такой крупной экономике как РФ (6-е место в мире по совокупному объему ВВП с ППС) граждане состоят на иждивенчестве бюджета. А пока убыточные граждане (возможно и лично Вы в том числе) субсидируются как раз-таки тем самым национальным благосостоянием, так что не только "избранные" в доле. Распоряжаться национальным достоянием дают через определенные механизмы, например, через парламент голосованием по утверждению бюджета. Если дать этим добром распоряжаться людям с иждивенческим настроением, которым всегда всего мало и вечно кто-то им чего-то должен, то от этого благосостояния вмиг ничего не останется, а те самые иждивенцы с потребительским мышлением тупо потратят деньги на какие-нибудь импортные побрякушки. Так что повторю, не из Ваших денег финансируют проект Ил-114, можете спать спокойно. Какой бы древний ероплан ни был Ил-114, на сегодня это самая современная платформа в своём классе. Все остальные ещё древнее. И этот самолет жизненно необходим для РФ вовсе не как генератор денег, а как стратегически важное средство для транспортировки в уникальной российской системе авиаперевозок. Вообще, видеть в воздушном транспорте в условиях РФ сугубо узконаправленный бизнес - это жуткая недальновидность. Воздушный транспорт в РФ надо рассматривать в едином комплексе всех смежных отраслей экономики с совокупным экономическим эффектом.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 11:22
MSN
А затем, чтобы создать рабочие места в России и чтобы налоги оставались у нас, а не уходили в Канаду.

:-)))))) Что-бы налоги куда уходили ?? К вам ?? :-))))))))
Уйдут к тем, кто их на сл. день увезёт в канадский банк!
Школу закончи для начала, тогда и понимание придёт куда уходят налоги.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 11:25
Усилитель вкуса
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

...
Помимо прочего, в планах авиазавода указаны: реализация программы по производству самолетов Ил-96 различной модификации, выход на серийное производство самолетов Ил-112В, выпуск агрегатов для самолетов SSJ 100, МС-21, Ил-76МД-90А. В числе планов также проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114, реконструкция аэродромной базы ВАСО и создание на базе ВАСО выделенного участка технического обслуживания и отработочной площадки для проведения техобслуживания Ан-148 и Ил-96.
...


Я правильно понял? Ил-114 теперь будут производить на ВАСО? А как же Луховицы? Там ведь уже открывали производство Ил-114. Или в два потока гнать будут? )))
Неправильно вы поняли. На ВАСО будут производить Ил-112в. А вот Ил-114 в Луховицах.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.11.2018 12:34
sektor
Неправильно вы поняли. На ВАСО будут производить Ил-112в. А вот Ил-114 в Луховицах.
Разве фраза о планах ВАСО "... техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114 ...", свидетельствует о том, что Ил-114 будет выпускаться в Луховицах?
booster
Старожил форума
23.11.2018 13:52
Усилитель вкуса
Разве фраза о планах ВАСО "... техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114 ...", свидетельствует о том, что Ил-114 будет выпускаться в Луховицах?
Странный у Вас текст какой-то, там написано: "изготовление агрегатов для самолёта Ил-114", Вы прочтите оригинальный текст ещё раз, речь идёт об изготовлении агрегатов для Ил-114, а вот каких таких агрегатов, неизвестно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.11.2018 15:32
Где это Вы в исходном тексте нашли "изготовление агрегатов для самолёта Ил-114"? Внимательнее читайте. Там сказано: "... проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114 ...". Не, не так?
Предпоследний (третий) абзац Вам в помощь.
booster
Старожил форума
23.11.2018 16:54
Усилитель вкуса
Где это Вы в исходном тексте нашли "изготовление агрегатов для самолёта Ил-114"? Внимательнее читайте. Там сказано: "... проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство, техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114 ...". Не, не так?
Предпоследний (третий) абзац Вам в помощь.
" проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство" - речь идёт об агрегатах, сначала ОКР, затем серия.
Я уже исходного текста не нахожу, если знаете, где он, дайте ссылку, пожалуйста.
Я так думаю, что некоторые агрегаты Ил-112 и 114 будут унифицированные, планера системы, - двигатели практически одинаковые, различия невелики.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 19:15
Усилитель вкуса
Разве фраза о планах ВАСО "... техническое перевооружение для изготовления самолета Ил-96-400М и Ил-114 ...", свидетельствует о том, что Ил-114 будет выпускаться в Луховицах?
Перечитайте ещё раз пост на который я отвечал. Или проблемы с чтением? Ну тут я ничем не могу помочь.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 19:19
booster
" проведение опытно-конструкторских работ по агрегатам для самолета Ил-114 с последующим выходом на серийное производство" - речь идёт об агрегатах, сначала ОКР, затем серия.
Я уже исходного текста не нахожу, если знаете, где он, дайте ссылку, пожалуйста.
Я так думаю, что некоторые агрегаты Ил-112 и 114 будут унифицированные, планера системы, - двигатели практически одинаковые, различия невелики.
А ничего, что Ил-112в высокоплан, а Ил-114 низкоплан?
booster
Старожил форума
23.11.2018 19:22
sektor
А ничего, что Ил-112в высокоплан, а Ил-114 низкоплан?
И что двигателям от этого? - системы планера по агрегатам вполне могут быть унифицированы, зачем плодить лишнюю номенклатуру.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 19:25
booster
И что двигателям от этого? - системы планера по агрегатам вполне могут быть унифицированы, зачем плодить лишнюю номенклатуру.
Я несколько невнимательно прочитал ваш пост. Приношу извинения.
А то, что системы планера унифицированы, это я считаю нужным делом. Дешевле будет производство обоих самолётов.
Szem
Старожил форума
25.11.2018 11:21
Ray
Чего это Вам везде Чучхе мерещится? Фобия что ли?
Вы не мусор, хоть даже будете являться убыточным для госбюджета. Иначе бы вас убыточных уже давно в стиле Чучхе физически посокращали бы через голод (кстати, доказательство того, что Чучхе в России и не пахнет). Акцизы и налоги будут увеличиваться и дальше, будьте к этому готовы, пока не вырастут, к примеру, до среднеевропейских. Потому как ваши убытки на вас же надо сокращать, мало где в мире в такой крупной экономике как РФ (6-е место в мире по совокупному объему ВВП с ППС) граждане состоят на иждивенчестве бюджета. А пока убыточные граждане (возможно и лично Вы в том числе) субсидируются как раз-таки тем самым национальным благосостоянием, так что не только "избранные" в доле. Распоряжаться национальным достоянием дают через определенные механизмы, например, через парламент голосованием по утверждению бюджета. Если дать этим добром распоряжаться людям с иждивенческим настроением, которым всегда всего мало и вечно кто-то им чего-то должен, то от этого благосостояния вмиг ничего не останется, а те самые иждивенцы с потребительским мышлением тупо потратят деньги на какие-нибудь импортные побрякушки. Так что повторю, не из Ваших денег финансируют проект Ил-114, можете спать спокойно. Какой бы древний ероплан ни был Ил-114, на сегодня это самая современная платформа в своём классе. Все остальные ещё древнее. И этот самолет жизненно необходим для РФ вовсе не как генератор денег, а как стратегически важное средство для транспортировки в уникальной российской системе авиаперевозок. Вообще, видеть в воздушном транспорте в условиях РФ сугубо узконаправленный бизнес - это жуткая недальновидность. Воздушный транспорт в РФ надо рассматривать в едином комплексе всех смежных отраслей экономики с совокупным экономическим эффектом.
Мы не на партсобрании ячейки КПСС. Ваши слова целиком копирайт из 70-х.
Для начала - перечитайте выступления Дмитрия Анатольевича Медведева, который говорит о том, что вся экономика России построена на налогах - или Вы готовы возразить ему ?
А что касается Вашего псевдопатриотического выступления - то что мешает Вам пойти и положить свои средства в ИЛ-114 и прикупить акций ИЛ или ОАК, тем самым Вы докажете свою позицию ??? Но, скорее всего, пойдете в обменник и прикупите доллары.
А что касается Ваших перлов в отношении экономики - то читаем : " ...мало где в мире в такой крупной экономике как РФ (6-е место в мире по совокупному объему ВВП с ППС) граждане состоят на иждивенчестве бюджета..." - это значит, что экономика скатилась на это, 6-е место , и никак не сможет выбраться выше, да и во многом благодаря тому, чтобы лица, принимающие решения, занимались не экономикой , а собственым пиаром. Вместо устаревшего и не нужного уже бреда под именем ИЛ-114 давно можно было сконцентрироваться на выпуске ИЛ-112 в гражданской пассажирской версии, что даже при некоторых минусах, дает гораздо больший экономический эффект (о чем уже даже на ИЛе заявляют). А Ваши единомышленники готовы очередной иногомиллиардный транш впрыснут в вс, который собственно никому и не нужен сегодня. Все ради самопиара. Так что жы Вы лично вместе с единомышленниками своими гульденами не помогаете программе, а лезете в госкарман и хлопаете в ладоши очередной утопии и экономическому болоту.
booster
Старожил форума
25.11.2018 11:36
Вместо устаревшего и не нужного уже бреда под именем ИЛ-114 давно можно было сконцентрироваться на выпуске ИЛ-112 в гражданской пассажирской версии, что даже при некоторых минусах, дает гораздо больший экономический эффект (о чем уже даже на ИЛе заявляют).

Такую вопиющую глупость на ИЛе заявлять могут только люди из клана манагеров.
Инженер Boeing
Старожил форума
25.11.2018 11:37
Зачем создавать два типа ВС. Необходим один самолет с разными модификациями. Ил 112 подходит под эту категорию. Ил 114 уже не подходит и не интересен эксплуатантам. У ВС должны быть шасси с хорошим запасом прочности, и лучше всего высокоплан. Самолет должен работать на таких аэродромах, где сейчас садится и взлетает Ан 24 и Ан 26.
booster
Старожил форума
25.11.2018 11:50
Инженер Boeing
Зачем создавать два типа ВС. Необходим один самолет с разными модификациями. Ил 112 подходит под эту категорию. Ил 114 уже не подходит и не интересен эксплуатантам. У ВС должны быть шасси с хорошим запасом прочности, и лучше всего высокоплан. Самолет должен работать на таких аэродромах, где сейчас садится и взлетает Ан 24 и Ан 26.
Тогда от Ил-112 останется только схема компоновочная, а фюзеляж будет от Ил-114. Но это всё весьма тенденциозно и спорно, переделка грузовика в пассажира это создание нового самолёта, т.к. разные сертификационные базисы.
Инженер Boeing
Старожил форума
25.11.2018 12:38
booster
Тогда от Ил-112 останется только схема компоновочная, а фюзеляж будет от Ил-114. Но это всё весьма тенденциозно и спорно, переделка грузовика в пассажира это создание нового самолёта, т.к. разные сертификационные базисы.
Значит необходимо делать новый самолет. А не "модифицировать" фюзеляж существующего Ил 114.
Ведь существует техническое задание. Надо понимать как и где будет эксплуатироваться такой самолет
MSN
Старожил форума
25.11.2018 15:40
sektor
Школу закончи для начала, тогда и понимание придёт куда уходят налоги.
Реально веришь, что всё - как учат в школе ?? Розовый мечтатель
booster
Старожил форума
25.11.2018 15:50
Инженер Boeing
Значит необходимо делать новый самолет. А не "модифицировать" фюзеляж существующего Ил 114.
Ведь существует техническое задание. Надо понимать как и где будет эксплуатироваться такой самолет
Это снова на десять лет глумления над бюджетом. Нормально будет эксплуатировыаться, чтобы эксплуатировать надо построить, а то эксплуатировать ещё нечего, а уверенных в негативных результатах уже хватает.
Нормальный был самолёт Ил-114, не надо наговаривать на него всякую чухню, я общался с мужиками из а/к "Выборг" - все проблемы были не от самолёта, а от манагеров всех видов.
Инженер Boeing
Старожил форума
25.11.2018 16:09
booster
Это снова на десять лет глумления над бюджетом. Нормально будет эксплуатировыаться, чтобы эксплуатировать надо построить, а то эксплуатировать ещё нечего, а уверенных в негативных результатах уже хватает.
Нормальный был самолёт Ил-114, не надо наговаривать на него всякую чухню, я общался с мужиками из а/к "Выборг" - все проблемы были не от самолёта, а от манагеров всех видов.
И не только спроектировать, а и одновременно с постройкой самолета заняться очень важным делом-подготовкой послепродажной поддержки. Именно от этого будет зависеть процентов на 80 его успешная эксплуатация. Пока этого понимания не наступит, ничего не получится. ППО не было у Ан148, не было у Ту 201 и 214, нет в правильном понимании этого процесса и у Суперджета. Если у Ил 114 будет, то это залог успеха.
booster
Старожил форума
25.11.2018 16:42
Инженер Boeing
И не только спроектировать, а и одновременно с постройкой самолета заняться очень важным делом-подготовкой послепродажной поддержки. Именно от этого будет зависеть процентов на 80 его успешная эксплуатация. Пока этого понимания не наступит, ничего не получится. ППО не было у Ан148, не было у Ту 201 и 214, нет в правильном понимании этого процесса и у Суперджета. Если у Ил 114 будет, то это залог успеха.
Все проблемы ППО были от слабой организации - манагеров, которые любят легкие и большие деньги и, чаще всего, являются "приблатнённой публикой" ни уха ни рыла ничего не понимающей в сути предмета, пока так будет, то ничего к лучшему не изменится в ППО. Профи должен заниматься профессиональными проблемами, а не думать: "о том, как сделать так, чтобы быть хорошим для своего начальства, которое ни бум бум ни в чём, кроме как "в легкую бала срубить".
Судя по тому, как выстраивается профлиния верхних манагеров ОАК, где пристроены дети "больших людей" и разного рода прохиндеи, ничего хорошего ждать нам не стоит в истории эксплуатации Ил-114-300.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 00:30
Инженер Boeing
Значит необходимо делать новый самолет. А не "модифицировать" фюзеляж существующего Ил 114.
Ведь существует техническое задание. Надо понимать как и где будет эксплуатироваться такой самолет
"Ведь существует техническое задание." ---- !!!! ---- Вот в чем суть ! Никто никогда не мог ответить - где ТЗ, на какого заказчика рассчитан этот вс, сколько единиц нужны для рынка.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 00:33
booster
Тогда от Ил-112 останется только схема компоновочная, а фюзеляж будет от Ил-114. Но это всё весьма тенденциозно и спорно, переделка грузовика в пассажира это создание нового самолёта, т.к. разные сертификационные базисы.
Ну если смогли сделать давным давно АН 24/26, то никто и не подгоняет и не ставить сроки к очередному съезду ЕР выпустить вс, а сделать пассажирскую версию, как это сделано со многими другими вс, вполне можно. Или думаете весь ОАК ночами не спит и проекты там только и выходят один за одним.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 00:37
booster
Это снова на десять лет глумления над бюджетом. Нормально будет эксплуатировыаться, чтобы эксплуатировать надо построить, а то эксплуатировать ещё нечего, а уверенных в негативных результатах уже хватает.
Нормальный был самолёт Ил-114, не надо наговаривать на него всякую чухню, я общался с мужиками из а/к "Выборг" - все проблемы были не от самолёта, а от манагеров всех видов.
Вы не уводите в сторону. Выборг не летал там, в тех регионах, ради которых выделяются госбюджетные средства на этот тип. Или Вы уверяете, что Выборг или Узбекистан летали по Сибири и Якутии ? Можно посмотреть отзывы узбеков об эксплуатации своих вс с импортными двигателями. Даже они не орали от счастья обладания этим вс. А налет у узбеков был побольше чем у Выборга. Но про это стеснительно умалчивают.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 00:38
booster
Все проблемы ППО были от слабой организации - манагеров, которые любят легкие и большие деньги и, чаще всего, являются "приблатнённой публикой" ни уха ни рыла ничего не понимающей в сути предмета, пока так будет, то ничего к лучшему не изменится в ППО. Профи должен заниматься профессиональными проблемами, а не думать: "о том, как сделать так, чтобы быть хорошим для своего начальства, которое ни бум бум ни в чём, кроме как "в легкую бала срубить".
Судя по тому, как выстраивается профлиния верхних манагеров ОАК, где пристроены дети "больших людей" и разного рода прохиндеи, ничего хорошего ждать нам не стоит в истории эксплуатации Ил-114-300.
"...ничего хорошего ждать нам не стоит в истории эксплуатации Ил-114-300." - Вы же понимаете, что это дело безнадежное. Тогда зачем заниматься реинкарнацией трупа
booster
Старожил форума
26.11.2018 00:42
Szem
Вы не уводите в сторону. Выборг не летал там, в тех регионах, ради которых выделяются госбюджетные средства на этот тип. Или Вы уверяете, что Выборг или Узбекистан летали по Сибири и Якутии ? Можно посмотреть отзывы узбеков об эксплуатации своих вс с импортными двигателями. Даже они не орали от счастья обладания этим вс. А налет у узбеков был побольше чем у Выборга. Но про это стеснительно умалчивают.
Вашу бы энергию по поиску негатива по отношению к Ил-114, да на благие цели пустить...
Я не узбек и не собираюсь искать контактов с узбеками.
Я за производство Ил-114-300 в России.
booster
Старожил форума
26.11.2018 00:43
Szem
"...ничего хорошего ждать нам не стоит в истории эксплуатации Ил-114-300." - Вы же понимаете, что это дело безнадежное. Тогда зачем заниматься реинкарнацией трупа
Также, как ничего хорошего я не жду от Ваших сообщений.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.11.2018 13:14
Пока что на Ил-114 я бы поставил больше, чем на Ил-112. Последнему хотя бы от полосы оторваться надо. Хотя бы раз. Причём если он этого не сделает до марта 2019 года, то уже простоит на ВАСО до середины осени.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 15:43
booster
Вашу бы энергию по поиску негатива по отношению к Ил-114, да на благие цели пустить...
Я не узбек и не собираюсь искать контактов с узбеками.
Я за производство Ил-114-300 в России.
Я вот Вас не понимаю, ну почему нужно считать за идиотов тех, кто пытается включить свой мозг ?
О каком негативе Вы говорите ?
Даже представители ИЛ уже неофициально говорят, и достаточно давно, что они собираются получить 114-е, выведенные из расписания для "тестирования". Ну вполне здраво на фоне утопической идеи о возрождении производства. Не хотите интересоваться как работали узбеки - тогда зачем вообще поднимать эту тему ? Значит никаких реальных показателей эффективности этого самолета у Вас нет. Также как нет и техзадания - под кого тогда делается за счет госбюджета это вс ? Ни заказчиков, ни ТЗ - фантом ! Или социальная программа для работников заводов по поддержанию штанов - не дорого ли ?
Вы все пытаетесь что-то доказать, но какими аргументами - у Вас есть возможность показать маршрутную сеть, планирование работы компаний под эту машину, экономику (а машина не новая, надо сказать). Что есть у Вас - одни лозунги - давайте производить советский задел ? Это не двигатели РД, которые какое-то время нужно были американцам, которые очень неплохо платили за них и содержали на плаву Энергию. Здесь кто будет платить - опять бюджет ? (Кудрин уже дал свое заключение, определив, что ежегодно нужно выделять 10 миллиардов на борьбу с бедностью в России, а здесь миллиарды только на "цифровизацию" уже попилили).
Ваши лозунги за производство никому не нужного вс сродни лозунгам - давайте вернем на конвейер ВАЗ-2107 (кстати сняли с производства гораздо позже ИЛ-114). Поставим светодиоды, панельку от Гранты и вперед ! Вы к этому ведете ?
Ничто не мешало ОАК сделать ИЛ-116(118, 120 или что-то еще). Нл никому не нужно. А сейчас вдруг у кого-то кеш в кармане закончился ?
Szem
Старожил форума
26.11.2018 15:44
booster
Также, как ничего хорошего я не жду от Ваших сообщений.
ТАк порадуйте успехами и достижениями ! Будем радоваться новым красивым и конкурентоспособным самолетам. Г-н Рогозин много чего нам обещал, но никак не дождемся его обещаний.
Szem
Старожил форума
26.11.2018 15:46
Усилитель вкуса
Пока что на Ил-114 я бы поставил больше, чем на Ил-112. Последнему хотя бы от полосы оторваться надо. Хотя бы раз. Причём если он этого не сделает до марта 2019 года, то уже простоит на ВАСО до середины осени.
Ну у него больше шансов быть успешным проектом. Именно успешным. Требования и конкуренция для грузовиков не такие жесткие, а заказчик в виде МО не даст проекту заглохнуть на этом этапе.
Инженер Boeing
Старожил форума
26.11.2018 15:58
Ааааааааа. Мозги где???
Инженер Boeing
Старожил форума
26.11.2018 16:00
Говорит мАСква
Ray
Старожил форума
27.11.2018 14:38
Szem
Мы не на партсобрании ячейки КПСС. Ваши слова целиком копирайт из 70-х.
Для начала - перечитайте выступления Дмитрия Анатольевича Медведева, который говорит о том, что вся экономика России построена на налогах - или Вы готовы возразить ему ?
А что касается Вашего псевдопатриотического выступления - то что мешает Вам пойти и положить свои средства в ИЛ-114 и прикупить акций ИЛ или ОАК, тем самым Вы докажете свою позицию ??? Но, скорее всего, пойдете в обменник и прикупите доллары.
А что касается Ваших перлов в отношении экономики - то читаем : " ...мало где в мире в такой крупной экономике как РФ (6-е место в мире по совокупному объему ВВП с ППС) граждане состоят на иждивенчестве бюджета..." - это значит, что экономика скатилась на это, 6-е место , и никак не сможет выбраться выше, да и во многом благодаря тому, чтобы лица, принимающие решения, занимались не экономикой , а собственым пиаром. Вместо устаревшего и не нужного уже бреда под именем ИЛ-114 давно можно было сконцентрироваться на выпуске ИЛ-112 в гражданской пассажирской версии, что даже при некоторых минусах, дает гораздо больший экономический эффект (о чем уже даже на ИЛе заявляют). А Ваши единомышленники готовы очередной иногомиллиардный транш впрыснут в вс, который собственно никому и не нужен сегодня. Все ради самопиара. Так что жы Вы лично вместе с единомышленниками своими гульденами не помогаете программе, а лезете в госкарман и хлопаете в ладоши очередной утопии и экономическому болоту.
Мы не на партсобрании ячейки КПСС. Ваши слова целиком копирайт из 70-х.

Так отвечают, когда аргументы уже иссякли.

Для начала - перечитайте выступления Дмитрия Анатольевича Медведева, который говорит о том, что вся экономика России построена на налогах - или Вы готовы возразить ему ?

Для начала посмотрите на структуру бюджета РФ.

А что касается Вашего псевдопатриотического выступления - то что мешает Вам пойти и положить свои средства в ИЛ-114 и прикупить акций ИЛ или ОАК, тем самым Вы докажете свою позицию ??? Но, скорее всего, пойдете в обменник и прикупите доллары.

Я, кажется, уже указывал на то, что Ил-114 не должен быть узконаправлено коммерческим проектом. Равно как и ОАК не замышлялась как структура для тупого зарабатывания денег. Для заработка денег их акции не покупают. Мне незачем покупать доллары, я ими зарплату получаю.

- это значит, что экономика скатилась на это, 6-е место , и никак не сможет выбраться выше, да и во многом благодаря тому, чтобы лица, принимающие решения, занимались не экономикой , а собственым пиаром.

На 5-м месте Германия. До кризиса наступали им на пятки. До сих пор это самое 6-е место РФ прочно удерживает несмотря на колоссальные удары по экономике извне, до этого с ельцинского плинтуса экономика РФ только поднималась. Подвинуть Германию с 5-го места РФ вполне по силам, это просто вопрос времени. Не будь кризиса и санкций, которые в сумме тормозят 6-8% ежегодного роста ВВП РФ, уже подвинули бы с 4-го места Японию.

Вместо устаревшего и не нужного уже бреда под именем ИЛ-114

Давайте конкретно, что именно в самолете Ил-114-300 Вам кажется устаревшим?

давно можно было сконцентрироваться на выпуске ИЛ-112 в гражданской пассажирской версии, что даже при некоторых минусах, дает гораздо больший экономический эффект (о чем уже даже на ИЛе заявляют).

Если Ил-114-300 никому не нужен, то ещё худший по характеристикам как гражданский пассажирский самолет Ил-112П не нужен будет подавно, ибо будет являться переделанным с запроектированного изначально как военно-транспортного Ил-112В. На Иле много чего заявляют. Наверняка и по Ил-114-300 много чего хорошего назаявляли.

А Ваши единомышленники готовы очередной иногомиллиардный транш впрыснут в вс, который собственно никому и не нужен сегодня. Все ради самопиара. Так что жы Вы лично вместе с единомышленниками своими гульденами не помогаете программе, а лезете в госкарман и хлопаете в ладоши очередной утопии и экономическому болоту.

Простите, кто там самопиарится? Мантуров? Слюсарь? Таликов? Кабатов? Не слышал про их пиар. Гульденами помогать никого не просили, потому как коммерческими целями не задались. Государство в свой госкарман лазить имеет право, при этом прекрасно обойдется без советов "рачительных хозяев", которые с этого же госкармана ещё и частично кормятся. Про "никому не нужен" уже заезженная тема. Если так размышлять, то почти ничего из произведенного в РФ "никому не нужно", всё якобы можно купить у других, зачем производить своё. Уже проходили такое, оно и было экономическим болотом, последствия чубайсятины до сих пор разгребаются.
Ray
Старожил форума
27.11.2018 15:01
Szem
Вы не уводите в сторону. Выборг не летал там, в тех регионах, ради которых выделяются госбюджетные средства на этот тип. Или Вы уверяете, что Выборг или Узбекистан летали по Сибири и Якутии ? Можно посмотреть отзывы узбеков об эксплуатации своих вс с импортными двигателями. Даже они не орали от счастья обладания этим вс. А налет у узбеков был побольше чем у Выборга. Но про это стеснительно умалчивают.
У узбеков был Ил-114-100, у самолета из-за слабого в наборе двигателя с включенной ПОС были ограничения, именно поэтому узбеки и не орали от счастья. Ил-114-300 уже избавлен от этого недостатка. В-остальном, самолет прекрасно летал и выполнял свои задачи. Узбеки не орали от счастья (и даже матерно покрывали) в адрес многих иностранных типов ВС. При этом эти же типы ВС вполне могут вызвать в Вас экстаз как коммерчески успешные, хотя конструктивно и технологически были сплошным древним гемором. На их фоне платформа Ил-114 выглядела гораздо современней. "Коммерчески успешный" и "технологически развитый" отнюдь не являются синонимами, хоть и есть между ними некая корреляция.
Михаил_К
Старожил форума
27.11.2018 16:36
Szem
А может лучше платить людям и создавать дл них рабочие места там, где можно получить прибыль ?
Если "Авиапром" в лице ОАК так и не смог создать ни одного конкурентоспособного ВС за время своего существования, то не лучше заняться его реорганизацией, и не вкачивать в него миллиарды.
Ну даже замену АН-2 не могут сделать - только реинкарнация.
Вот у нас реорганизацией промышленности уже больше четверти века занимаются - скоро в ноль её реорганизуют!
Рынок, рынок, рынок - орут как в советские времена "слава КПСС", только эффект точно такой-же. Нет свободного рынка, его очень умело администрируют в мировом масштабе и "лишние" жёстко заблокированы. Страну надо поднимать, промышленность в первую очередь, прививать уважение к реальному труду! Деньги возникают только из реального товара, все попытки делать деньги из денег приводят только к очередному кризису, как правило, к глобальному.
Михаил_К
Старожил форума
27.11.2018 16:46
Инженер Boeing
Зачем создавать два типа ВС. Необходим один самолет с разными модификациями. Ил 112 подходит под эту категорию. Ил 114 уже не подходит и не интересен эксплуатантам. У ВС должны быть шасси с хорошим запасом прочности, и лучше всего высокоплан. Самолет должен работать на таких аэродромах, где сейчас садится и взлетает Ан 24 и Ан 26.
Там где сейчас летают Ан-24/26, раньше летали Ли-2 и Ил-12/14 - все низкопланы. Ил-112 - ВТС, Ил-114 - коммерческий самолёт. Кстати, есть транспортная модификация Ил-114 с боковым грузовым люком, у него максимальная коммерческая нагрузка - 7 тонн, против 5 тонн у Ил-112В.
mrfred
Старожил форума
27.11.2018 16:53
ил-112в выкатили, фото у на форуме у конкурентов
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:03
mrfred
ил-112в выкатили, фото у на форуме у конкурентов
Красавец самолёт!
Szem
Старожил форума
27.11.2018 17:09
Ray
Мы не на партсобрании ячейки КПСС. Ваши слова целиком копирайт из 70-х.

Так отвечают, когда аргументы уже иссякли.

Для начала - перечитайте выступления Дмитрия Анатольевича Медведева, который говорит о том, что вся экономика России построена на налогах - или Вы готовы возразить ему ?

Для начала посмотрите на структуру бюджета РФ.

А что касается Вашего псевдопатриотического выступления - то что мешает Вам пойти и положить свои средства в ИЛ-114 и прикупить акций ИЛ или ОАК, тем самым Вы докажете свою позицию ??? Но, скорее всего, пойдете в обменник и прикупите доллары.

Я, кажется, уже указывал на то, что Ил-114 не должен быть узконаправлено коммерческим проектом. Равно как и ОАК не замышлялась как структура для тупого зарабатывания денег. Для заработка денег их акции не покупают. Мне незачем покупать доллары, я ими зарплату получаю.

- это значит, что экономика скатилась на это, 6-е место , и никак не сможет выбраться выше, да и во многом благодаря тому, чтобы лица, принимающие решения, занимались не экономикой , а собственым пиаром.

На 5-м месте Германия. До кризиса наступали им на пятки. До сих пор это самое 6-е место РФ прочно удерживает несмотря на колоссальные удары по экономике извне, до этого с ельцинского плинтуса экономика РФ только поднималась. Подвинуть Германию с 5-го места РФ вполне по силам, это просто вопрос времени. Не будь кризиса и санкций, которые в сумме тормозят 6-8% ежегодного роста ВВП РФ, уже подвинули бы с 4-го места Японию.

Вместо устаревшего и не нужного уже бреда под именем ИЛ-114

Давайте конкретно, что именно в самолете Ил-114-300 Вам кажется устаревшим?

давно можно было сконцентрироваться на выпуске ИЛ-112 в гражданской пассажирской версии, что даже при некоторых минусах, дает гораздо больший экономический эффект (о чем уже даже на ИЛе заявляют).

Если Ил-114-300 никому не нужен, то ещё худший по характеристикам как гражданский пассажирский самолет Ил-112П не нужен будет подавно, ибо будет являться переделанным с запроектированного изначально как военно-транспортного Ил-112В. На Иле много чего заявляют. Наверняка и по Ил-114-300 много чего хорошего назаявляли.

А Ваши единомышленники готовы очередной иногомиллиардный транш впрыснут в вс, который собственно никому и не нужен сегодня. Все ради самопиара. Так что жы Вы лично вместе с единомышленниками своими гульденами не помогаете программе, а лезете в госкарман и хлопаете в ладоши очередной утопии и экономическому болоту.

Простите, кто там самопиарится? Мантуров? Слюсарь? Таликов? Кабатов? Не слышал про их пиар. Гульденами помогать никого не просили, потому как коммерческими целями не задались. Государство в свой госкарман лазить имеет право, при этом прекрасно обойдется без советов "рачительных хозяев", которые с этого же госкармана ещё и частично кормятся. Про "никому не нужен" уже заезженная тема. Если так размышлять, то почти ничего из произведенного в РФ "никому не нужно", всё якобы можно купить у других, зачем производить своё. Уже проходили такое, оно и было экономическим болотом, последствия чубайсятины до сих пор разгребаются.
О, перешли на чубайсофобию. Я понимаю, что экономических аргументов собеседник привести не может в силу отсутствия таковых. А что касается самопиара - так кто бенефициар проекта - уточните . Где очередь (коммерческих авиакомпаний за этим самолетом) и кто выступает за возобновление производства этого самолета ? Может тунгусы на далеком Севере ? И покажите как того, кто кормится из госкармана - мне кажется все те кого Вы перечислили выше получают зарплату именно из госкармана, или я не прав ? А что касается экономического болота - давно смотрели на показатели промпроизводства в стране ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.11.2018 17:23
Ray
Красавец самолёт!
Есть видео выкатки из цеха. В ватсапе. Есть способ его выложить?
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:29
Szem
О, перешли на чубайсофобию. Я понимаю, что экономических аргументов собеседник привести не может в силу отсутствия таковых. А что касается самопиара - так кто бенефициар проекта - уточните . Где очередь (коммерческих авиакомпаний за этим самолетом) и кто выступает за возобновление производства этого самолета ? Может тунгусы на далеком Севере ? И покажите как того, кто кормится из госкармана - мне кажется все те кого Вы перечислили выше получают зарплату именно из госкармана, или я не прав ? А что касается экономического болота - давно смотрели на показатели промпроизводства в стране ?
Шарили бы в экономике, привел бы. А пока, извините...
По конкретному вопросу по "устаревшему" Ил-114 я так понимаю Вы незаметно уклонились. Ожидаемо...
Из госкармана так или иначе в РФ получают не только они, но и огромная масса населения, возможно в т.ч. и Вы (см. структуру бюджета).
На показатели промпроизводства смотрю давно, аккурат с тех пор, как ВВП стал президентом. Разница тогда и сейчас просто колоссальная.
Вы сами вообще на какую-либо статистику обращаете внимание? В глаза хоть раз видели или лишь бы что-то популистское выкрикнуть?
Ну давайте тогда так, поконкретней, если не Ил-114, то производство чего в РФ надо профинансировать? Наверняка я так же смогу парировать в стиле "дакомуоннужен-гдеочереди-лучшезабугромкупить" и т.д. Раздать деньги "беременным пенсионерам" (в т.ч. лично Вам) не предлагать.

P.S.: Простите моё старческое слабоумие, не Вы ли со мной как-то сцепившись на одной из веток в финале честно признались, что Вам лично весьма охота оказавшись у госкормушки, на месте тех самых, урвать большущий кусок не принадлежащего Вам пирога? И что Ваши причитания по поводу бюджетных денег связаны именно с этим первобытно диким желанием - своровать? Извините конечно же, если я ошибся. Просто, поверьте мне на слово, именно так как-то закончилась моя дискуссия с одним из форумчан.
Szem
Старожил форума
27.11.2018 17:32
Ray
У узбеков был Ил-114-100, у самолета из-за слабого в наборе двигателя с включенной ПОС были ограничения, именно поэтому узбеки и не орали от счастья. Ил-114-300 уже избавлен от этого недостатка. В-остальном, самолет прекрасно летал и выполнял свои задачи. Узбеки не орали от счастья (и даже матерно покрывали) в адрес многих иностранных типов ВС. При этом эти же типы ВС вполне могут вызвать в Вас экстаз как коммерчески успешные, хотя конструктивно и технологически были сплошным древним гемором. На их фоне платформа Ил-114 выглядела гораздо современней. "Коммерчески успешный" и "технологически развитый" отнюдь не являются синонимами, хоть и есть между ними некая корреляция.
Ну наконец мы перешли к реальному. Насколько мне известно (от тех же узбеков, т.к. ни Выборг, ни действующих эксплуатант российского ИЛ-114 не приводят информации со своей стороны) ПОС в Узбекистане была задействована крайне редко. Прекрасно летал и выполнял задачи с какой точки зрения ? С коммерческой или технической ? С точки зрения технической - вопросов у узбеков (насколько я помню) ни к самолету, ник двигателям (РР), вроде не было. НО , не забывайте чьи были двигатели и БРЭО. Да вроде Узбекистан не совсем похож по климатическим условиям на Якутию и Дальний Восток, для чего собственно и предлагается возобновить производство. Я, конечно, понимаю, что при +50 в Узбекистане и -50 в Якутии, у Якутского вс будет фора, но подскажите мне как будет эксплуатироваться вс на заснеженных или раскисших от грязи аэродромах - уже есть опыт ? Или сначала нужно потратить госбабло на отцифровку , а потом думать где на нем летать ?
Что касается платформы ИЛ-114 - не смешите, кака платформа ? Опытная партия, которую списали с регулярных маршрутов при первой возможности.
Что касается разницы "коммерчески успешный" и "технологически развитый" - Вы абсолютно правы. Но к какой категории принадлежит ИЛ-114 ? Где его коммерческая успешность или технологическая развитость ?
И еще раз - никто не утверждает, что самолет подобного типа не нужен российской коммерческой авиации, но для того, чтобы это был успешный проект нужно представить заказчикам не реинкарнацию ИЛ-114, а что-то типа ИЛ-114-900, с новыми потребительскими качествами, которые устроят коммерческих (а других и нет) эксплуатантов так, чтобы компания "Пупкин эрлайнз" пришла и приобрела 30-50 новых вс для полетов в ЦФО и на Урале для расширения сети местных линий (собственно для чего он и нужен и где может летать, что выражено экономическими проектами по его использованию). А утопические рассказы о борьбе за тунгусского пассажира на берегу Ледовитого океана лучше закончить путем предоставления субсидий на вертолетные перевозки местным жителям. Давайте уже жить реалиями, а не фантазиями по рогозински.
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:36
Усилитель вкуса
Есть видео выкатки из цеха. В ватсапе. Есть способ его выложить?
Залил себе в облако:
https://cloud.mail.ru/public/7 ...
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:37
Фото, не видео. Если кому интересно.
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.11.2018 17:40
https://1drv.ms/v/s!AuJJmR8wC4 ...

Может так получится...
mrfred
Старожил форума
27.11.2018 17:51
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:56
Szem
Ну наконец мы перешли к реальному. Насколько мне известно (от тех же узбеков, т.к. ни Выборг, ни действующих эксплуатант российского ИЛ-114 не приводят информации со своей стороны) ПОС в Узбекистане была задействована крайне редко. Прекрасно летал и выполнял задачи с какой точки зрения ? С коммерческой или технической ? С точки зрения технической - вопросов у узбеков (насколько я помню) ни к самолету, ник двигателям (РР), вроде не было. НО , не забывайте чьи были двигатели и БРЭО. Да вроде Узбекистан не совсем похож по климатическим условиям на Якутию и Дальний Восток, для чего собственно и предлагается возобновить производство. Я, конечно, понимаю, что при +50 в Узбекистане и -50 в Якутии, у Якутского вс будет фора, но подскажите мне как будет эксплуатироваться вс на заснеженных или раскисших от грязи аэродромах - уже есть опыт ? Или сначала нужно потратить госбабло на отцифровку , а потом думать где на нем летать ?
Что касается платформы ИЛ-114 - не смешите, кака платформа ? Опытная партия, которую списали с регулярных маршрутов при первой возможности.
Что касается разницы "коммерчески успешный" и "технологически развитый" - Вы абсолютно правы. Но к какой категории принадлежит ИЛ-114 ? Где его коммерческая успешность или технологическая развитость ?
И еще раз - никто не утверждает, что самолет подобного типа не нужен российской коммерческой авиации, но для того, чтобы это был успешный проект нужно представить заказчикам не реинкарнацию ИЛ-114, а что-то типа ИЛ-114-900, с новыми потребительскими качествами, которые устроят коммерческих (а других и нет) эксплуатантов так, чтобы компания "Пупкин эрлайнз" пришла и приобрела 30-50 новых вс для полетов в ЦФО и на Урале для расширения сети местных линий (собственно для чего он и нужен и где может летать, что выражено экономическими проектами по его использованию). А утопические рассказы о борьбе за тунгусского пассажира на берегу Ледовитого океана лучше закончить путем предоставления субсидий на вертолетные перевозки местным жителям. Давайте уже жить реалиями, а не фантазиями по рогозински.
У Ил-114-100 электрическая ПОС. У Ил-114-300 - воздушно-тепловая. Двигатель на Ил-114-100 получал мощную срезку при включении ПОС в наборе, аналогичные ВС с такими двигателями ведь используют буты в ПОС, что не очень подходит под нашу специфику внешних условий. В 114-300 уже будут установлены более мощные ТВ7-117СТ, отбор воздуха с которых с лихвой хватит на ПОС в наборе. Условия обледенения могут начаться даже при +3 и влажности, необязательно иметь огромные минуса. Самолет проектировался под раскисшие от грязи аэродромы, для этого достаточно иметь опыт проектирования (а он у ИЛ есть), а не эксплуатации.
Платформа - это вовсе не какая-то партия самолетов. Платформой Ил-114 можно было назвать даже на бумаге, ещё не в металле.
Определенно, Ил-114 технологически развитая платформа с высоким потенциалом дальнейшей модернизации. Чтобы об этом дискутировать, надо его хоть немного как самолет знать. А пока это не дискуссия, а демагогия.
Базовая версия Ил-114 уже в проекте была рассчитана на различные модификации под различные ТЗ. Например, Ил-114-300М или Ил-114М - более востребованный в коммерческих региональных перевозках удлиненный вариант со вставками в фюзеляже, крыло без изменений, более форсированная силовая установка ТВ7-117СТ. И всё это могло бы обойтись совершенно небольшими затратами. Так что всё было придумано до нас ещё в 80-е годы прошлого столетия, просто реализовать на практике не успели, страна развалилась.
Ray
Старожил форума
27.11.2018 17:59
GRV, если можно, организуйте пожалуйста статью с выкаткой Ил-112В и большим количеством фото. Думаю, интерес у форумчан имеется огромный. Будем весьма признательны.
Szem
Старожил форума
27.11.2018 18:23
Михаил_К
Там где сейчас летают Ан-24/26, раньше летали Ли-2 и Ил-12/14 - все низкопланы. Ил-112 - ВТС, Ил-114 - коммерческий самолёт. Кстати, есть транспортная модификация Ил-114 с боковым грузовым люком, у него максимальная коммерческая нагрузка - 7 тонн, против 5 тонн у Ил-112В.
Вы с упорством, достойным лучшего применения пытаетесь доказать, что ну уж если нет хорошего, то пусть будет не совсем хорошее или плохое.
Ли-2 - это вс, которому скоро исполниться 100 лет (ну двигателям уж точно).
Если богатая страна США или СССР (а это была реально супердержава, а не 6-я экономика мира, как сейчас), могли массово выпускать самолеты и передавать их эксплуатантам (опять-таки - в США и СССР разные подходы к перевозкам в 30-60-е годы прошлого века, но масштабы сопоставимы), то сейчас компания типа Устькут эрлайнз не в состоянии иметь вс , который вдруг подцепит винтом камень на полосе или бро кусок льда. Вы все время забываете посмотреть на компоновочную схему Ли-2 и ИЛ-114. Если забыли, то у первого колесико есть сзади, что немного меняет режим эксплуатации, ну это есть в книге по проектированию вс, если что. Ну нестоит в 21-м веке ориентироваться на опыт, который нарабатывался на заре коммерческих авиаперевозок.
Есть прекрасный опыт советский (а стоит отметить, что большинство региональных, а особенно северных, аэропортов построено при СССР) по созданию АН-24/26 - согласитесь, прекрасный труженик, который достоин получить адекватную замену.
Есть опыт зарубежный - видели ли Вы практику использования SAAB на полянах, аналогичных российским региональным аэропортам ? Там работают Dash и ATR.
Ну что еще доказывать. Это все описано в книжках по проектированию вс.
Если бы Вы говорили, что ИЛ-114/900 нужен для работы в ЦФО - прекрасно ! Это как раз то, что здесь нужно. Только остается иметь нормальное ТЗ для этого вс для оптимизации параметров для полетов в этом регионе.
booster
Старожил форума
27.11.2018 19:03
Сегодня я видел по ТВ интервью Гендиректора а/к "Якутия", который ждёт как можно скорее появления у них Ил-11-300. Самолет им нужен именно этот, прародитель его Ил-14 где только не летал, от Арктики и до Антарктики. Лично я не сомневаюсь, что Ил-114-300 займет своё достойное место и оправдает надежды на него возлагаемые, лишь бы не мешали ему "либеральные манагеры".
Многобуквенных критиков в стиле "Навальный и Ко" всегда хватало, чего их слушать, если их цель "поискать негатива", правильно, Szem?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru