Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..4445

медикамент
Старожил форума
08.12.2018 22:40
armordillopx4
АЭРОДИНАМИКА - это СИЛА взаимодействия ВОЗДУХА с ДВИЖУЩИМСЯ в нём ТЕЛОМ
---------
Совершенно верно. aerodynamics - the study of the properties of moving air and the interaction between the air and solid bodies moving through it.
блин, мордилопс, кончай ангийским давить)) я 17 лет изучал в общем итоге.
Ща в поездках по эуропам (ни в какие малярийные страны не езжу) почти как глухонемой изъясняюсь. Реально всё из головы вылетело. А ведь технический изучал....единственное, что запомнил: эвепорейшн (испарение) (густо краснеющий смайлик)
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 22:47
медикамент
блин, мордилопс, кончай ангийским давить)) я 17 лет изучал в общем итоге.
Ща в поездках по эуропам (ни в какие малярийные страны не езжу) почти как глухонемой изъясняюсь. Реально всё из головы вылетело. А ведь технический изучал....единственное, что запомнил: эвепорейшн (испарение) (густо краснеющий смайлик)
Это я для Айр Лехи написал, чтобы вопросов не было потом...)
СергейТ
Старожил форума
08.12.2018 23:11
AirLexa
СергейТ
Теперь думаю - а что же он показывает?————————————————
Он тебе показывает, какая у тебя была бы высота, если бы твой полет происходил в МСА. В МСА, давление от высоты зависит.
Сорри , не могу удержаться.

Ты совсем дебил? Какая нахрен МСА? Я много лет летал по этому высотомеру. Барометрическому. И вариометру тоже. Барометрическому. Я на посадку заходил по показаниям этого высотомера. Или это всё мне приснилось? У тебя с головой всё в порядке или ты просто тролль?
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 23:20
лёха воду возит, как я понял...
Удивительный вопрос))
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 23:35
СергейТ
Какая нахрен МСА?

Черный Кораблин: http://s01.geekpic.net/di-IV3J ...
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 23:52
Пилят..Как они ещё на полосу садяцца при разных давлениях, температурах и весах(остатках топлива, подвесках, паксах..).))
Ааа, в принципе, нормально...!! Как учили.. Это они с виду дол...бы... А так все с корками...А где других брать..?!
121.5 aka 121,1
Старожил форума
09.12.2018 00:58
С точки зрения Козьмы Пруткова барометрический высотомер есть не что иное, как стрелочный барометр-анемометр у которого шкала проградуирована не в мм.рт.ст и не в милибарах-гектопаскалях-кг/см.кв и не в мм.водн.столба и прочих унциях_на_кв.дюйм
а непосредственно в метрах или лаптях(футах).
А вот тема барической тенденции чивой-то с точки зрения Козьмы Пруткова никак не раскрыта, однако...
Ждем-с новых перлов
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 02:38
armordillopx4
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
Академик Егер тоже утверждал, что перегрузка не зависит от массы!
И что - цугцванг?
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 02:44
corsair75
Академик Егер тоже утверждал, что перегрузка не зависит от массы!
И что - цугцванг?
Не знаю академика Егеря, а аэродинамическая сила не зависит от массы. Если кто-нибудь мне покажет на графике Cl, алфа, где там масса, я буду очень признателен.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 02:50
Используя логику Лехи.

Если сила дана выражением вида F = 0.5*rho*V*V*A*Cl

И принимая во внимание rho = 2F/(V*V*A*Cl)

То плотность воздуха зависит от, скажем площади крыла????? А че, все честно. Вон, справа стоит площадь, а слева плотность. Значит плотность зависит от площади крыла.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 02:55
Пойдем дальше

P/(RT) = 2F/(V*V*A*Cl)

Тогда P = (2F*R*T)/(V*V*A*Cl). Отсюда вывод, давление воздуха зависит от Cl. Таким образом получаем, что давление в шине зависит от коэффициента подъёмной силы. Как вам такой вывод? Ну а че, все в духе Лехи.
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 03:09
armordillopx4
Не знаю академика Егеря, а аэродинамическая сила не зависит от массы. Если кто-нибудь мне покажет на графике Cl, алфа, где там масса, я буду очень признателен.
"Видать, был ты долго в пути..."
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 03:17
armordillopx4
Опытный боец

... а аэродинамическая сила не зависит от массы.

Аэродинамическая - Нет. А подъемная - Да!
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 03:31
Ладно. Пойдем другим путем.

Дано. Ящик падает вертикально вниз. В установившемся падение Drag = mg. Вывод - Сила сопротивления зависит от массы. Все как по вашему Y = mg. Согласны с такой логикой Лехи?
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 03:42
Я своё уже давно отспорил: https://www.forumavia.ru/t/195 ...
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 03:44
armordillopx4
Ладно. Пойдем другим путем.

Дано. Ящик падает вертикально вниз. В установившемся падение Drag = mg. Вывод - Сила сопротивления зависит от массы. Все как по вашему Y = mg. Согласны с такой логикой Лехи?
А вот самое простое доказательство, что сила сопротивления не зависит от массы. Здесь только form drag для простоты.

https://i.postimg.cc/g056Jnwg/ ...


Итак, Drag = mg это условие "вертикального полета", а расчет сверху это определение силы сопротивления. То же самое и Y=mg. Те же самые аргументы.
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 03:52
Аэродинамическая - Нет. А подъемная - Да!
It is just a joke.
Спать!
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2018 04:32
Единственно что хочу здесь и сейчас..:)
Чтобы эту всю ересь не читали курсанты Краснодарского военного лётного училища.. и по возможности всех ВУзов гражданской авиации..всем кому летать... А то так и будете всю жизнь "молекулы считать" при живом высотомере...
SW
Старожил форума
09.12.2018 05:30
armordillopx4
А вот самое простое доказательство, что сила сопротивления не зависит от массы. Здесь только form drag для простоты.

https://i.postimg.cc/g056Jnwg/ ...


Итак, Drag = mg это условие "вертикального полета", а расчет сверху это определение силы сопротивления. То же самое и Y=mg. Те же самые аргументы.
В вашем примере (установившееся падение) от скорости зависит сила сопротивления, а скорость установившегося падения зависит от массы, а вы взяли ее от балды 5м/сек. Не понял, как это доказывает, что сила сопротивления не зависит от массы.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 06:42
neustaf
У меня разворота нет, в воздухе не переобуваюсь по 10 раз
1 давление с высотой падает.
2 Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела.
Касаемо п.2.
По своей природе или величине?
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 06:56

Flanker2724
Эту взлетающую массу надо на что-то опереть... чтобы создать разницу над и под профилем... Силу подъёмную ипучую вес побеждающую создать.... и полетит потихоньку

Просто и со вкусом! :)))
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 07:01
neustaf
а если бы У была функцией от массы У=f(m) никаких проблем масса 20 тонн У тут же 20 тнс, масса 40 - У снова 40 тнс - никаких проблем, но увы в жизни не так


никаких проблем масса 20 тонн У тут же ДОЛЖНА БЫТЬ 20 тнс, масса 40 - У снова ДОЛЖНА БЫТЬ 40 тнс - никаких проблем, так понятней?
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 07:06
armordillopx4
Не знаю академика Егеря, а аэродинамическая сила не зависит от массы. Если кто-нибудь мне покажет на графике Cl, алфа, где там масса, я буду очень признателен.
На этом графике и скорости нет... А Y=f(Vквадрат)...
corsair75
Старожил форума
09.12.2018 07:08
Flanker2724
Единственно что хочу здесь и сейчас..:)
Чтобы эту всю ересь не читали курсанты Краснодарского военного лётного училища.. и по возможности всех ВУзов гражданской авиации..всем кому летать... А то так и будете всю жизнь "молекулы считать" при живом высотомере...
Одно из правил ведения "научной дискуссии:
Если ты зарулил в тему в которой не соображаешь сам, срочно переходи в ту, в которой не соображает никто, в том числе и ты.
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.12.2018 08:01
Саныч 62
neustaf
а если бы У была функцией от массы У=f(m) никаких проблем масса 20 тонн У тут же 20 тнс, масса 40 - У снова 40 тнс - никаких проблем, но увы в жизни не так


никаких проблем масса 20 тонн У тут же ДОЛЖНА БЫТЬ 20 тнс, масса 40 - У снова ДОЛЖНА БЫТЬ 40 тнс - никаких проблем, так понятней?
Ключевое слово - ДОЛЖНА БЫТЬ, т.е. это вам так хочется, чтобы дальше спокойно лететь. А законам физики этого не хочется, и подъёмная сила не изменяется вместе с массой, и вам приходится предпринимать какие-то действия, чтобы уравновесить эти силы. ВАМ это надо, а природе - пофиг на ваши желания, нет у неё желания изменять подъёмную силу в зависимости от изменения массы.
В науке и технике не надо выдумывать собственные термины и определения, нужно оперировать чёткими понятиями.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 08:37
Ёклмнпрст
Ключевое слово - ДОЛЖНА БЫТЬ, т.е. это вам так хочется, чтобы дальше спокойно лететь. А законам физики этого не хочется, и подъёмная сила не изменяется вместе с массой, и вам приходится предпринимать какие-то действия, чтобы уравновесить эти силы. ВАМ это надо, а природе - пофиг на ваши желания, нет у неё желания изменять подъёмную силу в зависимости от изменения массы.
В науке и технике не надо выдумывать собственные термины и определения, нужно оперировать чёткими понятиями.
Если хотите Вы ЛЕТЕТЬ, то будьте добры умейте управлять подъёмной силой. Конечно природе пофиг - поэтому никто и не отрицает, что ПО ПРИРОДЕ зависимости от массы нет. А вот ВЕЛИЧИНУ подъёмной силы необходимо уравнять с mgn, дабы получить от самолёта то, чего желаете.
AirLexa
Старожил форума
09.12.2018 08:40
Ёклмнпрст
Ключевое слово - ДОЛЖНА БЫТЬ, т.е. это вам так хочется, чтобы дальше спокойно лететь. А законам физики этого не хочется

Если законам физики этого не хочется, то есть законы автоматического управления. ;) И им, очень хочется делать Y равной G в ГП. :))))
kovs214
Старожил форума
09.12.2018 09:12
AirLexa
Ёклмнпрст
Ключевое слово - ДОЛЖНА БЫТЬ, т.е. это вам так хочется, чтобы дальше спокойно лететь. А законам физики этого не хочется

Если законам физики этого не хочется, то есть законы автоматического управления. ;) И им, очень хочется делать Y равной G в ГП. :))))
Лёха, ты подкрадываешься к заветному...ты подкрадываешься к Фокусу самолёта (не путай с Фокусом крыла). Если коснуться Фокуса, то ветка будет стремится к бесконечности и будет в топе :))
kovs214
Старожил форума
09.12.2018 10:16
AirLexa
СергейТ
Какая нахрен МСА?

Черный Кораблин: http://s01.geekpic.net/di-IV3J ...
Блиииин, Лёха так ты тему вообще не догоняешь :))) Ты всё понял в своей ссылке? Тем более она вырвана из контекста ;)
kovs214
Старожил форума
09.12.2018 10:29
Flanker2724
08.12.2018 19:35
... Эту взлетающую массу надо на что-то опереть... чтобы создать разницу над и под профилем... Силу подъёмную ипучую вес побеждающую создать.... и полетит потихоньку с набором... опираясь крылом на воздух(на плотность его)...
---------
Хороший Юра примерчик подкинул. Самолёт на тормозах. Y=0. Самолётик побежал. Из крылышек начала "расти" стрелочка с буквой Y, по мере нарастания скорости она растёт и растёт за счёт создания разницы над и под профилем, а вес "молчит" и ждёт своего часа, когда же Y возьмёт его за шиворот и потянет в небеса... И вот настал торжественный момент стрелка Y сравнялась с G и самолёт плавно покинул Землю... Резюмирую. Подъёмную силу (при данной плотности, Су и площади крыла) постепенно создала скорость, которая участвует в обтекании профиля крыла (читай крыла)...
Flanker2724
Старожил форума
09.12.2018 12:07
corsair75
Одно из правил ведения "научной дискуссии:
Если ты зарулил в тему в которой не соображаешь сам, срочно переходи в ту, в которой не соображает никто, в том числе и ты.
Лексей..! Я чёт не допонял.. Ты хочешь чтоб я руки в окно автомобиля выставлял и ладони поворачивал..?!)))
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 12:43
SW
В вашем примере (установившееся падение) от скорости зависит сила сопротивления, а скорость установившегося падения зависит от массы, а вы взяли ее от балды 5м/сек. Не понял, как это доказывает, что сила сопротивления не зависит от массы.
Сила сопротивления это разница давлений + skin friction. Нет там массы и никогда не было.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 12:51
Саныч 62
На этом графике и скорости нет... А Y=f(Vквадрат)...
В самом определении Сl есть скорость.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 13:08
armordillopx4
В самом определении Сl есть скорость.
CI - это что такое имеется в виду (чтоб на одном языке говорить)?
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 13:51
Саныч 62
CI - это что такое имеется в виду (чтоб на одном языке говорить)?
коэффициент подъёмной силы
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.12.2018 14:07
Саныч 62
Если хотите Вы ЛЕТЕТЬ, то будьте добры умейте управлять подъёмной силой. Конечно природе пофиг - поэтому никто и не отрицает, что ПО ПРИРОДЕ зависимости от массы нет. А вот ВЕЛИЧИНУ подъёмной силы необходимо уравнять с mgn, дабы получить от самолёта то, чего желаете.
Ну, и какое отношение "умение управлять подъёмной силой" имеет к вопросу "зависимости подъёмной силы от массы"?
Вот выросли цены на приобретаемые вами товары в 2 раза. Вы делаете вывод: НАДО, чтобы мои доходы тоже выросли в 2 раза. Но ни сам факт повышения цен, ни ваше понимание о необходимых действиях не приводят к увеличению доходов. Не заложена в законах экономики такой зависимости. Доходы могут в итоге как остаться неизменными, так и увеличиться, и уменьшиться, и вообще в результате кризиса накрыться медным тазом.
Так и природе совершенно всё равно, взлетите ли вы после изменения массы ракетой вверх, либо сосиской свалитесь вниз. Земле ей всё едино - апатиты и навоз))).
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 14:56
armordillopx4
коэффициент подъёмной силы
Произведение Су по альфа на альфа? Скорости там нет.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 15:04
Ёклмнпрст
Ну, и какое отношение "умение управлять подъёмной силой" имеет к вопросу "зависимости подъёмной силы от массы"?
Вот выросли цены на приобретаемые вами товары в 2 раза. Вы делаете вывод: НАДО, чтобы мои доходы тоже выросли в 2 раза. Но ни сам факт повышения цен, ни ваше понимание о необходимых действиях не приводят к увеличению доходов. Не заложена в законах экономики такой зависимости. Доходы могут в итоге как остаться неизменными, так и увеличиться, и уменьшиться, и вообще в результате кризиса накрыться медным тазом.
Так и природе совершенно всё равно, взлетите ли вы после изменения массы ракетой вверх, либо сосиской свалитесь вниз. Земле ей всё едино - апатиты и навоз))).
Все инструменты управления подъёмной силой в Ваших руках (в отличие от экономики нынешней). Именно для управления самолётом они и придуманы. Без соответствия Y=mgn, полёта с кривизной траектории, определяемой n не получится. Противники этого могут привести пример, обсудим.
Пока лишь в последнем абзаце (Вашего ответа) приведен пример пример независимости Y от m и n.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 15:07
Саныч 62
Произведение Су по альфа на альфа? Скорости там нет.
Су это коэффициент нормализованный скоростным напором. Cy = 2F/(rho*V*V*A) там скорость входит в знаменатель. Так его и определяют. Меряют F, потом делят rho*V*V*A.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 15:29
armordillopx4
Су это коэффициент нормализованный скоростным напором. Cy = 2F/(rho*V*V*A) там скорость входит в знаменатель. Так его и определяют. Меряют F, потом делят rho*V*V*A.
Как я понял F=Cy*rho*V*V*A/2. В таком способе определения Су он зависит от S тоже.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 15:34
Саныч 62
Как я понял F=Cy*rho*V*V*A/2. В таком способе определения Су он зависит от S тоже.
Он нормализован. Умножив на площадь и скоростной напор получаем силу. Сам коэффициент не зависит ни от силы ни от площади. Для одного угла атаки и разных скоростей и площадей, Су будет одним (при одинаковом Рейнольдсе)
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 15:50
armordillopx4
Он нормализован. Умножив на площадь и скоростной напор получаем силу. Сам коэффициент не зависит ни от силы ни от площади. Для одного угла атаки и разных скоростей и площадей, Су будет одним (при одинаковом Рейнольдсе)
И где же зависимость от скорости?
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 15:53
Саныч 62
И где же зависимость от скорости?
Сила зависит от скорости. Коэффициент не зависит.
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 16:02
armordillopx4
Сила зависит от скорости. Коэффициент не зависит.
armordillopx4
09.12.2018 12:51

В самом определении Сl есть скорость.


Ваши слова...
AirLexa
Старожил форума
09.12.2018 16:03
kovs214
Если коснуться Фокуса, то ветка будет стремится к бесконечности и будет в топе :))

Я думаю дойдет до принципа неопределенности Гейзенберга. :) Ведь по законам логики одно и то же утверждение не может быть одновременно и истинным и ложным. Поэтому, соблюдение условий либо ведет к зависимостям, либо не ведет. Если не ведет, то при соблюдении условий ГП - Y от G не зависит, также как и P от Н в условиях земной атмосферы. Если же соблюдение условий приводит к зависимостям, то и там и там они возникнут.
Поскольку neustaf своих ошибок в жизни не признает, ветка будет стремится к квантовой механике. :))))

Ты всё понял в своей ссылке? Тем более она вырвана из контекста

А что, мне тут весь учебник надо было постить? Вот ссылка на другой источник, без вырывания контекста: https://studopedia.ru/7_108779 ...

armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 16:13
Саныч 62
armordillopx4
09.12.2018 12:51

В самом определении Сl есть скорость.


Ваши слова...
"коэффициент нормализованный скоростным напором"
Саныч 62
Старожил форума
09.12.2018 16:34
armordillopx4
"коэффициент нормализованный скоростным напором"
По-вашему:
1. В самом определении коэфф. есть скорость;
2. Коэфф. от скорости не зависит.


Что сказать-то хотели?
Я же специально уточнил о каком коэфф. идёт речь. Оказывается о коэфф. ПС.
armordillopx4
Старожил форума
09.12.2018 16:40
Саныч 62
По-вашему:
1. В самом определении коэфф. есть скорость;
2. Коэфф. от скорости не зависит.


Что сказать-то хотели?
Я же специально уточнил о каком коэфф. идёт речь. Оказывается о коэфф. ПС.
Коэффициент подъёмной силы, есть величина нормализованная скоростью и от скорости не зависит.
В представлении Су от УА нет массы. А значит и в подъёмной силе массы быть не может.
газик
Старожил форума
09.12.2018 18:01
А мне нравится как AirLexa троллит neustafа !!!!
Таких типов, которые говорят: "Кто вас учил", "Стыдно должно быть за вашу бурсу", "вы ничего не знаете", "ваши посты-флуд" и т.д. нужно окунать в него......
Конечно, аэродимамическая сила от массы не зависит. А Y еще как зависит.
Но neustafу, который не понимает разницу между атмосферным давлением и давлением этого не объяснить.
Но он (выучив формулу 8-го класса) будет всегда выступать с праведными поучениями -)
газик
Старожил форума
09.12.2018 18:03
А радиус разворота я на 4-ом развороте я всегда считал по путевой скорости -)
1..242526..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru