Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..4445

Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 11:50
Я научил его кое чему, рассказал ему, как растет давление с высотой

???;))
kovs214
Старожил форума
08.12.2018 12:03
neustaf
...Товарисч просто считать молекулы - именно с таким багажом знаний пришел сей пилот ко мне на ликбез.
Я научил его кое чему, рассказал ему, как растет давление с высотой, какой знак имеет Барическая ступень (До моего ликбез ответа он не знал) . Хотел товарисч рисануться , пальцы раздвинуть, ну увы оказался в луже, вот теперь и мечется.

....Закон Бойля — Мариотта, закон Шарля, закон Гей-Люссака, закон Авогадро... Лёха взял эти законы и жонглирует ими набрав в рот молекул :))
BLASIUS
Старожил форума
08.12.2018 12:11
Лёха взял эти законы и жонглирует ими набрав в рот молекул :))
=====

Лёха качественно троллит )))) Мы по итогу узнали еще несколько тайн...
Damalei
Старожил форума
08.12.2018 12:33
"...Ты можешь менять высоту хоть до космоса, она ни на Паскаль не изменит давления, пока ты не изменишь количество молекул в единице объема..."

Если речь об открытом пространстве - Вам опять к Остапу Бендеру. Чем короче столб, тем с меньшей силой он давит. Если хотите, в столбе остаётся меньше молекул и он становится легче.))
Если же до космоса подкидываете надутый мяч или автошину, то, для изменения давления, здесь достаточно просто изменить температуру.
Количество молекул в закрытом объёме будет неизменно, но за счет линейного расширения при изменении температуры, давление внутри шины будет меняться. И пофиг, где сейчас колесо, в космосе или в гараже.
BLASIUS
Старожил форума
08.12.2018 12:37
armordillopx4
Не получится. Разная весовая категория))
поди ж ты... а что несжимаемая атмосфера неустойчива в одном абзаце рассказать сможете? А то категория-то действительно разная. Это тутошним обитателям можно картинками пылить в глаза и банальными вещами что и когда считать несжимаемым, а я уже знаю, что цикл Отто у Вас, молодой человек, обратим (это говорит о том, что понимания обратимости не привито), что микрогравитация на МКС следствие поля тяготения, а не торможения станции атмосферой (это говорит о том, что знания основ механики в виде систем отсчета поверхностны, принцип эквивалентности экспериментально проверен уже до 10 в минус черти сколько), что чуйки аэродинамика нет (газ у Вас летит с перепаде давления с постоянными термодинамическими параметрами)... Все это называется непрофессиональное поведение. Можете хоть уср...ться тут, доказывая сообществу обратное, но мне уже все ясно - ремесленник, элементарные факты ремеслом из головы вымыты. Факты называются элементарными не потому, что простые, а потому, что из них всё строится.

зато апломба выше крыши. Беседа-то как развивается? а вот как:

Довод1: Притащить закон идеального газа в гидростатику, это надо суметь.

контрдовод1: а что не так-то, гидростатика она и для газов вполне

Д2: Но вопрос был в другом. Сделаем так. Тогда такой вопрос. Есть течение в трубе, скажем воздуха. Температура постоянна. Труба открыта в обе стороны. Плотность постоянна. Используем ваше Пэ=ро*эР*Тэ. Чему будет равно давление?

Кд2: Течения газа нет и быть не может

Д3: "берем вентилятор"

Кд3: контрдовод 2 по-прежнему в силе

(тут внезапно выясняется, что мы теперь вообще в несжимаемой жидкости оказались ))))))

и появляется переход в иную плоскость - утверждение "уравнение состояния это модель". Ну да, молодой человек, модель... надо же с распределений Гиббса начинать. Всю статфизику тут перелопатить, пока до уравнения состояния-то доберешься ))))

К Вашему сведению, молодой человек: роэрТе всего лишь частная форма уравнения состояния, форма его может быть и другой подходящей, однако сам факт его необходимости в газовой динамике фундаментален. Атмосфера хотя бы и в виде МСА - объект хоть и статики, но газовой. Без уравнения состояния никуда, на чём ЭйрЛёха и троллит.

и по поводу лексики, "клиент настаивает" итд итп. Клиенты, они же у определенных профессий, есть. А в этих профессиях очень часто большинство женщины. Так вот к вопросу о. Советую ознакомиться с разделами "переход в иную плоскость" и "отсутствие силлогизма".

http://wikimipt.org/wiki/Замет ...

На сем беседы прекращаем, но если ляпнете опять ерунду - поправлю.
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 13:02
На сем беседы прекращаем, но если ляпнете опять ерунду - поправлю.

Предсказуемо. Но на последок скажу. Прежде чем бежать и глядеть на формулы ид. газа, надо разобраться с основами обычного ЦФД несжимаемых жидкостей. А там нет ид. газа. И прекрасно все работает. Причем, когда я говорю ЦФД, я не имею введу численные вопросы, я имею введу физику. А физика проста. Там 3 momentum equation, 1 continuity equation и 1 pressure correction equation, ну и пару для замыкания турбулентности, все. Никаких идеальных газов там не и никогда не будет. И этому принципу 100 лет в обед. Вся индустрия автостроения на этих принципах работает.


Короче говоря. Давление с высотой падает!


П.С. И да, цикл стандартный зикл Отто, как и любой другой обратим)))
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 13:02
Даааа....БЛАСИУС растоптал мордилопса...как слон кузнечика.
Ну...тому что остаётся? Как честный жительмен, должен принять "новичок" внутрь...
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 13:03
нифига не принимает))
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 13:08
медикамент
Даааа....БЛАСИУС растоптал мордилопса...как слон кузнечика.
Ну...тому что остаётся? Как честный жительмен, должен принять "новичок" внутрь...
Да нет. Блазиус пытается, как грится сьехать со своим идеальным газом. Потому как объяснить не может как во всем мире мы работаем без идеального газа))) А мы таки работаем..)
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 13:12
блин...в лАндон надо ехать и ручку входной двери новичком намазать у мордилопса...
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 14:05
neustaf
Не хотите подниматься в атмосферу? Хотите тролить о давлении в шинах и высоте, продолжайте, народу всегда нужны клоуны.
Не хочешь лететь в ГП? Хочешь тролить, про Y=var, при G=const в ГП, продолжай, народу всегда нужны клоуны.
Но лучше поведай народу про барическую тенденцию. Или поджав хвост в кусты спрячешься? :))))
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 14:21
BLASIUS
Мы по итогу узнали еще несколько тайн.
————————————————
Однако, тема приливных сил на МКС осталась не раскрыта. Сможет ли она изменить давление на станции, или взаимное притяжение молекул воздуха будет сильнее? ;)
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 14:32
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
kovs214
Старожил форума
08.12.2018 14:32
AirLexa
Не хочешь лететь в ГП? Хочешь тролить, про Y=var, при G=const в ГП, продолжай, народу всегда нужны клоуны.
Но лучше поведай народу про барическую тенденцию. Или поджав хвост в кусты спрячешься? :))))
Для Лёхи... скучно тебя уже читать :))
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
08.12.2018 14:34
armordillopx4
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
Тут не профессора рулят, тут лёхи заруливают :))
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 15:17
kovs214
Тут не профессора рулят, тут лёхи заруливают :))
Скоро дойдет до того, что и сила сопротивления от массы зависит)))
kovs214
Старожил форума
08.12.2018 15:52
armordillopx4
Скоро дойдет до того, что и сила сопротивления от массы зависит)))
Запросто. Тангаж "подгонят" и составляющую веса:))) Лёха молекулы подтянет:))
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 15:59
armordillopx4
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
Переспроси. Ты забыл условия ГП включить в вопрос... ;)
kovs214
Старожил форума
08.12.2018 16:07
AirLexa
Переспроси. Ты забыл условия ГП включить в вопрос... ;)
Лёха, ты "мудя к бородя" не подтягивай:)))
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 16:38
armordillopx4
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
Ваши профессора гениям-самоучкам не указ,

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 16:39
Flanker2724
Я научил его кое чему, рассказал ему, как растет давление с высотой

???;))
падает , так ему и разъяснил. Он согласился поблагодарил и далее тролить.
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 16:40
BLASIUS
Лёха взял эти законы и жонглирует ими набрав в рот молекул :))
=====

Лёха качественно троллит )))) Мы по итогу узнали еще несколько тайн...
про качество ничего не скажу, не мой профиль, а вот то что тролит, тут вы правы.
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 16:42
AirLexa
Не хочешь лететь в ГП? Хочешь тролить, про Y=var, при G=const в ГП, продолжай, народу всегда нужны клоуны.
Но лучше поведай народу про барическую тенденцию. Или поджав хвост в кусты спрячешься? :))))
троллинг , далее, народу клоуну нужны, тут со мной все согласны.
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 16:43
kovs214
Лёха, ты "мудя к бородя" не подтягивай:)))
да почему, ему идет!
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 17:31
armordillopx4
Специально сейчас спросил одного профессора. Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....
тему можно закрывать)))
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 17:57
Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....

" Здесь у меня стояла ладья..!!"(с) Кому..? Шах и мат..
На "Кузнецове" есть две стартовых позиции.. Длинная и короткая... Зачем и почему..?
На "ихних" Энтерпрайзах такого нет..там одна катапульта, но есть весовой "переключатель" мощности катапульты... Зачем и почему..?
SW
Старожил форума
08.12.2018 18:38
armordillopx4:
да, цикл стандартный зикл Отто, как и любой другой обратим)))
==========
Верхняя и нижняя часть цикла Отто (адиабатные) обратимы, это ясно, а левая и правая как?
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 18:53
neustaf
падает , так ему и разъяснил. Он согласился поблагодарил и далее тролить.
Где, этот пост? :))) Найди, я не вижу.
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 18:56
neustaf
троллинг , далее, народу клоуну нужны, тут со мной все согласны.
Нет, не троллинг. Действительно спрашиваю про барическую тенденцию с целью доказать независимость давления от высоты в реальной атмосфере. Тебе В Актюбинске рассказывали при барическую тенденцию?
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 18:57
AirLexa
Где, этот пост? :))) Найди, я не вижу.
не не не, надо так: откройте мне веки))
СергейТ
Старожил форума
08.12.2018 19:04
AirLexa
Нет, не троллинг. Действительно спрашиваю про барическую тенденцию с целью доказать независимость давления от высоты в реальной атмосфере. Тебе В Актюбинске рассказывали при барическую тенденцию?
А я-то, дурак, столько лет пользовался барометрическим высотомером для определения высоты полёта, и не знал, что он показывает не высоту, а вообще непонятно что, т.к. в реальной атмосфере давление от высоты не зависит! Теперь думаю - а что же он показывает? Барометрический высотомер, у которого стрелка тупо показывает давление на высоте, только шкала отградуирована не в мм рт.ст., а в метрах...
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 19:04
Flanker2724
Аэродинамическая сила не зависит от массы - таков был его ответ. Шах и мат....

" Здесь у меня стояла ладья..!!"(с) Кому..? Шах и мат..
На "Кузнецове" есть две стартовых позиции.. Длинная и короткая... Зачем и почему..?
На "ихних" Энтерпрайзах такого нет..там одна катапульта, но есть весовой "переключатель" мощности катапульты... Зачем и почему..?
Могу пояснить. Катапульта никакого отношения к аэродинамике не имеет.
Остальное, если коротко....все непонятки из-за стереотипа, что ПОТОК обтекает самолет. На самом деле нет. СРЕДА неподвижна, а самолет "нахлобучивает" на себя среду. Вот отсюда и вытекает, что ПАС от массы независит. Скока самолет нахлоубичит на себя, столько и будет.
Нахлобучил достаточно? Летим....недостаточно? к центру земли добро пожаловать.
ВНЕШНЯЯ СИЛА ЭТО - аэродиническая. Абс пох на массу. Тут ОБРАТНОЕ - как сама масса налетит НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ, так и будет.
вкурсе про ваши типы, а то ща начнете в грудь колотить))
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 19:14
СергейТ
Теперь думаю - а что же он показывает?————————————————
Он тебе показывает, какая у тебя была бы высота, если бы твой полет происходил в МСА. В МСА, давление от высоты зависит.
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 19:35
Тут ОБРАТНОЕ - как сама масса налетит НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ, так и будет.
вкурсе про ваши типы, а то ща начнете в грудь колотить))
=========
Корвалол..! Ты та уже начал колотить..)))
А ещё авианосец разгоняется на определённом участке с постоянными милями в час.. Эту взлетающую массу надо на что-то опереть... чтобы создать разницу над и под профилем... Силу подъёмную ипучую вес побеждающую создать.... и полетит потихоньку с набором... опираясь крылом на воздух(на плотность его)...
Давно тебя, лифтёра, не было...))
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 19:50
Flanker2724
Тут ОБРАТНОЕ - как сама масса налетит НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ, так и будет.
вкурсе про ваши типы, а то ща начнете в грудь колотить))
=========
Корвалол..! Ты та уже начал колотить..)))
А ещё авианосец разгоняется на определённом участке с постоянными милями в час.. Эту взлетающую массу надо на что-то опереть... чтобы создать разницу над и под профилем... Силу подъёмную ипучую вес побеждающую создать.... и полетит потихоньку с набором... опираясь крылом на воздух(на плотность его)...
Давно тебя, лифтёра, не было...))
Ну и??? СИЛУ ПОДЪЁМНУЮ создаём НАЛЕТАЯ НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ.
Воздуху похер, что и как на него налетает...масса, профиль, кирпич...

С лифтером молодец, дешевая, мстительная по...бка))
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 20:50
SW
armordillopx4:
да, цикл стандартный зикл Отто, как и любой другой обратим)))
==========
Верхняя и нижняя часть цикла Отто (адиабатные) обратимы, это ясно, а левая и правая как?
На бумаге Отто цикл обратимый. В реале, естественно нет. Ни Отто, ни Дизель, ни Тринклер. На бумаге, все они обратимы. И это не я придумал.

http://www.sfu.ca/~mbahrami/EN ...

Страница 3 - Consists of four internally reversible processes
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 21:14
СергейТ
А я-то, дурак, столько лет пользовался барометрическим высотомером для определения высоты полёта, и не знал, что он показывает не высоту, а вообще непонятно что, т.к. в реальной атмосфере давление от высоты не зависит! Теперь думаю - а что же он показывает? Барометрический высотомер, у которого стрелка тупо показывает давление на высоте, только шкала отградуирована не в мм рт.ст., а в метрах...
Гении они такие, то что меряя давление люди уже более века переводят его в высоту - гениям побоку, не из нашего они измерения, как при этом педалируют считая молекулы мне до сих пор не понятно,
neustaf
Старожил форума
08.12.2018 21:23
Flanker2724
Тут ОБРАТНОЕ - как сама масса налетит НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ, так и будет.
вкурсе про ваши типы, а то ща начнете в грудь колотить))
=========
Корвалол..! Ты та уже начал колотить..)))
А ещё авианосец разгоняется на определённом участке с постоянными милями в час.. Эту взлетающую массу надо на что-то опереть... чтобы создать разницу над и под профилем... Силу подъёмную ипучую вес побеждающую создать.... и полетит потихоньку с набором... опираясь крылом на воздух(на плотность его)...
Давно тебя, лифтёра, не было...))
это все потому, что аэродинамические силы от массы не зависят, поэтому и скорость потока увеличивают и горки строят и т.д: все из аэродинамики выжимают,
а если бы У была функцией от массы У=f(m) никаких проблем масса 20 тонн У тут же 20 тнс, масса 40 - У снова 40 тнс - никаких проблем, но увы в жизни не так
У=f (V, ро, Су) их бедняг и крутят давят, потому что dY/dm чушь собачья, а dP/dH физическая величина.
Flanker2724
Старожил форума
08.12.2018 21:25
СИЛУ ПОДЪЁМНУЮ создаём НАЛЕТАЯ НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ.
==========
Точно..?! Это твоё заднее слово..?! Встречный ветер ни кого не колыхает..? Ход корабля тут совершенно даром не нужен..?
Взлетающему кирпичу воздух навстречу делает хуже для обтекания его массы и создания подъёмной силы..?
Качество кирпича и качество планера..?! Зависимость...?! C высоты 1 км..
Налетая на неподвижный воздух.... Налетишь.. или от последней плиты оторвёшься(яйцы в кучу).... или в Ближний.... Вчера ещё взлетел, а сегодня - ..й.у..х... Чё так..?... номограммы читай...)) и ефрейторскую поправку делай...
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 21:28
neustaf
масса 20 тонн У тут же 20 тнс, масса 40 - У снова 40 тнс - никаких проблем, но увы в жизни не так
—————————————————
А в ГП так. ;)
SW
Старожил форума
08.12.2018 21:35
armordillopx4
На бумаге Отто цикл обратимый. В реале, естественно нет. Ни Отто, ни Дизель, ни Тринклер. На бумаге, все они обратимы. И это не я придумал.

http://www.sfu.ca/~mbahrami/EN ...

Страница 3 - Consists of four internally reversible processes
Ну тогда о терминологии. Цикл Карно internally and externally reversible. Отто только internally reversible.
Т.е. называть его обратимым по-русски не очень правильно без уточнения 'внутренне'.
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 21:51
SW
Ну тогда о терминологии. Цикл Карно internally and externally reversible. Отто только internally reversible.
Т.е. называть его обратимым по-русски не очень правильно без уточнения 'внутренне'.
Мой собеседник знал о чем мы говорили. Нет нужды заниматься буквоедством.
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 21:56
это все потому, что аэродинамические силы от массы не зависят, поэтому и скорость потока увеличивают и горки строят и т.д: все из аэродинамики выжимают,
///
Ну вот горка как раз из аэродинамики ничего не выжимает (как и катапульта)
тупо, МЕХАНИЧЕСКИ подкинуть массу вверх, придать начальную траекторию.
в смысле - ПЕРЕГРУЗКУ на искривление траектории для перевода в набор гораздо выгоднее осуществить, оттолкнувшись от палубы (практически земли), чем, от воздуха. Начальный импульс ВВЕРХ.
Там и без аэродинамики, любое тело, разогнавшись, подпрыгнет. А дальше да...аэродинамика.
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 22:01
Flanker2724
СИЛУ ПОДЪЁМНУЮ создаём НАЛЕТАЯ НА НЕПОДВИЖНЫЙ ВОЗДУХ.
==========
Точно..?! Это твоё заднее слово..?! Встречный ветер ни кого не колыхает..? Ход корабля тут совершенно даром не нужен..?
Взлетающему кирпичу воздух навстречу делает хуже для обтекания его массы и создания подъёмной силы..?
Качество кирпича и качество планера..?! Зависимость...?! C высоты 1 км..
Налетая на неподвижный воздух.... Налетишь.. или от последней плиты оторвёшься(яйцы в кучу).... или в Ближний.... Вчера ещё взлетел, а сегодня - ..й.у..х... Чё так..?... номограммы читай...)) и ефрейторскую поправку делай...
да с..рать на ветер. Все эти ухищрения ТОЛЬКО от ограниченной длины ВПП.
Ещё раз, чтоб не растекаться мыслью по дереву:
АЭРОДИНАМИКА - это СИЛА взаимодействия ВОЗДУХА с ДВИЖУЩИМСЯ в нём ТЕЛОМ. То есть, ДИНАМИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, оказываемое средой на тело. ВСЁ.
И ДАВЛЕНИЕ ЭТО будет ОДИНАКОВЫМ для тел ЛЮБОЙ МАССЫ, НО...ОДИНАКОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ. На этом усё.
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 22:04
АЭРОДИНАМИКА - это СИЛА взаимодействия ВОЗДУХА с ДВИЖУЩИМСЯ в нём ТЕЛОМ
---------
Совершенно верно. aerodynamics - the study of the properties of moving air and the interaction between the air and solid bodies moving through it.
SW
Старожил форума
08.12.2018 22:08
armordillopx4
Мой собеседник знал о чем мы говорили. Нет нужды заниматься буквоедством.
Отто -externally irreversible, общая энтропия растёт - в общем это необратимый цикл. Я, правда, не смотрел в начало, о чём у вас шла речь.
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 22:13
SW
Отто -externally irreversible, общая энтропия растёт - в общем это необратимый цикл. Я, правда, не смотрел в начало, о чём у вас шла речь.
Пусть будет так.
AirLexa
Старожил форума
08.12.2018 22:26
neustaf
а dP/dH физическая величина.

А dP/dt физическая величина? Или барическая тенденция - это чушь собачья по твоему? ;)
медикамент
Старожил форума
08.12.2018 22:30
armordillopx4
Пусть будет так.
Оооо, мой выход, дайте-ка аглицким блеснуть..."лет ит би" ? Правильно?
armordillopx4
Старожил форума
08.12.2018 22:34
медикамент
Оооо, мой выход, дайте-ка аглицким блеснуть..."лет ит би" ? Правильно?
Со би ит (so be it).. Как говорят в суде)
1..232425..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru