Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..4445

медикамент
Старожил форума
03.12.2018 21:04
LoiseLane
смотря какая скоростъ ветра. если например самолет пролетает низко над землей (ну пусть будет 200 метров) со скоростъю звука, то по-вашему никакого "буууум" не будет? :))
мадам, вот только этого не надо ....было ЯСНО сказано " в атмосферных условиях", какой ещй самолет и буммм? Ещё компрессор приведите в пример.
Саныч 62
Старожил форума
03.12.2018 21:17
медикамент
нашего полку прибыло))
Вместе с corsair75 давно воюем... Теперь можно и на троих...
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 21:32
Саныч 62
медикамент

Саныч 62
Не вопрос. Это уже нюансы... Главное, что рассчитывается (и площадь крыла тоже).
Ага. "Сила поднятия" нужна для одной 3 тонны, для другой 30...
Саныч, пример про избушки для вас ни о чём?

Избушки одинаковые, след. площади стен равны. На единицу площади - равные давления. Чтобы удержать от падения избушку в 10 раз тяжелее нужна площадь стены в 10 раз бОльшая.
Разве у Харриера не так? На режиме висения Р не равно G?
не Саныч, вы телегу упорно ставите вперёд лошади. ПОДЪЁМНАЯ СИЛА - это всего лишь "вынутая искусственно" опора, раз уж имеем МАССУ воздуха.
Понимаете? Нам надо ВВЕРХ, для этого...чего-то толкнуть вниз надо. Отклонить ли воздух вниз крылом и получить СОСТАВЛЯЮЩУЮ вверх, или тупо реактивной струёй.
Для харриера: вы опять ПОТРЕБНУЮ пихаете и НАВЯЗАННОЕ вами условие п=ж.
Касаемо харриера: ДВИЖКУ пофиг АБСОЛЮТНО, он ВЫДАЁТ СВОЁ: конкретную тягу.
Будет самолет легче? Верх полетим...нагрузим на спину харриера слона? самолет на месте останется.
С крылом и ПАС ТО ЖЕ САМОЕ. Само крыло БЕЗ ПОНЯТИЯ, какая там масса на нём навешена (как на неких транспортных скажем, которые так и не смогли оторваться).
Одно и то же ведь долбим? Необходимо усвоить РАЗНИЦУ в потребной и располагаемой, этого будет достаточно. РАСПОЛАГАЕМАЯ ОДНА, для данной конфигурации (взлётной скажем)....а при нехватке потребной - в аэродромный забор.
Ну и насчет расчета было уже. Располагаемая в реале только ни испытаниях. Реально непонятно, вы тут пытаетесь доказать, что для удержания самолета в воздухе самолета массой эм нужна сила игрек?
Оно вроде и на рынке (с весами с гирьками) на одной чашке яблоки, на другой гирьки стальные. Вы тут говорите, что яблоки из железа сделаны (раз гуси клювами сравнялись). РАВЕНСТВО СИЛ не говорит о ПРИРОДЕ их возникновения. С этим вы согласны, а дальше опять про ПОТРЕБНУЮ начнете))
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 21:39
Саныч 62
Вместе с corsair75 давно воюем... Теперь можно и на троих...
ленж же ещё, так что квартет))
AirLexa
Старожил форума
03.12.2018 21:54
armordillopx4
Отрицая падение давления с высотой, вы отрицаете всю гидродинамику, что базируется на ур-ях движения сплошной среды (вторая ссылка)
—————————————————
Но по графику ведь виден рост давления в момент распада смерча на высоте. Почему эти уравнения не работают?
AirLexa
Старожил форума
03.12.2018 22:05
медикамент
То есть, надо чем-то ПРИНУДИТЕЛЬНО воздух сжимать, передней кромкой крыла, скажем?
————————————————————
Или силой гравитации. ;) Или ускорением.
armordillopx4
Старожил форума
03.12.2018 22:20
Но по графику ведь виден рост давления в момент распада смерча на высоте. Почему эти уравнения не работают?

Все там работает. Давление с высотой падает, что не отрицает, однако, скачков давления.
Берг
Старожил форума
03.12.2018 22:30
Медикамент напоминает Корвалола))) Извиняйте, ежели обознался)))
Саныч 62
Старожил форума
03.12.2018 22:34
медикамент

Для харриера: вы опять ПОТРЕБНУЮ пихаете и НАВЯЗАННОЕ вами условие п=ж.
Касаемо харриера: ДВИЖКУ пофиг АБСОЛЮТНО, он ВЫДАЁТ СВОЁ: конкретную тягу.
Будет самолет легче? Верх полетим...

Если надо зависнуть - не полетим. Обороты приберём (никто ведь не запрещает) - и зависнем.


С крылом и ПАС ТО ЖЕ САМОЕ. Само крыло БЕЗ ПОНЯТИЯ, какая там масса на нём навешена

Ему этого и знать не надо. Если на единицу площади действует одна и та же величина напора, то бОльшая сила будет на крыле бОльшей площади. БОльшая сила скомпенсирует бОльший вес. Другими словами, чтобы тело находилось в покое (висение) или двигалось равномерно и прямолинейно вес и сила ему противодействующая (реактивная, несущего винта, аэростатическая, подъёмная) были равны. Величины этих сил потребны для компенсирования веса.
LoiseLane
Старожил форума
03.12.2018 22:35
медикамент
мадам, вот только этого не надо ....было ЯСНО сказано " в атмосферных условиях", какой ещй самолет и буммм? Ещё компрессор приведите в пример.
Что, и про число М никогда не слышали? А 200 метров высоты это не атмосферные условия?? :)) или вы про Марс?
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 22:45
AirLexa
медикамент
То есть, надо чем-то ПРИНУДИТЕЛЬНО воздух сжимать, передней кромкой крыла, скажем?
————————————————————
Или силой гравитации. ;) Или ускорением.
Не не не, в условиях атмосферы ПОКА ещё, воздух считается НЕСЖИМАЕМЫМ.))
Надеюсь ядерный взрыв не будете приводить в пример?
Атмосфера имеется без принудительных "сверхзвуковых" или иных воздействий.

Это ж азы? ГРАВИТАЦИЕЙ сжимаемость воздуха не обеспечить. Неуж нигде не читали, что воздух НЕСЖИМАЕМ (в свободной атмосфере)?
armordillopx4
Старожил форума
03.12.2018 22:46
Дык, оно же сжимаемость не учитывает. У газа в одинаковом объеме может быть разное количество молекул и наоборот.

И как же вы понимаете сжимаемость в таком случае?
Саныч 62
Старожил форума
03.12.2018 23:02

медикамент
Реально непонятно, вы тут пытаетесь доказать, что для удержания самолета в воздухе самолета массой эм нужна сила игрек?

Что подъёмная сила для выполнения полёта зависит от полётного веса самолёта и нормальной перегрузки.
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 23:09
Саныч 62
медикамент

Для харриера: вы опять ПОТРЕБНУЮ пихаете и НАВЯЗАННОЕ вами условие п=ж.
Касаемо харриера: ДВИЖКУ пофиг АБСОЛЮТНО, он ВЫДАЁТ СВОЁ: конкретную тягу.
Будет самолет легче? Верх полетим...

Если надо зависнуть - не полетим. Обороты приберём (никто ведь не запрещает) - и зависнем.


С крылом и ПАС ТО ЖЕ САМОЕ. Само крыло БЕЗ ПОНЯТИЯ, какая там масса на нём навешена

Ему этого и знать не надо. Если на единицу площади действует одна и та же величина напора, то бОльшая сила будет на крыле бОльшей площади. БОльшая сила скомпенсирует бОльший вес. Другими словами, чтобы тело находилось в покое (висение) или двигалось равномерно и прямолинейно вес и сила ему противодействующая (реактивная, несущего винта, аэростатическая, подъёмная) были равны. Величины этих сил потребны для компенсирования веса.
Не Саныч, здесь ВАЖНО!!!! Отвлечься от летательных аппаратов ВООБЩЕ.

Вот лежат ДВА пушечных ядра ОДИНАКОВОГО диаметра на ровной поверхности. Дует ветерок...зефир скажем)))
Одно ядро СВИНЦОВОЕ, другое из ПЕНОПЛАСТА.
СИЛА ДАВЛЕНИЯ ВЕТРА на оба ядра будет одинакова...это и есть АЭРОДИНАМИКА. А дальше уже ускорения и пр. Вот АЗЫ. До самолетов далеко ещё.

Вообще беда всех авиаторов, что они, имея все сложности освоения ПРОФЕССИИ, возомнили себя и физиками, и термодинамиками, и хз кем ещё))
Не к вам, вообще. Примерно в курсах, кто тут и что тут. Вон уже и шерлоки гляжу появились бздительные))
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 23:16
LoiseLane
Что, и про число М никогда не слышали? А 200 метров высоты это не атмосферные условия?? :)) или вы про Марс?
букварь изучите сначала, прежде чем во взрослые разговоры ввязываться
медикамент
Старожил форума
03.12.2018 23:24
Саныч 62

медикамент
Реально непонятно, вы тут пытаетесь доказать, что для удержания самолета в воздухе самолета массой эм нужна сила игрек?

Что подъёмная сила для выполнения полёта зависит от полётного веса самолёта и нормальной перегрузки.
ну понятно, Саныч, раз 20 просил отвлечься от ЭТОГО кэпочевидского тезиса.

Разговор о НЕЗАВИСИМОСТИ СИЛЫ РЕАКЦИИ взаимодействия ЛЕТЯЩЕГО ТРУПА ПИНГВИНА и ВОЗДУХА от МАССЫ ПИНГВИНА. (при равенстве скоростей и пр)

Ну трубу же приводил? Модель ИЗ ДЕРЕВА, ИЗ ПЕНОПЛАСТА, ИЗ СВИНЦА - покажет ОДИНАКОВУЮ подъёмную силу независимо ОТ СОБСТВЕННОГО веса.
Меряется ПОДЪЁМНАЯ сила, а не разница в весе модели и в развиваемой подъёмной силе.

Кто вам самолет в голову вбил? АЭРОДИНАМИКА гораздо шире))
BLASIUS
Старожил форума
04.12.2018 00:08
armordillopx4
Отрицая падение давления с высотой, вы отрицаете всю гидродинамику, что базируется на ур-ях движения сплошной среды (вторая ссылка)
+++++

ЭйрЛеха об атмосферных течениях говорит, барическую тенденцию поминает... а тут

https://postimg.cc/grcChy23

ты ему гидростатику подсунул. Нельзя u = 0, конвективный член оставь...
armordillopx4
Старожил форума
04.12.2018 00:18
ты ему гидростатику подсунул. Нельзя u = 0, конвективный член оставь...

Мы говорим как раз о гидростатике.
armordillopx4
Старожил форума
04.12.2018 00:20
ЭйрЛеха об атмосферных течениях говорит, барическую тенденцию поминает... а тут

Сначала разберемся с гидростатикой. Потом уже все остальное ибо клиент отрицает зависимость давления от высоты.
BLASIUS
Старожил форума
04.12.2018 00:51
armordillopx4
ЭйрЛеха об атмосферных течениях говорит, барическую тенденцию поминает... а тут

Сначала разберемся с гидростатикой. Потом уже все остальное ибо клиент отрицает зависимость давления от высоты.
не отрицает ))) он МСА признаёт.
armordillopx4
Старожил форума
04.12.2018 00:57
не отрицает ))) он МСА признаёт.

А при чем тут МСА? Падение давления с высотой будет при любом случае.
corsair75
Старожил форума
04.12.2018 01:17
медикамент
Новичок-курсант

03.12.2018 20:47
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Саныч 62 от 03.12.2018 20:44

Саныч 62

медикамент
то есть согласны, что ПЕРЕГРУЗКА от массы НЕ ЗАВИСИТ?

Обеими руками.
нашего полку прибыло))

neustaf
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела"
... это я сказал, кто посмеет возразить поднимите руку.

Три года назад на 71 странице Вы "посмели неоднократно утверждать", что перегрузка зависит от массы.
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
"...посмеете повторить это сейчас, поднимите руку". :)
BLASIUS
Старожил форума
04.12.2018 01:30
armordillopx4
не отрицает ))) он МСА признаёт.

А при чем тут МСА? Падение давления с высотой будет при любом случае.
я не имею чуйки насчет масштабов течений в природе. Но если может существовать, например, отрывное течение за горной грядой высотой метров 500 (я просто не знаю бывают или нет такие течения), то там в отрыве потока давление подупадет и можно заработать аномалию, а можно и не заработать. Ясен перец, что в гидростатике оно всегда будет падать с высотой, это банальный случай. А добавь конвективный член и уже не совсем все просто.
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 02:15
Ясен перец, что в гидростатике оно всегда будет падать с высотой, это банальный случай. А добавь конвективный член и уже не совсем все просто.

А всё началось с того, что НЕ ЗАХОТЕЛИ разоробраться С ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТЬЮ давления. Просто употребили слово: ДАВЛЕНИЕ...а чо на чо давит, за счет чего....с барометрами тут носятся))

ПС. Атмосферу (давление) вполне за гидростатику можно взять, как воздушный океан, только с соответствующей плотностью среды.
И да....вес столба воды в марианской впадине ТОЖЕ от количества молекул над головой зависит))
Про динамические процессы писал уже...воздушные массы, ВОЗНОСИМЫЕ ВВЕРХ, ВБОК, ВСРАК - никак не означают повышения СТАТИЧЕСКОГО давления. Это ВОЗМУЩЕНИЯ...ну...как песок со дна реки поднять...песок (муть) не за счет того ведь, что песчинки вдруг ЛЕГЧЕ воды стали? В атмосфере то же самое. Оно и НИСХОДЯЩИЙ поток бывает. Почему? Потому что воздух СВЕРХУ ТЯЖЕЛЕЕ стал?))) Или давление СВЕРХУ превысило?
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 02:44
никак не означают повышения СТАТИЧЕСКОГО давления.

С ВЫСОТОЙ!!!
LoiseLane
Старожил форума
04.12.2018 03:02
Damalei
"...Давление, это сила на площадь, в ней нет высоты. Y это су ро вэ квадрат на 2 эс, в ней нет веса..."

Круто!!!

"...На каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило!
"Бендер грустно посмотрел на Адама Козлевича и горячо начал:
Это научно – медицинский факт. И мне стало с недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести четырнадцать кило! Давят! круглые сутки!, в особенности по ночам!. Я плохо сплю!!…"

Даже Бендер понимал, что чем выше мы поднимаемся, тем больше "отрезаем" от этого столба , уменьшая эти самые 214 кило.)))

214 кг на человека -это для лилипута какого-то, чья площадь тела соствляет 214 см2 :))
Для нормального человека площадь тела 1, 5 -2 м2 так что атмосфера давит 1, 5 -2 тонны :)))
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 04:25
LoiseLane
214 кг на человека -это для лилипута какого-то, чья площадь тела соствляет 214 см2 :))
Для нормального человека площадь тела 1, 5 -2 м2 так что атмосфера давит 1, 5 -2 тонны :)))
опять не в ту степь

а теперь пересчитать не ОБЩЕЕ давление на человека, со всех сторон, а именно СВЕРХУ, на проекцию тела СВЕРХУ...ибо боковое давление в контекте темы не интересует. Разговор именно про столб и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ сечению столба площадь. Понятно, что художественные отклонения, но никаких лилипутов.
Ну и так...на ОДИН кв.м давление 10 тонн
медикамент
Старожил форума
04.12.2018 04:36
в смысле, общее будет 15-20 тонн. А "214" это голова типо...ну...маленькая да.
AirLexa
Старожил форума
04.12.2018 06:41
armordillopx4
И как же вы понимаете сжимаемость в таком случае?
——————————————————
Способность воздуха изменять свою плотность под действием сил. Например сила тяжести сжимает воздух у земли так, что его плотность отличается от плотности на высоте 10км в ~3 раза. В тоже время плотность воды на дне Марианской впадины отличается по плотности всего на 3%.
Смерч имеет силу, которая разжимает воздух сильнее, чем гравитация его сжимает. Отсюда и рост давления с высотой...
kovs214
Старожил форума
04.12.2018 08:20
корв..., пардон медикамент хоть расшевелил всех в нужном направлении ;)
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2018 08:48
медикамент
ну понятно, Саныч, раз 20 просил отвлечься от ЭТОГО кэпочевидского тезиса.

Разговор о НЕЗАВИСИМОСТИ СИЛЫ РЕАКЦИИ взаимодействия ЛЕТЯЩЕГО ТРУПА ПИНГВИНА и ВОЗДУХА от МАССЫ ПИНГВИНА. (при равенстве скоростей и пр)

Ну трубу же приводил? Модель ИЗ ДЕРЕВА, ИЗ ПЕНОПЛАСТА, ИЗ СВИНЦА - покажет ОДИНАКОВУЮ подъёмную силу независимо ОТ СОБСТВЕННОГО веса.
Меряется ПОДЪЁМНАЯ сила, а не разница в весе модели и в развиваемой подъёмной силе.

Кто вам самолет в голову вбил? АЭРОДИНАМИКА гораздо шире))
Никак мы друг друга не поймём...
Вы приводите веса одной и той же модели из разных материалов.
В этом случае я рассматриваю соотношение между потребной и располагаемой ПАС именно этой модели. Потребная - зависит от G модели и n полёта. Располагаемая - от альфа доп. (при этих условиях полёта).

Рассмотрим самолёты разных весов.
В общем случае, у самолётов одного и того же предназначения схожи удельные нагрузки на крыло (m/S). Для большего веса нужна бОльшая площадь крыла, значение которой непосредственно входит в формулу Y. Что и определяет зависимость Y от m.
Хочу донести то, что величина Y закладывается ещё на стадии проектирования при определении массы самолёта ещё в первом приближении.
Так вот: если у другого самолёта определена бОльшая масса, то при надлежащем проектировании у него будет бОльшая ПАС (при тех же цэигрекровэквадрат).
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2018 09:00
медикамент
Вот лежат ДВА пушечных ядра ОДИНАКОВОГО диаметра на ровной поверхности. Дует ветерок...зефир скажем)))
Одно ядро СВИНЦОВОЕ, другое из ПЕНОПЛАСТА.
СИЛА ДАВЛЕНИЯ ВЕТРА на оба ядра будет одинакова...это и есть АЭРОДИНАМИКА. А дальше уже ускорения и пр. Вот АЗЫ. До самолетов далеко ещё.

Как же мы отвлечёмся? Всегда делал акцент на В ПОЛЁТЕ. Ни на земле, ни в свободном падении... А именно В ПОЛЁТЕ. И про одинаковую силу давления (напор на единицу площади) писАл выше. Вы мне доказываете мои же слова. Внимательней надо быть.
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2018 09:10
медикамент хоть расшевелил всех в нужном направлении ;)

влетел прям как эффект Прандтля-Глоерта..:)
Таймень
Старожил форума
04.12.2018 09:29
Саныч 62

В общем случае, у самолётов одного и того же предназначения схожи удельные нагрузки на крыло (m/S).
___
Вроде как (G/S), а не (m/S) :)
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:03
BLASIUS
Леха от основ хочет отталкиваться, так вот основы-то и говорят, что зависимость Р от высоты хотя и есть, но может быть офигенно разная, если какая-нибудь другая сила или термодинамический параметр гравитацию переборят.


Вы сами то его опусы читали?
там и черные дыры и барометр на МКС и давление в компрессоре, пор крылом и над крылом, человек назначил себя штатным тролем, а в какой уж раз приходите от таких Гениев в восторг, как КЛН с шумом, как неработюзщая гравирация у СЫса, или ваше убеждения, что с ростом ив 4 раза самолет должен тормозится или что для погрешность в 100% прекрасный расчет.

во всех случаях вы ведете себя по дилетантски, это не подход профи, в узкой области возможно вы им и являетесь, но смело лезете в области знаний где у вас нет ни малейший познаний и с ходу выдаете свои великие открытия, что у вас там за горами в атмосфере происходит - давление растет с высотой? это подход дилетантов,
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:06
AirLexa
Давление, это сила на площадь, в ней нет высоты.


ошибаетесь в 106 раз
распечатать на стенку
https://ibb.co/B4kK5yt
и читать пока не поймете
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:07
Damalei
Смешались в кучу кони, люди...(с)

Такими темпами, я скоро начну сомневаться в принципе работы барометрического высотомера)))
АирЛеха его уже отменил,
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2018 10:10
Таймень
Саныч 62

В общем случае, у самолётов одного и того же предназначения схожи удельные нагрузки на крыло (m/S).
___
Вроде как (G/S), а не (m/S) :)
Если G/S - то принята размерность деканьютон(даН)/кв.м, что равно численно кг/кв.м . Принципиальной и численной разницы нет.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:11
Таймень
запишите уравнения движения без массы, вы уже и Ньютона за человека не считаете, предсатвляете это анличанин полагал, что ускорение зависит от массы, а у вас уж нет,
____
Для Неустаф и Саныч 62 (Деритесь )) )
Уравнения движения ЦТ самолета в перегрузках:

dV/dt = g (Nx - Sin Q)

V dQ/dt = g (Nу cos Y - cos Q)

V cos Q dфи/dt = g Nу Sin в

Надеюсь с осями и обозначениями сами разберетесь, выводите закон постоянства (ГП), изменения нормальной перегрузи на любых фигурах (вираж, набор, снижение, боевой разворот, петля, пикирование, горка...), нигде вы там не найдете, не массы, не веса.
перегрузки вы определяете тоже не используя массу, как вы их находите без массы можно полюпобытсвовать?
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:14
AirLexa
С вулканом разобрались, благодаря графику. Линия там практически горизонтальная, но все равно идет на понижение. Вопросов нет, температуры 3000° недостаточно, чтобы перебороть силу тяжести. Теперь хотим посмотреть, смогут ли это сделать силы в сфере?
возьмите разрез атмосферы при ядерным взрыве над Новой Землей кузькиной мамы и успокойтесь, но к падению давления в атмосфере с высотой и к знаку барической ступени ( с которй вы до сих пор не разобрались) это не имеет никакого отношения.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:17
медикамент
Ну тут, если СОВСЕМ коротко, есть СТАТИКА, есть ДИНАМИКА. Динамические процессы в атмосфере это другое, это ДВИЖЕНИЕ МАСС...тот же донецк. Никакого отношения к СТАТИЧЕСКОМУ ДАВЛЕНИЮ (весу столба воздуха).
Хотя конкретный параметр и можно померить. Я понимаю, что он хочеи сказать, ему "додавить" не хватает. Он же не спорит, насчет давления в МСА.
есть еще и катаклизмы, но к зависимости даблемию в атмосфере от высоты это не имеет никакого отношнеия, но Гениям-самоучкам это все неинтересно , они хотят найти новую плоскую Землю, . бот и тролят уже какую страницу и про МКС и про невесомость на горке и много чего еще.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:27
Саныч 62

медикамент
Реально непонятно, вы тут пытаетесь доказать, что для удержания самолета в воздухе самолета массой эм нужна сила игрек?

Что подъёмная сила для выполнения полёта зависит от полётного веса самолёта и нормальной перегрузки.
у вас телега впереди лошади, это равносильно записи:
"лошадь идет вперед потому что ее толкает телега" - если вас будет даже квинтет , то физическая сущность при этом не изменится.
n=R/mg
1 аэродинамическая сила не зависит от массы
2 перегрузка зависит от массы (меняете массу в формуле, изменяется перегрузка, т.к при изменнии массы R=const)
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:28
чую проживет медикамент некое время , пока не перейдет на мат как корвалол, когда того заогоняли в тупик.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:32
BLASIUS
не отрицает ))) он МСА признаёт.
реальная атмосфера в каждый момент статична, и зависимость Р от Н обратная, а вот врзывы, МКС, компрессоры, куда Айрлеха лезет это из другой области.
Таймень
Старожил форума
04.12.2018 10:44
neustaf
https://b.radikal.ru/b22/1812/ ...

перегрузки вы определяете тоже не используя массу, как вы их находите без массы можно полюпобытсвовать?
++++

Все давно до меня "украдено!" Несомненно, в уравнениях движения ЦТ самолета в силах, масса присутствует!
Тут ведь что Александр? Одно дело- физическая сущность явления, другое- уравнения движения по старику Ньютону, при преобразованиях, конечные выражения (если в перегрузках), опять подтверждают физическую сущность. Наверно большего, я Вам и не поведаю, верю в это, но оно мне сейчас уже и не критично. Спасибо.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:50
Несомненно, в уравнениях движения ЦТ самолета в силах, масса присутствует!


верно и записать уравнения движения бе масс никак не полухится, даже если попытатся спрятатьего за другими переменными,
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 10:56
Вот лежат ДВА пушечных ядра ОДИНАКОВОГО диаметра на ровной поверхности. Дует ветерок...зефир скажем)))
Одно ядро СВИНЦОВОЕ, другое из ПЕНОПЛАСТА.
СИЛА ДАВЛЕНИЯ ВЕТРА на оба ядра будет одинакова...это и есть АЭРОДИНАМИКА. А дальше уже ускорения и пр. Вот АЗЫ. До самолетов далеко ещё.

неплохой пример на пальцах для формулы
n=R/mg

берем три ядра
пеноплаcта
дерева
свинца
пусть ветер будет такой силы, что покатится даже свинцовое ядро, но для все трех ускорение (соответвенно и перегрузка) будут разные, вы сами доказали, что перегрузка зависит от массы - 5 баллов! кто еще не понял объяснения , руку поднимите!
Таймень
Старожил форума
04.12.2018 11:18
neustaf
__
Обычно, Вы называете это флудом и тут я наверное соглашусь про Вас... :(
Постой инфальтивный пример:
Бомбер Су-24 (М), подвеска 2х ПТБ- 3000л (полная заправка)- летчик может "загнуть" перегрузку под 10 ед.- несущая способность поверхности и управление, позволяют это сделать, но при этом, сначала "оторвутся" баки (не выдержат замки БД), а потом начнет теряться устойчивость и управляемость! Будут гофры на конструкции. Масса при этом, будет под 38 т. Сделай он это на полупустом самолете (32т)- будет тоже самое!
Так влияет ли масса на создание перегрузки? Ответ очевиден! Влияет на другое, нет смысла перечислять...
Закончил! Выключил! Уход...
AirLexa
Старожил форума
04.12.2018 11:19
медикамент
Надеюсь ядерный взрыв не будете приводить в пример?

Но вы же для доказательства независимости Y от G выпускаете закрылки в ГП? ;) Для сохранения условий ГП это сродни ядерному взрыву в МСА. :)))) Почему же мне нельзя посмотреть на зависимость P от Н в ядерном взрыве?

neustaf
АирЛеха его уже отменил,

Вообще-то это ты сказал, что он измеряет высоту. Я тебя за язык не тянул... ;)

neustaf
реальная атмосфера в каждый момент статична, и зависимость Р от Н обратная, а вот врзывы, МКС, компрессоры, куда Айрлеха лезет это из другой области.

Вы тоже лезете в набор высоты, для доказательства независимости Y от G. ;) А это к ГП не относится также как и смерч к МСА.
neustaf
Старожил форума
04.12.2018 11:23
to AirLexa
если уже вы добрались до Марианской впадине, вам вопрос:
давление на дне Маринаской впадины или поверхности моря както отличаются? где по вашему будут оно больше?
сможете ответить или вновь в троллинг убежите, летчик-испытатель.
1..151617..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru