Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..4445

neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:23
Саныч 62
по условиям ГП,


так в этом то и дело это не зависмость У от m , а условии ГП, если условия выполняется самолет в ГП, если нет то меняя аэродинамические характеристики: скорость , угол атаки и т.д. вы меняете R и ее составлайющую У, потому что R от массы не зависит,
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 12:27
neustaf
удельная нагрузка на крыло очень интересный комплексный параметр, но уже следствие аэродинамической силы, а не ее создатель.

Не создатель, а ограничитель максимальных и подъёмной силы и перегрузки для выбираемого крыла. Что ж там комплексного? Перегрузка (заданная в ТЗ), масса самолёта и площадь крыла? Улыбнуло. Опять Ваш пук в воду...
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:29
AirLexa
neustaf
а) вы даже не смогли понять , что такое барическая ступень
————————————————
Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст)
Я так понимаю с барической ступенью мы закончили? :)))) Можно переходить на барическую тенденцию? У тебя есть понимание того, что такое барическая тенденция? ;)

б) вы с 4 раз не смогли процитировать абзац с ссыкли на лекцию , которая вам же и понравилось,
——————————————————
Могу в 5-й раз: :)))
"Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст) называют барической ступенью."
Буква в букву, вот скриншот оригинала: http://s01.geekpic.net/di-XUJI ...
не зачет, вы не знаете арифмитики, это второй абзац, а первый вы не можете процитировать котoрый день, вы ни в состоянии понимать печатный текст бывает,
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 12:29
neustaf
это прием тролей
- ищите в интернете
- погуглите ,
- смотрите и т.д

я же говрю просто и прямо "Аэродинамическая сила не зависит ота массы обтекаемого тела" - посмеете возразить?
Эта написано на Ваших новых воротах?
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:30
Саныч 62
neustaf
удельная нагрузка на крыло очень интересный комплексный параметр, но уже следствие аэродинамической силы, а не ее создатель.

Не создатель, а ограничитель максимальных и подъёмной силы и перегрузки для выбираемого крыла. Что ж там комплексного? Перегрузка (заданная в ТЗ), масса самолёта и площадь крыла? Улыбнуло. Опять Ваш пук в воду...
хамим? хамство и ограниченность всегда ходят рука об руку,
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:32
kovs214
neustaf
...теоритики плоской земли каждый в своей сфере;....... "летчик-испытетель" в строении атмосферы никак не уймутся, очень им хочется что бы стала она плоской, но увы, законы физики объективны и существуют вне зависимости знают о них плоскоземелъщики или нет,

Самородок из Таганрога, это уникум, таких надо охранять и сохранять для форумов, это локомотивы тем :)))
захотел он быть коверным его право, без них Сысов и прочих гениев самоучек, форум не столь смешной.
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:35
Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст)
Я так понимаю с барической ступенью мы закончили? :))))

как же закончили, вы же ни в состоянии понять, что такое барическая ступень, вы поднялись на ее величину вверх и в какую сторону изменилось давление?
ответа от летчика-испытателя по прежнему нет,
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:36
Саныч 62
Эта написано на Ваших новых воротах?
флоод, хамство - это ни аргументы в беседе, нечего ответить, просто помолчите.
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 12:39
neustaf
это второй абзац, а первый вы не можете процитировать котoрый день, вы ни в состоянии понимать печатный текст бывает,
——————————————
Первый абзац, это не определение барической ступени. С барической ступенью мы закончили? Переходим на барическую тенденцию? У тебя есть понимание того, что это такое?
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 12:44
neustaf
как же закончили, вы же ни в состоянии понять, что такое барическая ступень, вы поднялись на ее величину вверх и в какую сторону изменилось давление?
———————————————
Это зависит от количества молекул воздуха в единице объема и их веса. Если они увеличились, то давление возрастет, если уменьшились, то упадет.
Я думаю, что вспомнив определение барической тенденции в метеорологии, тебе станет это понятно. ;)
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:53
AirLexa
neustaf
это второй абзац, а первый вы не можете процитировать котoрый день, вы ни в состоянии понимать печатный текст бывает,
——————————————
Первый абзац, это не определение барической ступени. С барической ступенью мы закончили? Переходим на барическую тенденцию? У тебя есть понимание того, что это такое?
я вас просил процитировать первый абзац, за 6 попыток у вас не получилось, будете продолжать попытки?
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:54
AirLexa
neustaf
как же закончили, вы же ни в состоянии понять, что такое барическая ступень, вы поднялись на ее величину вверх и в какую сторону изменилось давление?
———————————————
Это зависит от количества молекул воздуха в единице объема и их веса. Если они увеличились, то давление возрастет, если уменьшились, то упадет.
Я думаю, что вспомнив определение барической тенденции в метеорологии, тебе станет это понятно. ;)
никаких если, ответа от вас нет, будете продолжать тролить и смешить народ?
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 13:10
neustaf
никаких если, ответа от вас нет, будете продолжать тролить и смешить народ?
————————————————
Я сразу говорил, что ответа не будет, ибо вопрос поставлен не корректно. Также как и у тебя нет ответа на вопрос: Как изменится Y в ГП, при уменьшении веса самолета? ;) Давление не зависит от высоты, поэтому надо спрашивать задавая изменение количества молекул в единице объема. Также как и Y от G не зависит и надо спрашивать задавая изменение угла атаки, а не веса самолета. :))))
Ёклмнпрст
Старожил форума
02.12.2018 13:12
Как в анекдоте: тут некоторым надо либо трусы надеть, либо крестик снять.
Имеем две функции Y=f(a, b, c, d) и G=f(m).
При Y=G: f(a, b, c, d)=f(m).
В данном случае:
По m мы можем определить Y и, соответственно, параметры полёта. По параметрам полёта мы можем определить массу самолёта.
Если при этом утверждать, что "Y зависит от m", то тогда необходимо признать справедливым и утверждение "G зависит от a, b, c, d".
Так зависит сила тяжести от положения закрылок или нет, дайте твёрдый ответ.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:15
Аэродинамическая сила не зависит ота массы обтекаемого тела

Абсолютно верно.

P.S. В Аэродинамике, Аэродинамическая сила это интеграл давления по замкнутому контуру. Не больше и не меньше.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:16
Как изменится Y в ГП, при уменьшении веса самолета?

Никак, если динамический напор тот же и УА тот же. Куда при этом пойдет центр масс, при нарушении равенства сил это уже другой вопрос.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:20
Давление не зависит от высоты, поэтому надо спрашивать задавая изменение количества молекул в единице объема

Давление зависит от высоты. И кол-во молекул в единице объёма тут не при чем. При одном и том кол-ве молекул давление будет меняется.
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 13:31
armordillopx4
Давление зависит от высоты.
—————————————————
В МСА, да, в реальном мире - нет.
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 13:36
armordillopx4
При одном и том кол-ве молекул давление будет меняется.
—————————————————
Объясни пожалуйста. Это если менять вес у каждой молекулы? Например, в посадочном модуле Аполлона на Луне?
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:45
В МСА, да, в реальном мире - нет.

Не понял. Вы говорите что атмосферное давление не меняется с высотой?
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:47
Объясни пожалуйста. Это если менять вес у каждой молекулы?

Давление это не вес молекулы. Давление это переданный молекулами импульс на стенки сосуда. Чем быстрее летят молекулы, тем больше давление при одном и том же объёме.
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 13:52
armordillopx4
В МСА, да, в реальном мире - нет.

Не понял. Вы говорите что атмосферное давление не меняется с высотой?
Не разгоняйте 6-ую палату, впереди ещё вечер :)))
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 13:54
Не разгоняйте 6-ую палату, впереди ещё вечер :)))

Похоже здесь очередной Пирожок из Батонного теста. Помните такого, что про Вентури и статическое давление писал?))))))
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 13:56
armordillopx4
Чем быстрее летят молекулы, тем больше давление при одном и том же объёме.
————————————————
Меньше же ведь. https://arhivurokov.ru/kopilka ...
Ты про что вообще?
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 13:57
armordillopx4
Не разгоняйте 6-ую палату, впереди ещё вечер :)))

Похоже здесь очередной Пирожок из Батонного теста. Помните такого, что про Вентури и статическое давление писал?))))))
Пирожка забыть невозможно :)) Лёха вышел на подмену...в запасных сидел :))
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 13:59
armordillopx4
Вы говорите что атмосферное давление не меняется с высотой?
——————————————
Не зависит, я говорю. Т.е. зная высоту, нельзя узнать какое там давление.
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2018 14:00
Классно развлекаетесь мужики, формула она такая

p=nkT
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2018 14:00
и это... распределение Больцмана еще
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 14:00
AirLexa.
Лёха, это штурвал от какого самолёта? ;)
https://www.forumavia.ru/img/u ...
BLASIUS
Старожил форума
02.12.2018 14:04
kovs214
Пирожка забыть невозможно :)) Лёха вышел на подмену...в запасных сидел :))
То, что ЭйрЛёха говорит допустимо, не противоречит молекулярно-кинетической теории. Весь вопрос есть на практике или нет, но тут метеорологов нет, чтобы профессионала послушать. Тут любимое развлечение - в двух соснах блуждать. Надо просто запретить навсегда тему "зависит У от массы или нет". И бенефисы эти кончатся.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 14:11
Ты про что вообще?

Я про ур-е состояния идеального газа.


Не зависит, я говорю.

Возьмите учебник и почитайте мой вам совет.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 14:14
Надо просто запретить навсегда тему "зависит У от массы или нет

Я вообще не понимаю откуда в 21-м веке при таком доступе к информации возникают такие вопросы.
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 14:18
BLASIUS
...То, что ЭйрЛёха говорит допустимо, не противоречит молекулярно-кинетической теории. Весь вопрос есть на практике или нет, но тут метеорологов нет, чтобы профессионала послушать. Тут любимое развлечение - в двух соснах блуждать. Надо просто запретить навсегда тему "зависит У от массы или нет". И бенефисы эти кончатся.
-----------
Про МКТ не скажу, но от метео Лёха так же далёк, как близок к МКТ :)). Зачем запрещать? Узнаёшь много очередных заблуждений ;) У каждого своё видение аэродинамики...это сейчас так демократично и современно выглядит :)))
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 14:19
AirLexa.
Лёха, дЫк от какого самолёта баранка самолёта где ты сфотался? ;)
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 14:22
armordillopx4
Возьмите учебник и почитайте мой вам совет.
——————————————————
Не нашли такой пока. Может ты посоветуешь, где это почитать? Почему на одной и той же высоте, всегда разное давление? ;)
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 14:30
AirLexa
armordillopx4
Возьмите учебник и почитайте мой вам совет.
——————————————————
Не нашли такой пока. Может ты посоветуешь, где это почитать? Почему на одной и той же высоте, всегда разное давление? ;)
На одной и той же высоте, в данной точке и в данный момент времени давление всегда одно и тоже.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 14:33
Почему на одной и той же высоте, всегда разное давление? ;)

Разная температура значит. При одной и той же температуре и возвышении, давление однозначно определяется.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 14:34
Может ты посоветуешь, где это почитать?

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 15:22
armordillopx4
Почему на одной и той же высоте, всегда разное давление? ;)

Разная температура значит. При одной и той же температуре и возвышении, давление однозначно определяется.
Висит у меня на стене барометр. Как ни странно он и летом, и зимой может показать одинаковое давление (к примеру 755 мм рт ст) при разных температурах наружного воздуха ( +25 и -17 соответственно). Неисправен?
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2018 15:26
Добавь в свое определение "...НЕУПРАВЛЯЕМОГО" обтекаемого тела" и я пожалуй соглашусь.

Кирпич и чемодан с кирпичами..Оба неуправляемые..летают одинаково хреново хоть и обтекаются воздухом..массы разные.. стал быть что..?
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 15:32
График изменения давления по высоте для идеального газа и постоянной температуре по высоте. В соответствии с уравнением изменения давления по высоте.

https://i.postimg.cc/m2XxhNkB/ ...


Еще вопросы?
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 15:36
Висит у меня на стене барометр. Как ни странно он и летом, и зимой может показать одинаковое давление (к примеру 755 мм рт ст) при разных температурах наружного воздуха ( +25 и -17 соответственно). Неисправен

Барометр это инструмент не слишком чувствительный к маленьким перепадам давления. Это примерно как термометр в кипящем чайнике, показывающий 100 градусов. Хотя локально в точке измерения не 100 градусов. То же самое и с барометром. Изменение давления есть почти всегда. И мы это может чувствовать как, например, ветер.
corsair75
Старожил форума
02.12.2018 15:37
Третий год на главном форуме страны кипят споры, с КПД паровоза,
о фундаментальных авиационных основах практической аэродинамики:
подъемной силе самолета; перегрузки ею вызываемой и Втором Законе
Ньютона - краеугольном камне Динамики полета самолета.

Смотря на "развалины" главной авиационной науки летания, задаюсь
вопросом: "Не являются ли сегодняшние требования к знанию The
Basic Principles of Flight, летным составом, действительно
избыточными?

И какова доля шутки в шутке: "Безопасность полета обеспечивается
наличием любых двух факторов из трех: скорость, высота, мозги.";)
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 15:49
armordillopx4
Висит у меня на стене барометр. Как ни странно он и летом, и зимой может показать одинаковое давление (к примеру 755 мм рт ст) при разных температурах наружного воздуха ( +25 и -17 соответственно). Неисправен

Барометр это инструмент не слишком чувствительный к маленьким перепадам давления. Это примерно как термометр в кипящем чайнике, показывающий 100 градусов. Хотя локально в точке измерения не 100 градусов. То же самое и с барометром. Изменение давления есть почти всегда. И мы это может чувствовать как, например, ветер.
Завиляли... Значит, неоднозначна зависимость Р от Т.
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 15:52
Завиляли... Значит, неоднозначна зависимость Р от Т.

Однозначна. И называется ур-е состояния идеального газа pv = RT, где p - давление, v - удельный обьем, R - газовая константа (287 для воздуха) и Т температура

Но не надо мешать все в кучу. Измерения и фундаментальные принципы. Этим знаниям 100 лет в обед.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 16:01
armordillopx4
Но не надо мешать все в кучу. Измерения и фундаментальные принципы.


Феерично!
armordillopx4
Старожил форума
02.12.2018 16:04
Феерично!

Естественно. Все логично. Вы же не будете утверждать, что если температура перед турбиной на указателях 800С, она действительно 800С? Так же и с вашим барометром.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 16:14
armordillopx4
Феерично!

Естественно. Все логично. Вы же не будете утверждать, что если температура перед турбиной на указателях 800С, она действительно 800С? Так же и с вашим барометром.
Только вот показания моего барометра странным образом совпадают с данными метео (на аэродроме). Они, что , паразиты. дают неправильное давление аэродрома посадки?
СергейТ
Старожил форума
02.12.2018 16:19
Ёклмнпрст
Как в анекдоте: тут некоторым надо либо трусы надеть, либо крестик снять.
Имеем две функции Y=f(a, b, c, d) и G=f(m).
При Y=G: f(a, b, c, d)=f(m).
В данном случае:
По m мы можем определить Y и, соответственно, параметры полёта. По параметрам полёта мы можем определить массу самолёта.
Если при этом утверждать, что "Y зависит от m", то тогда необходимо признать справедливым и утверждение "G зависит от a, b, c, d".
Так зависит сила тяжести от положения закрылок или нет, дайте твёрдый ответ.
Странно, что Саныч №62 проигнорировал этот вопрос. Ибо т.к. по его утверждению подъёмная сила зависит от массы, то значит масса зависит от положения закрылков (выпустил закрылки - подъёмная сила увеличилась, значит и масса тоже). А ещё она зависит от того, как пилот двигает ручку управления. От себя - подъёмная сила уменьшилась, значит и масса уменьшилась. На себя - масса по той же схеме увеличилась. Надоть ему срочно в Нобелевский комитет бежать. За премией в области фундаментальной физики.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 16:19
Flanker2724
Добавь в свое определение "...НЕУПРАВЛЯЕМОГО" обтекаемого тела" и я пожалуй соглашусь.

Кирпич и чемодан с кирпичами..Оба неуправляемые..летают одинаково хреново хоть и обтекаются воздухом..массы разные.. стал быть что..?
Сила подъёма кирпича меньше силы подъёма чемодана с кирпичами. Как-то так.
1..111213..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru