Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Архангельской области совершил жесткую посадку в лесу Ан-2. Есть пострадавшие

 ↓ ВНИЗ

123456

Arhara
Старожил форума
17.11.2018 19:37
Коллеги может кто пояснить требование ФАП-128 о том что при полетах по ППП нужно учитывать и фактическую погоду и прогноз, а при полетах по ПВП только фактическую? Что прогноз не обязателен Ан-2 пролетел всего 30 минут до встречи с условиями обледенения которые заставили возвращаться в аэропорт вылета.
Блин...
Старожил форума
17.11.2018 20:08
Arhara
Коллеги может кто пояснить требование ФАП-128 о том что при полетах по ППП нужно учитывать и фактическую погоду и прогноз, а при полетах по ПВП только фактическую? Что прогноз не обязателен Ан-2 пролетел всего 30 минут до встречи с условиями обледенения которые заставили возвращаться в аэропорт вылета.
Зачем лезть в обледенение? Только потому что тетенька-синоптик его в прогнозе не указала?
booster
Старожил форума
17.11.2018 20:24
Arhara
Коллеги может кто пояснить требование ФАП-128 о том что при полетах по ППП нужно учитывать и фактическую погоду и прогноз, а при полетах по ПВП только фактическую? Что прогноз не обязателен Ан-2 пролетел всего 30 минут до встречи с условиями обледенения которые заставили возвращаться в аэропорт вылета.
Что ж за обледенение такое интенсивное, что карбюратор обледенел - обогрев карба был исправен или всё же заглушку с ВАК не сняли?
sektor
Старожил форума
20.11.2018 15:52
Дед
Это Ваше право.
Разумеется. И это даже не оспаривается.
sektor
Старожил форума
20.11.2018 15:55
Captain Smollett
Вообще-то это мы хотели услышать об этом событии от вас. Но в ответ - Обращайтесь к человеку с которым я переписывался в интернете, который работал в Жуковском и который слышал, что такое вроде бы было до того, как он туда устроился. Самому не смешно от такого ответа?
Я же ничего рассказывать не буду по той простой причине, что того события не было от слова СОВСЕМ.
Я написал всё, что знаю про то опробование двигателей на самолёте Ту-144. С 1979 года я никак не был связан с МАП и конкретно с Ту-144.
А так мне показывали место где было опробование двигателей. Я всего 2 раза был в Жуковском на базе Туполева.
797 тот самый
Старожил форума
21.11.2018 07:25
У нас 182-я Цессна разбилась в прошлом году из-за обледенения, 4 человека погибли. За штурвалом был опытный пилот, который на турбовинтовом самолете-опрыскивателе под проводами летал как нефиг делать. Полет был ППП, но зачем-то полезли в облачность при температуре около +/-0. Всё от чрезмерной уверенности в себе и авось. Лучше бы развернулись и посидели на аэродроме пару часов пока всё не прошло. Были бы живы...
Arhara
Старожил форума
21.11.2018 07:30
Самолет Ан-2 эвакуировали с места АП
УралВ
Старожил форума
21.11.2018 11:18
Arhara Коллеги может кто пояснить требование ФАП-128 о том что при полетах по ППП нужно учитывать и фактическую погоду и прогноз, а при полетах по ПВП только фактическую?
---
нужно учитывать и фактическую и "сводки и прогнозы погоды"(п.2.7.1 ФАП-128).Другой вопрос, что это не НПП , которое запрещало вылет при "нелетном"прогнозе, здесь КВС "ознакамливается"и планирует альтернативные действия на случай, "если полет по плану не может быть выполнен в следствии ухудшения погодных условий".
Arhara
Старожил форума
21.11.2018 16:56
Спасибо
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru