Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СМИ узнали о предупреждении Boeing по 737...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

OldChap
Старожил форума
08.11.2018 10:01
nevvermind
С дилетантской точки зрения.... Еще в случае с междуреченским Боингом, удивился, как это - недокументированная фича с отключением автопилота по одному каналу при приложении усилия в течение 30 секунд....

Там вина Боинга была тоже немалая, КВС хоть и нарушил, но он не держал в уме недокументированные возможности ПО
В Междуреченске - А310
СергейТ
Старожил форума
08.11.2018 10:07
nevvermind
С дилетантской точки зрения.... Еще в случае с междуреченским Боингом, удивился, как это - недокументированная фича с отключением автопилота по одному каналу при приложении усилия в течение 30 секунд....

Там вина Боинга была тоже немалая, КВС хоть и нарушил, но он не держал в уме недокументированные возможности ПО
Вообще-то там был аирбас. И фича, насколько мне известно, была другая - не столько само отключение пересиливанием, сколько слабозаметная световая индикация отключения автопилота в одном канале без звукового сигнала. Пока сообразили, что АП по крену не управляет, уже были в сложном положении с хорошим креном и перегрузкой.

З.Ы. Почему-то мой ник перед окном ввода сообщения отображается вот так: �������. И на домашнем и на рабочем компе...
des
Старожил форума
08.11.2018 10:37
nevvermind
С дилетантской точки зрения.... Еще в случае с междуреченским Боингом, удивился, как это - недокументированная фича с отключением автопилота по одному каналу при приложении усилия в течение 30 секунд....

Там вина Боинга была тоже немалая, КВС хоть и нарушил, но он не держал в уме недокументированные возможности ПО
А откуда в междуреченксе Боинг? там же аэробус А-310 вроде был...
13й
Старожил форума
08.11.2018 10:53
sbb
А если бы произвели 2000 то разбили бы 144? Нет конечно. Да строгий в пилотировании самолет. Но без закидонов как этот бестселлер.
Я летал на совколете когдато, сейчас летаю на этом бесцеллере, и это третий мой иностранный тип с EFIS и первый из бобингов, никаких закидонов в нем нет, обычный самолет, в котором должны сидеть люди умеющие летать.
Но этому уже не учат ни в школе ни в компаниях. И учится люди сами, по большей части, не особо желают, потому как учится не научены! Есть СОП и РПП а дальше не их дело... Это поголовное высказывание молодых и неочень "специалистов".
Татарус
Старожил форума
08.11.2018 11:04
Казань, Пермь, Ростов. Это только то, что сразу всплыло в памяти.
АТИ
Старожил форума
08.11.2018 11:17
13й
Я летал на совколете когдато, сейчас летаю на этом бесцеллере, и это третий мой иностранный тип с EFIS и первый из бобингов, никаких закидонов в нем нет, обычный самолет, в котором должны сидеть люди умеющие летать.
Но этому уже не учат ни в школе ни в компаниях. И учится люди сами, по большей части, не особо желают, потому как учится не научены! Есть СОП и РПП а дальше не их дело... Это поголовное высказывание молодых и неочень "специалистов".
Ну, Вы то уж точно умеете..."совколет"...ну ну
Ariec 71
Старожил форума
08.11.2018 11:23
АТИ
Ну, Вы то уж точно умеете..."совколет"...ну ну
Небось малолегкомоторное что нить. Отсюда такое пренебрежительное высказывание.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 11:30
Ariec 71
Небось малолегкомоторное что нить. Отсюда такое пренебрежительное высказывание.
Небось настоящий пилот о своей бывшей машине так никогда сказать не сможет.Это оператор машинного доения с джойстиком симулятора.
13й
Старожил форума
08.11.2018 11:30
Ariec 71
Небось малолегкомоторное что нить. Отсюда такое пренебрежительное высказывание.
Впринципе вы правы, это был Су-24.
13й
Старожил форума
08.11.2018 11:33
Владимир Волк
Небось настоящий пилот о своей бывшей машине так никогда сказать не сможет.Это оператор машинного доения с джойстиком симулятора.
Для настоящего пилота это всего лиш кусок железа, просто машина, которую нужно знать, понимать конструкцию, и уметь управлять с холодной головой!
Ничего личного!
Татарус
Старожил форума
08.11.2018 11:38
13й
Для настоящего пилота это всего лиш кусок железа, просто машина, которую нужно знать, понимать конструкцию, и уметь управлять с холодной головой!
Ничего личного!
Соглашусь. Никогда не понимал тех, кто из авиации делает религию, а из самолета Господа Бога
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 11:38
13й
Впринципе вы правы, это был Су-24.
Су-24 это "совколёт?" Вы башкой обо что там устеб@лись в кабине, чтобы это заявлять?
Или вам просто туда даже залезть не дали? Лейтёха есть, а налёт Л-39 и увсё, и с этим "багажом" на вольные хлеба.Зато: " Шура плавал, Шура знает, Шуру нечего учить".Прекратите позориться товарисч.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 11:39
13й
Для настоящего пилота это всего лиш кусок железа, просто машина, которую нужно знать, понимать конструкцию, и уметь управлять с холодной головой!
Ничего личного!
Какие мы суровые)))
13й
Старожил форума
08.11.2018 11:42
Владимир Волк
Су-24 это "совколёт?" Вы башкой обо что там устеб@лись в кабине, чтобы это заявлять?
Или вам просто туда даже залезть не дали? Лейтёха есть, а налёт Л-39 и увсё, и с этим "багажом" на вольные хлеба.Зато: " Шура плавал, Шура знает, Шуру нечего учить".Прекратите позориться товарисч.
Эта ветка не об этом, но раз начал отвечу, отлетал на нем 12 лет ушел с 1м классом.
Насим диванным воинам досвидания. Дальше одно д#рьмо и портянки полетят похоже ;-) Успехов!
котик
Старожил форума
08.11.2018 11:47
...и всамделе: иногда лучше жевать, чем ...скулить.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 11:50
13й
Эта ветка не об этом, но раз начал отвечу, отлетал на нем 12 лет ушел с 1м классом.
Насим диванным воинам досвидания. Дальше одно д#рьмо и портянки полетят похоже ;-) Успехов!
Никакого дерьма.Раз вы умнее корпорации Боинг, которая заявила о проблемах со своим произведением, то это прям уж прям.Видимо вы более "копенгаген" в Боингах, нежели их собственные производители.
Так держать!
track-n-road
Старожил форума
08.11.2018 11:51
Татарус
Казань, Пермь, Ростов. Это только то, что сразу всплыло в памяти.
>Казань, Пермь, Ростов. Это только то, что сразу всплыло в памяти.

А мне почему то шведский почтовик вспомнился, хотя там не автоматика, а уже люди выбрали неверные показатели. Это к тому, что отрубание автоматики при расхождении показаний тоже не всегда может помочь. С другой стороны, там была проблема в краткосрочности и незаметности нотификации (см. выше про А-310). Модный тренд (относительно недавно) в ПО, не перегружать пользователей нотификациями, даже об ошибках. Ни детальной информацией ("что-то пошло не так"), ни продолжительностью (3-5 сек).
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Те же слова про учебу, поддержание навыков, проектирование, и приемлемый ущерб.
Ъ
Старожил форума
08.11.2018 11:54
13й
Эта ветка не об этом, но раз начал отвечу, отлетал на нем 12 лет ушел с 1м классом.
Насим диванным воинам досвидания. Дальше одно д#рьмо и портянки полетят похоже ;-) Успехов!
Люди разные нужны, люди разные важны. Лично знал очень толкового испытателя, который не скрывал, что на эту работу его задвинул отец, что его мутит от запаха гари, исходящего от самолета, и если бы он умел что либо, что давало бы подобный доход, он тут же бросил бы на эту работу. Еще раз: человек был очень хорошим летчиком и испытателем. Чем он занимается сейчас - не знаю.

Вам лично, моя особая признательность за публикацию от 07.11.2018 20:09
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 12:00
13й
А если фиксирует запредельно большую скорость? То введет в пике для набора?
1-й класс? Ну, ну.
13й
Старожил форума
08.11.2018 12:02
Владимир Волк
Никакого дерьма.Раз вы умнее корпорации Боинг, которая заявила о проблемах со своим произведением, то это прям уж прям.Видимо вы более "копенгаген" в Боингах, нежели их собственные производители.
Так держать!
Боинг ничего не признал, расследование не завершено.
Но на всякий случай Боинг написал " Эй ребята мы тут 30 лет назад инструкцию вам написали, вот прочтите еще раз! И надо бы выучить наизусть, как положено!"

Разницу чувствуете?
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 12:10
13й
Для настоящего пилота это всего лиш кусок железа, просто машина, которую нужно знать, понимать конструкцию, и уметь управлять с холодной головой!
Ничего личного!
Все верно, и у каждого самолета есть свои особенности, о которых надо знать и обходить, не допуская их проявлений на практике. Есть такие и у 737 МАХ, а так как самолет относительно новый , то и проявляются сейчас. Такая козявка в логике работы автомата по предотвращению скашивания проявилась в Индонезии и привела к катастрофе . Боинг тут же настрочил изменение в FCOM а его программисты пишут сейчас update, для ликвидирована этого бага. Об этом и ветка.
neustaf
Старожил форума
08.11.2018 12:13
Боинг написал " Эй ребята мы тут 30 лет назад инструкцию вам написали,  
/////
Где он это написал? 30 лет назад не 737МАХ не было и защиты от скаливания перекладкой стаба на копирование.
котик
Старожил форума
08.11.2018 12:19
Владимир Волк
1-й класс? Ну, ну.
..хоть прочтите, кому и на что был ответ.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 12:25
13й
Боинг ничего не признал, расследование не завершено.
Но на всякий случай Боинг написал " Эй ребята мы тут 30 лет назад инструкцию вам написали, вот прочтите еще раз! И надо бы выучить наизусть, как положено!"

Разницу чувствуете?
Да вы что? А я утверждаю, что будет доработка по типу и бюллетень по нему.Они настолько обнаглели, что не останавшивают парк, хотя совершенно очевиден конструкторский просчёт по живучести машины при отказе системы.Дублирующие системы по определению скорости не привязаны.Машина сваливается при банальном отказе датчика скорости.Сначала запретили экп как тому " чукче" из анекдота хвататься за управление, позиционировав практически автоматическую работу на всех этапах полёта, а теперь говорят читайте бумаги 30- летней давности?А пилотов "30-летней давности" они где возьмут? Разве что вы один из крайних" совколётов" ещё умеющих педалить.И где они таких найдут на весь парк машин?.Особенно в Индонезии.Сначала навалили на уши им, что машина сама летает и можно макак в чашки садить а теперь ОЙ и круглые глаза.
P.s.Вам хоть корпорация за адвокатуру слюнявит? Или так, по- старинке, по " совку" за идею колбасите?
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 12:40
А теперь самый главный вопрос, господа обсуждающие.А вы уверены вообще, что был отказ, а не хакер прошил машину?Несколько лет назад один америкос прям в полете влез в мозги самолёта и утверждал, что системы защищены от взлома ПРИМИТИВНО.Были приняты меры по защите програмного обеспечения? Лично я ничего не слышал про это.
Cuba далеко
Старожил форума
08.11.2018 12:43
13й
Боинг ничего не признал, расследование не завершено.
Но на всякий случай Боинг написал " Эй ребята мы тут 30 лет назад инструкцию вам написали, вот прочтите еще раз! И надо бы выучить наизусть, как положено!"

Разницу чувствуете?

“Вам лично, моя особая признательность за публикацию от 07.11.2018 20:09”
Присоединяюсь
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 12:52
Владимир Волк
А теперь самый главный вопрос, господа обсуждающие.А вы уверены вообще, что был отказ, а не хакер прошил машину?Несколько лет назад один америкос прям в полете влез в мозги самолёта и утверждал, что системы защищены от взлома ПРИМИТИВНО.Были приняты меры по защите програмного обеспечения? Лично я ничего не слышал про это.
Злобный хакер в полёте перепрошил FMS, и запустил на нём флайтсимулятор ? Вроде как осень уже заканчивается, а обострения у некоторых так и продолжаются. ))))
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 12:58
ЗПУ
Злобный хакер в полёте перепрошил FMS, и запустил на нём флайтсимулятор ? Вроде как осень уже заканчивается, а обострения у некоторых так и продолжаются. ))))
Я бы с вами повеселилмя тоже вовсю только как вот с этим быть?
https://www.interfax.ru/world/ ...
denis22
Старожил форума
08.11.2018 13:26
Владимир Волк
Я бы с вами повеселилмя тоже вовсю только как вот с этим быть?
https://www.interfax.ru/world/ ...
у него нет подтверждения, что он это сделал. а производитель и вовсе отрицает
есть же такие люди, которые соврут, и глазом не поведут, Валентин Дегтерев, например
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 13:26
Так что " сезонное обострение", уважаемый ЗПУ, не только у меня, а и у Интерфакса и у ФБР)))
Если парниша обычный шизик, то к чему такая помпа с ФБР? Просто бы приняли бригадой у трапа и всего делов.Но самое смешное, что и Боинг и Аэрбас начали активненько всё отрицать, вместо того чтобы просто озвучить предположительный диагноз парня)))
Вот и смейтесь дальше ЗПУ.Самолёт современный это обычная материнская плата.Значит вскрыть можно ЛЕГКО.И не обязательно через игровую программу на борту.Главное в сеть подключиться и не обязательно в полёте.Вирусы бывают и локальные, и мгновенные, и вялотекущие, и запрогромированные на время или действие.Всё дело в ПО и квалификации.
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 13:27
Владимир Волк
Я бы с вами повеселилмя тоже вовсю только как вот с этим быть?
https://www.interfax.ru/world/ ...
Осмелюсь спросить - вы хотя бы раз в кокпите 737 CL/NG бывали ? С системами FMS и IFE хотя бы поверхностно знакомы ? AMM соответствующие разделы читали ? Нет ? Значит дискуссия с вами об этом не имеет абсолютно никакого смысла. То же самое, что и рассуждать об этой теме с бабушками на лавочке у подъезда. )))
Следите уже, что бы ваш Ми-8 хакеры не взломали, ручка "шаг-газ" не заглючила. )))
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 13:37
Владимир Волк
Так что " сезонное обострение", уважаемый ЗПУ, не только у меня, а и у Интерфакса и у ФБР)))
Если парниша обычный шизик, то к чему такая помпа с ФБР? Просто бы приняли бригадой у трапа и всего делов.Но самое смешное, что и Боинг и Аэрбас начали активненько всё отрицать, вместо того чтобы просто озвучить предположительный диагноз парня)))
Вот и смейтесь дальше ЗПУ.Самолёт современный это обычная материнская плата.Значит вскрыть можно ЛЕГКО.И не обязательно через игровую программу на борту.Главное в сеть подключиться и не обязательно в полёте.Вирусы бывают и локальные, и мгновенные, и вялотекущие, и запрогромированные на время или действие.Всё дело в ПО и квалификации.
Владимир Волк

Самолёт современный это обычная материнская плата. Значит вскрыть можно ЛЕГКО.



Возникают резонные сомнения, что вы лично хоть какое то отношение к авиации имеете.
WWW
Старожил форума
08.11.2018 13:46
Достаточно свежая заметка по существу вопроса.

Авиаэксперты США насчитали почти 250 новых Boeing с грозящей крушением технической неисправностью
время публикации: 8 ноября 2018 г., 10:54

последнее обновление: 8 ноября 2018 г., 10:54

Почти у 250 новых лайнеров Boeing 737 Max могут возникнуть проблемы с датчиками контроля полета, что может привести к крушению. Как говорится в сообщении Федеральной авиационной администрации США (FAA) в Twitter, неполадки могут возникнуть у 246 самолетов, 45 из них эксплуатируются американскими авиакомпаниями. Проблемы касаются сенсора, который определяет угол атаки самолета. Датчик, как выяснили в FAA, может давать ложные данные, что может привести к трудностям в управлении лайнером, чрезмерному опусканию носа самолета, резкой потере высоты и "возможному столкновению с землей". Ранее агентство Bloomberg сообщило, что корпорация Boeing разошлет операторам новых моделей Boeing 737 Max предупреждение, что из-за ошибочных показаний системы контроля полета самолеты могут уходить в пике. Предупреждение основано на итогах расследования крушения у берегов Индонезии лайнера, принадлежавшего авиакомпании Lion Air....
.......
полнее тут
http://classic.newsru.com/worl ...
13й
Старожил форума
08.11.2018 13:55
neustaf
Боинг написал " Эй ребята мы тут 30 лет назад инструкцию вам написали,  
/////
Где он это написал? 30 лет назад не 737МАХ не было и защиты от скаливания перекладкой стаба на копирование.
Как с этим быть, последний абзац? Как быть еще с мого чем написанным?, я не буду остальное сюда тащить, втом числе и QRH, в наше время любой может прочитать эти документы в инете.
Вы летаете на боинг 737? Если нет то не надо так утверждать. А если да то ....

FCOM 737NG (на CL не летаю но думаю там чтото похожее)
Stall Identification
Stall identification and control is enhanced by the yaw damper, the Elevator Feel
Shift (EFS) module and the speed trim system. These three systems work together
to help the pilot identify and prevent further movement into a stall condition.
During high AOA operations, the SMYD reduces yaw damper commanded rudder
movement.
The EFS module increases hydraulic system A pressure to the elevator feel and
centering unit during a stall. This increases forward control column force to
approximately four times normal feel pressure. The EFS module is armed
whenever an inhibit condition is not present. Inhibit conditions are: on the ground,
radio altitude less than 100 feet and autopilot engaged. However, if EFS is active
when descending through 100 feet RA, it remains active until AOA is reduced
below approximately stickshaker threshold. There are no flight deck indications
that the system is properly armed or activated.
As airspeed decreases towards stall speed, the speed trim system trims the
stabilizer nose down and enables trim above stickshaker AOA. With this trim
schedule the pilot must pull more aft column to stall the airplane. With the column
aft, the amount of column force increase with the onset of EFS module is more
pronounced.

За боинг не топлю, есть самолеты и безопаснее, для блондинок даже есть. Но они на круг дороже.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 14:05
ЗПУ
Владимир Волк

Самолёт современный это обычная материнская плата. Значит вскрыть можно ЛЕГКО.



Возникают резонные сомнения, что вы лично хоть какое то отношение к авиации имеете.
Да никакого вообще)))
А вы понимаете как работает MAX в плане програмного обеспечения? Или есть пилот подобный? Нука поведайте нам как и что там устроено.
Это всё равно, что пользователя компьютера спрашивать как и что там работает.Есть програмист, а есть пользователь.Разницу понимаете, я надеюсь? Так же и здесь.Вы будете такой же лох в подобном, как и я, даже если на 737 ом проработаете хоть всю жизнь.Отсюда вопрос.Что мне мешает делать предположения на основании заявления людей, которые в этом понимают и находятся в открытом доступе?Или вы считаете, что причину срыва старта Союза должен знать ТОЛЬКО космонавт находящийся в капсуле и только ему дано обсуждать данную тему?Тогда вам к "космонавтам".
Запомните, сейчас век " аквариума" и чтобы влезть в тему, достаточно несколько кликов по поисковикам всех уровней сложностей( от тупо до сильно умно).
Здесь 99% подобных " спецов".Даже ленятся поискать где посерьёзней.С Векипедии шарашут ссылки)))
Ну так.Я вас слушаю по програмному обеспечению Боинга 737 МАХ.Критиковать то как то просто и банально.Объясните мне на пальцах, почему влезть в систему извне невозможно?Можно ссылками со схемами, таблицами, параметрам и т.д.
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 14:16
neko
Да, дедушка, сколько лет и сколько зим.) Почему интересно на наших самолетах не было такой системы предупреждения минимальной скорости и ухода автопилотом в пике, тогда можно было бы многие катастрофы избежать...?!
...были внучек предупреждения о минимальной скорости и запасе по УА, были, да неведомо внучек тебе всё это... 204-ый сам нос опускал и предкрылки выпускал автоматически при минимальной скорости....Вот такие пироги внучек ;)
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 14:21
13й
Как с этим быть, последний абзац? Как быть еще с мого чем написанным?, я не буду остальное сюда тащить, втом числе и QRH, в наше время любой может прочитать эти документы в инете.
Вы летаете на боинг 737? Если нет то не надо так утверждать. А если да то ....

FCOM 737NG (на CL не летаю но думаю там чтото похожее)
Stall Identification
Stall identification and control is enhanced by the yaw damper, the Elevator Feel
Shift (EFS) module and the speed trim system. These three systems work together
to help the pilot identify and prevent further movement into a stall condition.
During high AOA operations, the SMYD reduces yaw damper commanded rudder
movement.
The EFS module increases hydraulic system A pressure to the elevator feel and
centering unit during a stall. This increases forward control column force to
approximately four times normal feel pressure. The EFS module is armed
whenever an inhibit condition is not present. Inhibit conditions are: on the ground,
radio altitude less than 100 feet and autopilot engaged. However, if EFS is active
when descending through 100 feet RA, it remains active until AOA is reduced
below approximately stickshaker threshold. There are no flight deck indications
that the system is properly armed or activated.
As airspeed decreases towards stall speed, the speed trim system trims the
stabilizer nose down and enables trim above stickshaker AOA. With this trim
schedule the pilot must pull more aft column to stall the airplane. With the column
aft, the amount of column force increase with the onset of EFS module is more
pronounced.

За боинг не топлю, есть самолеты и безопаснее, для блондинок даже есть. Но они на круг дороже.
13-й
Хорошь по-англицки тут умничать, это некорректно( про культуру общения между русскоязычными и вовсе умолчу).
Вы вот несколько постов назад заявили, что Боинг ничего не признал, а вот у экспертов иное мнение.
Почитайте пост WWW.Неплохой он парень по моему.А по вашему?Да и по русски написано, без понтов всяких( типа переводи русня неотёсанная).
kovs214
Старожил форума
08.11.2018 14:40
13й
Для настоящего пилота это всего лиш кусок железа, просто машина, которую нужно знать, понимать конструкцию, и уметь управлять с холодной головой!
Ничего личного!
...допиши: ..."с чистыми руками и горячем сердцем..." Кусок железа... пиши уж кусок дюраля...асюган. Настоящего пилота по куску железа сразу видно :))
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 14:58
Владимир Волк
Да никакого вообще)))
А вы понимаете как работает MAX в плане програмного обеспечения? Или есть пилот подобный? Нука поведайте нам как и что там устроено.
Это всё равно, что пользователя компьютера спрашивать как и что там работает.Есть програмист, а есть пользователь.Разницу понимаете, я надеюсь? Так же и здесь.Вы будете такой же лох в подобном, как и я, даже если на 737 ом проработаете хоть всю жизнь.Отсюда вопрос.Что мне мешает делать предположения на основании заявления людей, которые в этом понимают и находятся в открытом доступе?Или вы считаете, что причину срыва старта Союза должен знать ТОЛЬКО космонавт находящийся в капсуле и только ему дано обсуждать данную тему?Тогда вам к "космонавтам".
Запомните, сейчас век " аквариума" и чтобы влезть в тему, достаточно несколько кликов по поисковикам всех уровней сложностей( от тупо до сильно умно).
Здесь 99% подобных " спецов".Даже ленятся поискать где посерьёзней.С Векипедии шарашут ссылки)))
Ну так.Я вас слушаю по програмному обеспечению Боинга 737 МАХ.Критиковать то как то просто и банально.Объясните мне на пальцах, почему влезть в систему извне невозможно?Можно ссылками со схемами, таблицами, параметрам и т.д.
Редкостный бред дилетанта.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 15:01
Боинг лажанул.Не обвиняя впрямую пилотов просто воткнул прописанную процедуру "под роспись", мол изучайте внимательно и подобное не случится.
Но отскочить так просто на сей раз не удастся.Ропот по новому 737 му уже устойчивый, в том числе среди экспертов.Нужны корректировки, это несомненно.
Теперь второе.Что- то Индонезия и Малазия зачастили в сводках.Что там, чёр побери, происходит?Теряются без следа, сбивают, падают "безпричинно". Чёт в принадлежности ВС этому региону какой то " бермудский треугольник" нарисовался.
Или просто фатал?
Михаил_К
Старожил форума
08.11.2018 15:11
13й
Эта ветка не об этом, но раз начал отвечу, отлетал на нем 12 лет ушел с 1м классом.
Насим диванным воинам досвидания. Дальше одно д#рьмо и портянки полетят похоже ;-) Успехов!
Сударь, ну Вы даёте, сравнивать боевой самолёт с пассажирским!
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 15:20
ЗПУ
Осмелюсь спросить - вы хотя бы раз в кокпите 737 CL/NG бывали ? С системами FMS и IFE хотя бы поверхностно знакомы ? AMM соответствующие разделы читали ? Нет ? Значит дискуссия с вами об этом не имеет абсолютно никакого смысла. То же самое, что и рассуждать об этой теме с бабушками на лавочке у подъезда. )))
Следите уже, что бы ваш Ми-8 хакеры не взломали, ручка "шаг-газ" не заглючила. )))
Хотите я через 10 минут вам дам все ответы? А в кабине я могу не просто посидеть, а даже слетать недалече на симуляторе))) Какую модификацию поставить?
Вы вот наивный такой, как три рубля.Это не проблема сейчас найти ЛЮБУЮ практически информацию, повторю повторно лично для вас.
P.s.Вот чем я и люблю Ми-8, "хаккер" типа вас туда не влезет, просто не пустят))).Но если по теме - развалить её "запрограмировав" на АП через определённое время полёта - как три пальца об асфальт.Достаточно пролезть на борт, "пока все спят". Это касается любого ВС, специалистнейший вы наш.
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 15:24
Владимир Волк

Несколько лет назад один америкос прям в полете влез в мозги самолёта



Ждём сенсационного сообщения, как один америкос взломал банкомат в аэропорту, и влез в мозги диспетчерской службы ATC. Дети малые, чесслово. )))
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 15:27
Владимир Волк
Хотите я через 10 минут вам дам все ответы? А в кабине я могу не просто посидеть, а даже слетать недалече на симуляторе))) Какую модификацию поставить?
Вы вот наивный такой, как три рубля.Это не проблема сейчас найти ЛЮБУЮ практически информацию, повторю повторно лично для вас.
P.s.Вот чем я и люблю Ми-8, "хаккер" типа вас туда не влезет, просто не пустят))).Но если по теме - развалить её "запрограмировав" на АП через определённое время полёта - как три пальца об асфальт.Достаточно пролезть на борт, "пока все спят". Это касается любого ВС, специалистнейший вы наш.
Хотите совет ? Не лезьте туда, где не имеете ни малейшей компетенции. Хоть репутация не пострадает.
зараз
Старожил форума
08.11.2018 15:32
LoiseLane
Какой на фиг искусственный интеллект ? Программы для FMS пишут программисты-люди. А в условиях глобализации американские компании норовят сэкономить на зарплатах, им коды пишут индусы и китайцы. Что дальше будет, просто мрак :(
Программу пишут "программисты-люди" один раз, дальше идут поправки и дополнения. Думаю, нет смысла рассказывать, что изучив программу AutoCAD можно проектировать любые строения и программа сама подскажет какой материал использовать. Так и в авиации, ИИ уже давно женским голосом, тихо, спокойно сообщает: "Пожар левого двигателя"...
vasilf
Старожил форума
08.11.2018 15:33
Владимир Волк
Боинг лажанул.Не обвиняя впрямую пилотов просто воткнул прописанную процедуру "под роспись", мол изучайте внимательно и подобное не случится.
Но отскочить так просто на сей раз не удастся.Ропот по новому 737 му уже устойчивый, в том числе среди экспертов.Нужны корректировки, это несомненно.
Теперь второе.Что- то Индонезия и Малазия зачастили в сводках.Что там, чёр побери, происходит?Теряются без следа, сбивают, падают "безпричинно". Чёт в принадлежности ВС этому региону какой то " бермудский треугольник" нарисовался.
Или просто фатал?
Фатал. Уже столбы сшибать начали:
https://twitter.com/JacdecNew/ ...
sbb
Старожил форума
08.11.2018 15:46
нате вам "30 летние процедуры"
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

This AD requires revising certificate limitations and operating procedures of the airplane
flight manual (AFM) to provide the flight crew with runaway horizontal stabilizer trim procedures to
follow under certain conditions.
13й
Старожил форума
08.11.2018 15:46
Михаил_К
Сударь, ну Вы даёте, сравнивать боевой самолёт с пассажирским!
Я сравнил инженерную мысль, она была похожа, ПНП и БЦВС похожи и почти такие же как на лайнерах ГА той эпохи, сложность освоения похожая, черезмерно строгий, отсталая эргономика и комфорт, низкий общий тех уровень производства, дальнейшая обработка напильником, помним?))
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 15:48
ЗПУ
Осмелюсь спросить - вы хотя бы раз в кокпите 737 CL/NG бывали ? С системами FMS и IFE хотя бы поверхностно знакомы ? AMM соответствующие разделы читали ? Нет ? Значит дискуссия с вами об этом не имеет абсолютно никакого смысла. То же самое, что и рассуждать об этой теме с бабушками на лавочке у подъезда. )))
Следите уже, что бы ваш Ми-8 хакеры не взломали, ручка "шаг-газ" не заглючила. )))
"FMS (англ. Flight Management System) - Система управления полетом. Комплексная система обработки и индикации пилотажных данных, которая включает в себя бортовые датчики, приемники и вычислитель с навигационными базами данных и летно-технических характеристик ВС. Обеспечивает непрерывное представление траектории полета. Система вычисляет воздушные скорости, высоту, точки подъема и снижения, соответствующие наиболее экономному потреблению топлива. При этом система использует планы полета, хранящиеся в ее памяти, но позволяет также пилоту изменять их и вводить новые посредством компьютерного дисплея (CDU/MCDU). Предназначена для выдачи летных, навигационных и режимных данных не только на, но и для ввода их в автопилот. В дополнение ко всему FMS обеспечивает непрерывную автоматическую навигацию с момента взлета до момента приземления"


Это " поверхостно", как и просили)))
Что ещё подзабыли?Ах да!! IFI.Отправлять?AMM тоже?



123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru