Мобильная версия
Войти

Самолёт "Байкал" (бывший "Барсук") ТВС-2ДТС представили на AirShow China 2018

 ↓ ВНИЗ

123

booster
Старожил форума
10.03.2019 08:06
Szem
Ну у нас время сейчас такое. Надо смахнуть пыль со старых разработок и выдав их за достижение запустить в опытную серию, ещё больше загнав себя в стагнацию. Тем более вроде мощности этого двигателя уже недостаточно и для ТВС и для Л-410. Очередная сага . сколько там ещё попилят на цифровизации ?
Цифра 800 не означает, что нельзя снять больше, больше мощность - больше нагрузки - меньше ресурс, как-то так. Не дураки же все кругом, если говорят, что для Л-410, значит снимут мощи сколько надо.
Wen
Старожил форума
12.08.2019 19:11
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"

Как сказал волк в том мультике "шо, опять?"
booster
Старожил форума
12.08.2019 19:40
Wen
https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Глава Бурятии рассчитывает на быстрый запуск производства самолета "Байкал"

Как сказал волк в том мультике "шо, опять?"
Мипромторг должен был по итогам открытого конкурса выбрать проект в июле 2019 г., что выбрали и кто будет разработчиком самолёта?
Глава Бурятии собрался производить то, чего нет даже на бумаге, как может самолёт с массой 7, 5 тонн с двигателем мощностью 1000 л.с. иметь такие характеристики ЛТХ, какие даёт автор статьи? - если Ан-2 с массой 5, 5 летом еле-еле брал свой вес с полосой 650 метров по РЛЭ, то какую ВПП придётся строить для такого слабо тяговооружённого самолёта, каким является ТВС-2ДТС?
Давайте уже всерьез рассуждать, а не выдавать хотелки чиновника за действительность - губернатор повторяет как мантру сказку в которую он верит, смешно читать и грустно...
booster
Старожил форума
12.08.2019 20:43
Вот, что нашел в сети: "АО "Камов" к августу должно подготовить конструкторскую документацию на самолёт для местных линий - предприятие получило контракт Минпромторга РФ на подготовку НИОКР для создания перспективного лёгкого многоцелевого самолёта для местных воздушных линий. Об этом пишет "Интерфакс-АВН" со ссылкой на материалы "СПАРК-Маркетинг".

Речь идёт о цельнокомпозитном самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", прототип которого по заданию Минпромторга разработан, построен и испытан в Сибирском институте гражданской авиации им. Чаплыгина.

Согласно материалам, одна из ведущих российских вертолётостроительных компаний должна будет определить "актуальные требования рынка" к лёгкому многоцелевому самолёту под шифром "Байкал ТП-ЭП", сформировать его облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку.

Стоимость контракта - 42, 5 млн руб. (при максимальной стоимости закупки 50 млн руб.), работы должны быть выполнены к августу 2019 года.

Согласно опубликованной документации, соисполнителями выступят ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина", АО "МВЗ им. М.Л.Миля", ООО "Байкал-Инжиниринг" и управление военных представительств Минобороны РФ. https://aviation21.ru/dokument ...
booster
Старожил форума
12.08.2019 20:50
Открытым остаётся вопрос о двигателе для "Байкал", он должен иметь мощность не менее 1500 л.с., а лучше было бы 2000 л.с. иметь. Что-то мне подсказывает, что ВК-1500 начнут "доставать из подвала" или из ТВ3-117 что-то "сляпают по быстрому", по типу двигателя для Ан-140 - жуть та ещё.
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:32
В чём жуть?
kg
Старожил форума
14.08.2019 07:33
Думаю, распилят да забудут... И будут только чайки над Байкалом летать.
booster
Старожил форума
16.08.2019 12:55
kg
В чём жуть?
Жуть в компоновке двигателя - взяли ТВ3-117, сверху на коробку приводов поставили редуктор ВВ, от главного вала свободной турбины верх вывели вертикальный вал, далее поставили угловой редуктор под 90 градусов вперёд и от него вал горизонтальный к редуктору ВВ - называется:"вынесенная конструкция вала воздушного винта".
Возится с выводом вала свободной турбины впереёд по каким-то причинам не стали. Получился здоровенный, тяжеленный и низко надёжный "жуть" под названием ТВ3-117ВМА-СБМ1 https://howlingpixel.com/i-uk/ ...
Один только его внешний винт у меня вызывает эпитет: "жуть".
Corvus
Старожил форума
16.08.2019 17:29
16 августа 2019 г., AEX.RU – По заказу Минпромоторга РФ в России разработают проект легкого многоцелевого самолета, который будет использоваться на местных воздушных линиях, сообщает RosTender.info.

Ранее Минпромторг выделял средства на формирование научно-технического задела для создания самолетов малой авиации. Объявленные в 2019 и 2018 году тендеры на 1 млрд 100 млн рублей и 575 млн рублей выиграл НИЦ Институт имени Н.Е.Жуковского и Федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина".

Теперь объявлен новый тендер, победителю которого предстоит определить технический облик, установить основные летно-технические требования и создать эскизно-технический проект легкого многоцелевого самолета. Как ожидается, он заменит Ан-2 на местных малонагруженных линиях. Самолет будет вмещать 9-14 человек, отмечается в документации тендера.

«Анализ состояния парка авиационной техники показывает, что происходит масштабное сокращение парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают в настоящее время внутрирегиональное авиасообщение. При этом в 15 субъектах Российской Федерации авиация является доминирующей составляющей транспортной системы. Более 28 тысяч населенных пунктов страны не имеют наземного сообщения. Все это делает первостепенной задачей создание и организацию серийного производства современных воздушных судов малой авиации», - отмечается в материалах.

Заявки на участие в тендере Минпромторг принимает до 6 августа, а 13 августа конкурсная комиссия назовет победителя. Максимальная стоимость контракта составляет 1 млрд 250 млн рублей, средства поступят из федерального бюджета. Исполнитель должен будет представить проект самолета к 15 декабря 2020 года.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

Я так понимаю, речь об очередной реинкарнации ТВС-2..., судя по набору участников мероприятия.

"Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт" - именно так называется статья Вики про семейство ТВС-2

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
booster
Старожил форума
16.08.2019 17:52
Corvus
16 августа 2019 г., AEX.RU – По заказу Минпромоторга РФ в России разработают проект легкого многоцелевого самолета, который будет использоваться на местных воздушных линиях, сообщает RosTender.info.

Ранее Минпромторг выделял средства на формирование научно-технического задела для создания самолетов малой авиации. Объявленные в 2019 и 2018 году тендеры на 1 млрд 100 млн рублей и 575 млн рублей выиграл НИЦ Институт имени Н.Е.Жуковского и Федеральное государственное унитарное предприятие "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина".

Теперь объявлен новый тендер, победителю которого предстоит определить технический облик, установить основные летно-технические требования и создать эскизно-технический проект легкого многоцелевого самолета. Как ожидается, он заменит Ан-2 на местных малонагруженных линиях. Самолет будет вмещать 9-14 человек, отмечается в документации тендера.

«Анализ состояния парка авиационной техники показывает, что происходит масштабное сокращение парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают в настоящее время внутрирегиональное авиасообщение. При этом в 15 субъектах Российской Федерации авиация является доминирующей составляющей транспортной системы. Более 28 тысяч населенных пунктов страны не имеют наземного сообщения. Все это делает первостепенной задачей создание и организацию серийного производства современных воздушных судов малой авиации», - отмечается в материалах.

Заявки на участие в тендере Минпромторг принимает до 6 августа, а 13 августа конкурсная комиссия назовет победителя. Максимальная стоимость контракта составляет 1 млрд 250 млн рублей, средства поступят из федерального бюджета. Исполнитель должен будет представить проект самолета к 15 декабря 2020 года.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...

Я так понимаю, речь об очередной реинкарнации ТВС-2..., судя по набору участников мероприятия.

"Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт" - именно так называется статья Вики про семейство ТВС-2

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
13 августа уже позади, что решила конкурсная комиссия, кто же победил в конкурсе?
Corvus
Старожил форума
16.08.2019 20:52
Видимо, конкурс не состоялся. Сегодня повторно выложили, срок рассмотрения заявок до 06.09.19.

Тендер: НИОКР Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий Шифр ЛМС

Начальная цена: 1 250 000 000 р.
Обеспечение контракта: 375 000 000 р.
Обеспечение заявки: 31 250 000 р.


booster
Старожил форума
16.08.2019 21:08
Corvus
Видимо, конкурс не состоялся. Сегодня повторно выложили, срок рассмотрения заявок до 06.09.19.

Тендер: НИОКР Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий Шифр ЛМС

Начальная цена: 1 250 000 000 р.
Обеспечение контракта: 375 000 000 р.
Обеспечение заявки: 31 250 000 р.


НИОКР, потом Сертификация - судя по срокам МС-21 речь идёт, минимум, о двух-трёх годах, про Ил-114 нам рассказывают уже года три, дальше НИОКР ничего и не продвинулось.
Откуда такая оптимистичная картина в интервью губернатора Бурятии, на чём основана?
booster
Старожил форума
17.08.2019 09:55
Вот фото ТВ3-117ВМА-СБМ1 в "три четверти" - хорошо видна "внешняя трансмиссия": два угловых редуктора поворачивают вал привода редуктора ВВ на 180 градусов (один на главном валу свободной турбины, второй выше расположен) http://www.motorsich.com/files ...

123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru