Мобильная версия
Войти

Новый аэропорт Стамбула

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
31.10.2018 18:12
Turkish Airlines приветствует новую эру турецкой авиации с открытием нового аэропорта Стамбула - Istanbul New Airport. Крупнейший в мире международный транспортный узел станет домом для национального авиаперевозчика Турции и сделает Стамбул мировым центром авиации и путешествий. Благодаря своему выгодному положению на пересечении Востока и Запада, аэропорт имеет большой потенциал развития для Turkish Airlines и глобальной авиационной отрасли и будет обслуживать пассажиропоток в 200 миллионов пассажиров в год после завершения всех этапов строительства. Об этом сообщает пресс-служба Turkish Airlines.

Открытие нового аэропорта было приурочено к празднованию 95-летия со дня основания Турецкой Республики. Президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган официально открыл долгожданный Istanbul New Airport, названный “Аэропортом Стамбула”. Пассажиры первых рейсов Turkish Airlines в новый аэропорт получили памятные билеты. Открытие нового авиационного транспортного узла в сочетании с активным развитием Turkish Airlines - это начало новой эры для перевозчика. После официального открытия аэропорта Стамбула 29 октября 2018 года Turkish Airlines будет выполнять дополнительные внутренние и международные рейсы из нового аэропорта, в то время как все регулярные рейсы из/в аэропорт им. Ататюрка будут обслуживаться в обычном режиме. Новые дополнительные рейсы будут выполняться из Istanbul New Airport в Анкару, Анталию, Измир, Баку (Азербайджан) и Эрджан (Турецкая Республика Северного Кипра) до 30 декабря 2018 года. Согласно существующему плану 31 декабря 2018 года все рейсы будут переведены из аэропорта имени Ататюрка в Istanbul New Airport.

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

История повторяется на новом витке :)
Только в Ростове авиакомпании переселились из безымянного в именной,
а в Стамбуле из именного в безымянный.
stataor
Опытный боец
01.11.2018 18:09
Это как так, один аэропорт Стамбула почти два пассажиропотока всей Росии? https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 18:18
а в Стамбуле из именного в безымянный.


говорят как все переведут потом и имя отдатут, а 200 млн это только планы, этих пассажиров еще найти надо или у других перевозчиков отобрать
ёпрст
Старожил форума
01.11.2018 18:41
Идеей создания нового аэропорта была конечно же разгрузка Стамбула, прежде всего аэропорта Ататюрк ну и попутно Сабихи, но главная стратегическая мысль, это перехват хаба Дубай. Так, по крайней мере, говорили турки, когда мы их спрашивали об огромной перевозочной способности. Да и вообще- то надо знать турков, жилка предпринимательства у них присутствует, посмотрите, как они используют ту же Анталью- в низкий сезон терминал два закрыт, ввиду мягкости климата не требуется ни обогрева, ни сотрудников, ничего! В новом также все просчитано и подъезд, и расположение, схемы заходов, вылета и тд и тп! Тут скоро наш газ подвалит...Молодцы, одним словом, грамотный шаг в будущее.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.11.2018 18:46
шесть ВПП - это сильно! И летают они реально по всему миру, и парк большой. Молодцы!
Инженер Boeing
Молодой боец
01.11.2018 18:51
neustaf
а в Стамбуле из именного в безымянный.


говорят как все переведут потом и имя отдатут, а 200 млн это только планы, этих пассажиров еще найти надо или у других перевозчиков отобрать
Имени патриарха Кирилла
Учлёт
Старожил форума
01.11.2018 18:59
ёпрст
Идеей создания нового аэропорта была конечно же разгрузка Стамбула, прежде всего аэропорта Ататюрк ну и попутно Сабихи, но главная стратегическая мысль, это перехват хаба Дубай. Так, по крайней мере, говорили турки, когда мы их спрашивали об огромной перевозочной способности. Да и вообще- то надо знать турков, жилка предпринимательства у них присутствует, посмотрите, как они используют ту же Анталью- в низкий сезон терминал два закрыт, ввиду мягкости климата не требуется ни обогрева, ни сотрудников, ничего! В новом также все просчитано и подъезд, и расположение, схемы заходов, вылета и тд и тп! Тут скоро наш газ подвалит...Молодцы, одним словом, грамотный шаг в будущее.
Не надо так громко восхищаться. Очередные Нью-Васюки :)
п-к Щербинин
Старожил форума
03.11.2018 22:45
Учлёт
Не надо так громко восхищаться. Очередные Нью-Васюки :)
Нью-Васюки находятся северо-восточнее. На удалении от 2500 до 8000 км. На выбор.
Учлёт
Старожил форума
04.11.2018 04:06
п-к Щербинин
Нью-Васюки находятся северо-восточнее. На удалении от 2500 до 8000 км. На выбор.
Слепое восхищение шестью турецкими ВПП ни к чему.
В отличие от других не страдаю, что угораздило родиться в стране, где 80% территории находится в зоне рискованного земледелия :)
п-к Щербинин
Старожил форума
08.11.2018 20:03
Учлёт
Слепое восхищение шестью турецкими ВПП ни к чему.
В отличие от других не страдаю, что угораздило родиться в стране, где 80% территории находится в зоне рискованного земледелия :)
Почему слепое? Я зрячий, летаю много, видел массу аэропортов в разных странах и могу сравнивать. Сравнивать, отмечу, аэропорты, а не ВПП с зонами рискованного земледелия. Что касается страданий, то они вызваны больше тем, что в моей стране растет число тех, кто мыслит аналогично Вам. Как говорил М.М.Жванейкий еще в начале 70-х: "Если других машин не видал - то наши вот такие!".
п-к Щербинин
Старожил форума
08.11.2018 20:18
Вчера прилетел в Ш-2. На снижении объявление - прибываем в терминал F, телетрап 46. Сели мягко, вовремя, к полету вопросов нет. Подошли к трапу 46, стоим 5 минукт, 10.... Объвление: В связи с техническими особенностями высадка будет через хвостовую дверь. Высадились, стоит автобус. Когда забили под завязку, тронулся. Ехали кругами минут 20-25, подъехали к терминалу D. Стоим, ждем. Открылась дверь, пошли по коридорам. Пришли в зал погранконтроля - там человек 400, и это в 5 утра!!!
Хотя работали кабинок 10-12, но очень медленно - надпись "для граждан РФ" совершенно лишняя, поскольку не работает. Иностранцы занимают по 10-15 минут каждый, получают миграционные карты, расписываются и т. д. Попробуйте пройти границу в любой стране, не будучи ее гражданином через кабины для граждан! Вам быстро и доходчиво объяснят, где ваше место. Здесь все наоборот... В итоге встречающие ждут в терминале F, иностранцы вообще не понимают, где они, мне до парковки, где оставил машину, пришлось идти еще 30 минут (крытая в терминале Е). Выехал через час 48 минут после посадки. Вот они, страдания! Причем в своей стране и за свои деньги, будучи законопослушным, налогоплательщиком, ветераном, элитным участником и тд. А мне рассказывают про 100 млн пассажиропоток в Шарике! Сейчас, в низкий сезон, не могут обеспечить прием 5 рейсов в час! Точнее, самолеты принимают, пассажиров не очень... И когда будет третья полоса - ее должны были сдать еще к ЧМ-2018 - будет лучше, как думаете?
dl
Старожил форума
08.11.2018 20:25
п-к Щербинин
Почему слепое? Я зрячий, летаю много, видел массу аэропортов в разных странах и могу сравнивать. Сравнивать, отмечу, аэропорты, а не ВПП с зонами рискованного земледелия. Что касается страданий, то они вызваны больше тем, что в моей стране растет число тех, кто мыслит аналогично Вам. Как говорил М.М.Жванейкий еще в начале 70-х: "Если других машин не видал - то наши вот такие!".
И чем это внезапно Аттатюрк стал выгодно отличаться от... да почти всех европейских, американских, китайских и российских аэропортов? Халяльными мишками Харибо? :)

Переполненный, тесный, курилки черти где, на контролях - мрак, с багажом косячат, с питанием косячат... А уж "фудкорт" в аэропорту - отдельная песня.
п-к Щербинин
Старожил форума
08.11.2018 23:21
dl
И чем это внезапно Аттатюрк стал выгодно отличаться от... да почти всех европейских, американских, китайских и российских аэропортов? Халяльными мишками Харибо? :)

Переполненный, тесный, курилки черти где, на контролях - мрак, с багажом косячат, с питанием косячат... А уж "фудкорт" в аэропорту - отдельная песня.
Ататюрк потому и закрывают, что стал тесноват. Видел видео про открытие нового - совсем другое дело. Да, Чанги лучше. А Самуи вообще недосягаемый уровень - просто цветочный сад. К слову, не подскажете, где курилки в наших аэропортах? В отличие от почти всех европейских, азиатских и прочих?
sbb
Старожил форума
09.11.2018 18:41
Corvus
Старожил форума
31.10.2018 18:12
Turkish Airlines приветствует новую эру турецкой авиации с открытием нового аэропорта Стамбула - Istanbul New Airport.


Говорят там по утрам туманит хорошо.
ЗПУ
Новичок-курсант
09.11.2018 21:16
sbb
Corvus
Старожил форума
31.10.2018 18:12
Turkish Airlines приветствует новую эру турецкой авиации с открытием нового аэропорта Стамбула - Istanbul New Airport.


Говорят там по утрам туманит хорошо.
Это дым утренних кальянов. )))
GRV
Старожил форума
10.11.2018 04:07
Вспомните где была турецкая авиация 10 лет назад и где сейчас. А сегодня Турецкие Авиалинии перевозят больше пассажиров, чем все российские вместе взятые. Будет у них новый аэропорт с шестью полосами, и 200 млн пассажиров в год тоже будет.
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 12:51
п-к Щербинин
Вчера прилетел в Ш-2. На снижении объявление - прибываем в терминал F, телетрап 46. Сели мягко, вовремя, к полету вопросов нет. Подошли к трапу 46, стоим 5 минукт, 10.... Объвление: В связи с техническими особенностями высадка будет через хвостовую дверь. Высадились, стоит автобус. Когда забили под завязку, тронулся. Ехали кругами минут 20-25, подъехали к терминалу D. Стоим, ждем. Открылась дверь, пошли по коридорам. Пришли в зал погранконтроля - там человек 400, и это в 5 утра!!!
Хотя работали кабинок 10-12, но очень медленно - надпись "для граждан РФ" совершенно лишняя, поскольку не работает. Иностранцы занимают по 10-15 минут каждый, получают миграционные карты, расписываются и т. д. Попробуйте пройти границу в любой стране, не будучи ее гражданином через кабины для граждан! Вам быстро и доходчиво объяснят, где ваше место. Здесь все наоборот... В итоге встречающие ждут в терминале F, иностранцы вообще не понимают, где они, мне до парковки, где оставил машину, пришлось идти еще 30 минут (крытая в терминале Е). Выехал через час 48 минут после посадки. Вот они, страдания! Причем в своей стране и за свои деньги, будучи законопослушным, налогоплательщиком, ветераном, элитным участником и тд. А мне рассказывают про 100 млн пассажиропоток в Шарике! Сейчас, в низкий сезон, не могут обеспечить прием 5 рейсов в час! Точнее, самолеты принимают, пассажиров не очень... И когда будет третья полоса - ее должны были сдать еще к ЧМ-2018 - будет лучше, как думаете?
Да будет вам брюзжать. Я три года не был в ШРМ, а оказывается уже электричка ходит как в Дубае, получение багажа без проблем и туалетами вонять перестало.
А вот иностранцам действительно надо объяснить доходчиво, где их место :)
ЗПУ
Новичок-курсант
10.11.2018 13:34
GRV
Вспомните где была турецкая авиация 10 лет назад и где сейчас. А сегодня Турецкие Авиалинии перевозят больше пассажиров, чем все российские вместе взятые. Будет у них новый аэропорт с шестью полосами, и 200 млн пассажиров в год тоже будет.
Я помню, где была турецкая авиация 20-25 лет назад, когда только начинал выполнять рейсы в Стамбул. Аэропорт тогда ещё назывался Есилкой, а не Ататюрк. Работало две полосы(длинная и короткая), второго аэропорта Сабихи ещё не было. Поразило идеальное состояние ВПП и перрона, и современность авиапарка турецких авиакомпаний.

А-320, А-330, А-340, В-737NG, MD-80/85 - неполный перечень, что было у турков. Российские а/к на тот момент эксплуатировали в основном советскую авиатехнику, либо подержанные B-737-200, D-757, DC-10. Только у АФЛ флот был относительно свежий и не б/у.

Так что я не сказал бы, что какие то кардинальные изменения произошли за последние 10 лет, гражданской авиации в Турции всегда уделялось достаточное внимание. Ну может только пассажирооборот подрос за счёт увеличения пропускной способности аэропортов.
Corvus
Старожил форума
10.11.2018 16:12
ЗПУ

Поразило идеальное состояние ВПП и перрона, и современность авиапарка турецких авиакомпаний.



До сих по состоянию ВПП, РД и перрона даже Анталья может дать фору московским аэропортам.

GRV
Старожил форума
10.11.2018 17:20
ЗПУ
Я помню, где была турецкая авиация 20-25 лет назад, когда только начинал выполнять рейсы в Стамбул. Аэропорт тогда ещё назывался Есилкой, а не Ататюрк. Работало две полосы(длинная и короткая), второго аэропорта Сабихи ещё не было. Поразило идеальное состояние ВПП и перрона, и современность авиапарка турецких авиакомпаний.

А-320, А-330, А-340, В-737NG, MD-80/85 - неполный перечень, что было у турков. Российские а/к на тот момент эксплуатировали в основном советскую авиатехнику, либо подержанные B-737-200, D-757, DC-10. Только у АФЛ флот был относительно свежий и не б/у.

Так что я не сказал бы, что какие то кардинальные изменения произошли за последние 10 лет, гражданской авиации в Турции всегда уделялось достаточное внимание. Ну может только пассажирооборот подрос за счёт увеличения пропускной способности аэропортов.
Только вот авиакомпания выросла раз в 10. А так да, «ничего не изменилось» ))))
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 17:49
GRV
Вспомните где была турецкая авиация 10 лет назад и где сейчас. А сегодня Турецкие Авиалинии перевозят больше пассажиров, чем все российские вместе взятые. Будет у них новый аэропорт с шестью полосами, и 200 млн пассажиров в год тоже будет.
Помидорные санкции отменили, пришла пора нахваливать, не?
ЗПУ
Новичок-курсант
10.11.2018 18:00
GRV
Только вот авиакомпания выросла раз в 10. А так да, «ничего не изменилось» ))))
Ну не совсем в 10, но в 3 точно:

Number of aircraft (at year end)

2007 102

2017 329
Corvus
Старожил форума
10.11.2018 19:35
Учлёт

Помидорные санкции отменили, пришла пора нахваливать, не?



Наличие здравого смысла и способность анализировать факты никак не зависят от наличия или отсутствия санкций.

Или у Вас не так?
п-к Щербинин
Старожил форума
10.11.2018 20:56
Учлёт
Да будет вам брюзжать. Я три года не был в ШРМ, а оказывается уже электричка ходит как в Дубае, получение багажа без проблем и туалетами вонять перестало.
А вот иностранцам действительно надо объяснить доходчиво, где их место :)
Я не брюзжать, я про реалии. В Дубаи даже в пик сезона электричка между терминалами обеспечивает перевозку. В ШРМ три выкрашенных вагончика с рудников пока справляются (между Е и В), но это пока третью полосу не ввели и АК "Россия" не перебазировалась. Уверен, что через полгода там будет давка, драки и все прочие удовольствия. А проблемы с багажом, туалетами, очередями на погранконтроле и таможней подтянутся, не сумлевайтесь. В Дубаи есть терминалы считывания билетов - очень убыстряет процесс. В терминале В тоже поставили, и даже по ТВ показали. Но одно но - они не работают. И в итоге опять очереди, ручная сверка и тд. То есть все красиво и хорошо, но не работает. А вы говорите - брюзжать....
sbb
Старожил форума
10.11.2018 21:19
п-к Щербинин
Я не брюзжать, я про реалии. В Дубаи даже в пик сезона электричка между терминалами обеспечивает перевозку. В ШРМ три выкрашенных вагончика с рудников пока справляются (между Е и В), но это пока третью полосу не ввели и АК "Россия" не перебазировалась. Уверен, что через полгода там будет давка, драки и все прочие удовольствия. А проблемы с багажом, туалетами, очередями на погранконтроле и таможней подтянутся, не сумлевайтесь. В Дубаи есть терминалы считывания билетов - очень убыстряет процесс. В терминале В тоже поставили, и даже по ТВ показали. Но одно но - они не работают. И в итоге опять очереди, ручная сверка и тд. То есть все красиво и хорошо, но не работает. А вы говорите - брюзжать....
Один раз был в Дубаи..... багаж ждали все пассажиры минут 40.....
Наверно не наш день был..)
п-к Щербинин
Старожил форума
10.11.2018 22:32
sbb
Один раз был в Дубаи..... багаж ждали все пассажиры минут 40.....
Наверно не наш день был..)
Подозреваю, терминал был не тот. В терминале Emirates все организовано очень четко. А там, где принимают АК из Бангладеш, Пакистана, Индии, РФ, Ирака и прочих развивающихся стран - да, там задержки и очереди. Из личного опыта
sbb
Старожил форума
11.11.2018 09:20
п-к Щербинин
Подозреваю, терминал был не тот. В терминале Emirates все организовано очень четко. А там, где принимают АК из Бангладеш, Пакистана, Индии, РФ, Ирака и прочих развивающихся стран - да, там задержки и очереди. Из личного опыта
Я прилетел как раз Emirates, на А380
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2018 10:08
sbb
Corvus
Старожил форума
31.10.2018 18:12
Turkish Airlines приветствует новую эру турецкой авиации с открытием нового аэропорта Стамбула - Istanbul New Airport.


Говорят там по утрам туманит хорошо.
CATIIIB думаю будет. Полосы разнесенные - одновременно две на посадку должны работать. Посмотрим что по факту будет.
А в Ататюрке и в хорошую погоду можно в зону ожидания попасть или получить векторение на посадочный на удалении миль 40. А если минимум - полная ..па. Был как то рейс когда там туманчик сел. Одна ВПП на вылет, одна на прилет, интервалы увеличены - вот и получили СЛОТ с задержкой вылета почти три часа. И вылетали потом со Стамбула с задержкой.
GRV
Старожил форума
12.11.2018 15:41
ЗПУ
Ну не совсем в 10, но в 3 точно:

Number of aircraft (at year end)

2007 102

2017 329
Если точнее, то темпы таковы:
В 2003 году в Турции было всего 162 борта, и это не только самолеты "Турецких авиалиний". В 2017 году количество бортов увеличилось до 517. Это меньше, чем в России, а пассажиров перевозят больше.

30 млн перевезенных пассажиров было в 2003 году. В 2017 году уже 138 млн. Темпы развития в три раза выше среднемирового показателя.
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2018 00:09
Непонятно - аэропорт открыли, но вылетающих/прилетающих рейсов ФР не показывает. Все в Ататюрк похоже по прежнему летают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2018 18:16
Petruha_89
Непонятно - аэропорт открыли, но вылетающих/прилетающих рейсов ФР не показывает. Все в Ататюрк похоже по прежнему летают.
Так и есть. Пока летает только ТК в Анкару, Баку и в Эрджан.
Потом перед НГ перейдет ТК и базовые авиакомпании. Потом после НГ все остальные.



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru