Мобильная версия
Войти

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

 ↓ ВНИЗ

12..57585960

мишаил
Старожил форума
13.04.2019 22:55
ant10
Нут так, к вопросу о пилотировании по УА. Получается, в гражданской авиации он должен быть нужен только в случае ЧП?
Он нужен любому пилоту, чтобы это ЧП , а точнее АП, не произошло с ним.
ikebanshik
Старожил форума
13.04.2019 22:58
Penman
Изменение подъемной силы на стабилизаторе
А за счёт чего изменяется подъёмная сила на стабилизаторе?
Анатолий Бойко
Старожил форума
13.04.2019 23:00
ikebanshik
А за счёт чего изменяется подъёмная сила на стабилизаторе?
Это бесполезно объяснять... Все уже до мелочей разжевано... Ну не хотят люди признавать свои ошибки.
Dysindich
Старожил форума
13.04.2019 23:11
Penman
neustaf, вам тест на гибкость ума: самолёт разбегается по ВПП, каким образом он сможет изменить угол атаки, чтобы оторваться и перейти в набор высоты?
Вот только не надо сейчас бреда про некую скорость, на которой и фанера оторвётся: длина ВПП ограничена!
Вы, задаете вопрос и сами на него, почти отвечаете... (...про "некую скорость"... советую разобраться, пока не стало безнадежно поздно. "некая скорость" - определяет все!! (даже в случае плоского листа фанеры, для общей физики, когда аэродинамика еще не началась)).
картошка
Новичок-курсант
13.04.2019 23:16
ant10
Нут так, к вопросу о пилотировании по УА. Получается, в гражданской авиации он должен быть нужен только в случае ЧП?
Разруха очевидно не в наличии/отсутствии индикации УА, разруха в головах.
На Ту-154 под Донецком была индикация УА.

Индикация УА поможет быстрее вывести из штопора. Но пилотирование по неисправному индикатору УА, например на эшелоне, поможет быстрее в штопор войти.
Измерение УА более сложно (механическое перемещение датчика по оси) и соответственно менее надежно, чем измерение воздушной скорости (измерение давления).
В том числе видимо и по этой причине от индикации УА решили отказаться на Боингах.

На мой взгляд правильно, иначе нашлись бы например умники из бывших садившихся на палубу. Стали бы выпендриваться и сажать по УА, а в таком случае неисправная индикация УА ведет к практически гарантированной катастрофе.
Penman
Молодой боец
13.04.2019 23:38
Dysindich
Вы, задаете вопрос и сами на него, почти отвечаете... (...про "некую скорость"... советую разобраться, пока не стало безнадежно поздно. "некая скорость" - определяет все!! (даже в случае плоского листа фанеры, для общей физики, когда аэродинамика еще не началась)).
Скорость-то, может и определяет, но длина ВПП ограничивает.
Попытайтесь это понять!
Penman
Молодой боец
13.04.2019 23:40
ikebanshik
А за счёт чего изменяется подъёмная сила на стабилизаторе?
А при отклонении руля высоты происходит что?
neustaf
Старожил форума
13.04.2019 23:42
АВЛ
хочу напомнить , что при крене 90 (не нож) перегрузка для выдерживания ГП уходит в бесконечность ....график можете сами найти
https://www.youtube.com/watch? ...

без угла скольжения бетта , при наличии скольжения часть подьемной силы фюзеляж создает, а часть составляющая тяги компенсирует.
neustaf
Старожил форума
13.04.2019 23:50
Penman
А при отклонении руля высоты происходит что?
для таких темных как вы ликбез продолжается , изменение местного УА на ГО, самолет летает за счет динамического взаимодействия среды и самолета, но для вас это тайна покрытая мраком, как впрочем и многое другое, вы уже мемом на уровне ханлыха стали!
Анатолий Бойко
Старожил форума
13.04.2019 23:56
Penman
Скорость-то, может и определяет, но длина ВПП ограничивает.
Попытайтесь это понять!
Длина ВПП ограничивает конкретный тип самолета, который может эксплуатироваться с этой полосы. Больше она ничего не ограничивает.
Анатолий Бойко
Старожил форума
13.04.2019 23:58
Для Ан-2 одна полоса, для А-380 другая... К аэродинамике это не имеет отношения.
Penman
Молодой боец
14.04.2019 00:01
Анатолий Бойко
Для Ан-2 одна полоса, для А-380 другая... К аэродинамике это не имеет отношения.
А пр змея-то когда будет?
Dysindich
Старожил форума
14.04.2019 00:03
Penman
Скорость-то, может и определяет, но длина ВПП ограничивает.
Попытайтесь это понять!
Попуас, ты кому про дорогу на север втулять пытаешься?? (I apologize for my french ...)
Анатолий Бойко
Старожил форума
14.04.2019 00:07
Penman
А пр змея-то когда будет?
Открою вам страшную тайну... Змей тоже летает по законам аэродинамики!!!
Dysindich
Старожил форума
14.04.2019 00:14
То картошка:
Здесь, на форуме, встречался капитан с Полтинника, который , буквально, написал : ...всю жизнь отлетал, может пару раз и глянул на АУАСП...
(а мы удивляемся, почему : ...на себя...на себя... бл... - без кренов!!... (и так, до самой земли (ну, или , до самого океана... в зависимости от степени Пенмантности).
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 00:20
Анатолий Бойко
Открою вам страшную тайну... Змей тоже летает по законам аэродинамики!!!
можно понимать физические явления, а можно быть Пенманом и не понимать почему сотня тонн металла с биоматериалом внутри в небесах парит.
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 01:59
Dysindich
То картошка:
Здесь, на форуме, встречался капитан с Полтинника, который , буквально, написал : ...всю жизнь отлетал, может пару раз и глянул на АУАСП...
(а мы удивляемся, почему : ...на себя...на себя... бл... - без кренов!!... (и так, до самой земли (ну, или , до самого океана... в зависимости от степени Пенмантности).
так мало того, они же этим и гордятся, что не понимают как железяки в небе летают, для них тангаж тот баран, который дождь приносит,
Dysindich
Старожил форума
14.04.2019 02:28
neustaf
так мало того, они же этим и гордятся, что не понимают как железяки в небе летают, для них тангаж тот баран, который дождь приносит,
Их так научили... :-(
И в этом , тоже проблема времени. (ну, и плюс к проблеме , невежество с iPhone в лапках, если еще немного кокса добавить, то получаются, практически - бессмертные (коими сейчас Европа переполнена ))
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 02:34
antonov-24
Ненавижу всех , кто сподвиг меня тыкать столько слов х.. знает для кого.


так это ж все просто , вами ненависть движет, и вы из за своей ненависти даже не понимаете, что и почему пишите,
выплеск эмоций, это так стандартно, надеюсь, вам хоть полегчало?
Flanker2724
Старожил форума
14.04.2019 02:40
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 02:40
Dysindich
Их так научили... :-(
И в этом , тоже проблема времени. (ну, и плюс к проблеме , невежество с iPhone в лапках, если еще немного кокса добавить, то получаются, практически - бессмертные (коими сейчас Европа переполнена ))
ну да, а те кто их учил, тоже ничему не учились, а и у Бобинга и у Эрбаса есть доки по аэродинамики и там по углам атаки все простенько , но доступно изложено.
ikebanshik
Старожил форума
14.04.2019 03:20
Penman
А при отклонении руля высоты происходит что?
Угол атаки стабилизатора меняется, так?
Dysindich
Старожил форума
14.04.2019 03:37
ikebanshik
Угол атаки стабилизатора меняется, так?
Вы сейчас общаетесь с человеком, который не понимает, каким образом взлетает самолет , и какое значение имеет скорость... (хотя, скорости уделено огромное внимание не только в учебниках для кадетов, но и во всех, без исключения, FCOMах)
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 06:16
neustaf
https://www.youtube.com/watch? ...

без угла скольжения бетта , при наличии скольжения часть подьемной силы фюзеляж создает, а часть составляющая тяги компенсирует.
вы хоть мне не рассказывайте, как с уграми 90 гр летают, а...
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 08:37
Flanker2724
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
Ну я потом исправился - в теории действительно перегрузка уйдет в бесконечность при выполнении виража с креном 90 градусов.
Но на практике это невозможно!
Вот это я и имел в виду, когда написал "Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет??? "
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 08:38
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Предлагаю прекратить в этой теме дискуссию "что первично - УА или тангаж".
Кто желает продолжать - откройте новую тему!
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 09:03
Petruha_89
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Предлагаю прекратить в этой теме дискуссию "что первично - УА или тангаж".
Кто желает продолжать - откройте новую тему!
Открыл тему "Аэродинамика и динамика полета".
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Здесь давайте оставим обсуждение согласно названия темы!
Penman
Молодой боец
14.04.2019 12:51
Dysindich
Попуас, ты кому про дорогу на север втулять пытаешься?? (I apologize for my french ...)
А сказать-то ты чего хотел, заумный дядя?
Обычно, за наукообразным многословием пытаются спрятать пустую голову.
Penman
Молодой боец
14.04.2019 12:53
ikebanshik
Угол атаки стабилизатора меняется, так?
Теперь проведите аналогию с крылом!
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 13:07
Flanker2724
Петруха Балашовский спросил АВЛа качинского :
Перегрузка уходит в бесконечность??? Вы видели на видео лицо пилота при выполнении высшего пилотажа? А ведь перегрузка при этом очень далека от бесконечности! А уйдет в бесконечность - что с пилотом будет???
=======
Пец... Авиация ушла в паяльную лампу....))))
ПыСы:..и эти оба ипут моск ставропольскому Ханлыху....:)))
(Юра доброго здоровья!)


И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 17:24
Ханлых
(Юра доброго здоровья!)


И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".

Только ПРОФАН может написать: "современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
Как можно перейти на пилотирование по углу атаки, если такого указателя нет?

Если есть аргументированные возражения - пиши в "родной" для тебя теме.
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 17:29
И самое главное "эти оба..." никак не хотят понять: "Что современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
" А где же пилотирование по вашему любимому прибору PFD?".
Пусть разберутся: "Что прибор PFD в это время показывал?".
"Почему пилоты не увидели переход самолета на пикирование по прибору PFD, он то правильно все показывал!?!".


дбл
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 18:42
neustaf
antonov-24
Так вот , за не имением индикации УА нормальные люди используют индикацию тангажа при пилотировании в нормальных условиях 
///%//%

Да....
ТАНГАЖ и угол атаки это не только углы из различных систем координат у них и смысл разный и значение
ТАНГАЖ = Угол атаки + УНТ (Угол наклона траектории).
Да... neustaf...
Вы ещё тот пассажир. Я же задавал вопрос по поводу пилотирования без указателя УА, безответно, я понял, пилотирование это не ваше, Ок, я под кожу не лез. Сейчас то каково х. дакаешь с многоточием. Каково из поста предложение выдергиваешь и дакаешь многозначительно. Ответь на вопрос и дакай . Без обид но бесишь манерой общения
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 18:57
Petruha_89

Только ПРОФАН может написать: "современные пилоты транспортных "кораблей" перешли на пилотирование по указателю угла АТАКИ".
Как можно перейти на пилотирование по углу атаки, если такого указателя нет?

Если есть аргументированные возражения - пиши в "родной" для тебя теме.
Почитайте предварительный отчет по катастрофе В737 МАХ в Эфиопии.
Особенно запись переговоров летчиков. Особенно последнюю фразу.
Они были "заклинены" как и в ИНДОНЕЗИИ на показания угла АТАКИ, как будто других приборов, а именно PFD не существовало.
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 18:57
Какого х.. если быть точно и так два раза
Penman
Молодой боец
14.04.2019 19:00
Анатолий Бойко
Какой здесь бред? Длина ВПП 2500, аэродром 2 класса, взлет Ан-2 с выпущенной механизацией. Что, длины ВПП не хватит?
Я же с просил вас и ваших апологетов первичности тангажа - вам не надоело позориться?
Ну, раз уж вы вписались отвечать за neustaf, тогда продолжим с вами, а он потом у вас ответ спишет.
Повторяю вопрос:
самолёт разбегается по ВПП, каким образом он сможет изменить угол атаки, чтобы оторваться и перейти в набор высоты?
А чтобы вы опять в кусты не шмыгнули, я вопрос конкретизирую:
Самолет - В737.
Длинна ВПП - 2500 метров.
Как взлетать будете?
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 19:05
Аааа бля !!! Нужно валить с этого приюта скучающих пенсионеров. Благо появилось место . Петруха, твой хитрый план не сработал, и я лоханулся, затронул местного Герцена.
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 19:13
Я не подумавши обратился с претензией neustafу , но ты разбудил конкретного
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 19:26
to Penman
вам захотелось блестнуть гибкостью ума, так , пожалуйста, вопросы для вас висят без ответа

"neustaf
Старожил форума
08.04.2019 20:48
to Penman
ну и раз вы уж такой нулевой , посмотрите для ликбеза
https://www.youtube.com/watch? ...
вам контрольные вопросы:
1 Итак вы настаиваете, что это именно меняющийся тангаж потянул за собой угол атаки на 2.45 - как вы объясните такое поведение тангажа ? (сможете хоть что-нибудь членораздельное ответить).
2 тангаж на 5.07 вполне нормальный почему он не смог обеспечить нормальный угол атаки, ведь вы уверены, что именно тангаж меняет УА, почему же здесь не поменял?"

сможете что либо членораздельное написать, или вновь пойдете по пути Ханлыха и станете себя невменямым изображать?
neustaf
Старожил форума
14.04.2019 19:30
antonov-24
Я не подумавши обратился с претензией neustafу , но ты разбудил конкретного
суть претензии?
кстати вы полагаете что вы пилотируете исклютичельно по тангажу в продольном канале? или у вас есть дрyгие обьекты управления, я же вам уже писал откуда они берутся и как расчитываются.
antonov-24
Старожил форума
14.04.2019 20:07
neustaf
суть претензии?
кстати вы полагаете что вы пилотируете исклютичельно по тангажу в продольном канале? или у вас есть дрyгие обьекты управления, я же вам уже писал откуда они берутся и как расчитываются.
Претензии только к себе. Нужно вовремя прекращать общение с людьми слушающими только себя . Мне такое общение не интересно, оно тупо бесполезное
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 20:10
Претензии только к себе. Нужно вовремя прекращать общение с людьми слушающими только себя . Мне такое общение не интересно, оно тупо бесполезное
_________

пять баллов....дополню, особенно не интересны епори теоретики
ikebanshik
Старожил форума
14.04.2019 20:31
Penman
Теперь проведите аналогию с крылом!
Так меняется?
Penman
Молодой боец
14.04.2019 21:08
ikebanshik
Так меняется?
Нет.
При отклонении РВ изменяется профиль стабилизатора
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 21:34
Ханлых
Почитайте предварительный отчет по катастрофе В737 МАХ в Эфиопии.
Особенно запись переговоров летчиков. Особенно последнюю фразу.
Они были "заклинены" как и в ИНДОНЕЗИИ на показания угла АТАКИ, как будто других приборов, а именно PFD не существовало.
Это ты "заклинен" что в каждой авиакатастрофе пилоты теряют пространственную ориентировку из за авиагоризонтов с прямой индикацией и отсутствия на приборной панели ЭПИЛСа.

Спасибо что подтолкнул повторно прочитать предварительный отчет.
Обрати внимание на эту фразу:
"At 05:43:04, the Captain asked the First Officer to pitch up together and said that pitch is not enough."
Фраза прозвучала примерно за 40 секунд до окончания записи.
Т.е. они видели и понимали, что самолет стремится опускать нос, что нужно увеличивать тангаж.
Посмотри также FDR data примерно за 20 секунд до окончания записи. Как только тангаж начал резко уменьшаться - через пару секунд оба штурвала были отклонены на себя на 10-12 градусов (шкала углов отклонения максимум 15 градусов).
О чем это говорит? Пилоты ВИДЕЛИ что самолет перешел на пикирование и пилоты ПЫТАЛИСЬ вывести самолет из пикирования!

Этого вполне достаточно чтобы ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИТЬ твою версию что "пилоты потеряли пространственную ориентировку"!!!

corsair75
Старожил форума
15.04.2019 04:18
АВЛ
Может Вы имели в виду выполнение виража в горизонтальном полете?
__________

вообще-то все виражи выполняются в ГП

В теории тогда так и будет. Но не на практике.


на практике уже выше писал виражи с 90 гр не делают.....надеюсь не надо напоминать, что вираж это не только в ГП но и с разворотом на 360 гр
Если аэродинамическая форма самолета и тяга СУ позволяет лететь в ГП на потребном угле атаки фюзеляжа, то это полет на "ноже" с перегрузкой по оси Z = 1ед.
Переход с "ножа" на вираж произойдет при взятии штурвала на себя. И вот тут, чисто теоретически, перегрузка по оси Y будет меняться от нуля и до бесконечности в зависимости от угла отклонения РВ. Но это уже будет не полет по теории виража где перегрузка обратно пропорциональна косинусу угла крена, а движение по теории центрифуги,
где перегрузка будет равна центростремительному ускорению выраженному в единицах ускорения свободного падения.
corsair75
Старожил форума
15.04.2019 04:29
Сори! Не на ту ветку запостил.
neustaf
Старожил форума
15.04.2019 16:53
Antonov-24
Претензии только к себе. 
////////

Вот это грамотно, а еще лучше не встревать в общение , которое не сможете поддерживать.
neustaf
Старожил форума
15.04.2019 16:57
То Penman, ну что достаточно повторить мой вопрос недельный давности и вся ваша гибкость ума испарилась, вы вновь из себя невменямого изображате, это вам больше подходит , чем пытаться вести разговор о угле атаки и тангаже.
neustaf
Старожил форума
15.04.2019 17:22
Petruha_89
Это ты "заклинен" что в каждой авиакатастрофе пилоты теряют пространственную ориентировку из за авиагоризонтов с прямой индикацией и отсутствия на приборной панели ЭПИЛСа.

Спасибо что подтолкнул повторно прочитать предварительный отчет.
Обрати внимание на эту фразу:
"At 05:43:04, the Captain asked the First Officer to pitch up together and said that pitch is not enough."
Фраза прозвучала примерно за 40 секунд до окончания записи.
Т.е. они видели и понимали, что самолет стремится опускать нос, что нужно увеличивать тангаж.
Посмотри также FDR data примерно за 20 секунд до окончания записи. Как только тангаж начал резко уменьшаться - через пару секунд оба штурвала были отклонены на себя на 10-12 градусов (шкала углов отклонения максимум 15 градусов).
О чем это говорит? Пилоты ВИДЕЛИ что самолет перешел на пикирование и пилоты ПЫТАЛИСЬ вывести самолет из пикирования!

Этого вполне достаточно чтобы ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИТЬ твою версию что "пилоты потеряли пространственную ориентировку"!!!

Полагаете он сможет вас понять и что либо ответить, в таких случаях он также как и Penman, не может читать текст на русском языке, его понимать и адекватно реагировать. Помолчат пару деньков и по новой, как в первый раз, один про то, что пилоты от себя штурвал давили, а второй про то, что Великий Боинг оставил возможность экипажу отключать электропривод стабилизатора.
12..57585960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru