Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 а/к "Якутия" выкатывание а/п Якутска

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

kovs214
Старожил форума
10.10.2018 16:25
Владимир Волк
Да я без злобы.Я вас уважаю, правда.Вы вдумчивый и рассудительный, таких здесь не особо много, хоть поговорить есть о чем.Просто вопрос.Если действующий, чего вам тут делать? Тут сборище ветеранов и курсантов - одни уже грезят, вторые ещё)))
А Волк между "уже" и "ещё"? :)) Волк, лучше левой ногой быть или правой, чем... :)))
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 16:39
kovs214
Дефицит точки росы, вроде как на образования тумана влияет, а как на Ксц... вопрос интересный ;)
При температурах близких к нулю и земле, к примеру, более холодной чем воздух при влажности под 90%? Ещё как влияет, а если при этом ещё и мокрый снег или переохлаждённая морось, вообще "капут абдемахт" и надолго, если нет возможности или желания греть и сушить.Примерно в это время( межсезонье) лет 16 назад именно в Якутске чуть с рулёжки не уехал Ил-76, пассажиром коего я являлся.Просто каток, по другому не описать.Причём загрязнение частичное было- где есть, где нет.И обледенение там видел при температурах ниже -25, а казалось бы с чего.

Блин...
Старожил форума
10.10.2018 16:42
Вова, пиши заявку в "магистры". К Роме. Он тут уже почти маршал.😀
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 16:48
Блин...
Вова, пиши заявку в "магистры". К Роме. Он тут уже почти маршал.😀
)))
kovs214
Старожил форума
10.10.2018 16:49
Владимир Волк
...И обледенение там видел при температурах ниже -25, а казалось бы с чего.
=======
В облаках?
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 16:50
Блин...
Вова, пиши заявку в "магистры". К Роме. Он тут уже почти маршал.😀
Не, я к Наполеону, в 7-ю.А Рома в 6-ой на аминазине)))
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 16:56
kovs214
Владимир Волк
...И обледенение там видел при температурах ниже -25, а казалось бы с чего.
=======
В облаках?
Абсолютно нет.В инверсии.Ледяной воздух по низинам, а с высотой растёт температура там и лови.
kovs214
Старожил форума
10.10.2018 17:02
Владимир Волк
Абсолютно нет.В инверсии.Ледяной воздух по низинам, а с высотой растёт температура там и лови.
Эт, на вертолётах;) в низине остыл, высоту набрал, в тёплый воздух попал, и покрылся слоем инея ;) Самолётам такое не грозит... Слой инверсии при заходе на посадку встречается, это заметно по ТНВ и по поведению самолёта...
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 17:18
kovs214
Эт, на вертолётах;) в низине остыл, высоту набрал, в тёплый воздух попал, и покрылся слоем инея ;) Самолётам такое не грозит... Слой инверсии при заходе на посадку встречается, это заметно по ТНВ и по поведению самолёта...
Ес ит из!!!!Май конгрэтюлейшн ту ю.
33-й шпангоут
Старожил форума
10.10.2018 18:13
ТУ-95мс
Именно из-за токого уступа, в 70х годах, при посадке до полосы, разбился и сгорел в Каменск-Уральске Ту-16.Забытые " уроки" всегда повторяются.
В современной ГА об этом, наверное, никто и не слышал.
КВСы нонешние, в большинстве своём родились позже этой катастрофы.
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai ...
kkk
Старожил форума
10.10.2018 19:43
Что-то ФАК сегодня вялый)
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 19:47
ТУ-95мс
Именно из-за токого уступа, в 70х годах, при посадке до полосы, разбился и сгорел в Каменск-Уральске Ту-16.Забытые " уроки" всегда повторяются.
В чём схожесть???
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 19:51
33-й шпангоут
В современной ГА об этом, наверное, никто и не слышал.
КВСы нонешние, в большинстве своём родились позже этой катастрофы.
http://xn--80abda0c7b.xn--p1ai ...
А нефиг было " насекомить" гаражи и дачи вместе с Дедами- ветеранами от Авиации.В том Ту-16 заживо сгорели все, кто находился в передней кабине.Именно после этой катастрофы, за торцами полос начали катать асфальто- бетон.И не только в ВВС, но и в ГА, видимо подсмотрели эти работы на аэродромах совместного базирования.Да и оголтелого расизма и деления " сапоги- пиджаки", после НикиткиСергеича , лямдвести, не наблюдалось.
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 20:01
АОН РФ
В чём схожесть???
В этом случае?Ну так- то да, Ту16 не Суперджет !Катастрофа Ту-16 уже предание старины глубокой.Не случись выката Якутии, и опубликования фото торца ВПП, могло и до аналогичного как с Ту-16 произойти.Может сейчас исправят положение, путем бульдозерно- земляных работ и утрамбовки-укатки-разравнивания?
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 20:05
ТУ-95мс
В этом случае?Ну так- то да, Ту16 не Суперджет !Катастрофа Ту-16 уже предание старины глубокой.Не случись выката Якутии, и опубликования фото торца ВПП, могло и до аналогичного как с Ту-16 произойти.Может сейчас исправят положение, путем бульдозерно- земляных работ и утрамбовки-укатки-разравнивания?
СупкрПупер не в торец въехал, а выкатился на ремонтируемый участок ВПП. А Ту-16 сел до ВПП и въехал в торец. Разница есть?
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 20:15
АОН РФ
СупкрПупер не в торец въехал, а выкатился на ремонтируемый участок ВПП. А Ту-16 сел до ВПП и въехал в торец. Разница есть?
Слушай АОН РФ, не надо повторять очевидное.Речь не о Суперджете, а о выступающем уступе торца плиты из за эрозии почвы.
Данный выступающий торец, мина в поле, которая лежит себе и лежит.Пока на нее не наступят или не наедут.И кстати где прописаны требования к содержанию ВПП, РД и МС? Раньше в Руководстве аэродромной службы было.А сейчас?
Огненая лиса
Старожил форума
10.10.2018 20:20
Давали типо коэфф сцепления 0, 45 - это норм. А вот был ли он фактический, или нет - тут и будет возня. А какие ограничения у супера по коэффицентру сцепления подскажите пожалуйста
Огненая лиса
Старожил форума
10.10.2018 20:22
Я к тому, что мне кажется так. Если давали сцепление проходящее для посадки, а оно таким не являлось, то тогда к экипажу вопросов будет намного меньше.
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 20:23
Раньше в Руководстве аэродромной службы было.А сейчас?

При мне РЭГА-94 ещё действовал.Потом мне аэродромные дела побоку стали-шт. службе это пофиг.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2018 20:26
Минимальный Ксц для всех самолётов с ГТД 0, 3. Если что-то не изменили.
ТриКата
Старожил форума
10.10.2018 20:26
предел суперджета 0.3 официально
arkan68
Старожил форума
10.10.2018 20:38
Владимир Волк как там с вертолетом дела? Уже не интересно
Victor N.
Старожил форума
10.10.2018 20:39
Ну, вот! Оказывается, "Выкатившийся с ВПП в Якутске самолет летал с неисправностями" ( https://www.gazeta.ru/social/n ... )

"Росавиация сообщила, что самолет, выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в Якутске, эксплуатировался с отложенной неисправностью двигателя, говорится на официальном сайте ведомства.

По данным пресс-службы, самолет выполнял рейсы с деактивированным реверсивным устройством двигателя № 2, хотя по регламенту этот показатель должен быть не ниже 0, 4.

В ведомстве также указали на ряд нарушений со стороны аэропорта и авиакомпании. Так, на взлетно-посадочной полосе был обнаружен лед, что может свидетельствовать о ненадлежащем эксплуатационном состоянии летного поля.

Росавиация зафиксировала нарушения и со стороны авиаперевозчика, в том числе превышение допустимой длительности смен летчиков, несвоевременное выполнение техобслуживания и замены деталей судна, фальсификация производственно-технической документации.

Ранее в сети появилось видео эвакуации пассажиров из самолета в Якутске."
arkan68
Старожил форума
10.10.2018 20:40
Если забыли подскажу)))))
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 20:57
arkan68
Владимир Волк как там с вертолетом дела? Уже не интересно
Не понял?
sbb
Старожил форума
10.10.2018 21:07
вот летит такой суперджет из Улан Уде в Якутск. и что у него запасным? и где решение принимать надо?
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 21:18
sbb
вот летит такой суперджет из Улан Уде в Якутск. и что у него запасным? и где решение принимать надо?
Нерюнгри.
sbb
Старожил форума
10.10.2018 21:20
упс, вроде как реверс деактивирован был....

https://news.rambler.ru/incide ...
33-й шпангоут
Старожил форума
10.10.2018 21:22
ТУ-95мс
А нефиг было " насекомить" гаражи и дачи вместе с Дедами- ветеранами от Авиации.В том Ту-16 заживо сгорели все, кто находился в передней кабине.Именно после этой катастрофы, за торцами полос начали катать асфальто- бетон.И не только в ВВС, но и в ГА, видимо подсмотрели эти работы на аэродромах совместного базирования.Да и оголтелого расизма и деления " сапоги- пиджаки", после НикиткиСергеича , лямдвести, не наблюдалось.
Причем тут "гаражи и дачи вместе с ветеранами"?
В Каменске-Уральском я служил немного позже этой катастрофы, и общался с людьми,
которые лично знали Грошева, Поспелова и двоих погибших курсантов.
Они во всех подробностях рассказывали об этой катастрофе.
Сходство с Якутском только лишь в столкновении основных стоек шасси с препятствием.
Но, препятствия разные, результат тоже (Слава Богу!).
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 21:28
sbb
а решение принимать над Алданом?
Зачем? С ВПР керосина тонны 3 с копейками хватит.
33-й шпангоут
Старожил форума
10.10.2018 21:30
to ТУ-95мс:
Платонов, Селютин, Демеубаев, Невеский не твои однокашники?
FL410
Старожил форума
10.10.2018 21:42
sbb
упс, вроде как реверс деактивирован был....

https://news.rambler.ru/incide ...
Да не вроде.
ИБП 19:

"...09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия».

Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир.

Данные на экипаж воздушного судна:

командир воздушного судна – 1965 г.р., линейный пилот, общий налет 13125 часов, в качестве командира самолета RRJ-95 – 1080 часов;

второй пилот –1980 г.р., коммерческий пилот, общий налет 3200 часов, на самолете RRJ-95 – 1300 часов.

На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.

После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.

Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа.

Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0, 45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0, 4.

В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.

В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:

нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;

невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;

нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;

фальсификация производственно-технической документации.

По результатам проведенных проверок комиссиями Росавиации делались заключения о том, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям, руководство авиакомпании не способно принимать эффективные меры по устранению недостатков в деятельности авиапредприятия.

В настоящее время Росавиацией рассматривается вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания «Якутия» в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

После авиационного происшествия работы по эвакуации самолета с ВПП продолжались более 12 часов, что свидетельствует об отсутствии в аэропорту необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала. Как следствие, деятельность аэропорта была частично парализована – обеспечивался только вылет воздушных судов (на прием воздушных судов аэропорт был закрыт).

В марте 2017 года письмом от 13.03.2018 № Вн-2589/04 Росавиация обращала внимание операторов аэродромов на необходимость наличия оборудования для эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться, для эксплуатируемых типов воздушных судов.

Следует также отметить, что ежегодно Росавиацией готовятся и направляются в адрес организаций гражданской авиации рекомендации по принятию дополнительных мер, направленных на снижение рисков, связанных с нарушениями, приводящими к выкатываниям воздушных судов за пределы ВПП. На эти же вопросы акцентировалось внимание в директивном письме Росавиации от 30.07.2018 № Исх-18920/02 «Об организации контроля подготовки организаций гражданской авиации к выполнению и обеспечению полетов в осенне-зимний период 2018 – 2019 годов».

Предлагаю:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:

1.1. Довести настоящую информацию до подконтрольных организаций гражданской авиации.

1.2. Провести анализ содержащихся в разделе 4.5 Руководства по деятельности оператора аэродрома процедур проверки состояния рабочей площади аэродрома в части наличия в них требований об увеличении частоты проверок состояния ВПП (изменения коэффициента сцепления, площади и толщины слоя осадков) в метеорологических условиях, способствующих снижению эффективности торможения.

1.3. Во всех международных аэропортах и аэропортах федерального значения до 10.11.2018 организовать проведение внеплановых занятий с персоналом и тренировок по отработке действий при эвакуации воздушных судов (для эксплуатируемых типов воздушных судов), потерявших способность двигаться.

2. Руководителям организаций гражданской авиации:

2.1. Изучить настоящую информацию с персоналом по эксплуатационному содержанию аэродрома и персоналом по управлению воздушным движением с использованием ранее выпущенных Росавиацией информаций по безопасности полетов (№ 26 за 2015 год; № 22 за 2016 год; № 5 и 19 за 2017), а также материалов, размещенных на официальном сайте Росавиации по адресу https://www.favt.ru/dejatelnos ...

2.2. Обратить внимание летного и инженерно-технического персонала на ограничения, содержащиеся в перечне минимального оборудования (MEL), связанные с продолжением эксплуатации воздушного судна при неисправностях реверсивных устройств, тормозных щитков (спойлеров, интерцепторов), тормозов колес основных опор шасси, а также на дополнительные ограничения располагаемых взлетных и посадочных дистанций, публикуемые в документах аэронавигационной информации.

2.3. Провести дополнительную тренажерную подготовку членов летных экипажей на отработку следующих элементов:

захода на посадку по системе ОСП;

выполнения посадки в условиях дефицита располагаемой посадочной дистанции с учетом фактических условий (метеорологические условия; состояние покрытия ВПП; предусмотренные и не предусмотренные MEL (возникшие в полете) отказы систем воздушного судна, увеличивающие дистанцию пробега);

отказа реверсивных устройств и системы торможения на пробеге;

2.4. На период реконструкции ВПП аэродрома Якутск запретить выполнение полетов самолетов с неисправностями, исключающими возможность использования при посадке реверсивных устройств двигателей, тормозных щитков (спойлеров, интерцепторов) или тормозов колес основных опор шасси, указанными в перечне минимального оборудования (MEL).

3. Начальнику Управления инспекции по безопасности полетов Росавиции С.С. Мастерову организовать контроль за исполнением настоящей информации.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 21:43
FL410
Старожил форума
10.10.2018 21:53
"...при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск..."
--------
Проверили через полтора часа после события, поэтому, конечно же, лишь "может свидетельствовать". Игра на публику. Реально эти замеры не значат ничего, увы. Походу сразу после выкатывания никто контрольный замер не делал (если кэп этого не потребовал тут же, то очень зря). А если и мерили, то сами аэродромщики, и намеряли те же 0.45. Что и было отражено в последующих метарах.
Теперь, повторюсь, надежда на расшифровку. Есть таки предчувствие, что экипаж под раздачу не попадет.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 21:55
И да, деактивированный реверс - экипажу в этой ситуации "на руку".
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 21:55
33-й шпангоут
to ТУ-95мс:
Платонов, Селютин, Демеубаев, Невеский не твои однокашники?
Нет.Но на слух фамилии слышал.:-)
FL410
Старожил форума
10.10.2018 21:56
Всё, доклад закончил))
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 21:58
sbb
вот летит такой суперджет из Улан Уде в Якутск. и что у него запасным? и где решение принимать надо?
Там Мирный " рядом";) 1000 км чутка в стороне на запад, либо от Мирного на север 350 км Полярный.Так-шта?Запасных хватает.
collega
Старожил форума
10.10.2018 22:00
FL410
Ну все как обычно, бла бла бла, изучить, усилить и т.д. Только толку-то? Вспомните времена СССР.Всяких МЭЛов и в помине не было, с неисправностью реверса летали только в пму, с разрешения кб и т.д. А сейчас полсамоля не работает, летим. Коммерсанты хреновы, мать их! Вот и еще одна причина посмотреть на компетентность усов в авиации!
АТИ
Старожил форума
10.10.2018 22:00
Мощно...и даже "фальсификация производственно-технической документации" (с)
Как у нас прямо вот задним числом все интересно выясняется...
При этом полосу в порядок привести а/п не смог и экипаж сел на каток.
booster
Старожил форума
10.10.2018 22:08
FL410
"...при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск..."
--------
Проверили через полтора часа после события, поэтому, конечно же, лишь "может свидетельствовать". Игра на публику. Реально эти замеры не значат ничего, увы. Походу сразу после выкатывания никто контрольный замер не делал (если кэп этого не потребовал тут же, то очень зря). А если и мерили, то сами аэродромщики, и намеряли те же 0.45. Что и было отражено в последующих метарах.
Теперь, повторюсь, надежда на расшифровку. Есть таки предчувствие, что экипаж под раздачу не попадет.
В ИБП-19 не сказано ничего о времени замера Ксц после события, откуда у Вас данные о времени: "1, 5 часа после события"?
Согласно ПРАПИГА-98 руководителем расследования до прибытия комиссии МАК является начальник СахаМТУ ФАС, если что и было не так по процедурам, то ответственный имеется.
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 22:14
В ИБП-19 не сказано ничего о времени замера Ксц после события, откуда у Вас данные о времени: "1, 5 часа после события"?

Из первоначального донесения в УУУКЫЛЫЬ.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 22:16
booster
В ИБП-19 не сказано ничего о времени замера Ксц после события, откуда у Вас данные о времени: "1, 5 часа после события"?
Согласно ПРАПИГА-98 руководителем расследования до прибытия комиссии МАК является начальник СахаМТУ ФАС, если что и было не так по процедурам, то ответственный имеется.
О времени замера сказано в первоначальном донесении (см. предыдущую страницу).
И, поверьте, если б замер был сделан сразу после выкатывания, на этом непременно бы акцентировали внимание. И не было б никаких обтекаемых "что может свидетельствовать"...
Makiev
Старожил форума
10.10.2018 22:19
ТУ-95мс
Там Мирный " рядом";) 1000 км чутка в стороне на запад, либо от Мирного на север 350 км Полярный.Так-шта?Запасных хватает.
Регламент работы Полярного подскажите?
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2018 22:37
Makiev
Регламент работы Полярного подскажите?
" Ну барин- ты задачу ставишь?"(с) кузнец Степан Федяшев...не по окладу нынешнему вопрос:-)
Gin5
Старожил форума
10.10.2018 22:48
....В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:

нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;

невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;

нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;

фальсификация производственно-технической документации.
......
Рыба то гниет не с головы. Господа пилоты и инженеры во всем этом виноваты поболее руководства.
booster
Старожил форума
10.10.2018 22:52
FL410
О времени замера сказано в первоначальном донесении (см. предыдущую страницу).
И, поверьте, если б замер был сделан сразу после выкатывания, на этом непременно бы акцентировали внимание. И не было б никаких обтекаемых "что может свидетельствовать"...
Спасибо, посмотрел - АП в 03.21, замер Ксц в 04.50. Предполагаю, что решение о замере принимал начальник МТУ - пока его разбудили и доложили, пока он приехал и дал команду - полтора часа и прошло.
Вряд ли поздней ночью погода могла столь резко изменится или аэродромщики за полтора часа сумели замести все косяки, смею предположить, что в момент события Ксц и был, примерно, таким же, как и спустя полтора часа - ниже норматива.
Деактивированный один реверс, несомненно, явился одним из факторов неблагоприятных.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2018 22:53
ТУ-95мс
" Ну барин- ты задачу ставишь?"(с) кузнец Степан Федяшев...не по окладу нынешнему вопрос:-)
"Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут
помощник нужен — хомо сапиенс!"

Источник: https://quote-citation.com/fil ...
(Ф7176/18 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6624С11202В005
А)УЕРП Б)1810010800 Ц)1810282330
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ВС 2330-ПН 0800
ПН 0800-ПН 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ)
ПН 2330-ВТ 1000
ВТ 1000-ВТ 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
ВТ 2330-СР 0900
СР 0900-СР 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
СР 2330-4Т 0900
4Т 0900-4Т 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
4Т 2330-ПТ 1000
ПТ 1000-ПТ 1200(ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ).
ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ПО ЗАПРОСУ И СОГЛАСОВАНИЮ С ФКП 'АС'.)

123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru