поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Трудовой стаж в авиации (военной и гражданской)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Dmitriy S.
Новичок-курсант
Мое приветствие форумчанам(с первого раза нужную ветку форума не смог выбрать). После выпуска из авиационного ВУЗа возникло желание поработать в авиации, как ни странно. Однако столкнулся с проблемой, что без минимального опыта работы в 2-3 года никуда не берут. После этого было принято очень странное решение и я отправился в армию на контракт в вертолетную часть по специальности, скажем ВиД на Ми-8(МТВ5-1, АМТШ), Ми-35, Ми-28 и Ка-52. К работе на технике нас допускали старшие инженера после сдачи зачетов(да, да на 4 типа). Но вот после года службы возник вопрос, а котируется ли служба в армии, хоть и по дипломовской специальности, как опыт работы в авиации, или нет? Может кто помочь разобраться в этом вопросе? Или же кто сталкивался с таким?
опубликовано: 09.09.2018 19:32
олд
Старожил форума
Было время, когда люди приходили со средним образованием, учились в ШМАС, сдавали зачеты и работали на матчасти. Кстати у них не то что высшего, а даже техникума не было.
опубликовано: 09.09.2018 21:31
T
Старожил форума
Будет запись: Служба в ВС РФ с ....по.....
опубликовано: 09.09.2018 21:50
Dmitriy S.
Новичок-курсант
   
T
Будет запись: Служба в ВС РФ с ....по.....
У меня после срочной службы такая запись имеется, но там то понятно, ни должность писать не будут, ничего. А вот как работодателю доказывать, что работал на АТ? Выписки из личного дела брать о допусках и т.д.?
опубликовано: 09.09.2018 21:51
Damalei
Старожил форума
Для получения свидетельства, мимо УТО пройти не получится.
опубликовано: 09.09.2018 22:00
Старый АОНовец
Старожил форума
Всё равно отправят переучиваться.
опубликовано: 09.09.2018 22:00
Dmitriy S.
Новичок-курсант
   
Damalei
Для получения свидетельства, мимо УТО пройти не получится.
А что такое УТО, объясните, будьте добры. И если не затруднит, какова сейчас процедура получения сертификата?
опубликовано: 09.09.2018 22:16
Damalei
Старожил форума
УТО - это по старинке, учебно-тренировочный отряд. Ныне - УТЦ и АУЦ (авиационный учебный центр).
Для получения допуска на конкретный тип, необходим документ об обучении (в сертифицированном по нормам ГА АУЦ) именно на этот тип. Только затем, уже на предприятии, после соответственной стажировки, сдаются все необходимые зачёты на требуемый уровень допуска и выдаётся свидетельство.


https://favt.ru/dejatelnost-le ...

Об условиях переучивания в АУЦ договариваешься уже непосредственно с работодателем.
опубликовано: 10.09.2018 07:06
Dmitriy S.
Новичок-курсант
   
Damalei
УТО - это по старинке, учебно-тренировочный отряд. Ныне - УТЦ и АУЦ (авиационный учебный центр).
Для получения допуска на конкретный тип, необходим документ об обучении (в сертифицированном по нормам ГА АУЦ) именно на этот тип. Только затем, уже на предприятии, после соответственной стажировки, сдаются все необходимые зачёты на требуемый уровень допуска и выдаётся свидетельство.


https://favt.ru/dejatelnost-le ...

Об условиях переучивания в АУЦ договариваешься уже непосредственно с работодателем.
Благодарю.
опубликовано: 10.09.2018 07:49
AnatolyNZ
Старожил форума
Дима, сложного ничего нет в УТО.Тем более, что опыт определённый у тебя есть.Технология выполнения работ я думаю мало чем отличается в ГА от ВВС.А вот регламенты отличаются, потому что отличаются и задачи стоящие в ГА и ВВС.В этом тоже нет никакой сложности.Возможно, какие то работы ты ещё не выполнял, но и это не страшно.В АТБ пройдёшь все встречаемые работы в процессе эксплуатации.Я лично, на МТВшках выполнял все мыслимые и не работы.Замена всех агрегатов, все регулировки, разборка вертолёта для транспортировки кораблём с последующей сборкой и облётом.Менял троса управления РВ, цепь Галя и т.д. и т.п.Все работы и регулировки выполнял самостоятельно под собственным контролем. Была такая компания в НЗ Heli Harvest, где я и трудился.Чем больше будешь знать работ и регулировок, тем ценней будешь как специалист.Удачи!
опубликовано: 13.09.2018 05:04
Mazuta
Старожил форума
Служба в армии у граждан никаким боком не зачтётся и плюсиком не будет (скорее наоборот). Дима, оставайся в армейке, не будь дураком. Денюшку худо-бедно платят, комбезы и свиные тапочки выдают, а гайки, они и в Африке гайки. Тем более, что у граждан ты будешь чистый технарь (как и пилот), а у военных масса дурной работы: наряды, построения, хозработы, физо, стрельбы и прочая ересь, и матчасть никуда не делась - это святое. В армии веселее и в чём то проще, дурдом и детский сад одновременно. Главное, научись сворачивать фигу пальцами левой ноги и при этом жрать глазами начальство - и всё будет окей.
опубликовано: 13.09.2018 08:06
AnatolyNZ
Старожил форума
Не могу знать, как сейчас отношение к техноте в России, в моё время хороший техник ценился, только у лётного состава.Я имею в виду вертолётчиков.А здесь в НЗ я познал отношение ко мне со стороны хозяев компании.Такое же как и к лётному составу, а в некоторых случаях, даже ещё лучше.Казалось, что постоянная готовность вертолёта к полётам, это как бы наша работа, но у хозяина был на это свой взгляд, и он высоко оценивал нашу работу(мою и рэсосника). Не могу сравнивать работу в ГА и службу в армии.К армии относился только тем что был капитаном запаса.
опубликовано: 14.09.2018 05:40
fotoblok
Старожил форума
Согласно ФАП-147, глава "Свидетельство специалиста по ТО ВС", опыт работы в госавиации и экспериментальной авиации учитывается, необходим минимальный срок работы на АТ без права подписи - 6 мес.
Но пройти АУЦ на тип техники и сдать зачеты по ФАП-42 необходимо, конечно.
опубликовано: 14.09.2018 10:59
Martinov saha
Старожил форума
   
Dmitriy S.
У меня после срочной службы такая запись имеется, но там то понятно, ни должность писать не будут, ничего. А вот как работодателю доказывать, что работал на АТ? Выписки из личного дела брать о допусках и т.д.?
Приветствую! А где служишь, есть вакантные места?
опубликовано: 14.09.2018 18:36
RR-navi
Старожил форума
   
Mazuta
Служба в армии у граждан никаким боком не зачтётся и плюсиком не будет (скорее наоборот). Дима, оставайся в армейке, не будь дураком. Денюшку худо-бедно платят, комбезы и свиные тапочки выдают, а гайки, они и в Африке гайки. Тем более, что у граждан ты будешь чистый технарь (как и пилот), а у военных масса дурной работы: наряды, построения, хозработы, физо, стрельбы и прочая ересь, и матчасть никуда не делась - это святое. В армии веселее и в чём то проще, дурдом и детский сад одновременно. Главное, научись сворачивать фигу пальцами левой ноги и при этом жрать глазами начальство - и всё будет окей.
Полностью подпишусь под каждым словом.
Добавлю только что в непобедимой социальной несправедливости между летным и техсоставом нет. В отличии от ГА... Ну и нюанс. Техсостав на аэродроме, на технике, и общеармейскими задачами их напрягают куда меньше чем летный состав.
ДСП, ДСЧ ваше все!)))
С ув.RR
опубликовано: 14.09.2018 19:58
allugovykh
Старожил форума
Если сейчас служишь, то до пенсии добивай. У меня ситуация была,
в 25 лет призвали, попал в транспортную, на АН-12, бортачом летал,
служил 10 лет, выслуга 16, 5. Списался по здоровью, 2 года до пенсии не дотянул.
После в ГВФ 14 лет отработал, так 6, 5 льготных годов в гражданский
стаж не вошли. А с перспективой увеличения пенсионного возраста
я бы точно остался в армии. В свое время товарищу посоветовал остаться,
когда он двухгодичником пошел, сейчас у него уже пенсия есть, служит
на камчатке, добирает до максимальной пенсии, скоро вернется.
Так что думай. И удачи в любом решении!
опубликовано: 20.09.2018 16:23
RR-navi
Старожил форума
   
allugovykh
Если сейчас служишь, то до пенсии добивай. У меня ситуация была,
в 25 лет призвали, попал в транспортную, на АН-12, бортачом летал,
служил 10 лет, выслуга 16, 5. Списался по здоровью, 2 года до пенсии не дотянул.
После в ГВФ 14 лет отработал, так 6, 5 льготных годов в гражданский
стаж не вошли. А с перспективой увеличения пенсионного возраста
я бы точно остался в армии. В свое время товарищу посоветовал остаться,
когда он двухгодичником пошел, сейчас у него уже пенсия есть, служит
на камчатке, добирает до максимальной пенсии, скоро вернется.
Так что думай. И удачи в любом решении!
Я наоборот. Но с гражданки ушел с пенсией. 33.1 года льготного (по налету)
С ув.RR
опубликовано: 20.09.2018 22:12
ВВС - 83
Старожил форума
   
Mazuta
Служба в армии у граждан никаким боком не зачтётся и плюсиком не будет (скорее наоборот). Дима, оставайся в армейке, не будь дураком. Денюшку худо-бедно платят, комбезы и свиные тапочки выдают, а гайки, они и в Африке гайки. Тем более, что у граждан ты будешь чистый технарь (как и пилот), а у военных масса дурной работы: наряды, построения, хозработы, физо, стрельбы и прочая ересь, и матчасть никуда не делась - это святое. В армии веселее и в чём то проще, дурдом и детский сад одновременно. Главное, научись сворачивать фигу пальцами левой ноги и при этом жрать глазами начальство - и всё будет окей.
Добавить к совету Mazuta могу ещё один аргумент: в армейской среде у тебя всегда
морально здоровый коллектив - прежде всего. У тебя нет менеджеров в начальниках,
зависящих от модернизации эффективности отдачи бизнеса, и др. не нужных тебе проблем.
Дима, тебе предоставилась такая возможность - ты ещё сомневаешься!

Служи в удовольствие - если это "твоё"!
опубликовано: 21.09.2018 05:39
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
ВВС - 83
Добавить к совету Mazuta могу ещё один аргумент: в армейской среде у тебя всегда
морально здоровый коллектив - прежде всего. У тебя нет менеджеров в начальниках,
зависящих от модернизации эффективности отдачи бизнеса, и др. не нужных тебе проблем.
Дима, тебе предоставилась такая возможность - ты ещё сомневаешься!

Служи в удовольствие - если это "твоё"!
Морально здоровый коллектив ! В армейской среде ! :-) Чувак, ты не замполит часом ? До сих пор не нарадуюсь как удачно и вовремя я соскочил из дурдома в ГВФ, подальше от «морально здоровых» начальников...
опубликовано: 21.09.2018 09:21
RR-navi
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Морально здоровый коллектив ! В армейской среде ! :-) Чувак, ты не замполит часом ? До сих пор не нарадуюсь как удачно и вовремя я соскочил из дурдома в ГВФ, подальше от «морально здоровых» начальников...
Вы можете говорить что угодно, или вам банально не повезло. У тех. состава действительно очень хороший климат...
Впрочем зная вас по форуму, вам там действительно делать нечего. Это не наезд, не пренебрежение, просто все люди разные, кому-то идет, кому-то нет.
С ув.RR
опубликовано: 21.09.2018 09:42
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
RR-navi
Вы можете говорить что угодно, или вам банально не повезло. У тех. состава действительно очень хороший климат...
Впрочем зная вас по форуму, вам там действительно делать нечего. Это не наезд, не пренебрежение, просто все люди разные, кому-то идет, кому-то нет.
С ув.RR
Ахах ! Рома, ви таки делаете мне смешно !!! Чувак с выслугой в полтора года, служащий в «придворной» части, по форуму определил, подходит ли мне военная служба или нет ! Я таки посмотрел бы на тебя в училище военном в 90е, а не в тёплом корпусе общаги, полном баб и водяры на улице вертолетной :-) Или на срочке, которую я, кстати, прошел, причём совершенно добровольно, потому что считал, что этот опыт будущему офицеру необходим...
опубликовано: 22.09.2018 01:48
RR-navi
Старожил форума
   
Гиви Иванович Гоглидзе
Ахах ! Рома, ви таки делаете мне смешно !!! Чувак с выслугой в полтора года, служащий в «придворной» части, по форуму определил, подходит ли мне военная служба или нет ! Я таки посмотрел бы на тебя в училище военном в 90е, а не в тёплом корпусе общаги, полном баб и водяры на улице вертолетной :-) Или на срочке, которую я, кстати, прошел, причём совершенно добровольно, потому что считал, что этот опыт будущему офицеру необходим...
Ну, в те веселые годы на улице Вертолетной жилось и не тепло, и не сытно и уж никак не безопасно...
Так вы же сами про дурдом сказали, нет?
Ну и третье, а с чего вы решили что я в "придворной" части?
С ув.RR
опубликовано: 22.09.2018 03:01



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru