Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5657

kovs214
Старожил форума
01.09.2018 19:14
MSL
Я пишу о том, что о каждом случае «мокрой спины» нужно серьезно думать. Почему она взмокла? Что можно и нужно было сделать, чтобы этого не случилось? Пишу не для тех кто профилями здесь меряется. Расслабьтесь, я не претендую на место в члены ФАКа ;)))
...незамаскированный снобизм...бывает...лечится :))
ЗЫ. "Непотение" положительная черта организма - большая экономия на дорогом дезодоранте ;)
Samgen
Старожил форума
01.09.2018 19:14
Samgen
Роман Марченко -руководил Сургутским ОАО
Роман Федорович Марченко (RA-85820) с 1979 по 1989 годы возглавлял Сургутский объединенный авиационный отряд. За эти годы под его непосредственным руководством сургутские авиаторы достигли высоких производственных показателей, должного уровня безопасности и регулярности полетов.
Предприятием была освоена эксплуатация вертолетов Ми-26, создана база для освоения самолетов Ту-154М. При Романе Федоровиче аэропорт г.Сургута обрел свой нынешний статус аэропорта первого класса, было введено в строй большинство ныне действующих зданий и сооружений Сургутского авиаотряда.
За достигнутые успехи в авиационном обеспечении освоения нефтегазовых месторождений Среднего Приобья Сургутский объединенный авиаотряд в 1983 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 19:15
Инквизитор
Сейчас деталей работы РП не знаю, но то что он не при чём, сомнения у меня есть


Ни РП ни диспетчеры тут не причем, если экиппж обладал достоверной информацией.

5.4.12. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению.

А вот за английский стыдно у девушки, да и за безобразно непрофессиональную одну фразу у круга.
Понятно. Благодарю.
booster
Старожил форума
01.09.2018 19:18
Samgen
Роман Марченко -руководил Сургутским ОАО
какое он имеет отношение к графе "лизинг" в карточке борта - он лизингодатель?, чего его туда написали?
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
01.09.2018 19:21
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.



В далёкой Америке есть АС 150/... (не помню как дальше) для аэропортов "Winter operation". Там описаны условия, при которых измерение Ксц корректно. К сожалению, в РФ нет ни аналога Advisory Circular как рекомендательного документа, ни какого-либо внятного описания состояния ВПП. Кстати, формально 3 мм можно рассматривать как WET.
morbid
Старожил форума
01.09.2018 19:23
booster
какое он имеет отношение к графе "лизинг" в карточке борта - он лизингодатель?, чего его туда написали?
у ютэйра все восьмисотки именные. это имя самолёта, на борту написано
morbid
Старожил форума
01.09.2018 19:25
пардон
mondz
Старожил форума
01.09.2018 19:29
booster
Уме=ные люди здесь пишут то о чем я подозревал: 5.4.12. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению.
ВОТ видите какой вы авиатор!!
Блин...
Старожил форума
01.09.2018 19:39
booster
какое он имеет отношение к графе "лизинг" в карточке борта - он лизингодатель?, чего его туда написали?
такое же, как "карточка борта" с какого-то сайта имеет отношение к самолету.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.09.2018 19:39
Инквизитор
да и за безобразно непрофессиональную одну фразу у круга.

Там где погода подходит, не?
ЗСВ
Старожил форума
01.09.2018 19:42
А такой сугубо непрофессиональный вопрос: автопилот в сложных условиях посадки как-нибудь помогает? Или наоборот, его положено отключать и вспоминать подзабытые навыки дерганья штурвала в экстремальных условиях? Неужели современные автопилоты (хотя бы на хороших аэродромах, к которым, полагаю, относится Сочи) не справляются лучше пилотов с посадкой?
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 19:44
Дикая тварь из дикого леса
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.



В далёкой Америке есть АС 150/... (не помню как дальше) для аэропортов "Winter operation". Там описаны условия, при которых измерение Ксц корректно. К сожалению, в РФ нет ни аналога Advisory Circular как рекомендательного документа, ни какого-либо внятного описания состояния ВПП. Кстати, формально 3 мм можно рассматривать как WET.
Согласен, когда слышно в АТИС «дождь» всегда можно взять WET по самому консервативному варианту
morbid
Старожил форума
01.09.2018 19:44
Роман Марченко - это vq-bjj
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 19:46
MSL
Я пишу о том, что о каждом случае «мокрой спины» нужно серьезно думать. Почему она взмокла? Что можно и нужно было сделать, чтобы этого не случилось? Пишу не для тех кто профилями здесь меряется. Расслабьтесь, я не претендую на место в члены ФАКа ;)))
«ФАКи» и другие ваши «смешки» сразу говорят о вашей «профессиональности» и «серьезном» отношению к делу
GrekOFF
Старожил форума
01.09.2018 19:58
Блин...
такое же, как "карточка борта" с какого-то сайта имеет отношение к самолету.
Особенно с учётом того, что наименование данного борта "Владимир Кулешов"
Hant
Старожил форума
01.09.2018 20:12
коэффициент сцепления измеряется на скорости 40 км/ч.
При такой скорости аквапланирования не будет. Поэтому он запросто в дождь может быть 0, 5.
Чем толще слой воды, тем быстрее машина на такой скорости остановится.
Сближухин
Старожил форума
01.09.2018 20:13
Ксц 0.5 при слое 3 мм вполне возможно. Здесь ни у кого нет никаких доказательств что это не так. На момент замера вполне вероятно так и было. Надо понимать что впп это не поверхность зеркала, где эти 3 мм равномерно распределены. Сделаны соответствующие уклоны. В каких то точках 3 мм и это была максимальная толщина слоя, где то меньше. Так что из опыта могу сказать вполне возможно. Другое дело что истории с Ксц и глиссированием на слое воды это две немного разные
истории. Чтобы колёсам сцепляться с впп нужно иметь контакт с этой полосой. На девайсах измерения ксц условия возникновения эффекта глиссерования не оценивается и не меняется. На тех скоростях он не возникает. Водяной клин просто успевает убежать из под колеса тормозной тележки. Поэтому и передаётся толщина слоя. А там уже как в мануала записано, по ограничениям. Кто помнит нпп га там было для всех типов ограничение по толщине слоя осадков не более 10 мм, и оно не зависело от Ксц. Ксц мог быть и в то время 0.5 но если толщина слоя осадков более 10 мм посадка запрещалась. Сейчас смотри в мануал. Но 3 мм по всякому проходило. Поэтому вопрос насколько актуальной была информация по времени измерения.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 20:13
FL410
Только факты.

Получил погоду. Погода проходит. Разрешили посадку, ещё раз дав подходящую погоду.

Попытка номер раз. Зашёл. Не получилось. Ушел на второй круг.

- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"

Попытка номер два...

Вопрос (если уже было здесь - сразу сорри): то, что потом а/а закрыли понятно, а кто-то сел до ютов в этой срани?
Кажется да, не хочется вновь крутить аудио треки. Кого-то "закатили" на 28-ю стоянку.
Сближухин
Старожил форума
01.09.2018 20:15
Вместо меняется читать мереется
Hant
Старожил форума
01.09.2018 20:18
Сближухин
Ксц 0.5 при слое 3 мм вполне возможно. Здесь ни у кого нет никаких доказательств что это не так. На момент замера вполне вероятно так и было. Надо понимать что впп это не поверхность зеркала, где эти 3 мм равномерно распределены. Сделаны соответствующие уклоны. В каких то точках 3 мм и это была максимальная толщина слоя, где то меньше. Так что из опыта могу сказать вполне возможно. Другое дело что истории с Ксц и глиссированием на слое воды это две немного разные
истории. Чтобы колёсам сцепляться с впп нужно иметь контакт с этой полосой. На девайсах измерения ксц условия возникновения эффекта глиссерования не оценивается и не меняется. На тех скоростях он не возникает. Водяной клин просто успевает убежать из под колеса тормозной тележки. Поэтому и передаётся толщина слоя. А там уже как в мануала записано, по ограничениям. Кто помнит нпп га там было для всех типов ограничение по толщине слоя осадков не более 10 мм, и оно не зависело от Ксц. Ксц мог быть и в то время 0.5 но если толщина слоя осадков более 10 мм посадка запрещалась. Сейчас смотри в мануал. Но 3 мм по всякому проходило. Поэтому вопрос насколько актуальной была информация по времени измерения.

совершенно верно. Летом зачастую Ксц измеряют только особо дотошные. Фактически, при плюсах, выдают его по умолчанию - сухая полоса один, мокрая - другой.
Сближухин
Старожил форума
01.09.2018 20:28
Mondz
У вас 2 варианта.
1. Лучше лететь до выборов
2. Никогда не летать на самолетах
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2018 20:30
Сближухин
По глупости все, кроме 18-ти отказались от мед.помощи. Такшта, все идут лесом...
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:30
Ало- водители маршруток почитайте! Летчик — Герой России — назвал пилотов загоревшегося самолета UTair виновными в аварии" и перестаньте умничать, оправдывая свой не профессионализм.
https://ura.news/news/1052349013
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:31
Сближухин
Mondz
У вас 2 варианта.
1. Лучше лететь до выборов
2. Никогда не летать на самолетах
Зачем? Вы уже сами не верите в наших воздушных асов?
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:42
Банальная статистика, похоже контору пора закрывать! Другие авиакомпании эксплуатируют такую же технику но такого не происходит. Похоже следственным органам пора прийти в гости в лётный деректорат ......
1 сентября UTair превысила количество авиаЧП по сравнению с 2017 годом
https://ura.news/articles/1036 ...
afftopilot
Старожил форума
01.09.2018 20:42
mondz
Ало- водители маршруток почитайте! Летчик — Герой России — назвал пилотов загоревшегося самолета UTair виновными в аварии" и перестаньте умничать, оправдывая свой не профессионализм.
https://ura.news/news/1052349013
" По мнению Толбоева, в стране существует большая проблема в сфере авиации. «Ни один российский летчик не умеет летать в такую погоду."

а сам он умеет ?
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:45
mondz
Зачем билет сдавать? Может следственным органам совместно с вашей Росавиации поинтересоваться почему так происходит в авиакомпании ЮТэйр? У других же это не происходит?
denis22
Старожил форума
01.09.2018 20:47
mondz
Ало- водители маршруток почитайте! Летчик — Герой России — назвал пилотов загоревшегося самолета UTair виновными в аварии" и перестаньте умничать, оправдывая свой не профессионализм.
https://ura.news/news/1052349013
По мнению Толбоева, в стране существует большая проблема в сфере авиации. «Ни один российский летчик не умеет летать в такую погоду. Они просто не научены. Они даже понятия не имеют, что такое глиссирование, когда между колесами и бетоном полосы образуется тончайший слой воды — пленка, которая не дает им между собой сцепиться. И самолет несет куда попало», — высказался собеседник агентства и заключил, что российским летчикам надо учиться летать.
----
Толбоев - непререкаемый авторитет, но то, что он говорит, никто правильно не поймет :)
надо уметь летать или правильно принимать решения? можно подумать, кто-то, прошедший "курсы глиссирования" сможет затормозить в воде
Cаныч63
Старожил форума
01.09.2018 20:49
afftopilot
" По мнению Толбоева, в стране существует большая проблема в сфере авиации. «Ни один российский летчик не умеет летать в такую погоду."

а сам он умеет ?
Толбоев умеет
denis22
Старожил форума
01.09.2018 20:51
mondz
Зачем билет сдавать? Может следственным органам совместно с вашей Росавиации поинтересоваться почему так происходит в авиакомпании ЮТэйр? У других же это не происходит?
1) Вы троллите
2) Вы не суеверный человек
я бы, например, не стал говорить, ссылаясь на то, что "у других не происходит", причем 2 раза
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 20:54
Cаныч63
Толбоев умеет
Ну не все у нас семи пядей во лбу. И не все асы.
Проверки проходят - значит подтверждают квалификацию.
Те, кто смог (читать - «успел) свалить - работает в Китае. И не парится.
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:55
denis22
По мнению Толбоева, в стране существует большая проблема в сфере авиации. «Ни один российский летчик не умеет летать в такую погоду. Они просто не научены. Они даже понятия не имеют, что такое глиссирование, когда между колесами и бетоном полосы образуется тончайший слой воды — пленка, которая не дает им между собой сцепиться. И самолет несет куда попало», — высказался собеседник агентства и заключил, что российским летчикам надо учиться летать.
----
Толбоев - непререкаемый авторитет, но то, что он говорит, никто правильно не поймет :)
надо уметь летать или правильно принимать решения? можно подумать, кто-то, прошедший "курсы глиссирования" сможет затормозить в воде
Но я понимаю пленки не должно быть? Коэффициент сцепления должен быть хорошим, так как аквапланирование никто не отменял. Если есть пленка значит плохо сработала аэродромная Служба. Но здесь вопрос другой, если нет погоды , тогда какого садится, а не уйти на запасной как это сделали другие? Здесь просматривается недоученность , самонадеянность и безответственность, так как человек рисковал 164 жизнями!
ListInfo
Старожил форума
01.09.2018 20:56
MSN
Нет, самолёты там зарегистрированы...
а в чем смысл российской авиакомпании регистрировать самолеты на Бермудах? экономия на налогах?
afftopilot
Старожил форума
01.09.2018 20:57
Cаныч63
Толбоев умеет
не всегда авторитет или медаль спасают от ошибок.
был один тоже был "опытный" еще и пилотаж крутил -не помогло, свалились

все высказывания этого ветерана ДО каких-либо результатов выглядят просто крайне провокационными.
mondz
Старожил форума
01.09.2018 20:59
denis22
1) Вы троллите
2) Вы не суеверный человек
я бы, например, не стал говорить, ссылаясь на то, что "у других не происходит", причем 2 раза
Я не троллю, как вы написали, не заинтересованная сторона. Почему если в городе мы обсуждаем горячих парней с ближнего зарубежья которые рискуя пассажирами гоняют на маршрутках, чем вы лучше? Все тоже самое только разница в количестве пассажиров, там 12 а у вас 164
KRI99
Старожил форума
01.09.2018 21:04
"командир воздушного судна налетал в общей сложности более 14 тыс. часов, из них свыше 6, 3 тыс. часов на самолетах данного типа. Налет второго пилота составляет 12, 1 тыс. часов, более 5 тыс. из которых он пролетал на Boeing 737."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/ ...
afftopilot
Старожил форума
01.09.2018 21:05
mondz
Я не троллю, как вы написали, не заинтересованная сторона. Почему если в городе мы обсуждаем горячих парней с ближнего зарубежья которые рискуя пассажирами гоняют на маршрутках, чем вы лучше? Все тоже самое только разница в количестве пассажиров, там 12 а у вас 164
а кто вынес вердикт, что экипаж в Сочи совершил ошибку ?
ждем результатов расследования...
как было уже тут много рас сказано -погода не препятствовала посадке.
Инквизитор
Старожил форума
01.09.2018 21:05
Там где погода подходит, не?
__________
В самую точку.
MSN
Старожил форума
01.09.2018 21:13
ListInfo
а в чем смысл российской авиакомпании регистрировать самолеты на Бермудах? экономия на налогах?
Есс-но
Красный перец
Старожил форума
01.09.2018 21:16
ListInfo
а в чем смысл российской авиакомпании регистрировать самолеты на Бермудах? экономия на налогах?
слышал тему что зарубежный лизингодатель типа тщательно следит за регулярностью всяких техобслуживаний и качеством топлива, и при каждом инциденте организует проверку. А после российской регистрации самолет никто не возьмёт.
А насчет налогов самому интересно. Например, под Питером приставы чморят несчатного владельца Ил-14 за неуплату транспортного налога, а большие ВС как-то умудряются его избегать.
Саныч
Старожил форума
01.09.2018 21:18
Анализируйте—
http://avherald.com/h?article= ...
callsign_041
Старожил форума
01.09.2018 21:20
afftopilot
а кто вынес вердикт, что экипаж в Сочи совершил ошибку ?
ждем результатов расследования...
как было уже тут много рас сказано -погода не препятствовала посадке.
Не совершили бы ошибку, то самолет бы стоял на стоянке, а не в русле реки...
16088
Старожил форума
01.09.2018 21:21
booster
карточка борта https://russianplanes.net/regi ...
Регистрация Бермуды, кто лизингодатель не написано, кто такой Роман Марченко?
Да100% это Атлантовский борт, Только раньше у него был другой номер , а как в ЮТ перевели получил BJI, таких в ЮТ ещё 5 самолетов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.09.2018 21:22
Инквизитор
Там где погода подходит, не?
__________
В самую точку.
Я тоже обратил на это внимание, но с другой стороны.
mondz
Старожил форума
01.09.2018 21:25
Инквизитор
Я много, даже могу сказать очень много общался с их братом, поэтому все очень хорошо понимаю . Также понимаю в советское время наша авиация была одной из лучших, но когда в авиации начали руководить экономисты, это стало переломным моментом в развитии авиации!! Тогда начали руководить и принимать решения эффективные менеджеры при этом вопросы не согласовывали с лётными и инженерно-техническими службами. Первый промах ютов был когда они в северный регион затащили три самолета АТР-42. Я уверен что ни один менеджер тогда не подумал почему эти самолёты не летают в Канаде? У самолётов не эффективная ПОС, и самолёты ангарного хранения. Единственно чем они были выгодны- они экономичней Ан-24. И это только начало. ! А результат, как можно довести авиакомпанию до банкротства? Что Сургутнефтегазу совместно с нашим правительством пришлось выводить ее из ситуации банкротства. И самое интересное ничего в ней не меняется, она как наш советский автопром, самые дорогие билеты и сколько бюджет ей не помогает, все получается как обычно!
Поэтому я и говорю- закрывать контору надо, а хороших пилотов в другие возьмут компании.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.09.2018 21:25
АОН РФ
Тренажёр для тренировок пожарных.
Кабину под MSFS в Адлере.....проект 100%, отдыхающих много.
Красный перец
Старожил форума
01.09.2018 21:28
кста, эту речку-говнотечку нельзя засыпать или заключить в трубу?
KRI99
Старожил форума
01.09.2018 21:33
mondz
Я много, даже могу сказать очень много общался с их братом, поэтому все очень хорошо понимаю . Также понимаю в советское время наша авиация была одной из лучших, но когда в авиации начали руководить экономисты, это стало переломным моментом в развитии авиации!! Тогда начали руководить и принимать решения эффективные менеджеры при этом вопросы не согласовывали с лётными и инженерно-техническими службами. Первый промах ютов был когда они в северный регион затащили три самолета АТР-42. Я уверен что ни один менеджер тогда не подумал почему эти самолёты не летают в Канаде? У самолётов не эффективная ПОС, и самолёты ангарного хранения. Единственно чем они были выгодны- они экономичней Ан-24. И это только начало. ! А результат, как можно довести авиакомпанию до банкротства? Что Сургутнефтегазу совместно с нашим правительством пришлось выводить ее из ситуации банкротства. И самое интересное ничего в ней не меняется, она как наш советский автопром, самые дорогие билеты и сколько бюджет ей не помогает, все получается как обычно!
Поэтому я и говорю- закрывать контору надо, а хороших пилотов в другие возьмут компании.
В другие конторы это куда, в Red Wings?
PEPuser
Старожил форума
01.09.2018 21:34
Сближухин
Ксц 0.5 при слое 3 мм вполне возможно. Здесь ни у кого нет никаких доказательств что это не так. На момент замера вполне вероятно так и было. Надо понимать что впп это не поверхность зеркала, где эти 3 мм равномерно распределены. Сделаны соответствующие уклоны. В каких то точках 3 мм и это была максимальная толщина слоя, где то меньше. Так что из опыта могу сказать вполне возможно. Другое дело что истории с Ксц и глиссированием на слое воды это две немного разные
истории. Чтобы колёсам сцепляться с впп нужно иметь контакт с этой полосой. На девайсах измерения ксц условия возникновения эффекта глиссерования не оценивается и не меняется. На тех скоростях он не возникает. Водяной клин просто успевает убежать из под колеса тормозной тележки. Поэтому и передаётся толщина слоя. А там уже как в мануала записано, по ограничениям. Кто помнит нпп га там было для всех типов ограничение по толщине слоя осадков не более 10 мм, и оно не зависело от Ксц. Ксц мог быть и в то время 0.5 но если толщина слоя осадков более 10 мм посадка запрещалась. Сейчас смотри в мануал. Но 3 мм по всякому проходило. Поэтому вопрос насколько актуальной была информация по времени измерения.

Ну вот это уже предметный разговор пошёл. Пока наши правила не будут оценивать условия торможения (RBA) - удачи нам не видать. Так и будет дежурный уазик с тележкой измерять непонятно что, непонятно где
ivandalavia
Старожил форума
01.09.2018 21:35
Это ведь третье выкатывание у Ютэйра за вполне короткий срок?
Жуляны, Уфа и теперь Сочи.
"Лошадь" споткнулась третий раз и не пора ли ковбою достать из кобуры свой маузер, как в известном анекдоте?
1..678..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru