Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5657

Dusk Spectator
Старожил форума
02.09.2018 21:45
РЖД
Не стоит доверять этому сервисуhttp://ru.blitzortung.org/live ... -он безбожно врет. Живу в Горячем Ключе(это в 120 км от Сочи) Бывает долбит молниями, сверкает, грохочет все вокруг, в на сервисе-пара отметок возле города...Говорят этот сервис достоверно более менее фиксирует разряды мощные, облако-земля, меж облачные -почти не видит.....

Что касается флайтрадара-тоже на полосе полная лажа....В половине случаев самолет продолжает двигаться далеко за полосу, не стоит ему доверять-там на малых скоростях очень все приблизительно... Это из личных наблюдей. Буду рад ошибаться. ИМХО.
Для того, чтобы на FR24 самолёты не двигались за пределами аэродрома при высоте 0, нужно отключить отображение предполагаемого (рассчитанного по предыдущим данным) местоположения. Не относится к B737 CL Utair.
An2
Старожил форума
02.09.2018 21:47
Во всех развитых странах, в планах авиации, ВПП оборудованы системой фото и видеофиксации зон приземления и далее по всей длине ВПП. Даже уже Китай и страны юго-восточной Азии, внедряют данные системы, которые снимают кучу вопросов.
Странно, возможно ошибаюсь, но аэропорт который строили, в том числе и Реконструкции ВПП, к Олимпиаде, не оборудовали данными системами?😳
Ростовский дисп
Старожил форума
02.09.2018 21:52
Умники вычисляющие все по FR24 идут лесом, это тролли, ничего им общего с ГА не имеющие
antonov-24
Старожил форума
02.09.2018 21:54
Блин...
я могу. У меня вообще вся работа - летать и сажать туда, где никто и ничего не было. Линейный пилот. Посему идите на астру - полковники и другие заведующие овощебазой со своими типа подвигами.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Вспомнил Ткранчокса )))
antonov-24
Старожил форума
02.09.2018 21:55
Туранчокса!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
02.09.2018 21:57
An2
2 П-к Щербинин.
Доброго вечера. Я конечно извиняюсь, но не все военные пилоты салятся на палубу, авианосец только один, это еденицы.
Сама спецификация полетов полностью различна, по своим целям и задачам, как и оборудование ВС, - военных и гражданских.Для военного летчика ставится задача найти( догнать) и уничтожить, задачи вернуться обратно нет, и Вы это знаете гораздо лучше меня.Ну и летают Дальники не на руках, извините.
У пилота ГА другие цели и задачи, Вы так же это знаете. Каждый выполняет то , чему его учили, ну а уж как это выполняется, это другая тема.
С уважением.
Речь не о том. Было сказано, что летчик-испытатель не может посадить в незнакомом аэропорту так, как это мастерски исполняет линейный. Это перебор, ИМХО. Что касается затронутой Вами темы, то да - залачи, способы, приемы в ВКС и ГА отличаются. Очень сильно. Но я убежден, что переучить военного на линейного - не проблема. А вот ввести линейного на перегрузки G8 - сложновато будет. Я уже не говорю про остальное (не надо про чистку полосы). И каждый раз, когда я слышу гордое "налет 12 тыс", а у летчика-испытателя МиГ - "всего" 7-8, задаюсь вопросом - есть хоть минимальное представление, о чем речь? Таких, увы, много, и становится еще больше. Не думаю, что это хорошо
п-к Щербинин
Старожил форума
02.09.2018 22:01
Блин...
я могу. У меня вообще вся работа - летать и сажать туда, где никто и ничего не было. Линейный пилот. Посему идите на астру - полковники и другие заведующие овощебазой со своими типа подвигами.
Понятно. Вертолетчик, уволенный из АА. Злой, потому как понимает чуток, за что. Будешь в Ростове- найди Гену Иванова (4 ордена за Афган). Генерала Павлова, увы, уже нет. Он бы тебе объяснил, что ты еще только пытаешься найти ручку в кабине. Аккуратнее с апломбом - Он все видит. Удачи
CRM
Старожил форума
02.09.2018 22:06
Господа-товарищи! Я так понимаю все присутствующие не летаю на данном типе....
Иначе первый бы вопрос был не почему над торцом была такая высокая скорость..
А почему эта скорость превышала ограничения ??? Для закрылок 30 это 175 узлов!!!
И только на середине полосы стала 174-176
Miro
Старожил форума
02.09.2018 22:09
An2
Во всех развитых странах, в планах авиации, ВПП оборудованы системой фото и видеофиксации зон приземления и далее по всей длине ВПП. Даже уже Китай и страны юго-восточной Азии, внедряют данные системы, которые снимают кучу вопросов.
Странно, возможно ошибаюсь, но аэропорт который строили, в том числе и Реконструкции ВПП, к Олимпиаде, не оборудовали данными системами?😳
А я удивляюсь что в кабинах нет видеорегистраторов. Как раз для таких случаев. Через 5 минут уже бы знали кто что куда нажимал, информацию с приборов.
MSN
Старожил форума
02.09.2018 22:14
Miro
А я удивляюсь что в кабинах нет видеорегистраторов. Как раз для таких случаев. Через 5 минут уже бы знали кто что куда нажимал, информацию с приборов.
Ага, особенно сюда на форум - немедленно опубликовали бы !
Тут уже и так всё знают уже через 2 минуты! Нафига регистраторы и прочее..
An2
Старожил форума
02.09.2018 22:18
2CRM
FR не отражает IAS, он отражает GS, а это совершенные разные значения скоростей, это к слову кто на чем летает, поэтому мы и видим на картинке FR, скорости выходящие за летные ограничения..

2 п-к Щербинин.
Позволю с Вами не совсем согласиться, не всегда переучивание и ввод в строй бывшего летчика ВВС(ВКС), на " кнопочные " самолеты, проходит гладко.Стереотипы, выработанные годами, порой играют отрицательную роль, кто-то с этим справляется, кто-то нет, увы, я знаю о чем говорю.
би76
Старожил форума
02.09.2018 22:33
Ростовский дисп
Умники вычисляющие все по FR24 идут лесом, это тролли, ничего им общего с ГА не имеющие
Обижаешь, товарисчь. 30 лет назад первый раз би вылетел. Скоро пнут, но пока летающий.
Имел возможность сравнить настоящую расшифровку с ФР. Отличия оказались минимальные.
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 22:36
п-к Щербинин
То есть человек, который учил самолет летать, выключая все системы на борту и испытывая критические режимы полета, может чего-то там и умел. Когда-то. А вот посадить под шторками, или, не дай Боже, в дождь в незнакомом аэропорту (про минимум, им определенный, ни слова!!!) - не сравнится с теми, кто написанные им инструкции изучал, но не выучил...... Ситуация еще хуже, чем я думал. Действительно, каждому свое
Испытатели, при всей их подготовке не очень сильны в рутинной, изо дня в день работет. Гонщик формулы 1 и водитель Неоплана немного разные. Никто не отрицает прошлых заслуг Толбоева, как и его испытательского чутья. НО! Они действительно летаю в основном вокруг своего аэродрома. Да- определяют минимумы. Но летать из года в год... Безопасно и надежно...
Как испытатели готовяться к полетам в незнакомой местности очень показала катастрофа суперджета в Индонезии.
Поэтому сапоги должен тачать сапожник, а пироги пирожник.
Высказывания Толбоева за последние 10 лет о ГА на 90% популистский пиарбред.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 22:41
п-к Щербинин
Сколько из линейных пилотов смогут посадить пепелац на палубу хотя бы с сотой попытки? А ночью? А при бортовой качке? В метель они сажают, мля. Зато налет по автопилоту - под миллион
Вы про автопилот сказки Ан-2 шникам и Ан-24шикам с северов расскажите. В нашем деле практика-критерий истины.
Кстати почитайте про то как осваивался Ту-154- он таким "полуфабрикатом" из под ваших "святых" испытателей вышел. И дорабатывался уже по мере набивания шишек линейными ездовыми упряжками.
С ув.RR
Иван Т.
Старожил форума
02.09.2018 22:44
Не регистраторы нужны, а разрушаемые концевые полосы-ловушки из газобетона.
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 22:49
CRM
Господа-товарищи! Я так понимаю все присутствующие не летаю на данном типе....
Иначе первый бы вопрос был не почему над торцом была такая высокая скорость..
А почему эта скорость превышала ограничения ??? Для закрылок 30 это 175 узлов!!!
И только на середине полосы стала 174-176
Господин-товарищ!
Судя по сообщению Вы вообще ни на одном типе не летали. Озвученная скорость - путевая!!! И об этом писалось несколько раз.
Не знаете что все ограничения по закрылкам - скорость приборная?
Или не знаете чем отличается путевая от приборной?
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 22:57
Фотограф
Что касается флайтрадара-тоже на полосе полная лажа....В половине случаев самолет продолжает двигаться далеко за полосу, не стоит ему доверять-там на малых скоростях очень все приблизительно...
2 Герасим Лейбович-Барский мл.

Совершенно верно.
Вы правы - не всегда нужно верить флайтрадару. Как говорится - "доверяй, но проверяй". Достаточно посмотреть на завершение полета - если посадка в поле то явно что верить нельзя. А если посадка на ВПП, освобождение по РД, в итоге отметка на стоянке - можно доверять.
В данном случае - ФР показывает посадку строго по осевой, финальная отметка - там где самолет по факту оказался. Так что по крайней мере местоположению можно верить.
Параметры - не раз уже данные по скорости, высоте, курсу совпадали с официально опубликованными данными расшифровок.
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 23:01
п-к Щербинин
Речь не о том. Было сказано, что летчик-испытатель не может посадить в незнакомом аэропорту так, как это мастерски исполняет линейный. Это перебор, ИМХО. Что касается затронутой Вами темы, то да - залачи, способы, приемы в ВКС и ГА отличаются. Очень сильно. Но я убежден, что переучить военного на линейного - не проблема. А вот ввести линейного на перегрузки G8 - сложновато будет. Я уже не говорю про остальное (не надо про чистку полосы). И каждый раз, когда я слышу гордое "налет 12 тыс", а у летчика-испытателя МиГ - "всего" 7-8, задаюсь вопросом - есть хоть минимальное представление, о чем речь? Таких, увы, много, и становится еще больше. Не думаю, что это хорошо
Вы убеждены. Это ваше субьективное мнение.
А практика такова что с освоением професси пилота ГА у военных летчиков(особенно тех кто летал по 7-8 g) бывают очень серьзные проблемы. И не только на кнопочный самолет.
Главная проблема- АБСОЛЮТНОЕ отсутствия опыта взаимодействия в экипаже. Да и летают поначалу бывшие "маневренные" плохо - тяжелый и инертный самолет требует совсем другого пилотирования -очень тонкого.
Проще всего осваиваться тем кого вы в своей среде "мешочниками" зовете пренебрежительно посматривая. Дальники тоже быстро привыкают. ФБА, ИА, ПВО- это как с другого полюса. Хотя, повторю много раз уже мной сказанное, летное обучение штука сугубо индивидуальная- и каждый раз надо смотреть по человеку, а не его авиационному прошлому.
Ну и хочу напомнить что Дальняя авиация(АДД) родом из аэрофлота. Почему то Сталин не послушал песни про 7-8g. Он видел результаты Голованова, на фоне того что показывали ВВС. Я его назвать глупым ну никак нельзя
С ув.RR
п-к Щербинин
Старожил форума
02.09.2018 23:12
An2
2CRM
FR не отражает IAS, он отражает GS, а это совершенные разные значения скоростей, это к слову кто на чем летает, поэтому мы и видим на картинке FR, скорости выходящие за летные ограничения..

2 п-к Щербинин.
Позволю с Вами не совсем согласиться, не всегда переучивание и ввод в строй бывшего летчика ВВС(ВКС), на " кнопочные " самолеты, проходит гладко.Стереотипы, выработанные годами, порой играют отрицательную роль, кто-то с этим справляется, кто-то нет, увы, я знаю о чем говорю.
Я разве говорил, что ввод в строй бывшего летчика ВВС всегда проходит гладко? Мне известны десятки бывших летчиков ВВС (ВТА, ДА, даже ПВО и ИА), которые успешно ввелись и стали в итоге квс в ГА. Вы можете назвать хоть одного, что из ГА перешел в ВКС и стал хотя бы комэском?
callsign_041
Старожил форума
02.09.2018 23:18
RR-navi
ПС-вектор путевой скорости. Когда включишь реверс на самолетах заднемоторной компановки управлять можно только ПОШ- на воде и льду это мягко говоря затруднительно. Поэтому в этих условиях включать реверс можно ТОЛЬКО при движении по оси или вдоль оси ВПП. Иначе-куда был направлен вектор-туда и унесет. Бонусы реверса- резко уменьшается разворачивающий на ветер момент -из-за затенения РН струями от реверса.
Короче, о чем писал раньше-на скользкой ВПП включение реверса это запоминание самолетом вектора Путевой скорости в момент включения оного.
RR
Добрый вечер, RR-navi! В априори все ВС просто Обязаны садиться по оси ВПП. Ну чуть левее-правее. Но не по диагонале же и тем более поперек полосы. Таки вот, как я вас понял, что на 134-м после касания и включения реверса самолет становится просто неуправляем до опускания ПОШ? Типа "мемори" вектора, как вы говорите- ПС. И как на педаль не дави- все бесполезно? Чет не верю я вам! Согласен, что идет затенение РН и падает его эффективность.. Но не до нуля же?!
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 23:21
п-к Щербинин
Я разве говорил, что ввод в строй бывшего летчика ВВС всегда проходит гладко? Мне известны десятки бывших летчиков ВВС (ВТА, ДА, даже ПВО и ИА), которые успешно ввелись и стали в итоге квс в ГА. Вы можете назвать хоть одного, что из ГА перешел в ВКС и стал хотя бы комэском?
А Вы знаете хоть одного КВС ГА кто просто перешел в ВКС?
п-к Щербинин
Старожил форума
02.09.2018 23:26
RR-navi
Вы убеждены. Это ваше субьективное мнение.
А практика такова что с освоением професси пилота ГА у военных летчиков(особенно тех кто летал по 7-8 g) бывают очень серьзные проблемы. И не только на кнопочный самолет.
Главная проблема- АБСОЛЮТНОЕ отсутствия опыта взаимодействия в экипаже. Да и летают поначалу бывшие "маневренные" плохо - тяжелый и инертный самолет требует совсем другого пилотирования -очень тонкого.
Проще всего осваиваться тем кого вы в своей среде "мешочниками" зовете пренебрежительно посматривая. Дальники тоже быстро привыкают. ФБА, ИА, ПВО- это как с другого полюса. Хотя, повторю много раз уже мной сказанное, летное обучение штука сугубо индивидуальная- и каждый раз надо смотреть по человеку, а не его авиационному прошлому.
Ну и хочу напомнить что Дальняя авиация(АДД) родом из аэрофлота. Почему то Сталин не послушал песни про 7-8g. Он видел результаты Голованова, на фоне того что показывали ВВС. Я его назвать глупым ну никак нельзя
С ув.RR
По-порядку. 1. У тех, кто летает на 8g, взаимодействия в кабине быть не может, ибо это одночленный экипаж. Редко - 2, но там у каждого свои задачи, и взаимодействуют они так, как надо. Насчет того, что ДА родом из АФЛ - гордитесь! Ту-114 давно нет, а Ту-143 летает! Ту-104 давно нет, а Ту-16 до сих пор в строю в ВВС КНР (сотни!). 3. Сталин про G7-8, полагаю, не знал. Хотя могу ошибаться.

Ту-154 вышел действительно сырым, и дорабатывали его долго и упорно, но не потому, что испытатели накосячили, а совсем по другим причинам, и Вы их знаете. А без таких, как Толбоев, он бы вообще не полетел. А и Б тогда не было. Только с церкви оставалось прыгать, но это другая страница в истории отечественной авиации. И последнее: сравнивая линейного с водителем Неоплана, Вы сами подводите черту. Там тоже бывают заносы, гравий, ледок, ДПС, но он на земле и надо сильно постараться, чтобы убить всех на борту. В ГА ошибки иные. Впрочем, как и в ВКС. Итог - приветствую и уважаю профессионалов. Неважно, военная авиация, ГА или водитель Неоплана. А те, кто говорит, что все умею и могу, и все могут идти в сад - ошибаются, по-моему. Дай Бог, чтобы я был не прав
п-к Щербинин
Старожил форума
02.09.2018 23:27
Petruha_89
А Вы знаете хоть одного КВС ГА кто просто перешел в ВКС?
Нет, не знаю. Видимо, не отвечают требованиям:-)
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 23:29
п-к Щербинин
Нет, не знаю. Видимо, не отвечают требованиям:-)
А вариант что просто нет таких желающих не рассматриваете?
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 23:32
В продолжение предыдущего сообщения - я сам изначально "сапог", но снимать "пиджак" и обратно в сапоги нет желания. И ни одного из коллег не знаю, кто хотел бы вернуться.
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 23:33
п-к Щербинин
Я разве говорил, что ввод в строй бывшего летчика ВВС всегда проходит гладко? Мне известны десятки бывших летчиков ВВС (ВТА, ДА, даже ПВО и ИА), которые успешно ввелись и стали в итоге квс в ГА. Вы можете назвать хоть одного, что из ГА перешел в ВКС и стал хотя бы комэском?
Могу. Комдив. г. м-р Водопьянов. Командущий рода войск Главный Маршал авиации Голованов. Нач.штаба М.И.Шевелев
Да много их в войну было.
Что до возможности. А вы не находите что в ГА и в армии возраста несколько другие. Тот кто только еще перспективный спец в ГА, тот уже старый в ВВС.
Однако бывали случаи. Выпускник АВЛУГИ через год работы призван в армию. Ушел из нее полковником, потом опять долетывал в ГА, летал с ним лично.
С ув.RR
MSN
Старожил форума
02.09.2018 23:33
п-к Щербинин
Я разве говорил, что ввод в строй бывшего летчика ВВС всегда проходит гладко? Мне известны десятки бывших летчиков ВВС (ВТА, ДА, даже ПВО и ИА), которые успешно ввелись и стали в итоге квс в ГА. Вы можете назвать хоть одного, что из ГА перешел в ВКС и стал хотя бы комэском?
Для начала скажите, а был (или есть) кто-то, кто хотел-бы перейти с пилотов ГА в ВКС (на 7-8G).. По обратной дорожке - много есть, а туда.. ни разу не слышал даже желания ни от кого
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 23:39
MSN
Для начала скажите, а был (или есть) кто-то, кто хотел-бы перейти с пилотов ГА в ВКС (на 7-8G).. По обратной дорожке - много есть, а туда.. ни разу не слышал даже желания ни от кого
Есть предложение - вернуться к обсуждению темы.
Или открыть отдельную ветку по "сапогам" и "пиджакам".
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 23:40
callsign_041
Добрый вечер, RR-navi! В априори все ВС просто Обязаны садиться по оси ВПП. Ну чуть левее-правее. Но не по диагонале же и тем более поперек полосы. Таки вот, как я вас понял, что на 134-м после касания и включения реверса самолет становится просто неуправляем до опускания ПОШ? Типа "мемори" вектора, как вы говорите- ПС. И как на педаль не дави- все бесполезно? Чет не верю я вам! Согласен, что идет затенение РН и падает его эффективность.. Но не до нуля же?!
Конечно нет. Но то что реверс затеняет киль имеет еще и полезное значение- он же здорово уменьшает разворачивающий момент от бокового ветра. Да и ПОШ как ни крути, вяло-вяло но управляется. Но! Очень много выкатываний Туполей было именно из за того что реверс включался когда самолет бежал не параллельно оси, а вот если все подобрал, и включил правильно- дальнейший пробего одно удовольствие. На совсем лютом льду, хуже 0, 3 опасность может подстеречь в момент выключения реверса. Итб реаерс тащит за хвост стабилизируя самолет, а при пропадании этого эффекта при малейшей ошибке самолет может пойти в самый банальный занос. Но это при полетах там-за гранью безопасности. Увы такое сплошь и рядом. Дают 0, 35-0, 38, по факту потом 0, 2 не набирается.
Но и там почему-то не выкатывались
RR
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 23:41
Petruha_89
А Вы знаете хоть одного КВС ГА кто просто перешел в ВКС?
Я одного такого знаю....
callsign_041
Старожил форума
02.09.2018 23:54
..Но то что реверс затеняет киль имеет еще и полезное значение- он же здорово уменьшает разворачивающий момент от бокового ветра..

Уменьшает не потому, что затеняет киль...Если вы включите реверс до касания, то ничего не изменится с углом сноса.
RR-navi
Старожил форума
03.09.2018 00:43
callsign_041
..Но то что реверс затеняет киль имеет еще и полезное значение- он же здорово уменьшает разворачивающий момент от бокового ветра..

Уменьшает не потому, что затеняет киль...Если вы включите реверс до касания, то ничего не изменится с углом сноса.
Ой как у вас плохо с пониманием динамики полета.... Угол сноса. Это навигационная величина. самолет в воздухе сбалансирован, в воздухе НЕТ ветра(самолет летит в однородном, коль мы говорим про устойчивое движение воздуха, потоке, другое дело что этот воздух относительно земли движется. а на пробеге самолет уже бежит упираясь силой сцепления резины в ВПП, и тут ПОЯВЛЯЕТСЯ ветер, ибо самолет в одну сторону начинает бежать, а ветер в другую. с какой такой стати должен меняться угол сноса. На 154Х одно время было разрешено включать, пока не пошли грубые посадки и выкатывания.
RR
люди в чёрном
Старожил форума
03.09.2018 00:48
RR-navi
Я одного такого знаю....
Да его половина форума знает!
vasilf
Старожил форума
03.09.2018 01:05
FL410
Василий, по поводу комиссий. Тут-то всё ясно.
Комиссия - одна. МАК. Но с участием РА, Боинга и прочих. Как обычно.
СМИ, как всегда)), исказили смысл изложенного изначально - "...Расследованием всех обстоятельств и причин авиационного происшествия занимается специально созданная комиссия с участием представителей Росавиации, разработчиков и производителей воздушного судна, аэропорта Сочи и авиакомпании «ЮТэйр»..."

https://www.favt.ru/novosti-no ...
Алексей, я читать умею.) Думаю, что и вы умеете. В вашей ссылке есть упоминание МАК? А вот ещё одна ссылка, если найдёте в ней упоминание Росавиации, покажете мне пальцем:
https://mak-iac.org/rassledova ...
afftopilot
Старожил форума
03.09.2018 05:07
ljaby
А ты как думаешь, салага????
сынок, ты бы на вопрос ответил да аргументировано, а не слюной брызгал.
никакие прошлые заслуги не дают ему права огульно всех называть убийцами и виновными.
котик
Старожил форума
03.09.2018 05:42
RR-navi
Если вы не в курсе то БПБ для таких случаев и создана. Подрывать самолет над трактором (даже забыв что ты в горах) смертельная лотерея. Может получится как у сыктывакарцев на ту-134 в шрм над 707 боингом заехавшим на рабочую полосу. А может как у Ван занетена на канарах в 1977 или у французов с К.Маржери...
А выкатывание на БПБ опасности для жизни не несет. Но самолетке лучше не будет.
Взлет в этом случае -это лотерея как на машине с обьездом в критической ситуаци по встречной- в Кювете ты точно разобьешь машину, а по встречке или вообще выскочишь или наглушняк сам, вместе с пассажирами.
С ув.RR
..и на каких скоростях и с каким углом отворота и с какими угловыми скоростями производится сей цирковой номер: S-образный манёвр по объезду тракторв?
RR-navi
Старожил форума
03.09.2018 07:48
котик
..и на каких скоростях и с каким углом отворота и с какими угловыми скоростями производится сей цирковой номер: S-образный манёвр по объезду тракторв?
Тут уж как повезет. Насчет S образный. Уйти в ВПП не так уж и сложно, возвращаться обратно не в коем случае нельзя(стойки можно снести с непедсказуемыми последствиями). БПБ, она специально для этого укреплена. Более того есть случаи пор которых Посадку по РЛЭ надо выполнять именно на БПБ. Ну и потом в РЛЭ (вы же так любите на документы ссылаться) прямо сказано что для недопущения столкновения используется маневр отворота от препятствия. При этом можно использовать разворот ПОШ на большие углы.
Как в подобном случае говорил М.Л.Галлай "лучше я на автомобильной скорости выкачусь чем на самолетной воткнусь"
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
03.09.2018 08:00
RR-navi
Более того есть случаи пор которых Посадку по РЛЭ надо выполнять именно на БПБ.

Не припомню такого. Дайте пожалуйста цитату из РЛЭ.
klm911
Старожил форума
03.09.2018 08:00
Летаючи еще на Элке , лет так 25 назад, попал как то на гидроглиссирование , ливняк был мама не горюй , причем на запасном , пришли без топлива, садится надо . Пробег раз в 5 увеличился , благо легкий самоль и реверс с винтами , но до сих пор чувство катания на лыжах помню. Сейчас, даже с минимальным дождем и попутняком, всегда ушки на макушке .
Roman_W_K
Старожил форума
03.09.2018 08:11
п-к Щербинин
Нет, не знаю. Видимо, не отвечают требованиям:-)
ВКС не отвечают требованиям по оплате и условиям труда =)
FL410
Старожил форума
03.09.2018 08:18
Роман, вопрос про тракториста был образный))
Давай вместо тракториста возьмём стремительно приближающийся торец ВПП, за которым сразу не КПБ, а обрыв (наш случай).
Суть в том, что выбирать - убиться гарантированно или попытаться таки уйти на второй круг.
А домчавшись до середины ВПП и практически не загасив скорость - аналогия с трактористом налицо. Увы. РЭДов не напоминает?
Но для того, чтоб принять единственное в той ситуации верное решение уйти, надо быть уверенным, что уйти ты сможешь. А для этого, как выше уже писал, надо заранее просчитать такой вариант. И уж тем более, когда влезаешь в такую .опу.
С бобиком NG я не знаком, но почему-то уверен, что если и Туполь большой, и Тамагочи, и арбуз (сам считал на этих типах и даже один раз исполнил на арбузе) уходят гарантированно, если полосы хватает, то бобик 800-ка исполнил бы это легко и грациозно.
Но об этой возможности командир должен был знать.
А то, что не убились - это чудо. Втоое рождение у всех, бывших на борту. В церковь им всем срочно. Богу спасибо сказать. Ну и проводникам того рейса заодно...
FL410
Старожил форума
03.09.2018 08:35
An2: "...
FR не отражает IAS, он отражает GS, а это совершенные разные значения скоростей, это к слову кто на чем летает, поэтому мы и видим на картинке FR, скорости выходящие за летные ограничения..."
-------
Правильно глаголишь)) То же касается и скорости касания, о которой ты говорил выше)) По ФР этому можно лишь тенденцию поглядеть. А тенденция хреновая просматривается. И потому у меня вопрос к тебе (как понял, ты NG педалируешь?):
Можно ли на 800-ке исполнить следующее - тянуть РУРы и при этом усилии не дожать РУДы до площадки МГ? (т.е. если РУДы не на МГ, а пытаться включить реверс)
dl
Старожил форума
03.09.2018 08:47
FL410
An2: "...
FR не отражает IAS, он отражает GS, а это совершенные разные значения скоростей, это к слову кто на чем летает, поэтому мы и видим на картинке FR, скорости выходящие за летные ограничения..."
-------
Правильно глаголишь)) То же касается и скорости касания, о которой ты говорил выше)) По ФР этому можно лишь тенденцию поглядеть. А тенденция хреновая просматривается. И потому у меня вопрос к тебе (как понял, ты NG педалируешь?):
Можно ли на 800-ке исполнить следующее - тянуть РУРы и при этом усилии не дожать РУДы до площадки МГ? (т.е. если РУДы не на МГ, а пытаться включить реверс)
По фото, насколько я смог разглядеть, как минимум левый двигатель на реверсе. Правый с неудачных ракурсов снят и сильно разрушен, не понятно.

FL410
Старожил форума
03.09.2018 08:52
dl
По фото, насколько я смог разглядеть, как минимум левый двигатель на реверсе. Правый с неудачных ракурсов снят и сильно разрушен, не понятно.

Не, то, что реверс таки был включён, вопросов нет. Вопрос - когда он был включен?
Опять же вспоминаем РЭД Внк. Но там - не обожмёшь, не включишь. На бобике же реверс в воздухе включается (емнип с 3-х метров по РВ).
artdevision
Старожил форума
03.09.2018 09:17
CRM
Господа-товарищи! Я так понимаю все присутствующие не летаю на данном типе....
Иначе первый бы вопрос был не почему над торцом была такая высокая скорость..
А почему эта скорость превышала ограничения ??? Для закрылок 30 это 175 узлов!!!
И только на середине полосы стала 174-176
Ибо путевая. В хвост задуло, обсосали уже 100500 раз
antonov-24
Старожил форума
03.09.2018 09:38
FL410
An2: "...
FR не отражает IAS, он отражает GS, а это совершенные разные значения скоростей, это к слову кто на чем летает, поэтому мы и видим на картинке FR, скорости выходящие за летные ограничения..."
-------
Правильно глаголишь)) То же касается и скорости касания, о которой ты говорил выше)) По ФР этому можно лишь тенденцию поглядеть. А тенденция хреновая просматривается. И потому у меня вопрос к тебе (как понял, ты NG педалируешь?):
Можно ли на 800-ке исполнить следующее - тянуть РУРы и при этом усилии не дожать РУДы до площадки МГ? (т.е. если РУДы не на МГ, а пытаться включить реверс)
Нет, нельзя.
Извиняйте
An2
Старожил форума
03.09.2018 09:40
2 FL410
Доброго утра, на всей линейке Boeing, стоит защита от " дурака", - реверс не включится, пока не:
- установлен Ground Idle. На глиссаде , до касания, работает определение Approach Idle.
-нет обжатия стоек основных шасси, с одновременной командой от Ground Sensor и RA, о том что самолет на земле.
Сущность вопроса понятна, но не зная историю ВС на данный полет по " больничному", отложенные дефекты по MEL, не стоит строить каких либо версий, за исключение одной:
- заход на Vapp
, на много более расчетной, учитывая " вертлявость" 737, +условия грозовой деятельности.
- попадание в вертикальный сдвиг, на границе суши/ моря/речка.когда ВС возможно понесло вверх, при входе в воронку сдвига, расшифровка покажет перекладку РВ в данный момент на пикирование, что дало еще прирост скорости.
Ну а дальше, +/- погрешности FR по высоте/GS, можно предположительно просчитать посадочную дистанцию, до точки приземления, плюс вероятность возникновения гидроглиссирования, ну и не очень емкие по энергия тормоза 737, - особенность одноосных тележек.
Думаю уже DFDR расшифрован, и вся инфо лежит на столе председателя комиссии по расследованию.
Как то так.
antonov-24
Старожил форума
03.09.2018 10:23
нет обжатия стоек основных шасси, с одновременной командой от Ground Sensor и RA, о том что самолет на земле
..........
Когда RA определит менее 10 футов или датчик земля/воздух определит что на земле. Ещё раз извиняйте, но это ИЛИ и позволяет воспользоваться реверсом при отказе одного из двух. Ну и механическая защита пока руды не на малом газе, просто на до упора, и всё
FL410
Старожил форума
03.09.2018 10:23
2 antonov-24 и An2:

Спасибо.
Один момент - реверс включается либо от обжатия, либо от RA (и тут - 3 метра). Что раньше наступит. Не?
FL410
Старожил форума
03.09.2018 10:27
Ага, дуплетом сработали.
Т.е. повторение РЭДов во ВНК таки не должно быть.
1..121314..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru