Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..5657

RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 04:28
callsign_041
Очень прямое и непосредственное, РР- нави.
Все понятно- никакого. Да свидания. В серьезной. На самом деле серьезной теме, ибо во всех АП последних лет 20 влияние атмосферы и сложившихся условий было таково что не влияло на развитие ситуации.
Тут же возможно, повторюсь, возможно была та редчайшая ситуация когда...
Впрочем это не вашего ума дело.
Ну и специалист вы наш, как вы будете управлять самолетос компановки старых Ту при включенном реверсе(при отсутствии сцепления, в том числе у ПОШ.
Специалист вы наш.
Можете не отвечать- вас для меня больше нет.
RR-navi
Старожил форума
02.09.2018 04:33
callsign_041
Заход на посадку. Обычный заход для приемлемых условий. А уж если в процессе захода что то пошло не так как нужно, то для этого есть кумеколка на плечах и требования нормативных документов. В ту ночь куча бортов не решилась взлетать, а эти поперлись на посадку.
Про 4 борта беретесь отвечать?
И что же делали другие 3 борта, в.тч. Ушедшие на 2 круг? Крутились в зоне ожидания и ушли на запасные только после закрытия ВПП в связи с выкатыванием. Турок, Балтиец и АФЛ тоже по вашему идиоты?
котик
Старожил форума
02.09.2018 04:57
И что же делали другие 3 борта, в.тч. Ушедшие на 2 круг?
====
...вероятно ждали приемлемых условий для посадки, как и те на земле для взлета..

Крутились в зоне ожидания и ушли на запасные только после закрытия ВПП в связи с выкатыванием. Турок, Балтиец и АФЛ тоже по вашему идиоты?
===
...а что, тоже оказались "в луже"?
AYZ
Старожил форума
02.09.2018 05:02
Вот-вот и я о чем
котик
Старожил форума
02.09.2018 05:18
AYZ, всё под Богом ходим...
AYZ
Старожил форума
02.09.2018 05:20
и вообще эта чкаловщина зае.ла. Сесть любой ценой. Зачем???
котик
Старожил форума
02.09.2018 05:31
и вообще эта чкаловщина зае.ла. Сесть любой ценой. Зачем???
===
Вопрос вопросов:
- кому-то дело чести, кому-то не охота отписываться, кому-то уход не вписывается в сегодняшний план, есть дома более важные дела...
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 05:36
callsign_041
Очень прямое и непосредственное, РР- нави.
А конкретнее можно?
Сергей 789
Старожил форума
02.09.2018 05:47
Квс уволят?
Маслопуз
Старожил форума
02.09.2018 05:53
За два нестабилизированных у Ютов увольняют. И какая там была атмосфЭра никого не волнует.
котик
Старожил форума
02.09.2018 06:01
Квс уволят?
===
...а что, Героя? - вряд ли.
...уж очень много вокруг повязано, как с Ижмой не прорежет...

kovs214
Старожил форума
02.09.2018 06:13
Petruha_89
Перелистал Джеппесен - не нашел что в Сочи запрещен уход с касания.
Может не заметил? Подскажите где это написано, пожалуйста.
Возможно сейчас и нет. Искать мне лень. Спорить не буду. В мои времена, в Сочи, была высота ВПР 200 метров, и ЕМНИП было ещё дано удаление от торца. ТУ-154-ый энерговооруженностью не "страдал", но на него это тоже распространялось. Теперь об уходе с касания в Сочи, это моё ИМХО. Полосы "лежат" между гор. У реактивных двигателей приёмистость с малого газа до взлётного, дольше, чем от режима работы двигателя при заход на посадку до взлётного. Самолёт касается ВПП на малом газу. Самолёт всё это время находится в движении и "стремится" вглубь этого ущелья... Дальше, наверное, понятно. Ночью, в грозу, идти на такой "эксперимент" надо иметь железные фаберже и не потеть как MSL... Ещё там часто дует попутный ветер с море. Там ветровой режим на ВПП довольно сложный, как и в езде в горах, на ВПП он может меняться от начала ВПП и до её окончания...
GEOPRS
Старожил форума
02.09.2018 06:21
Маленькое замечание - состояние шасси ( резины ) разве не влияет на сцепление с полосой ? Не раз приходилось наблюдать протертую до корда.За этим кто то следит? Или пресловутая экономия?
denis22
Старожил форума
02.09.2018 06:24
GEOPRS
Маленькое замечание - состояние шасси ( резины ) разве не влияет на сцепление с полосой ? Не раз приходилось наблюдать протертую до корда.За этим кто то следит? Или пресловутая экономия?
учитывая массу самолета, это не так важно
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 06:26
GEOPRS
Маленькое замечание - состояние шасси ( резины ) разве не влияет на сцепление с полосой ? Не раз приходилось наблюдать протертую до корда.За этим кто то следит? Или пресловутая экономия?
...ещё как влияет. Давление в шинах (накачка) влияет. Эти факторы влияют на скорость начала глиссирования, или аквапланирования, кому как нравится.
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 06:27
denis22
учитывая массу самолета, это не так важно
А при чём масса самолёта?
denis22
Старожил форума
02.09.2018 06:30
kovs214
А при чём масса самолёта?
автобусы, например, в отличие от легковых автомобилей, круглый год ездят на одной и той же резине. и не из-за экономии. они тяжелые, продавливают все
GEOPRS
Старожил форума
02.09.2018 06:33
То есть вы хотите сказать что состояние резины вообще ни как не влияет, особенно на мокрой полосе ?
denis22
Старожил форума
02.09.2018 06:34
ну, так-то даже Луна влияет на олимпийские рекорды...
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 06:45
denis22
автобусы, например, в отличие от легковых автомобилей, круглый год ездят на одной и той же резине. и не из-за экономии. они тяжелые, продавливают все
Если есть желание, можно осилить:
https://pandia.ru/text/77/453/ ...
booster
Старожил форума
02.09.2018 06:45
GEOPRS
Маленькое замечание - состояние шасси ( резины ) разве не влияет на сцепление с полосой ? Не раз приходилось наблюдать протертую до корда.За этим кто то следит? Или пресловутая экономия?
На советских самолётах допускался износ до второго слоя корда, на некоторых типах колёс специально отливалось контрольное углубление в резине, по которому контролировалось допустимое истирание колеса.
Вот это фото износа до второго слоя корда на Боинг-737 https://ic.pics.livejournal.co ...
Сергей 789
Старожил форума
02.09.2018 06:51
Тоесть кто не может устроиться в афл/с7 летает в ют?
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 07:12
denis22.
Тут, вроде, проще написано:
https://studopedia.org/8-12518 ...
denis22
Старожил форума
02.09.2018 07:15
kovs214
denis22.
Тут, вроде, проще написано:
https://studopedia.org/8-12518 ...
я на первой ссылке графики уже посмотрел, спасибо :)
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.09.2018 08:03
RR-navi
+100
Всегда удивлялся, мы с Вами очень разные люди но смотрим на летную работу и летные вопросы на 99% одинаково.
Хочу отметить лишь нюансы этого события.
Погода официально была. И она позволила им дойти до ВПР(ежели у них был нестабилизированный заход уже до ВПР прокурор тогда им все сформулирует и никаких гвоздей)
Действия на ВПР- полосу видно, самолет в пределах допустимых отклонений по всем параметрам, хоть и треплет, ой треплет... Решение. Да решение понятно-продолжаем.
И вот, над берегом начинается дикий, лютейший, дестабилизирующий все и вся, расколбас. А вот тут интересно.
Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA.
Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ. Можно уйти, а можно и нет. Днем в ВМУ я может и пошел бы, даже скорее пошел(кроме как в жару)В ВМУ в конце концов по долине Мзмыты уйти можно- там хоть до самой Красной поляны набирай, уже высота будет.Но темной ночью, не видя не зги, зная что расколбас ближе к горам станет вообще убийственным... Нет, не стал бы, а вложил все силы в тот самый случай, в ту самую посадку ради которой возможно и родился. Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением .
Я хотел бы верить что ребята сделали все что могли, и никто другой бы там не справился.
Но статистика говорит(я очень хотел бы чтобы было наоборот) что скорее всего, оказавшись уже в этом капкане ребята действовали не оптимально на посадке. Ибо опыта заходов таких не было.
И тут вырисовывается интересный нюанс. Что дисциплина и строгое выполнение требований стабильности захода привело к тому что пилоты за той, опасной границей, не умеют летать. не знают. опыта нет. Хотя в целом они гораздо более безопасные пилоты чем тот африканский или там сибирский нарушитель. НО в данной, крайне опасной ситуации, беспредельщик(не убившийся ранее) лучше бы справился- ибо ТАКОЙ опыт у него есть. И не малый.
Метаморфоза
С Уважением RR
А летная работа к политике, слава богу, отношения не имеет). Ну, если только не возить первых лиц, когда тебе в затылок дышит командующий ВВС... До осени 2011 политики у нас вообще практически не было. Надеюсь, что при моей жизни это еще вернется.
Нюанс про беспредельщика интересный. В этом смысле, конечно, лучше набраться опыта на грузовиках в Африке, чтобы потом можно было выкарабкаться с пассажирами в Адлере...
Roman_W_K
Старожил форума
02.09.2018 08:35
Комментарии Callsign-а и AYZ - это наглядное подтверждение эффекта Даннига-Крюгера.

http://3.bp.blogspot.com/-WMVX ...

Пик ваш.
Ballu
Старожил форума
02.09.2018 08:39
MSL
Я пишу о том, что о каждом случае «мокрой спины» нужно серьезно думать. Почему она взмокла? Что можно и нужно было сделать, чтобы этого не случилось? Пишу не для тех кто профилями здесь меряется. Расслабьтесь, я не претендую на место в члены ФАКа ;)))
Ты уже член ФАКа!!! .!. ))))
котик
Старожил форума
02.09.2018 08:59
Ты уже член ФАКа!!! .!. ))))
===
...вход рубль, выход - два!..:)))
Хрен с горы
Старожил форума
02.09.2018 08:59
KRI99
"командир воздушного судна налетал в общей сложности более 14 тыс. часов, из них свыше 6, 3 тыс. часов на самолетах данного типа. Налет второго пилота составляет 12, 1 тыс. часов, более 5 тыс. из которых он пролетал на Boeing 737."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/ ...
Неоднократно замечал, в том числе (увы) и на своем опыте, что как только ты начинаешь считать, что все знаешь и умеешь. Что имеешь право немного, совсем капельку поднять планку допустимого риска. Судьба тут же показывает тебе средний палец. И хорошо если после этого ты остаешься живым и здоровым.
Касается всех. Особенно принимающих решения влияющих на безопасность себя и окружающих.

Никого оценивать не берусь, на то есть причастные и квалифицированные люди.
Хрен с горы
Старожил форума
02.09.2018 09:02
Извините за ошибку, робот исправил не туда.
Newman
Старожил форума
02.09.2018 09:06
эффективность торможения зависит от посадочного веса. у пилота цесны и 747 они будут разные.
котик
Старожил форума
02.09.2018 09:08
...робот дышит в спину, БПЛА!
РЖД
Старожил форума
02.09.2018 09:10
Просвятие, почему Геленджик не запасной?
Эх, а раньше ночью Адлерский аэропорт не работал...Курорт все таки.
FL410
Старожил форума
02.09.2018 09:19
Всё очень правильно и профессионально написал выше Александр, а далее и Роман поддержал его. Спасибо им. Может таки заставит написанное задуматься некоторых здесь, всегда огульно и во всём обвиняющих лишь экипаж (хотя... вряд ли).

Но всё написанное касается общего, некоего обобщённого случая. Мы же сейчас пытаемся разобраться, что же произошло в данном и конкретном событии. А каждое конкретное событие объективно можно рассматривать лишь в свете имеющихся реальных фактов. Пока фактов имеем всего два. Первый - это итог, угробленный самолёт и чудом уцелевшие при этом люди. Второй - аудиозапись переговоров.

Чуть ранее (опубликовано: 01.09.2018 17:44) я, прослушав ту аудиозапись, выложил текстом небольшой фрагмент, обозначив там восклицательным знаком на мой личный взгляд два ключевых момента. Повторю:

"...
- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"
..."

Это диалог сразу после первого неудавшегося захода и ухода (если не врут здесь любители FR24) с высоты ниже, скажем так - ВПР. Ни о чём не говорит?

Что, попытавшись разок сесть, в то время когда другие борты дружно идут в зоны ожидания, а один из них (Air Baltic) перед тобой уже исполнил уход при лучших м/у, сам не "прочувствовал" погоду? Или реально считаешь, что дисп её лучше знает?

Ладно, заходишь повторно. Другие борты продолжают становиться в зону (с чего-бы?), а тот самый Air Baltic за 4 (!) минуты до планируемой тобой посадки повторно уходит на второй круг. Ничего не шевельнулось?

Юты! Неужели и при таком раскладе вас станут пороть за уход на запасной (ну или в зону)?

Про очередную "помощь" со стороны диспов я лучше промолчу...

P.S. Всегда априори при таких вор разборках-расследованиях занимаю сторону экипажа. Пытаюсь и сейчас занять, но пока - увы. Помогите.

Да, чуть не забыл. Ниже табличка (спасибо Dmitri-ch), тоже о многом говорящая.
FL410
Старожил форума
02.09.2018 09:21
Вот табличка, сорри:

http://aircrash.ucoz.net/_si/0 ...
656
Старожил форума
02.09.2018 09:22
Где табличка то?
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 09:30
callsign_041
На каком самолете есть ограничения по ветру для АП? Подскажи, плиз!
Пожалуйста.
Тот же В-737.
Посадка в автомате - максимальный боковик 25 узлов, для 900-ки - 20 узлов. Встречный - 25 узлов.
На руках - Max demonstrated crosswind 31-35 узлов в зависимости от модификации.
Petruha_89
Старожил форума
02.09.2018 09:32
656
Где табличка то?
У меня открывается без проблем.
656
Старожил форума
02.09.2018 09:42
Petruha_89
У меня открывается без проблем.
Да, спасибо, пока писал вопрос, табличку вставили.
РЖД
Старожил форума
02.09.2018 09:42
arcadi007
Старожил форума
02.09.2018 09:46
RR-navi
+100
Всегда удивлялся, мы с Вами очень разные люди но смотрим на летную работу и летные вопросы на 99% одинаково.
Хочу отметить лишь нюансы этого события.
Погода официально была. И она позволила им дойти до ВПР(ежели у них был нестабилизированный заход уже до ВПР прокурор тогда им все сформулирует и никаких гвоздей)
Действия на ВПР- полосу видно, самолет в пределах допустимых отклонений по всем параметрам, хоть и треплет, ой треплет... Решение. Да решение понятно-продолжаем.
И вот, над берегом начинается дикий, лютейший, дестабилизирующий все и вся, расколбас. А вот тут интересно.
Для симмеров с вечно сухой спиной и запасом пива с чипсами все понятно- GA.
Но мы то не симмеры-мы то знаем что безопасный уход на 2 круг в Сочи ниже ВПР НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ. Можно уйти, а можно и нет. Днем в ВМУ я может и пошел бы, даже скорее пошел(кроме как в жару)В ВМУ в конце концов по долине Мзмыты уйти можно- там хоть до самой Красной поляны набирай, уже высота будет.Но темной ночью, не видя не зги, зная что расколбас ближе к горам станет вообще убийственным... Нет, не стал бы, а вложил все силы в тот самый случай, в ту самую посадку ради которой возможно и родился. Ибо тут уже идет армреслинг с костлявой старухой. И ребята пошли. И кстати, если действительно дестабилизация у них пошла после ВПР, они отскочат. Ибо юридически они будут в "состоянии крайней необходимости" когда причиненный вред меньше предотвращенного. И не один эксперт или прокурор не сможет доказать что уход на второй , ночью, в горы, в грозу был более безопасным решением .
Я хотел бы верить что ребята сделали все что могли, и никто другой бы там не справился.
Но статистика говорит(я очень хотел бы чтобы было наоборот) что скорее всего, оказавшись уже в этом капкане ребята действовали не оптимально на посадке. Ибо опыта заходов таких не было.
И тут вырисовывается интересный нюанс. Что дисциплина и строгое выполнение требований стабильности захода привело к тому что пилоты за той, опасной границей, не умеют летать. не знают. опыта нет. Хотя в целом они гораздо более безопасные пилоты чем тот африканский или там сибирский нарушитель. НО в данной, крайне опасной ситуации, беспредельщик(не убившийся ранее) лучше бы справился- ибо ТАКОЙ опыт у него есть. И не малый.
Метаморфоза
С Уважением RR
Поддерживаю на все 100%.
Не в обиду действующим пилотам, но они на данном этапе развития авиации - заложники кнопок.
Утеряна и продолжает теряться связь летчика с ощущением полёта. Руки и пятая точка не чувствуют воздуха и как он меняется в движении.
Как может современный пилот успеть почувствовать плотность воздуха, порывы ветра ниже ВПР?
Если раньше на руках, пусть даже от 4-го разворота, 20 км хватало чтобы почувствовать движение самолета, влиться в него и стать единым целым, сейчас этого нет.
Пропало единство пилота и самолета. Пилот сидит на стуле перед телевизором, при полном отсутствии физиологической (тактильной) связи великим творением разума человеческого - самолёт.
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 10:08
FL410
...Чуть ранее (опубликовано: 01.09.2018 17:44) я, прослушав ту аудиозапись, выложил текстом небольшой фрагмент, обозначив там восклицательным знаком на мой личный взгляд два ключевых момента. Повторю:
"...
- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"
..."
Это диалог сразу после первого неудавшегося захода и ухода (если не врут здесь любители FR24) с высоты ниже, скажем так - ВПР. Ни о чём не говорит?

Мне кажется, что они "отдались" на волю диспетчера, не сами анализировали ситуацию, а ждали что скажет диспетчер. Эта фраза диспетчера, в этой стрессовой ситуации для экипажа, была провокационной: "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!) Что интересно, это было после неудавшегося захода, т.е. они "там", в этой "каше" уже были, но всё равно было настойчивое желание выполнить посадку, возможно чувствовали, что в первом заходе был упущен шанс, и сгоряча решились на второй заход...

...Что, попытавшись разок сесть, в то время когда другие борты дружно идут в зоны ожидания, а один из них (Air Baltic) перед тобой уже исполнил уход при лучших м/у, сам не "прочувствовал" погоду? Или реально считаешь, что дисп её лучше знает?
Ладно, заходишь повторно. Другие борты продолжают становиться в зону (с чего-бы?), а тот самый Air Baltic за 4 (!) минуты до планируемой тобой посадки повторно уходит на второй круг. Ничего не шевельнулось?

Я представляю что в это время творилось в эфире. Обычно, в таких ситуациях переговоры экипажей с диспетчером, тоже настораживает и влияет на принятие твоего решения, допустим, на уход на запасной. Тут, опять просматривается желание выполнить посадку...

P.S. Всегда априори при таких вор разборках-расследованиях занимаю сторону экипажа. Пытаюсь и сейчас занять, но пока - увы. Помогите.

Пока, получается...увы :(

kovs214
Старожил форума
02.09.2018 10:21
...посмотрел ещё раз...Это капитальная везуха для всех. В такой ситуация и так всё, если можно сказать, закончилось хорошо. Дай Бог всем здоровья и психологически избавиться от этой травмы...
Newman
Старожил форума
02.09.2018 10:22
может быть микропорыв или сдвиг ветра был?
https://i.stack.imgur.com/Lgivm.jpg
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2018 10:23
РЖД
Просвятие, почему Геленджик не запасной?
Эх, а раньше ночью Адлерский аэропорт не работал...Курорт все таки.
Потому что курорт-2000 мск замок на аэропорт, в 0830мск снимут замок.
arcadi007
Старожил форума
02.09.2018 10:44
FL410
Всё очень правильно и профессионально написал выше Александр, а далее и Роман поддержал его. Спасибо им. Может таки заставит написанное задуматься некоторых здесь, всегда огульно и во всём обвиняющих лишь экипаж (хотя... вряд ли).

Но всё написанное касается общего, некоего обобщённого случая. Мы же сейчас пытаемся разобраться, что же произошло в данном и конкретном событии. А каждое конкретное событие объективно можно рассматривать лишь в свете имеющихся реальных фактов. Пока фактов имеем всего два. Первый - это итог, угробленный самолёт и чудом уцелевшие при этом люди. Второй - аудиозапись переговоров.

Чуть ранее (опубликовано: 01.09.2018 17:44) я, прослушав ту аудиозапись, выложил текстом небольшой фрагмент, обозначив там восклицательным знаком на мой личный взгляд два ключевых момента. Повторю:

"...
- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"
..."

Это диалог сразу после первого неудавшегося захода и ухода (если не врут здесь любители FR24) с высоты ниже, скажем так - ВПР. Ни о чём не говорит?

Что, попытавшись разок сесть, в то время когда другие борты дружно идут в зоны ожидания, а один из них (Air Baltic) перед тобой уже исполнил уход при лучших м/у, сам не "прочувствовал" погоду? Или реально считаешь, что дисп её лучше знает?

Ладно, заходишь повторно. Другие борты продолжают становиться в зону (с чего-бы?), а тот самый Air Baltic за 4 (!) минуты до планируемой тобой посадки повторно уходит на второй круг. Ничего не шевельнулось?

Юты! Неужели и при таком раскладе вас станут пороть за уход на запасной (ну или в зону)?

Про очередную "помощь" со стороны диспов я лучше промолчу...

P.S. Всегда априори при таких вор разборках-расследованиях занимаю сторону экипажа. Пытаюсь и сейчас занять, но пока - увы. Помогите.

Да, чуть не забыл. Ниже табличка (спасибо Dmitri-ch), тоже о многом говорящая.
Исходя из радиообмена - пилот из бывших военных.
Следовательно имеет определенный опыт полета на руках. Подвела излишня самоуверенность успеть исправить отклонения. Не успел прочувствовать самолёт.
MSN
Старожил форума
02.09.2018 10:44
arcadi007
Поддерживаю на все 100%.
Не в обиду действующим пилотам, но они на данном этапе развития авиации - заложники кнопок.
Утеряна и продолжает теряться связь летчика с ощущением полёта. Руки и пятая точка не чувствуют воздуха и как он меняется в движении.
Как может современный пилот успеть почувствовать плотность воздуха, порывы ветра ниже ВПР?
Если раньше на руках, пусть даже от 4-го разворота, 20 км хватало чтобы почувствовать движение самолета, влиться в него и стать единым целым, сейчас этого нет.
Пропало единство пилота и самолета. Пилот сидит на стуле перед телевизором, при полном отсутствии физиологической (тактильной) связи великим творением разума человеческого - самолёт.
Пример.. без кнопок, Ту-154 (где все единое целое..)
918 штук
аварии и катастрофы -72, погибло 3263 человека

B737
10 000 шт
аварии и катастрофы - 182, погибло 3900 чел

разделить.. умножить и увидеть результат на один самолёт - сможете сами.

Не в кнопках дело !
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 10:44
Roman_W_K
Комментарии Callsign-а и AYZ - это наглядное подтверждение эффекта Даннига-Крюгера.

http://3.bp.blogspot.com/-WMVX ...

Пик ваш.
http://studylie.ru/blog/effect ...
Почитал. Интересный эффект, раньше про него не слышал :)
гивик
Старожил форума
02.09.2018 10:49
После посадки ЮТ579 что то доложил диспетчеру, на что в ответ получил: Сможете остановиться? Тут варианта 2 либо проскочили указанную рд схода с впп либо доложили о проблеме с управлением/торможением...
kovs214
Старожил форума
02.09.2018 10:53
MSN.
Кнопки - это форумное клише. Кнопки тоже надо уметь нажимать не попутав последовательность, а вот проблема перехода пилотирования от автомата на руки была и есть.
1..91011..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru