поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...45464748  

121.5 aka 121,1
Старожил форума
Б737 ЮТэйр ЮТА579 внк-сочи. посадка после повторного захода с МК59. ветер 100гр 18м\с порывы 24м\с, дождь. выкатывание 200м. разрушение плоскости, пожар. эвакуировано 166, погибших нет.
опубликовано: 01.09.2018 04:28
гивик
Старожил форума
Откуда ветер такой взяли?
опубликовано: 01.09.2018 04:31
121.5 aka 121,1
Старожил форума
ветром надуло
опубликовано: 01.09.2018 04:35
гивик
Старожил форума
За полчаса до посадки - да. В момент посадки совсем другой ветер был. Даже если посмотрите метар за 00.00, то и там уже всего 9 метров порывы.
Погода уже норм была, но за предыдущие минут 40 вылились наверное миллионы ведер воды, дождь был стеной.
опубликовано: 01.09.2018 04:38
ИванФедорович
Новичок-курсант
Экипаж с кошерным образованием хоть?
опубликовано: 01.09.2018 04:50
121.5 aka 121,1
Старожил форума
тот метар не отражает всяко-разные темпо между сроками. фактическая 18 порывы 24. все претензии к амсг
опубликовано: 01.09.2018 05:01
СеменычЕКБ
Старожил форума
Mash пишет: один погибший, четверо пострадавших. Оторвались обе плоскости
опубликовано: 01.09.2018 05:09
DURADEX
Старожил форума
опубликовано: 01.09.2018 05:48
Сергей 789
Старожил форума
Vq-boi 800ка
опубликовано: 01.09.2018 05:54
Сергей 789
Старожил форума
Bji сорри
опубликовано: 01.09.2018 05:55
СеменычЕКБ
Старожил форума
   
СеменычЕКБ
Mash пишет: один погибший, четверо пострадавших. Оторвались обе плоскости
Стало известно, что при пожаре, который возник в Сочи на борту Boeing-737, погиб один человек, работник аэропорта . Правда, он умер не от непосредственного происшествия на самолете, а от сердечного приступа - – его сердце не выдержало картины инцидента.
опубликовано: 01.09.2018 06:07
Просто штурман
Старожил форума
Определенно в консерватории надо что то править(((
опубликовано: 01.09.2018 06:07
Просто штурман
Старожил форума
   
121.5 aka 121,1
тот метар не отражает всяко-разные темпо между сроками. фактическая 18 порывы 24. все претензии к амсг
В последнее время виноваты все , кроме экипажа.
опубликовано: 01.09.2018 06:12
Track
Старожил форума
Хорошо что погибших нет. Возможно попали на гидроглиссирование , да при боковике. Сильно не повезло. Кто подскажет на какую полосу они садились?
опубликовано: 01.09.2018 06:55
kovs214
Старожил форума
   
Track
Хорошо что погибших нет. Возможно попали на гидроглиссирование , да при боковике. Сильно не повезло. Кто подскажет на какую полосу они садились?
...читаем сообщение ТС и внимательно внемлем тексту.
опубликовано: 01.09.2018 07:01
РЖД
Старожил форума
Кто подскажет на какую полосу они садились?

ХЗ скорее всего традиционно на 02...там кстати вэбка есть
http://sochi.camera/#/171 ну и эта возможно должна была увидеть https://sochi.camera/#/315
опубликовано: 01.09.2018 07:08
Track
Старожил форума
   
kovs214
...читаем сообщение ТС и внимательно внемлем тексту.
Благодарю. Проглядел курс. Исправлюсь.
опубликовано: 01.09.2018 07:13
kovs214
Старожил форума
   
Track
Благодарю. Проглядел курс. Исправлюсь.
...бывает ;)
опубликовано: 01.09.2018 07:14
FL410
Старожил форума
ЮТэйр официально:

https://www.utair.ru/about/new ...
опубликовано: 01.09.2018 07:20
РЖД
Старожил форума
опубликовано: 01.09.2018 07:20
Саныч
Старожил форума
Вот, спрашивается, какого моститься если гроза над точкой? Думали со второго раза получится? Что за желание сесть любой ценой. Зоны ожидания, запасные отменили уже? Сели....
опубликовано: 01.09.2018 07:22
FL410
Старожил форума
Третий подобный случай на памяти за это лето. И каждый раз последствия всё серьёзней...
А погода причиной события быть не может (это на всякий случай, если кто ещё не знает).
опубликовано: 01.09.2018 07:22
НСВТ
Старожил форума
Боюсь что бы это не стало охотой на ведьм - формальным поводом обязательного перехода на отечественные самолёты для российских авиакампаний
опубликовано: 01.09.2018 07:26
capricorn
Новичок-курсант
«При посадке в аэропорту Сочи Boeing 737, прибывший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся», — сказал собеседник агентства. Как рассказали в Utair, лайнер скатился в русло реки, у него разрушились стойки шасси и крыло, а также загорелся левый двигатель.

В региональном управлении МЧС уточнили, что информация о ЧП поступила в 02:59 по местному времени (совпадает с московским). К тушению пожара привлекли пять единиц техники, в 03:25 возгорание удалось локализовать, а через час — ликвидировать. Носовая часть воздушного судна получила повреждения.

Представитель экстренных служб также сообщил, что четверо из шести пострадавших госпитализированы, в МЧС уточнили, что они обратились к медикам за помощью, но отказались от госпитализации.

Это второй подобный инцидент за последние десять дней. Утром 22 августа Ту-204 авиакомпании Red Wings, вылетевший из Уфы в Сочи с 204 пассажирами на борту, был вынужден вернуться в аэропорт столицы Башкортостана из-за возгорания левого двигателя. Никто из пассажиров не пострадал. В Росавиации заявляли, что пожар в двигателе самолета произошел из-за разрушения лопаток компрессора высокого давления.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 01.09.2018 07:26
Agoez
Старожил форума
Стало известно, что при пожаре, который возник в Сочи на борту Boeing-737, погиб один человек, работник аэропорта . Правда, он умер не от непосредственного происшествия на самолете, а от сердечного приступа - – его сердце не выдержало картины инцидента.

Кто интересно.
Пожарный, РПСБшник.
опубликовано: 01.09.2018 07:27
kovs214
Старожил форума
   
FL410
Третий подобный случай на памяти за это лето. И каждый раз последствия всё серьёзней...
А погода причиной события быть не может (это на всякий случай, если кто ещё не знает).
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?
опубликовано: 01.09.2018 07:34
Agoez
Старожил форума
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?

Недавно был случай когда даже после касания полосы ушли на второй круг.
опубликовано: 01.09.2018 07:38
kovs214
Старожил форума
   
Agoez
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?

Недавно был случай когда даже после касания полосы ушли на второй круг.
Случай это хорошо. Меня схема захода интересует, в частности высота ухода на второй круг.
опубликовано: 01.09.2018 07:46
Маслопуз
Старожил форума
Диспа не могло прихватить после его разрешения и увиденных последствий?
опубликовано: 01.09.2018 07:50
котик
Старожил форума
   
Маслопуз
Диспа не могло прихватить после его разрешения и увиденных последствий?
...опять дисп виноват?
опубликовано: 01.09.2018 07:59
котик
Старожил форума
..пардон, посмотрел профиль, вопрос снимается...
опубликовано: 01.09.2018 08:01
Dmitry235
Старожил форума
   
Маслопуз
Диспа не могло прихватить после его разрешения и увиденных последствий?
Сейчас придет ростовский дисп. - расскажет
опубликовано: 01.09.2018 08:02
kovs214
Старожил форума
...при заходе в такой ливень, дворники не успевают справляться с потоком воды на фонаре, и через этот слой воды идёт искаженное восприятие огней ВПП...Ещё если сильный боковик, то самолёт идёт боком к ВПП и фары светят в сторону...короче условия были очень не фонтан...
опубликовано: 01.09.2018 08:02
ИльяBoeing
Старожил форума
   
kovs214
Случай это хорошо. Меня схема захода интересует, в частности высота ухода на второй круг.
Для категории D ( 737-800) 400 футов, 499, 564, 597 в зависимости от градиента 5%, 4, 3, и 2, 5 соответственно. Высоты по QNH
опубликовано: 01.09.2018 08:06
FL410
Старожил форума
   
kovs214
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?
Олег, на моей памяти минимальный градиент для прерванного захода на полосу 06 равен 5%, но в любом случае уход с высоты не менее 105 метров.
опубликовано: 01.09.2018 08:07
AFDS
Новичок-курсант
В заряд приземлялся,
Видимость~250метров и попутный 20мс
опубликовано: 01.09.2018 08:12
kovs214
Старожил форума
   
ИльяBoeing
Для категории D ( 737-800) 400 футов, 499, 564, 597 в зависимости от градиента 5%, 4, 3, и 2, 5 соответственно. Высоты по QNH
Благодарю.
опубликовано: 01.09.2018 08:19
Petruha_89
Старожил форума
   
kovs214
Случай это хорошо. Меня схема захода интересует, в частности высота ухода на второй круг.
http://uploads.ru/fI9T5.pdf
Заход был на ВПП 06. Первый - уход на второй круг в 23.45 UTC. ФР показывает минимальную высоту 125 футов. ВПР для наибольшего градиента набора и категории С - 345 футов.

Посадка в 23.57. METAR через 3 минуты дает попутный ветер 8 узлов, умеренный дождь, гроза, сдвиг ветра.
METAR URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006
OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350
NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
опубликовано: 01.09.2018 08:19
kovs214
Старожил форума
   
FL410
Олег, на моей памяти минимальный градиент для прерванного захода на полосу 06 равен 5%, но в любом случае уход с высоты не менее 105 метров.
Благодарю. Значит ограничения всё-таки есть.
опубликовано: 01.09.2018 08:20
kovs214
Старожил форума
   
Petruha_89
http://uploads.ru/fI9T5.pdf
Заход был на ВПП 06. Первый - уход на второй круг в 23.45 UTC. ФР показывает минимальную высоту 125 футов. ВПР для наибольшего градиента набора и категории С - 345 футов.

Посадка в 23.57. METAR через 3 минуты дает попутный ветер 8 узлов, умеренный дождь, гроза, сдвиг ветра.
METAR URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006
OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350
NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
Благодарю за ценную информацию. Погода бэд...
опубликовано: 01.09.2018 08:22
Petruha_89
Старожил форума
   
AFDS
В заряд приземлялся,
Видимость~250метров и попутный 20мс
Если это так - то правильно выше написано, что не погода причина.
Решение выполнять посадку в таких условиях - не лучший выбор.
опубликовано: 01.09.2018 08:23
121.5 aka 121,1
Старожил форума
ВПП06/24
опубликовано: 01.09.2018 08:26
Савреев
Старожил форума
Согласен, что метеоусловия причиной ЛП являются крайне редко. Кто заставляет экипаж лезть в эНти метеоуслвия?
опубликовано: 01.09.2018 08:29
Starfarer
Опытный боец
Бедный BJI...
опубликовано: 01.09.2018 08:34
Black2306
Старожил форума
опубликовано: 01.09.2018 08:37
inshalla
Старожил форума
   
Савреев
Согласен, что метеоусловия причиной ЛП являются крайне редко. Кто заставляет экипаж лезть в эНти метеоуслвия?
Редкий случай, когда экипаж поделится впечатлениями.
опубликовано: 01.09.2018 08:40
denis22
Старожил форума
   
НСВТ
Боюсь что бы это не стало охотой на ведьм - формальным поводом обязательного перехода на отечественные самолёты для российских авиакампаний
если бы это произошло с Ту, то в этом был бы виноват, конечно, "старый советский самолет", который надо запретить!
опубликовано: 01.09.2018 08:48
Простой пилот
Старожил форума
   
Савреев
Согласен, что метеоусловия причиной ЛП являются крайне редко. Кто заставляет экипаж лезть в эНти метеоуслвия?
Риторический вопрос.
А кто заставлял, (можно почти бесконечно) сыпаться в Иваново и Оренбурге, лезть в ж... под Донецком, ...
Одна из составляющих мастерства и опыта пилота в том, чтобы суметь не попасть, избежать попадания в такие гадости. Несмотря на все возможные неприятности. Как-то, гнев и неудовольствие начальства, лишение премиальных, возможные подъ...(тоже мне летчик, не умеет...)
Ну и менталитет. Погоду дали, значит обязан сесть. И это не только у нас, а во всем мире.(((
опубликовано: 01.09.2018 08:54
Petruha_89
Старожил форума
   
Black2306
Время 23.30 на записи диспетчер говорит "ветер 220 1-6 метров, ВСТРЕЧНОГО направления". А ВПП 06! Бывает - ошибся. Чуто позже - 200 4 м/с.
Когда уже Ютэйр перешел на частоту Вышки, информация от диспетчера - ветер 60 градусов 2 м/с, RVR - 3500-4500 метров.
опубликовано: 01.09.2018 08:55
Страницы: ← 12345...45464748  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru