поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Более 1,5 тысяч выпускников летных вузов в России не трудоустроены

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

Isкander
Старожил форума
   
tanushonysh
Да нет, в том и затык, что когда говорят о дефиците, говорят просто о пилотах, все уточнения всплывают потом. Если бы честно говорили - дескать, не хотим обучать КВС, хотим готовых, это было бы еще полбеды. Хотя бы не вводили в заблуждение юношей, обдумывающих жизнь :) Но все равно это неправильно - не надо приглашать Бабу Ягу со стороны, надо воспитывать в своем коллективе :)
Хотите опытных КВС - берите всех опытных ВП и вводите. Через пару-тройку лет будут вам опытные КВС. На их место - выпускников из листа ожидания. Через пару-тройку лет будут опытные ВП. Профит!
Проблем у нас много, в том числе и "отсутствие системы становления пилотов в малой авиации" (с), но раз существует практика переучивания выпускников сразу на Боинг, то почему нельзя переучить всех? В училища достаточно высокий проходной балл, ВЛЭК, профотбор на входе, то есть априори негодных дубинушек там не должно быть. Ну пусть кто-то отсеялся, но не полторы же тыщи.
"....В училища достаточно высокий проходной балл, ВЛЭК, профотбор на входе, то есть априори негодных дубинушек там не должно быть...."

Да ты чё???
А в Ульяновске "танцевали" сплошь отдичники и энтузиасты неба...
опубликовано: 03.09.2018 18:59
Владимир Волк
Опытный боец
   
nafar
Волк..что означают ваши торжественные возгласы)))покурили?
Пока вы со своей среагировали, моя уже отпустила)))
Просто вы попросили об ЭТОМ не говорить и я поговорил о ТОМ.
опубликовано: 03.09.2018 19:10
Isкander
Старожил форума
   
seneka
Что то ты пи....шь дорогй!
В самые застойные времена после училищ все на Ан-2 летали, а про Эрбасы и Боинги даже и слышали.
А приблатненные выпускались на Ан-24 и Як-40 из Кировограда и Актюбы.
Ещё и Бугуруслан выпускал на Як-40, хотя и был средним, а не высшим училищем...
А так - да, выпускали на Ан-2 и Л-410, и до "тушки" или "илюхи" - росли ПОСТЕПЕННО!
опубликовано: 03.09.2018 19:10
Isкander
Старожил форума
   
kirsar
Ещё поржал над тем как второй прекращает взлёт 😂😂😂
Это видимо следующее указание г-норосавиации.

Поржать бывает и полезно, но справедливости ради: участвовал в двух сессиях, когда инструкторы делали замечания пилотирующему первому офицеру по нераспознанную ситуации, когда он должен был самостоятельно принять решение и выполнить процедуру “aborted take-off”. Про один вариант тут уже было сказано.
В люфтваффе присутствовал?
Гугл-переводчик некошерно перевёл на русский?
опубликовано: 03.09.2018 19:30
Isкander
Старожил форума
   
Владимир Волк
Балл проходной другой.Как это без конкурса?Все кто пришли и здоровы в училище? Не так.
Простоту армейцев больше мест и поступали с четвёрками, а школьникам все пятёрки нужны были.
Афганцы особое дело.Я не знаю как их принимали.Тут похоже на самом деле поступили все кто пришёл,
здоров по I группе и прошёл профотбор с физкультурой.
Ещё для "школьников" была такая хитрая вещь - Комсомольская путёвка!
(она ценилась примерно как + 0, 5 балла)
...жаль, что я узнал о ней только тогда, когда "пролетел" со школы и поступил только после армии (аттестат, кстати, 4, 75)
опубликовано: 03.09.2018 19:44
superantipod
Новичок-курсант
Стесняюсь спросить (не дай бог забанят). А национальный вопрос при приеме возникал?
Продвигалились ли как-то национальные кадры из республик? Ну и про евреев в гражданской авиации любопытно таки узнать.
опубликовано: 04.09.2018 19:39
Владимир Волк
Опытный боец
   
superantipod
Стесняюсь спросить (не дай бог забанят). А национальный вопрос при приеме возникал?
Продвигалились ли как-то национальные кадры из республик? Ну и про евреев в гражданской авиации любопытно таки узнать.
В каждой республике была приёмная комиссия и своя квота.Учились и грузины, и узбеки, и казахи, и литовцы.
Шустрый народец был отовсюду, но не критически много, как и остальных.Впрочем у нас командир роты майор был из шустрых.Нормальный мужчина, но немного жестковат.
опубликовано: 04.09.2018 20:13
superantipod
Новичок-курсант
Просто хотелось понять, как стоял вопрос при распределении по окончании училища. Всех подряд - куда пошлют, или парней, к примеру из Латвии, преимущественно в свою республику.
опубликовано: 04.09.2018 20:57
T
Старожил форума
Генерал Дудаев закончив наш ВУЗ дошёл до комдива. А поступал от Чечено—Ингушской АССР
опубликовано: 04.09.2018 21:09
horse427
Старожил форума
Поступая в Сасово в Быковской комиссии, более 10 чел на место ( уж точно не помню), вытянул свой билет на вернадовский поезд ( кто в теме) только лишь с помощью геометрии, и это в разряде школьники. В тот момент из центра либо армии проходили коллеги нАААМного проще. Согласен, их было не много. Но это было и уж так сложилось, начало 90. И да, были после выпуска, кто на маленькую Тушку ушёл, сразу, было, с Ан-2, но одно НО, подняв свою квалификацию в Академии ( 3 года). Летают на моднявых иномарках сейчас. Ничего предосудительного не вижу. И видел, кто по уууаще волосатости на 154 садился. С тех пор их не видел, не знаю. Видать, не шмогла.. то ли чё)
опубликовано: 04.09.2018 22:16
horse427
Старожил форума
Seneka, в Сасово и на Ан-24 выпускали. В курсе?
опубликовано: 04.09.2018 22:25
seneka
Молодой боец
   
horse427
Seneka, в Сасово и на Ан-24 выпускали. В курсе?
В 80-е года в Сасово на Ан-2 выпускали.
опубликовано: 05.09.2018 06:23
GRADGRAD
Старожил форума
Зашли пенсы и засрали всю тему :/ ...
Всем наплевать на чем выпускали в советское время. Почти 30 лет прошло.
Сейчас другие проблемы. Выпускают мало и на работу не берут молодежь.
Вон ак добились таки разрешения о наборе 210 иностранцев.... (цензура).
Сейчас на выпускников вообще можно наплевать. А завтра на строптивых действующих.
По итогу нет у нас своей техники и персонала не будет = отрасли кирдык.

опубликовано: 05.09.2018 11:46
Ермак_.
Старожил форума
GRADGRAD

Зашли пенсы и засрали всю тему :/ ...


+ 5

Кто скажет, какая авиакомпания предлагает сейчас лучшие входные условия
для выпускников или молодых пилотов из региональной авиакомпании?
т.е. Куда лучше устроиться на работу пилотом? именно в 2018 г.
опубликовано: 05.09.2018 17:48
FL410
Старожил форума
Устраивайтесь в Аэрофлот. Не прогадаете.
опубликовано: 05.09.2018 19:13
Radiance
Старожил форума
Меня тоже интересует вопрос, заданный Ермаком. Можно еще варианты (кроме АФЛ)? Спасибо.
опубликовано: 05.09.2018 19:50
Александер78
Старожил форума
О как из региональных компаний в АФЛ уже не камильфо))) Нука накидайте мне еще несколько вариантов...
Вот это уровень запросов)))
опубликовано: 05.09.2018 22:28
mprkur0
Старожил форума
Вторая по величине авиакомпания Delta Air Lines испытывает серьёзную нехватку пилотов. Для решения этой проблемы руководство компании предложило своим стюардессам, кассирам и служащим других специальностей пройти обучение в лётной школе, что даст им возможность впоследствии сесть за штурвалы самолётов.

По расчетам руководства компании, в последующие 10 лет им понадобится дополнительно 8000 пилотов. Ряды работающих в настоящее время в компании 13 тысяч пилотов сокращаются из-за ограничения 65 годами возраста их ухода на пенсию и перехода на работу в другие авиакомпании, предлагающие более выгодные условия. Обучение летному делу будет также предлагаться студентам некоторых колледжей.
https://vk.com/aviation__is__o ...
опубликовано: 06.09.2018 10:56
RR-navi
Старожил форума
   
seneka
В 80-е года в Сасово на Ан-2 выпускали.
В Сасово в 80е выпускали либо на Ан-2, либо на Л-410. В основном Элка. Все кто приходил после училищ в Элочные отряды- Сасовцы
С ув.RR
опубликовано: 06.09.2018 12:56
GRADGRAD
Старожил форума
   
Александер78
О как из региональных компаний в АФЛ уже не камильфо))) Нука накидайте мне еще несколько вариантов...
Вот это уровень запросов)))
не в том дело что нравится/не нравится
не берут из школы...
созданы условия, обойти которые невозможно
я писал уже - требуют заново проходить обучение в своей школе (например) = это время (около полугода на все про все) и деньги. несмотря на то что требуемые знания (4й уровень и мвл) уже получены, время потрачено, деньги уплачены.
опубликовано: 06.09.2018 14:10
seneka
Молодой боец
   
RR-navi
В Сасово в 80е выпускали либо на Ан-2, либо на Л-410. В основном Элка. Все кто приходил после училищ в Элочные отряды- Сасовцы
С ув.RR
Полностью согласен
опубликовано: 06.09.2018 16:47
НДМ
Старожил форума
   
horse427
Seneka, в Сасово и на Ан-24 выпускали. В курсе?
В 77-78 годах , две АЭ выпустили на АН-24.
опубликовано: 07.09.2018 13:41
Владимир Волк
Опытный боец
Да планово всё было.Министерство распределяло, компания была одна.Специалистов какого типа не хватало - подравнивали по училищам.Ну а ТУ, наверно, реально в качестве поощрения отличникам, потому что плана с первоначалки на них не было и не могло быть априори.
опубликовано: 07.09.2018 17:17
Старый АОНовец
Старожил форума
Да, Волк, всё правильно. Просто теперь в ФАВТе этим никто не занимается.
опубликовано: 07.09.2018 17:57
gus lapins
Старожил форума
опубликовано: 08.09.2018 11:27
Isкander
Старожил форума
   
RR-navi
В Сасово в 80е выпускали либо на Ан-2, либо на Л-410. В основном Элка. Все кто приходил после училищ в Элочные отряды- Сасовцы
С ув.RR
Роман, не прав. Ан-2 - четыре отряда. Л-410 - один отряд.

опубликовано: 15.09.2018 05:46
Страницы:  1234 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru