Мобильная версия
Войти

«Ред Вингс» в Уфе, пожар на двигателе

 ↓ ВНИЗ

12345678

PAL
Старожил форума
22.08.2018 07:19
Сегодня ночью https://ufa1.ru/text/gorod/652 ...
ФАКу приступить к обсуждению)))
Starfarer
Старожил форума
22.08.2018 07:31
Паксы молодцы...
ёпрст
Старожил форума
22.08.2018 07:33
Гвозди бы делать из этих людей ( пассажиров)!
RAS
Старожил форума
22.08.2018 07:37
Бардак!
Пихло тушат все кому попало, а не толькоо специально обученные люди
sbb
Старожил форума
22.08.2018 07:39
22 августа7:24
В аэропорту Сочи заявили, что ничего о ЧП не знают и не владеют никакой информацией.
==========
Это черт знает что такое!!!!!


Представители «Ред Вингс» не берут трубку, а кабинет фирмы в аэропорту закрыт.

Это просто позор какой то!!!!!!


Мужчина разместил серию видео, как горит двигатель, что происходит в это время в салоне воздушного судна и как пожарные и сотрудники аэропорта тушат огонь.

Оригинал материала: https://ufa1.ru/text/gorod/652 ...


А почему мужчина снимал на видео двигатель на взлете????? Он что то знал!!!!
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 07:40
Обсуждать особо нечего. Оборвалась очередная известная всем трубка. Редко но метко. Авиадвигатель опять скажет что это не конструктивно-производственный дефект.
RAS
Старожил форума
22.08.2018 07:47
RA-85636
Обсуждать особо нечего. Оборвалась очередная известная всем трубка. Редко но метко. Авиадвигатель опять скажет что это не конструктивно-производственный дефект.
Значит летчик виноват?
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 07:51
Даже не знаю что сказать... Какая связь с пилотами???
FL410
Старожил форума
22.08.2018 08:13
Судя по видео, ситуация реально была мама не горюй...
Пожар в мотогондоле был конкретный, локализован и потушен был лишь на земле (!) аэродромными средствами. Аварийная эвакуация была, и это очень правильно. Передняя входная дверь походу не использовалась - в том районе стояли пожарные автомобили.
И паксы, и экипаж однозначно молодцы.
FL410
Старожил форума
22.08.2018 08:18
И да - обсудить тут как раз таки есть чего, а сарказм абсолютно неуместен.
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2018 08:19
"— Все пожарные и аварийно-спасательные расчёты аэропорта отработали согласно аварийному плану, пассажиров эвакуировали с помощью надувных трапов спустя 7 минут после посадки воздушного судна, — рассказали в пресс-службе аэропорта."

7 минут после посадки? Не многовасто ли для эвакуации, тем более при реальном пожаре? Или время неправильно засекали?
Учлёт
Старожил форума
22.08.2018 08:21
"Летать желание отпало" - стальные яйца у пакса, спокойно так говорит :)
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 08:28
FL410
И да - обсудить тут как раз таки есть чего, а сарказм абсолютно неуместен.
Сарказма никакого нет. Есть желание не допустить развития обсуждения в сторону "летать на Российской технике нельзя. Вот боинг, это самолет"
comrade
Старожил форума
22.08.2018 08:30
RA-85636
Обсуждать особо нечего. Оборвалась очередная известная всем трубка. Редко но метко. Авиадвигатель опять скажет что это не конструктивно-производственный дефект.
Мне эта трубка неизвестна, бросьте какую-нибудь схемку с ней, пожалуйста.
nafar
Старожил форума
22.08.2018 08:32
в Тюмени в том году..при взлете срабативание сигнализации Пожар дв.))) ..загасили))))не ложное срабатывание...выводы???
comrade
Старожил форума
22.08.2018 08:34
RAS
Значит летчик виноват?
В статье https://ufa1.ru/text/gorod/652 ... одного эксперта уже приводят:
22 августа6:18

— Причин произошедшего может быть масса. Ту-204 — нестарый самолет, 10–15 лет для борта это не возраст. Скорее всего, не в полном объеме проводились регламентные работы, но это только предположения. Должны разобраться эксперты, — рассказала инженер, специалист по авиационным двигателям Ольга Терещенко.



Оригинал материала: https://ufa1.ru/text/gorod/652 ...
Безопасный Инженер
Старожил форума
22.08.2018 08:36
Получается, двигатель ПС-90 очень надёжный!
Горел ярко, но не взорвался.
пассажирам повезло. Второй день рождения.
Змей-Горыныч
Старожил форума
22.08.2018 08:59
Безопасный Инженер
Получается, двигатель ПС-90 очень надёжный!
Горел ярко, но не взорвался.
пассажирам повезло. Второй день рождения.
Любая советская техника предназначена для эксплуатации "На честном слове и на одном крыле...". Если сломалась - долетит, доедет, доползет... В отличии от иномарок, которые не ломаются, но вот если сломались...
FL410
Старожил форума
22.08.2018 09:16
RA-85636
Сарказма никакого нет. Есть желание не допустить развития обсуждения в сторону "летать на Российской технике нельзя. Вот боинг, это самолет"
Про сарказм - это не в Ваш адрес было))
А касаемо "развития обсуждения в сторону", так вот это разве не Вы написали?)) - "...Оборвалась очередная известная всем трубка... Авиадвигатель опять скажет..."
Как думаете, на бобике или арбузе такой вариант возможен?))
izki
Старожил форума
22.08.2018 09:30
== Авиадвигатель опять скажет...
Мягко говоря, невысокий уровень технической дисциплины в краснопёрых - тоже ни для кого не секрет.
Ariec 71
Старожил форума
22.08.2018 09:30
FL410
Про сарказм - это не в Ваш адрес было))
А касаемо "развития обсуждения в сторону", так вот это разве не Вы написали?)) - "...Оборвалась очередная известная всем трубка... Авиадвигатель опять скажет..."
Как думаете, на бобике или арбузе такой вариант возможен?))
FL410
Старожил форума
22.08.2018 09:33
Безопасный Инженер
Получается, двигатель ПС-90 очень надёжный!
Горел ярко, но не взорвался.
пассажирам повезло. Второй день рождения.
Как таки инженер инженеру))
Горел не двигатель, и взрываться ему не было повода. Пожар был в мотогондоле. А двигатель был сразу же выключен, пожарный кран закрыт. Были применены имеющиеся очереди пожаротушения (так все должно было быть). Но - локализован пожар не был! И вот тут согласен - в рубашках все бывшие на борту родились...
nafar
Старожил форума
22.08.2018 09:35
Инспекцию БП в Редах надо точно взять за одно место))) второй раз на одни и те же грабли....хорошо что все обошлось благополучно все живы
FL410
Старожил форума
22.08.2018 09:50
Ариец, не о том речь. Ясно, что и там бывают проблемы с матчастью.
Дело в подходе к имеющейся проблеме, когда всем всё известно, но все на всё успешно положили. Авось само рассосётся...
Pilot62
Старожил форума
22.08.2018 09:52
nafar
Инспекцию БП в Редах надо точно взять за одно место))) второй раз на одни и те же грабли....хорошо что все обошлось благополучно все живы
Что за, мягко говоря, странные претензии? Типа Инспекция должна была запретить полеты? Или запретить пожар двигателя?
Pilot62
Старожил форума
22.08.2018 09:55
FL410
Ариец, не о том речь. Ясно, что и там бывают проблемы с матчастью.
Дело в подходе к имеющейся проблеме, когда всем всё известно, но все на всё успешно положили. Авось само рассосётся...
А что известно, на что положили, сформулируйте известный Вам вывод.
Заклеймите, так сказать...
kovs214
Старожил форума
22.08.2018 09:56
Что-то ЗСВ где-то потерялся, щас придёт и всё по полкам разложит;)
nafar
Старожил форума
22.08.2018 10:04
Пилот..вы меня удивляете...чесс слово)))
nafar
Старожил форума
22.08.2018 10:05
ааа понял...за что взять...за яйца фаберже...за что еше то
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 10:07
comrade
Мне эта трубка неизвестна, бросьте какую-нибудь схемку с ней, пожалуйста.
Со схемой сложно. А так это подвод топлива к форсункам. 94-03-8062.
Хотя по тому, что потушили только на земле, напрашивается мысль что источник керосина помощнее видимо будет...
FL410
Старожил форума
22.08.2018 10:18
Pilot62
А что известно, на что положили, сформулируйте известный Вам вывод.
Заклеймите, так сказать...
Ну вообще-то, если Вы читали предыдущие посты, то могли бы заметить, что всё уже сформулировано))
Один участник форума (инженер по ЛАиД) озвучил проблему, другой (ныне пилот, в прошлом бортинженер) подтвердил, что проблема отнюдь не нова, и не так давно имела место.
Более того. Я уже больше 15-ти лет, как вышел из кабины Ту-204, но тоже догадываюсь, о какой проблеме идёт речь. 15 лет, Карл))
И коль уж встал. Имел (да и сейчас имею) возможность сравнить подход к поддержанию летной годности "у нас" и "у них"))
comrade
Старожил форума
22.08.2018 10:19
RA-85636
Со схемой сложно. А так это подвод топлива к форсункам. 94-03-8062.
Хотя по тому, что потушили только на земле, напрашивается мысль что источник керосина помощнее видимо будет...
Спасибо!
Pilot62
Старожил форума
22.08.2018 10:32
Ну и что, инспекция должна была запретить обрыв известной всем трубки?
aerik
Старожил форума
22.08.2018 10:45
FL410
Про сарказм - это не в Ваш адрес было))
А касаемо "развития обсуждения в сторону", так вот это разве не Вы написали?)) - "...Оборвалась очередная известная всем трубка... Авиадвигатель опять скажет..."
Как думаете, на бобике или арбузе такой вариант возможен?))
А на бобике или арбузе авиадвигатели не разговаривают? А наши разговаривают! Я горжусь ими!!!
РЖД
Старожил форума
22.08.2018 10:45
RA-85636
Со схемой сложно. А так это подвод топлива к форсункам. 94-03-8062.
Хотя по тому, что потушили только на земле, напрашивается мысль что источник керосина помощнее видимо будет...
Усталость металла? Узел соединения?
FL410
Старожил форума
22.08.2018 10:49
Инфа для размышления от Росавиации))

https://m.favt.ru/novosti-novo ...
MSN
Старожил форума
22.08.2018 10:51
Только если поделить кол-во часов наработанных двигателями на боинге на кол-во таких ЧП и сравнить с такой-же цифрой по ПС90, то....как говорится - "невооружённым взглядом" будет видна разница
Skite
Старожил форума
22.08.2018 10:57
Во всех 3-х случаях, пожар левого двигателя. Совпадение? Кстати в обсуждаемом тоже левый.
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 11:05
Воля ваша... Помпаж - отсутствие сигнализации о пожаре - зона, где горело... Вот это компот! Ощущение, что когда откроют капоты, увидят много интересного.
RA-85636
Старожил форума
22.08.2018 11:12
aerik
А на бобике или арбузе авиадвигатели не разговаривают? А наши разговаривают! Я горжусь ими!!!
+100500! АО "Авиадвигатель" - разработчик двигателей семейства ПС....
Но гордость это не отменяет!!
FL410
Старожил форума
22.08.2018 11:12
RA-85636
Воля ваша... Помпаж - отсутствие сигнализации о пожаре - зона, где горело... Вот это компот! Ощущение, что когда откроют капоты, увидят много интересного.
Как считаете, озвученная Вами выше проблема могла быть причиной помпажа?))
А вот вся последующая информация "от перевозчика" - наводит на размышления))
Watson
Молодой боец
22.08.2018 11:19
RA-85636
Сарказма никакого нет. Есть желание не допустить развития обсуждения в сторону "летать на Российской технике нельзя. Вот боинг, это самолет"
Боинг как-то по-другому горит, однако. Не так страшно, скажем так, и не так часто. И у пассажиров есть чёткое ощущение, что великая американская цивилизация, его создавшая, всё потушит, исправит, починит, наладит, проверит и в итоге всё будет хорошо. А вот со сляпанными криворукими полупьяными пермскими и ульяновскими работягами летающими (...) таких мыслей даже не возникает, всё понятно изначально.
НСВТ
Старожил форума
22.08.2018 11:29
Кто будет оплачивать издержки по двигателю авиакомпании? Производитель или технические службы?
izki
Старожил форума
22.08.2018 11:32
== Боинг как-то по-другому горит, однако.
Да также боинг горит, также. Не менее зрелищно.
http://avherald.com/h?article= ...
http://avherald.com/img/korean ...
morbid
Старожил форума
22.08.2018 11:32
что-то не так с системой сигнализации о пожаре, да и с системой пожаротушения двигателя(
izki
Старожил форума
22.08.2018 11:33
== Кто будет оплачивать издержки по двигателю авиакомпании? Производитель или технические службы?
Производитель, конечно, не идеален, но и у самой RW рыльце в пушку по полной.
Upiter
Старожил форума
22.08.2018 11:33
НСВТ
Кто будет оплачивать издержки по двигателю авиакомпании? Производитель или технические службы?
Оплачивать издержки по двигателю авиакомпании будет страховая компания. Интересно, когда введут в строй самолет?
Mail 12
Молодой боец
22.08.2018 11:49
ватсон: А вот со сляпанными криворукими полупьяными пермскими и ульяновскими работягами летающими (...) таких мыслей даже не возникает, всё понятно изначально.

Смелое утверждение и не очень далёкое. Из чего вы сделали такой вывод и откуда информация что наши горят чаще? Факты в студию.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.08.2018 12:25
Skite
Во всех 3-х случаях, пожар левого двигателя. Совпадение? Кстати в обсуждаемом тоже левый.
Не, не совпадение, происки Госдепа или Ми-6. Однозначно, на всех типах 2-х двигательных, левый двигатель запретить! Летать только на правых, двух! (как число 13 во многих странах, 12-й этаж и сразу 14-й)
artdevision
Старожил форума
22.08.2018 12:25
Мы летим ковыляя во тьме,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит,
Но машина летит,
На честном слове и на одном крыле.

Новый лозунг для ПМЗ - Наши моторы горят, но летят :D
12345678




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru