Мобильная версия
Войти

Победа. Рюкзак.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Йоссариан
Старожил форума
04.07.2019 13:35
16088
30€ , тоже не такие уж большие деньги. 15€ на один рейс.
Да, небольшие. В общем бюджете поездки даже незаметные. Но если можно не платить, то зачем платить? Тем более, что напрасно Победу зовут лоукостером. Низких цен, как у Раянов или Визза у Победы нет. Например, в апреле я с женой летел раянами Бергамо-Бордо туда-обратно с одним чемоданом в салон. С выбором мест. 72 евро на двоих. Два перелета. И это не акция, это просто такая цена. Тут тридцатка, там тридцатка - глядишь: и на перелет по Европе сэкономил.
Вот если победа будет с местом предлагать регистрацию заранее - буду покупать места. Как у раянов. Логика проста: купил точные места - значит можно выписывать посадочный.
В целом победой можно пользоваться. Меня устраивает почти все. Я даже им звонить научился за полтора рубля в минуту.

Залетчик
Старожил форума
04.07.2019 14:06
Zuzik
2 Залётчик
Я лично был свидетелем скандала папаши со стюардессами, которого отсадили от ребенка рядов на 10 назад, и которые в ответ на его просьбу пересадить, дебильно-победно талдычили: "По соображениям безопасности... мы не имеем права..." Представляя, что асе вокруг такие же идиоты, как изобретательные менеджеры.

+++ А мне видится, что папашка просто решил повыпендриваться перед детёнышем, иначе что мешало ему после отказа стюардессы договориться поменяться местами в ЧАСТНОМ порядке с пассажиром, сидящим рядом с его чадом (ну или со своим соседом)? Залётчик, ты бы отказал папульке в его просьбе? Я - нет.
Так стюардессы и это не дают сделать. Еще только заходишь в салон, а по громкой несколько раз объявляют: "Занимать места строго в соответствии с посадочным талоном". И они, ведь, следят за этим, чтобы в следующий раз папаша не надеялся на доброту, а заплатил бабла.
На хрена папаше выпендриваться перед детенышем?))
Zuzik
Молодой боец
04.07.2019 15:26
Залетчик:
Так стюардессы и это не дают сделать.

+++ Победой не летал ни разу, а в Аэрофлоте и S7 не раз менялся местами. Просто ни кто не скандалит, а подходит и тихонечко просит поменяться - пожалуйста, мне, что жалко, что ли?

И ещё. Обычно летаем вдвоём двумя рейсами подряд. На стойке в аэропорту вылета всегда подаю оба паспорта и говорю, что мы летим вместе, посадите, ПОЖАЛУЙСТА, нас рядом - и ВСЕГДА летаем рядом, на обоих перелётах. Даже больше скажу, в этом году дважды летал с напарниками, которые вообще самолёт первый раз видят. Просил для них "место у окошка, ему интересно, он впервые летит". Тоже дали!

Кстати! Когда заказываем хитромудрое питание, то стюардесса спрашивает фамилию и что заказывал - для чего это, если у неё все цуцики на своих местах?

ИМХО, скандалить не нужно и всё получится! :)
Damaley
Старожил форума
04.07.2019 16:49
https://news.yandex.ru/story/V ...

Невозвратные билеты + овербукинг?
Раньше или позже, что-то подобное должно было случиться. Причём, именно с Победой.
Трудно оправдать насилие, но сам оказывался в ситуации, когда за отсутствие элементарной человечности, хотелось начистить рыло представителю компании. В моём случае, 4 года назад, опоздание на регистрацию ( не на посадку!) составило 1 (одну) минуту.
Залетчик
Старожил форума
05.07.2019 12:34
Zuzik
Залетчик:
Так стюардессы и это не дают сделать.

+++ Победой не летал ни разу, а в Аэрофлоте и S7 не раз менялся местами. Просто ни кто не скандалит, а подходит и тихонечко просит поменяться - пожалуйста, мне, что жалко, что ли?

И ещё. Обычно летаем вдвоём двумя рейсами подряд. На стойке в аэропорту вылета всегда подаю оба паспорта и говорю, что мы летим вместе, посадите, ПОЖАЛУЙСТА, нас рядом - и ВСЕГДА летаем рядом, на обоих перелётах. Даже больше скажу, в этом году дважды летал с напарниками, которые вообще самолёт первый раз видят. Просил для них "место у окошка, ему интересно, он впервые летит". Тоже дали!

Кстати! Когда заказываем хитромудрое питание, то стюардесса спрашивает фамилию и что заказывал - для чего это, если у неё все цуцики на своих местах?

ИМХО, скандалить не нужно и всё получится! :)
Не выдумывайте, такого дважды(!) не может быть, потому что моя бабушка об этом никогда не слышала. А она в курсе всех слухов. Может там незаметно сунули купюрку внутри паспорта, чтобы получить бесплатно место у окна?))
Подтверждаю, мне тоже когда-то давно один раз при регистрации дали бесплатно место у окна. А после этого не дали, сказав, что оно платное. С тех пор покупаю. Поэтому, летать Победой надо чаще, тогда будете в курсе всех дел и свидетелем скандалов, которые стюардессы закатывают(ли) пассажирам.))

"""Кстати! Когда заказываем хитромудрое питание, то стюардесса спрашивает фамилию и что заказывал - для чего это, если у неё все цуцики на своих местах?"""

Думаю для того, чтобы вы не надкусили, а потом сразу не выяснилось, что вы (стюардесса, программа) случайно ошиблись. То же самое с показом паспорта вместе с посадочным талоном при выходе на гейт и при посадке в самолет.
А цуцики до тех пор на своем месте, пока стюардесса не обнаружит, что один из них втихоря ни пересел к окну в другом ряду. И такое видел.

"""ИМХО, скандалить не нужно и всё получится! :)"""
-----------
ИМХО, не надо унижаться, "тихонечко" выпрашивая пересесть к своему ребенку, превращаясь из мужика в тихую мышь. Как в песне: Там, где не пролезем, мы пройдем бочком?
Victor N.
Старожил форума
05.07.2019 13:05
16088
30€ , тоже не такие уж большие деньги. 15€ на один рейс.
Ну, если зарабатываешь от 60€ в час, то да, "не такие уж большие деньги"...
16088
Опытный боец
05.07.2019 14:20
Victor N.
Ну, если зарабатываешь от 60€ в час, то да, "не такие уж большие деньги"...
Ну если есть деньги путешествовать по Европе , то 30€, сущий пустяк.
Йоссариан
Старожил форума
05.07.2019 14:59
16088
Ну если есть деньги путешествовать по Европе , то 30€, сущий пустяк.
Да, если считать чужие деньги.
Victor N.
Старожил форума
05.07.2019 20:04
16088
Ну если есть деньги путешествовать по Европе , то 30€, сущий пустяк.
Если это - по отношению ко мне, то нет. Я "по Европе" не путешествую. Я тут живу и работаю.
Zuzik
Молодой боец
09.07.2019 16:12
Залётчик
ИМХО, не надо унижаться, "тихонечко" выпрашивая пересесть к своему ребенку, превращаясь из мужика в тихую мышь. Как в песне: Там, где не пролезем, мы пройдем бочком?

+++ Ты меня совершенно правильно понял: цель - РЕШИТЬ вопрос - договариваться, цель - ПОСКАНДАЛИТЬ - тут не ко мне.
Залетчик
Старожил форума
12.07.2019 00:44
Наконец-то Победа убрала позорные 2% с покупки авиабилетов онлайн по картам на своем сайте.
https://www.rbc.ru/society/11/ ...
Нижегородец
Старожил форума
09.08.2019 18:29
«Победа» увеличила норму провоза ручной клади

Компания разрешила провозить в салоне ноутбук сверх нормы ручной клади, заявив, что пошла на такой шаг по просьбам пассажиров, «которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс»

«Победа» с 9 августа разрешила провозить в салоне самолета ноутбук без чехла сверх установленной нормы ручной клади. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в РБК. Раньше ноутбуки допускались к провозу в салоне только в составе нормы ручной клади, соответствующей габаритам.

«В 2019 году мы заметили серьезное увеличение доли бизнес-клиентов — до 38%, а на некоторых рейсах — до 43%. Это люди, которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс. И они часто просили нас разрешить провоз больших ноутбуков, размеры которых превышают габариты калибратора», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

В конце 2017 года «Победа» пыталась оспорить в Верховном суде нормы, которые установил Минтранс. Каждому пассажиру разрешалось бесплатно провозить ручную кладь весом не более 5 кг плюс другие предметы (дамскую сумку, портфель и пр.). Авиакомпания настаивала, что габариты вещей, разрешенных к провозу, должны зависеть от типа используемого для перевозки самолета. В итоге Верховный суд встал на сторону Минтранса.

В начале февраля 2019 года «Победа» изменила правила перевозки ручной клади. Разрешили брать в салон одно место ручной клади весом не более 10 кг с максимально допустимыми размерами 36х30х4 см. Помимо этого на борт рейсов «Победы» разрешили проносить дамскую сумку, портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см, букет цветов, верхнюю одежду, лекарства и питание для ребенка в полете, один костюм в портпледе, детскую люльку при перевозке ребенка, костыли, трость, ходунки, складное кресло-коляску и товары из duty free, габариты которых не превышают 10х10х5 см.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2019 18:49
Вес ручной клади не ограничен
GZara
Старожил форума
10.08.2019 01:34
Нижегородец
«Победа» увеличила норму провоза ручной клади

Компания разрешила провозить в салоне ноутбук сверх нормы ручной клади, заявив, что пошла на такой шаг по просьбам пассажиров, «которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс»

«Победа» с 9 августа разрешила провозить в салоне самолета ноутбук без чехла сверх установленной нормы ручной клади. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в РБК. Раньше ноутбуки допускались к провозу в салоне только в составе нормы ручной клади, соответствующей габаритам.

«В 2019 году мы заметили серьезное увеличение доли бизнес-клиентов — до 38%, а на некоторых рейсах — до 43%. Это люди, которым важно даже во время полета не прерывать рабочий процесс. И они часто просили нас разрешить провоз больших ноутбуков, размеры которых превышают габариты калибратора», — заявил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

В конце 2017 года «Победа» пыталась оспорить в Верховном суде нормы, которые установил Минтранс. Каждому пассажиру разрешалось бесплатно провозить ручную кладь весом не более 5 кг плюс другие предметы (дамскую сумку, портфель и пр.). Авиакомпания настаивала, что габариты вещей, разрешенных к провозу, должны зависеть от типа используемого для перевозки самолета. В итоге Верховный суд встал на сторону Минтранса.

В начале февраля 2019 года «Победа» изменила правила перевозки ручной клади. Разрешили брать в салон одно место ручной клади весом не более 10 кг с максимально допустимыми размерами 36х30х4 см. Помимо этого на борт рейсов «Победы» разрешили проносить дамскую сумку, портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см, букет цветов, верхнюю одежду, лекарства и питание для ребенка в полете, один костюм в портпледе, детскую люльку при перевозке ребенка, костыли, трость, ходунки, складное кресло-коляску и товары из duty free, габариты которых не превышают 10х10х5 см.
Шутники )))
Летел ими из Иркутска в Москву , место на аварийке купил ( тариф был 3000 с чем то +1200 за аварийку )
В общем перед этим провел 3 дня за рулем (3, 5 тысячи км со сдвигом часовых поясов + ночной перелет в Иркутск )
Так вот вылет ранний , а в Иркутск я вернулся за полночь , отель у аэропота , часа 3 поспал .
Машину сдал арендодателю , ну укачивает еще , поел , кофе , то се , ну согласен синяки под глазами , глаза красные . Но мальчик я большой 190+ .
В общем перед взлетом по мнению стюардессы - я был либо пьян/либо чего то там еще , но меня в не очень вежливой форме попросили пересесть . На свободное место .
Я отказался , попросил старшего бортпроводника , пообщались - по их мнению красные глаза - наркоман . Я предложил либо ссаживайте с рейса , с конкретной мотивировкой - алкогольное/наркотическое опъянение , либо идите вон . Ступор !!!
А до этого они требовали у всех занимать места согласно посадочным .

Как раз та ситуация - нашла коса на камень , я оплатил , хотел вытянуть ноги и спать ( благо лететь 5 часов) .

Эпилог - попросили выйти к началу салона , вышел кто то из экипажа ( 1 или 2 не знаю - но молодой ) . Изложили ему так , что мол обдолбаный нарик , с аварийки не уходит , отчеканила и свалила . Насколько я понял , полицию еще не вызвали . Пилот спросил почему я упираюсь . Сейчас же вызовем полицию и останетесь в Иркутске .

Решилось просто , достал тлф , показал брони билетов , бронь авто - пробег до и после , мельком брони отелей - он все понял сразу - сек 30 всего . Меня вернули на мое оплаченное место и больше , не беспокоили .

Эпилог - сняли бы с рейса , я бы заставил полицию отвезти меня на медосвидетельствование , да они и сами были бы обязаны . Дальше покупка нового билета на следующий рейс в бизнес , и исковое .
Да я мог бы показать в самом начале , стюардессе золото скайтим и 1W , напомнить правила компании и тд . Но факт имеет место - что то в лаборатории неправильно . Сказать , что я был удивлен - да , причем сильно . Последний участок Чита-Иркутск я ехал по гололеду на летней , что бы домой убраться , и не рассчитал серпантины и прочее ( думал это прямая трасса ) . Но ни один сотрудник ГИБДД который меня останавливал , не усомнился в трезвости ( а тормозили потому что прокатная контора брала машины в лизинг в Москве и на 777 регионе . А вот стюарды усомнились .

По прилету в МСК хотел жалобу накатать , но забил .
Больше я Бедой не летаю .

Отдельно наблюдал как они разводят на багаж , сумка по всем параметрам на 1 см не входит - оплачивай !

Какие бизнес - пассажиры ??? Не смешите )! Все кто на восток страны летают по работе ( ночные обычно) спят как суслики , да и если обратный утром по местному ( в МСК ночь еще) так же спят сразу после взлета . Да и за конторский счет обычно Маму дочки берут .

GZara
Старожил форума
10.08.2019 01:47
Безусловно за 3 копейки по распродаже , ими можно и нужно летать . Но если нужен статус , мили/сегменты , ну их нафиг . Геморрой с багажом , онлайн - регистрация , попробовали бы они , между Читой и Улан-Удэ зарегаться ))
По обычным ценам - пусть пустые летают .
И еще - разделять ребенка до 14 и родителя , считаю неправильно !!!
С точки зрения безопасности неправильно !!! В случае эвакуации - ребенок автоматом подвергается смертельному риску .
Йоссариан
Старожил форума
10.08.2019 10:38
GZara
Безусловно за 3 копейки по распродаже , ими можно и нужно летать . Но если нужен статус , мили/сегменты , ну их нафиг . Геморрой с багажом , онлайн - регистрация , попробовали бы они , между Читой и Улан-Удэ зарегаться ))
По обычным ценам - пусть пустые летают .
И еще - разделять ребенка до 14 и родителя , считаю неправильно !!!
С точки зрения безопасности неправильно !!! В случае эвакуации - ребенок автоматом подвергается смертельному риску .
Разделять детей, даже старше 14 - тоже неправильно. Разделять супругов - тоже.
В случае эвакуации - повышенный риск для всех.
Даже если кто-то купил места (тут тоже есть умники, рассуждающие: "я не жлоб, я себе покупаю!"), рядом всегда будут те, кто рассажен по концам салона. Все в одной алюминиевой трубе.
Беда своей погоней за копеечкой подвергает риску всех пассажиров.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.08.2019 11:24
GZara
Шутники )))
Летел ими из Иркутска в Москву , место на аварийке купил ( тариф был 3000 с чем то +1200 за аварийку )
В общем перед этим провел 3 дня за рулем (3, 5 тысячи км со сдвигом часовых поясов + ночной перелет в Иркутск )
Так вот вылет ранний , а в Иркутск я вернулся за полночь , отель у аэропота , часа 3 поспал .
Машину сдал арендодателю , ну укачивает еще , поел , кофе , то се , ну согласен синяки под глазами , глаза красные . Но мальчик я большой 190+ .
В общем перед взлетом по мнению стюардессы - я был либо пьян/либо чего то там еще , но меня в не очень вежливой форме попросили пересесть . На свободное место .
Я отказался , попросил старшего бортпроводника , пообщались - по их мнению красные глаза - наркоман . Я предложил либо ссаживайте с рейса , с конкретной мотивировкой - алкогольное/наркотическое опъянение , либо идите вон . Ступор !!!
А до этого они требовали у всех занимать места согласно посадочным .

Как раз та ситуация - нашла коса на камень , я оплатил , хотел вытянуть ноги и спать ( благо лететь 5 часов) .

Эпилог - попросили выйти к началу салона , вышел кто то из экипажа ( 1 или 2 не знаю - но молодой ) . Изложили ему так , что мол обдолбаный нарик , с аварийки не уходит , отчеканила и свалила . Насколько я понял , полицию еще не вызвали . Пилот спросил почему я упираюсь . Сейчас же вызовем полицию и останетесь в Иркутске .

Решилось просто , достал тлф , показал брони билетов , бронь авто - пробег до и после , мельком брони отелей - он все понял сразу - сек 30 всего . Меня вернули на мое оплаченное место и больше , не беспокоили .

Эпилог - сняли бы с рейса , я бы заставил полицию отвезти меня на медосвидетельствование , да они и сами были бы обязаны . Дальше покупка нового билета на следующий рейс в бизнес , и исковое .
Да я мог бы показать в самом начале , стюардессе золото скайтим и 1W , напомнить правила компании и тд . Но факт имеет место - что то в лаборатории неправильно . Сказать , что я был удивлен - да , причем сильно . Последний участок Чита-Иркутск я ехал по гололеду на летней , что бы домой убраться , и не рассчитал серпантины и прочее ( думал это прямая трасса ) . Но ни один сотрудник ГИБДД который меня останавливал , не усомнился в трезвости ( а тормозили потому что прокатная контора брала машины в лизинг в Москве и на 777 регионе . А вот стюарды усомнились .

По прилету в МСК хотел жалобу накатать , но забил .
Больше я Бедой не летаю .

Отдельно наблюдал как они разводят на багаж , сумка по всем параметрам на 1 см не входит - оплачивай !

Какие бизнес - пассажиры ??? Не смешите )! Все кто на восток страны летают по работе ( ночные обычно) спят как суслики , да и если обратный утром по местному ( в МСК ночь еще) так же спят сразу после взлета . Да и за конторский счет обычно Маму дочки берут .

Шикарная история.
Высокий
Опытный боец
15.08.2019 01:18
Авиадиспетчер
Шикарная история.
Три дня за рулем , зимой , на машине с летней резиной на трассе Чита - Иркутск . Ну , куча карт голд и приорити пас, а купил билет на Победу ...
GZara
Старожил форума
15.08.2019 08:13
Высокий
Три дня за рулем , зимой , на машине с летней резиной на трассе Чита - Иркутск . Ну , куча карт голд и приорити пас, а купил билет на Победу ...
Когда летаешь за свой счет , а не государственный или корпоративный , разница в стоимости 100$ , не лишняя !
Alex-47
Новичок-курсант
15.08.2019 11:06
Не люблю регистрироваться, проще только читать, но очень интересует это https://zaxvatu.net/3-lenta/av ... Кто знает, что теперь с Победой будет, сами чемодан соберут или обойдется?
Serge2k
Опытный боец
15.08.2019 14:25
Alex-47
Не люблю регистрироваться, проще только читать, но очень интересует это https://zaxvatu.net/3-lenta/av ... Кто знает, что теперь с Победой будет, сами чемодан соберут или обойдется?
"Покует" в заголовке статьи доставляет даже больше, чем выводы, которые делает автор... Какой "билет в один конец", если "беда" сменит владельца? Ну станет им номинально ПАО "Крыша и Калмык" -- и что дальше?..
Alex-47
Новичок-курсант
15.08.2019 14:51
Serge2k
"Покует" в заголовке статьи доставляет даже больше, чем выводы, которые делает автор... Какой "билет в один конец", если "беда" сменит владельца? Ну станет им номинально ПАО "Крыша и Калмык" -- и что дальше?..
Успокоили. Пусть нет комфорта и нервотрепка порой, но зато дешево. Хотя, смотря кто станет владельцем, может нынешний "комфорт" вспомнится - ах, было же время...
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2019 22:14
Рейс выполняла авиакомпания «Победа». Ее гендиректор Андрей Калмыков летел в качестве бортпроводника – у него есть соответствующая лицензия.

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2019 22:14
Йоссариан
Да, небольшие. В общем бюджете поездки даже незаметные. Но если можно не платить, то зачем платить? Тем более, что напрасно Победу зовут лоукостером. Низких цен, как у Раянов или Визза у Победы нет. Например, в апреле я с женой летел раянами Бергамо-Бордо туда-обратно с одним чемоданом в салон. С выбором мест. 72 евро на двоих. Два перелета. И это не акция, это просто такая цена. Тут тридцатка, там тридцатка - глядишь: и на перелет по Европе сэкономил.
Вот если победа будет с местом предлагать регистрацию заранее - буду покупать места. Как у раянов. Логика проста: купил точные места - значит можно выписывать посадочный.
В целом победой можно пользоваться. Меня устраивает почти все. Я даже им звонить научился за полтора рубля в минуту.

Как?
igorkoz
Старожил форума
22.08.2019 22:22

Serge2k
"Покует" в заголовке статьи доставляет даже больше, чем выводы, которые делает автор... Какой "билет в один конец", если "беда" сменит владельца? Ну станет им номинально ПАО "Крыша и Калмык" -- и что дальше?..
Успокоили. Пусть нет комфорта и нервотрепка порой, но зато дешево. Хотя, смотря кто станет владельцем, может нынешний "комфорт" вспомнится - ах, было же время...

Ну-ну...А если и тебя вот так, за дешево...
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Onlooking
Опытный боец
24.08.2019 19:43
Священник РПЦ проклял авиакомпанию «Победа», «Победа, компания садистов, будьте вы прокляты» . Поводом стал эпизод, когда плачущую женщину не пустили на борт самолета компании из-за превышения габаритов ручной клади. Очевидцы сняли этот случай на видео и выложили в сеть.

https://www.facebook.com/10000 ...

21 августа во Внуково. На борт самолета не пустили женщину, которая должна была лететь в Чебоксары на похороны родственника.
Причиной стало превышение габаритов ручной клади.
Роспотребнадзор возбудил административное дело об оказании услуг, не соответствующих требованиям.
Onlooking
Опытный боец
24.08.2019 20:48
В пресс-службе авиакомпании "Победа" сообщили, что пассажирка, не допущенная на рейс в Чебоксары, опоздала на посадку на три минуты.
Заявление лоукостера -
"21 августа на рейсе DP457 Москва – Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18. На ее посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15", – отметили представители компании.
Там добавили, что в 19:23, когда женщина согласилась выполнить правила, "досадить" ее на рейс было уже невозможно. Двери гейта закрыли, а автобусы с клиентами уехали на удаленную стоянку к самолету.
При этом "Победа" призвала СМИ и соцсети "прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп". Представители лоукостера добавили, что информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута самой пассажиркой.
До этого директор пассажирского хэндлинга компании UTG Екатерина Колобова сообщила, что женщина, просившая допустить ее на борт самолета, прибыла на рейс за минуту до окончания посадки. По словам Колобовой, пенсионерке отказали в посадке с негабаритной ручной кладью, чтобы вовремя доставить на борт 183 пассажиров, ждавших в автобусе.
Ранее в соцсетях появилось видео, на котором женщина просит пропустить ее на рейс "Победы" Москва – Чебоксары, объясняя, что летит на похороны родственника. В итоге пассажирке все же отказали, так как пока она доставала из сумки негабаритные вещи, время посадки завершилось.

Роспотребнадзор возбудил административное дело после того, как на рейс авиакомпании "Победа" не пустили пассажирку из-за превышения размера ручной клади, сообщает столичное управление службы.
Отмечается, что специалисты изучат обстоятельства произошедшего и примут меры по защите пострадавшего.
В ведомстве подчеркнули, что перевозка багажа и ручной клади определена правилами, которые авиакомпании устанавливает самостоятельно. Однако они не должны противоречить федеральным авиационным правилам.
"Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом", – говорится в сообщении пресс-службы.
В Роспотребнадзоре добавили, что для пассажиров, пострадавших от действий авиаперевозчиков, в том числе в связи с отказом в провозе без взимания дополнительной платы ручной клади и иных разрешенных предметов организована круглосуточная горячая линия в аэропорту Внуково, на которую можно позвонить по телефонам: 8(495)436-71-04 и 8(903)557-92-02.
Onlooking
Опытный боец
24.08.2019 20:52
Валентина Лисечко, которую не пустили на борт самолета авиакомпании "Победа", прокомментировала произошедшее.
Женщина рассказала телеканалу Москва 24, что перевес ее багажа составил всего 500 граммов. С собой она везла подарки внукам – фрукты и игрушки. Сумма, которую с нее требовали за "негабаритную ручную кладь", составила три тысячи рублей. Этих денег у пенсионерки с собой не оказалось.
"Пассажиры кричат: "почему вы оставили женщину, посадите, верните автобус". У меня ручная кладь была, которая соответствовала нормативам. Моя дамская сумочка, где документы лежат, тоже поместилась, не поместились только фрукты и детский самолет. Сотрудница заявила, что у меня "негабаритный" багаж, за который надо доплатить три тысячи рублей либо выбросить в мусорку", – рассказала Лисечко.
После того, как женщина выбросила ручную кладь, оставив только сумку, на самолет ее все равно не пустили. Женщина признается: из-за стресса у нее поднялось давление.
"Ты поздно выполнила мое указание. Надо было это уже давно сделать. Ты не полетишь, я тебя не посажу. Самолет улетел", – пересказывает женщина слова сотрудницы авиакомпании телеканалу "Звезда".
Лисечко подчеркнула, что в очереди за ней стояла девушка, которая успешно прошла. После этого выход на посадку в самолет был закрыт. Билет пенсионерки разрезали и поставили отметку об опоздании.
По словам женщины, представитель "Победы" отказался ей помочь.
Йоссариан
Старожил форума
25.08.2019 08:53
Правила - правилами, но скотства быть не должно. Аморальные поступки не должны оправдываться формальными правилами.
Serge2k
Опытный боец
25.08.2019 09:02
igorkoz

Serge2k
"Покует" в заголовке статьи доставляет даже больше, чем выводы, которые делает автор... Какой "билет в один конец", если "беда" сменит владельца? Ну станет им номинально ПАО "Крыша и Калмык" -- и что дальше?..
Успокоили. Пусть нет комфорта и нервотрепка порой, но зато дешево. Хотя, смотря кто станет владельцем, может нынешний "комфорт" вспомнится - ах, было же время...

Ну-ну...А если и тебя вот так, за дешево...
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Вы это сейчас, простите, мне??
С чего вы вообще взяли, что я хоть раз летал на "Поебде"?.. И почему на ты? Мы вроде пиво на брудершафт не пили
16088
Опытный боец
25.08.2019 15:34
Причём здесь Победа? На лицо хамство работников UTG.
Serge2k
Опытный боец
25.08.2019 16:30
16088
Причём здесь Победа? На лицо хамство работников UTG.
"Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей "жираф большой, ему видней"" (C) В.С.Высоцкий

Иными словами, большая часть вины не на тех, кто позволяет себе хамство, а на тех, кто это поощряет. А потом пишет релизы, что в целом они были правы.
Между прочим, UTG больше 10 лет обслуживала во Внуково UTair и подобных случаев (как минимум, с публичной оглаской) не было. Что же вынуждает одних и тех же сотрудников быть адекватными и порядочными с пассажирами одних авиакомпаний и стервами и сволочами с пассажирами "беды"? Ответ, думаю, очевиден....
И, если бы они пустили эту женщину, соответствующий факт был бы задокументирован камерами на гейте и кто-нибудь из бортового серпентария бы стуканул обязательно. В результате сердобольному сотруднику пришлось бы минимум писать объяснительные, получать выговор или лишиться работы. А ведь у них тоже семьи, дети и самим кушать надо.
Если работать на чёрта, праведником быть не получится...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2019 16:36
Йоссариан
Правила - правилами, но скотства быть не должно. Аморальные поступки не должны оправдываться формальными правилами.
Лгать о похоронах это аморальный поступок?
Скрыть на регистрации ручную кладь это скотство?
Ладно опоздать на посадку- это её проблемы.
16088
Опытный боец
25.08.2019 17:33
Serge2k
"Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей "жираф большой, ему видней"" (C) В.С.Высоцкий

Иными словами, большая часть вины не на тех, кто позволяет себе хамство, а на тех, кто это поощряет. А потом пишет релизы, что в целом они были правы.
Между прочим, UTG больше 10 лет обслуживала во Внуково UTair и подобных случаев (как минимум, с публичной оглаской) не было. Что же вынуждает одних и тех же сотрудников быть адекватными и порядочными с пассажирами одних авиакомпаний и стервами и сволочами с пассажирами "беды"? Ответ, думаю, очевиден....
И, если бы они пустили эту женщину, соответствующий факт был бы задокументирован камерами на гейте и кто-нибудь из бортового серпентария бы стуканул обязательно. В результате сердобольному сотруднику пришлось бы минимум писать объяснительные, получать выговор или лишиться работы. А ведь у них тоже семьи, дети и самим кушать надо.
Если работать на чёрта, праведником быть не получится...
Это хорошо, что вы знакомы с творчеством Владимира Семёновича, а все остальное , что написали , просто бред какой то, игра слов.
Rolgen
Старожил форума
25.08.2019 18:22
16088
Причём здесь Победа? На лицо хамство работников UTG.
Хамство в чем? Начало представления на видео не попало. С учётом количества противоречивого вранья, которое пассажирка сама же озвучивала во всевозможных интервью- предостаточно, чтобы действия наземников считать верными и вежливыми
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2019 18:33
UTG не при делах.
Это ответственность Победы. Агент сделал все правильно, как его и уполномочила Победа. По форме можно было быть более доходчивым, по содержанию все правильно
Starfarer
Старожил форума
25.08.2019 18:44
Родственник третий год перемещает своютушку Победой и третий год их ругает... Возникает ессный вопрос - зачем ? Отвечает - дык, там же дешевле... О чем говорить...
Serge2k
Опытный боец
25.08.2019 19:08
16088
Это хорошо, что вы знакомы с творчеством Владимира Семёновича, а все остальное , что написали , просто бред какой то, игра слов.
Никакой игры слов. Более доходчиво Вам Dynamo-MOW выше написал. Вчитайтесь внимательно и подумайте ещё раз.

UTG просто делают, что им сказали. Как и стюардессы, запрещающие меняться местами на борту и не пускающие на свободные кресла. Это называется ТЕХНОЛОГИЯ, за нарушение которой легко вылететь с работы. А вот то, что технологию у "беды" писали ****** ****** -- это уде отдельная тема
Serge2k
Опытный боец
25.08.2019 19:23
Starfarer
Родственник третий год перемещает своютушку Победой и третий год их ругает... Возникает ессный вопрос - зачем ? Отвечает - дык, там же дешевле... О чем говорить...
Удивительно, как Беда не додумалась до гениального шага -- предложить работать в качестве бортпроводников BDSMщикам-садистам. Бесплатно, разумеется. В качестве вознаграждения -- возможность унижать паксов любыми доступными способами... Думаю, желающих будет достаточно, а экономия на фонде оплаты труда колоссальная. Это не стаканчики для воды по 5 рублей продавать, а намного круче. И технология будет тщательно соблюдаться и работники получат максимум удовольствия
igorkoz
Старожил форума
26.08.2019 09:19
Serge2k
Вы это сейчас, простите, мне??
С чего вы вообще взяли, что я хоть раз летал на "Поебде"?.. И почему на ты? Мы вроде пиво на брудершафт не пили

Я не пью...пиво, ибо быдлопойло.
igorkoz
Старожил форума
26.08.2019 09:33
Dynamo-MOW
UTG не при делах.
Это ответственность Победы. Агент сделал все правильно, как его и уполномочила Победа. По форме можно было быть более доходчивым, по содержанию все правильно

Всегда уход с рынка авиаперевозок той или иной авиакомпании вызывал грусть и недоумение, хотя с начала 90-х можно было бы уже и привыкнуть.. Но прекращение деятельности беды, по любой причине, лично у меня и думаю у очень многих людей, ничего кроме вздоха облегчения не вызовет. Вздох облегчения и надежда на появление более лояльной к запросам пассажира компании.
АОН РФ
Старожил форума
26.08.2019 09:50
Но прекращение деятельности беды, по любой причине, лично у меня и думаю у очень многих людей, ничего кроме вздоха облегчения не вызовет.

Для меня, как пенса: больше а/к всяких и разных(платёжеспособных)!
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2019 10:46
igorkoz
Dynamo-MOW
UTG не при делах.
Это ответственность Победы. Агент сделал все правильно, как его и уполномочила Победа. По форме можно было быть более доходчивым, по содержанию все правильно

Всегда уход с рынка авиаперевозок той или иной авиакомпании вызывал грусть и недоумение, хотя с начала 90-х можно было бы уже и привыкнуть.. Но прекращение деятельности беды, по любой причине, лично у меня и думаю у очень многих людей, ничего кроме вздоха облегчения не вызовет. Вздох облегчения и надежда на появление более лояльной к запросам пассажира компании.
Более лояльных полно в РФ!
Летайте!
питерец74
Старожил форума
26.08.2019 11:50
Йоссариан
Правила - правилами, но скотства быть не должно. Аморальные поступки не должны оправдываться формальными правилами.
Еще вопрос в адекватности правил, их публичности и гарантий, что сии правила резко не поменяются, а также в адекватности сотрудников авиакомпании, которые громадьё правил контролируют.
Из личного - купил на семью билеты от Победы в Европу. Причина покупки билетов именно у них - только эта а/к летает в регион прямым рейсом, а лечу с маленьким ребенком, поэтому не хочется лишних взлет/посадок. Теперь вот, на фоне этого хайпа)))), думаю, придется на работе оставлять заявление на пару дней за свой счет, после даты обратного вылета, скажем так, на особый случай)))
Докопаются ведь, голубчики, со снятием с рейса и не только на билеты попадешь, а еще и работу потеряешь ..

Szem
Старожил форума
26.08.2019 12:32
Отсутствие конкуренции в данном сегменте позволяет Победе вести себя подобным образом. А регулятор, в свою очередь, не дает СЭ конкурентам.
igorkoz
Старожил форума
26.08.2019 13:50
Dynamo-MOW
Более лояльных полно в РФ!
Летайте!

Так и летаю аэрофлотом. Все устраивает. Но дело не в в отсутствии лояльных компаний, а в том чтобы НЕ ЛОЯЛЬНЫХ не было. По тому как не должно в принципе их быть.
luk82a
Старожил форума
26.08.2019 14:28
Zuzik
Залетчик:
Так стюардессы и это не дают сделать.

+++ Победой не летал ни разу, а в Аэрофлоте и S7 не раз менялся местами. Просто ни кто не скандалит, а подходит и тихонечко просит поменяться - пожалуйста, мне, что жалко, что ли?

И ещё. Обычно летаем вдвоём двумя рейсами подряд. На стойке в аэропорту вылета всегда подаю оба паспорта и говорю, что мы летим вместе, посадите, ПОЖАЛУЙСТА, нас рядом - и ВСЕГДА летаем рядом, на обоих перелётах. Даже больше скажу, в этом году дважды летал с напарниками, которые вообще самолёт первый раз видят. Просил для них "место у окошка, ему интересно, он впервые летит". Тоже дали!

Кстати! Когда заказываем хитромудрое питание, то стюардесса спрашивает фамилию и что заказывал - для чего это, если у неё все цуцики на своих местах?

ИМХО, скандалить не нужно и всё получится! :)
Осенью 18-го Победа Внуково-У-Удэ.Мы с женой, сын 19 лет.Мы с женой относительно рядом, поменялись с пассажиром сели рядом.Сын в первых рядах-в соседях
женщина с совсем маленьким ребенком.Отец в последних рядах попросил сына поменяться, поменялись, но стюра заметила-огромный скандал.Меня удивило
вмешательство КВС по громкой связи.Не дословно, а по смыслу-пассажир нарушает правила безопасности из-за этого уже задержка 15 минут.Просит прощения,
что задержка будет больше поскольку пассажира будут снимать с рейса и естественно его багаж.Результат-молодая мама весь ночной полёт едва справлялась одна,
отец в хвосте салона.
В советское время однозначно такого бы не произошло, более того-экипаж был бы наказан в той или иной мере.
Слышал, если в аварийной ситуации пассажир не был на своём месте, то ему могут отказать в страховке.
Культура обслуживания пассажиров скатилась до абсолютного нуля.
2-я ситуация S7-в Москве взял мальков сомиков, объём 0, 5 литра.При регистрации запретили провоз-нарушение БП.Либо оставлять кому-то, либо в унитаз.Знакомых
нет.Звёдчатый анциструс достаточно редок-слить не поднялась рука-плюнул-оставил на стойке, видимо им денег не хватает, ну пусть перепродадут, может 2-3 рубля заработают.После прилёта написал на сайт-ответ-таковы правила БП.Меня удивляет безмозговое следование всем запятым.В воде рыбки-не кислота.Как инициируещее вещество-воды более чем достаточно в салоне (соки, чай, кофе, да в крайнем случае её достаточно в туалете).
Считаю дурдом в стране прогрессирует и беда России с дураков понижается до полных идиотов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2019 15:27
Szem
Отсутствие конкуренции в данном сегменте позволяет Победе вести себя подобным образом. А регулятор, в свою очередь, не дает СЭ конкурентам.
Кому отказали?
egaron
Старожил форума
26.08.2019 15:32
luk82a
Осенью 18-го Победа Внуково-У-Удэ.Мы с женой, сын 19 лет.Мы с женой относительно рядом, поменялись с пассажиром сели рядом.Сын в первых рядах-в соседях
женщина с совсем маленьким ребенком.Отец в последних рядах попросил сына поменяться, поменялись, но стюра заметила-огромный скандал.Меня удивило
вмешательство КВС по громкой связи.Не дословно, а по смыслу-пассажир нарушает правила безопасности из-за этого уже задержка 15 минут.Просит прощения,
что задержка будет больше поскольку пассажира будут снимать с рейса и естественно его багаж.Результат-молодая мама весь ночной полёт едва справлялась одна,
отец в хвосте салона.
В советское время однозначно такого бы не произошло, более того-экипаж был бы наказан в той или иной мере.
Слышал, если в аварийной ситуации пассажир не был на своём месте, то ему могут отказать в страховке.
Культура обслуживания пассажиров скатилась до абсолютного нуля.
2-я ситуация S7-в Москве взял мальков сомиков, объём 0, 5 литра.При регистрации запретили провоз-нарушение БП.Либо оставлять кому-то, либо в унитаз.Знакомых
нет.Звёдчатый анциструс достаточно редок-слить не поднялась рука-плюнул-оставил на стойке, видимо им денег не хватает, ну пусть перепродадут, может 2-3 рубля заработают.После прилёта написал на сайт-ответ-таковы правила БП.Меня удивляет безмозговое следование всем запятым.В воде рыбки-не кислота.Как инициируещее вещество-воды более чем достаточно в салоне (соки, чай, кофе, да в крайнем случае её достаточно в туалете).
Считаю дурдом в стране прогрессирует и беда России с дураков понижается до полных идиотов.
насчет "сомиков" - этому уже 12 лет, были робкие попытки отменить, но не отменят никогда, уж больно привлекательные цены на все питьевое (для продавателей конечно, не покупцов) в т.н. "чистой зоне".
Йоссариан
Старожил форума
27.08.2019 20:52
Dynamo-MOW
Лгать о похоронах это аморальный поступок?
Скрыть на регистрации ручную кладь это скотство?
Ладно опоздать на посадку- это её проблемы.
Понятия не имею. Не знаю кто и где лгал, что скрывал. У меня нет этих сведений, а придумывать я не привык.
Я в этой ситуации вижу, что был один из двух возможных вариантов:
- или мадам опоздала, гейт уже был закрыт, но у нее стали проверять ручную кладь на соответствие размерам;
- или мадам не опоздала, но в ее присутствии закрыли гейт.
Оба варианта - глумление над пассажиром, безотносительно его поведения. Аморальное глумление.
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru