Мобильная версия
Войти

Победа. Рюкзак.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Irvit
Старожил форума
20.11.2018 19:45
Симпатичный чемоданчик, да.
А что насчёт смысла декларирования что это именно он? В интернете ответов не нашел.
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 19:57
Irvit
Симпатичный чемоданчик, да.
А что насчёт смысла декларирования что это именно он? В интернете ответов не нашел.
Размер имеет значение :)
Ищите и обрящете https://www.flightaccessories. ...
sbb
Старожил форума
20.11.2018 20:01
Давеча летел Аэрофлотом на A321. Народу с типа "кэбин аппрувед" чемоданчиками много. Места естественно над местом где сидишь хватило не всем. Самолетка уже на рулении а паксы с бортпроводниками носятся по салону и распихивают куда придется. Уговаривают людей с маленькими сумками переложить их под впереди стоящее кресло. Так половина еще и с претензиями, и через нижнюю губу:
- а это ведь далеко будет как же я его потом достану когда выходить буду?.
- Девушка! так над Вами же на полке места нет совсем (там над аварийным выходом надувной трап)
- ну сделайте что нибудь........

Аэрофлот, ау! Думайте!

Люди, ау, перестаньте тащить в салон свои модные чемоданы! Места всем не хватит!
Irvit
Старожил форума
20.11.2018 20:17
Учлёт
Размер имеет значение :)
Ищите и обрящете https://www.flightaccessories. ...
Т.е. Ваше выражение "стандартный pilot case" , адресованное Вами, как пассажиром, девушке - агенту на регистрации указывало на то, что размеры Вашей ручной клади заведомо не превышают установленного некоего стандарта "cabin apporoved"? Тогда все ясно. Спасибо.
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 20:22
Irvit
Т.е. Ваше выражение "стандартный pilot case" , адресованное Вами, как пассажиром, девушке - агенту на регистрации указывало на то, что размеры Вашей ручной клади заведомо не превышают установленного некоего стандарта "cabin apporoved"? Тогда все ясно. Спасибо.
Не за что, тем более, что это был действительно pilot case как на картинке https://luggagebase.com/images ...
Serge2k
Старожил форума
20.11.2018 21:06
Понятно, что лоукостеру нужно быть в центре внимания. И здесь любой пиар только в плюс. Но приёмы Беды с их багажом каждый раз напоминают старый анекдот про "они стремятся, чтобы не было богатых, а мой дед стремился, чтобы не было бедных". Зарубежные лоукосты "на голубом глазу" порой даже обещали blowjob в бизнес-классе, лишь бы деньги платили. А тем временем Беда только прессует -- ужмём ручную кладь до 10 куб.см, сделаем стоячие кресла и т.д.... Они пытаются заработать на комфорте, а выкидыш нацпера -- на отсутствии дискомфорта...
И всё это так наигранно!.. Калмыков, провинившийся на махинациях с семейным "Санрайзом", получил второй шанс от Савельева и изображает пародию на О'Лири. Только по факту получается Гитлер в исполнении Чарли Чаплина... Комедийный персонаж, вызывающий лишь усмешку
LHBP
Старожил форума
20.11.2018 21:52
Serge2k
Понятно, что лоукостеру нужно быть в центре внимания. И здесь любой пиар только в плюс. Но приёмы Беды с их багажом каждый раз напоминают старый анекдот про "они стремятся, чтобы не было богатых, а мой дед стремился, чтобы не было бедных". Зарубежные лоукосты "на голубом глазу" порой даже обещали blowjob в бизнес-классе, лишь бы деньги платили. А тем временем Беда только прессует -- ужмём ручную кладь до 10 куб.см, сделаем стоячие кресла и т.д.... Они пытаются заработать на комфорте, а выкидыш нацпера -- на отсутствии дискомфорта...
И всё это так наигранно!.. Калмыков, провинившийся на махинациях с семейным "Санрайзом", получил второй шанс от Савельева и изображает пародию на О'Лири. Только по факту получается Гитлер в исполнении Чарли Чаплина... Комедийный персонаж, вызывающий лишь усмешку
+100500 ….особенно про Санрайз!
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2018 22:03
sbb

Давеча летел Аэрофлотом на A321. Народу с типа "кэбин аппрувед" чемоданчиками много. Места естественно над местом где сидишь хватило не всем. Самолетка уже на рулении а паксы с бортпроводниками носятся по салону и распихивают куда придется.

Неужели в Аэрофлоте экипаж начинает руление когда пассажиры не сидят и не пристегнуты???
Где работал и работаю сейчас - буксировка, а тем более и руление только когда бп доложат что к рулению готовы. Такого доклада не будет, пока все пассажиры сидеть не будут. И пассажиром разными АК летал - ни разу не видел, чтобы паксы носились по салону во время руления.
16088
Опытный боец
20.11.2018 22:58
Нельзя занимать рабочую ВПП без доклада проводников. А рулить то можно.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2018 23:09
16088
Нельзя занимать рабочую ВПП без доклада проводников. А рулить то можно.
Это в Аэрофлоте можно? Или еще в каких АК?
Не доводилось с таким встречаться. Где раньше работал и сейчас - нельзя начинать буксировку или руление без доклада бп о готовности к рулению, нельзя взлетать без доклада бп о готовности к взлету.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2018 23:21
В продолжение. Летая пассажиром не раз наблюдал: как только кто из пассажиров во время руления встает - тут же следует объявление бортпроводников занять свое место и пристегнуть ремни.
Залетчик
Старожил форума
21.11.2018 00:07
LHBP
+100500 ….особенно про Санрайз!
И про блоуджоб тоже!))
BigBoss
Старожил форума
21.11.2018 00:11
Вот интересно, если каждый из пассажиров принесет кубик бетона/гранита/свинца разрешенного 36x30x27 размера, победолёт взлетит? Ограничения по весу то нет?
Кстати автоаккумулятор тоже подойдет!
Представьте, очередь на погрузку и у каждого по аккумулятору в руке :-)

П.с. Самолет сам себя взвешивает?

И что будет, если перевозчик не в состоянии выполнить условия перелета если правила не нарушены?
sbb
Старожил форума
21.11.2018 01:43
Petruha_89
sbb

Давеча летел Аэрофлотом на A321. Народу с типа "кэбин аппрувед" чемоданчиками много. Места естественно над местом где сидишь хватило не всем. Самолетка уже на рулении а паксы с бортпроводниками носятся по салону и распихивают куда придется.

Неужели в Аэрофлоте экипаж начинает руление когда пассажиры не сидят и не пристегнуты???
Где работал и работаю сейчас - буксировка, а тем более и руление только когда бп доложат что к рулению готовы. Такого доклада не будет, пока все пассажиры сидеть не будут. И пассажиром разными АК летал - ни разу не видел, чтобы паксы носились по салону во время руления.
Доклад экипажу что кабина готова к рулению не есть то самое что кабина готова.

К сожалению было именно так. Не имею дурацкой привычки вскидывать смартфон аки ковбой и снимать происходящее....и потом в ютуб....
и что толку? Нахлобучат девчонок и мальчишек, а дальше что? Они и так трясутся все....

Эти чемоданчики становятся уже большой проблемой.
track-n-road
Старожил форума
21.11.2018 01:56
В холодное время достаточно большой объем съедается верхней одеждой. И далеко не все хотят "париться", перекладывать, утрамбовывать ради других. К сожалению, это реалии нашей страны и людей. Как и опасение за ценные вещи в багаже. А когда к этому еще приплюсовывается время обработки багажа, то понятно, что чемоданчик - наше все. Надо только первым ворваться в самолет, образовав очередь минут за 40 до начала посадки. Также до сих пор не понимаю, почему везде сначала спокойно выходят начиная с первых рядов, а у нас начинается ломилово через всех, так что даже не встать, чтобы достать свой чемоданчик )))
Канадец
Старожил форума
21.11.2018 02:36
А в чем собственно вопрос? Они себя назвали лоукостером с самого начала. Про цены на билеты и пр я говорить не буду. А вот про то, что у лоукостера все - за доп плату те, кто на ней летит, должны понимать. Не нравится - лети на тех, кто еще берет чемодан бесплатно. Вот сегодня один мой бывший коллега перепостил какую- то тетку, возмущавшуюся тем, что АФ не берет в багаж бесплатно водные лыжи. Нам бы их проблемы, когда почти все а. к. в Сев Америке уже даже 1-й чемодан берут за деньги (когда не летишь через океан)
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2018 04:31
sbb
Доклад экипажу что кабина готова к рулению не есть то самое что кабина готова.

К сожалению было именно так. Не имею дурацкой привычки вскидывать смартфон аки ковбой и снимать происходящее....и потом в ютуб....
и что толку? Нахлобучат девчонок и мальчишек, а дальше что? Они и так трясутся все....

Эти чемоданчики становятся уже большой проблемой.
В каждой авиакомпании свои правила. Как для пассажиров с багажом и ручной кладью, так и для бп и их докладов о готовности к рулению, к взлету.
Довелось поработать в АК где довольно строго проверяли ручную кладь - пассажиры хаяли компанию за придирчивость.
Довелось поработать в АК где к ручной клади не придирались. Но когда самолет битком - начинались проблемы. В таком случае даже дверь не закрывалась, пока все чемоданы не распиханы были, иной раз чемоданы из салона в балк приходилось грузить. Задержки 10-15 минут - обычное дело при полных загрузках. Пассажиры опять хаяли авиакомпанию. Одни (самые дисциплинированные) - что не контролируют ручную кладь, другие - что их чемоданы не лезут на верхние полки и их забирают.
Starfarer
Старожил форума
21.11.2018 11:24
Может кому и пригодится... Регистрировались недавно на S7... Обычный тариф. Не лайт. Перевешали дома багаж, 22 800. Специально. Девонька на стойке : =Я не вижу в системе вашего оплаченного багажа. Идите в кассу и оплачивайте, либо не улетите совсем... = :-) Только воздуха набрал для возражения и : =Не надо здесь на меня кричать !!!=. Ну... Даже не собирался... Жена вообще приветливо улыбалась... Краснодарская девченка с похожей параллельной ветки просто отдыхает:-) Заткнулись. Чемоданы не убирали. Пришёл представитель и разрешил все вопросы. Спасибо. Одиозных личностей везде хватает. Не ругайтесь, мужчины, особенно, зная свою правоту :-) Удачи ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2018 11:32
Если "Аэрофлот" ставит на 10-часовой рейс самолет из 90-х компании-партнера, всё ОК? Не разово, а на постоянной основе.
Залетчик
Старожил форума
21.11.2018 12:04
А в чем собственно вопрос? Они себя назвали лоукостером с самого начала.

Ну, если сейчас это так модно и, главное, греби бабки как хочешь и за это никакой ответственности, то не понимаю почему Аэрофлот или кто еще до сих пор не назвал себя компанией-хакатоном и не начал грести бабки на всем. Ответственности же нет...
Похоже на "пойти" в психоневрологический диспансер, прикинуться придурком, получить справку, продолжать жить среди нормальных людей, но зато ответственности ноль с момента получения звания придурка.
16088
Опытный боец
21.11.2018 12:16
Petruha_89
Это в Аэрофлоте можно? Или еще в каких АК?
Не доводилось с таким встречаться. Где раньше работал и сейчас - нельзя начинать буксировку или руление без доклада бп о готовности к рулению, нельзя взлетать без доклада бп о готовности к взлету.
Доклад борт проводника"Посадка окончена " и есть доклад о готовности к рулению, или не так? А вот занимать исполнительный пока не отзвонятся- это уже нарушение.
LHBP
Старожил форума
21.11.2018 18:17
Канадец
А в чем собственно вопрос? Они себя назвали лоукостером с самого начала. Про цены на билеты и пр я говорить не буду. А вот про то, что у лоукостера все - за доп плату те, кто на ней летит, должны понимать. Не нравится - лети на тех, кто еще берет чемодан бесплатно. Вот сегодня один мой бывший коллега перепостил какую- то тетку, возмущавшуюся тем, что АФ не берет в багаж бесплатно водные лыжи. Нам бы их проблемы, когда почти все а. к. в Сев Америке уже даже 1-й чемодан берут за деньги (когда не летишь через океан)
Точно 10Х10Х10 - вот схема лоукостера.....Калмыков просто в бочку полез...."не хотите так - тогда вообще не полечу)))"
kwahamot
Старожил форума
21.11.2018 19:57
Ну, так паксы возьмут и не полетят... Кому он угрожает?
Нет, они конечно всё списали с Ryanair, но они же как двоечники списали... В Ryanair можно взять с собой небольшой чемодан и проводники умеют разруливать ситуации с нехваткой места на полках. Меня в Риме вежливо просили убрать пакет с теплой одеждой под кресло. Чьи то чемоданы унесли бесплатно в багажник а в Победе пытаются на уровне бумажки впихнуть невпихуемое, а когда оно таки невпихивается начинается бег по стенам.
Да в маршрутной квитанции написано про бесплатную регистрацию на сайте, но не написано, что она не работает ни из одного мобильного браузера (я по три штуки перепробовал и в IOS и в Андроид). И она доступна только за сутки до вылета. И где турист, скажем в Стамбуле найдет принтер? В Ryanair она доступна недели за две насколько я помню, и ничто мне не мешает еще до вылета сразу зарегистрироваться на все плечи и всё распечатать. В итоге в Стамбуле на регистрации скандал и вопли. На посадке я долго крутил головой в поисках пассажиров с "самодельными" посадочными, заметил только троих. Почти у всех аэропортовские картонки. На Райане не видел никого кто бы регистрировался в аэропорту. Так вот - там где в Райане - экономия, в Победе - вымогательство.
Рамку для проверки размеров ручной клади Ryan я видел. Но ни разу меня не просили ей пользоваться, хотя я летал с чемоданчиком. А на Победе в Турции у меня потребовали положить мою маленькую сумочку в эту рамку (мы туда сумочки всей семьи - 4 штуки сразу запихали) сверху положить посадочный талон и турок это сфотографировал... От кретинизма происходящего и у меня и у турка ощущение - как в дерьмо наступил.
Ну вот почему у нас все вот так...
igorkoz
Старожил форума
21.11.2018 20:16
Калмыков просто подонок. Сколько можно уже кашмарить паксов и плевать на нормативные документы и правила, особенно на те, которые приравнены к подзаконным актам которые имеют отнюдь не рекомендательный характер. Ну, стоит у него за спиной мощный толкач, ну понятно его стремление бабла срубить по легкой, ну не одернул его еще ни кто за хамство, наглость и неуемную жадность...но ведь долго так продолжаться не может. Пока эта недокомпания-совсем не лоукостер, держится на плаву-мало того, лезет в лидеры по динамике и объемам перевозок. Но ведь басне, что с бедой летают впервые в жизни бабушки к внукам, причем с пустыми руками, налегке скоро не полезет в уши обывателю, а скандалы на регистрации и хамское поведение в салоне дополнят картину общего уныния. Нет, ну вы только посмотрите, он видите ли не доволен решением суда и гонит пургу про какие то совсем немыслимые размеры ручной клади, типа-я вам еще покажу козью морду...Вообще то, по хорошему, смотрящий должен принять решение по этому му.....ку, и решение однозначное- в сельское хозяйство, поднимать целину или надои на одну крупную рогатую голову.
Evgeny_73
Старожил форума
21.11.2018 21:29
Скажите полжалуйста, а зачем вы вообще летаете этой поБедой?
Мне кажется одного или двух раз достаточно чтобы всё понять. Мне лично хватило одного.

Ценник ничем не потличается от других. Бывает ниже у других.
Я про "нормальную ситуацию" когда летишь с чемоданом и другими вещами.
Зато никакого хамского отношения или унижений.

Petruha_89
Старожил форума
21.11.2018 21:34
16088
Доклад борт проводника"Посадка окончена " и есть доклад о готовности к рулению, или не так? А вот занимать исполнительный пока не отзвонятся- это уже нарушение.
Возможно в каких то АК это и есть доклад о готовности к рулению. Но из личного опыта - в кабине пилотов никогда не слышал доклада "посадка закончена", только "готовы к рулению", "готовы к взлету". Доклад "посадка закончена" звучит в пассажирском салоне - это значит что все пассажиры уже в самолете, но как правило еще не все заняли свои места, не разместили ручную кладь. Могут возникнуть разные проблемы - нестыковки в посадочных талонах, некоторые пассажиры не хотят занимать места где им предписано, не хватает места для ручной клади и т.п. В некоторых АК бортпроводники еще пересчитывают пассажиров. Пока это все не сделано - доклада "готовы к рулению" пилотам не поступит.

Ну и по описанному случаю - на рулении бортпроводники вместе с пассажирами распихивают ручную кладь. Представьте ситуацию - торможение или разворот, кто то теряет равновесие и литровая бутылка из дьютика падает сидящему пассажиру на голову. Пассажир с шишкой на голове подает иск к АК и с гарантией 100% выигрывает - явно просматривается начало руления когда пассажирский салон не был подготовлен к этому.
Канадец
Старожил форума
21.11.2018 22:10
igorkoz
Калмыков просто подонок. Сколько можно уже кашмарить паксов и плевать на нормативные документы и правила, особенно на те, которые приравнены к подзаконным актам которые имеют отнюдь не рекомендательный характер. Ну, стоит у него за спиной мощный толкач, ну понятно его стремление бабла срубить по легкой, ну не одернул его еще ни кто за хамство, наглость и неуемную жадность...но ведь долго так продолжаться не может. Пока эта недокомпания-совсем не лоукостер, держится на плаву-мало того, лезет в лидеры по динамике и объемам перевозок. Но ведь басне, что с бедой летают впервые в жизни бабушки к внукам, причем с пустыми руками, налегке скоро не полезет в уши обывателю, а скандалы на регистрации и хамское поведение в салоне дополнят картину общего уныния. Нет, ну вы только посмотрите, он видите ли не доволен решением суда и гонит пургу про какие то совсем немыслимые размеры ручной клади, типа-я вам еще покажу козью морду...Вообще то, по хорошему, смотрящий должен принять решение по этому му.....ку, и решение однозначное- в сельское хозяйство, поднимать целину или надои на одну крупную рогатую голову.
Igorkoz,
Когда В.Войнович в своем романе про Ченкина написал, что председатель колхоза потребовал у бухгалтера повысить жирность молока коров, тот ему ответил: за это ж посадить могут. - Председатель: могут. А если не повысим, то точно посадят...:)
После этого романа Войновича культурно выслали из Ссср
16088
Опытный боец
21.11.2018 22:26
Petruha_89
Возможно в каких то АК это и есть доклад о готовности к рулению. Но из личного опыта - в кабине пилотов никогда не слышал доклада "посадка закончена", только "готовы к рулению", "готовы к взлету". Доклад "посадка закончена" звучит в пассажирском салоне - это значит что все пассажиры уже в самолете, но как правило еще не все заняли свои места, не разместили ручную кладь. Могут возникнуть разные проблемы - нестыковки в посадочных талонах, некоторые пассажиры не хотят занимать места где им предписано, не хватает места для ручной клади и т.п. В некоторых АК бортпроводники еще пересчитывают пассажиров. Пока это все не сделано - доклада "готовы к рулению" пилотам не поступит.

Ну и по описанному случаю - на рулении бортпроводники вместе с пассажирами распихивают ручную кладь. Представьте ситуацию - торможение или разворот, кто то теряет равновесие и литровая бутылка из дьютика падает сидящему пассажиру на голову. Пассажир с шишкой на голове подает иск к АК и с гарантией 100% выигрывает - явно просматривается начало руления когда пассажирский салон не был подготовлен к этому.
В моей компании нет такого доклада"Готовы к рулению", после посадки пассажиров старший заходит в кабину и докладывает" Посадка окончена", что означает , что все плаксы сидят и ручная кладь размещённая полках и. т. д., получает разрешение от КВС на закрытие дверей.Спокойно запускаешься и рулишь , провела в процессе руления проводят демонстрацию.Потом подают сигнал готовности к взлету, без него исполнительный не занимается. И до этого работая в другой компании не помню, чтобы был доклад о готовности к рулению.
Petruha_89
Старожил форума
21.11.2018 22:33
16088
В моей компании нет такого доклада"Готовы к рулению", после посадки пассажиров старший заходит в кабину и докладывает" Посадка окончена", что означает , что все плаксы сидят и ручная кладь размещённая полках и. т. д., получает разрешение от КВС на закрытие дверей.Спокойно запускаешься и рулишь , провела в процессе руления проводят демонстрацию.Потом подают сигнал готовности к взлету, без него исполнительный не занимается. И до этого работая в другой компании не помню, чтобы был доклад о готовности к рулению.
Естественно фразы доклада могут отличаться - не стоит по этому ломать копья. Надеюсь не будете возражать что суть та же: все сидят и ручная кладь на своих местах - можно буксироваться и рулить.
LHBP
Старожил форума
29.11.2018 09:03
Продолжаем веселится.....
«Победа» бросила пассажиров рейса Минводы — Пермь

Авиакомпания «Победа» 26 ноября отменила рейсы из Минеральных Вод в Пермь и обратно. Никакой информации на официальном сайте перевозчика об этом не было и нет. Сотни пермяков не смогли улететь ни домой, ни на курорт. Пассажирам пришлось выкручиваться из этой ситуации самостоятельно.


sbb
Старожил форума
29.11.2018 09:32
LHBP
Продолжаем веселится.....
«Победа» бросила пассажиров рейса Минводы — Пермь

Авиакомпания «Победа» 26 ноября отменила рейсы из Минеральных Вод в Пермь и обратно. Никакой информации на официальном сайте перевозчика об этом не было и нет. Сотни пермяков не смогли улететь ни домой, ни на курорт. Пассажирам пришлось выкручиваться из этой ситуации самостоятельно.


Даже денег не вернули?
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 09:47
Даже денег не вернули?
_____

главное шума по больше)))
https://59.ru/text/transport/6 ...
Starfarer
Старожил форума
29.11.2018 10:42
Недавно пришлось воспользоваться услугами лоукостера Jetstar. Багаж не проплачивали, два больших рюкзака с походным снаряжением и два больших пакета с покупками и сувенирами. На двоих. Никто не взвешивал, бирки приклеили и выдали посадочные. В самолете девченки сами все сложили на полки. Ужас :-) Кетайцы кучи коробок на себе тянули и на детей привязывали и нормально... В Победе расстреляли бы за такие вольности :-) Да... Начали региться на свой рейс, оказалось перенесли на вечер. На стойке компании сообщил о проблеме - пара звонков представителя, исправления в системе и извинения за сбой программы. Подарком дали места space+ и на перелете бесплатно принесли какую-то еду (не ел, надоела эта кухня, но сам факт)... Контора, по-моему, австралийская...
RA-85636
Старожил форума
29.11.2018 10:56
Почему у нас в стране все то, что имеет изъян, непременно называют Победой? Магазин с продуктами, имеющими сомнительную историю - Победа, авиакомпания, явно склонная к жлобству - опять Победа??? Компания жлобская, если не сказать больше. Пассажиры родились только для того, чтобы хозяевам этой беды жилось лучше, а не наоборот. В середине ноября я летал этой бедой в Лейпциг и обратно. "не хотите - не летайте" - а если на этом направлении нет другого перевозчика? Выбора нет. Я не против порядка на багажных полках. Могу это написать любыми буквами. Но то, о чем несет манагер беды ни имеет отношения к безопасности полетов. У меня небольшая сумка под 15 дюймовый ноутбук. Тонкая, куда уж меньше. Но в долбанный ящик не лезет! Было дико смотреть как народ вынимает содержимое из рюкзаков, даже отдаленно не напоминающих парашютные сумки, мнет рюкзаки и запихивает вместе с содержимым в ящик. Потом вытаскивает и опять упаковывает рюкзак. Посадка идет медленно, вдоль очереди на манер собаки для поиска наркотиков ходит победная тетка, высматривая криминал. У стойки стоит жлоб, на котором пахать можно, тоже бдит. При регистрации три человека, летящих вместе, оказываются разбросанными по салону. Один из них, имеющий явные признаки инспектора, о чудо! попадает в третий ряд, да еще без попутчика! Оформляя посадочные талоны красавица сообщает: проверяйте билеты! Ой какое внимание... Что бы заметили про рассадку и доплатили за сидение рядом. В Лейпциге, совершенно случайно узнали про 25 евро. Кто пробовал зарегиться через андроид - знает, то еще действо! Про распечатку вообче молчу. "У нас супер самолеты"!!! вещает кабинный и летный экипажи - ну ну, очень современно и удобно с откидывающимися спинками кресел. И про безопасность полетов. 15 ноября, первый заход во Внуково закончился уходом. Причем не с 60 метров, а аккурат после пролета торца. Не надо базового авиационного образования в части техники пилотирования и прочего самолетовождения чтобы понять что парни летели слишком высоко и слишком быстро. Эх и лица были вокруг у народа когда поехали вверх!!
RAS
Старожил форума
29.11.2018 11:57
Про уход пожалуйста поподробнее. Какая скорость была при прохождении торца?
Starfarer
Старожил форума
29.11.2018 12:13
Грамотно написано, спасибо. Насчёт ухода маленькая ремарка - там критерии нестабилизированного захода . Ребята поняли, что, не в =рамках= и ушли. Респект и уважуха. Ну, прокатили ещё кружочек над Юго-Западом... Халява, сэр :-)
16088
Опытный боец
29.11.2018 12:14
И высота пролёта торца. Случайно не подскажите?
RA-85636
Старожил форума
29.11.2018 13:32
Высоту пролета торца и скорость спросите у экипажа, который был в кабине в тот рейс. А также о том, когда было принято решение об уходе и чем аргументировали. Также спросите о том, зачем после пролета торца "нырнули", а потом поехали вверх. Может все таки хотели сесть, а потом передумали? Когда повернули над Юго-Западом, хорошо было видно как за нами чешут два борта, как на стадионе. Может быть наших подгоняли добрые дяди из башни?
16088
Опытный боец
29.11.2018 14:57
RA-85636
Высоту пролета торца и скорость спросите у экипажа, который был в кабине в тот рейс. А также о том, когда было принято решение об уходе и чем аргументировали. Также спросите о том, зачем после пролета торца "нырнули", а потом поехали вверх. Может все таки хотели сесть, а потом передумали? Когда повернули над Юго-Западом, хорошо было видно как за нами чешут два борта, как на стадионе. Может быть наших подгоняли добрые дяди из башни?
А откуда тогда вам известно, что летели высоко и слишком быстро? Ушли , значит так надо было. Не ваше дело вникать в причину ухода.
RA-85636
Старожил форума
29.11.2018 15:45
16088
А откуда тогда вам известно, что летели высоко и слишком быстро? Ушли , значит так надо было. Не ваше дело вникать в причину ухода.
Истинная правда! не мое. Больше скажу. образование имею инженерное. Вот только полеты в составе техбригады на протяжении десятка лет никуда не деть. Кое какие знания накопились. Прицепились Вы к "высоко и быстро", а профиль полета куда деть?
Хотя в целом каюсь, не надо было отходить от темы. Суть темы жлобство манагеров Победы. К летному и кабинному экипажам нет.
sbb
Старожил форума
29.11.2018 15:56
надо, надо таки пустить сюда Rayn Air, YeasyJet и иже с ними))
Starfarer
Старожил форума
29.11.2018 18:28
Ну... В составе технической бригады несколько лет ... Оценивать действия пилотирующего пилота. Критерии ухода на второй круг... И выкладывать своё мнение на форум... Верх высшего пилотажа. Как =сапог= заявляю... Плюс эмоции пассажиров :-) Не пятниццо, вроде... Все равно, спасибо, девченкам скажу, чтоб были готовы к проявлениям чудес инженерной мысли некоторыми товарищами. Би Карефул, товарисч, с такими сейчас все меньше и меньше церемонятся. Придётся потом родное продавать :-)
Serge2k
Старожил форума
29.11.2018 19:08
Вся суть крайней, но, уверен, что не последней ситуации с пермяками в следующей цитате:
«Скупой платит дважды. Надо понимать, что рискованно лететь за тысячу рублей. Уважаю "Аэрофлот". "Победа" иногда подводит», — пишет один из пользователей соцсетей.

С момента основания этой шарашкиной конторы - добролёта/беды, - её хозяева пытаются донести до всех мысль об ущербности оной. Ещё до запуска этого чудо проекта любитель белых пиджаков и фотошопа заявил в точности следующее "Это будет жёсткий продукт!". И эта концепция всецело и неустанно поддерживается! Они уже не знают, как можно вдолбить паксам, что беда создана для нищебродов. Основная задача этой "авиакомпании" -- издеваться над теми, у кого нет денег на полёт нормальной авиакомпанией и стимулировать их копить хотя бы на "Россию". Ну и лить бальзам на душу тех, кто летает Аэрофлотом. Нет, сервис там не улучшился, но теперь есть с чем сравнивать. Ещё бы добавить погонщика, который хлыстом бы подгонял паксов Беды, задержавшихся на трапе, но тут уже вроде как перегиб и статья УК РФ. Ну ладно, тогда будем отбирать дозволенную ручную кладь. В крайнем случае оштрафуют тысяч на 10-25, то есть на стоимость 5-10 билетов одного рейса... Зато все запомнят, что Беду не зря так назвали и будут летать Россией и Аэрофлотом. Платить в том же карман, но больше и радоваться этому сервису, который уже не надо улучшать. Ведь теперь в России есть гораздо худшие условия перелёта.
LHBP
Старожил форума
29.11.2018 20:49
Starfarer
Ну... В составе технической бригады несколько лет ... Оценивать действия пилотирующего пилота. Критерии ухода на второй круг... И выкладывать своё мнение на форум... Верх высшего пилотажа. Как =сапог= заявляю... Плюс эмоции пассажиров :-) Не пятниццо, вроде... Все равно, спасибо, девченкам скажу, чтоб были готовы к проявлениям чудес инженерной мысли некоторыми товарищами. Би Карефул, товарисч, с такими сейчас все меньше и меньше церемонятся. Придётся потом родное продавать :-)
А для чего тогда форум? Наверное - именно " выкладывать свое мнение на форум".....вы же именно это и сделали свои постом? Нет?
Йоссариан
Старожил форума
29.11.2018 21:21
И к слову: какой чудак догадался заказать озвучку в салоне у камеди-клаба? Удивительно мерзко звучат эти потуги на веселость в исполнении всяких ревв и бульдогов-харламовых.
И текст придурковатый, и исполнение гадкое.
kolyakra
Старожил форума
29.11.2018 21:46
Evgeny_73
Скажите полжалуйста, а зачем вы вообще летаете этой поБедой?
Мне кажется одного или двух раз достаточно чтобы всё понять. Мне лично хватило одного.

Ценник ничем не потличается от других. Бывает ниже у других.
Я про "нормальную ситуацию" когда летишь с чемоданом и другими вещами.
Зато никакого хамского отношения или унижений.

Я Победой летал один раз. И то в Саранск. Т.к. Не было багажа. При всех равных не полечу никогда. Заплачу чуть дороже. Но нервы тратить не хочу.
Это недолоукост....
kolyakra
Старожил форума
29.11.2018 21:49
Serge2k
Вся суть крайней, но, уверен, что не последней ситуации с пермяками в следующей цитате:
«Скупой платит дважды. Надо понимать, что рискованно лететь за тысячу рублей. Уважаю "Аэрофлот". "Победа" иногда подводит», — пишет один из пользователей соцсетей.

С момента основания этой шарашкиной конторы - добролёта/беды, - её хозяева пытаются донести до всех мысль об ущербности оной. Ещё до запуска этого чудо проекта любитель белых пиджаков и фотошопа заявил в точности следующее "Это будет жёсткий продукт!". И эта концепция всецело и неустанно поддерживается! Они уже не знают, как можно вдолбить паксам, что беда создана для нищебродов. Основная задача этой "авиакомпании" -- издеваться над теми, у кого нет денег на полёт нормальной авиакомпанией и стимулировать их копить хотя бы на "Россию". Ну и лить бальзам на душу тех, кто летает Аэрофлотом. Нет, сервис там не улучшился, но теперь есть с чем сравнивать. Ещё бы добавить погонщика, который хлыстом бы подгонял паксов Беды, задержавшихся на трапе, но тут уже вроде как перегиб и статья УК РФ. Ну ладно, тогда будем отбирать дозволенную ручную кладь. В крайнем случае оштрафуют тысяч на 10-25, то есть на стоимость 5-10 билетов одного рейса... Зато все запомнят, что Беду не зря так назвали и будут летать Россией и Аэрофлотом. Платить в том же карман, но больше и радоваться этому сервису, который уже не надо улучшать. Ведь теперь в России есть гораздо худшие условия перелёта.
А в конечном итоге загнать всех в стоило одной федеральной авиакомпании. И заявить, что достигли 100 млн. перевезенных пассажиров в год.
Rolgen
Старожил форума
30.11.2018 02:11
Летал в минувшие выходные в Питер и обратно. Билеты купил за 1000 рублей (RT). Сумочка влезла в калибратор спокойно.
Полки над головой были забиты зимними шмотками под завязку.
Я не понимаю одного - если вы все такие упоротые и вам непременно баул надо с собой тащить в салон, с какого ляду из-за этого должны страдать те, кому ни тарифы Победы, ни ее багажные нормы не кажутся странными?
Starfarer
Старожил форума
30.11.2018 04:13
LHBP
А для чего тогда форум? Наверное - именно " выкладывать свое мнение на форум".....вы же именно это и сделали свои постом? Нет?
Приветствую. Да. Сам так и делаю. Недавно товарисч мне вообще на соседней ветке написал, чтоб не лез... Смешно. Смешной :-)
Конечно, согласен. Было бы грустно просматривать пустые страницы... Именно, выражение своего мнения. Хотя, сам стараюсь делать Это в рамках своей компетенции ... Спасибо за замечание. Хорошего дня.
Залетчик
Старожил форума
30.11.2018 05:53
igorkoz:
по хорошему, смотрящий должен принять решение по этому му.....ку, и решение однозначное- в сельское хозяйство

Вы в своем уме? Нашли куда ссылать... Хотите, чтобы в продуктовые магазины пускали с сумками 10х10х10? А коровы на фермах не только давали молока, но еще и сами убирались у себя в стойлах))
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru