поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Победа. Рюкзак.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Авиадиспетчер
Старожил форума

«Победа» не смогла оспорить право пассажира проносить рюкзак в салон
Верховный суд разрешил бесплатно провозить в ручной клади дамские сумочки, рюкзаки, костюм в портпледе и другие вещи. За ограничения их бесплатного провоза в самолете выступал лоукостер «Победа». Но суд встал на сторону Минтранса

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07 ...
опубликовано: 08.08.2018 19:34
LHBP
Старожил форума
Пока Калмыков будет определять определения сумочек по википедии …..
http://www.moscow-post.com/eco ...
опубликовано: 08.08.2018 20:10
klm911
Старожил форума
Курочка по зёрнышку , весь двор в г...не .
опубликовано: 08.08.2018 20:30
Rothman-s
Новичок-курсант
Колмыков как эффективный манагер из кожи лезет копеечку выжить. Удивляет другое LCC бизнес построен на том что бы снизить цены. Ну это его генеральная линия, а эти просто напролом лезят даже не придомовая значение что о них кто что думает. А вообще если Вы думаете Что этот чувак что-то соображает в бизнесе то глубоко заблуждаетесь. Прямолинейное мышление.
опубликовано: 08.08.2018 22:55
Rzzz
Старожил форума
Мне вот непонятно, почему победу лоукостером называют. У нее цены выше других частенько.
опубликовано: 08.08.2018 23:11
Высокий
Молодой боец
Не нравится не летайте .
опубликовано: 08.08.2018 23:49
Sergei500
Старожил форума
Победа отстой!!!!!!
опубликовано: 09.08.2018 00:33
Lee
Старожил форума
что то не вериться мне в то, что эта компашка, пытающаяся выдать себя за лоукостера, перестанет нарушать закон...
опубликовано: 09.08.2018 01:14
Трактор
Старожил форума
Зачем вообще эти темы поднимать?
Давно всем известно - "победа" - извозчик для лохов, которые за всё всегда платят.
Купил туда билет - будь готов ещё как минимум столько же заплатить.
опубликовано: 09.08.2018 07:17
ёпрст
Старожил форума
Победа опять в Кирове и опять с 80% скидкой на обслуживание!!! Вот так надо лоукостить и менеджментить!
опубликовано: 09.08.2018 11:27
bbv1960
Старожил форума
Тема рюкзака и Победы была актуальна года 2 назад. Сейчас если помещается рюкзак в их "коробочку", то можно. Да и наличие в проходе самолета поклажи литров на 100 явно мешает остальным пассажирам.
опубликовано: 09.08.2018 15:47
16088
Молодой боец
Собака лает, а караван дальше идёт. Как бы не хаяли Победу, а загрузка все равно высокая 94% , На некоторых направлениях и 100%. Так, что бы не говорили, Победа на высоте.А , что касается скидок на обслуживание, другим перевозчикам никто не мешает пробивать себе такие же.
опубликовано: 09.08.2018 18:25
ёпрст
Старожил форума
Обслуживание Боинга в Кирове порядка 170 тыс. 80% скидку можно посчитать самому. После этого выясняется, что дав такой процент скидки Руслайну, стоимость его перелёта была бы меньше Победы! Вот вам и лоукостер! После этого их гендиректор в суде с рюкзаком и портпледом выглядит несколько комично.
опубликовано: 09.08.2018 22:16
Буба
Старожил форума
   
ёпрст
Обслуживание Боинга в Кирове порядка 170 тыс. 80% скидку можно посчитать самому. После этого выясняется, что дав такой процент скидки Руслайну, стоимость его перелёта была бы меньше Победы! Вот вам и лоукостер! После этого их гендиректор в суде с рюкзаком и портпледом выглядит несколько комично.
100%
опубликовано: 09.08.2018 22:42
Petruha_89
Старожил форума
   
16088
Собака лает, а караван дальше идёт. Как бы не хаяли Победу, а загрузка все равно высокая 94% , На некоторых направлениях и 100%. Так, что бы не говорили, Победа на высоте.А , что касается скидок на обслуживание, другим перевозчикам никто не мешает пробивать себе такие же.
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
опубликовано: 09.08.2018 23:48
RAS
Старожил форума
   
Petruha_89
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
В иркутске перевезено рекордное количество пассажиров, а цены растут.
Где логика Карл?
опубликовано: 10.08.2018 04:08
Petruha_89
Старожил форума
   
RAS
В иркутске перевезено рекордное количество пассажиров, а цены растут.
Где логика Карл?
Цены на авиабилеты или цены на аэропортовые услуги?
опубликовано: 10.08.2018 06:37
16088
Молодой боец
   
Petruha_89
"Правила игры" должны быть одинаковы для всех. Есть аэропорты, где скидки зависят от количества пассажиров. Т.е. чем чаще летает АК, чем больше пассажиров перевозит - тем большие скидки можно получить. Кто летает пару раз в неделю - плати полную ставку.
Или авиакомпании отказываются от тех или иных услуг аэропорта - за счет этого уменьшается стоимость аэропортового обслуживания. Например, Виззэйр построил в Будапеште накопитель посреди перрона. Пассажиры из терминала шагают пешочком по длинному корридору в этот накопитель, из него несколько выходов - также пешочком к самолетам. Вот и не платит авиакомпания ни за телетрапы, ни за автобусы. За счет этого может слегка меньше цены на авиабилеты выставлять.
Ну а "пробивание скидок" - это как? Кто больше отстегнет, тот и большую скидку получит???
Пассажиры победы и так где есть такая возможность шагают к самолету пешком, в том же самом Кирове, и под телетрапы Победу не ставят, по возможности.За рубеж победа летает в основном в аэропорты специально приспособленные для лоукостеров, самолёты практически во всех аэропортах разворачивают за 25-35 минут. Что мешает другим компаниям делать тоже самое?
опубликовано: 10.08.2018 09:40
Lee
Старожил форума
   
16088
Пассажиры победы и так где есть такая возможность шагают к самолету пешком, в том же самом Кирове, и под телетрапы Победу не ставят, по возможности.За рубеж победа летает в основном в аэропорты специально приспособленные для лоукостеров, самолёты практически во всех аэропортах разворачивают за 25-35 минут. Что мешает другим компаниям делать тоже самое?
Другим компаниям наши аэропорты навязывают весь комплекс услуг. Даже в Калуге или Воронеже пассажиры обязательно поедут в автобусе. Иногда расстояние, которое нужно пройти гораздо меньше длины автобуса.
Но опять же это не вина а/п, а мудрого законодателя, который зачем то обязал иметь в любом а/п десятки бесполезных сотрудников.

P.S. Победа не использует бизнес-модели реальных лоукостеров. Она исключительно редко использует альтернативные а/п. У нее нет самолетов со встроенными трапами позволяющими обслуживать пассажиров с минимальным привлечением а/п. Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. Постоянно пытается повысить доход с пассажира навязыванием услуг, а не снижением издержек.
опубликовано: 10.08.2018 11:18
16088
Молодой боец
   
Lee
Другим компаниям наши аэропорты навязывают весь комплекс услуг. Даже в Калуге или Воронеже пассажиры обязательно поедут в автобусе. Иногда расстояние, которое нужно пройти гораздо меньше длины автобуса.
Но опять же это не вина а/п, а мудрого законодателя, который зачем то обязал иметь в любом а/п десятки бесполезных сотрудников.

P.S. Победа не использует бизнес-модели реальных лоукостеров. Она исключительно редко использует альтернативные а/п. У нее нет самолетов со встроенными трапами позволяющими обслуживать пассажиров с минимальным привлечением а/п. Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. Постоянно пытается повысить доход с пассажира навязыванием услуг, а не снижением издержек.
Победа, какраз таки берет пример с RAYANAIR, повторяет именно ее модель, только в уменьшенном виде. Не все конечно получается из-за нашего несовершенного законодательства.Победа экономит буквально на всём, начиная с канцтоваров, заканчивая уборкой салонов. А пассажирам при покупке билетов нужно внимательно читать условия перевозки, что бы потом не говорить, якобы его нае...ли.
опубликовано: 10.08.2018 11:56
ёпрст
Старожил форума
лоукостер может существовать только при наличии таковых же аэродромов. У нас они отсутствуют. Москва и областные центры. Ни один наш аэропорт не захочет съэкономить на себе, не дав автобус, буксировку, трап, машину... Уволят завтра же сменного за такую работу. Удивительно согласие некоторых аэропортов на предоставление скидок, кто будет покрывать убыток? Если владелец частник, то наверное он что- то «поимеет» с этого, пусть работяги бесплатно поработают, а если государство? Какими такими статьями бюджета будут компенсировать убыток? Не приведёт ли это потом к реальным уголовным? Работать надо по правилам, только это будут способствовать исправлению издержек и двигать отрасль вперёд!
опубликовано: 10.08.2018 12:03
ёпрст
Старожил форума
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание. Здесь не надо «договариваться», правила прозрачны и известны. И конечно же, никто не запрещает компании поставить встроенные трапы, использовать танкеринг, незаправку туалета, воды, отсутствие питания и тд!
опубликовано: 10.08.2018 12:19
Newman
Старожил форума
покупайте правильные рюкзаки от Победы.
http://pobedabags.ru/
опубликовано: 10.08.2018 20:25
Dynamo-MOW
Старожил форума
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание.

Многие дилетанты так считают.
Такие аэропорты есть в МАУ? В Питере? В Нижнем? В Ростове?
Далее- везде......
А попугаи повторяют эту мантру.
опубликовано: 10.08.2018 21:26
Petruha_89
Старожил форума
   
ёпрст
Основа лоукостерства- это выполнение полёта на дешевый аэропорт. Тот, который предоставляет, в силу разных причин, более дешевое обслуживание. Здесь не надо «договариваться», правила прозрачны и известны. И конечно же, никто не запрещает компании поставить встроенные трапы, использовать танкеринг, незаправку туалета, воды, отсутствие питания и тд!
Виззэйр среди прочих выполняет рейсы в Барселону, Варшаву, Прагу, Кельн, Будапешт - явно не второстепенные аэропорты. Хотя второстепенных больше...
опубликовано: 10.08.2018 22:04
ёпрст
Старожил форума
Многие дилетанты так считают.
—————
Во- во, правильно. Поэтому и обсуждаем их в лице Победы!
опубликовано: 11.08.2018 12:23
Lee
Старожил форума
   
16088
Победа, какраз таки берет пример с RAYANAIR, повторяет именно ее модель, только в уменьшенном виде. Не все конечно получается из-за нашего несовершенного законодательства.Победа экономит буквально на всём, начиная с канцтоваров, заканчивая уборкой салонов. А пассажирам при покупке билетов нужно внимательно читать условия перевозки, что бы потом не говорить, якобы его нае...ли.
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
опубликовано: 11.08.2018 15:15
Dynamo-MOW
Старожил форума
«Она загоняет багаж пассажиров в грузовой отсек. «
«стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) «
опубликовано: 11.08.2018 15:24
16088
Молодой боец
   
Lee
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
В RAYANAIR условия ещё жёстче . Если не верите слетайте ими и сравните. А Победа потихоньку идёт своим путём, и если бы не наши законы цены были бы ещё ниже.
опубликовано: 11.08.2018 19:18
ёпрст
Старожил форума
Так в чем дело- то? Дайте всем 80 % скидку и народ залетает!
опубликовано: 11.08.2018 20:24
Высокий
Молодой боец
   
Lee
победа идет своим путем. до бизнес модель RAYANAIR им как до китая раком. основа модели лоукостера снижение издержек, а победа поставила во главу угла повышение стоимости полета дополнительными сборами. одно то, что они стимулируют перевозку багажа в багажном отсеке (а это резко увеличивает и стоимость, и время обслуживания) - уже показывает их уникальный подход.
Товарищ , а где ещё можно перевозить багаж , кроме багажного отсека ?
опубликовано: 12.08.2018 23:35
RAS
Старожил форума
   
Petruha_89
Цены на авиабилеты или цены на аэропортовые услуги?
Цены на авиабилеты
опубликовано: 13.08.2018 04:27
LHBP
Старожил форума
Ну так есть дешевые порты - в той же Венгрии...Например Шармеллек (SOB) ....Закрыть можно сразу четыре страны ....Хорватию, Словению, Австрию и Венгрию. Так просто мысль вслух...
опубликовано: 13.08.2018 21:27
Lee
Старожил форума
   
Высокий
Товарищ , а где ещё можно перевозить багаж , кроме багажного отсека ?
нормальные лоукостеры стимулируют ограничивать багаж размерами ручной клади.
отсутствие необходимости обрабатывать багаж, позволяет минимизировать время и стоимость наземного обслуживания.
посмотрите как работаю подобные компании в европе.
опубликовано: 14.08.2018 02:39
Lee
Старожил форума
   
16088
В RAYANAIR условия ещё жёстче . Если не верите слетайте ими и сравните. А Победа потихоньку идёт своим путём, и если бы не наши законы цены были бы ещё ниже.
в RAYANAIR установлен достаточно стандартный и удобный для всех пассажиров габарит и вес ручной клади, а также нет нормы бесплатного сопровождаемого багажа.
практическое большинство пассажиров летит только с ручной кладью.
опубликовано: 14.08.2018 02:44
fedas
Старожил форума
Только что из Казани( не из Анталии или Тивата). Полетного 1.58. Парочка не могла собрать ручную кладь 17 минут. Не то чтобы засекал, время передачи самолета надо было записать. 17 бл..ь. У Победы оборот за 30-35. Так что все претензии к себе, ув. пассажиры. И да.. Не являюсь её фанатом, но она востребована.
опубликовано: 14.08.2018 07:21
Залетчик
Старожил форума
Сегодня пришлось отказаться на сайте Победы от купленного билета на следующую неделю. В стоимость билета входил багаж 10 кг, купленный дополнительно за 499 руб.
Ладно деньги за перелет не вернули, но почему зажали 499 руб. за багаж?
Да еще и аннулировали всю поездку (бронь). Зачем, если ни копейки за нее не возвращают?
Получается, в следующий раз просто "выгоднее" не явиться, чем дать им возможность еще раз продать твое место, а тебе ни шиша не вернуть, даже символически.
опубликовано: 17.08.2018 18:44
artdevision
Старожил форума
я тоже понять никак не мог, чего они прицепились к этим рюкзакам. Я тупо все в сумку из под ноутбука кидал и все ))
опубликовано: 17.08.2018 18:54




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru