Мобильная версия
Войти

Опять про бюро Антонова

 ↓ ВНИЗ

123456

асмод
Старожил форума
20.11.2018 17:08
sektor
Ан-132 это старьё как примерно яйца мамонта. Только украинцы могут выдать самолёт разработки середины 70-х годов за новый.
Новые двигатели и оборудование, ну никак не могут облегчить вес Ан-32, на базе фюзеляжа которого и построен Ан-132.
Но для них это перемога. Или зрада. Я не знаю украинского и мне просто смешно, когда древний самолёт выдают за новый.
Себя они сумели убедить, что это верх конструкторской мысли, но вот зарубежные партнёры считают иначе и поэтому все отказались от этого старья.
Вы, милейший, не только в украинском ни уха ни рыла, а и
в конструкции и технологии.
Планер переработан по конструкции, изменено количество композитов, за
счёт чего и вес снижен, да и
движки полегче АИ20х будут
Судя по яйцам мамонта Вы и
в палеонтологии эксперт не лучше, чем в авиации, так может, форумом ошиблись?
асмод
Старожил форума
20.11.2018 17:12
асмод
Вы, милейший, не только в украинском ни уха ни рыла, а и
в конструкции и технологии.
Планер переработан по конструкции, изменено количество композитов, за
счёт чего и вес снижен, да и
движки полегче АИ20х будут
Судя по яйцам мамонта Вы и
в палеонтологии эксперт не лучше, чем в авиации, так может, форумом ошиблись?
P.S.Ан24й построен в начале60-х, а не указанных Вами70х, что также подчеркивает широту Ваших академических познаний
sektor
Старожил форума
23.11.2018 11:09
асмод
Вы, милейший, не только в украинском ни уха ни рыла, а и
в конструкции и технологии.
Планер переработан по конструкции, изменено количество композитов, за
счёт чего и вес снижен, да и
движки полегче АИ20х будут
Судя по яйцам мамонта Вы и
в палеонтологии эксперт не лучше, чем в авиации, так может, форумом ошиблись?
Напомни мне, кто сейчас производит самые лучшие в мире самолёты марки Ан? Очень хочется узнать где это происходит, где такая перемога наступила.
АИ-20 - это очень прожорливый двигатель и опять же ваш. Какие в нём композиты?
А Ан-148 тихо умер почти не родившись. Россия решила вспомнить про Ил-112в и Ил-114. Они лучше во всех отношениях.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 11:15
асмод
P.S.Ан24й построен в начале60-х, а не указанных Вами70х, что также подчеркивает широту Ваших академических познаний
Я знаю, что Ан-24 был построен в начале 60-х годов. Но вот Ан-32 появился где-то в конце 70-х с движками АИ-20.
booster
Старожил форума
23.11.2018 11:22
АИ-20 это двигатель одновальный, в современных ТВД такая схема не используется, поэтому на Ан-132 одновальный ТВД использоваться не может в принципе.
Ан-148 по технико-экономическим показателям лучший самолет в своём классе когда либо выпускавшийся авиапромом России, а Д-436 нисколько не хуже "так называемого российского SAM-146" - не вина самолёта, что его "приговорили" политики.
Д-36, Д-136 и Д-436, каждый в своё время, были и есть лучшими двигателями, рождёнными на территории бывшего СССР, авиапром России ничего подобного сам сделать не смог - да мы с французами собираем SAM-146, но нашего там только второй контур.
асмод
Старожил форума
23.11.2018 20:06
sektor
Напомни мне, кто сейчас производит самые лучшие в мире самолёты марки Ан? Очень хочется узнать где это происходит, где такая перемога наступила.
АИ-20 - это очень прожорливый двигатель и опять же ваш. Какие в нём композиты?
А Ан-148 тихо умер почти не родившись. Россия решила вспомнить про Ил-112в и Ил-114. Они лучше во всех отношениях.
А пятый Ту334 догнивает на22 заводе, если ещё на иголки не пустили
асмод
Старожил форума
23.11.2018 20:17
sektor
Напомни мне, кто сейчас производит самые лучшие в мире самолёты марки Ан? Очень хочется узнать где это происходит, где такая перемога наступила.
АИ-20 - это очень прожорливый двигатель и опять же ваш. Какие в нём композиты?
А Ан-148 тихо умер почти не родившись. Россия решила вспомнить про Ил-112в и Ил-114. Они лучше во всех отношениях.
Для своего времени АИ20-й был лучшим в своем классе среди
совковых, о чем свидетельствует
авральная замена"шедеврических"НК4х на
Ил18х и Ан10х, а школу не пропьешь-движки 132го легче
не за счёт композитов-я столько
не выпью, чтобы такую хрень упороть--а за счёт грамотного проектирования, материаловедения и ОКП производителя.
booster
Старожил форума
23.11.2018 20:42
асмод
Для своего времени АИ20-й был лучшим в своем классе среди
совковых, о чем свидетельствует
авральная замена"шедеврических"НК4х на
Ил18х и Ан10х, а школу не пропьешь-движки 132го легче
не за счёт композитов-я столько
не выпью, чтобы такую хрень упороть--а за счёт грамотного проектирования, материаловедения и ОКП производителя.
На Ан-132Д установлены двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A.
Еще этим летом, в июле, на украинских интернет-ресурсах писали, что 25 июля 2018 г. была создана ликвидационная комиссия концерна "Антонов", через три месяца комиссия должна была представить ликвидационный баланс - с июля прошло четыре месяца, так есть "Антонов" или нет его?
асмод
Старожил форума
23.11.2018 21:20
booster
На Ан-132Д установлены двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A.
Еще этим летом, в июле, на украинских интернет-ресурсах писали, что 25 июля 2018 г. была создана ликвидационная комиссия концерна "Антонов", через три месяца комиссия должна была представить ликвидационный баланс - с июля прошло четыре месяца, так есть "Антонов" или нет его?
Есть закулисный шевелямс заинтересованных кодляков,
конкретный перевес пока не
определяется
АВЛ
Старожил форума
23.11.2018 21:22
так есть "Антонов" или нет его?
_________

под Попрошайку лягут, то буду дышать через раз, а так по большому счету уже нет его
sektor
Старожил форума
23.11.2018 21:23
асмод
А пятый Ту334 догнивает на22 заводе, если ещё на иголки не пустили
Ту-134 не производят с 1979 года. На иголки крайне ложно пустить изделие из сплавов алюминия.
Или вы думали, что иголки из алюминия делают? Китаец наверное?
Ту-134 выпускали на Харьковском авиационном заводе. Что там делают при нынешней власти, я не в курсе. Наверное прыгают от радости от безвиза.
sektor
Старожил форума
23.11.2018 21:33
асмод
Для своего времени АИ20-й был лучшим в своем классе среди
совковых, о чем свидетельствует
авральная замена"шедеврических"НК4х на
Ил18х и Ан10х, а школу не пропьешь-движки 132го легче
не за счёт композитов-я столько
не выпью, чтобы такую хрень упороть--а за счёт грамотного проектирования, материаловедения и ОКП производителя.
В СССР АИ-20 и правда был одним из лучших. Это правда. Но ведь кроме СССР существовали и другие страны, правда ведь?
Так вот там он абсолютно не котировался и никто не собирался покупать лицензию на его производство.
Он был нужен лишь СССР где керосин в те годы стоил копейки.
Сейчас это проблемы России, что нечем заменить украинские движки на Ан-24/26/30, на Ан-12, Ил-18 и его морских модификациях. Сдуру и с благословения руководителей ЦК КПСС отдали всё авиамоторостроение на Украину. Теперь пожинаем плоды и учимся сами делать двигатели. Славу богу, что всё получается.
А ты пей дальше и салом закусывай. Своего поди уже нет? Ну хоть польским закуси.
Костя G
Старожил форума
25.11.2018 22:15
Трактор
Со временем и сельское хозяйство прибьют.
Так же как и в Литве, Латвии, Эстонии, Польше итд.
Оно там не нужно Европе. Нужны рынки сбыта.
Посадят на кредиты и будут продукцию сбывать из Испании и Италии.
Трактор, что бы сбывать чего-то на новые рынки, нужно что бы там было на что покупать, а для этого там нужно наладить работу с высокими доходами. Таким образом задача "сбывателей" сделать в сбываемой зоне высокий уровень жизни.
:-)
В перечисленных Вами странах как раз СХ нормально развита. Байки про злобных французов, намеренно под корень выкашивающих польских конкурентов распространяют для не очень думающих людей. По отношению к РФ и другим странам мира- тоже самое. Рынок сбыта должен быть богатым, иначе кому ты там чего продашь?
Теоретически Боинг может и купить Антонова и наладить там производство хоть АНов хоть Боингов. Если пожелает. Автопроизводители друг друга вон покупают. Вопрос в стабильности рынка- будет стабильность - прежде всего законодательная и судебная - будет и развитие. Будет судебное кумовство и безвластие - развития не будет. Это везде так. Чистая экономика, 2х2...
Костя G
Старожил форума
25.11.2018 22:26
Jurgen13
Про электронные услуги улыбнуло, их в Германии даже нет в должном виде.
Сказочник)
Эстонцы по этому виду спорта реально лидируют.
Swan67
Опытный боец
26.11.2018 00:09
booster
На Ан-132Д установлены двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A.
Еще этим летом, в июле, на украинских интернет-ресурсах писали, что 25 июля 2018 г. была создана ликвидационная комиссия концерна "Антонов", через три месяца комиссия должна была представить ликвидационный баланс - с июля прошло четыре месяца, так есть "Антонов" или нет его?
Ликвидация юридического лица отнюдь не означает ликвидацию предприятия. Оно может войти в другое предприятие, слиться в другой концерн и т.д. Такие простые вещи надо объяснять? В РФ ведь тоже предприятия входят во всякого рода ОАКи и ОДК.
booster
Старожил форума
26.11.2018 00:37
Swan67
Ликвидация юридического лица отнюдь не означает ликвидацию предприятия. Оно может войти в другое предприятие, слиться в другой концерн и т.д. Такие простые вещи надо объяснять? В РФ ведь тоже предприятия входят во всякого рода ОАКи и ОДК.
Читайте ГК РФ и не пишите отсебятину.
Костя G
Старожил форума
26.11.2018 01:12
GRV
Они тупо купят у Антонова документацию на Ан- 148 и все. Более им ничего не нужно. Поставят другие движки и авионику. Благо, на Украине сейчас все продаётся и на раз уже продавалось и в Китай, и даже в Европу. Достаточно посмотреть на китайские транспортники и все становится понятно. И даже на европейский А400. Россия заплатила деньги за создание Ан-70 и 20 лет ждала его доработки. А они продали документацию Эйрбасу и потом Кива пожимал плечами «мы не знаем, как они получили к ней доступ».
А производить где? Требуются производственные площади, причём не абы где: подходящие по площади, с хорошей логистикой, грамотным (в разумной степени) персоналом, ну и, как я говорил - с внятной экономической перспективой региона. Западная Европа отпадает- дорого. По той же причине -северная Америка, Япония, Австралия и прочие новые зеландии с кореями. В Африке или Латинской Америке-ну, возможно, но проблемы с инфраструктурой и логистикой либо нестабильная политэкономика либо в ЮАР и Мексике -неконкурентно высокие зарплаты... Китай или очень восточная Европа- самое то. В Европе самое то- где-то где победнее. Румыния, Болгария, Прибалтика. Но- нужно найти цеха. У китайцев тоже нет (предполагаю) готового предприятия. Конкретно - цехов. Их, конечно, можно построить, но если они уже имеются -это плюс. Полагаю что по образованности персонала украинцы и китайцы сегодня примерно в паритете. По экономической и политической стабильности Китай выигрывает, но культура производства, ИМХО, у китайцев пока ещё чутка пониже. Расценки на рабсилу- в пользу Украины. И ещё один фактор в пользу Украины: брэнд. Сегодня на Нокию идёт накат из-за того, что она изготавливается в Поднебесной. И на легковые Вольво. Эппл изначально там производился, они это пережили, хотя тоже море плевков огребли. Хилти сильно потеряли в уважении, разместив заказы на свои товары в Китае. Метабо заявили - а мы там свой завод с нуля построили! на что макита ответила-а у нас там завод ещё чуть не при династии Инь стоял... В западной Европе есть новые маркировки на товарах: Made in EU и Made in Europe. Первое означает всякие Румынии и Болгарии, реже- Латвию, Грецию и что там у югославов в EU?... Короче, непрестижные страны Евросоюза. Второе- Украину, Беларусь, Мальту какую-нибудь, даже Турцию. Посыл - свои, местные, европейское качество! Норвежцы и Швейцарцы не пишут на своих товарах "Еуропэ", те не стесняясь пишут Norway, Swiss - это для наценкина товар... Самолёты марки АН с лейблом Made in Europe since 1946/1952 будут иметь несколько большую товарную привлекательность по сравнению с любым Kinas Draken Aero production 2019 или как там его назовут. Кроме того, брэнд АН известен в недоразвитых странах более чем хорошо и с очень неплохой стороны. Понимаете, да? Либо Боинг покупает акции группы компаний Ан (насколько я понимают, их нужно ещё приватизировать для этого) или иным образом вливается в этот бизнес, либо должен построить СОБСТВЕННОЕ производство на 100% на свои деньги и называть новые лайнеры своим именем Boeing... У украинского предприятия есть почти все козыри для того что бы аккуратно лечь под американского нового владельца. Единственное условие - политико-экономическая стабильность. В этом вопросе сегодня на Украине где-то на троечку, тогда как у последователей великого КПК-на четвёрку. Бизнесмены взвешивают отношение рисков к прибыли, и принимают свои решения. Я бы на их месте ещё попримерялся б, но в данной случае шансы украинской госкорпорации выглядят не безнадёжными. Хотя, конечно, любая привязка к государству сильно вредит делу. Либо- тупо загрузят свои имеющиеся производственные площади, но как я понимаю, они и сегодня не простаивают.
Всё - ИМХО.
Костя G
Старожил форума
26.11.2018 01:32
Семён Семёныч
На северах в Канаде летают и DC3.... 40-х годов производства....


Парочка таких ДиСи-третьих досих пор радует публику и катает туристов в Стокгольме. Очень красиво планируют, в идеальном внешнем состоянии, маркированы компанией SAS, 46 и 47-го годов постройки. В сети вагон их фотографий...
Костя G
Старожил форума
26.11.2018 01:41
palomnik22
2 grv
"Не надо выдумывать и распространять мифы. В данный момент нахожусь на авиасалоне в Чжухае. Вот вам самые свежие и точные данные. Доход среднего китайца на 40% ниже среднемирового уровня. А россиянина на 14% выше среднемирового уровня. Китайцы по этому показателю выйдут на российские значения не раньше, чем лет через 20." !!!
-------
это типа на про пенсионный возраст во всем мире

Министр культуры и туризма Китая Ло Шуган в эфире телеканала CCTV-4 объявил о запуске проекта «Счастливый отдых – счастливая старость», в рамках которого китайские пенсионеры один раз в год смогут бесплатно получить туристическую путёвку в одну из 15 стран мира, среди которых Кипр, Нидерланды, Греция и Египет. Этот проект стал частью программы «17 шагов», которую проводит китайское правительство для достижения глобального лидерства и строительства государства всеобщего благополучия.
По словам министра, китайское государство берёт на себя ответственность за то, чтобы жизнь граждан на пенсии была не только долгой, но и счастливой.
Программа «17 шагов» включает в себя комплексный набор мер по улучшению качества жизни пенсионеров, начиная от строительства социального жилья и заканчивая турпутёвками. Ло Шуган отметил, что, несмотря на широкий пакет социальных льгот внутри Китая, многие пенсионеры Поднебесной всё ещё не в состоянии оплачивать заграничный отпуск. По словам чиновника, в бюджете достаточно средств, чтобы выделить их на заграничные поездки для пожилых людей. Государство оплатит им оформление визовых документов, перелёт и проживание в отеле по пакету «всё включено». Рыночная стоимость путёвки, которую китайские пенсионеры получат бесплатно, составляет примерно $2, 4 тыс.

«Старики из КНДР на пенсии смотрят мир, отдыхают в дружественных и дальних странах. Наши пенсионеры заслужили жить не хуже своих северокорейских товарищей», — сказал министр в прямом эфире телеканала.
Ранее в рамках выполнения программы «17 шагов» Китай начал снижение пенсионного возраста до 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин
«Старики из КНДР на пенсии смотрят мир, отдыхают в дружественных и дальних странах. Наши пенсионеры заслужили жить не хуже своих северокорейских товарищей», — сказал министр в прямом эфире телеканала.
Ранее в рамках выполнения программы «17 шагов» Китай начал снижение пенсионного возраста до 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин
GRV
Старожил форума
26.11.2018 09:29
Костя G
А производить где? Требуются производственные площади, причём не абы где: подходящие по площади, с хорошей логистикой, грамотным (в разумной степени) персоналом, ну и, как я говорил - с внятной экономической перспективой региона. Западная Европа отпадает- дорого. По той же причине -северная Америка, Япония, Австралия и прочие новые зеландии с кореями. В Африке или Латинской Америке-ну, возможно, но проблемы с инфраструктурой и логистикой либо нестабильная политэкономика либо в ЮАР и Мексике -неконкурентно высокие зарплаты... Китай или очень восточная Европа- самое то. В Европе самое то- где-то где победнее. Румыния, Болгария, Прибалтика. Но- нужно найти цеха. У китайцев тоже нет (предполагаю) готового предприятия. Конкретно - цехов. Их, конечно, можно построить, но если они уже имеются -это плюс. Полагаю что по образованности персонала украинцы и китайцы сегодня примерно в паритете. По экономической и политической стабильности Китай выигрывает, но культура производства, ИМХО, у китайцев пока ещё чутка пониже. Расценки на рабсилу- в пользу Украины. И ещё один фактор в пользу Украины: брэнд. Сегодня на Нокию идёт накат из-за того, что она изготавливается в Поднебесной. И на легковые Вольво. Эппл изначально там производился, они это пережили, хотя тоже море плевков огребли. Хилти сильно потеряли в уважении, разместив заказы на свои товары в Китае. Метабо заявили - а мы там свой завод с нуля построили! на что макита ответила-а у нас там завод ещё чуть не при династии Инь стоял... В западной Европе есть новые маркировки на товарах: Made in EU и Made in Europe. Первое означает всякие Румынии и Болгарии, реже- Латвию, Грецию и что там у югославов в EU?... Короче, непрестижные страны Евросоюза. Второе- Украину, Беларусь, Мальту какую-нибудь, даже Турцию. Посыл - свои, местные, европейское качество! Норвежцы и Швейцарцы не пишут на своих товарах "Еуропэ", те не стесняясь пишут Norway, Swiss - это для наценкина товар... Самолёты марки АН с лейблом Made in Europe since 1946/1952 будут иметь несколько большую товарную привлекательность по сравнению с любым Kinas Draken Aero production 2019 или как там его назовут. Кроме того, брэнд АН известен в недоразвитых странах более чем хорошо и с очень неплохой стороны. Понимаете, да? Либо Боинг покупает акции группы компаний Ан (насколько я понимают, их нужно ещё приватизировать для этого) или иным образом вливается в этот бизнес, либо должен построить СОБСТВЕННОЕ производство на 100% на свои деньги и называть новые лайнеры своим именем Boeing... У украинского предприятия есть почти все козыри для того что бы аккуратно лечь под американского нового владельца. Единственное условие - политико-экономическая стабильность. В этом вопросе сегодня на Украине где-то на троечку, тогда как у последователей великого КПК-на четвёрку. Бизнесмены взвешивают отношение рисков к прибыли, и принимают свои решения. Я бы на их месте ещё попримерялся б, но в данной случае шансы украинской госкорпорации выглядят не безнадёжными. Хотя, конечно, любая привязка к государству сильно вредит делу. Либо- тупо загрузят свои имеющиеся производственные площади, но как я понимаю, они и сегодня не простаивают.
Всё - ИМХО.
В Китае есть всё. Масштабы авиапрома колоссальные. Клепают Самолетов больше Украины и России. Даже собственный самолёт 5 поколения имеется. От Украины им нужно только то, что быстро сами создать не могут. Чисто для экономии времени. И желательно в электронном виде ) Все остальное сделают сами и на своей территории. Быстро и большой серией.
Swan67
Опытный боец
26.11.2018 13:33
booster
Читайте ГК РФ и не пишите отсебятину.
С каких пор Антонов живёт по ГК РФ?
Костя G
Старожил форума
26.11.2018 13:55
GRV
В Китае есть всё. Масштабы авиапрома колоссальные. Клепают Самолетов больше Украины и России. Даже собственный самолёт 5 поколения имеется. От Украины им нужно только то, что быстро сами создать не могут. Чисто для экономии времени. И желательно в электронном виде ) Все остальное сделают сами и на своей территории. Быстро и большой серией.
Я рассуждал о покупке именно Боингом техдокументации на самолёты АН. Боинг-то не в Китае живёт. Китайцы сами - да, могут купить документацию и начать клепать у себя свои АНы, но они тоже умеют деньги считать и будут считать точно так же.
crazydoctor
Старожил форума
26.11.2018 14:11
Трактор
Со временем и сельское хозяйство прибьют.
Так же как и в Литве, Латвии, Эстонии, Польше итд.
Оно там не нужно Европе. Нужны рынки сбыта.
Посадят на кредиты и будут продукцию сбывать из Испании и Италии.
Не знаю, кто там кого прибил, но судя по ВВП на душу населения (по ППС), население перечисленных вами стран живет лучше, чем население России.
GRV
Старожил форума
26.11.2018 14:52
Костя G
Я рассуждал о покупке именно Боингом техдокументации на самолёты АН. Боинг-то не в Китае живёт. Китайцы сами - да, могут купить документацию и начать клепать у себя свои АНы, но они тоже умеют деньги считать и будут считать точно так же.
А какой Ан может заинтересовать Боинг? Я такого самолета не знаю ;)
booster
Старожил форума
26.11.2018 15:00
Костя G
Я рассуждал о покупке именно Боингом техдокументации на самолёты АН. Боинг-то не в Китае живёт. Китайцы сами - да, могут купить документацию и начать клепать у себя свои АНы, но они тоже умеют деньги считать и будут считать точно так же.
Почему: "могут купить"? - китайцы давно уже купили документацию и выпускают свои версии "на базе Ан-2, 12, 24".
Боингу то какие могут понадобится самолёты КБ Антонова? - ума не приложу, зачем Боингу покупать документацию Антонова?
Семён Семёныч
Старожил форума
12.01.2019 22:58
Костя G


Парочка таких ДиСи-третьих досих пор радует публику и катает туристов в Стокгольме. Очень красиво планируют, в идеальном внешнем состоянии, маркированы компанией SAS, 46 и 47-го годов постройки. В сети вагон их фотографий...
Я лично недавно видел ДиСи-три на аэродроме Oshawa под Торонто.
Семён Семёныч
Старожил форума
12.01.2019 23:02
Канадец
Для Sector
Я - не профессионал в области права. Но мне кажется, что интеллектуальные права на Ан-124 - очень мутная и глубокая вода. И неизвестно, кто и как из нее выпловет. Вот посмотрите как международные суды разрешают другие споры между РФ и Украиной. Там 50/50 и сплошные подключения высших судов. Даже если все мозги и документация на 124 находятся в России, это еще не означает, что Антонов так просто согласится на восстановление их производства в России. Идет экономическая и политическая война. Если не считать Донбасс, а это - тема для другого форума
В сети проскакивало что производное от Ан 124 в России будет называться по другому. И конец спорам... Говорят в Россию переехало много спецов с Украины, а стариков, которые остались, тривиально бьют бандюки. О чем тоже мелькали сообщения.
Семён Семёныч
Старожил форума
12.01.2019 23:05
Канадец
Я про это знаю не больше того, что есть в Сми. Территория завода в Торонто (выпускает Q400 и все Глобал) была продана девелоперу неск месяцев назад.Это - мидтаун и рядом хайвеи и метро. Там все застроят домами в ближайшие лет 10. В ближайшие годы Бомбардье будет продолжать рентовать эту землю. Потом -либо строить новый завод около а.п.Пирсон (что дорого и непонятно, что там выпускать), либо переносить остатки производства на один из двух заводов в Монреале. Я, честно, не слыхал, что производство С-сериес сворачивают в Мирабеле. Может я не в теме, но вроде бы идея была а Сша производить только самолеты для американского рынка.
Стесняюсь спросить....... А не пора ли открыть ветку "Бомбардье - всё?"
Boy75
Молодой боец
13.01.2019 09:27
Семён Семёныч
В сети проскакивало что производное от Ан 124 в России будет называться по другому. И конец спорам... Говорят в Россию переехало много спецов с Украины, а стариков, которые остались, тривиально бьют бандюки. О чем тоже мелькали сообщения.
Ил-106 он будет называться, с двигателями ПД-35, которых нет. Мне интересно, почему такой индекс, а не 406, 424 или тот же 124? И не уменьшится ли грузоподъёмность? Об этом тоже много писали и приводили всякие экономические доводы в пользу этого уменьшения.
booster
Старожил форума
13.01.2019 09:35
Семён Семёныч
Стесняюсь спросить....... А не пора ли открыть ветку "Бомбардье - всё?"
Интересная статья, поясняющая причины продажи активов Бомбардье Эрбасу http://expert.ru/2017/10/23/zh ...
Канадец
Старожил форума
13.01.2019 17:15
Семён Семёныч
Стесняюсь спросить....... А не пора ли открыть ветку "Бомбардье - всё?"
Так открывайте. Чего тут стесняться? Они активы в авиа отрасли распродают уже последние года два. Сначала продали завод в Торонто, потом контрольный пакет на С-сериес, а недавно продали все права на Q400.
В rail отрасли вреде малька получше у них
Канадец
Старожил форума
14.01.2019 21:25
booster
Интересная статья, поясняющая причины продажи активов Бомбардье Эрбасу http://expert.ru/2017/10/23/zh ...
Насколько я помню, Бомбардье продал Эрбасу не все активы, а только 75% проекта С-Сериес. Да и то потому, чтобы не бадаться с Боингом по пов контракта с Дельооц. У них еще есть Crj, Q-400(был, недавно продан) и линейки Global, Learjet, Challenger. Так что папе Бомбардье еще на хлеб с колбасой остается.
Семён Семёныч
Старожил форума
19.01.2019 07:03
Канадец
Насколько я помню, Бомбардье продал Эрбасу не все активы, а только 75% проекта С-Сериес. Да и то потому, чтобы не бадаться с Боингом по пов контракта с Дельооц. У них еще есть Crj, Q-400(был, недавно продан) и линейки Global, Learjet, Challenger. Так что папе Бомбардье еще на хлеб с колбасой остается.
Слышал мнение эксплуатанта, что продажа С серии пойдёт изделию только на пользу.... Доведут до ума.
Лаптёжник
Молодой боец
19.01.2019 07:20
А какой Ан может заинтересовать Боинг?

***

Ан-22, к примеру. И не обязательно Боинг, есть и другие мировые производители. Именно он из антоновских машин мне больше всех нравится, завораживает чем-то. В сильно модернизированном виде вполне найдёт свою нишу, ибо это не такой узкоспециальный гигант, как Ан-124.
Канадец
Старожил форума
20.01.2019 00:54
Семён Семёныч
Слышал мнение эксплуатанта, что продажа С серии пойдёт изделию только на пользу.... Доведут до ума.
Семен Семеныч, напишите мне пожалуйста на этот емайл 19012019orh@gmail.com
rapan
Старожил форума
20.01.2019 23:30
GRV
А какой Ан может заинтересовать Боинг? Я такого самолета не знаю ;)
Ан-188
GRV
Старожил форума
21.01.2019 01:46
rapan
Ан-188
Этот который Антонов обещает сделать на базе Ан-70, который, в свою очередь, создавался на российские деньги 20 лет? А Боингу он зачем? Вижу, как менеджеры Боинга наперегонки бегут на Украину с деньгами, спотыкаются, падаю, отбивают коленки, но продолжают бежать )))
Boy75
Молодой боец
22.01.2019 10:54
Тут, оказывается, на Украине идёт полным ходом подготовка к производству Ан-180, необычного самолёта с ТВД в хвосте с соосными винтами. Так что Суперджету скоро, возможно, придётся потесниться.
rapan
Старожил форума
24.01.2019 16:02
GRV
Этот который Антонов обещает сделать на базе Ан-70, который, в свою очередь, создавался на российские деньги 20 лет? А Боингу он зачем? Вижу, как менеджеры Боинга наперегонки бегут на Украину с деньгами, спотыкаются, падаю, отбивают коленки, но продолжают бежать )))
Ан-70 создан на российские деньги? Вообще-то он был в основном спроектирован еще в СССР. Тогда же и началось производство агрегатов для
опытных машин. Например крыльев на ТАПОиЧ. Это значит, что РКД была разработана и передана на завод. До 1990 г. в Киеве были изготовлены
комплекты композитного хвостового оперения с использованием намоточной машины и автоклава купленных МАП СССР в ФРГ.
Т.е. в 90-х годах, когда АНТК изготовил и поднял опытную машину (точнее две в связи с катастрофой первой машины) ,
это было как бы завершение работы начатой в СССР. И целью этого было сделать так, чтобы затраты сделанные при СССР не пошли прахом.
После 2000 г. стало ясно, что самолет нуждается в модернизации, его БРЭО устарело. Вот эта модернизация БРЭО и делалось на
российские деньги. Но эти деньги напрямую пошли российским разработчикам и изготовителям БРЭО. Антонов получил только готовые компоненты
для установки на опытной машине. Это же касается и модернизации СУ, которая в основном свелась к переделке неудачно спроектированного
ступинского винтовентилятора СВ-27.
Но в Ан-188 не будет никакого российского БРЭО, на разработку которого и были потрачены российские деньги. Соответсвенно никакие
интелектуальные права российских разработчиков не нарушаются. Это полностью касается и СУ. Замена двигателя Д-27 на CFM LEAP-1U полностью
исключает какое-то использование российских разработок, которые были в Д-27, вкл. и винтовентилятор СВ-27.
Т.е. в сухом остатке имеем заимствование планера Ан-70. который не разрабатывался за российские деньги. Причем этот планер будет
заимстовован далеко не на 100%. В связи с сменой типа СУ будет значительно изменена конструкция крыла, также в ней не будут использоваться
уникальные пресcованные полуфабрикаты российского производства. Будет перепроектировано и хвостовое оперение с заменой углематериалов
и связующих ВИАМ на материалы Hexel.
Да. шасси на Ан-70 проектировал АНТК, изготавливал горьковский Гидромаш. Сейчас Антонов имеет полное право разместить заказ на изготовление шасси
у другого производителя.
booster
Старожил форума
24.01.2019 18:40
rapan
Ан-70 создан на российские деньги? Вообще-то он был в основном спроектирован еще в СССР. Тогда же и началось производство агрегатов для
опытных машин. Например крыльев на ТАПОиЧ. Это значит, что РКД была разработана и передана на завод. До 1990 г. в Киеве были изготовлены
комплекты композитного хвостового оперения с использованием намоточной машины и автоклава купленных МАП СССР в ФРГ.
Т.е. в 90-х годах, когда АНТК изготовил и поднял опытную машину (точнее две в связи с катастрофой первой машины) ,
это было как бы завершение работы начатой в СССР. И целью этого было сделать так, чтобы затраты сделанные при СССР не пошли прахом.
После 2000 г. стало ясно, что самолет нуждается в модернизации, его БРЭО устарело. Вот эта модернизация БРЭО и делалось на
российские деньги. Но эти деньги напрямую пошли российским разработчикам и изготовителям БРЭО. Антонов получил только готовые компоненты
для установки на опытной машине. Это же касается и модернизации СУ, которая в основном свелась к переделке неудачно спроектированного
ступинского винтовентилятора СВ-27.
Но в Ан-188 не будет никакого российского БРЭО, на разработку которого и были потрачены российские деньги. Соответсвенно никакие
интелектуальные права российских разработчиков не нарушаются. Это полностью касается и СУ. Замена двигателя Д-27 на CFM LEAP-1U полностью
исключает какое-то использование российских разработок, которые были в Д-27, вкл. и винтовентилятор СВ-27.
Т.е. в сухом остатке имеем заимствование планера Ан-70. который не разрабатывался за российские деньги. Причем этот планер будет
заимстовован далеко не на 100%. В связи с сменой типа СУ будет значительно изменена конструкция крыла, также в ней не будут использоваться
уникальные пресcованные полуфабрикаты российского производства. Будет перепроектировано и хвостовое оперение с заменой углематериалов
и связующих ВИАМ на материалы Hexel.
Да. шасси на Ан-70 проектировал АНТК, изготавливал горьковский Гидромаш. Сейчас Антонов имеет полное право разместить заказ на изготовление шасси
у другого производителя.
Это Вы себя агитируете? Меня, например, совершенно не волнует судьба украинского авиапрома, куда вы там сбывать будете эти ваши единичные экземпляры - делайте хоть что.
Проблемой будет выгодно продать единичные самолёты на рынке освоенном конкурентами и они, конкуренты ваши - "заядлые друзья", совсем не ждут вас, у них своей продукции сертифицированной хватает.
Не думайте, что кто-то против КБ Антонова, все проблемы нынешние являются вашими же руками сотворёнными, "флаг вам в руки, барабан на шею", создавайте свои пепелаци.
rapan
Старожил форума
24.01.2019 20:29
2 booster
Это ответ на реплику Романа Гусарова
booster
Старожил форума
24.01.2019 20:39
rapan
2 booster
Это ответ на реплику Романа Гусарова
Неубедительный ответ получился, на самом деле Вы себя пытаетесь убедить, что у авиапрома Украины вообще есть будущее.
Я больше верю GRV - поезд украинского авиапрома ушёл безвозвратно: не будет ни Ан-124, ни чего то другого серийного и конкурентноспособного от бывшего когда-то славного КБ Антонова.
Лаптёжник
Молодой боец
24.01.2019 21:32
booster
Неубедительный ответ получился, на самом деле Вы себя пытаетесь убедить, что у авиапрома Украины вообще есть будущее.
Я больше верю GRV - поезд украинского авиапрома ушёл безвозвратно: не будет ни Ан-124, ни чего то другого серийного и конкурентноспособного от бывшего когда-то славного КБ Антонова.
Ну почему сразу ушёл? Украина упала низко и быстро, но и подняться может стремительно, в отличие от медленно стагнирующей России. Всё зависит, сами знаете, от чего и от кого. В циклопические проекты типа Ан-124 я не верю, а вот Ан-132, Ан-178, Ан-148, Ан-158, Ан-140 и тому подобную технику с хорошей долей западных комплектующих (как у Эмбраера) антоновцы вполне могут печь, как пасхальные куличи. Если им не мешать и денег немного дать...
rapan
Старожил форума
24.01.2019 22:00
2 booster
Мне не надо себя в чем-то убеждать, поскольку я не работаю на Антонове. Но есть знакомые оттуда и кое-какая информация мне перепадает.
Также я не занимаюсь вангованием и как правило пишу о событиях имевших место.
Я влез в такой обмен репликами (авторов опускаю)
-А какой Ан может заинтересовать Боинг? Я такого самолета не знаю
-Ан-22, к примеру.
Как я понимаю, что обсуждение интереса Boeing к Антонову возникло на фоне заключения соглашения Антонова с Aviall, дочерней компанией Boeing
о поставке материалов и комплектующих для производства самолетов.
Я и ответил, что Boeing интересует Ан-188.
На вопрос - а где доказательства, я не отвечаю. поскольку их у меня нет. Да и быть не может, мне что кто-то даст копии каких-то соглашений?
Но есть косвенные обстоятельства, которые работают в пользу моей версии.
booster
Старожил форума
24.01.2019 22:14
Лаптёжник
Ну почему сразу ушёл? Украина упала низко и быстро, но и подняться может стремительно, в отличие от медленно стагнирующей России. Всё зависит, сами знаете, от чего и от кого. В циклопические проекты типа Ан-124 я не верю, а вот Ан-132, Ан-178, Ан-148, Ан-158, Ан-140 и тому подобную технику с хорошей долей западных комплектующих (как у Эмбраера) антоновцы вполне могут печь, как пасхальные куличи. Если им не мешать и денег немного дать...
"Запад им поможет".
booster
Старожил форума
24.01.2019 22:16
rapan
2 booster
Мне не надо себя в чем-то убеждать, поскольку я не работаю на Антонове. Но есть знакомые оттуда и кое-какая информация мне перепадает.
Также я не занимаюсь вангованием и как правило пишу о событиях имевших место.
Я влез в такой обмен репликами (авторов опускаю)
-А какой Ан может заинтересовать Боинг? Я такого самолета не знаю
-Ан-22, к примеру.
Как я понимаю, что обсуждение интереса Boeing к Антонову возникло на фоне заключения соглашения Антонова с Aviall, дочерней компанией Boeing
о поставке материалов и комплектующих для производства самолетов.
Я и ответил, что Boeing интересует Ан-188.
На вопрос - а где доказательства, я не отвечаю. поскольку их у меня нет. Да и быть не может, мне что кто-то даст копии каких-то соглашений?
Но есть косвенные обстоятельства, которые работают в пользу моей версии.
Я буду несказанно рад, если КБ Антонов будет процветать.
GRV
Старожил форума
25.01.2019 08:37
rapan
Ан-70 создан на российские деньги? Вообще-то он был в основном спроектирован еще в СССР. Тогда же и началось производство агрегатов для
опытных машин. Например крыльев на ТАПОиЧ. Это значит, что РКД была разработана и передана на завод. До 1990 г. в Киеве были изготовлены
комплекты композитного хвостового оперения с использованием намоточной машины и автоклава купленных МАП СССР в ФРГ.
Т.е. в 90-х годах, когда АНТК изготовил и поднял опытную машину (точнее две в связи с катастрофой первой машины) ,
это было как бы завершение работы начатой в СССР. И целью этого было сделать так, чтобы затраты сделанные при СССР не пошли прахом.
После 2000 г. стало ясно, что самолет нуждается в модернизации, его БРЭО устарело. Вот эта модернизация БРЭО и делалось на
российские деньги. Но эти деньги напрямую пошли российским разработчикам и изготовителям БРЭО. Антонов получил только готовые компоненты
для установки на опытной машине. Это же касается и модернизации СУ, которая в основном свелась к переделке неудачно спроектированного
ступинского винтовентилятора СВ-27.
Но в Ан-188 не будет никакого российского БРЭО, на разработку которого и были потрачены российские деньги. Соответсвенно никакие
интелектуальные права российских разработчиков не нарушаются. Это полностью касается и СУ. Замена двигателя Д-27 на CFM LEAP-1U полностью
исключает какое-то использование российских разработок, которые были в Д-27, вкл. и винтовентилятор СВ-27.
Т.е. в сухом остатке имеем заимствование планера Ан-70. который не разрабатывался за российские деньги. Причем этот планер будет
заимстовован далеко не на 100%. В связи с сменой типа СУ будет значительно изменена конструкция крыла, также в ней не будут использоваться
уникальные пресcованные полуфабрикаты российского производства. Будет перепроектировано и хвостовое оперение с заменой углематериалов
и связующих ВИАМ на материалы Hexel.
Да. шасси на Ан-70 проектировал АНТК, изготавливал горьковский Гидромаш. Сейчас Антонов имеет полное право разместить заказ на изготовление шасси
у другого производителя.
В своё время я детально изучил историю Ан-70 и даже опубликовал статью. Если коротко, договоренность была следующая: Антонов проектирует, Россия платит. Права 50/50. Но потом Антоновцы постоянно заявляли, что денег мало и подписывались дополнительные протоколы на увеличение финансирование со стороны России. И так было несколько раз, пока терпение России не лопнуло и было принято решение самостоятельно заняться Ил-76. В реальности Антоновцы превратили Ан-70 в вялотекущий долгострой, получая деньги от РФ и направляя их на другие свои проекты: Ан-148/158/178. Результат 20-летней разработки самолета: к моменту выхода России из проекта, Ан-70 так и не подтвердил ТТХ, заложенные в ТЗ.
Kestas
Старожил форума
25.01.2019 13:25
Если Антоновым (или что от него останется) будут руководить специалисты, а не политики, он сам найдёт свою нишу в глобальном авиапроме. И не столь важно - разработчиком, производителем, или субподрядчиком. Главное - чтобы польза, доходы, прибыль была. А не патриотические гос-прожекты для вбухивания (и "освоения") денег. Роль государства - согласование требований и эффективный бюрократический механизм для международной сертификации.
Ешё наука, кадры, гранты итд. Всё остальное - не государево дело, просто бизнес.
GRV
Старожил форума
26.01.2019 07:38
Kestas
Если Антоновым (или что от него останется) будут руководить специалисты, а не политики, он сам найдёт свою нишу в глобальном авиапроме. И не столь важно - разработчиком, производителем, или субподрядчиком. Главное - чтобы польза, доходы, прибыль была. А не патриотические гос-прожекты для вбухивания (и "освоения") денег. Роль государства - согласование требований и эффективный бюрократический механизм для международной сертификации.
Ешё наука, кадры, гранты итд. Всё остальное - не государево дело, просто бизнес.
Нигде в мире авиапром не является просто бизнесом и не развивается без господдержки. У Антонова были 27 лет, чтобы опровергнуть этот факт, но все, что им удалось за эти годы - использовать и распродаваться советский задел, а также доить Россию. А сейчас Антоновым руководят майданные политруки. Нет у них никакого будущего. Максиму - лет 20 протянуты на поддержке ресурса и модернизации того, что уже летает. Ну и единичной сборки старых перелицованных самолетов. Или лягут под западного производителя, тогда это будет уже и не Антонов, и не украинский авиапром.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru