Мобильная версия
Войти

Опять про бюро Антонова

 ↓ ВНИЗ

12

sektor
Старожил форума
07.11.2018 18:36
Тритоша
Оставьте, не будет там ничего. Сельское хозяйство форева.

А Ту-204 будет? И Ил-96?
Ил-96 точно будет.
sektor
Старожил форума
07.11.2018 18:42
Канадец
Вы реально верите, что у Боинга могут быть по отношению к Антонову какие-то "дальнейшие намерения"? Уже не говоря о том, где сейчас Боинг и где Антонов, что из модельной линейки есть (или было) у Антонова, чего нет у Боинга? Ну кроме Мрии в единичном экземпляре. Там может чисто стоит задача не дать китайцам купить Антонова с потрохами за бесценок, как они не так давно купили авианосец за $ 20М
А зачем китайцам украинские, точнее советские технологии, 50-х годов прошлого века? Ан-148 фуфло полное. А Больше ничего у них нет. А, забыл, суперсовременный Ан-132, которому в обед будет 40 лет. Это же точная копия Ан-32, только с другими двигателями и оборудованием.
Канадец
Старожил форума
07.11.2018 19:30
GRV
Поменялась. Теперь за подобные реплики снимают с должности.
Уволят двоих из десятков тысяч. Что изменится в мозгах остальных???
Канадец
Старожил форума
07.11.2018 19:35
sektor
А зачем китайцам украинские, точнее советские технологии, 50-х годов прошлого века? Ан-148 фуфло полное. А Больше ничего у них нет. А, забыл, суперсовременный Ан-132, которому в обед будет 40 лет. Это же точная копия Ан-32, только с другими двигателями и оборудованием.
В Китае 1, 5 миллиарда человек. Больше половины из них стала жить гараздо богаче в последние лет 20. И они начинают активно летать. И им нужны для этого самолеты.
Не смотрите на возраст. С-130 или В-737 продают уже очень давно. Пока что берут. На 737 очередь на 5-7 лет вперед...
sektor
Старожил форума
07.11.2018 20:26
Канадец
В Китае 1, 5 миллиарда человек. Больше половины из них стала жить гараздо богаче в последние лет 20. И они начинают активно летать. И им нужны для этого самолеты.
Не смотрите на возраст. С-130 или В-737 продают уже очень давно. Пока что берут. На 737 очередь на 5-7 лет вперед...
Китайцы получают в сравнение с нами гроши. Именно поэтому их продукция такая дешёвая. Она весь мир заполонила. Или вы думаете, что у США и Германии хуже технологии? Нет. Просто там рабочие получают на несколько порядков больше и продукция стоит дороже. Всё очень просто на самом деле.
Древние А-24 и Ан-26 китайцам точно не нужны. Ан-124 (я могу ошибаться) украинцы не производили и вся документация находится в Ульяновске где их и производили. Ан-12 уже никому не нужны, это позапрошлый век. А больше у украинцев и ничего предложить. Даже Ан-148 почти все произвели в Воронеже, а не на Украине.
Да и не найти уже людей, способных собирать самолёты. В России такая же проблема, но государство вкладывается в обучение и производство, а на Украине это никому не нужно. Своих денег нет. А зачем Западу поднимать хотя бы на колени конкурентов?
Вот зачем Боингу нужен этот Антонов? Да ни зачем. Комплектующие они могут поставить, это да. Но ведь все самолёты разрабатывались совместно с Россией. Это надо всё пересчитывать. Кто на это даст деньги? Ответ очевиден, что никто не даст.
Поэтому авиастроение Украины умерло ещё 3 года назад. Аминь.
Блин...
Старожил форума
07.11.2018 20:44
GRV
Поменялась. Теперь за подобные реплики снимают с должности.
подобные репликанты вообще не должны быть на "должностях.
i-vent
Старожил форума
07.11.2018 21:24
sektor
Китайцы получают в сравнение с нами гроши. Именно поэтому их продукция такая дешёвая. Она весь мир заполонила. Или вы думаете, что у США и Германии хуже технологии? Нет. Просто там рабочие получают на несколько порядков больше и продукция стоит дороже. Всё очень просто на самом деле.
Древние А-24 и Ан-26 китайцам точно не нужны. Ан-124 (я могу ошибаться) украинцы не производили и вся документация находится в Ульяновске где их и производили. Ан-12 уже никому не нужны, это позапрошлый век. А больше у украинцев и ничего предложить. Даже Ан-148 почти все произвели в Воронеже, а не на Украине.
Да и не найти уже людей, способных собирать самолёты. В России такая же проблема, но государство вкладывается в обучение и производство, а на Украине это никому не нужно. Своих денег нет. А зачем Западу поднимать хотя бы на колени конкурентов?
Вот зачем Боингу нужен этот Антонов? Да ни зачем. Комплектующие они могут поставить, это да. Но ведь все самолёты разрабатывались совместно с Россией. Это надо всё пересчитывать. Кто на это даст деньги? Ответ очевиден, что никто не даст.
Поэтому авиастроение Украины умерло ещё 3 года назад. Аминь.
Во! Мнение профессионала!!! Именно так и есть!!! А еще рекомендую ознакомится со статистикой. И тогда, вдруг, выяснится, что средняя з/п в Китае выше и значительно, чем в России.И Ан-12 никому не нужен! Только вот американцы о подобном не знают и продолжают модернизировать свой С-130. но что с них взять, с убогих? Подумаешь, 16-я экономика мира. им ли нас учить? мы же .....аж дух захватывает! только вот до сих пор не смогли сделать замену ни Ан-12 ни Ан-24.
Канадец
Старожил форума
07.11.2018 23:13
Для Sector
Я - не профессионал в области права. Но мне кажется, что интеллектуальные права на Ан-124 - очень мутная и глубокая вода. И неизвестно, кто и как из нее выпловет. Вот посмотрите как международные суды разрешают другие споры между РФ и Украиной. Там 50/50 и сплошные подключения высших судов. Даже если все мозги и документация на 124 находятся в России, это еще не означает, что Антонов так просто согласится на восстановление их производства в России. Идет экономическая и политическая война. Если не считать Донбасс, а это - тема для другого форума
GRV
Старожил форума
07.11.2018 23:40
i-vent
Во! Мнение профессионала!!! Именно так и есть!!! А еще рекомендую ознакомится со статистикой. И тогда, вдруг, выяснится, что средняя з/п в Китае выше и значительно, чем в России.И Ан-12 никому не нужен! Только вот американцы о подобном не знают и продолжают модернизировать свой С-130. но что с них взять, с убогих? Подумаешь, 16-я экономика мира. им ли нас учить? мы же .....аж дух захватывает! только вот до сих пор не смогли сделать замену ни Ан-12 ни Ан-24.
Не надо выдумывать и распространять мифы. В данный момент нахожусь на авиасалоне в Чжухае. Вот вам самые свежие и точные данные. Доход среднего китайца на 40% ниже среднемирового уровня. А россиянина на 14% выше среднемирового уровня. Китайцы по этому показателю выйдут на российские значения не раньше, чем лет через 20.
GRV
Старожил форума
07.11.2018 23:52
Канадец
В Китае 1, 5 миллиарда человек. Больше половины из них стала жить гараздо богаче в последние лет 20. И они начинают активно летать. И им нужны для этого самолеты.
Не смотрите на возраст. С-130 или В-737 продают уже очень давно. Пока что берут. На 737 очередь на 5-7 лет вперед...
Да, за двадцать лет они поднялись по уровню дохода среднего китайца с 30% от среднемирового, до 60%. Но, так как их очень много, то и много тех, кто зарабатывает достаточно, чтобы путешествовать.

Китайский рынок очень перспективный для всех авиапроизводителей. Но и сами китайцы не сидят сложа руки. Доделывают конкурента Суперджету ARJ, среднемагистральный С919, и приступили к созданию совместно с ОАК широкофюзеляжного CR929 https://www.aex.ru/docs/3/2018 ...

А это означает, что через 20 лет Китай будет летать уже на своих самолетах. И это будет значительная часть мирового рынка.
Канадец
Старожил форума
08.11.2018 00:01
Grv,
Ну так и я именно об этом. Допустим (например), что им не нужен лоб в лоб какой-нибудь 132 или 148. Но если они купят на него права, они его либо обновят (как сделали с выпускающимися и сейчас модификациями Ан-12), либо возьмут от него куски и съэкономят себе годы Ниокр и сотни миллионов долларов
GRV
Старожил форума
08.11.2018 00:33
Канадец
Grv,
Ну так и я именно об этом. Допустим (например), что им не нужен лоб в лоб какой-нибудь 132 или 148. Но если они купят на него права, они его либо обновят (как сделали с выпускающимися и сейчас модификациями Ан-12), либо возьмут от него куски и съэкономят себе годы Ниокр и сотни миллионов долларов
Они тупо купят у Антонова документацию на Ан- 148 и все. Более им ничего не нужно. Поставят другие движки и авионику. Благо, на Украине сейчас все продаётся и на раз уже продавалось и в Китай, и даже в Европу. Достаточно посмотреть на китайские транспортники и все становится понятно. И даже на европейский А400. Россия заплатила деньги за создание Ан-70 и 20 лет ждала его доработки. А они продали документацию Эйрбасу и потом Кива пожимал плечами «мы не знаем, как они получили к ней доступ».
sektor
Старожил форума
08.11.2018 14:55
i-vent
Во! Мнение профессионала!!! Именно так и есть!!! А еще рекомендую ознакомится со статистикой. И тогда, вдруг, выяснится, что средняя з/п в Китае выше и значительно, чем в России.И Ан-12 никому не нужен! Только вот американцы о подобном не знают и продолжают модернизировать свой С-130. но что с них взять, с убогих? Подумаешь, 16-я экономика мира. им ли нас учить? мы же .....аж дух захватывает! только вот до сих пор не смогли сделать замену ни Ан-12 ни Ан-24.
В цифрах зарплата не говорит вообще ни о чём. Её надо сравнивать исключительно с привязкой к ЖКХ, продуктам питания и оплатой других услуг.
Модернизировать, но не создавать новые подобные. вы хоть в это отличия видите? Мы сейчас тоже модернизируем Ту-160.
Модернизируем Ту-95.
Чем меньше получают рабочие, тем выше экономические показатели. Разумеется я не о США и ведущих европейских державах. А о тех кто стремится к ним приблизиться. Или вы думаете, что китайские рабочие с зарплатой в 2-4 тысячи долларов станут конкурентными со своими товарами? В трубу вылетят тот час же.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2018 08:54
Grunt
А вы почитайте про электронное правительство Эстонии. Там уже даже голосуют на выборах из личного кабинета, а не ходят в школы за шторку ))
Да было бы вам известно, милейший, на Эстонии обкатывают новейшие технологии. Цена ошибки минимальна. В стране осталось около 1 млн жителей, народ бежит... впереди - эстонцы! Недавно резервистов в армию собирали - половина испарилась... На моей памяти только штук восемь различных паспортов. Технология голосования неоднократно подвергалась критике... За вероятность манипулирования... Ни одно государство не желает такой технологией пользоваться. Могу продолжить... Только оно здесь надо? Кстати затея с мовой на Украине - копия эстонского закона о языке и с подачи эстонских советничков. Только эстонские умники не просчитали что украинские шахтёры оказались не то, что шахтеры из Кохтла-Ярве. Смогли за себя постоять.
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2018 09:02
Канадец
Вы реально верите, что у Боинга могут быть по отношению к Антонову какие-то "дальнейшие намерения"? Уже не говоря о том, где сейчас Боинг и где Антонов, что из модельной линейки есть (или было) у Антонова, чего нет у Боинга? Ну кроме Мрии в единичном экземпляре. Там может чисто стоит задача не дать китайцам купить Антонова с потрохами за бесценок, как они не так давно купили авианосец за $ 20М
Не так давно, в Канаде, один владелец достаточно солидной авиакомпании попросил меня проветилировать вопрос по возможности взятия в эксплуатацию Ан-72/74 и его сертификации. У них есть в этом опыт и связи в Траспорт Канада. Он очень удивился, что самолёт не русский, а теперь считается украинским... Так вот, результат вентиляции этого вопроса на Украине оставил впечатление, что там не то что плохо, а очень плохо! Аминь! Не буду писать подробности, чтоб не подставлять людей. Привет с Канадчины!
Семён Семёныч
Старожил форума
11.11.2018 09:16
Канадец
Уволят двоих из десятков тысяч. Что изменится в мозгах остальных???
Расскажите лучше сколько народу увольняют с Bombardier после продажи нового проекта арбузу? Говорят подтолкнул к этому южный сосед... По радио мельком слыхал про несколько тысяч только в Монреале.
Канадец
Старожил форума
13.11.2018 22:11
Семён Семёныч
Не так давно, в Канаде, один владелец достаточно солидной авиакомпании попросил меня проветилировать вопрос по возможности взятия в эксплуатацию Ан-72/74 и его сертификации. У них есть в этом опыт и связи в Траспорт Канада. Он очень удивился, что самолёт не русский, а теперь считается украинским... Так вот, результат вентиляции этого вопроса на Украине оставил впечатление, что там не то что плохо, а очень плохо! Аминь! Не буду писать подробности, чтоб не подставлять людей. Привет с Канадчины!
Вызвало улыбку. Кому нужно сертифицировать старье, вкладывать время и деньги??? На северах тут активно летают переделанные под контейнеры пропеллерные самолеты выпуска 60-х годов.
Помню года 3 назад попадалось на глаза кто-то продавал 72 или74 с низким налетом за кажетсч $3М.
Канадец
Старожил форума
13.11.2018 22:19
Я про это знаю не больше того, что есть в Сми. Территория завода в Торонто (выпускает Q400 и все Глобал) была продана девелоперу неск месяцев назад.Это - мидтаун и рядом хайвеи и метро. Там все застроят домами в ближайшие лет 10. В ближайшие годы Бомбардье будет продолжать рентовать эту землю. Потом -либо строить новый завод около а.п.Пирсон (что дорого и непонятно, что там выпускать), либо переносить остатки производства на один из двух заводов в Монреале. Я, честно, не слыхал, что производство С-сериес сворачивают в Мирабеле. Может я не в теме, но вроде бы идея была а Сша производить только самолеты для американского рынка.
Lee
Старожил форума
13.11.2018 23:22
Семён Семёныч
Не так давно, в Канаде, один владелец достаточно солидной авиакомпании попросил меня проветилировать вопрос по возможности взятия в эксплуатацию Ан-72/74 и его сертификации. У них есть в этом опыт и связи в Траспорт Канада. Он очень удивился, что самолёт не русский, а теперь считается украинским... Так вот, результат вентиляции этого вопроса на Украине оставил впечатление, что там не то что плохо, а очень плохо! Аминь! Не буду писать подробности, чтоб не подставлять людей. Привет с Канадчины!
товарищи канадцы ( в том числе в местной авиационной администрации) привлекающие ан-74 для своих компаний прекрасно знают всю подноготную этого самолета, вентилировать там нечего. ибо все самолеты этого типа известны на перечет, как известно и то, кто, как и почему их обслуживает.и какие у данного типа проблемы по поддержанию летной годности. затыков со стороны КБ Антонова точно там нет и не было.
P.S. и, что вы собрались на ан-74 сертифицировать????? а главное, зачем???
ЛЛК
Молодой боец
14.11.2018 11:38
Мотор сич уже в Китае https://fotografersha.livejour ...
АВЛ
Старожил форума
14.11.2018 11:41
и где тока нет мотор-сича))))
АВЛ
Старожил форума
14.11.2018 11:48
кстати, а СБУ уже закончило расследование в отношении мотор-сича, а ЛЛК?
booster
Старожил форума
14.11.2018 11:52
АВЛ
и где тока нет мотор-сича))))
М-Сича точно уже нет на Оршанском АРЗ в Витебской области Белоруссии - предприятие национализировано.
АВЛ
Старожил форума
14.11.2018 12:18
booster
отож.....Богуслаев в сентябре заявлял, что и на УЗГА планирует поставлять для Л410 движки, как только их сертифицирует
booster
Старожил форума
14.11.2018 16:21
АВЛ
booster
отож.....Богуслаев в сентябре заявлял, что и на УЗГА планирует поставлять для Л410 движки, как только их сертифицирует
Много воды с сентября утекло, отношения межгосударственные стали только хуже. Как легально Богуслаев собирался это делать? Через третьи страны? Сертифицировать то надо у нас, а кто платить будет за это?
Канадец
Старожил форума
14.11.2018 19:44
Семен Семенычу

Почитал с вашей подачи последние новости Бомбардье. Права на Q400 тоже проданы. Генеральный Б. сказал, что проект Crj - сейчас убыточный. Учитывая, что у покупателя Q400 сборочная площадка в Альберте, многие сотрудники завода в Торонто скоро потеряют работу. Счастливчиков переведут на программу Глобал. Но там и своих хватает...
АВЛ
Старожил форума
15.11.2018 14:29
Много воды с сентября утекло, отношения межгосударственные стали только хуже.
_______

а до сентября была тишь и благодать)))))
booster
Старожил форума
15.11.2018 15:50
АВЛ
Много воды с сентября утекло, отношения межгосударственные стали только хуже.
_______

а до сентября была тишь и благодать)))))
Стало хуже с введением ответных санкций - очередное обострение наступило.
АВЛ
Старожил форума
15.11.2018 16:55
Стало хуже с введением ответных санкций - очередное обострение наступило.
________

о как, а санкций до этого не было от незалежной, на продукцию двойного назначения....похоже вы с Богуслаевым на другой планете живете)))
Семён Семёныч
Старожил форума
15.11.2018 19:44
Канадец
Вызвало улыбку. Кому нужно сертифицировать старье, вкладывать время и деньги??? На северах тут активно летают переделанные под контейнеры пропеллерные самолеты выпуска 60-х годов.
Помню года 3 назад попадалось на глаза кто-то продавал 72 или74 с низким налетом за кажетсч $3М.
На северах в Канаде летают и DC3.... 40-х годов производства....
Семён Семёныч
Старожил форума
15.11.2018 19:47
Канадец
Я про это знаю не больше того, что есть в Сми. Территория завода в Торонто (выпускает Q400 и все Глобал) была продана девелоперу неск месяцев назад.Это - мидтаун и рядом хайвеи и метро. Там все застроят домами в ближайшие лет 10. В ближайшие годы Бомбардье будет продолжать рентовать эту землю. Потом -либо строить новый завод около а.п.Пирсон (что дорого и непонятно, что там выпускать), либо переносить остатки производства на один из двух заводов в Монреале. Я, честно, не слыхал, что производство С-сериес сворачивают в Мирабеле. Может я не в теме, но вроде бы идея была а Сша производить только самолеты для американского рынка.
В Монреале сократили около 5000 а в Торонто 500. И Q400 продали... Хотя в Портере ходят слухи что им это даже лучше.
Семён Семёныч
Старожил форума
15.11.2018 19:55
Lee
товарищи канадцы ( в том числе в местной авиационной администрации) привлекающие ан-74 для своих компаний прекрасно знают всю подноготную этого самолета, вентилировать там нечего. ибо все самолеты этого типа известны на перечет, как известно и то, кто, как и почему их обслуживает.и какие у данного типа проблемы по поддержанию летной годности. затыков со стороны КБ Антонова точно там нет и не было.
P.S. и, что вы собрались на ан-74 сертифицировать????? а главное, зачем???
Спасибо за то, что пролили свет! Для полноты картинки ещё бы про ХАЗ, где может быть ещё пылиться неоднократно проданый недодел в различной степени готовности. Который даже собирать некому... Вести разговор на эту тему это то же самое, что тянуть мертвого грека за гениталии... При этом спарашивая совета у практичеси издохшей повивальной бабки из КБ.... Умерло - так умерло! Аминь!
Семён Семёныч
Старожил форума
15.11.2018 20:00
Lee
товарищи канадцы ( в том числе в местной авиационной администрации) привлекающие ан-74 для своих компаний прекрасно знают всю подноготную этого самолета, вентилировать там нечего. ибо все самолеты этого типа известны на перечет, как известно и то, кто, как и почему их обслуживает.и какие у данного типа проблемы по поддержанию летной годности. затыков со стороны КБ Антонова точно там нет и не было.
P.S. и, что вы собрались на ан-74 сертифицировать????? а главное, зачем???
P.S. и, что вы собрались на ан-74 сертифицировать????? а главное, зачем???

А зачем вам это? Кто, зачем, как, почему... К кому обращались... С кем вы работаете???????????????????????????????? Привет СБУ?
Alexey1978
Старожил форума
15.11.2018 20:08
booster
Стало хуже с введением ответных санкций - очередное обострение наступило.
Стало наоборот лучше с введением санкций. И вводить их надо регулярно. Сколько раз на нас санкций вводили они. Вот моська и долаялась. Маховик надо раскручивать.
Семён Семёныч
Старожил форума
15.11.2018 20:09
АВЛ
Стало хуже с введением ответных санкций - очередное обострение наступило.
________

о как, а санкций до этого не было от незалежной, на продукцию двойного назначения....похоже вы с Богуслаевым на другой планете живете)))
У них мусорные баки двойного назначения... Во всяком случае не так давно у них было большое применение их... Не взирая на реальные заслуги и уважаемость...
Lee
Старожил форума
15.11.2018 21:21
Семён Семёныч
P.S. и, что вы собрались на ан-74 сертифицировать????? а главное, зачем???

А зачем вам это? Кто, зачем, как, почему... К кому обращались... С кем вы работаете???????????????????????????????? Привет СБУ?
вопрос лично к вам. Это ваши слова:
"в Канаде, один владелец достаточно солидной авиакомпании попросил меня проветилировать вопрос по возможности взятия в эксплуатацию Ан-72/74 и его сертификации"
ну вот и решил спросить, что "навентелировали"...


12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru