Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка во Внуково через Баковку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

PAL
Старожил форума
29.07.2018 15:47
Вы зря обижаетесь беспокойный Вы наш, я же поддерживаю Ваш тупой пост в топе, все читают, чёт Вам советуют😂 а Вы тут сопли распустили😢 привыкайте, если хотите на халяву получить знания😂
Savad
Старожил форума
29.07.2018 16:07
PAL
Вы зря обижаетесь беспокойный Вы наш, я же поддерживаю Ваш тупой пост в топе, все читают, чёт Вам советуют😂 а Вы тут сопли распустили😢 привыкайте, если хотите на халяву получить знания😂
Судя по тому, что вы сорвались на личные оскорбления, сопли распустили скорее вы сами, это вам любой психолог скажет :) Но это ваша проблема и вам с ней жить. Но правила сосуществования в обществе лучше не нарушать. Относясь друг к другу благожелательно мы делаем свою жизнь и жизнь окружающих проще. Мне и многим другим это в жизни принесло успех и душевное спокойствие. Не думаю, что ваш цинизм и язвительность сильно вам помогают :). Ну и "знаний" я от вас лично не видел, не льстите себе.
16088
Старожил форума
29.07.2018 16:46
Savad
Спасибо, это очень интересная информация. Я так понимаю, Вы про взлет написали? А как новые схемы на посадке отражаются?
Схемы захода на 19 полосу особо не поменялись. Практически все экипажи стараются построить заход так , чтобы снижаться на режиме двигателей МАЛЫЙ ГАЗ до точки входа глиссаду, но бывают случаи и часто когда диспетчер просит держать повышенную скорость, вот тут приходиться режим добавлять, а особенно если механизация уже выпущена в промежуточное положение. Или наоборот вовремя не дают снизиться согласно опубликованных высот, просят держать минимальную скорость, потом ещё спрашивают:" Вы успеваете зайти?", естественновсе стараются успеть, выпустив раньше времени шасси и с повышенной вертикальной снижаться. В этом может быть причина повышенного шума.
PAL
Старожил форума
29.07.2018 16:51
Ещё раз покажите где я лично Вас оскорбил? У меня проблем нет, я сижу на берегу бухты Ласпи и читаю Ваш бред😂. С этим я как нибудь справлюсь психологичный Вы наш, меньше посещайте всяческие психотренинги, будьте ближе к людям, будет лучше получаться. Про мой цинизм Вам лучше не знать, Ваша неокрепшая психика может расстроиться и попрощаться с Вашим мозгом🤪. Ну и про знания, вы априори тупы т.к. пытаетесь на открытом анонимном форуме получить знания довольно специфичной направленности, для тяжбы с весьма серьезным оппонентом, (думаете они не читают форум?), хотя дерзайте почитаю как Вас тут будут троллить 😎
Savad
Старожил форума
29.07.2018 16:58
16088
Схемы захода на 19 полосу особо не поменялись. Практически все экипажи стараются построить заход так , чтобы снижаться на режиме двигателей МАЛЫЙ ГАЗ до точки входа глиссаду, но бывают случаи и часто когда диспетчер просит держать повышенную скорость, вот тут приходиться режим добавлять, а особенно если механизация уже выпущена в промежуточное положение. Или наоборот вовремя не дают снизиться согласно опубликованных высот, просят держать минимальную скорость, потом ещё спрашивают:" Вы успеваете зайти?", естественновсе стараются успеть, выпустив раньше времени шасси и с повышенной вертикальной снижаться. В этом может быть причина повышенного шума.
Вадим, спасибо большое!
Savad
Старожил форума
29.07.2018 17:20
PAL
Ещё раз покажите где я лично Вас оскорбил? У меня проблем нет, я сижу на берегу бухты Ласпи и читаю Ваш бред😂. С этим я как нибудь справлюсь психологичный Вы наш, меньше посещайте всяческие психотренинги, будьте ближе к людям, будет лучше получаться. Про мой цинизм Вам лучше не знать, Ваша неокрепшая психика может расстроиться и попрощаться с Вашим мозгом🤪. Ну и про знания, вы априори тупы т.к. пытаетесь на открытом анонимном форуме получить знания довольно специфичной направленности, для тяжбы с весьма серьезным оппонентом, (думаете они не читают форум?), хотя дерзайте почитаю как Вас тут будут троллить 😎
Я рад, что у вас все хорошо. Удачи вам
FL410
Старожил форума
29.07.2018 18:17
16088
Схемы захода на 19 полосу особо не поменялись. Практически все экипажи стараются построить заход так , чтобы снижаться на режиме двигателей МАЛЫЙ ГАЗ до точки входа глиссаду, но бывают случаи и часто когда диспетчер просит держать повышенную скорость, вот тут приходиться режим добавлять, а особенно если механизация уже выпущена в промежуточное положение. Или наоборот вовремя не дают снизиться согласно опубликованных высот, просят держать минимальную скорость, потом ещё спрашивают:" Вы успеваете зайти?", естественновсе стараются успеть, выпустив раньше времени шасси и с повышенной вертикальной снижаться. В этом может быть причина повышенного шума.
"...В этом может быть причина повышенного шума..."

От выпущенных колёс?))
Mashtak
Старожил форума
29.07.2018 19:26
Ночные взлеты Шил (Ту-22 без М) в Зябровке это такая пестня!!! Чуть потише МИГ-25 (Шаталово) и Ту-22м2 (3) (Шайковка и Орша). Но это все в прошлом. Сейчас на ночных полетах в Кубинке тож весело, Боинги там рядом и не стояли. Один х.., нормально спица))).
Еще никого умершего и с ума сошедшего от шума не встречал.
leonmz
Старожил форума
29.07.2018 20:23
>> Что поменялось в параметрах посадки во Внуково при пролете через Баковку-Переделкино?
----

Вы думаете, что в схемах захода есть инфа о том как называются те или иные населенные пункты в окресностях? Если это заход на 19-у полосу, то там крайнее обновление от 9 ноября прошлого года.
Victor N.
Старожил форума
29.07.2018 20:27
Mashtak
Ночные взлеты Шил (Ту-22 без М) в Зябровке это такая пестня!!! Чуть потише МИГ-25 (Шаталово) и Ту-22м2 (3) (Шайковка и Орша). Но это все в прошлом. Сейчас на ночных полетах в Кубинке тож весело, Боинги там рядом и не стояли. Один х.., нормально спица))).
Еще никого умершего и с ума сошедшего от шума не встречал.
из всего перечисленного на себе ощутил только "МИГ-25 (Шаталово)" (да и то, лишь 25 дней в июне 1976).
Да это было круто, особенно по сравнению с Як-25! Но мы ж в Жуковском и не к такому привыкли! :)
Savad
Старожил форума
29.07.2018 21:43
leonmz
>> Что поменялось в параметрах посадки во Внуково при пролете через Баковку-Переделкино?
----

Вы думаете, что в схемах захода есть инфа о том как называются те или иные населенные пункты в окресностях? Если это заход на 19-у полосу, то там крайнее обновление от 9 ноября прошлого года.
Сорри, не знал. Да, заход на 19-ю полосу. Поселок ровно в 8-ми километрах от начала ВПП, прямо перед нами самолеты делают последний поворот и далее по прямой на посадку. Если не секрет, в чем заключается обновление?
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2018 21:45
Savad
Прочтите первое сообщение. А то ходим, как пони по кругу
Ну меня смутила эта Ваша фраза: "шум от двигателей запредельный, как будто взлетный режим." - ну никак при заходе на посадку не бывает взлетный режим.
Ну чтобы не бегать по кругу как пони - открыл Яндекс карты, открыл схемы захода и отметил на них населенные пункты - буквами Б. и П.
Прямо над Баковкой и Преределкино самолеты пролетают при посадке на ВПП19 - вот схема:
http://uploads.ru/2imXw.jpg
Т.е. это практически точка входа в глиссаду, высота 400 метров. И если пилоты некоторое расстояние до точки входа в глиссаду пролетают в горизонтальном полете с выпущенным шасси и механизацией - режим работы двигателей будет повышенный, пока не начнется снижение. Но никак не взлетный режим при этом! Схема такая была с момента начала эксплуатации этой ВПП - разве что в принципе раньше могла быть большей высота начала входа в глиссаду. Тогда над этими НП самолеты уже пролетали со снижением и режим работы двигателей меньше при этом. Но нету "древних" схем - это только предположение.

А как часто самолеты пролетают над Вами? По крайней мере глянул на флайтрадаре Внуково за несколько дней - заходы были в основном на ВПП06, иногда на ВПП24 и ни разу на ВПП19. Даже для ВПП24 Баковка и Переделкино прилично в стороне находятся:
http://uploads.ru/itMIE.jpg
Savad
Старожил форума
29.07.2018 22:31
Petruha_89
Ну меня смутила эта Ваша фраза: "шум от двигателей запредельный, как будто взлетный режим." - ну никак при заходе на посадку не бывает взлетный режим.
Ну чтобы не бегать по кругу как пони - открыл Яндекс карты, открыл схемы захода и отметил на них населенные пункты - буквами Б. и П.
Прямо над Баковкой и Преределкино самолеты пролетают при посадке на ВПП19 - вот схема:
http://uploads.ru/2imXw.jpg
Т.е. это практически точка входа в глиссаду, высота 400 метров. И если пилоты некоторое расстояние до точки входа в глиссаду пролетают в горизонтальном полете с выпущенным шасси и механизацией - режим работы двигателей будет повышенный, пока не начнется снижение. Но никак не взлетный режим при этом! Схема такая была с момента начала эксплуатации этой ВПП - разве что в принципе раньше могла быть большей высота начала входа в глиссаду. Тогда над этими НП самолеты уже пролетали со снижением и режим работы двигателей меньше при этом. Но нету "древних" схем - это только предположение.

А как часто самолеты пролетают над Вами? По крайней мере глянул на флайтрадаре Внуково за несколько дней - заходы были в основном на ВПП06, иногда на ВПП24 и ни разу на ВПП19. Даже для ВПП24 Баковка и Переделкино прилично в стороне находятся:
http://uploads.ru/itMIE.jpg
Petruha_89, очень признателен за обстоятельный подход :). Я выразился образно, чтобы показать разницу между тем, что было и тем, как стало, и сбил с толку. Конечно, не взлетный, но летят сильно шумнее, чем раньше. Траектория визульно за 30 лет не поменялась. Я с точностью до месяца не могу сказать, когда стало громко, может с полгода или около того. Да, летают не очень часто, в основном используется 24-я и 6-я полоса. Но когда ветер ляжет, идут над нами и днем и ночью. Обычно денька два летают, потом неделю тихо.
leonmz
Старожил форума
29.07.2018 23:09
>> Поселок ровно в 8-ми километрах от начала ВПП
----
По схемам RNAV/ILS Z(Y) RWY 19: FAF/FAP в 7, 5 км от торца, высота (400м)

>> Если не секрет, в чем заключается обновление?
----
изменились параметры 2-х запреток (далеко от вас)
Savad
Старожил форума
29.07.2018 23:14
leonmz
>> Поселок ровно в 8-ми километрах от начала ВПП
----
По схемам RNAV/ILS Z(Y) RWY 19: FAF/FAP в 7, 5 км от торца, высота (400м)

>> Если не секрет, в чем заключается обновление?
----
изменились параметры 2-х запреток (далеко от вас)
Спасибо !
Dr.Stein
Старожил форума
29.07.2018 23:28
Ничего в плане заходов во Внуково не менялось, как летали, так и летают. Это еще повезло, что советский парк постепенно сходит на нет, сейчас самолеты намного тише, лет через 10-15 когда произойдет очередное обновление парка шума станет еще меньше.

Но вообще то, вы живете рядом с аэропортом, что вы хотели? Естественно будет шумно, вы живете под глиссадой, полоса никуда не денется в любом случае, самолеты будут летать во Внуково/Домодедово/Шереметьево в любом случае и любой из этих заходов будет создавать шум местным жителям, без этого никак. Какой смысл писать письма в МЦ АУВД, если ничего там ничего не могут сделать? С тем же успехом можно купить дом рядом с Киевским шоссе и писать в Росавтодор, что вам мешает шум дороги.

Я понимаю, что вам шумно, мешают спать и т.д. Но это не прихоть пилотов или диспетчеров летать над вашим домом, так устроена система и все не будут довольны, однако, когда вы летите в самолете вы об этом не думаете наверное? Меня вот например раздражает запрет полетов над Москвой, мне очень неудобно работать, но пока приходится выкручиваться.

Делайте шумоизоляцию стен в спальне и вложитесь в дорогой стеклопакет, либо пишите письмо, чтобы закрыли Внуково и перенесли его подальше, километров на 200 от Москвы, хотя даже там оно будет мешать шумом какой нибудь деревне, а добираться станет неудобно.
Savad
Старожил форума
29.07.2018 23:43
Dr.Stein
Ничего в плане заходов во Внуково не менялось, как летали, так и летают. Это еще повезло, что советский парк постепенно сходит на нет, сейчас самолеты намного тише, лет через 10-15 когда произойдет очередное обновление парка шума станет еще меньше.

Но вообще то, вы живете рядом с аэропортом, что вы хотели? Естественно будет шумно, вы живете под глиссадой, полоса никуда не денется в любом случае, самолеты будут летать во Внуково/Домодедово/Шереметьево в любом случае и любой из этих заходов будет создавать шум местным жителям, без этого никак. Какой смысл писать письма в МЦ АУВД, если ничего там ничего не могут сделать? С тем же успехом можно купить дом рядом с Киевским шоссе и писать в Росавтодор, что вам мешает шум дороги.

Я понимаю, что вам шумно, мешают спать и т.д. Но это не прихоть пилотов или диспетчеров летать над вашим домом, так устроена система и все не будут довольны, однако, когда вы летите в самолете вы об этом не думаете наверное? Меня вот например раздражает запрет полетов над Москвой, мне очень неудобно работать, но пока приходится выкручиваться.

Делайте шумоизоляцию стен в спальне и вложитесь в дорогой стеклопакет, либо пишите письмо, чтобы закрыли Внуково и перенесли его подальше, километров на 200 от Москвы, хотя даже там оно будет мешать шумом какой нибудь деревне, а добираться станет неудобно.
Да что ж такое :))). Не вопрос, я в десятый раз повторю :). Стало шумнее, чем раньше, раньше было тише, сейчас стало громко, ок? Значит, что-то точно изменилось, потому что само по себе ничего не бывает. Это не мои галлюцинации, это заметили все жители Баковки, потому, что не заметить это невозможно.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2018 23:43
Кстати, очень много аэропортов, где жилые зоны под глиссадой находятся намного ближе, чем упоминаемые Баковка и Переделкино.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2018 23:52
Savad
Да что ж такое :))). Не вопрос, я в десятый раз повторю :). Стало шумнее, чем раньше, раньше было тише, сейчас стало громко, ок? Значит, что-то точно изменилось, потому что само по себе ничего не бывает. Это не мои галлюцинации, это заметили все жители Баковки, потому, что не заметить это невозможно.
А замеры уровня шума раньше и сейчас проводились? Есть что-то кроме субъективных ощущений?
Savad
Старожил форума
30.07.2018 00:03
Petruha_89
А замеры уровня шума раньше и сейчас проводились? Есть что-то кроме субъективных ощущений?
Конечно же нет - раньше никто не жаловался и, соответственно, не замерял. А сейчас можно замерить лишь то, что есть сегодня :)
ANBO
Старожил форума
30.07.2018 01:33
Savad
Конечно же нет - раньше никто не жаловался и, соответственно, не замерял. А сейчас можно замерить лишь то, что есть сегодня :)
6 км от торца, 600 м в сторону - шум бобиков и аирбасов при пасадке на 5 секунд мешает разговаривать на улице. Иногда слышно что меняется режим работы , но ничего страшного. Уши не закладывает, окна целы :-)
КарКарыч
Старожил форума
30.07.2018 06:48
Вот странные люди: хотят иметь удобное авиасообщение и тут же, хотят иметь тишину.
Это вам в Ростов тогда. Там аэропорт вынесли за город и все рады. Тишина, спокойствие, транспортная доступность :-)
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.07.2018 08:27
Savad
Да что ж такое :))). Не вопрос, я в десятый раз повторю :). Стало шумнее, чем раньше, раньше было тише, сейчас стало громко, ок? Значит, что-то точно изменилось, потому что само по себе ничего не бывает. Это не мои галлюцинации, это заметили все жители Баковки, потому, что не заметить это невозможно.
Уважаемый Savad, поверьте на слово. Ничего в плане захода на 19ю полосу во Внуково не изменилось. Баковка расположена в непосредственной близости от точки входа в глиссаду, самолет уже в посадочной конфигурации и находится на высоте 400м или в снижении до 400м.
Реально можно предположить только увеличение интенсивности полетов в весенне-летний период и увеличение доли тяжелых. Из-за этого могло стать шумнее.
Ballu
Старожил форума
30.07.2018 09:51
16088
Сейчас при вылете и заходе почти всегда дают новые схемы RNAV. Если к примеру сравнить схемы выхода с ВПП 01, то на обычной схеме ограничение по скорости действует в процессе первого разворота, на схемах RNAV эти ограничения только до начала первого разворота, поэтому получается, что выполняя новые схемы самолёт начинает разгон в процессе первого разворота, следовательно умменьшает вертикальную скорость, и значит где он раньше пролетал на одной высоте , то теперь пролетает ниже, вот и все. Все дело в новых схемах.
Всё очень просто....Какой то чинуша из Россавиации съехал из Солнцева и поменяли схемы выхода, как удобно диспетчерам выпускать самоли во время разлёта - это первое. Второе - никогда в нашей стране не ставили датчики шума над жилыми кварталами и никто не подавал в суд за эти нарушения. В-третьих - процедуры уменьшения шума при выполнении взлёта написаны красиво только на бумаге за выполнение которых "порют" только в Европе...И в подводя итог всему сказанному, ограничения, которые были во Внуково на вылеты с ВПП19 и выход с ВПП06 левым с 22:00 до 06:00(с временем могу ошибиться) сняты по причине п.1, (как в своё время и правый разворот на определённом расстоянии с ВПП06....уехала шишка с Валуева - репрессии прекратились) Ждём первого суда....
Mauss
Старожил форума
30.07.2018 10:17
Вообще, только в России такой бардак, ну ещё у соседей некоторых, так скажем. На западе и в Европе в частности, если можно уменьшить шум на взлёте и при посадке для местных жителей путём изменений режимов работы двигателей и схемы захода, то это безусловно делается, ибо здоровье и хорошее настроение налогоплательщика для государства важнее всего. А российское государство живёт за счёт несколько других источников, поэтому люди не так важны.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
30.07.2018 11:02
Дми-24
Как ни странно, тут экономией топлива и не пахнет, на максимальном режиме двигатель работает эффективнее и поэтому, на круг жрет меньше, тут снижение шума и заодно экономия ресурса.
Не путайете оптимальный режим с максимальным? Современные двигатели эффиктивно работают на режимах в среднем 88 - 93 % по N1
Так что взлет с пониженной тягой, как уменьшает расход, так и продлевает ресурс самолета.
А насчет внуковки. Гасят иногда раньше времени, приходится шасси выкидывать. Хотя довольно часто почти до входа в глиссаде на малом газу валишься. За последнее время диспетчера выросли в плане управления.
16088
Старожил форума
30.07.2018 12:47
FL410
"...В этом может быть причина повышенного шума..."

От выпущенных колёс?))
Колёса тоже шумят.))) Не даром в Европе во многих аэропортах выпускшасси не раньше 2000'
Savad
Старожил форума
30.07.2018 13:09
Mauss, Ballu, все верно пишите, так и есть. У нас основная проблема - в холопской психологии. Люди не привыкли бороться и привыкли терпеть. Проблемы готовы обсуждать лишь на кухне. Граждане считают себя бесправными и не рыпаются, даже когда их люто притесняют. Властям это выгодно, они идут по пути наименьшего сопротивления. Но все больше появляется прецедентов, когда настойчивые чуть ли не в одиночку доходят до верховного суда и добиваются своего. Как Шнуров поет (хотя пестня совсем не о том)"растет сомосознание" :).
Savad
Старожил форума
30.07.2018 13:10
Savad
Mauss, Ballu, все верно пишите, так и есть. У нас основная проблема - в холопской психологии. Люди не привыкли бороться и привыкли терпеть. Проблемы готовы обсуждать лишь на кухне. Граждане считают себя бесправными и не рыпаются, даже когда их люто притесняют. Властям это выгодно, они идут по пути наименьшего сопротивления. Но все больше появляется прецедентов, когда настойчивые чуть ли не в одиночку доходят до верховного суда и добиваются своего. Как Шнуров поет (хотя пестня совсем не о том)"растет сомосознание" :).
*пишете
Dr.Stein
Старожил форума
30.07.2018 13:11
Savad
Mauss, Ballu, все верно пишите, так и есть. У нас основная проблема - в холопской психологии. Люди не привыкли бороться и привыкли терпеть. Проблемы готовы обсуждать лишь на кухне. Граждане считают себя бесправными и не рыпаются, даже когда их люто притесняют. Властям это выгодно, они идут по пути наименьшего сопротивления. Но все больше появляется прецедентов, когда настойчивые чуть ли не в одиночку доходят до верховного суда и добиваются своего. Как Шнуров поет (хотя пестня совсем не о том)"растет сомосознание" :).
Опять же, что в вашем понимании здесь можно изменить?
Savad
Старожил форума
30.07.2018 13:22
Змей-Горыныч
Уважаемый Savad, поверьте на слово. Ничего в плане захода на 19ю полосу во Внуково не изменилось. Баковка расположена в непосредственной близости от точки входа в глиссаду, самолет уже в посадочной конфигурации и находится на высоте 400м или в снижении до 400м.
Реально можно предположить только увеличение интенсивности полетов в весенне-летний период и увеличение доли тяжелых. Из-за этого могло стать шумнее.
Алексей, я понимаю, что на 95% ничего не изменилось - я это и сам вижу. Но коллеги Ваши пишут, что диспетчеры могут давать определенные дополнительные инструкции, которые не представляют никаких проблем для экипажа(с точки зрения безопасности полетов и возможностей техники), но жителям могут испротить жизнь . У нас сечение поселка, где лайнеры его пересекают - несколько сотен метров. Как я понял (поправьте меня, если я неправильно понял), достаточно лишние 300 метров(как раз над нами) пролететь без снижения - и мы это внизу почувствуем.
Savad
Старожил форума
30.07.2018 13:24
Dr.Stein
Опять же, что в вашем понимании здесь можно изменить?
Вообще-то изменить можно все. Главное - в лучшую сторону, а не наоборот
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.07.2018 14:50
Savad
Алексей, я понимаю, что на 95% ничего не изменилось - я это и сам вижу. Но коллеги Ваши пишут, что диспетчеры могут давать определенные дополнительные инструкции, которые не представляют никаких проблем для экипажа(с точки зрения безопасности полетов и возможностей техники), но жителям могут испротить жизнь . У нас сечение поселка, где лайнеры его пересекают - несколько сотен метров. Как я понял (поправьте меня, если я неправильно понял), достаточно лишние 300 метров(как раз над нами) пролететь без снижения - и мы это внизу почувствуем.
Баковка расположена в непосредственной близости от точки входа в глиссаду, самолет над вами уже летит в горизонте на высоте 400м в посадочной конфигурации. И так было всегда.

------
Если Вы считаете, что раньше борты над вами пролетали в снижении, а сейчас нет, то за 300м над вами борт потеряет всего 20м высоты. Разницу 1000м и 400м можно почувствовать, но 420 и 400 - нет...
Savad
Старожил форума
30.07.2018 15:03
Змей-Горыныч
Баковка расположена в непосредственной близости от точки входа в глиссаду, самолет над вами уже летит в горизонте на высоте 400м в посадочной конфигурации. И так было всегда.

------
Если Вы считаете, что раньше борты над вами пролетали в снижении, а сейчас нет, то за 300м над вами борт потеряет всего 20м высоты. Разницу 1000м и 400м можно почувствовать, но 420 и 400 - нет...
Алексей, по высоте я согласен, разница будет невелика. Я имею в виду влияние самого факта снижения на режим двигателей. Допустим, если борт будет перед поселком начинать снижение, а не после него, заметит ли наблюдатель внизу разницу в шумовом давлении?
Змей-Горыныч
Старожил форума
30.07.2018 15:16
В идеальных условиях - скорее всего разницу заметите, но на конечном этапе захода на посадку слишком много факторов, влияющих на режим работы двигателей. В снижении, перед входом, довыпустили закрылки - режим увеличился и т.д.
----
В Вашем случае снижаться перед поселком они не могут, тк точка входа в глиссаду расположена за поселком, ближе к ВПП, поэтому снижаться всегда начинают после поселка)))
Savad
Старожил форума
30.07.2018 15:19
Змей-Горыныч
В идеальных условиях - скорее всего разницу заметите, но на конечном этапе захода на посадку слишком много факторов, влияющих на режим работы двигателей. В снижении, перед входом, довыпустили закрылки - режим увеличился и т.д.
----
В Вашем случае снижаться перед поселком они не могут, тк точка входа в глиссаду расположена за поселком, ближе к ВПП, поэтому снижаться всегда начинают после поселка)))
Вас понял, спасибо :)
Mashtak
Старожил форума
30.07.2018 18:31
Мой однокашник по ТВВАУЛ переселил тещу вот сюда:
https://vnukovosamolet.ru/
Любит парень авиацию, особенно гражданскую).
Mashtak
Старожил форума
30.07.2018 18:49
Там первая линия домов самая дорогая, это которая к полосе окнами выходит. Братан взял этаж повыше, 19-й порог как на ладони. Думаем как-нить там забухать на лоджии, если его теща не будет против).
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2018 18:51
Змей-Горыныч
В идеальных условиях - скорее всего разницу заметите, но на конечном этапе захода на посадку слишком много факторов, влияющих на режим работы двигателей. В снижении, перед входом, довыпустили закрылки - режим увеличился и т.д.
----
В Вашем случае снижаться перед поселком они не могут, тк точка входа в глиссаду расположена за поселком, ближе к ВПП, поэтому снижаться всегда начинают после поселка)))
В РФ очень много аэропортов, где высота входа в глиссаду 400 метров. В том числе Внуково ВПП19. К этой точке должны быть выпущены закрылки в предпосадочное положение (как правило) и шасси. И если еще подходить к точке входа в горизонте в такой конфигурации - гарантирован повышенный режим двигателей и довольно сильный шум. Вход в глиссаду, закрылки в посадочное - шум меньше будет.
В подавляющем большинстве аэропортов за пределами РФ высота входа в глиссаду не меньше 2000 футов. А если еще заход над густонаселенными районами - может быть и побольше. Иной раз даже если на схеме вход в глиссаду 2000 футов - диспетчер может дать команду выполнять захват еще с большей высоты. Выпуск шасси как правило на высоте 2000 футов - это уже происходит на снижении по глиссаде, режим двигателей естественно слегка увеличится, но все равно меньше чем если лететь в горизонте, а соответственно шум меньше.

А во Внуково ВПП19 согласно схемы при подходе с севера уже за 2, 5 миль от точки входа в глиссаду должна быть высота 400 метров – т.е. 2, 5 мили нужно пилить в горизонте. Шум гарантирован.
Mashtak
Старожил форума
30.07.2018 18:55
Victor N.: из всего перечисленного на себе ощутил только "МИГ-25 (Шаталово)" (да и то, лишь 25 дней в июне 1976).

Я в те времена на Ножницах ток в пионеры вступил, и готовился в 4-й класс Шаталовской средней школы. Но старые 22-е не сравнить ни с чем. Во где моща и пестня!!!)))
Mauss
Старожил форума
30.07.2018 19:22
В общем, иркутский Руслан (и не только он) никого ничему не научил.
Ослик
Старожил форума
30.07.2018 19:27
Может быть, дело просто в жаркой и сухой погоде этим летом? Ясным летним вечером, когда воздух прогрет, а земля уже остыла, звуковые волны "изгибаются" в сторону земной поверхности. В результате звук от удалённого источника становится гораздо лучше слышен. Эффект особенно заметен у воды, но и над сушей вполне себе имеет место.
Если дело в этом - потерпите ещё месяц, и двигатели "притихнут" как минимум до следующей весны!
Фотограф
Старожил форума
30.07.2018 21:12
Ясным летним вечером, когда воздух прогрет, а земля уже остыла, звуковые волны "изгибаются" в сторону земной поверхности. В результате звук от удалённого источника становится гораздо лучше слышен. Эффект особенно заметен у воды, но и над сушей вполне себе имеет место.
2 Ослик:
Адлер. Лето. Вечер... Воздух остыл, море тёплое...
Самолёт взлетает/идёт на посадку. Его не слышно! От слова совсем!

Потому, что на берегу многочисленные кафе-караоке соревнуются кто кого перекричит:
мужские голоса: "Владимирский централ, ветер северный",
женские: "Без тебя меня тебе меня любимый мой лететь с одним крылом!"

Какие нафиг самолёты?
:)
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2018 21:29
16088
естественновсе стараются успеть, выпустив раньше времени шасси и с повышенной вертикальной снижаться. В этом может быть причина повышенного шума.

Повышенная вертикальная - значит режим двигателей малый газ. С какой это стати шум больше будет???
Petruha_89
Старожил форума
30.07.2018 21:33
2 Savad:

Как-то не удосужился раньше спросить. Вы эту тему открыли чтобы просто узнать почему шумят? Или что можно сделать, чтобы шум был меньше?
M109
Старожил форума
30.07.2018 21:42
По моим субъективным ощущениям, на одинаковой высоте разные типы шумят по-разному. Б-747 и А-340 на удивление довольно тихие, а вот некоторые двухмоторные (и казалось бы более современные) их собратья наоборот.
leonmz
Старожил форума
30.07.2018 21:54
Dr.Stein
Опять же, что в вашем понимании здесь можно изменить?
1) CDA
2) night ban
3) 170kt/4nm
4) GS@(2500'+)
leonmz
Старожил форума
30.07.2018 21:57
забыл добавить:

5) угол наклона глиссады >3.5*
Savad
Старожил форума
30.07.2018 22:01
Petruha_89
2 Savad:

Как-то не удосужился раньше спросить. Вы эту тему открыли чтобы просто узнать почему шумят? Или что можно сделать, чтобы шум был меньше?
Изначально хотел узнать почему шумят, конечно. Однако вечер перестает быть томным :). Ваш пост про заграничные аэропорты относительно высоты входа в глиссаду заставляет задуматься. Почему у нас не 2000 футов, а существенно ниже? Ведь вопрос стоит остро, кругом все застроено, что мешает и нашим службам поднять эту высоту, облегчив жизнь обывателей на земле(вроде меня)?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru