Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SpaceX

 ↓ ВНИЗ

12345

Учлёт
Старожил форума
05.07.2018 09:33
ОблакоМорали
Поэтому и книжечка из ссср на которую вы сослались в этой теме неуместна.
Да вы зациклились на СССР, голубчик. В книге приведена информация из открытых источников того времени по разработкам многоразовых ракет. Маск там рядом не стоял, возможно тогда его даже не планировалось родить. С подачи NASA, и финансовой, и технической поддержки Маску удалось сделать то, что он сделал. Ничего гениального тут нет. Комментируя некоторые проекты Маск этого не скрывает:
"SpaceX could not do this without NASA, " Musk tweeted. "Can't express enough appreciation."
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 09:49
ОблакоМорали
ну и про неконкуретные госструктуры это вы Китаю расскажите

Они это знают без меня.
Более 60% экономики Китая это частный сектор!!!

https://www.vestifinance.ru/ar ...
вы хоть сами то читайте, что тащите на ветку, а не копи/пасте по ключевым словам

А традиционный китайский медицинский порошок очень далек от таких ключевых секторов экономики, как энергетика и финансы, которые Пекин считает стратегическими и с меньшим желанием делает доступными для частного капитала.

По международным стандартам они уже гиганты. На 200 крупнейших госпредприятий Китая приходится 18% глобальной прибыли многоотраслевых нефтяных и газовых компаний, 6% у производителей автомобилей и 5% у строительного сектора.

там же обратите внимание на диаграмму 2008-2015 как госсектор Китая захватывает мировой рынок у неконкуретноспособных ему частников.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/ar ...


ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2018 09:51
В книге приведена информация из открытых источников того времени
--------
Пришло время и многоразовость взяли за основу для оптимизации. Пионер в этом деле Маск.
Что сказать то хотели?
ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2018 09:53
neustaf
вы хоть сами то читайте, что тащите на ветку, а не копи/пасте по ключевым словам

А традиционный китайский медицинский порошок очень далек от таких ключевых секторов экономики, как энергетика и финансы, которые Пекин считает стратегическими и с меньшим желанием делает доступными для частного капитала.

По международным стандартам они уже гиганты. На 200 крупнейших госпредприятий Китая приходится 18% глобальной прибыли многоотраслевых нефтяных и газовых компаний, 6% у производителей автомобилей и 5% у строительного сектора.

там же обратите внимание на диаграмму 2008-2015 как госсектор Китая захватывает мировой рынок у неконкуретноспособных ему частников.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/ar ...


Вам там русским написано что госсектор это угроза китайской экономики изза неэффективности.
Живет госсектор на монополизме и дешевых кредитах. С частниками конкурировать не может. Это аксиома.
Учлёт
Старожил форума
05.07.2018 10:10
ОблакоМорали
В книге приведена информация из открытых источников того времени
--------
Пришло время и многоразовость взяли за основу для оптимизации. Пионер в этом деле Маск.
Что сказать то хотели?
Вы книгу-то читали? Там есть и многоразовость, и экономика с оптимизацией и прогнозированием на десятилетия вперёд, и всё остальное. Начало главы для примера http://d.zaix.ru/7CGU.pdf

neustaf
Старожил форума
05.07.2018 10:14
ОблакоМорали
Вам там русским написано что госсектор это угроза китайской экономики изза неэффективности.
Живет госсектор на монополизме и дешевых кредитах. С частниками конкурировать не может. Это аксиома.
в мировой экономике?????
товарисч, вы читать то можете, диаграммки анализировать?
ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2018 10:17
При чем тут мировая экономика?
При прочих равных госсектор всегда проигрывает в конкуренции частнику.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 10:18
Учлёт
Вы книгу-то читали? Там есть и многоразовость, и экономика с оптимизацией и прогнозированием на десятилетия вперёд, и всё остальное. Начало главы для примера http://d.zaix.ru/7CGU.pdf

опять мантры пошли,

ОблакоМорали
Пионер в этом деле Маск.

внешнюю инфу не воспринимают, ну не бог Илон не бог, талантливый финансист, управленец, маркетолог, манипулятор - да, но не единый Бог во всех лицах Имженер, Изобретатель, Пионер, Переселенц на Марс и т.д.
Александр Другой
Старожил форума
05.07.2018 10:21
Если запуски в космос происходят один раз в месяц, полгода или год - то зачем нужны многоразовые ракеты?
Срок жизни спутников связи исчисляется годами и десятилетиями, грузы на МКС возят раз в несколько месяцев, научные запуски происходят ещё реже.
За это время можно построить несколько надёжных одноразовых носителей.

Идея "многоразовости" - это технофейк, ловко подсунутый нынешним "эффективным менеджерам", которые перепутали государеву службу с личным огородом, а космос - с бизнесом.
ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2018 10:21
Учлёт
Вы книгу-то читали? Там есть и многоразовость, и экономика с оптимизацией и прогнозированием на десятилетия вперёд, и всё остальное. Начало главы для примера http://d.zaix.ru/7CGU.pdf

И?
Понятно, что одноразовый самолет дороже чем многоразовый. Тоже самое с ракетами.
При некотором уровне технологий и стойкости материалов ракетоносители перейдут в разряд многоразовых.

Эти прописные истины написаны в книжке. Маск эти выкладки скорее всего тоже изучал.
ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2018 10:26
Александр Другой
Если запуски в космос происходят один раз в месяц, полгода или год - то зачем нужны многоразовые ракеты?
Срок жизни спутников связи исчисляется годами и десятилетиями, грузы на МКС возят раз в несколько месяцев, научные запуски происходят ещё реже.
За это время можно построить несколько надёжных одноразовых носителей.

Идея "многоразовости" - это технофейк, ловко подсунутый нынешним "эффективным менеджерам", которые перепутали государеву службу с личным огородом, а космос - с бизнесом.
Это молитва была актуальна лет 5-10 назад.
Сейчас роскосмос остался за бортом коммерческих зарусков как раз изза нее.
Александр Другой
Старожил форума
05.07.2018 10:38
Если бы компания Спейс Икс действительно была частной, то космодром Святого Илония был в экваториальной Африке, ракеты были бы одноразовые из Китая, а обслуживающий персонал был из российского Королёва и Байконура.

Нашим снова подсунули тухлую рыбу как и 30 лет назад.
Копирование программы СОИ и разработка челнока "Буран" не принесли стране ровно ничего...

Учлёт
Старожил форума
05.07.2018 10:42
ОблакоМорали
И?
Понятно, что одноразовый самолет дороже чем многоразовый. Тоже самое с ракетами.
При некотором уровне технологий и стойкости материалов ракетоносители перейдут в разряд многоразовых.

Эти прописные истины написаны в книжке. Маск эти выкладки скорее всего тоже изучал.
Эти прописные истины написаны в книжке. Маск эти выкладки скорее всего тоже изучал.

Несомненно изучал, но тем не менее "SpaceX could not do this without NASA, " Musk tweeted. "Can't express enough appreciation." Или вы не верите Маску?
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 10:51
Александр Другой
Если бы компания Спейс Икс действительно была частной, то космодром Святого Илония был в экваториальной Африке, ракеты были бы одноразовые из Китая, а обслуживающий персонал был из российского Королёва и Байконура.

Нашим снова подсунули тухлую рыбу как и 30 лет назад.
Копирование программы СОИ и разработка челнока "Буран" не принесли стране ровно ничего...

тогда конечно НАСА здорово влетело с идей многоразовасти, вбухали невмеряное количество бабла и остались без пилотируемой космонавтики на десятелие, как Бурунди какоето,
но и советской космос до ручки довели, хорошо хоть одноразовые карандаши "Союзы" решили оставить и долговременные ОС, из которых и вырос позже МКС.
Lee
Старожил форума
05.07.2018 11:08
neustaf
вы же имеете отношение к инженерии, вы ж можете себе представить, что такое быть главным инженером и техническим директором хотя бы в одном большом проекте? а в нескольких? это как молодежь сейчас в 22 года с гордостью говорит у меня два высших образования, можно наверное и несколько получить, то же не проблема, так и с инженером Маском.

а патенты , помнится и Лужков что то там патентовал, и шеф метрополитена "изобретал", сравнивать Маска с тем же Бенцом очень нескромно, вам то как такие вещи не понять
факт в том, что он эти функции (технического руководителя) выполняет. и достаточно успешно.
его статус инженера все таки выше большинства выпускников технических вузов. в том числе и грандов - типа МВТУ и Масачусента.

если не говорить о коммерции, а только о решении технических проблем:
именно он сделал вертикальную посадку первой ступени обыденностью.
именно он довел электромобили до конкуренции с транспортом на органическом топливе.

это одна сторона медали статуса инженера-разработчика

если брать другую: инженера-технолога
то и тут у него есть достижения.
простой пример, в космос не полезем, займемся земными вопросами - основная проблема в задержке выпуска тоже Теслы 3 заключается в том, что он через чур автоматизировал производство. но какая в этом цель кроме чистого оскала капитализма, в виде уменьшения кол-ва занятых сотрудников?
на самом деле автоматизация производства не очень сильно снижает затраты на персонал. автоматизация приводит к сокращению персонала, но к резкому повышению требований к квалификации и ЗП.

Сейчас налаживая автоматизированное производство, убирая тысячи технологических нестыковок и отрабатывая серийное производство технологи завода хотят добиться полностью прозрачного и задокументированного процесса производства изделия. когда по серийному номеру автомобиля можно восстановить любую операцию, начиная от поступления того же листового железа на штамповочное производство.
т.е. при выявлении неисправности в ходе эксплуатации можно будет выявить технологический/конструкторский дефект и легко его устранить перестройкой автоматизированного производства.

это то громаднейший шаг вперед, сравнимый с внедрением беспланового метода производства в самолетостроении.


Lee
Старожил форума
05.07.2018 11:13
Александр Другой
Если запуски в космос происходят один раз в месяц, полгода или год - то зачем нужны многоразовые ракеты?
Срок жизни спутников связи исчисляется годами и десятилетиями, грузы на МКС возят раз в несколько месяцев, научные запуски происходят ещё реже.
За это время можно построить несколько надёжных одноразовых носителей.

Идея "многоразовости" - это технофейк, ловко подсунутый нынешним "эффективным менеджерам", которые перепутали государеву службу с личным огородом, а космос - с бизнесом.
он сам себе создает орудие производства. в первую очередь самой SpaceX необходим инструмент для массового и дешевого вывода полезной нагрузки.
его цель на данном этапе не доминировать на рынке пусковых услуг - а получить возможность зарабатывать в другом секторе экономики - на эксплуатации систем связи.
вот тут ему будет нужно выполнять сотни пусков. и в данном случае многоразовость это просто напросто снижение его собственных производственных затрат.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 11:23
Lee
именно он сделал вертикальную посадку первой ступени обыденностью.

вы в этом абсолютно уверены?
он сам вел все инженерные работы????
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 11:26
факт в том, что он эти функции (технического руководителя) выполняет. и достаточно успешно.
его статус инженера все таки выше большинства выпускников технических вузов. в том числе и грандов - типа МВТУ и Масачусента.


это как, в одночасье в инженерии он обошел людей , которые готовились к этому годы, да еще и в одних из самых престижных заведениях мира - вы действительно верите в Чудеса?
Александр Другой
Старожил форума
05.07.2018 11:37
Lee
он сам себе создает орудие производства. в первую очередь самой SpaceX необходим инструмент для массового и дешевого вывода полезной нагрузки.
его цель на данном этапе не доминировать на рынке пусковых услуг - а получить возможность зарабатывать в другом секторе экономики - на эксплуатации систем связи.
вот тут ему будет нужно выполнять сотни пусков. и в данном случае многоразовость это просто напросто снижение его собственных производственных затрат.
Вы про "глобальный спутниковый интернет", "придуманный" Маском для вывода нескольких тысяч спутников?
Ну, допустим, они их выведут и что дальше? Срок жизни современного спутника несколько лет.
Зачем потом будут нужны многоразовые ракеты, если спутники придётся менять раз в несколько лет?

(В идею "космического вай-фая" верят только сектанты Святого Илония.
Даже мне, советскому пэтэушнику понятно, что двусторонняя связь на дистанции в 500-1000 км в принципе невозможна на носимом устройстве. Во всяком случае, на требуемых скоростях для онлайн-видео.)
АВЛ
Старожил форума
05.07.2018 11:51
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 12:04
to Lee
все таки не верю, что у вас до того зашоренный взгляд, вот прикиньте Боинг к примеру захотел чудо проект замутить полет на астероид, планов громадье, амбиций море - спец нужен реализовать проект инженерно и подходит чел и говорит давай я? образования нет, всю жизнь с бабками мутил, инженером ни дня ни проработал - и ему конечно же Да!! ведь такого мы и искали, по вашему все так происходит? или все таки будет отбор из десятки суперпрофи в этой отрасли?
Левейбери
Старожил форума
05.07.2018 18:56
neustaf, ЗАДОЛБАЛ своим выкинем ёлку да выкинем ёлку
KLN-90B
Старожил форума
05.07.2018 19:54
Интересная информация непосредственно касающихся темы обозначенных ТС проскочили на прошедшей неделе.
Первая, касательно смягчения ограничений введенных Китаем на иностранные инвестиции в ряд секторов, включая автомобильный сектор. И намерения Белого дома провести через конгресс законопроект о расширении полномочий Комитета по иностранным инвестициям в США (CFIUS), расширяющего круг сделок с китайскими компаниями, подлежащих проверке комитетом, включающие миноритарные инвестиции в "критически важные технологии" или "критически важную инфраструктуру", а также совместные предприятия, в которые технологические компании вносят интеллектуальную собственность.
https://www.vestifinance.ru/ar ...
Вторая, касается торговой войны между США и Китаем. Издание WSJ опубликовала статью под заголовком "Автопроизводители США, в том числе Tesla и Ford, готовятся к введению дополнительных тарифов в Китае". Как сообщает издание, Пекин после сокращения тарифов с 25% до 15% объявленных ранее, намерен наложить дополнительный 25% тариф на американский импорт автомобилей в ответ на заявление администрации Трампа о введении тарифов на $34 млрд китайских товаров, включая машины и бытовую технику. Тем не менее, аналитик из финансово-консалтинговой фирмы Macquarie Capital Research Джанет Льюис отмечает, что хотя нововведения сильно ударят по всем американским автопроизводителям, но компанию Tesla затронет меньше всего. "Клиенты Tesla, вероятно, менее чувствительны к цене из-за уникальной природы продукта", - сказала г-жа Льюис, хотя более высокие тарифы уменьшат прибыль компании, которая в прошлом году продала электрокаров в Китае на сумму более 2 миллиардов долларов.
Тарифы связаны таможенной стоимостью, а не с розничными ценами, а это означает, что предыдущий 25% тариф обычно составлял около 15% от розничной стоимости автомобиля, ввезенного в Китай.
https://www.wsj.com/articles/a ...
Таким образом, каким бы ни странным это покажется, из этих информационных сообщений следует вывод, что больше всего от торговой войны между США и Китаем, в ближайшей перспективе выигрывает компания Tesla, а в более отдаленной и SpaceX.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 20:03
Левейбери
neustaf, ЗАДОЛБАЛ своим выкинем ёлку да выкинем ёлку
flood, no comment
АВЛ
Старожил форума
05.07.2018 20:10
Таким образом, каким бы ни странным это покажется, из этих информационных сообщений следует вывод, что больше всего от торговой войны между США и Китаем, в ближайшей перспективе выигрывает компания Tesla


https://www.vestifinance.ru/am ...
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 20:36
KLN-90B
"Клиенты Tesla, вероятно, менее чувствительны к цене из-за уникальной природы продукта", - сказала г-жа Льюис, хотя более высокие тарифы уменьшат прибыль компании, которая в прошлом году продала электрокаров в Китае на сумму более 2 миллиардов долларов.


бездумное копи пасте? вы сами читаете что постите?
какая прибыль уменьшится? с самого основания она в убытках.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 21:10
АВЛ
Таким образом, каким бы ни странным это покажется, из этих информационных сообщений следует вывод, что больше всего от торговой войны между США и Китаем, в ближайшей перспективе выигрывает компания Tesla


https://www.vestifinance.ru/am ...
как вы посмели такое постить - божественный Маск, Инженер, Изобретатель и вдруг какие то проблемы, чудесным образом все рассеется и все пойдет на благо и даже миллиардные убытки Тесла на самом деле это благолепие божественное. А вам стыдно должно быть
KLN-90B
Старожил форума
05.07.2018 21:25
АВЛ
Таким образом, каким бы ни странным это покажется, из этих информационных сообщений следует вывод, что больше всего от торговой войны между США и Китаем, в ближайшей перспективе выигрывает компания Tesla


https://www.vestifinance.ru/am ...
Буквально, на предыдущей странице привел пример с удивительной ловкостью рук в расстановке акцентов и глубиной профессионализма в подаче новостных сообщений некоторыми серьезными финансовыми изданиями. Ну, а ловкость и глубина в подаче аналитического материала иногда зашкаливает, особенно когда эксперт-экономист или финансовый аналитик игнорирует техническую или инженерную часть освещаемого вопроса.
"Риски заключаются в том, что в случае введения тарифов для Tesla может потребоваться больше затрат на поставки необходимых материалов, включая литий, который является ключевым компонентом батарей".
https://www.vestifinance.ru/am ...
Видимо, эксперты упустили из виду, что следующая Gigafactory Tesla, включающая одновременно производство электрокаров и завод по производству аккумуляторных батарей, будет построена около Шанхая.
https://www.scmp.com/news/chin ...
Ну, и тот факт, что Gigafactory Tesla в Неваде совершенно случайным образом оказалась всего в паре сотен километров от одного из крупнейшего в мире месторождения карбоната лития.
https://www.teslarati.com/tesl ...
Ну, и чтобы два раза не вставать.
Где ты Тень плоской Земли, когда ты так нужна?:)
Некоторым рьяным сторонникам плоской Земли следовало бы подтянуть свой уровень не только в астрономии и физике, но и в основах экономики. Понятие валовой и чистой прибыли несколько отличаются между собой. Предприятие может показывать убытки, но при этом получать валовую прибыль.

neustaf
Старожил форума
05.07.2018 21:32
KLN-90B
Где ты Тень плоской Земли, когда ты так нужна?:)


сами с собою, вы уже и до плоской земли докатились? впрочем для вас не удивительно, так как проходит орбита спутника , что он не виден неделями в Северном полушарии????
ответов от вас не дождатся, ну а что там нового с американским эсминцам прожигающим эрбасовские форточки, либо вам захотелось вновь о слышимости самолета с ТВД пообщатся,
ах нет у вас новая фишка свои старые косяки вы бстро забываете и надолго, у вас теперь Плоская Земля, но для конспиролога вполне нормально.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 21:35
KLN-90B
Некоторым рьяным сторонникам плоской Земли следовало бы подтянуть свой уровень не только в астрономии и физике, но и в основах экономики.

ваш нулевой уровень поднянуть вам уже никогда не удастся, увы, копи-пасте по ключевым словам не понимаю смысла написанного.
а когда вы успели стать рьянным сторoнникам Плоской Земли?
Хазан
Старожил форума
05.07.2018 21:42
Александр Другой
Если бы компания Спейс Икс действительно была частной, то космодром Святого Илония был в экваториальной Африке, ракеты были бы одноразовые из Китая, а обслуживающий персонал был из российского Королёва и Байконура.

Нашим снова подсунули тухлую рыбу как и 30 лет назад.
Копирование программы СОИ и разработка челнока "Буран" не принесли стране ровно ничего...

"Буран" и "Энергия" были триумфом отечественной научно-технической мысли. Но они не могли ничего принести, потому что к трону прорвался ОН

https://sofya1444.livejournal. ...
KLN-90B
Старожил форума
05.07.2018 22:13
Учлёт
Эти прописные истины написаны в книжке. Маск эти выкладки скорее всего тоже изучал.

Несомненно изучал, но тем не менее "SpaceX could not do this without NASA, " Musk tweeted. "Can't express enough appreciation." Или вы не верите Маску?
Объяснение этим словам признательности NASA со стороны Маска одновременно довольно простое для тех кто понимает суть политики Нового космоса объявленной в 2010 году администрацией Обамы и в тоже время немыслимое, для тех кто информирован об отношениях Роскосмоса и частного бизнеса.
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий (звериный оскал капитализма) на определенных условиях частнику.

http://kosmolenta.com/index.ph ...
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 22:24
to KLN-90B
когда вы успели стать рьянным сторoнникам Плоской Земли?
что то я этот ваш фортель упустил.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 23:03
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий



боже мой, какой удар под дых всем маскопочитатателям, ведь только своим гением по их мнению все и создал:

Lee
он сам себе создает орудие производства. в первую очередь самой SpaceX необходим инструмент для массового и дешевого вывода полезной нагрузки.
Lee
именно он сделал вертикальную посадку первой ступени обыденностью.
ОблакоМорали
Пришло время и многоразовость взяли за основу для оптимизации. Пионер в этом деле Маск.


разлад в секте кaкой то, вы уж определитесь Гений инженер Маск все создал или НАСА по обязанности наградила частного воротилу





Учлёт
Старожил форума
06.07.2018 05:49
KLN-90B
Объяснение этим словам признательности NASA со стороны Маска одновременно довольно простое для тех кто понимает суть политики Нового космоса объявленной в 2010 году администрацией Обамы и в тоже время немыслимое, для тех кто информирован об отношениях Роскосмоса и частного бизнеса.
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий (звериный оскал капитализма) на определенных условиях частнику.

http://kosmolenta.com/index.ph ...
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий (звериный оскал капитализма) на определенных условиях частнику.

Вы уж определитесь, бесплатно или на определённых условиях? И хотелось бы увидеть это законодательное положение :)
neustaf
Старожил форума
06.07.2018 07:01
Учлёт
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий (звериный оскал капитализма) на определенных условиях частнику.

Вы уж определитесь, бесплатно или на определённых условиях? И хотелось бы увидеть это законодательное положение :)
какой определится: копи-пасте, не способен человек самостоятельно думать и свои мысли излагать,
KLN-90B
Старожил форума
06.07.2018 10:23
Учлёт
В США законодательно закреплено положение, согласно которому NASA обязано бесплатно передавать частнику результаты своих разработок и технологий (звериный оскал капитализма) на определенных условиях частнику.

Вы уж определитесь, бесплатно или на определённых условиях? И хотелось бы увидеть это законодательное положение :)
Законодательство в сфере государственно-частного партнерства в США развивалось в целом в двух направлениях:
1) Совместные исследования в отраслевых и межотраслевых производствах;
2) Привлечение научного потенциала штатов для решения национальных проблем и передача технологий за счет федеральных средств для развития производств в отдельных штатах.
Конкретно, для развития космических программ были созданы региональные центры передачи технологий НАСА при университетах, которые координируют инициативы штатов и научно-технических организаций с агентством и финансируются за счет федеральных средств, средств штата и частных фирм.
В частности, закон Commercial Space Act of 1998, Title II - P.L. 105-303 , в SEC. 107.2. в области космических исследований Земли предусматривает:
(B) выносить рекомендации для содействия распространению среди коммерческих поставщиков информации об исследованиях и разработках в области современных технологий, проводимых Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства.
https://www.nasa.gov/offices/o ...
Закон NASA Authorization Act, Public Law 111–267 111th, Oct. 11, 2010, SEC. 802.(с)
Администратор должен создать суборбитальную исследовательскую программу в рамках
Управления научными проектами, которая должна включать использование геофизических ракет, самолетов, аэростатов, многоразовых суборбитальных РН и коммерческих РН и обучение следующего поколения ученых и инженеров в системной инженерии и системной интеграции, которые являются жизненно важными для поддержания критических навыков кадров в аэрокосмической отрасли.
https://www.nasa.gov/pdf/64937 ...
Доступ поставщиков к подобного рода информации в рамках коммерческих программ Commercial Crew Program (CCP) осуществляется в соответствии с категорией классифицированной информации и регулируется отдельным законодательством.
neustaf
Старожил форума
06.07.2018 10:40
to Учлет, копи-пасте получили! а Ответ? -)
neustaf
Старожил форума
06.07.2018 23:49
Ну раз веточка чуть притухла, по акустики полные нули сидят ровно, рот открыть бояться, давайте к теме тени Земли вернемся, то бишь ночи, желающие пообщатся есть?
А КЛН, либо и в сей момент вы так же останитесь сидеть ровно в рот воды набравши?
Учлёт
Старожил форума
07.07.2018 06:23
KLN-90B
Законодательство в сфере государственно-частного партнерства в США развивалось в целом в двух направлениях:
1) Совместные исследования в отраслевых и межотраслевых производствах;
2) Привлечение научного потенциала штатов для решения национальных проблем и передача технологий за счет федеральных средств для развития производств в отдельных штатах.
Конкретно, для развития космических программ были созданы региональные центры передачи технологий НАСА при университетах, которые координируют инициативы штатов и научно-технических организаций с агентством и финансируются за счет федеральных средств, средств штата и частных фирм.
В частности, закон Commercial Space Act of 1998, Title II - P.L. 105-303 , в SEC. 107.2. в области космических исследований Земли предусматривает:
(B) выносить рекомендации для содействия распространению среди коммерческих поставщиков информации об исследованиях и разработках в области современных технологий, проводимых Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства.
https://www.nasa.gov/offices/o ...
Закон NASA Authorization Act, Public Law 111–267 111th, Oct. 11, 2010, SEC. 802.(с)
Администратор должен создать суборбитальную исследовательскую программу в рамках
Управления научными проектами, которая должна включать использование геофизических ракет, самолетов, аэростатов, многоразовых суборбитальных РН и коммерческих РН и обучение следующего поколения ученых и инженеров в системной инженерии и системной интеграции, которые являются жизненно важными для поддержания критических навыков кадров в аэрокосмической отрасли.
https://www.nasa.gov/pdf/64937 ...
Доступ поставщиков к подобного рода информации в рамках коммерческих программ Commercial Crew Program (CCP) осуществляется в соответствии с категорией классифицированной информации и регулируется отдельным законодательством.
Спасибо за информацию, но тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта.
На сайте NASA ясно написано:
"Please contact the person listed for the Center at which the technology was developed to either license or use the technology for government projects".
https://www.nasa.gov/offices/i ...
Что дословно означает:
"Пожалуйста, свяжитесь с человеком, указанным в Центре, в котором была разработана технология, для лицензирования (получения лицензии) или использования технологии для государственных (правительственных) проектов".
Что такое лицензия или лицензирование, надеюсь знаете? А "наши товарищи" этого не понимают :) В то время, когда наше государство находится в стадии капитализма, забавно читать следующее:
- просьба к государственной корпорации делиться накопленными технологиями. Идея особенно актуальна, учитывая, что наши космические технологии создавались во времена СССР и «народного хозяйства», т.е., по сути, должны принадлежать не отдельному субъекту права в лице госкорпорации «Роскосмос», а всему народу.
http://kosmolenta.com/index.ph ...
Учлёт
Старожил форума
07.07.2018 07:21
neustaf
to Учлет, копи-пасте получили! а Ответ? -)
Надеюсь, ваше любопытство удовлетворено :)
neustaf
Старожил форума
07.07.2018 08:03
То Учлет
Как же мое люпобытсво может быть удовлетворено, когда вы сами пишите
Учлет
но тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта.


Учлёт
Старожил форума
07.07.2018 08:13
Это уже к КЛНу :)
KLN-90B
Старожил форума
07.07.2018 10:12
Учлёт
Спасибо за информацию, но тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта.
На сайте NASA ясно написано:
"Please contact the person listed for the Center at which the technology was developed to either license or use the technology for government projects".
https://www.nasa.gov/offices/i ...
Что дословно означает:
"Пожалуйста, свяжитесь с человеком, указанным в Центре, в котором была разработана технология, для лицензирования (получения лицензии) или использования технологии для государственных (правительственных) проектов".
Что такое лицензия или лицензирование, надеюсь знаете? А "наши товарищи" этого не понимают :) В то время, когда наше государство находится в стадии капитализма, забавно читать следующее:
- просьба к государственной корпорации делиться накопленными технологиями. Идея особенно актуальна, учитывая, что наши космические технологии создавались во времена СССР и «народного хозяйства», т.е., по сути, должны принадлежать не отдельному субъекту права в лице госкорпорации «Роскосмос», а всему народу.
http://kosmolenta.com/index.ph ...
Ничего забавного в том, о чем толкуют "наши товарищи", нет. Хотя Ваше замечание, что тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта, вполне справедливо. Просто сама тема настолько обширна, что одним постом ее не изложить и потому выше написал что доступ поставщиков к подобного рода информации в рамках коммерческих программ Commercial Crew Program (CCP) осуществляется в соответствии с категорией классифицированной информации и регулируется отдельным законодательством. Исследования NASA охватывают области от воздухоплавания и связи до робототехники и для каждой существуют свои правила для раскрытия информации. Космическое агенство некоммерческая организация и ее цель не состоит в получении прибыли. Оно занимается администрированием и созданием определенных условий для доступа организаций и частных лиц к своим исследованиям с целью их распространения. В частности, в области космических технологий регулируется законом National Aeronautics and Space Act от 1958 г, с изменениями и дополнениями. Лицензии, выдаваемые NASA, как правило, дают право на проведение оценок, коммерческой деятельности с использованием технологии или изобретения, а также на проведение коммерческого запуска. Скажем, за использование информации в целях оценки без права продажи конечного продукта, взимается достаточно условная сумма лицензионного сбора в $2500, а для стартапов в автопромышленности существует программа льготных минимальных 3-х летних платежей.
Коммерческая лицензия может быть эксклюзивная, частично эксклюзивная или неисключительная, которая определяет права и сроки на дальнейшее использование патентованной информации. Наиболее широко используемой NASA формой партнерства является Соглашение о космическим акте, которая как правило, оформляется в виде невозмещаемой SAA - это соглашения о сотрудничестве, в которых NASA и другая сторона вкладывают ресурсы, которые могут включать персонал, объекты, экспертизу, оборудование или технологию - без перевода денежных средств, - авансовых платежей и роялти. Каждая сторона соглашается финансировать свое участие в этой деятельности за их взаимную выгоду. Такое партнерское соглашение заключено, к примеру, между NASA и SpaceX.
Есть, менее распространенная форма возмещаемых SAA, которая включают в себя выплату средств NASA в обмен на использование ресурсов агентства.
Надеюсь теперь Вам понятен смысл моей реплики о "бесплатности" и "определенных условиях"? В целом, при обращении к широкому кругу оппонентов, обычно принято, в подтверждение своих слов приводить либо ссылки, либо копипаст выдержки из какого-либо документа или статьи. Правила, нормы закона, в отличие от высказываемого мнения, не допускают расширительного толкования, а требуют буквального их прочтения. Иначе, различные престарелые "хатуль-маданы", в силу возрастной деградации своих умственных способностей и потерей ранее приобретенных, начинают пороть отсебятину и чушь. Но, когда видно, что оппонент вполне адекватен и сам способен легко найти подтверждение или опровержение моим высказанным утверждениям, то в приведении каких-либо ссылки просто нет необходимости.
Хотя, над тем почему я использовал в словосочетании "хатуль-мадан" кавычки, стоит задуматься:)
Учлёт
Старожил форума
07.07.2018 10:27
Ничего забавного в том, о чем толкуют "наши товарищи", нет. Хотя Ваше замечание, что тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта, вполне справедливо.

И на этом спасибо. В современном мире каждый чих стоит своих денег, а особенно передача технологий. Что касается отношений NASA и SpaceX, то многое остаётся тайной за семью печатями, с ссылкой на приватность, т.е. частную сущность компании.
KLN-90B
Старожил форума
07.07.2018 11:33
Учлёт
Ничего забавного в том, о чем толкуют "наши товарищи", нет. Хотя Ваше замечание, что тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта, вполне справедливо.

И на этом спасибо. В современном мире каждый чих стоит своих денег, а особенно передача технологий. Что касается отношений NASA и SpaceX, то многое остаётся тайной за семью печатями, с ссылкой на приватность, т.е. частную сущность компании.
В самом общем смысле, передача технологий от государства к частнику, определяется не тем, хочет ли государство заработать на продаже технологий, а в том какова цель декларируемая государством, есть ли у него, концепция освоения космоса? И если, космическое агенство, в лице своего представителя не желает делиться накопленными технологиями, высказывая "опасения относительно утечки технологий за границу" и готово это делать только "в рамках государственно-частного партнерства и совместных предприятий", то, вполне очевидно, что сама концепция либо отсутствует, либо существует в виде каких-то малопонятных общественности и тем более частному бизнесу, духовоскрепных "10 заповедей". Не шучу. Другими словами, существует узкий круг особо посвященных лиц, которые может и рискнули своим капиталом, но теперь сидят в ожидании каких-то решений от правительства на осуществление своей деятельности в рамках ранее заключенных ранее договоренностей. Вполне, наглядный урок для простых смертных. Стоит ли тогда ожидать, какого-либо технологического прорыва в освоении космоса?
С другой стороны, все контракты, между NASA и его партнерами вносятся в федеральный реестр, суть наиболее значительных из них излагается в специальных пресс-релизах агентства, хотя подробности не раскрываются. Любой желающий, будь-то организация или физическое лицо, может зайти на сайт NASA, и, при соответствии определенным условиям прописанных законодательно, и свободно получить лицензию. Что и сделали, более 300-т космических стартапов, число которых продолжает стремительно расти. Очевидно, что такая технологическая помощь со стороны государства частникам уже принесла, и способна принести государству пользы гораздо больше в будущем. А всего лишь, стоило в 2010 году озвучить внятную концепцию.
Искра-8000
Старожил форума
07.07.2018 11:57
neustaf
Ну раз веточка чуть притухла, по акустики полные нули сидят ровно, рот открыть бояться, давайте к теме тени Земли вернемся, то бишь ночи, желающие пообщатся есть?
А КЛН, либо и в сей момент вы так же останитесь сидеть ровно в рот воды набравши?
вАС тут кормить не будут! и KLN-90B не будет!
можете не стораться...
а ваще конечно везет ветке... №1 ушел, №2 пришел...

на звуковой ветке вАМ ответил.
Александр Другой
Старожил форума
07.07.2018 12:05
Учлёт
Ничего забавного в том, о чем толкуют "наши товарищи", нет. Хотя Ваше замечание, что тема про "бесплатные пирожные" не раскрыта, вполне справедливо.

И на этом спасибо. В современном мире каждый чих стоит своих денег, а особенно передача технологий. Что касается отношений NASA и SpaceX, то многое остаётся тайной за семью печатями, с ссылкой на приватность, т.е. частную сущность компании.
Да почитайте хотя бы Википедию. Там русским по белому написано, сколько миллиардов зелени НАСА отвалила в Спейс Х.

В Штатах, как я предполагаю, тоже умеют пилить бюджет и минимизировать риски через дочерние компании.

Никакая эта не частная компания. Так, типа кооператива при НАСА для получения сомнительной прибыли. Ведь НАСА по американским законам запрещено заниматься коммерческой деятельностью.

Повторюсь, если бы это был частник, то космодром был в экваториальной Африке, ракеты были одноразовые из Китая, а наземный персонал из России.

Наших троллят и они, похоже, уже повелись на эту разводку.
Снова закопают миллиарды денег с нулевым результатом.

У нас нет под боком тёплого незамерзающего океана - нам сажать ракеты некуда.
В тайгу наверное, да? А потом вывозить на оленях наверное. По частям. )

Идея "многоразовости" - это технофейк и технотроллинг с целью направить возможных "конкурентов" по ложному тупиковому пути.

Многоразовые ракеты станут нужны тогда, когда интервал между запусками станет меньше, чем время изготовления одноразового носителя.

Имхо.



Левейбери
Старожил форума
07.07.2018 18:13
"У нас нет под боком тёплого незамерзающего океана - нам сажать ракеты некуда."

дядя троль, а куда путийцы залили любимые кубокилометры любимого мегабетона под любимые всем желающим публично доступные госконтракты?
Левейбери
Старожил форума
07.07.2018 18:14
алик, вылазь! а то нет у них методов против кости сапрыкина
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru