поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Азур чуть не разложили самолёт в Анталии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

NaLetchik80
Старожил форума
An Azur Air Boeing 757-200, registration VQ-BKF performing flight ZF-5495 from Novosibirsk (Russia) to Antalya (Turkey), was on final approach to Antalya's runway 36L in poor weather conditions when the crew initiated a go around at about 1100 feet MSL and about 170 knots over ground, the airspeed dropped sharply reaching 131 knots over ground at 1700 feet MSL, the aircraft descended a bit recovering the speed to about 170 knots over ground and continued the climb. The aircraft positioned for an approach to Antalya's runway 36R and was on final descending through 1600 feet about 2nm before the runway threshold when the crew initiated another go around, on climbing through about 3000 feet the aircraft entered a very sharp right turn to turn downwind, positioned for an approach to runway 36C but again performed a missed approach. The aircraft diverted to Dalaman (Turkey) for a safe landing about 80 minutes after the first go around at Antalya.

Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

The airline reported the aircraft was approaching Antalya in deteriorating weather conditions, however, as the airfield was open there was no reason to divert to Dalaman. The first approach was aborted, the airfield closed and opened several times during the next hour, the captain attempted two more approaches when the aerodrome was open, the approaches were made in thunderstorm activity and rainfall, down- and updrafts (vertical ascending and descending air currents) and severe turbulence. After the third attempt to approach Antalya the captain made the competent decision to divert to Dalaman.

The aircraft remained on the groun in Dalaman for about 3.5 hours, then flew to Antalya and landed safely. The aircraft departed Antalya for the return flight about 2 hours after landing in Antalya
опубликовано: 23.06.2018 21:08
alel5
Старожил форума
А если на нашем, коротко)
опубликовано: 23.06.2018 22:07
fomanever
Старожил форума
   
alel5
А если на нашем, коротко)
В ветке, где Ютов гнобят :)
опубликовано: 23.06.2018 22:11
DXB maverick
Опытный боец
   
fomanever
В ветке, где Ютов гнобят :)
Где там гнобят? Там АОН РФ на заслуженном обиженный да вы с тельняшкой.
опубликовано: 23.06.2018 22:20
АОН РФ
Старожил форума
   
DXB maverick
Где там гнобят? Там АОН РФ на заслуженном обиженный да вы с тельняшкой.
Я на них не обиженный, просто не пользуюсь ихними услугами. А так, только за-они вносят долю в выполнение Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ, как и другие живопырки.)))
опубликовано: 23.06.2018 22:48
booster
Старожил форума
   
alel5
А если на нашем, коротко)
на нашем, коротко, было это 16.06.2018 г. https://news.ngs.ru/more/62626401/
опубликовано: 23.06.2018 23:24
АОН РФ
Старожил форума
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
опубликовано: 23.06.2018 23:39
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
АОН РФ
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
Мы, российские мужУки, такие, грамотные решения принимаем, только, после третьего стакана! И на троих!
опубликовано: 24.06.2018 01:21
RR-navi
Старожил форума
   
АОН РФ
...после третьего захода на посадку, командир воздушного судна принял абсолютно грамотное решение....
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.
С ув RR
опубликовано: 24.06.2018 02:02
Усилитель вкуса
Старожил форума
Ну ладно журналисты, что с них взять.
Но вот топикстартер своим заголовком напоминает реакцию пассажирки обвешавшейся крестиками.
опубликовано: 24.06.2018 02:16
Roman_W_K
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Ну ладно журналисты, что с них взять.
Но вот топикстартер своим заголовком напоминает реакцию пассажирки обвешавшейся крестиками.
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
опубликовано: 24.06.2018 07:36
Дальноboy
Старожил форума
Никогда не понимал так называемых «коллег», которые с умным видом удобно устроившись на мягком кресле, на земле, начинают делать выводы а-ля: вот дураки, я бы так никогда не сделал! Человек, пилот, попавший хоть один раз в сложную ситуацию, никогда не позволит себе такие высказывания по отношению к коллегам. Если конечно он Человек в первую очередь и Профессионал во вторую. Навеяно этим постом и видеорассылкой по ватсап, где вроде бы уважаемые люди сидят и один поносит своих коллег, а второй поддакивает с кривой улыбкой и подобострастно кивает головой. Мерзкое зрелище. Уважать их перестал.
опубликовано: 24.06.2018 08:16
Helic
Старожил форума
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.

Командир , похоже , точил свое самолюбие ..... и так 3 раза . А одного , первого , ему не хватило включить голову , что не он один в самолете , аеще много других жизней . И только после 3го ухода на второй круг принял грамотное решение ! - вот здесь есть смысл подумать о соответствии КВС .
опубликовано: 24.06.2018 08:25
booster
Старожил форума
   
Roman_W_K
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
Неделя уже прошла, самолёт уже успел налетать часов тридцать, а то и поболее - на прочности конструкции отклонения от РЛЭ в параметрах траектории движения, вероятно, отрицательно не сказались - самолёт цел, выдержал.
Если авиакомпания сама не расследовала и не доложила в инспекцию МРУ, то стоит обратить внимание именно на это, а, если авиакомпания ничего не скрывала, то и нечего обсуждать, бывает в грозу и не такое.
опубликовано: 24.06.2018 08:26
neustaf
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Мы, российские мужУки, такие, грамотные решения принимаем, только, после третьего стакана! И на троих!
Да не только российсиек, как то знакомый с germanywings летел с Кельна в Москву тоже пытались пару раз зайти, не получилось, всем в салоне было очень некомфортно, ушли на запасной в Кельн, рей отменяли пассажиров пртом еще 4дня мелкими партиями на других рейса вывозили.
опубликовано: 24.06.2018 09:10
Татарус
Старожил форума
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
опубликовано: 24.06.2018 10:06
Monitor
Старожил форума
Только что Пегас, летевший из Новосибирска в Анталью сел в Атырау из-за проблем с двигателем.
опубликовано: 24.06.2018 10:26
АОН РФ
Старожил форума
   
RR-navi
А вот этого от вас не ожидал...Тут все может быть, стихия... А вы сразу по командиру...
Не старческое ли брыжжеть начинает(всегда как профессионала ценил)... Это жизнь, это работа, инспектор сформулирует.
С ув RR
Я много раз в различные ситуации попадал в грозах. Самое поганое-на заходе, нет свободы манёвра. Но в крайние лет 10 обходил "огородами" ооочень далеко.Плеват на время и почее. Отклонялся от маршрута до 300 км, на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.
опубликовано: 24.06.2018 10:41
DXB maverick
Опытный боец
   
Татарус
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
Пункт 7.13 откуда, не просветите общественность?
опубликовано: 24.06.2018 10:41
DXB maverick
Опытный боец
   
Татарус
7.13. Командиру воздушного судна не рекомендуется выполнять БОЛЬШЕ ДВУХ последовательных заходов на посадку, которые привели к уходу на второй круг, за исключением аварийных ситуаций или существенных изменений метеорологических условий на аэродроме назначения в лучшую сторону.
Пункт 7.13 откуда, не просветите общественность?
опубликовано: 24.06.2018 10:42
Татарус
Старожил форума
НПП ГА 85
опубликовано: 24.06.2018 11:16
АТИ
Старожил форума
Знакомый моего товарища оказался на этом рейсе, впечатлений из салона - масса. Пассажиры оценили....Как часто летающий ( и в прошлом БИ с полтинника )он также был зело впечатлен.
ЗЫ я лично не оч.люблю Азур, писал тут как то про личный опыт трехлетней давности когда кожух при посадке в ДМД разнесло нахрен при включении реверса (но это уже к их мейнтененсу предьявы, не к экипажам).
опубликовано: 24.06.2018 12:14
ТПА
Старожил форума
   
АОН РФ
Я много раз в различные ситуации попадал в грозах. Самое поганое-на заходе, нет свободы манёвра. Но в крайние лет 10 обходил "огородами" ооочень далеко.Плеват на время и почее. Отклонялся от маршрута до 300 км, на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.
Лучше всего заранее избегать ситуаций, в которых нужно проявлять героизм - в кавычках или без.
опубликовано: 24.06.2018 12:41
Gear down, flaps 20
Старожил форума
Уже прошла телеграмма по авиакомпаниям по поводу случая с Катэкавиа. Совершенно верно сформулировал уважаемый Дальноboy по поводу "коллег", которые с умным видом удобно устроившись на мягком кресле на земле, начинают делать выводы а-ля: "...вот дураки, я бы так никогда не сделал!". В связи с этим хочется задать риторический вопрос КВС-инструктору Ми-8т, много это или мало 153 узла на чистом крыле для данного типа и насколько опасно превышение скорости ограничения по закрылкам на 12.5 узлов? У вас на вертолёте какое ограничение по закрылкам? Ми-8 тоже скорость в узлах выдавал? Вопрос, как я уже писал-риторический, что не подразумевает ответа, а подумать ещё раз было бы неплохо. Все видят что имело место быть, но потом оказывает что ещё и это и это так же присутствовало. Комиссия сделает выводы о соответствии или несоответствии.

2 АОН РФ: ...на заходе раз крутился минут 40. Ибо имел "опыт", что это такое гроза и ливневые осадки, с потерей высоты от 500 до 1000м.

Поведайте пожалуйста в целях учёта на чужих ошибок, при каких обстоятельствах вы потеряли высоту до 1000м на заходе? Правильно-ли трактуете слово "потерять"? Спасибо.
опубликовано: 24.06.2018 14:43
АВЛ
Старожил форума
НПП ГА 85
________

однако...а вроде как старожил...
опубликовано: 24.06.2018 14:46
Татарус
Старожил форума
   
АВЛ
НПП ГА 85
________

однако...а вроде как старожил...
А причем здесь старожил или не старожил? Этот пункт не зря включали в НПП. Он - временной. Он не зависит от совершенства ВС или наземного оборудования, а только от психологии пилота.
опубликовано: 24.06.2018 16:51
Татарус
Старожил форума
Он - ВНЕвременной.
опубликовано: 24.06.2018 17:02
АВЛ
Старожил форума
а че НПП 85 ща действует?
опубликовано: 24.06.2018 18:56
klm911
Старожил форума
"Чуть"- не считается .
опубликовано: 24.06.2018 20:06
АТИ
Старожил форума
   
АВЛ
а че НПП 85 ща действует?
Нет конечно :)))) Уже лет 10 как :))))
опубликовано: 24.06.2018 20:18
Татарус
Старожил форума
   
АВЛ
а че НПП 85 ща действует?
НПП отменили, но здравый смысл никто не отменял. Лично я всегда после первого ухода предупреждал экипаж, что делаем еще один и в случае неудачи уходим на запасной. У меня это уже в крови.
опубликовано: 24.06.2018 20:28
neustaf
Старожил форума
   
Татарус
НПП отменили, но здравый смысл никто не отменял. Лично я всегда после первого ухода предупреждал экипаж, что делаем еще один и в случае неудачи уходим на запасной. У меня это уже в крови.
Во многих отрядах и в прошлом веке были такие неписаные законы - два захода и на запасной.
опубликовано: 24.06.2018 20:39
АВЛ
Старожил форума
Нет конечно :)))) Уже лет 10 как :))))
++++++++++

отож)))
опубликовано: 24.06.2018 20:41
АОН РФ
Старожил форума
Поведайте пожалуйста в целях учёта на чужих ошибок, при каких обстоятельствах вы потеряли высоту до 1000м на заходе? Правильно-ли трактуете слово "потерять"? Спасибо.

Один из вариантов донецкого Ту-154. Только раньше его.
опубликовано: 24.06.2018 21:02
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Roman_W_K
Rosaviatsia reported according to the flight data recorder the aircraft exceeded the bank angle limits reaching 40.5 degrees bank as well as the pitch angle limit reaching 39 degrees nose up while on a heading of approximately 360 degrees. In addition the aircraft slowed to 153 KIAS on a clean wing as well as oversped flaps 20 by 12.5 knots before the aircraft diverted to Dalaman after three missed approaches.

Ну, как-бы, крен до 45, Тангаж до +39, 153 узла на чистом крыле и превышение допустимой скорости по закрылкам на 12 узлов это не хухры мухры а четыре предпосылки.
Так что не такую уж и паникерский заголовок в данном случае.
Ну в общем, наверное, да. Не сразу допёр. Извиняюсь.
опубликовано: 25.06.2018 10:48
FL410
Старожил форума
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
опубликовано: 23.07.2018 22:37
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
Ну по поводу крика - под вопросом.
Ведь написано - "запись переговоров в кабине экипажа не сохранилась"
Или уверены что в такой ситуации без криков и табло в ..ло никак? :)
опубликовано: 23.07.2018 23:51
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
Инцидент произошел в феврале 2017-го, приказ РА по итогам расследования - июль 2018-го. Почти полтора года - эффективность работы удивляет.
опубликовано: 24.07.2018 16:58
flight333
Старожил форума
   
FL410
Хм. Дабы не мутить новую тему, не брюзжания ради и не с целью запустить очередной булыжник в огород Азуров - но таки рекомендую летающим перейти по ссылке ниже и скачать там сегодняшний свеженький приказ.
Учиться всегда лучше на чужих косяках.

Ладно там заход в условиях грозовой деятельности, но тут - обыденный взлет, тангаж под 30, потеря скорости до 134 узлов и вся вытекающая хрень в виде тряски, крика и табло в ..ло

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
опубликовано: 24.07.2018 20:32
Pilot62
Старожил форума
   
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Если отбросить привычную мутную словестную шелуху, то в чем причина?
опубликовано: 24.07.2018 20:36
flight333
Старожил форума
   
Pilot62
Если отбросить привычную мутную словестную шелуху, то в чем причина?
Проблема с автопилотом.
опубликовано: 24.07.2018 20:54
Petruha_89
Старожил форума
   
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Вытащил борт с того света - это когда уже скорость упала до 134 узлов. Этого никто не оспаривает.
Но до этого на скорости 200 узлов автопилот перешел в режим V/S и набор выполнялся с вертикальной 3696 футов в минуту с постоянным уменьшением скорости и ростом тангажа - но пилоты вовремя этого не заметили и не предприняли никаких действий. Это грамотные действия?
опубликовано: 24.07.2018 21:01
Petruha_89
Старожил форума
   
flight333
Проблема с автопилотом.
Или с тем кто автопилотом управляет?
Но даже если автопилот заглючил - спокойно ждать пока падает скорость, растет тангаж, и только уже на критических режимах начинать все исправлять?
опубликовано: 24.07.2018 21:05
flight333
Старожил форума
   
Petruha_89
Вытащил борт с того света - это когда уже скорость упала до 134 узлов. Этого никто не оспаривает.
Но до этого на скорости 200 узлов автопилот перешел в режим V/S и набор выполнялся с вертикальной 3696 футов в минуту с постоянным уменьшением скорости и ростом тангажа - но пилоты вовремя этого не заметили и не предприняли никаких действий. Это грамотные действия?
На диване сидеть и рассуждать и Таганрог может. Главное что бы у тебя не возникало таких"безграмотных" действий.
опубликовано: 24.07.2018 21:07
FL410
Старожил форума
   
flight333
А ты уверен что это косяк экипажа? Или тебе интересно тему поднять. Капитан вытащил борт с того света. Из такой ситуации редко выходят.
Уверен.
Не интересно.
Прежде, чем истерить, внимательно перечитай, что я написал.
опубликовано: 24.07.2018 21:22
FL410
Старожил форума
   
flight333
Проблема с автопилотом.
И что?
Автопилот - наше всё?
опубликовано: 24.07.2018 21:23
Petruha_89
Старожил форума
   
flight333
На диване сидеть и рассуждать и Таганрог может. Главное что бы у тебя не возникало таких"безграмотных" действий.
И я себе такого же желаю. И не зарекаюсь никогда что сам такого не допущу. Рассуждаю о подобных случаях конечно на диване - в полетах нет на это времени.

P.S. А что ты так занервничал? Неужто о тебе упоминаемый приказ?
опубликовано: 24.07.2018 21:29
flight333
Старожил форума
   
Petruha_89
И я себе такого же желаю. И не зарекаюсь никогда что сам такого не допущу. Рассуждаю о подобных случаях конечно на диване - в полетах нет на это времени.

P.S. А что ты так занервничал? Неужто о тебе упоминаемый приказ?
Я нервничаю? Да ни в коей мере.
опубликовано: 24.07.2018 21:47
barabek
Старожил форума
flight333, ты походу 0.
опубликовано: 24.07.2018 22:06
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - ремонт пылесосов lg стоимость замены двигателя, лучшие цены здесь.
Услуги проверенных исполнителей: стоимость замены реле в холодильнике no frost Indesit, быстро и недорого.
Смотрите тут - подключение бытовой - отзывы.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru