поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять UTair во Внуково отличился?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Starfarer
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
Взаимность присутствует?
опубликовано: 25.12.2017 21:26
Starfarer
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
На Вашем кефире понятно, срок годности.
А на =жёнах= Ваших как отличаете контрафакт и просрочку?
Не злитесь-я Вам подарок сделал. Заметили? :-)
опубликовано: 25.12.2017 22:05
Starfarer
Опытный боец
А по теме - кому ЮТ опять помешал... Если нацпер сейчас делает с паксами что хотит, то при =Ют, и остальных конкурентах =все= -не надейтесь на лучшее обслууживание и цены. Точно.

Для пилотов-маленькая проблема только тем, кто не из москвошвеи. Это аренда и последующая покупка квартиры. Жопошники местные пока высчитывают, где бы на пол -или -соточку больше урвать - можно устроиться в отряд, =если есть здоровье и мозги на голове=:-).. Для любителей экзотической работы - вообще весь Юго-Восточный угол карты мира свободен :-)

Удачи всем и с наступающим. Хотелось бы пожелать всему летному составу ГА и ВКС встретить Новый Год в кругу семьи... Но не получится у нас... Таксисты вон за рулем все праздники. Мы - хуже что-ли?
опубликовано: 25.12.2017 22:34
WR69GT
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
Получается?
Последние сто лет )) ?
опубликовано: 26.12.2017 00:45
klm911
Старожил форума
24 февраля 2018 г. Самолет Боинг-737 рейса ЮТ-295 «Москва – Сургут» авиакомпании «ЮТэйр» вернулся в аэропорт «Внуково» из-за отказа левого двигателя. Решение об экстренной посадке борта капитан принял спустя четыре минуты после взлета.
опубликовано: 25.02.2018 20:15
Блин...
Старожил форума
палучи мидальку, каэлэмка.
опубликовано: 25.02.2018 20:22
klm911
Старожил форума
Уже некуда клеймо ставить...
опубликовано: 25.02.2018 20:37
АОН РФ
Старожил форума
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИЦИОННОЕ СОБЫТИЕ 16.06.2018Г. 08:15 UTC ЗАХОД НА ПОСАДКУ ТИП: В-757-200 VQ-BKF ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «AZURAIR» МЕТЕОУСЛОВИЯ: УСЛОВИЯ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС KTK-5495 МАРШРУТ НОВОСИБИРСК - АНИТАЛИЯ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ СОК, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П АНТАЛИИ С КУРСОМ 360 ГРАДУСОВ В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ В ЗОНЕ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ВЫХОД ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ПО КРЕНУ (40, 5 ГР.), ТАНГАЖУ (39 ГР), УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ С ЧИСТЫМ КРЫЛОМ ДО 153, 5, ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ С ЗАКРЫЛКАМИ 20 НА 12, 5 УЗЛОВ. ПОСЛЕ ТРЕХ ПОПЫТОК ЗАХОДА ЭКИПАЖ УШЕЛ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ДАЛАМАН.
опубликовано: 19.06.2018 15:14
АВЛ
Старожил форума
однако...
опубликовано: 19.06.2018 16:52
Блин...
Старожил форума
ют сидел за рулем?
опубликовано: 19.06.2018 16:59
Evgeny_73
Старожил форума
   
Блин...
ют сидел за рулем?
нет. Не видите чтоли - 08:15 UTC
опубликовано: 19.06.2018 19:45
Блин...
Старожил форума
   
Evgeny_73
нет. Не видите чтоли - 08:15 UTC
вижу - с русским языком у тебя не очень.
опубликовано: 19.06.2018 21:17
FL410
Старожил форума
   
Блин...
ют сидел за рулем?
Та вряд ли))
Азуры - птенцы желторотые в сравнении с ютами и их кренами/тангажами/скоростями))
опубликовано: 19.06.2018 21:25
Petruha_89
Старожил форума
Первый уход на второй круг в 08.15, второй в 08.25, третий в 08.35

SPECI LTAI 160811Z 34012G33KT 320V090 1000 R36C/P1500U +TSRA
SCT015CB BKN025 21/19 Q1008 BECMG 9999 NSW RMK
RWY18C 29038KT RWY36R 22012KT 180V250 RWY18L 33011KT
280V010=
SPECI LTAI 160814Z VRB07KT 2000 TSRA SCT015CB BKN025 22/19
Q1008 BECMG 9999 RMK RWY18C 31020G47KT 290V350
RWY36R 28010KT 230V350 RWY18L 34011KT 300V010=
METAR LTAI 160820Z 29017G29KT 260V030 0500 R36C/P1500D +TSRA
SCT010CB BKN020 20/19 Q1008 BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT=
SPECI LTAI 160834Z 29017G29KT 260V030 3000 -TSRA SCT015CB
BKN025 20/19 Q1008 RETSRA BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT RMK RWY18C 30017KT RWY36R 28019KT
RWY18L 29032G43KT=

Поколбасило видать капитально на заходах.

Это наверное момент когда тангаж 39 градусов был:
http://uploads.ru/rf8jq.png

И высота "погуляла" при первом уходе:

1529136987, 2018-06-16T08:16:27Z, KTK5495, "36.917973, 30.774378", 1650, 156, 355
1529136979, 2018-06-16T08:16:19Z, KTK5495, "36.91214, 30.773523", 1800, 139, 21
1529136972, 2018-06-16T08:16:12Z, KTK5495, "36.908569, 30.770952", 1725, 130, 32
1529136949, 2018-06-16T08:15:49Z, KTK5495, "36.895489, 30.763748", 1200, 131, 349
1529136926, 2018-06-16T08:15:26Z, KTK5495, "36.883163, 30.76581", 1700, 131, 1
1529136918, 2018-06-16T08:15:18Z, KTK5495, "36.879379, 30.765659", 1550, 140, 357
1529136912, 2018-06-16T08:15:12Z, KTK5495, "36.87561, 30.765985", 1625, 133, 355
1529136902, 2018-06-16T08:15:02Z, KTK5495, "36.869095, 30.766674", 1750, 107, 354
1529136888, 2018-06-16T08:14:48Z, KTK5495, "36.860825, 30.768206", 950, 178, 352
1529136863, 2018-06-16T08:14:23Z, KTK5495, "36.840591, 30.770645", 1175, 172, 1
1529136855, 2018-06-16T08:14:15Z, KTK5495, "36.835762, 30.770601", 1400, 174, 1

И на третьем уходе вертикальная набора 4000-5000 ф/м бывала:

1529138329, 2018-06-16T08:38:49Z, KTK5495, "36.877846, 30.791752", 2150, 163, 8
1529138323, 2018-06-16T08:38:43Z, KTK5495, "36.873184, 30.791054", 1900, 147, 6
1529138311, 2018-06-16T08:38:31Z, KTK5495, "36.865311, 30.789827", 1100, 161, 5
1529138305, 2018-06-16T08:38:25Z, KTK5495, "36.860138, 30.78936", 600, 176, 5
1529138289, 2018-06-16T08:38:09Z, KTK5495, "36.846561, 30.787256", 425, 140, 6
1529138281, 2018-06-16T08:38:01Z, KTK5495, "36.842789, 30.786781", 500, 140, 5

https://www.flightradar24.com/ ...
опубликовано: 19.06.2018 21:43
Tupolevforever
Опытный боец
   
Petruha_89
Первый уход на второй круг в 08.15, второй в 08.25, третий в 08.35

SPECI LTAI 160811Z 34012G33KT 320V090 1000 R36C/P1500U +TSRA
SCT015CB BKN025 21/19 Q1008 BECMG 9999 NSW RMK
RWY18C 29038KT RWY36R 22012KT 180V250 RWY18L 33011KT
280V010=
SPECI LTAI 160814Z VRB07KT 2000 TSRA SCT015CB BKN025 22/19
Q1008 BECMG 9999 RMK RWY18C 31020G47KT 290V350
RWY36R 28010KT 230V350 RWY18L 34011KT 300V010=
METAR LTAI 160820Z 29017G29KT 260V030 0500 R36C/P1500D +TSRA
SCT010CB BKN020 20/19 Q1008 BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT=
SPECI LTAI 160834Z 29017G29KT 260V030 3000 -TSRA SCT015CB
BKN025 20/19 Q1008 RETSRA BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT RMK RWY18C 30017KT RWY36R 28019KT
RWY18L 29032G43KT=

Поколбасило видать капитально на заходах.

Это наверное момент когда тангаж 39 градусов был:
http://uploads.ru/rf8jq.png

И высота "погуляла" при первом уходе:

1529136987, 2018-06-16T08:16:27Z, KTK5495, "36.917973, 30.774378", 1650, 156, 355
1529136979, 2018-06-16T08:16:19Z, KTK5495, "36.91214, 30.773523", 1800, 139, 21
1529136972, 2018-06-16T08:16:12Z, KTK5495, "36.908569, 30.770952", 1725, 130, 32
1529136949, 2018-06-16T08:15:49Z, KTK5495, "36.895489, 30.763748", 1200, 131, 349
1529136926, 2018-06-16T08:15:26Z, KTK5495, "36.883163, 30.76581", 1700, 131, 1
1529136918, 2018-06-16T08:15:18Z, KTK5495, "36.879379, 30.765659", 1550, 140, 357
1529136912, 2018-06-16T08:15:12Z, KTK5495, "36.87561, 30.765985", 1625, 133, 355
1529136902, 2018-06-16T08:15:02Z, KTK5495, "36.869095, 30.766674", 1750, 107, 354
1529136888, 2018-06-16T08:14:48Z, KTK5495, "36.860825, 30.768206", 950, 178, 352
1529136863, 2018-06-16T08:14:23Z, KTK5495, "36.840591, 30.770645", 1175, 172, 1
1529136855, 2018-06-16T08:14:15Z, KTK5495, "36.835762, 30.770601", 1400, 174, 1

И на третьем уходе вертикальная набора 4000-5000 ф/м бывала:

1529138329, 2018-06-16T08:38:49Z, KTK5495, "36.877846, 30.791752", 2150, 163, 8
1529138323, 2018-06-16T08:38:43Z, KTK5495, "36.873184, 30.791054", 1900, 147, 6
1529138311, 2018-06-16T08:38:31Z, KTK5495, "36.865311, 30.789827", 1100, 161, 5
1529138305, 2018-06-16T08:38:25Z, KTK5495, "36.860138, 30.78936", 600, 176, 5
1529138289, 2018-06-16T08:38:09Z, KTK5495, "36.846561, 30.787256", 425, 140, 6
1529138281, 2018-06-16T08:38:01Z, KTK5495, "36.842789, 30.786781", 500, 140, 5

https://www.flightradar24.com/ ...
Отличная погода
опубликовано: 20.06.2018 09:28
Страницы:  12345 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru