поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять UTair во Внуково отличился?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Starfarer
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
Взаимность присутствует?
опубликовано: 25.12.2017 21:26
Starfarer
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
На Вашем кефире понятно, срок годности.
А на =жёнах= Ваших как отличаете контрафакт и просрочку?
Не злитесь-я Вам подарок сделал. Заметили? :-)
опубликовано: 25.12.2017 22:05
Starfarer
Опытный боец
А по теме - кому ЮТ опять помешал... Если нацпер сейчас делает с паксами что хотит, то при =Ют, и остальных конкурентах =все= -не надейтесь на лучшее обслууживание и цены. Точно.

Для пилотов-маленькая проблема только тем, кто не из москвошвеи. Это аренда и последующая покупка квартиры. Жопошники местные пока высчитывают, где бы на пол -или -соточку больше урвать - можно устроиться в отряд, =если есть здоровье и мозги на голове=:-).. Для любителей экзотической работы - вообще весь Юго-Восточный угол карты мира свободен :-)

Удачи всем и с наступающим. Хотелось бы пожелать всему летному составу ГА и ВКС встретить Новый Год в кругу семьи... Но не получится у нас... Таксисты вон за рулем все праздники. Мы - хуже что-ли?
опубликовано: 25.12.2017 22:34
WR69GT
Опытный боец
   
FL410
Ничё не могу с собой поделать - жён и еду предпочитаю первой свежести))
Получается?
Последние сто лет )) ?
опубликовано: 26.12.2017 00:45
klm911
Старожил форума
24 февраля 2018 г. Самолет Боинг-737 рейса ЮТ-295 «Москва – Сургут» авиакомпании «ЮТэйр» вернулся в аэропорт «Внуково» из-за отказа левого двигателя. Решение об экстренной посадке борта капитан принял спустя четыре минуты после взлета.
опубликовано: 25.02.2018 20:15
Блин...
Старожил форума
палучи мидальку, каэлэмка.
опубликовано: 25.02.2018 20:22
klm911
Старожил форума
Уже некуда клеймо ставить...
опубликовано: 25.02.2018 20:37
АОН РФ
Старожил форума
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИЦИОННОЕ СОБЫТИЕ 16.06.2018Г. 08:15 UTC ЗАХОД НА ПОСАДКУ ТИП: В-757-200 VQ-BKF ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «AZURAIR» МЕТЕОУСЛОВИЯ: УСЛОВИЯ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС KTK-5495 МАРШРУТ НОВОСИБИРСК - АНИТАЛИЯ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ СОК, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П АНТАЛИИ С КУРСОМ 360 ГРАДУСОВ В УСЛОВИЯХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ В ЗОНЕ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ ВЫХОД ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ПО КРЕНУ (40, 5 ГР.), ТАНГАЖУ (39 ГР), УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ С ЧИСТЫМ КРЫЛОМ ДО 153, 5, ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ С ЗАКРЫЛКАМИ 20 НА 12, 5 УЗЛОВ. ПОСЛЕ ТРЕХ ПОПЫТОК ЗАХОДА ЭКИПАЖ УШЕЛ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ДАЛАМАН.
опубликовано: 19.06.2018 15:14
АВЛ
Старожил форума
однако...
опубликовано: 19.06.2018 16:52
Блин...
Старожил форума
ют сидел за рулем?
опубликовано: 19.06.2018 16:59
Evgeny_73
Старожил форума
   
Блин...
ют сидел за рулем?
нет. Не видите чтоли - 08:15 UTC
опубликовано: 19.06.2018 19:45
Блин...
Старожил форума
   
Evgeny_73
нет. Не видите чтоли - 08:15 UTC
вижу - с русским языком у тебя не очень.
опубликовано: 19.06.2018 21:17
FL410
Старожил форума
   
Блин...
ют сидел за рулем?
Та вряд ли))
Азуры - птенцы желторотые в сравнении с ютами и их кренами/тангажами/скоростями))
опубликовано: 19.06.2018 21:25
Petruha_89
Старожил форума
Первый уход на второй круг в 08.15, второй в 08.25, третий в 08.35

SPECI LTAI 160811Z 34012G33KT 320V090 1000 R36C/P1500U +TSRA
SCT015CB BKN025 21/19 Q1008 BECMG 9999 NSW RMK
RWY18C 29038KT RWY36R 22012KT 180V250 RWY18L 33011KT
280V010=
SPECI LTAI 160814Z VRB07KT 2000 TSRA SCT015CB BKN025 22/19
Q1008 BECMG 9999 RMK RWY18C 31020G47KT 290V350
RWY36R 28010KT 230V350 RWY18L 34011KT 300V010=
METAR LTAI 160820Z 29017G29KT 260V030 0500 R36C/P1500D +TSRA
SCT010CB BKN020 20/19 Q1008 BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT=
SPECI LTAI 160834Z 29017G29KT 260V030 3000 -TSRA SCT015CB
BKN025 20/19 Q1008 RETSRA BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT RMK RWY18C 30017KT RWY36R 28019KT
RWY18L 29032G43KT=

Поколбасило видать капитально на заходах.

Это наверное момент когда тангаж 39 градусов был:
http://uploads.ru/rf8jq.png

И высота "погуляла" при первом уходе:

1529136987, 2018-06-16T08:16:27Z, KTK5495, "36.917973, 30.774378", 1650, 156, 355
1529136979, 2018-06-16T08:16:19Z, KTK5495, "36.91214, 30.773523", 1800, 139, 21
1529136972, 2018-06-16T08:16:12Z, KTK5495, "36.908569, 30.770952", 1725, 130, 32
1529136949, 2018-06-16T08:15:49Z, KTK5495, "36.895489, 30.763748", 1200, 131, 349
1529136926, 2018-06-16T08:15:26Z, KTK5495, "36.883163, 30.76581", 1700, 131, 1
1529136918, 2018-06-16T08:15:18Z, KTK5495, "36.879379, 30.765659", 1550, 140, 357
1529136912, 2018-06-16T08:15:12Z, KTK5495, "36.87561, 30.765985", 1625, 133, 355
1529136902, 2018-06-16T08:15:02Z, KTK5495, "36.869095, 30.766674", 1750, 107, 354
1529136888, 2018-06-16T08:14:48Z, KTK5495, "36.860825, 30.768206", 950, 178, 352
1529136863, 2018-06-16T08:14:23Z, KTK5495, "36.840591, 30.770645", 1175, 172, 1
1529136855, 2018-06-16T08:14:15Z, KTK5495, "36.835762, 30.770601", 1400, 174, 1

И на третьем уходе вертикальная набора 4000-5000 ф/м бывала:

1529138329, 2018-06-16T08:38:49Z, KTK5495, "36.877846, 30.791752", 2150, 163, 8
1529138323, 2018-06-16T08:38:43Z, KTK5495, "36.873184, 30.791054", 1900, 147, 6
1529138311, 2018-06-16T08:38:31Z, KTK5495, "36.865311, 30.789827", 1100, 161, 5
1529138305, 2018-06-16T08:38:25Z, KTK5495, "36.860138, 30.78936", 600, 176, 5
1529138289, 2018-06-16T08:38:09Z, KTK5495, "36.846561, 30.787256", 425, 140, 6
1529138281, 2018-06-16T08:38:01Z, KTK5495, "36.842789, 30.786781", 500, 140, 5

https://www.flightradar24.com/ ...
опубликовано: 19.06.2018 21:43
Tupolevforever
Старожил форума
   
Petruha_89
Первый уход на второй круг в 08.15, второй в 08.25, третий в 08.35

SPECI LTAI 160811Z 34012G33KT 320V090 1000 R36C/P1500U +TSRA
SCT015CB BKN025 21/19 Q1008 BECMG 9999 NSW RMK
RWY18C 29038KT RWY36R 22012KT 180V250 RWY18L 33011KT
280V010=
SPECI LTAI 160814Z VRB07KT 2000 TSRA SCT015CB BKN025 22/19
Q1008 BECMG 9999 RMK RWY18C 31020G47KT 290V350
RWY36R 28010KT 230V350 RWY18L 34011KT 300V010=
METAR LTAI 160820Z 29017G29KT 260V030 0500 R36C/P1500D +TSRA
SCT010CB BKN020 20/19 Q1008 BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT=
SPECI LTAI 160834Z 29017G29KT 260V030 3000 -TSRA SCT015CB
BKN025 20/19 Q1008 RETSRA BECMG 9999 NSW BECMG
TL1000 18015KT RMK RWY18C 30017KT RWY36R 28019KT
RWY18L 29032G43KT=

Поколбасило видать капитально на заходах.

Это наверное момент когда тангаж 39 градусов был:
http://uploads.ru/rf8jq.png

И высота "погуляла" при первом уходе:

1529136987, 2018-06-16T08:16:27Z, KTK5495, "36.917973, 30.774378", 1650, 156, 355
1529136979, 2018-06-16T08:16:19Z, KTK5495, "36.91214, 30.773523", 1800, 139, 21
1529136972, 2018-06-16T08:16:12Z, KTK5495, "36.908569, 30.770952", 1725, 130, 32
1529136949, 2018-06-16T08:15:49Z, KTK5495, "36.895489, 30.763748", 1200, 131, 349
1529136926, 2018-06-16T08:15:26Z, KTK5495, "36.883163, 30.76581", 1700, 131, 1
1529136918, 2018-06-16T08:15:18Z, KTK5495, "36.879379, 30.765659", 1550, 140, 357
1529136912, 2018-06-16T08:15:12Z, KTK5495, "36.87561, 30.765985", 1625, 133, 355
1529136902, 2018-06-16T08:15:02Z, KTK5495, "36.869095, 30.766674", 1750, 107, 354
1529136888, 2018-06-16T08:14:48Z, KTK5495, "36.860825, 30.768206", 950, 178, 352
1529136863, 2018-06-16T08:14:23Z, KTK5495, "36.840591, 30.770645", 1175, 172, 1
1529136855, 2018-06-16T08:14:15Z, KTK5495, "36.835762, 30.770601", 1400, 174, 1

И на третьем уходе вертикальная набора 4000-5000 ф/м бывала:

1529138329, 2018-06-16T08:38:49Z, KTK5495, "36.877846, 30.791752", 2150, 163, 8
1529138323, 2018-06-16T08:38:43Z, KTK5495, "36.873184, 30.791054", 1900, 147, 6
1529138311, 2018-06-16T08:38:31Z, KTK5495, "36.865311, 30.789827", 1100, 161, 5
1529138305, 2018-06-16T08:38:25Z, KTK5495, "36.860138, 30.78936", 600, 176, 5
1529138289, 2018-06-16T08:38:09Z, KTK5495, "36.846561, 30.787256", 425, 140, 6
1529138281, 2018-06-16T08:38:01Z, KTK5495, "36.842789, 30.786781", 500, 140, 5

https://www.flightradar24.com/ ...
Отличная погода
опубликовано: 20.06.2018 09:28
АОН РФ
Старожил форума
"В аналитической записке ФСБ говорится, что авиакомпания станет банкротом к 2022 году. Фактически спецслужбы опровергают эффективность мер, которые ранее разработали в «ЮТэйр» для выхода из кризиса. А это в свою очередь означает, что Югре и Тюменской области опять придется вкладывать миллиарды бюджетных денег для очередного спасения предприятия."©
опубликовано: 22.06.2018 08:46
Сергей 789
Старожил форума
https://youtu.be/07sttsliJJY
Опять атр, опять тюмень
опубликовано: 22.06.2018 11:02
antonov-24
Старожил форума
   
АОН РФ
"В аналитической записке ФСБ говорится, что авиакомпания станет банкротом к 2022 году. Фактически спецслужбы опровергают эффективность мер, которые ранее разработали в «ЮТэйр» для выхода из кризиса. А это в свою очередь означает, что Югре и Тюменской области опять придется вкладывать миллиарды бюджетных денег для очередного спасения предприятия."©
Когда бензинка подешевеет, аналитической запиской не располагаете, часом? И с долариками вопрос гнетёт, стоит кредитнуться?
опубликовано: 22.06.2018 11:31
АОН РФ
Старожил форума
   
antonov-24
Когда бензинка подешевеет, аналитической запиской не располагаете, часом? И с долариками вопрос гнетёт, стоит кредитнуться?
В москве на 5(пять) копеек подешевел.
опубликовано: 22.06.2018 12:15
АОН РФ
Старожил форума
   
antonov-24
Когда бензинка подешевеет, аналитической запиской не располагаете, часом? И с долариками вопрос гнетёт, стоит кредитнуться?
опубликовано: 22.06.2018 12:31
antonov-24
Старожил форума
   
АОН РФ
В москве на 5(пять) копеек подешевел.
Аналитика - великое дело!
опубликовано: 22.06.2018 12:37
antonov-24
Старожил форума
На счёт пенсий тоже обманули - и ниче!
опубликовано: 22.06.2018 12:40
FL410
Старожил форума
   
Сергей 789
https://youtu.be/07sttsliJJY
Опять атр, опять тюмень
Насколько знаю, тут на ютов грех бочку катить.
Походу тормоз подзаклинило, возврат с исполнительного, и уже на рулении дисп огонь заметил. Тут же остановились/выключились и эвакуировали паксов.
опубликовано: 22.06.2018 21:56
FL410
Старожил форума
   
antonov-24
На счёт пенсий тоже обманули - и ниче!
Даже более того - всё чаще и увереннее слышится одобрямс
опубликовано: 22.06.2018 21:57
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Даже более того - всё чаще и увереннее слышится одобрямс
Из прошлого - уверенно одобрямс, время проходит - дружно осуждамс.
опубликовано: 22.06.2018 22:32
ars
Старожил форума
https://www.youtube.com/watch? ... - Это еще дркгой рейс?

Самолет с болельщиками футбольной сборной Перу задымился незадолго до посадки в Москве. Перуанцы возвращались в столицу России из Екатеринбурга, где их команда проводила второй матч чемпионата мира против Франции (0:1).

Фанаты сообщили, что за 20 минут до посадки услышали громкий хлопок, после чего салон самолета наполнился дымом. Пассажиры из Перу посчитали, что техническая неполадка произошла в двигателе самолета. Именно из его турбины и повалили клубы дыма.

После инцидента экипаж попросил всех сохранять спокойствие, не став объяснять причины задымления. Самолет успешно приземлился.


Источник: http://rusvesna.su/news/1529743561
опубликовано: 23.06.2018 12:30
antonov-24
Старожил форума
Что за напость - у России пламя из движка пышет у Ютов дым! А что , фиалки оттуда должны вылетать
опубликовано: 23.06.2018 12:43
fomanever
Старожил форума
   
ars
https://www.youtube.com/watch? ... - Это еще дркгой рейс?

Самолет с болельщиками футбольной сборной Перу задымился незадолго до посадки в Москве. Перуанцы возвращались в столицу России из Екатеринбурга, где их команда проводила второй матч чемпионата мира против Франции (0:1).

Фанаты сообщили, что за 20 минут до посадки услышали громкий хлопок, после чего салон самолета наполнился дымом. Пассажиры из Перу посчитали, что техническая неполадка произошла в двигателе самолета. Именно из его турбины и повалили клубы дыма.

После инцидента экипаж попросил всех сохранять спокойствие, не став объяснять причины задымления. Самолет успешно приземлился.


Источник: http://rusvesna.su/news/1529743561
Так и знал, что кто-то спросит :)
опубликовано: 23.06.2018 15:42
fomanever
Старожил форума
   
fomanever
Так и знал, что кто-то спросит :)
Похоже на провокацию.
опубликовано: 23.06.2018 15:51
fomanever
Старожил форума
Это ATR-72. Екат-Тюмень. Или Юты решили это замолчать, подумали, что перуанцы ничего не поймут и прокатит, или какая-то спланированная акция. Там перуанцы летели svx-tjm-vko-и далее. Это произошло еще до инцидента с шасси кстати.
опубликовано: 23.06.2018 16:07
fomanever
Старожил форума
О! Наконец-то сподобились :)
Информация по рейсу UT106 Екатеринбург-Тюмень
При снижении на посадку произошли неполадки в работе одного из двигателей на рейсе UT106 Екатеринбург – Тюмень. По системе кондиционирования в салон кратковременно успел поступить дым, затем система очистила воздух. Распространение информации о пожаре на борту не соответствует действительности. Экипаж действовал по инструкции и посадил самолет в штатном режиме. Самолет самостоятельно зарулил на стоянку, пассажиры вышли по трапу без применения аварийных приспособлений. Авиакомпания совместно с авиационными властями проводит расследование, двигатель проверяется на предмет попадания постороннего объекта при снижении.
Рейсы UT444 и UT454 из Тюмени в Москву вылетели по расписанию.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9, 6%, до 7, 3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98, 8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 66 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

https://www.utair.ru/about/new ...
опубликовано: 23.06.2018 17:14
fomanever
Старожил форума
А чего почти 3 дня молчали , Думали, прокатит?
опубликовано: 23.06.2018 17:15
Loginov
Молодой боец
Так не спрашивал никто с форума, вот и молчали. А теперь-то пришлось, конечно. На забалуешь.
опубликовано: 23.06.2018 17:32
fomanever
Старожил форума
Из шедевров журналистики :
У самолета АTR-72-212А авиакомпании Utair, летевшего из Екатеринбурга в Москву транзитом через Тюмень с футбольными фанатами сборной Перу на борту, произошел сбой в работе турбовинтового двигателя № 2. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/ ...


опубликовано: 23.06.2018 21:02
DXB maverick
Опытный боец
   
fomanever
А чего почти 3 дня молчали , Думали, прокатит?
Ну думали и что? Что так рьяно тельняшку рвёте?
опубликовано: 23.06.2018 22:18
igorgri
Старожил форума
В субботу самолет авиакомпании "ЮТэйр", полный перуанских болельщиков, приземлился в Тюмени с неисправным двигателем. В результате инцидента никто не пострадал, однако некоторые футбольные фанаты намерены потребовать от перевозчика компенсации в связи с доставленными неудобствами.

В посольстве Перу заявили, что все пассажиры этого рейса уже прибыли в столицу (они направлялись из Екатеринбурга в Москву транзитом через Тюмень) в добром здравии, никакого серьезного ущерба их здоровью причинено не было. В то же время дипломаты отметили, что некоторые перуанцы намерены "подать жалобы в отношении авиакомпании в связи с предполагаемым невыполнением требований протокола безопасности" (цитата по "Интерфаксу"). Кроме того, у некоторых туристов из-за инцидента нарушился график трансфера.

Как ранее объяснили в Росавиации, у самолета при заходе на посадку в аэропорту Тюмени произошел сбой в работе турбовинтового двигателя. В пассажирский салон самолета в результате нештатной работы двигателя через систему кондиционирования попал задымленный от перегретого масла воздух. При этом в ведомстве отметили, что явление было кратковременным, и вскоре в салон стал поступать чистый воздух.

По данным Росавиации, возгорания двигателя не было, а ситуация находилась под полным контролем опытного экипажа воздушного судна, обученного выполнению посадки на тяге одного двигателя. Угрозы безопасности для пассажиров не было, резюмировали в ведомстве.

Расследованием всех обстоятельств и причин произошедшего сейчас занимается комиссия Тюменского управления Росавиации. Кроме того, "ЮТэйр" объявила о начале собственного расследования. "Двигатель проверяется на предмет попадания постороннего объекта при снижении", - сообщили в пресс-службе компании.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ...
опубликовано: 25.06.2018 06:12
Страницы:  12345 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru