Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство Русланов под другим брендом

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр Капустьян
Старожил форума
06.06.2018 05:44
Канадец
Биттнер, назовите пожалуйста страну, которая теоретически бы хотела (и финансово при этом могла) купить у России Ан-124. И сколько штук? Иллюзии, уважаемый, иллюзии. Их за 30 лет не купил пока никто (кроме пользователей на Ук и Рф)
Практически и в стране нужны тяжелые транспортники, ну а возить чужие грузы за денежки , как это делала "Волга-Днепр" - тоже возможно, так что опять таки, вы господин Канадец -"опять соврамши"(с) (Булгаков М.А."Мастер и Маргарита"). Ваши теории от лукавого tряма. Закидываете темку, и жуете жвачку, доллеры капают ....за посты.
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 07:15
«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Отсюда вывод: перепечатать лейбл, как на джинсах во времена кооперативного движения, и всего делов :)
Биттнер
Старожил форума
06.06.2018 10:41
Учлёт
«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Отсюда вывод: перепечатать лейбл, как на джинсах во времена кооперативного движения, и всего делов :)
Насчёт Крымского моста многие тоже заявляли "о невозможности строительства", и в море его первым же штормом унесёт, и землетрясением разрушит, и вообще у русских ни знаний, ни опыта, ни рук для такой стройки нет и т.д. Однако три года прошло, и он стоит. Так что вопрос лишь в политической воле. И если Россия по каким-то сиюминутным меркантильным соображениям откажется восстанавливать производство Ан-124, в этом и будет заключаться вселенский позор - а, слабо, медведи из Залесья, кишка тонка...
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.06.2018 10:44
Модест Каретников
чем ливия будет платить ????? или опять через 20 лет долг спишут ????? китай возьмет два-три ...им будет достаточно для выпуска ксиан 124..))))))
Что значит "БУДЕТ"? Она уже их купила:

https://binged.it/2JlvFaL

И уже один продала. Украине.
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 11:07
Учлёт
«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Отсюда вывод: перепечатать лейбл, как на джинсах во времена кооперативного движения, и всего делов :)
Добавлю про лейбл. Не так давно попалось одно изделие :)
http://d.zaix.ru/7e4t.jpg
Биттнер
Старожил форума
06.06.2018 11:12
Учлёт
Добавлю про лейбл. Не так давно попалось одно изделие :)
http://d.zaix.ru/7e4t.jpg
А что характерно - советская табличка на заклёпках приделана, а украинская в виде наклейки с отрывающимися уже краями.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2018 11:14
то Усилитель вкуса:
Про Ливию рекомендую забыть :-(
После того, как там покопались радетели демократии, можно считать, что страны "Ливия" - не существует. Мало того, что - полная папуасня с несколькими правительствами, так и ГА , им не нужна - пожгли все, сейчас довольствуются чужими услугами... Так, что на Ливии, как на стране авиационной, можно смело ставить крест (да и , как на не авиационной, тоже).
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 11:21
Биттнер
А что характерно - советская табличка на заклёпках приделана, а украинская в виде наклейки с отрывающимися уже краями.
Думается, что на Русланах таких табличек немерено :)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2018 11:31
То Учлёт:
"...Думается, что на Русланах таких табличек немерено :)..."

Дипломаты, Вашего уровня, ныне редкость.
Кстати, сколько Русланов произвела Украина?
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2018 11:47
Учлёт
«Только разработчик самолета — ГП "Антонов" — обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроках службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции. Таким образом, изготовление самолетов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно», — заявили на предприятии.

Отсюда вывод: перепечатать лейбл, как на джинсах во времена кооперативного движения, и всего делов :)
А кто сказал, что будут выпускать Ан-124! Будет новый самолёт с требуемыми ЛТХ, близкий по своим возможностям к Ан-124.
Скорее Антонов в обиде за самостоятельное продление ресурсов летающих Ан-22/124 в РФ. Но им своим политикам "спасибо" надо сказать за это. А вот про свою исключительность в этом вопросе они несколько перегибают палку, ведь он создавался ещё в СССР.
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2018 11:50
Михаил_К
А кто сказал, что будут выпускать Ан-124! Будет новый самолёт с требуемыми ЛТХ, близкий по своим возможностям к Ан-124.
Скорее Антонов в обиде за самостоятельное продление ресурсов летающих Ан-22/124 в РФ. Но им своим политикам "спасибо" надо сказать за это. А вот про свою исключительность в этом вопросе они несколько перегибают палку, ведь он создавался ещё в СССР.
Читать они. в последнем предложении.
Учлёт
Старожил форума
06.06.2018 12:34
Михаил_К
А кто сказал, что будут выпускать Ан-124! Будет новый самолёт с требуемыми ЛТХ, близкий по своим возможностям к Ан-124.
Скорее Антонов в обиде за самостоятельное продление ресурсов летающих Ан-22/124 в РФ. Но им своим политикам "спасибо" надо сказать за это. А вот про свою исключительность в этом вопросе они несколько перегибают палку, ведь он создавался ещё в СССР.
Никто и ничего ещё не сказал. Одни слухи муссируются. А почему Ан-124, название темы прочитайте: "Производство Русланов под другим брендом". Что касается создания самолёта в СССР, я фотографию выложил http://d.zaix.ru/7e4t.jpg напоминая, как некоторые изделия через много лет стали украинскими.
Далее, если не понятно, форум у нас авиационный, а не политический, поэтому не хотелось бы поднимать вопрос, кто есть правопреемник СССР и как Украина отдала России свою долю в выплате долгов. Как-то так :)
Усилитель вкуса
Старожил форума
06.06.2018 20:59
Dysindich
то Усилитель вкуса:
Про Ливию рекомендую забыть :-(
После того, как там покопались радетели демократии, можно считать, что страны "Ливия" - не существует. Мало того, что - полная папуасня с несколькими правительствами, так и ГА , им не нужна - пожгли все, сейчас довольствуются чужими услугами... Так, что на Ливии, как на стране авиационной, можно смело ставить крест (да и , как на не авиационной, тоже).
Да при чём тут забыть-запомнить? Просто был задан вопрос - кто будет покупать? В том смысле, что сбыта для Ан-124 в принципе нет. Я не согласился и привёл пример того, что сделки по продаже самолёта уже были. А раз были, то значит могут быть и ещё. Если бы этот самолёт выпускал Боинг, то они бы летали уже по всему миру. Грузопоток в мире растёт, в том числе и спрос на перевозку крупногабаритных грузов. А значит самолёт может быть востребован. Конечно, при соблюдении стандартов по ППО такой техники. Что тут такого неправильного?
Dysindich
Старожил форума
07.06.2018 00:06
То Усилитель вкуса:
"...В том смысле, что сбыта для Ан-124 в принципе нет. Я не согласился и привёл пример того, что сделки по продаже самолёта уже были. А раз были, то значит могут быть и ещё..."

Во первых, вам не известны условия тех сделок, во вторых, исключения правил не отменяют, однако, пример из разряда "анти".
В третьих, все для своего времени.... В нынешнем состоянии, самолет не может быть интересен, ввиду архаичности важнейших составляющих частей конструкции.
В таком виде, особенно, если учесть, что Боинг подтянул грузовместимость своих изделий до 120-140 тонн, а мы, по причине раздолбайства слили грузоподъемность Русланов до 100- 80 тонн :-(, никому не будет интересен этот самолет. Тем более - папуасне, у которой, уровень совершенства заключается в наличии двух кнопок:
- "начать рейс";
- "завершить рейс".
Эта папуасня, раггромила и сожгла не только столичный аэропорт, но и Цивил Авиэйшен...
Кто рисует НОТАМы иимитирует наличие системы ГА - для меня, большой вопрос.
vasilf
Старожил форума
07.06.2018 00:48
Михаил_К
А кто сказал, что будут выпускать Ан-124! Будет новый самолёт с требуемыми ЛТХ, близкий по своим возможностям к Ан-124.
Скорее Антонов в обиде за самостоятельное продление ресурсов летающих Ан-22/124 в РФ. Но им своим политикам "спасибо" надо сказать за это. А вот про свою исключительность в этом вопросе они несколько перегибают палку, ведь он создавался ещё в СССР.
А смысл его выпускать? Насчёт поддержания лётной годности - никаких вопросов нет. Насчёт модернизации уже летающих - тоже надо это делать. Что выпускать и главное где? Ульяновск с выпуском Ил-76МД-90А, похоже, не справляется. Пусть для начала двигатель сделают, а то ведь НК-32-2 - пока лишь одна болтовня и прожекты, результата нет. Хотя поддержание лётной годности Ан-124 в ВВС намного важнее всего остального вместе взятого:
https://diana-mihailova.livejo ...

Вот что говорят люди в теме, между прочим, депутат от Самары:

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Первый вице-президент Союза машиностроителей, председатель комиссии Госдумы по обеспечению развития организаций ОПК Владимир Гутенев сомневается в целесообразности выпуска Ан-124 в РФ и призывает сосредоточиться на российско-китайском проекте широкофюзеляжного самолета CR929.

"Мне кажется, что сейчас приоритетной задачей все-таки является проект с китайцами по широкофюзеляжному гражданскому самолету", - сказал он журналистам.
"Вопросы технической возможности выпуска Ан-124... я думаю, наша страна готова и может решить любой вызов, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет несколько десятков лет истории, представляется сомнительным. Выпуск подобной машины и использование каких-то технических заделов и решений, наверное, нецелесообразно", - сказал Гутенев.

По его словам, также "необходимо как можно быстрее поставить на крыло МС-21 с пермскими двигателями". "И в первую очередь для решения задач военно-транспортной авиации необходимо обеспечить прорыв в Ульяновске", - отметил он.
http://tass.ru/ekonomika/5269162
Dysindich
Старожил форума
07.06.2018 01:54
То vasilf:
Позвольте уточнить насчет модернизации... А нахрена нам модернизировать анахронизм сороколетней давности? Гораздо продуктивней будет выдать Ильюшину (Ильюшину, а не Погосяну, хватит уже уровня Су-80!! че-то никто и не вспоминает про эту поделку) вменяемое ТЗ , тем более, что у КБ - реальная специализация на масштабных образцах безопасности.
Нужен, движок! (поскольку, Руслановская порнография, безнадежно устарела... Пусть , таперь НАТОвское племя по 14ть минут стоит и ждет, когда этот шедевр , уже освободит ВПП и уже , нкаконец улетит.... (про склонность к газодиномической неустойчивости, я не упоминаю, поскольку - это с чужих слов, хотя, и очень громких...)
vasilf
Старожил форума
07.06.2018 09:21
Dysindich
То vasilf:
Позвольте уточнить насчет модернизации... А нахрена нам модернизировать анахронизм сороколетней давности? Гораздо продуктивней будет выдать Ильюшину (Ильюшину, а не Погосяну, хватит уже уровня Су-80!! че-то никто и не вспоминает про эту поделку) вменяемое ТЗ , тем более, что у КБ - реальная специализация на масштабных образцах безопасности.
Нужен, движок! (поскольку, Руслановская порнография, безнадежно устарела... Пусть , таперь НАТОвское племя по 14ть минут стоит и ждет, когда этот шедевр , уже освободит ВПП и уже , нкаконец улетит.... (про склонность к газодиномической неустойчивости, я не упоминаю, поскольку - это с чужих слов, хотя, и очень громких...)
Ну как сказать зачем. Американцы и намного более ранние свои анахронизмы модернизируют, например, B-52 или KC-135. В результате на старом планере вполне современный самолёт. Вы знаете количественный состав экипажа на KC-135R? Всего лишь три человека: командир, второй пилот и оператор заправки. И моторы у RC-135R называются CFM56, а по-военному F108. Но это только для того, что уже летает - ни о каком возобновлении производства там даже речи быть не может, потому что последний оригинальный KC-135A вышел с завода аж в 1965 году. Почему бы и нам подобным образом не делать?

Но у нас особый путь - дальше жрать свой кактус. При модернизации Ил-76МД до Ил-76МД-М принято и выполняется решение не заменять Д-30КП-2 на ПС-90А-76, и тем самым продолжать и расширять выпуск не только устаревшего, но и попросту опасного в некоторых ситуациях двигателя. В Алжире недавно благодаря ему 257 человек погибло - и наверное, пока не дождутся такого же у себя дома, другого решения не примут.

К моему удивлению, ТАСС урезало и тем исказило высказывание депутата. Я немного поправил, чтобы было логично, но всё равно получилось неправильно. Вот точная цитата, и его мнение совпадает с вашим (и с моим тоже):

"Вопросы технической возможности производства Ан-124, я думаю, наша страна может решить, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет уже несколько десятков лет истории, мне представляется сомнительной. Выпуск новой подобной машины и использование каких-то научно-технических заделов и решений, наверное, целесообразно"
https://ria.ru/defense_safety/ ...
Dusk Spectator
Старожил форума
07.06.2018 12:49
Учлёт
Никто и ничего ещё не сказал. Одни слухи муссируются. А почему Ан-124, название темы прочитайте: "Производство Русланов под другим брендом". Что касается создания самолёта в СССР, я фотографию выложил http://d.zaix.ru/7e4t.jpg напоминая, как некоторые изделия через много лет стали украинскими.
Далее, если не понятно, форум у нас авиационный, а не политический, поэтому не хотелось бы поднимать вопрос, кто есть правопреемник СССР и как Украина отдала России свою долю в выплате долгов. Как-то так :)
Правопреемственность РФ не распространяется на Ан-124. А долги Россия получила вовсе не безвозмездно.
Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 12:53
Dusk Spectator
Правопреемственность РФ не распространяется на Ан-124. А долги Россия получила вовсе не безвозмездно.
Обоснуйте оба утверждения :)
Dysindich
Старожил форума
07.06.2018 13:49
То vasilf:
Безобразие с Ил-76 (да, все остальное) заключается в скромных производственных мощностях Перми , на единственный движок, который у нас реально есть, и который начинают тулить во все щели и дыры. Мне было "смешно", когда только прочитал планы сказочников по ремоторизации Ил-76х (это, после того, как в течение года наскребывали четыре движка на президентский борт).
Так что, реальность окажется еще скорбнее, и 476е будут редки и уникальны, как изделия штучного производства.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2018 14:21
Учлёт
Никто и ничего ещё не сказал. Одни слухи муссируются. А почему Ан-124, название темы прочитайте: "Производство Русланов под другим брендом". Что касается создания самолёта в СССР, я фотографию выложил http://d.zaix.ru/7e4t.jpg напоминая, как некоторые изделия через много лет стали украинскими.
Далее, если не понятно, форум у нас авиационный, а не политический, поэтому не хотелось бы поднимать вопрос, кто есть правопреемник СССР и как Украина отдала России свою долю в выплате долгов. Как-то так :)
Слухи - слухами, а тяжёлые ВТС нужны. Варианта в теории всего два - восстановить производство Ан-124 или реализовать новый проект. На практике получится только второй вариант, ибо попытка реализовать первый вариант приведёт к реализации второго.:-)
Я только про авиацию, а не про политику.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2018 14:31
vasilf
А смысл его выпускать? Насчёт поддержания лётной годности - никаких вопросов нет. Насчёт модернизации уже летающих - тоже надо это делать. Что выпускать и главное где? Ульяновск с выпуском Ил-76МД-90А, похоже, не справляется. Пусть для начала двигатель сделают, а то ведь НК-32-2 - пока лишь одна болтовня и прожекты, результата нет. Хотя поддержание лётной годности Ан-124 в ВВС намного важнее всего остального вместе взятого:
https://diana-mihailova.livejo ...

Вот что говорят люди в теме, между прочим, депутат от Самары:

МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. Первый вице-президент Союза машиностроителей, председатель комиссии Госдумы по обеспечению развития организаций ОПК Владимир Гутенев сомневается в целесообразности выпуска Ан-124 в РФ и призывает сосредоточиться на российско-китайском проекте широкофюзеляжного самолета CR929.

"Мне кажется, что сейчас приоритетной задачей все-таки является проект с китайцами по широкофюзеляжному гражданскому самолету", - сказал он журналистам.
"Вопросы технической возможности выпуска Ан-124... я думаю, наша страна готова и может решить любой вызов, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет несколько десятков лет истории, представляется сомнительным. Выпуск подобной машины и использование каких-то технических заделов и решений, наверное, нецелесообразно", - сказал Гутенев.

По его словам, также "необходимо как можно быстрее поставить на крыло МС-21 с пермскими двигателями". "И в первую очередь для решения задач военно-транспортной авиации необходимо обеспечить прорыв в Ульяновске", - отметил он.
http://tass.ru/ekonomika/5269162
Особенно понравилась ссылка на депутата!
Проблем с выпуском самого Ил-76МД-90А - нет, есть проблемы с комплектацией готовых самолётов военными системами.
Тяжёлый ВТС нужен, а количество имеющихся Ан-22/124 ограничено и поддержание их лётной годности требует больших затрат. Выпускать исходный Ан-124 нет возможности, а с учётом опыта их эксплуатации, такая попытка будет ошибкой. После попытки повторить трюк с Ил-76 получится новый самолёт и всякие претензии Антонова потеряют всякий смысл. Резюме - будет новый ВТС такого класса.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2018 14:42
vasilf
Ну как сказать зачем. Американцы и намного более ранние свои анахронизмы модернизируют, например, B-52 или KC-135. В результате на старом планере вполне современный самолёт. Вы знаете количественный состав экипажа на KC-135R? Всего лишь три человека: командир, второй пилот и оператор заправки. И моторы у RC-135R называются CFM56, а по-военному F108. Но это только для того, что уже летает - ни о каком возобновлении производства там даже речи быть не может, потому что последний оригинальный KC-135A вышел с завода аж в 1965 году. Почему бы и нам подобным образом не делать?

Но у нас особый путь - дальше жрать свой кактус. При модернизации Ил-76МД до Ил-76МД-М принято и выполняется решение не заменять Д-30КП-2 на ПС-90А-76, и тем самым продолжать и расширять выпуск не только устаревшего, но и попросту опасного в некоторых ситуациях двигателя. В Алжире недавно благодаря ему 257 человек погибло - и наверное, пока не дождутся такого же у себя дома, другого решения не примут.

К моему удивлению, ТАСС урезало и тем исказило высказывание депутата. Я немного поправил, чтобы было логично, но всё равно получилось неправильно. Вот точная цитата, и его мнение совпадает с вашим (и с моим тоже):

"Вопросы технической возможности производства Ан-124, я думаю, наша страна может решить, но вопрос целесообразности выпуска машины, которая имеет уже несколько десятков лет истории, мне представляется сомнительной. Выпуск новой подобной машины и использование каких-то научно-технических заделов и решений, наверное, целесообразно"
https://ria.ru/defense_safety/ ...
Ил-76МД-М - проект продления срока службы имеющегося парка Ил-76МД. Д-30КП-2 оставили ради существующей системы обслуживания, переход на ПС-90А-76 требовал больших вложений помимо самих самолётов в наземную инфраструктуру и переучивание большого числа специалистов. И это решение отчасти вынужденное из-за задержки с выпуском Ил-76МД-90А.
Михаил_К
Старожил форума
07.06.2018 14:49
Dysindich
То vasilf:
Безобразие с Ил-76 (да, все остальное) заключается в скромных производственных мощностях Перми , на единственный движок, который у нас реально есть, и который начинают тулить во все щели и дыры. Мне было "смешно", когда только прочитал планы сказочников по ремоторизации Ил-76х (это, после того, как в течение года наскребывали четыре движка на президентский борт).
Так что, реальность окажется еще скорбнее, и 476е будут редки и уникальны, как изделия штучного производства.
На самолёт президента ставят двигатели специальной сборки, что требует больше времени в их производстве. Если верить г-ну Гусарову Р.В., то проблема Ил-76МД-90А сугубо со специзделиями для комплектации МД, ТД (при наличии заказа) можно выпускать в плановых количествах.
Усилитель вкуса
Старожил форума
07.06.2018 15:19
Dysindich
То Усилитель вкуса:
"...В том смысле, что сбыта для Ан-124 в принципе нет. Я не согласился и привёл пример того, что сделки по продаже самолёта уже были. А раз были, то значит могут быть и ещё..."

Во первых, вам не известны условия тех сделок, во вторых, исключения правил не отменяют, однако, пример из разряда "анти".
В третьих, все для своего времени.... В нынешнем состоянии, самолет не может быть интересен, ввиду архаичности важнейших составляющих частей конструкции.
В таком виде, особенно, если учесть, что Боинг подтянул грузовместимость своих изделий до 120-140 тонн, а мы, по причине раздолбайства слили грузоподъемность Русланов до 100- 80 тонн :-(, никому не будет интересен этот самолет. Тем более - папуасне, у которой, уровень совершенства заключается в наличии двух кнопок:
- "начать рейс";
- "завершить рейс".
Эта папуасня, раггромила и сожгла не только столичный аэропорт, но и Цивил Авиэйшен...
Кто рисует НОТАМы иимитирует наличие системы ГА - для меня, большой вопрос.
Не понимаю почему вдруг пример Ливии является примером "анти". Если Вам известны какие то особые условия, на основании которых эту поставку нельзя отнести к нормальным коммерческим, то будьте добры озвучьте их, а то народ так и будет маяться в томлении. А про невостребованность самолёта лучше проконсультироваться с В-Д, которые не только построили на них весомый международный бизнес, но и заработали на них денег для покупки Б-747. И до сих пор закрываться не собираются.
На вопрос о производстве Ан-124 влияет множество факторов и ни один из приведённых доводов "за" или "против" не является абсолютным и неоспоримым. И самого главного аргумента мы скорее всего никогда не узнаем.
tik4
Старожил форума
07.06.2018 15:35
Dysindich
То vasilf:
Безобразие с Ил-76 (да, все остальное) заключается в скромных производственных мощностях Перми , на единственный движок, который у нас реально есть, и который начинают тулить во все щели и дыры. Мне было "смешно", когда только прочитал планы сказочников по ремоторизации Ил-76х (это, после того, как в течение года наскребывали четыре движка на президентский борт).
Так что, реальность окажется еще скорбнее, и 476е будут редки и уникальны, как изделия штучного производства.
основная причина, что на все и сразу денег не хватает. Когда несеолько лет назад была программа по производству 30-40 476-х самолетов в сжатые сроки, то планировали построить в Перми отдельный завод под серийное производство пс-90а. Землю выбрали, колышки забили... а потом деньги пересчитали, сроки программы размазали и все. Оказалось, что и завод то не нужен, сколько нужно в существующих цехах изготовят.
Байкал57
Старожил форума
07.06.2018 16:45
Самый главный итог недельной форумной писанины, это необходимость двигателя для Ан-124 очевидна, мильярд зеленых денег Самаре сегодня и мильярд завтра для ДУС-160.
Ну а если НОВЫЙ Слон-124, то еще мильярды каждые пять лет.
Dusk Spectator
Старожил форума
07.06.2018 20:16
Учлёт
Обоснуйте оба утверждения :)
РФ - правопреемник СССР только в части внешних долгов СССР, имущества СССР за пределами бывшего СССР и членства в Совете Безопасности ООН. "Антонов", "Моторсич" и т. д. объектами правопреемственности РФ не являются.
Украина отказалась от ядерного оружия (вместе с членством в совбезе), но не от "Антонова" и его интеллектуальной собственности.
Ёклмнпрст
Старожил форума
07.06.2018 21:16
А в каком месте можно обнаружить "интеллектуальные права" антоновцев и тем более вильной Украины на Руслан?
FL410
Старожил форума
07.06.2018 21:36
Ан-2 уже проребрендили, теперь Руслана очередь. И правда - а кули мелочиться?))
rapan
Старожил форума
07.06.2018 22:58
А в каком месте можно обнаружить "интеллектуальные права" антоновцев на Руслан?

На сайте АР МАК
Фотограф
Старожил форума
07.06.2018 23:41
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости.
Скончался советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев
Толмачев скончался на 84-м году жизни после тяжелой болезни.

Толмачев родился в 1934 году в Курске, в 1959 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт.
С 1964 года он работал в КБ "Антонов", прошел путь от инженера до главного конструктора самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". С 1991 года занимал пост технического директора авиакомпании "Волга-Днепр"
нервюра
Старожил форума
08.06.2018 09:37
Ещё немного , светлой памяти Толмачёва ...

Уходят хаевцы... 7 июня не стало выпусника ХАИ 1959 года одного из главных конструкторов тяжелых дальних турбореактивных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора. Участвовал в разработке большинства самолётов серии «Ан».
В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова. В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124". В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолёту "Ан-124". В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолётам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия".

Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
В 1992 стал лауреатом Государственной премии Украины за создание Ан-124. В 1998 стал членом Международной академии авторов научных открытий и изобретений.
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 10:03
Dysindich
То vasilf:
Безобразие с Ил-76 (да, все остальное) заключается в скромных производственных мощностях Перми , на единственный движок, который у нас реально есть, и который начинают тулить во все щели и дыры. Мне было "смешно", когда только прочитал планы сказочников по ремоторизации Ил-76х (это, после того, как в течение года наскребывали четыре движка на президентский борт).
Так что, реальность окажется еще скорбнее, и 476е будут редки и уникальны, как изделия штучного производства.
Какие производственные мощности были не так давно в Комсомольске на Амуре? А сейчас какие? Безобразие тут в другом - в отсутствии желания развивать мощности в Перми и в присутствии желания развивать производственные мощности совсем в другом месте, невзирая ни на что. Вот что говорилось в 2012 году:

МОСКВА, 22 февраля. (АРМС-ТАСС). К 2020 г. планируется заменить около 70 проц. имеющегося парка самолетов Ил-76 на новые и модернизированные. Об этом сообщил сегодня АРМС-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. "До 2015 г. самый массовый военно-транспортный самолет Ил-76 пройдет глубокую модернизацию, - пояснил он. - Новый Ил-76МДМ получит более экономичный двигатель - ПС-90А". По его словам, до 2015 г. Военно-воздушные силы планируют закупить новые Ил-476.
http://tass.ru/politika/565481
Dysindich
Старожил форума
08.06.2018 10:10
vasilf
Какие производственные мощности были не так давно в Комсомольске на Амуре? А сейчас какие? Безобразие тут в другом - в отсутствии желания развивать мощности в Перми и в присутствии желания развивать производственные мощности совсем в другом месте, невзирая ни на что. Вот что говорилось в 2012 году:

МОСКВА, 22 февраля. (АРМС-ТАСС). К 2020 г. планируется заменить около 70 проц. имеющегося парка самолетов Ил-76 на новые и модернизированные. Об этом сообщил сегодня АРМС-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. "До 2015 г. самый массовый военно-транспортный самолет Ил-76 пройдет глубокую модернизацию, - пояснил он. - Новый Ил-76МДМ получит более экономичный двигатель - ПС-90А". По его словам, до 2015 г. Военно-воздушные силы планируют закупить новые Ил-476.
http://tass.ru/politika/565481
Действительно, а какие сейчас производственные мощности в Комсомольске?
Чисто, интересно, где обещанный поток в 600 самолетов?
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 10:13
Михаил_К
Особенно понравилась ссылка на депутата!
Проблем с выпуском самого Ил-76МД-90А - нет, есть проблемы с комплектацией готовых самолётов военными системами.
Тяжёлый ВТС нужен, а количество имеющихся Ан-22/124 ограничено и поддержание их лётной годности требует больших затрат. Выпускать исходный Ан-124 нет возможности, а с учётом опыта их эксплуатации, такая попытка будет ошибкой. После попытки повторить трюк с Ил-76 получится новый самолёт и всякие претензии Антонова потеряют всякий смысл. Резюме - будет новый ВТС такого класса.
Депутат депутату рознь. Встречаются среди них и лауреаты Госпремии за закрытую работу в интересах Министерства обороны РФ, а также двух премий Правительства РФ. Я не просто так написал, что человек в теме. Насчёт всего остального - полностью согласен.
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 10:18
tik4
основная причина, что на все и сразу денег не хватает. Когда несеолько лет назад была программа по производству 30-40 476-х самолетов в сжатые сроки, то планировали построить в Перми отдельный завод под серийное производство пс-90а. Землю выбрали, колышки забили... а потом деньги пересчитали, сроки программы размазали и все. Оказалось, что и завод то не нужен, сколько нужно в существующих цехах изготовят.
Причина в отсутствии желания вкладывать деньги в Пермь и большое желание вкладывать их в другое место. Только поэтому программа ремоторизации Ил-76 и загнулась.
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 10:25
FL410
Ан-2 уже проребрендили, теперь Руслана очередь. И правда - а кули мелочиться?))
Ан-2 разработан в Новосибирске, а был изготовлен и взлетел уже в Киеве. Где был разработан Ан-124?;) И о возможных последствиях: вероятно, кому-то кажется, что существующих санкций против России недостаточно, надо ещё и за это ей добавить.
ВСК
Старожил форума
08.06.2018 10:27
Украина отказалась от ядерного оружия (вместе с членством в совбезе), но не от "Антонова" и его интеллектуальной собственности

А с какого бодуна у "Антонова" вдруг интеллектуальная собственность на Ан-124?
Интеллектуальная собственность должна быть не у разработчика, а у того, кто денюшку на разработку давал. А кто давал денюшку на разработку Ан-124? Правильный ответ - МО СССР.
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 10:36
Dysindich
Действительно, а какие сейчас производственные мощности в Комсомольске?
Чисто, интересно, где обещанный поток в 600 самолетов?
Наличие производственных мощностей и наличие на рынке потребности в изделии не всегда совпадают.;) Отсюда и результаты. В этом нет ничего нового - у Airbus тоже поначалу не единицы, а десятки его изделий годами стояли у забора.

Сами результаты пока такие:

Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) в 2017 году выпустил самое большое количество самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) за 10-летнюю историю производства. В минувшем году было произведено 34 и поставлено 30 крылатых машин, сообщили в пресс-службе компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС).
https://nadv.ru/news/11083/
Dusk Spectator
Старожил форума
08.06.2018 11:18
ВСК
Украина отказалась от ядерного оружия (вместе с членством в совбезе), но не от "Антонова" и его интеллектуальной собственности

А с какого бодуна у "Антонова" вдруг интеллектуальная собственность на Ан-124?
Интеллектуальная собственность должна быть не у разработчика, а у того, кто денюшку на разработку давал. А кто давал денюшку на разработку Ан-124? Правильный ответ - МО СССР.
МО СССР уже нет 26 лет, РФ о преемственности прав на документацию Ан-124 не заявляла, соответствующих соглашений с Украиной (как это было с ядерным оружием, долгами, зарубежным имуществом и прочим), поэтому если что-то будет делаться, то в одностороннем порядке с соответствующими последствиями.
Учлёт
Старожил форума
08.06.2018 12:00
Dusk Spectator
РФ - правопреемник СССР только в части внешних долгов СССР, имущества СССР за пределами бывшего СССР и членства в Совете Безопасности ООН. "Антонов", "Моторсич" и т. д. объектами правопреемственности РФ не являются.
Украина отказалась от ядерного оружия (вместе с членством в совбезе), но не от "Антонова" и его интеллектуальной собственности.
Ссылки не проходят, поэтому доверьтесь мне :)

Что касается ядерного оружия:

"Ответственно заявляю: альтернативы ядерному разоружению Украины не было.
Во-первых, отказ от ядерного оружия был главным условием признания нашей независимости ключевыми игроками Запада, прежде всего США. Ведь расположенные на территории Украины баллистические и тактические ракеты были направлены на США и страны Западной Европы. Во-вторых, реальный доступ к ядерному оружию у нас фактически отсутствовал: «чемоданчик»-то находился в Москве.
В-третьих, в Украине не было замкнутого цикла производства ядерных зарядов, которые нужно было периодически менять. Они производились в России."
© Леонид Кучма, бывший президент Украины

Что касается Ан-124:

"Действительно, мы можем это делать. Более того — мы имеем на это право, потому что самолет создавался в 80-е годы государством, которое называлось Советский Союз, а не Украина. А Россия, я напомню, по всем международным документам является правопреемницей СССР и, соответственно, обладает всеми правами на всю интеллектуальную собственность и технологии союза.
Если Киев попытается что-то вякнуть про права на производство самолета, Россия может ответить довольно жестко. Но для этого нашему министру промышленности будет необходимо подготовить пакет документов с юридическим обоснованием нашего права как правопреемника СССР на производство и модернизацию Ан-124."
© Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора
BLASIUS
Старожил форума
08.06.2018 12:15
vasilf
Ан-2 разработан в Новосибирске, а был изготовлен и взлетел уже в Киеве. Где был разработан Ан-124?;) И о возможных последствиях: вероятно, кому-то кажется, что существующих санкций против России недостаточно, надо ещё и за это ей добавить.
Ан-2 может и в Киеве, а СХ-1 построен и взлетел впервые в Новосибе. Если вдруг небо на земь рухнет, и у нас начнут строить Ан-124, то ничего за это не будет. Переобозначат Ан-124У и вуаля. Воздушный кодекс разрешает. Эти машины тысячами не строятся.
АВЛ
Старожил форума
08.06.2018 12:17
13 января 1992 г. МИД России разослал главам дипломатических представительств в Москве ноту, в которой заявлялось, что Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства по всем договорам, заключенным СССР. В соответствии с этой нотой "мировое сообщество" молчаливо признало за Российской Федерацией статус государства-продолжателя СССР.

В правовых актах о правопреемственности РФ упоминает лишь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О международных договорах Российской Федерации от 15.07.1995

"Настоящий Федеральный закон распространяется на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства — продолжателя СССР". Ч. 3 Ст. 1

Т. е. согласно этому закону, далеко не по всем договорам или проще говоря не во всех случаях можно рассматривать РФ, как продолжателя или правопреемника СССР. Все зависит от конкретных решений, которые принимаются органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными актами законодательства Российской Федерации.

АВЛ
Старожил форума
08.06.2018 12:17
Можно привести пример Соглашения между РФ и республикой Молдова об урегулировании вопросов правопреемства в отношении внешнего государственного долга и активов бывшего Союза ССР от 1993 года, такие же соглашения были заключены с Азербайджаном, Арменией, Грузией, Казахстаном, Таджикистаном, Украиной и Узбекистаном, Соглашение о правопреемстве в отношении государственных архивов СССР со всеми странами СНГ, кроме Грузии, Соглашение участников СНГ о собственности бывшего СССР от 1991 года, Соглашение о распределении всей собственности бывшего СССР за рубежом от 1992 года, Соглашение с Швейцарией об урегулировании платежных обязательствах РФ по внешнему долгу СССР от 2000 года, то же соглашение с США и т. д.
АВЛ
Старожил форума
08.06.2018 12:22
Если вдруг небо на земь рухнет, и у нас начнут строить Ан-124, то ничего за это не будет. Переобозначат Ан-124У и вуаля
______

+100500.
vasilf
Старожил форума
08.06.2018 12:37
BLASIUS
Ан-2 может и в Киеве, а СХ-1 построен и взлетел впервые в Новосибе. Если вдруг небо на земь рухнет, и у нас начнут строить Ан-124, то ничего за это не будет. Переобозначат Ан-124У и вуаля. Воздушный кодекс разрешает. Эти машины тысячами не строятся.
А по какой причине Ан-2 у нас переименовали в ТВС-2, не в курсе?;) Кроме Воздушного кодекса существуют и другие документы. Небо наземь не рухнет, ибо риски есть, а смысла нет никакого воспроизводить старый самолёт. И пока негде - Ульяновск даже с Ил-76МД-90А не справляется. А вот свой двигатель для него сделать - этим надо было озаботиться ещё четыре года назад.
FL410
Старожил форума
08.06.2018 12:39
"...Переобозначат Ан-124У и вуаля..."
--------
Ну тогда уж что-то типа ТРС-124МС со всем вытекающим...
Lee
Старожил форума
08.06.2018 15:42
главная проблема отнюдь не в правах на документацию.

строить заново, с восстановления чертежей, и всей производственной цепочки, старый самолет, используя технологии вчерашнего дня - по крайней мере очень глупо.
видимо уровень инженерной квалификации некотор горе-специалистов упал ниже плинтуса.

а если строить новый самолет, то никакой преемственности не нужно - нужен доступ к новым материалам/технологиям/решениям.
Искра-8000
Старожил форума
08.06.2018 21:03
vasilf
Ан-2 разработан в Новосибирске, а был изготовлен и взлетел уже в Киеве. Где был разработан Ан-124?;) И о возможных последствиях: вероятно, кому-то кажется, что существующих санкций против России недостаточно, надо ещё и за это ей добавить.
Украине?)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru