Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Снова "Бекас"...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

privat pilot
Старожил форума
03.07.2018 08:50
Вот хорошая статья за тянущий и толкающий. И кстати, о птичках. Налета чуток более 200 часов на Бекасе. Были и отказы с посадками. Да, расход ручки растет, факт.

http://avia-simply.ru/o-tolkaj ...
Бафтинг
Старожил форума
04.07.2018 09:05
Пост, про Бекас, а не о Вашей завышенной самооценке.Я на этом самолете накрутил около 200ч.Авы с перевертышем его в глаза не видели.Хрена тут трындеть, какие вы крутопалые.Без обид.
За такие деньги самолет не может быть шедевром.Выше я только сказал, что летал на данном типе, не ахти, но работу свою делает(если финты на нем крутить).Вот и все.
Извеняюсь если что-то кого-то бесит.
kovs214
Старожил форума
04.07.2018 09:17
Бафтинг
...Пост, про Бекас, а не о Вашей завышенной самооценке.Я на этом самолете накрутил около 200ч.Авы с перевертышем его в глаза не видели.Хрена тут трындеть, какие вы крутопалые.Без обид.
-----------
Баф, что обидчевый-то такой? Никто на тебя не обижается. Тем более ты Бекас познал. Мягких посадок тебе и удачи. Это без сарказма.
ЗЫ. А базар фильтруй.
Хранитель истории
Старожил форума
07.07.2018 17:37
И так, обсуждение замедлилось?
диванный аналитик
Старожил форума
07.07.2018 22:22
Ну почему же, есть интересная аналогия с самолетом Icon A5, в истории которого было два инцидента, когда пилот не смог выровнять машину и допустил столкновение с водой, один случай - авария с затоплением самолета, по отзыву пилота столкновению с водой предшествовало отсутствие отклика на ручку, второй - катастрофа, разбился бывший бейсболист Рой Халладей, не вышел из пикирования, о свидетельствам очевидцев - был склонен к неоправданному риску, не имея опыта на данном типе.
Была еще катастрофа на озере Бериеса, в которой погибли шеф-пилот кампании и главный конструктор - но там характер расположения обломков больше указывает на сваливание из-за потери скорости в развороте.
Так вот, Icon A5, был задуман на сверхустойчивый к входу в штопор самолет и это роднит его с Бекасом, который также весьма штопороустойчив. Еще интереснее, что у обеих типов схожая аэродинамическая компоновка: толкающий винт, и Т-образное хвостовое оперение, расположенное в струе винта, но у Icon выше качество.
диванный аналитик
Старожил форума
14.07.2018 09:02
https://news-front.info/2018/0 ...
Еще один, на сей раз на(в) Украине.
Flanker2724
Старожил форума
14.07.2018 10:42
Еще один, на сей раз на(в) Украине.

Директор кладбища звонит директору спортивного магазина:
– Сколько вы продали в прошлом месяце гоночных мотоциклов?
– Пять штук.
– Так… один еще, значит, где-то катается.

Бафтинг
Старожил форума
14.07.2018 16:50
Flanker2724
Еще один, на сей раз на(в) Украине.

Директор кладбища звонит директору спортивного магазина:
– Сколько вы продали в прошлом месяце гоночных мотоциклов?
– Пять штук.
– Так… один еще, значит, где-то катается.

rw4hfn
Старожил форума
14.07.2018 20:07
О порочности схемы "Бекаса".

Ю.Яковлев, которого трудно заподозрить в некомпетентности, чисто для себя, для души, строит самолёты именно такой схемы. И регулярно побеждает в мировых чемпионатах.

Сейчас очередной на подходе. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...





denis22
Старожил форума
14.07.2018 20:46
Flanker2724
Еще один, на сей раз на(в) Украине.

Директор кладбища звонит директору спортивного магазина:
– Сколько вы продали в прошлом месяце гоночных мотоциклов?
– Пять штук.
– Так… один еще, значит, где-то катается.

уралов без люльки
Хранитель истории
Старожил форума
14.07.2018 22:26
rw4hfn:

"О порочности схемы "Бекаса".

Ю.Яковлев, которого трудно заподозрить в некомпетентности, чисто для себя, для души, строит самолёты именно такой схемы. И регулярно побеждает в мировых чемпионатах.

Сейчас очередной на подходе. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Прочность бекаса особых сомнений не вызывает. Так, например, мне неизвестно о случаях
разрушения его в воздухе. Но шасси с носовым колесом у самолета-химика?!
Заметьте, Ю. Яковлев почему-то запланировал хвостовую опору... Именно носовая стойка провоцирует капот при аварийной посадке на полях страны.
Flanker2724
Старожил форума
14.07.2018 22:42
уралов без люльки
===========
..то, что между ног - это не транспорт..
kovs214
Старожил форума
15.07.2018 06:29
Хранитель истории
Прочность бекаса особых сомнений не вызывает. Так, например, мне неизвестно о случаях
разрушения его в воздухе.

Нифига критерий ;) Самолёты в воздухе разваливались на заре авиации, когда о прочности были слабые понятия.
==========
... Именно носовая стойка провоцирует капот при аварийной посадке на полях страны.
----------
Какое-то новое веяние о носовом колесе и капоте. На капот вставали самолёты с хвостовым колесом. Может после перестройки всё поменялось :)
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 09:14
Чтобы не спорить...

http://anyaero.com/aero/catalo ...
504
Старожил форума
15.07.2018 11:24
Flanker2724
уралов без люльки
===========
..то, что между ног - это не транспорт..
..а для удовольствия))
Учлёт
Старожил форума
15.07.2018 12:27
rw4hfn
О порочности схемы "Бекаса".

Ю.Яковлев, которого трудно заподозрить в некомпетентности, чисто для себя, для души, строит самолёты именно такой схемы. И регулярно побеждает в мировых чемпионатах.

Сейчас очередной на подходе. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...





Я мало что понимаю в сельскохозяйственных ультралайтах, но по виду - это типичный мотопланер, и там же ясно написано:
Эта машина строится не для серийного производства, а исключительно для участия в чемпионатах по СЛА.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Хранитель истории
Старожил форума
15.07.2018 17:34
Подавляющее большинство катастроф с бекасами произошло во время АХР.
Вывод: аппарат как химик негодится.
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 17:47
======= по виду - это типичный мотопланер =======

Вообще-то внучок А-20, который и на АХР летает...

https://www.youtube.com/watch? ...



rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 17:48
Правильная ссылка.

https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
15.07.2018 18:19
rw4hfn
Правильная ссылка.

https://www.youtube.com/watch? ...
На нём клумбы чтоль опыляют? :)) На АН-2 совхозы работали по 10000 га ;)
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 18:58
Вспомнила бабка, как девкой была... Сейчас другие задачи.
kovs214
Старожил форума
15.07.2018 19:22
rw4hfn
Вспомнила бабка, как девкой была... Сейчас другие задачи.
Судя по нынешним "лайнерам", то задачи были тогда, а сейчас задачки :)
Хранитель истории
Старожил форума
15.07.2018 19:55
В те далекие годы такие химики, как Як-12, Ми-1, Ка-15 считались не рентабельными.
Достаточным минимумом являлся Ан-2 с его грузоподъемностью 1, 2 тонны.
На текущий момент (изобретена аппаратура ультрамалых расходов) считается нормой иметь 100 кг химикатов на борту ЛА.

Так, японцы для АХР используют беспилотники с грузоподъемностью 25 кг, которые производят обработку полей в автоматическом режиме (в память автопилота заливается электронная карта местности).
kovs214
Старожил форума
15.07.2018 20:03
Хранитель истории
...Достаточным минимумом являлся Ан-2 с его грузоподъемностью 1, 2 тонны.
----------
Вроде бак вмещал 1, 5
==========
На текущий момент (изобретена аппаратура ультрамалых расходов) считается нормой иметь 100 кг химикатов на борту ЛА.
---------
Это и тогда было, УМО называлось (ультра-малообъёмное опрыскивание)

Flanker2724
Старожил форума
15.07.2018 20:43
То Ковс214:
Олег, привет..!
Да раньше ваще было ОСОАВИА..ХИМ..:))
Щас вот точно не знаю, но года три назад на еродроме в Рышково(поле)..а раньше там вертолётный полк стоял..потом АЭ..потом коровы...Дык вот..ошивались там на базе этого аэродрома курского ДОСААФ хлопцы, бывшие истребители и иже с ними..прикупили пару-тройку "Бекасов"..было на что..С ДВ ребята...Ну в общем, замутились на "бизнес"..Основная работа - покатухи втихоря, особенно на День авиации..Но..постоянно в поиске..На АХР...И это является второй после первой задумкой...НО!..Колхозов как таковых нет..Площадок узаконенных тоже нет...А есть мелко-собственные поля, где хозяева тоже бабки умеют считать...Что дешевле.. Купить(арендовать) какого-нить трактора с широким захватом штанг и солярой..или нанять авиа-проходимцев с их траблами...
В обчем..мой однокаш было клюнул к ним пойти в лётчики(с МИГ-31)..они со старшим служили в однем и тем полке..Его даже провезли на "Бекасе"...Но что-то там не срослось...Коля мне рассказал до 3-й стопки, что это совсем не то, на чём мы летали в той жизни...Вообще не то...
И правильно говорили те, кто сказал про мизерный скоростной диапазон...Это непостижимо для мозга, который юзал "оборот стрелки"...и желание "подтянуть"...Тут и будет срыв...
"Бекас", имхо, "летающая табуретка"...с некоторым набором Су, Сх и прочих жуковских "канделябров"...Но это - не самолёт...Это - пепелац... как и вся СЛА...Как и "Змей", которого я покупаю внуку в "ФитПрайсе", дорабатываю до ума и запускаю в скай против винда..
Так что..щас сезон..Лето..Бекасы ещё полетит..на заре полетит...Директора кладбищ имеют личные "брони"...
И не стОит меня разубеждать...
Хранитель истории
Старожил форума
15.07.2018 21:13
kovs214:

"...Это и тогда было, УМО называлось (ультра-малообъёмное опрыскивание)"

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Это появилось на закате Ка-26 (1980г.). Помню, удивило: на хим.щтангах всего четыре "грибка".
Когда включили образовались не капли, а туман.
rw4hfn
Старожил форума
15.07.2018 21:24
Да, АН-2 был универсалом...

И как все универсалы, любую из спектра задач выполнял посредственно.

Поэтому в нормальном мире пылят специализированные аэротракторы.

Ink01
Старожил форума
15.07.2018 22:45
Ink01
Старожил форума
16.07.2018 08:53
15.07.18 в Сумской обл. упал еще один "Бекас" (через два дня после первого), пилот погиб.
АХР.
Хранитель истории
Старожил форума
16.07.2018 09:36
rw4hfn, не говорите кислых слов о легендарном самолете.
Ан-2 выпустили в количестве более 18 000 экз., поставляли в 26 стран мира.
Хранитель истории
Старожил форума
16.07.2018 09:41
Думаю, не менее 50% смертей на бекасе следует отнести на счет условно авиационного мотора ротакс.
диванный аналитик
Старожил форума
16.07.2018 09:51
Скорее всего не в Ротаксе дело, а в его нештатной капотировке при толкающем винте. Кстати, еще один фактор, который скорее всего влияет на возникновение клевка при выравнивании - скошенная по 45градусов передняя часть кабины, создающая момент на пикирование.
kovs214
Старожил форума
16.07.2018 10:47
Flanker2724
...В обчем..мой однокаш было клюнул к ним пойти в лётчики(с МИГ-31)..они со старшим служили в однем и тем полке..Его даже провезли на "Бекасе"...Но что-то там не срослось...Коля мне рассказал до 3-й стопки, что это совсем не то, на чём мы летали в той жизни...Вообще не то...

Юра, приветствую! Может и хорошо, что не срослось...жизнь мудра ;)

И правильно говорили те, кто сказал про мизерный скоростной диапазон...Это непостижимо для мозга, который юзал "оборот стрелки"...и желание "подтянуть"...Тут и будет срыв...

На химии скоростной диапазон и избыток тяги и важен, а так правильно говоришь, срыв моментальный.

Так что..щас сезон..Лето..Бекасы ещё полетит..на заре полетит...Директора кладбищ имеют личные "брони"... И не стОит меня разубеждать...

Резко, но верно, увы :(
kovs214
Старожил форума
16.07.2018 10:52
Хранитель истории
...Это появилось на закате Ка-26 (1980г.). Помню, удивило: на хим.щтангах всего четыре "грибка". Когда включили образовались не капли, а туман.

Про вертолёты - не знаю. По УМО, на АН-2, ЕМНИП, начали эксперименты проводить году в 75-ом. У нас пару самолётов было оборудовано, для пробы, но я на них не летал. Производительность очень повышалась и полёты были длинные по времени.
kovs214
Старожил форума
16.07.2018 11:05
rw4hfn
...Да, АН-2 был универсалом... И как все универсалы, любую из спектра задач выполнял посредственно.

Из чего такие выводы? Из пальца? ;)

...Поэтому в нормальном мире пылят специализированные аэротракторы.

Ню-ню, это то, что изображено на вашей ссылке есть аэротрактор? Жердочка, в виде трубы, соединяет фюзеляж и ХО - это аэротрактор. Не смешите. Как вы до сих пор живёте-то в ненормальном мире? :))
ЗЫ. Шкодно читать рассуждение штурмана о "посредственной универсальности" АН-2 ;)
Flanker2724
Старожил форума
16.07.2018 13:33
Ink01
15.07.18 в Сумской обл. упал еще один "Бекас" (через два дня после первого), пилот погиб.
АХР.
http://www.wing.com.ua/content ...

Ну вот и "картина маслом".. пока вчера писал - оно там уже свершилось..
Расстояние м-ду событиями 24.5 км, лежат одинаково, тока первый в кукурузе, второй на колосках..
Что-то мне подсказывает, что оба "бекаса" с одного гнезда..И причина, возможно, одна и та же..Но что характерно..Не успели первого похоронить, как полёты продолжились..Какие нах расследования-проверки-санкции..? Бабло косить..контракт выполнять...:((
Учлёт
Старожил форума
16.07.2018 14:16
Да уж... не каждый кроп дастер доживает до семидесяти лет :(
Хранитель истории
Старожил форума
16.07.2018 14:25
Учлёт:
"...Да уж... не каждый кроп дастер доживает до семидесяти лет :("

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Да ладно...
Один мой знакомый имеет 12 000 часов налета на Ан-2.
Из них одна половина на химии, а другая на северах. И - ничего, жив-здоров.
Просто нормальный аппарат, нормальная организация, нормальное обеспечение.
Ну и самодисциплина, конечно...
Pilot62
Старожил форума
16.07.2018 14:27
Хранитель истории
Учлёт:
"...Да уж... не каждый кроп дастер доживает до семидесяти лет :("

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Да ладно...
Один мой знакомый имеет 12 000 часов налета на Ан-2.
Из них одна половина на химии, а другая на северах. И - ничего, жив-здоров.
Просто нормальный аппарат, нормальная организация, нормальное обеспечение.
Ну и самодисциплина, конечно...
...не каждый. 1-2, ну 10...на авиационную державу...
Borodach
Старожил форума
16.07.2018 15:05
rw4hfn
Да, АН-2 был универсалом...

И как все универсалы, любую из спектра задач выполнял посредственно.

Поэтому в нормальном мире пылят специализированные аэротракторы.

Как-бы сейчас пригодилась эта "посредственность" для "любого спектра" задач. Только вот жалко: ушла она вместе с универсальными Ан-2, Ка-26, Ми-2 в исторические анналы, а достойной замены им никто не ищет, да и не пытается найти. Время "бекасов" правит бал.
rw4hfn
Старожил форума
16.07.2018 19:37
===== ЗЫ. Шкодно читать рассуждение штурмана о "посредственной универсальности" АН-2 ;) ====

Смотрите, не лопните от своёй пилотской спеси...

У меня за спиной ещё и опыт пилотирования АН-2 и Як-12м в ДОСААФ.

Крутить рога ещё не значит соображать в идеологии авиации вообще. Это просто ремесло.
rw4hfn
Старожил форума
16.07.2018 19:41
Да, кстати, "Аэротрактор" - это самолёт, характерный представитель аэропылов.

Ладно, упёртым поклонникам доисторических бипланов это знать не обязательно... -)
Хранитель истории
Старожил форума
16.07.2018 20:29
Основная задача фирмы-изготовителя бекаса – удержаться в рамках взлетного веса ультралайта -540 кг. В этом случае он свободен от всякой бюрократической галиматьи прописанной в ФАПах. Отсюда применение относительно легкого, но малонадежного ротакса. В обозримом пространстве нет двигателя такой же (пусть условной) мощности и массы. Эти же соображения диктуют несколько отличающуюся от классики схему планера, которая страдает вышеозначенными (как оказалось опасными) недостатками.
rw4hfn
Старожил форума
16.07.2018 20:37
Хрень...

У того же уважаемого Ю.Яковлева самый продаваемый (под тысячу штук) самолёт, Аэропракт А-22, имеет классическую схему и тот же Ротакс, который ввиду как раз высокой надёжности стал практически стандартным мотором для ультралайтов во всём мире.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
rw4hfn
Старожил форума
16.07.2018 20:51
А на соседнем предприятии тот "малонадежный ротакс" возит пятерых на ваысотах до 5000м с крейсером 200+.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Ink01
Старожил форума
16.07.2018 22:29
Кстати второй бекас не работал на опылении, а просто перелетал из одного райцентра в другой, никто падения не видел и не слышал, люди случайно его обнаружили, и на нем нет регистрационных номеров.
На первом рег. номера были, журнашлюшки пишут, что он зацепился за провода, на сколько это правда - хез.
Хранитель истории
Старожил форума
17.07.2018 00:24
rw4hfn:

"А на соседнем предприятии тот "малонадежный ротакс" возит пятерых на ваысотах до 5000м с крейсером 200+.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Сходил по вашей ссылке. Некоторые фразы оттуда:

"...Так таких 4-х местных самолётов полно и так, само собой не на ротаксе..."

"...Правильно, 912 ротакс не тянет..."

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

На каком типе летят двое в вышиванках (и еще трое с ними) на фото?
Каким мотором оборудован их самолет? Из текста непонятно...
rw4hfn
Старожил форума
17.07.2018 06:19
Читайте ветку с самого начала.

Кроме истории, которую вы храните, есть и текущее реальное мелкоавиастроение...

А в вышиванках или юбках из банановой кожуры - мне не важно.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru