Войти
Мобильная версия

Высасало пилота!

 ↓ ВНИЗ

12

Искра-8000
Опытный боец
23.05.2018 21:50
а вот закрытая дверь в пилотскую кабину, должа была воспрепятствовать высасыванию? объем то кабины не очень большой - давление дожно было быстро уравняться...
или дверь была открыта?
Саныч 62
Старожил форума
23.05.2018 22:00
Пашок
Честно считаем полное давление на высоте 10000 м при полете на истиной скорости 900 км/ч, получаем 314 мм.рт.ст. В кабине больше чем в 2 раза больше.
Приборная скорость на Н=10 000м и истинной скорости 900 км/ч будет в районе 400 км/ч. Это и будет динамическое давление при этой скорости. В кабине давление соответствует высоте 3 км. Какое давление больше?
RAS
Старожил форума
24.05.2018 09:58
Искра-8000
а вот закрытая дверь в пилотскую кабину, должа была воспрепятствовать высасыванию? объем то кабины не очень большой - давление дожно было быстро уравняться...
или дверь была открыта?
Если бы дверь была закыта и отсутствовали технические средства для выравнивания давления(вышибные панели, короба для выравнивания давления) то конструкция ЛА могла бы получить повреждения несовместимые с жизнью. Например выдавлена перегородка с повреждением электросистем.
Искра-8000
Опытный боец
24.05.2018 10:13
RAS
Если бы дверь была закыта и отсутствовали технические средства для выравнивания давления(вышибные панели, короба для выравнивания давления) то конструкция ЛА могла бы получить повреждения несовместимые с жизнью. Например выдавлена перегородка с повреждением электросистем.
а все все... там же перегородка плоская а не выпуклая...
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
31.05.2018 06:39
sbb
йох иоп тыть!
так вот как SELCAL то расшифровывается! System of English Language Check for Airmen License

А я то думал что это за фигня такая в кабине - https://cockpitsonic.de/wp-con ...

теперь знать буду))))
А Вас что то смущает?
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru