поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вертолётные авиакомпании, трудоустройство?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

andrei
Старожил форума
после КИИГА работали пол года на УТР потом ввод на БИ. Ничего справилились
опубликовано: 04.05.2018 19:39
ПахаКа
Старожил форума
   
Александр Ш.
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
Хорошо там, где нас нет. А переучивают при Питерском университете ГА.
опубликовано: 04.05.2018 21:16
Владимир Волк
Опытный боец
В Ельцовке нормально.Да и город Новосиб хороший.Я бы начинал именно там.
опубликовано: 04.05.2018 21:18
Pilot62
Старожил форума
   
ПахаКа
Хорошо там, где нас нет. А переучивают при Питерском университете ГА.
Если при Питерском университете ГА - это Выборгское училище, то там не переучивают, а учат 3 года !!!! и ещё 10 месяцев.
опубликовано: 04.05.2018 23:26
pilotmi-8
Старожил форума
   
Александр Ш.
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
Попробуйте нижневартовск или нарьян-мар, а остальные из списка иди не стоит.В нарьян-маре мат часть обновляют , в прошлом году ми-8т и мтв были, работы достаточно ну и зарплата. В нижневартовск авиа тоже хорошо, перспектива загранок , получение разных модификаций ми-8 . И в том и в другом случае необходимо переезжать на постоянку, но пока молодой это сделать проще. В ельцовку не стоит, да , там опыты много но, много подводных камней Вообщем.Удачи!
опубликовано: 05.05.2018 10:09
LSD
Старожил форума
   
no-bat
Ну, не запретили, а просто никто не проводит таких курсов.
От нас 6 человек переучивается с А/Т на Б/М в Питере в данный момент.
опубликовано: 05.05.2018 21:37
Borodach
Опытный боец
   
LSD
От нас 6 человек переучивается с А/Т на Б/М в Питере в данный момент.
Спасибо за хорошую весть. Оказывается с переучиванием на "борт" не все так трагично. И при отборе претендентов на вакансии в авиакомпаниях будет здоровая конкуренция, а наличие выбора во вкусовых предпочтениях никому еще не вредило.
Александр Ш., дерзайте!
опубликовано: 06.05.2018 11:26
СергейС
Молодой боец
Две недели назад группа человек шесть в Питере тренажер отлетывала с наземки на б/м Ми-8Т.
Кто и откуда не спрашивал.
опубликовано: 06.05.2018 11:39
Pilot62
Старожил форума
Спасибо. Будем стучаться в "Академию".
опубликовано: 06.05.2018 12:06
Ан-26-100
Молодой боец
Единственный АУЦ, имеющий программу переучивания на б/м "с земли" - АУЦ СПбГУГА. Подписана сия программа ведомством Костылева видимо по недоразумению, т.к на все другие советские ВС, еще летающие над Россией, переучивания б/механиков из техсостава нет.
"Полярные Авиалинии" переучили 6 человек в Якутске на выездной сессии этого АУЦ и теперь заканчивают их летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ.

Вот такая кривая дорожка ведет теперь техноту в "члены летного экипажа"...
опубликовано: 08.05.2018 13:33
Pilot62
Старожил форума
Якуты выполняют "летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ".
Это понятно, так и было всю дорогу.
А СПб как выполняют летную подготовку по своей программе? Или программа СПб включает только теорию и тренажер?
опубликовано: 08.05.2018 14:09
Ан-26-100
Молодой боец
   
Pilot62
Якуты выполняют "летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ".
Это понятно, так и было всю дорогу.
А СПб как выполняют летную подготовку по своей программе? Или программа СПб включает только теорию и тренажер?
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
опубликовано: 08.05.2018 15:11
Pilot62
Старожил форума
   
Ан-26-100
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
Разве программа летной подготовки при переучке и программа ввода в строй выполнялись не по одной и той же ППЛС Ми-8?

МТУ ответственности никакой не несет. Не их вахта.
Программы подготовки утверждаются эксплуатантом. С него и весь спрос.
опубликовано: 08.05.2018 15:20
Ан-26-100
Молодой боец
   
Pilot62
Разве программа летной подготовки при переучке и программа ввода в строй выполнялись не по одной и той же ППЛС Ми-8?

МТУ ответственности никакой не несет. Не их вахта.
Программы подготовки утверждаются эксплуатантом. С него и весь спрос.
Страшно далеки вы от современных реалий...
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ. Нам пришлось все программы части D РПП утверждать и переутверждать по новой.

Программа первоначальной летной подготовки, так называемая "школьная программа" никогда в ППЛС не входила. ППЛС содержат программы подготовки ЛЕТНОГО состава, а по школьной программе катали СЛУШАТЕЛЕЙ при переучивании на новый тип ВС
опубликовано: 08.05.2018 15:46
Pilot62
Старожил форума
   
Ан-26-100
Страшно далеки вы от современных реалий...
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ. Нам пришлось все программы части D РПП утверждать и переутверждать по новой.

Программа первоначальной летной подготовки, так называемая "школьная программа" никогда в ППЛС не входила. ППЛС содержат программы подготовки ЛЕТНОГО состава, а по школьной программе катали СЛУШАТЕЛЕЙ при переучивании на новый тип ВС
А программа подготовки ЛЕТНОГО состава с типа на тип тоже в органе уполномоченном утверждается?


опубликовано: 08.05.2018 18:11
Pilot62
Старожил форума
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ.
-----
МТУ ничего утверждать, то есть вводить в действие не может, у нег нет на то полномочий. Утверждает РПП и программы как часть РПП вводит в действие своим распорядительным документом эксплуатант. А уполномоченный орган одобряет (по совковски - "согласовано").

А если всё-таки утверждают - то по недоразумению, играя мышцами. Так же, как "утверждение КВСа в должности", что является абсолютно внутренним делом авиакомпании и в функции регулятора не входит, но предусмотрено инструкциями чкаловких времен.
опубликовано: 08.05.2018 18:29
Ан-26-100
Молодой боец
Pilot62, с вами спорить - себя не уважать. Сквозняк на вашем чердаке...

Если вы по пенсионерски умничаете на эти темы, глотнув пивка перед компьютером, то я занимаюсь этими вопросами ежедневно с 8-30 до 17-30 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30.
опубликовано: 09.05.2018 14:29
Pilot62
Старожил форума
   
Ан-26-100
Pilot62, с вами спорить - себя не уважать. Сквозняк на вашем чердаке...

Если вы по пенсионерски умничаете на эти темы, глотнув пивка перед компьютером, то я занимаюсь этими вопросами ежедневно с 8-30 до 17-30 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30.
Если по делу нечего сказать, обычно начинают переходить на оценку личности, способностей.
опубликовано: 09.05.2018 16:54
booster
Старожил форума
   
Ан-26-100
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
Кроме бывшего НОУ АУЦ НЛМК, теперь АУЦ СПбГУГА, в авиагородке был и есть АУЦ ДПО АО "НПО "СПАРК".
Тренажер у СПАРК получше был, чем в Академии.
опубликовано: 09.05.2018 19:13
Pilot62
Старожил форума
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
опубликовано: 09.05.2018 20:03
booster
Старожил форума
   
Pilot62
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
Посмотрите здесь - АУЦ УУАЗ: "Объем практических занятий
Тренажерная подготовка - 6 часов
Летная подготовка - 4 час
Бортовой механик проходит обучение в составе экипажа под контролем бортмеханика-инструктора в тренировочных полетах, выполняемых командиром вертолета по соответствующим упражнениям".
https://www.hsc-copter.com/tra ...
опубликовано: 09.05.2018 20:15
Pilot62
Старожил форума
   
booster
Посмотрите здесь - АУЦ УУАЗ: "Объем практических занятий
Тренажерная подготовка - 6 часов
Летная подготовка - 4 час
Бортовой механик проходит обучение в составе экипажа под контролем бортмеханика-инструктора в тренировочных полетах, выполняемых командиром вертолета по соответствующим упражнениям".
https://www.hsc-copter.com/tra ...
Это без проблем. Переучивание бортмеханика. Даже не на тип, на модификацию, это можно по программе эксплуатанта.
А если переучивание авиатехника, не имеющего пилотского, на бортмеханика...
опубликовано: 09.05.2018 20:45
LSD
Старожил форума
   
Pilot62
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
А если такой вариант: Питер выпускает их с готовым свидетельством о переучивании.
опубликовано: 15.05.2018 20:14
Pilot62
Старожил форума
   
LSD
А если такой вариант: Питер выпускает их с готовым свидетельством о переучивании.
Естественно, свидетельство о переучивании будет. Красивая бумага с указанием часов теории и тренажера. А свидетельство специалиста? Нужно 50 часов налета "в качестве бортмеханика" для этого. Кто, как и по какой программе? Раньше летали "в производстве". Сейчас РА говорит "какэто, какэто, не положено, не предусмотрено никаких стажеров в экипаже законом".
опубликовано: 15.05.2018 22:32
Isкander
Старожил форума
   
Pilot62
Если по делу нечего сказать, обычно начинают переходить на оценку личности, способностей.
Дружище, Ан-26 ПРАВ!!!
Ни в одном РПП нет раздела ПЕРЕУЧИВАНИЕ...
Есть разделы - "копии ППЛС" по типам, но не по переучиванию!
опубликовано: 16.05.2018 06:11
aprouken
Молодой боец
программы "первоначальной подготовки"(переучивания)разрабатывали(ют)УТЦ, утверждают в Росавиации.Но по последнему приказу Росавиации, УТЦ должен иметь свой учебный аэродром и своих инструкторов.Поэтому переучки почти нигде нет, кроме белокаменной и Питера.
опубликовано: 16.05.2018 07:14
LSD
Старожил форума
   
Pilot62
Естественно, свидетельство о переучивании будет. Красивая бумага с указанием часов теории и тренажера. А свидетельство специалиста? Нужно 50 часов налета "в качестве бортмеханика" для этого. Кто, как и по какой программе? Раньше летали "в производстве". Сейчас РА говорит "какэто, какэто, не положено, не предусмотрено никаких стажеров в экипаже законом".
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
опубликовано: 16.05.2018 19:26
Faza
Старожил форума
   
LSD
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
очередные кандидаты на лишение свидетельства специалиста... закончат с пилотами и возьмутся за вас...
опубликовано: 16.05.2018 19:52
Pilot62
Старожил форума
   
LSD
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
Летать по "нашей" программе 50(100) в качестве кого? Без пилотского, с включением в состав экипажа, с занятием рабочего места.
Это я включаю дурака и вопрошаю с точки зрения "старших товарищей".
опубликовано: 16.05.2018 20:07
Ballu
Старожил форума
А конкретно, кто-нибудь подскажет, насчет работы начинающему пилоту вертолёта?где послаще?
опубликовано: 16.05.2018 20:22
Буба
Старожил форума
Ну послаще это кондитерская
опубликовано: 16.05.2018 20:48
Ballu
Старожил форума
   
Буба
Ну послаще это кондитерская
хахонькой завоняло...
опубликовано: 16.05.2018 21:02
ПахаКа
Старожил форума
   
Pilot62
Летать по "нашей" программе 50(100) в качестве кого? Без пилотского, с включением в состав экипажа, с занятием рабочего места.
Это я включаю дурака и вопрошаю с точки зрения "старших товарищей".
А вот эта телеграмма не поможет: Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930
опубликовано: 16.05.2018 21:59
Pilot62
Старожил форума
   
ПахаКа
А вот эта телеграмма не поможет: Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930
ВЫДАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ВЛАДЕЛЬЦАМ СВИДЕТЕЛЬСТВ.

"ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ С СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ОТМЕТКИ О ТИПЕ ВС..."

Приложение к чему? И отметку вносить в какое свидетельство?

ЭТО о переучивании членов экипажа (имеющих свидетельство) на новый ТИП ВС.

Хотя, конечно, можно применить принцип применения нормы права по аналогии и замутить расширенное толкование терминов и правил.

Если телеграмму принять за НПА.

опубликовано: 16.05.2018 23:13
Ан-26-100
Молодой боец
Упомянутая мной выше "телеграмма Сторчевого" (Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930) - на данный момент единственный хлипкий документик, позволяющий провести (со многими оговорками и ограничениями!) летную подготовку слушателей (в авиакомпании, заметьте!) при переучивании на новый тип ВС и закончить это самое переучивание.
И только после этого - получение свидетельства и ввод в строй по ППЛС (ППАС) согласно РПП АК.
Именно таким извилистым и алогичным путем в нашей АК были переучены и введены в строй пилоты и бортмеханики на 3 типа ВС. И работа эта продолжается.

Сказали бы мне про такое "переучивание" лет 30 назад, во времена моего летного обучения... ((((
опубликовано: 17.05.2018 02:57
Pilot62
Старожил форума
таким извилистым и алогичным путем
-----
АНАЛОгичным путем..
опубликовано: 17.05.2018 12:15
Ан-26-100
Молодой боец
   
Pilot62
таким извилистым и алогичным путем
-----
АНАЛОгичным путем..
АЛОгичным, пайлот62, АЛОгичным ))
Вы плохо владеете "великим и могучим", пайлот...
опубликовано: 17.05.2018 15:20
Pilot62
Старожил форума
   
Ан-26-100
АЛОгичным, пайлот62, АЛОгичным ))
Вы плохо владеете "великим и могучим", пайлот...
АНАЛогичным от слова анал. Нормально владею, никто не жалуется...
опубликовано: 17.05.2018 15:50
Владимир Волк
Опытный боец
   
Ан-26-100
Упомянутая мной выше "телеграмма Сторчевого" (Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930) - на данный момент единственный хлипкий документик, позволяющий провести (со многими оговорками и ограничениями!) летную подготовку слушателей (в авиакомпании, заметьте!) при переучивании на новый тип ВС и закончить это самое переучивание.
И только после этого - получение свидетельства и ввод в строй по ППЛС (ППАС) согласно РПП АК.
Именно таким извилистым и алогичным путем в нашей АК были переучены и введены в строй пилоты и бортмеханики на 3 типа ВС. И работа эта продолжается.

Сказали бы мне про такое "переучивание" лет 30 назад, во времена моего летного обучения... ((((
А самое смешное - когда ваши переученные на самом деле твёрдо освоят технику лет через пять, примут новый закон, а Нерадько ануллирует их допуски на типы и заставит переучиваться заново)))
опубликовано: 17.05.2018 17:16
Ан-26-100
Молодой боец
   
Владимир Волк
А самое смешное - когда ваши переученные на самом деле твёрдо освоят технику лет через пять, примут новый закон, а Нерадько ануллирует их допуски на типы и заставит переучиваться заново)))
Весьма вероятно. И совсем уже не смешно это...
опубликовано: 18.05.2018 07:09
Страницы:  12 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: стоимость демонтажа перегородок из гкл цена, ссылка на описание.
Рекомендуем: заказ грузовой Газели Москве адреса у метро, подробное описание тут.
Объявление: привилегия дизайн студия по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru