Мобильная версия
Войти

Вертолётные авиакомпании, трудоустройство?

 ↓ ВНИЗ

123

andrei
Старожил форума
04.05.2018 19:39
после КИИГА работали пол года на УТР потом ввод на БИ. Ничего справилились
ПахаКа
Старожил форума
04.05.2018 21:16
Александр Ш.
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
Хорошо там, где нас нет. А переучивают при Питерском университете ГА.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2018 21:18
В Ельцовке нормально.Да и город Новосиб хороший.Я бы начинал именно там.
Pilot62
Старожил форума
04.05.2018 23:26
ПахаКа
Хорошо там, где нас нет. А переучивают при Питерском университете ГА.
Если при Питерском университете ГА - это Выборгское училище, то там не переучивают, а учат 3 года !!!! и ещё 10 месяцев.
pilotmi-8
Старожил форума
05.05.2018 10:09
Александр Ш.
Список АК:
АО "ЮТэйр - 15 чел БМ
ОАО "Нижневартовскавиа" 3 чел БМ
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа" Ухтинский филиал 3 чел БМ
АО "Нарьян-Марский ОАО" 5 чел БМ
ООО "Алтайские авиалинии 1 чел БМ
ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 3 чел БМ
АО "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд 5 чел БМ
Государственное автономное учреждение Амурской области "Амурская авиабаза" 4 чел БМ
АО "Норильск Авиа" 3 чел БМ

И то этот список без тех АК , в которые идти не следует)
Попробуйте нижневартовск или нарьян-мар, а остальные из списка иди не стоит.В нарьян-маре мат часть обновляют , в прошлом году ми-8т и мтв были, работы достаточно ну и зарплата. В нижневартовск авиа тоже хорошо, перспектива загранок , получение разных модификаций ми-8 . И в том и в другом случае необходимо переезжать на постоянку, но пока молодой это сделать проще. В ельцовку не стоит, да , там опыты много но, много подводных камней Вообщем.Удачи!
LSD
Старожил форума
05.05.2018 21:37
no-bat
Ну, не запретили, а просто никто не проводит таких курсов.
От нас 6 человек переучивается с А/Т на Б/М в Питере в данный момент.
Borodach
Старожил форума
06.05.2018 11:26
LSD
От нас 6 человек переучивается с А/Т на Б/М в Питере в данный момент.
Спасибо за хорошую весть. Оказывается с переучиванием на "борт" не все так трагично. И при отборе претендентов на вакансии в авиакомпаниях будет здоровая конкуренция, а наличие выбора во вкусовых предпочтениях никому еще не вредило.
Александр Ш., дерзайте!
СергейС
Опытный боец
06.05.2018 11:39
Две недели назад группа человек шесть в Питере тренажер отлетывала с наземки на б/м Ми-8Т.
Кто и откуда не спрашивал.
Pilot62
Старожил форума
06.05.2018 12:06
Спасибо. Будем стучаться в "Академию".
Ан-26-100
Опытный боец
08.05.2018 13:33
Единственный АУЦ, имеющий программу переучивания на б/м "с земли" - АУЦ СПбГУГА. Подписана сия программа ведомством Костылева видимо по недоразумению, т.к на все другие советские ВС, еще летающие над Россией, переучивания б/механиков из техсостава нет.
"Полярные Авиалинии" переучили 6 человек в Якутске на выездной сессии этого АУЦ и теперь заканчивают их летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ.

Вот такая кривая дорожка ведет теперь техноту в "члены летного экипажа"...
Pilot62
Старожил форума
08.05.2018 14:09
Якуты выполняют "летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ".
Это понятно, так и было всю дорогу.
А СПб как выполняют летную подготовку по своей программе? Или программа СПб включает только теорию и тренажер?
Ан-26-100
Опытный боец
08.05.2018 15:11
Pilot62
Якуты выполняют "летную подготовку по своей же программе, утвержденной в МТУ".
Это понятно, так и было всю дорогу.
А СПб как выполняют летную подготовку по своей программе? Или программа СПб включает только теорию и тренажер?
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
Pilot62
Старожил форума
08.05.2018 15:20
Ан-26-100
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
Разве программа летной подготовки при переучке и программа ввода в строй выполнялись не по одной и той же ППЛС Ми-8?

МТУ ответственности никакой не несет. Не их вахта.
Программы подготовки утверждаются эксплуатантом. С него и весь спрос.
Ан-26-100
Опытный боец
08.05.2018 15:46
Pilot62
Разве программа летной подготовки при переучке и программа ввода в строй выполнялись не по одной и той же ППЛС Ми-8?

МТУ ответственности никакой не несет. Не их вахта.
Программы подготовки утверждаются эксплуатантом. С него и весь спрос.
Страшно далеки вы от современных реалий...
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ. Нам пришлось все программы части D РПП утверждать и переутверждать по новой.

Программа первоначальной летной подготовки, так называемая "школьная программа" никогда в ППЛС не входила. ППЛС содержат программы подготовки ЛЕТНОГО состава, а по школьной программе катали СЛУШАТЕЛЕЙ при переучивании на новый тип ВС
Pilot62
Старожил форума
08.05.2018 18:11
Ан-26-100
Страшно далеки вы от современных реалий...
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ. Нам пришлось все программы части D РПП утверждать и переутверждать по новой.

Программа первоначальной летной подготовки, так называемая "школьная программа" никогда в ППЛС не входила. ППЛС содержат программы подготовки ЛЕТНОГО состава, а по школьной программе катали СЛУШАТЕЛЕЙ при переучивании на новый тип ВС
А программа подготовки ЛЕТНОГО состава с типа на тип тоже в органе уполномоченном утверждается?


Pilot62
Старожил форума
08.05.2018 18:29
С февраля прошлого года ВСЕ программы подготовки лётного состава утверждаются в "органе уполномоченном", т.е. МТУ.
-----
МТУ ничего утверждать, то есть вводить в действие не может, у нег нет на то полномочий. Утверждает РПП и программы как часть РПП вводит в действие своим распорядительным документом эксплуатант. А уполномоченный орган одобряет (по совковски - "согласовано").

А если всё-таки утверждают - то по недоразумению, играя мышцами. Так же, как "утверждение КВСа в должности", что является абсолютно внутренним делом авиакомпании и в функции регулятора не входит, но предусмотрено инструкциями чкаловких времен.
Ан-26-100
Опытный боец
09.05.2018 14:29
Pilot62, с вами спорить - себя не уважать. Сквозняк на вашем чердаке...

Если вы по пенсионерски умничаете на эти темы, глотнув пивка перед компьютером, то я занимаюсь этими вопросами ежедневно с 8-30 до 17-30 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30.
Pilot62
Старожил форума
09.05.2018 16:54
Ан-26-100
Pilot62, с вами спорить - себя не уважать. Сквозняк на вашем чердаке...

Если вы по пенсионерски умничаете на эти темы, глотнув пивка перед компьютером, то я занимаюсь этими вопросами ежедневно с 8-30 до 17-30 с перерывом на обед с 12-30 до 13-30.
Если по делу нечего сказать, обычно начинают переходить на оценку личности, способностей.
booster
Старожил форума
09.05.2018 19:13
Ан-26-100
Pilot62, так не было никогда! Не путайте программу ввода в строй по ППЛС (ППАС по современному) и программу летной подготовки при переучке. Телеграммой Сторчевого под ответственность МТУ разово разрешило так готовить бортмехаников.
А программа питерского АУЦ включает только теорию и тренажерную эрзац-подготовку
Кроме бывшего НОУ АУЦ НЛМК, теперь АУЦ СПбГУГА, в авиагородке был и есть АУЦ ДПО АО "НПО "СПАРК".
Тренажер у СПАРК получше был, чем в Академии.
Pilot62
Старожил форума
09.05.2018 20:03
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
booster
Старожил форума
09.05.2018 20:15
Pilot62
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
Посмотрите здесь - АУЦ УУАЗ: "Объем практических занятий
Тренажерная подготовка - 6 часов
Летная подготовка - 4 час
Бортовой механик проходит обучение в составе экипажа под контролем бортмеханика-инструктора в тренировочных полетах, выполняемых командиром вертолета по соответствующим упражнениям".
https://www.hsc-copter.com/tra ...
Pilot62
Старожил форума
09.05.2018 20:45
booster
Посмотрите здесь - АУЦ УУАЗ: "Объем практических занятий
Тренажерная подготовка - 6 часов
Летная подготовка - 4 час
Бортовой механик проходит обучение в составе экипажа под контролем бортмеханика-инструктора в тренировочных полетах, выполняемых командиром вертолета по соответствующим упражнениям".
https://www.hsc-copter.com/tra ...
Это без проблем. Переучивание бортмеханика. Даже не на тип, на модификацию, это можно по программе эксплуатанта.
А если переучивание авиатехника, не имеющего пилотского, на бортмеханика...
LSD
Старожил форума
15.05.2018 20:14
Pilot62
Ну хорошо, за партой посидели, на тренажере полетали, дальше что, кто и как будет давать "программу летной подготовки при переучке"? И чем она определена.
А если такой вариант: Питер выпускает их с готовым свидетельством о переучивании.
Pilot62
Старожил форума
15.05.2018 22:32
LSD
А если такой вариант: Питер выпускает их с готовым свидетельством о переучивании.
Естественно, свидетельство о переучивании будет. Красивая бумага с указанием часов теории и тренажера. А свидетельство специалиста? Нужно 50 часов налета "в качестве бортмеханика" для этого. Кто, как и по какой программе? Раньше летали "в производстве". Сейчас РА говорит "какэто, какэто, не положено, не предусмотрено никаких стажеров в экипаже законом".
Isкander
Старожил форума
16.05.2018 06:11
Pilot62
Если по делу нечего сказать, обычно начинают переходить на оценку личности, способностей.
Дружище, Ан-26 ПРАВ!!!
Ни в одном РПП нет раздела ПЕРЕУЧИВАНИЕ...
Есть разделы - "копии ППЛС" по типам, но не по переучиванию!
aprouken
Опытный боец
16.05.2018 07:14
программы "первоначальной подготовки"(переучивания)разрабатывали(ют)УТЦ, утверждают в Росавиации.Но по последнему приказу Росавиации, УТЦ должен иметь свой учебный аэродром и своих инструкторов.Поэтому переучки почти нигде нет, кроме белокаменной и Питера.
LSD
Старожил форума
16.05.2018 19:26
Pilot62
Естественно, свидетельство о переучивании будет. Красивая бумага с указанием часов теории и тренажера. А свидетельство специалиста? Нужно 50 часов налета "в качестве бортмеханика" для этого. Кто, как и по какой программе? Раньше летали "в производстве". Сейчас РА говорит "какэто, какэто, не положено, не предусмотрено никаких стажеров в экипаже законом".
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
Faza
Старожил форума
16.05.2018 19:52
LSD
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
очередные кандидаты на лишение свидетельства специалиста... закончат с пилотами и возьмутся за вас...
Pilot62
Старожил форума
16.05.2018 20:07
LSD
Он приходит с готовым свидетельством о переучивании и я с ним отлётываю, согласно нашего РПП 100 часов.
Летать по "нашей" программе 50(100) в качестве кого? Без пилотского, с включением в состав экипажа, с занятием рабочего места.
Это я включаю дурака и вопрошаю с точки зрения "старших товарищей".
Ballu
Старожил форума
16.05.2018 20:22
А конкретно, кто-нибудь подскажет, насчет работы начинающему пилоту вертолёта?где послаще?
Буба
Старожил форума
16.05.2018 20:48
Ну послаще это кондитерская
Ballu
Старожил форума
16.05.2018 21:02
Буба
Ну послаще это кондитерская
хахонькой завоняло...
ПахаКа
Старожил форума
16.05.2018 21:59
Pilot62
Летать по "нашей" программе 50(100) в качестве кого? Без пилотского, с включением в состав экипажа, с занятием рабочего места.
Это я включаю дурака и вопрошаю с точки зрения "старших товарищей".
А вот эта телеграмма не поможет: Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930
Pilot62
Старожил форума
16.05.2018 23:13
ПахаКа
А вот эта телеграмма не поможет: Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930
ВЫДАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ (ПРИЛОЖЕНИЕ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ ВЛАДЕЛЬЦАМ СВИДЕТЕЛЬСТВ.

"ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ С СВИДЕТЕЛЬСТВО СПЕЦИАЛИСТА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ОТМЕТКИ О ТИПЕ ВС..."

Приложение к чему? И отметку вносить в какое свидетельство?

ЭТО о переучивании членов экипажа (имеющих свидетельство) на новый ТИП ВС.

Хотя, конечно, можно применить принцип применения нормы права по аналогии и замутить расширенное толкование терминов и правил.

Если телеграмму принять за НПА.

Ан-26-100
Опытный боец
17.05.2018 02:57
Упомянутая мной выше "телеграмма Сторчевого" (Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930) - на данный момент единственный хлипкий документик, позволяющий провести (со многими оговорками и ограничениями!) летную подготовку слушателей (в авиакомпании, заметьте!) при переучивании на новый тип ВС и закончить это самое переучивание.
И только после этого - получение свидетельства и ввод в строй по ППЛС (ППАС) согласно РПП АК.
Именно таким извилистым и алогичным путем в нашей АК были переучены и введены в строй пилоты и бортмеханики на 3 типа ВС. И работа эта продолжается.

Сказали бы мне про такое "переучивание" лет 30 назад, во времена моего летного обучения... ((((
Pilot62
Старожил форума
17.05.2018 12:15
таким извилистым и алогичным путем
-----
АНАЛОгичным путем..
Ан-26-100
Опытный боец
17.05.2018 15:20
Pilot62
таким извилистым и алогичным путем
-----
АНАЛОгичным путем..
АЛОгичным, пайлот62, АЛОгичным ))
Вы плохо владеете "великим и могучим", пайлот...
Pilot62
Старожил форума
17.05.2018 15:50
Ан-26-100
АЛОгичным, пайлот62, АЛОгичным ))
Вы плохо владеете "великим и могучим", пайлот...
АНАЛогичным от слова анал. Нормально владею, никто не жалуется...
Владимир Волк
Старожил форума
17.05.2018 17:16
Ан-26-100
Упомянутая мной выше "телеграмма Сторчевого" (Телеграмма Росавиации от 14.02.2017 № 140930) - на данный момент единственный хлипкий документик, позволяющий провести (со многими оговорками и ограничениями!) летную подготовку слушателей (в авиакомпании, заметьте!) при переучивании на новый тип ВС и закончить это самое переучивание.
И только после этого - получение свидетельства и ввод в строй по ППЛС (ППАС) согласно РПП АК.
Именно таким извилистым и алогичным путем в нашей АК были переучены и введены в строй пилоты и бортмеханики на 3 типа ВС. И работа эта продолжается.

Сказали бы мне про такое "переучивание" лет 30 назад, во времена моего летного обучения... ((((
А самое смешное - когда ваши переученные на самом деле твёрдо освоят технику лет через пять, примут новый закон, а Нерадько ануллирует их допуски на типы и заставит переучиваться заново)))
Ан-26-100
Опытный боец
18.05.2018 07:09
Владимир Волк
А самое смешное - когда ваши переученные на самом деле твёрдо освоят технику лет через пять, примут новый закон, а Нерадько ануллирует их допуски на типы и заставит переучиваться заново)))
Весьма вероятно. И совсем уже не смешно это...
Александр Ш.
Старожил форума
19.03.2019 13:01
Владимир Волк
В Ельцовке нормально.Да и город Новосиб хороший.Я бы начинал именно там.
Вот и встретились в Ельцовке Володя )
AnatolyNZ
Старожил форума
20.03.2019 00:08
ПАЦАН, иди в любую компанию и набирайся опыта.Занимайся самообразованием.Не забывай матчасть.И не будь в кабине посторонним.Оценивай ситуации почему и как.Спрашивай и мотай на ус.Простые 8-ки отойдут, Проблем с переходом на другие модификации у тебя не будет.И не будь "лётчиком", вникай и вникай.
booster
Старожил форума
20.03.2019 09:18
AnatolyNZ
ПАЦАН, иди в любую компанию и набирайся опыта.Занимайся самообразованием.Не забывай матчасть.И не будь в кабине посторонним.Оценивай ситуации почему и как.Спрашивай и мотай на ус.Простые 8-ки отойдут, Проблем с переходом на другие модификации у тебя не будет.И не будь "лётчиком", вникай и вникай.
Двигатель ТВ3 отличается от двигателя ТВ2 как овца отличается от коровы. МТВ/АМТ отличается от Т весьма и весьма, не надо упрощать. Бортмеханики современные, в поголовном большинстве случаев, крайне слабо знают МТВ/АМТ, это я заявляю исходя из моих личных оценок знаний бортмеханиками двигателя ТВ3-117ВМ - выше, чем "удовлетворительно" я не могу оценить знания матчасти современными бортмеханиками, уровень знаний упал, в сравнении с периодом на 10-15 лет ранее.
Особенно слабые знания показывают бортмеханики, пришедшие из "силовых ведомств".
Реалии таковы, по моему мнению, лицемерить не надо, надо трезво и не предвзято смотреть на действительность.
AnatolyNZ
Старожил форума
20.03.2019 10:07

То booster:
Уважаемый Юра, я знаю чем отличается ТВ3 от ТВ2.На простой 8 -ке налёт 4000 часов на Крайнем Севере.На Ми-8МТВ1 техником(в должности инж) 15 лет и все в НЗ компании.За эти годы не было практически ни одной задержки вылета или отмены по тех.причинам.Условия контрактов компании с заказчиками(Австралия на пожарах, Индонезия после цунами, Турция- на пожарах и т. д.) были очень жёсткие, поэтому приходилось выполнять т.о. поэтапно, что практически вертолёт не простаивал на тяжёлых регламентах.Естественно временами работал не по 12 часов(дневное дежурство), а на 2-3 часа больше и без выходных.А переучивался на Ми-8МТВ1 в 92 году в Быковском УТО.Уже был полный раздрай в авиации.Изучали МТВ-ку по картинкам и на пальцах.Набирался знаний и опыта самостоятельно, благо был вертолёт в нашей компании Беркут, базировались в Долгопрудном.И в НЗ постоянно вникал в свою работу.Слава Богу помогали и ребята из КБ Миля, когда прилетали к нам на продление.И я не скажу, что по всем вопросам был дока.Что то знал лучше, что то хуже.Это я к тому, что для грамотного техника(бортмеханика) не проблема перейти с Ми-8 на МТВ-шку.Было бы только желание.Не Боги горшки обжигают.
booster
Старожил форума
20.03.2019 20:29
AnatolyNZ
Старожил форума

20.03.2019 10:07

То booster:
Уважаемый Юра, я знаю чем отличается ТВ3 от ТВ2.На простой 8 -ке налёт 4000 часов на Крайнем Севере.На Ми-8МТВ1 техником(в должности инж) 15 лет и все в НЗ компании.За эти годы не было практически ни одной задержки вылета или отмены по тех.причинам.

Уважаемый Анатолий, не надо мне козырять цифрами налёта Вашего, я же не козыряю Вам моим налётом, а он у меня есть и не малый и на Т и и на МТВ.
То, что Вас оформили инженером, не означает, что Вы имете знания инженера, подтвержденные дипломом ВУЗа - я эту разницу знаю, т.к. ВУЗ закончил.
Завышенное самомнение о себе любимом знаний не заменяют, я на себе знаю, как преподавали ТВ3-117 при переучиваниях - поверхностно.
Я не буду Вам разглашать всех секретов где и с кем я изучал ТВ3-117, но мои знания по этому двигателю приобретались не только в ГА, я этот движок преподавал и сертификат получал "не за красивые глаза", хотя, я уверен, что всего не знаю по ТВ3-117.
Сейчас есть хорошая книга Выборгских преподавателей по ТВ3-117ВМ/ВМА, изданная в 2000 году.
Сейчас в бортмеханики попадают даже не имея опыта работы на матчасти вообще.
Я сужу о знаниях бортмехаников по тем ответам, которые бортмеханики мне давали при сдаче мне зачётов и экзаменов.
booster
Старожил форума
20.03.2019 20:43
То AnatolyNZ:
Вдогонку, главным отличием ТВ3 от ТВ2 является качество проектирования, если ТВ2 никаким модернизациям коренным не подвергали, т.к. это был первый опыт проектирования вертолётного ГТД такой мощности, то ТВ3 имел такой запас совершенствования конструкции, что двигатель живёт в серии уже почти полвека, с 1973 года, и его мощность, высотность, ресурс и пр. современные весьма отличаются от начальных.
Главное требование к авиационной конструкции это вес конструкции, при одинаковом весе ТВ2 и ТВ3 их мощности отличаются в 2700/1500=1, 8 раза. Длина ТВ3 практически на метр короче, чем ТВ2, цифры сейчас искать не буду, не существенно.
Владимир Волк
Старожил форума
20.03.2019 21:01
Александр Ш.
Вот и встретились в Ельцовке Володя )
Да, я тоже тряхнул старыми костями)))
Владимир Волк
Старожил форума
20.03.2019 21:16
booster
То AnatolyNZ:
Вдогонку, главным отличием ТВ3 от ТВ2 является качество проектирования, если ТВ2 никаким модернизациям коренным не подвергали, т.к. это был первый опыт проектирования вертолётного ГТД такой мощности, то ТВ3 имел такой запас совершенствования конструкции, что двигатель живёт в серии уже почти полвека, с 1973 года, и его мощность, высотность, ресурс и пр. современные весьма отличаются от начальных.
Главное требование к авиационной конструкции это вес конструкции, при одинаковом весе ТВ2 и ТВ3 их мощности отличаются в 2700/1500=1, 8 раза. Длина ТВ3 практически на метр короче, чем ТВ2, цифры сейчас искать не буду, не существенно.
+ ТВ-3 модульный.
booster
Старожил форума
20.03.2019 21:41
Владимир Волк
+ ТВ-3 модульный.
...в смысле того, что ремонт полевой (восстановительный) может выполняться модулями, да - модульный...
ТВ3 по количеству титана в его конструкции намного превзошёл ТВ2, в основном, за счёт материала лопаток компрессора, как ротора, так и статора, при том, что решётка компрессора ТВ3 на 50% гуще, например: РЛ первой ступени ТВ3 37 штук ВТ-6), а ТВ2 25 штук (нержавейка).
AnatolyNZ
Старожил форума
20.03.2019 21:48
Я написал так потому что стать нормальным специалистом будь то техник или инженер или бортмеханик всецело зависит от самого специалиста, если на плечах ГОЛОВА.Самого себя, чего мне прославлять.Всё что есть, всё со мной и мне достаточно.Книга ТВ3 у нам уже была в 2001 году.Миша Русский на время выделил свой экземпляр, и в Москве напечатали порядка 30 книг.Юра и не понятен тон Ваших нравоучений по матчасти, дорогой Вы мой инженер с дипломом.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru