поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Упал вертолет Ка-29 в Балтийском море

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123  

Смелов Олег
Старожил форума
Переговорил с человеком с корабля работавшим с вертолётом. Борт нормально отработал заходы на корабль, потом пошёл на базу и пропал. Визуально падение никто не видел. Организовали поиски. Одного члена экипажа подняли, сильно травмированного, похоже мягкого падения не было. Вечного полёта ребятам.
опубликовано: 13.04.2018 15:23
booster
Старожил форума
   
Смелов Олег
Переговорил с человеком с корабля работавшим с вертолётом. Борт нормально отработал заходы на корабль, потом пошёл на базу и пропал. Визуально падение никто не видел. Организовали поиски. Одного члена экипажа подняли, сильно травмированного, похоже мягкого падения не было. Вечного полёта ребятам.
"на базу" это в Донское?
опубликовано: 13.04.2018 17:27
Чечель
Старожил форума
   
Nevy70
Облетывали карабль, "Грин" нормальные летные испытания
Абсолютно в тему - нормальные лётные испытания... Но упал вне видимости корабля, и погода не совсем уж "простая" - ветер и приличная волна. Я не знаю, какой на КА-29 стоит авиагоризонт, но на КА-27, на котором довелось полетать 1, 5 года, главный прибор наихудший из тех 22 типов ЛА, которые посчатливилось пилотировать (из них только 7 официально, остальные за магарыч или деньги, но чтобы понять, что лучше - АГД или КПП - этого достаточно).

Не удивлюсь, если там тоже свою сопутствующую роль сыграло несовершенство главного прибора. А это в качестве примеров:

12 сентября 1988 года на этом вертолёте в экипаже капитана Горяева А.Г. в полёте ночью по глиссаде с зависанием над водной поверхностью произошёл обрыв гибкого валика несущего винта, что привело к самовыключению правого двигателя, и вертолёт упал в море. Командир вертолёта капитан Горяев А.Г. и штурман-инструктор Центра полковник Подчасов О.С. погибли и лишь штурман вертолёта, старший лейтенант Томилин В.В.«родился в рубашке» и остался жив.

Когда я, как Начальник СБП (Службы Безопасности Полётов) 33 ЦБП и ПЛС начал разбираться с этим случаем, то я «ахнул» - оказывается, таких случаев на вертолётах КА-25, КА-27 было более 250, которые зачастую приводили к поломкам, авариям или катастрофам. Каждый раз при этом писались рекламации, требующие устранить причину отказа, но, увы, «воз и ныне там» - недостаток конструктивный, чтобы его устранить, нужно просто делать новый вертолёт.

Что ещё бросилось в глаза? Я уже писал, что когда стал летать на КА-27, то просто поразился какой несовершенный, крайне сложный и неудобный на нём установлен главный пилотажный прибор, а именно КПП (авиагоризонт). Пока всё идёт хорошо, ночью и днём при полёте в облаках, когда идёт полностью приборный полёт, по нему ещё можно безопасно пилотировать. Но стоит лётчику попасть в сложную ситуацию – это «пипец», по нему вывести вертолёт в нормальное положение невозможно. Примеры? Их предостаточно, вот несколько:

24.7.94 года в районе Торжка, базы 344 ЦБП Армейской Авиации на полигоне примерно в 100 км от города разбился вертолёт КА-27пс. Экипаж в полном составе погиб. Официальная причина – потеря пространственной ориентировки из-за эргономических недостатков авиагоризонта. (насчёт точности даты не уверен - брал с Инета_

24.07.1988 года терпит катастрофу вертолёт КА-27пс пилотируемый майором Алтышкиным А.Т. – по этой же причине.

26.02.1988 года Северный флот, катастрофа вертолёта КА-27пс, пилотируемого майором Сизовым П.П., который в условиях полярной ночи перевозил ещё семерых командиров на корабль, но из-за ошибки в технике пилотирования, которой способствовал указанный авиагоризонт, провалился ниже глиссады и «булькнул» в море.
опубликовано: 13.04.2018 18:00
Чечель
Старожил форума
Под Торжком разбился ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор"
13 марта 2012
Поделиться сообщением в Facebook Поделиться сообщением в Twitter Поделиться сообщением в ВКонтакте Поделиться сообщением в Telegram Поделиться
Image caption
Место падения Ка-52 обнаружили только утром
В районе российского города Торжок разбился новейший российский ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". В результате катастрофы погибли оба члена экипажа.

Это первая катастрофа вертолета Ка-52, созданного на основе известного вертолета Ка-50 "Черная акула" во второй половине 1990-х годов.

В Торжке находится Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России, где готовят пилотов для армейской авиации.

Пока о возможных причинах катастрофы говорить рано, но, исходя из того, что полеты Ка-52 не были приостановлены, а уголовное дело было возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним), вероятно, основной версией является все-таки ошибка экипажа.

Известно также, что летчики не воспользовались средствами спасения - Ка-52 оснащен катапультными креслами.

В российской прессе уже появилась информация о том, что вертолетом управлял пилот первого класса, имеющий и боевой опыт. Штурманом в экипаже был молодой летчик, недавно окончивший училище.

Катастрофа
12 марта вертолет выполнял плановый учебный полет, когда примерно в 21:00 с ним прервалась связь.

Поиски обломков машины и экипажа были приостановлены из-за плохих погодных условий.

Утром они возобновились, и примерно в 8:45 Ка-52 нашли в 10 км от аэродрома, около деревни Малая Кисиленка.

На месте выяснилось, что штурман погиб до прибытия спасателей, командир экипажа выжил. Однако спасти его врачам не удалось.

"Черные ящики" Ка-52 были найдены на месте катастрофы. Их уже доставили специалистам для расшифровки.

В настоящее время о причинах катастрофы ничего не сообщается. Однако, как отмечают эксперты, косвенные признаки указывают на то, что в качестве основной версии рассматривается ошибка пилотирования.

ВОТ ЕЩЁ ТЕМНЯТ О ПРИЧИНАХ, но ОТП говорит о многом. Шо это за аппарат, на котором опытные лётчики допускают ошибки? Так дело, наверно, не в лётчиках???
опубликовано: 13.04.2018 18:09
Чечель
Старожил форума

Я уже поднимал вопрос о «заумных» авиагоризонтах на этой ветке, но поднимаю этот вопрос вновь. Почему он меня так волнует? Смотрите, я не напрягаясь насчитал 4 катастрофы на КА-27, в которых несовершенная индикация авиагоризонта способствовала ошибке лётчика в технике пилотирования. Добавьте сюда катастрофы ТУ-154 в Сочи, последнюю на АН-148, а также на всех Боингах и Аэрбасах... Второй момент, примерно лет 50-60 с момента развития авиации как таковой, на всех типах летательных аппаратов стояла индикация «с земли на самолёт», она устраивала всех лётчиков и прошла проверку временем. Вдруг какому-то «грамотею» из инженеров-учёных от авиации, самому лично не летающему, пришла «идея», что раз лётчик, когда использует авиагоризонт, находится в воздухе, то надо ему и авиагоризонт сделать такой, как будто лётчик смотрит на него как бы с воздуха. И пошла серия этих «заумных» приборов. Вместо нормального АГД на ТУ-16 пошёл Командно-пилотажный прибор (КПП) на ТУ-22м, ТУ-160, а на вертолёте КА-27 – это вообще «пипец» - наихудшее из того, что я видел.

Почему, я думаю, что индикация с «земли на самолёт» является более правильной?

Независимо от версии, которой Вы придерживаетесь о происхождении человека: божественной (нас создал Бог), инопланетной (мы пришли со звёзд) и теории Дарвина (человек произошёл от обезьяны) – всё равно, человечество живёт уже несколько сотен поколений на земле, т.е. смотрит на все явления природы и общественной жизни, ощущая твёрдую опору под ногами. Даже когда наш предок висел, ухватившись хвостом за дерево, земля была внизу, и относительно её, точнее линии горизонта, он оценивал положение своего тела в пространстве. Это у нас в генах многих и многих поколений!!!. А тут нас, пилотов, учёные авиапрома хотят убедить, что нам лучше смотреть не относительно твёрдой земли, а как будто мы ещё «обезьяны», и постоянно перелетаем с ветки на ветку.

«Не вопрос»! Как зайца можно научить играть на барабане, так и лётчики – «способные ребята», могут летать с любыми приборами, которые сделает нам промышленность. Только надо ли это нам, и особенно, пассажирам, которые ежегодно гибнут в катастрофах в тех случаях, когда «заумный» авиагоризонт явился той последней «каплей», которая «переполнила чашу», и лётчик не справился? Самое печальное в этом вопросе это то, что, оказывается, даже когда все лётчики-испытатели написали отрицательный отзыв об авиагоризонте на вертолёте КА-27, он всё равно был принят промышленностью на вооружение. Об этом факте лично мне поведал «Заслуженный лётчик-испытатель СССР» Николай Шкурко.
опубликовано: 13.04.2018 18:18
АВЛ
Старожил форума
пипец, понеслась душа в рай....мля палковнег, у тебя своя ветка есть, хоть здесь помолчи, а
опубликовано: 13.04.2018 18:27
Чечель
Старожил форума
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ - Я ВЫСКАЗАЛ ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ И НЕ СЧИТАЮ ЕГО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ - ИНФОРМАЦИЯ для "критиканов", любящих всем скопом комментировать высказывания полковника и, как следствие - учить его "жить".
опубликовано: 13.04.2018 18:28
Cаныч63
Старожил форума
.........
опубликовано: 13.04.2018 18:32
neustaf
Старожил форума
   
АВЛ
пипец, понеслась душа в рай....мля палковнег, у тебя своя ветка есть, хоть здесь помолчи, а
Возвращение ханлыха второе издание дополненное и переработанное.

......
опубликовано: 13.04.2018 18:39
Чечель
Старожил форума
   
АВЛ
пипец, понеслась душа в рай....мля палковнег, у тебя своя ветка есть, хоть здесь помолчи, а
В отличие от Вас, уважаемый АВЛ, мне довелось пилотировать и самолёты, и вертолёты, а посему пока руки держат стакан с рашен водкой, а пальцы попадают в кнопки компа, я буду использовать любую возможность как тот же ТАНЛЫК, чтобы бороться с авиапромом, по глубокому недомыслию устанавливающим на боевые типы ЛА приборы с прямой индикацией, не позволяющей в стрессовых ситуациях нормально пилотировать самолёт или вертолёт.
опубликовано: 13.04.2018 18:49
АВЛ
Старожил форума
посему пока руки держат стакан с рашен водкой
________

похоже слишком часто держите стакан...напоминаю еще раз для ваших канспирологий у вас есть ветка, вот там и боритесь
опубликовано: 13.04.2018 18:53
АВЛ
Старожил форума
палковнег, а если так свербит про индикацию по гутарить, то нате вам ветку и вперед ...

https://www.forumavia.ru/t/146774/1/
опубликовано: 13.04.2018 18:59
Nevy70
Старожил форума
Мда, человек больной, факт
опубликовано: 13.04.2018 19:22
Nevy70
Старожил форума
А Ту154, и Ан148, каким боком к индикации?
опубликовано: 13.04.2018 19:24
Злой Черкес
Старожил форума
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
опубликовано: 13.04.2018 20:30
Alex Skyboy
Старожил форума
https://www.newkaliningrad.ru/ ...

Ещё уточнения
опубликовано: 13.04.2018 21:02
Sergib
Старожил форума
   
Злой Черкес
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
опубликовано: 14.04.2018 07:46
booster
Старожил форума
Соболезную родным и близким погибших...
опубликовано: 14.04.2018 10:39
Faza
Старожил форума
......
опубликовано: 14.04.2018 12:20
Чечель
Старожил форума
   
Злой Черкес
Чечель. Вы Ка-52 в глаза видели? Если про индикацию, то Вы попали в штангу и очень головой. Там обратная индикация и катастрофа произошла по другой причине. Ежели говорить про данную ситуацию с Ка-29...и Виталик и Оман очень опытные пилоты. Катастрофа не по вине индикации. Лично Вам пора успокоиться.
Ребята, причина ещё не установлена и дай Бог, чтобы не вине индикации...
опубликовано: 14.04.2018 16:34
AL-F
Старожил форума
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?

Мужикам - светлая память...
опубликовано: 14.04.2018 19:37
booster
Старожил форума
   
AL-F
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?

Мужикам - светлая память...
Гибкий валик привода РЧВСТ имеет любой двигатель семейства ТВ3-117, не важно, на каком объекте он установлен. Это двигательный привод: датчик РЧВСТ внутри НР-3В/ВМ/ВМА/ВМТ/ВМАТ от источника вращения - ротор свободной турбины.
опубликовано: 14.04.2018 20:59
Чечель
Старожил форума
   
AL-F
Чечелю (нач. СБП центра): А у Вас, простите, в Николаеве (Очакове) все соосные были оборудованы гибкими валиками НВ и пилотажными приборами типа КПП?

Мужикам - светлая память...
Я знаю, что Главный прибор имеет другое название. Просто я на КА-27 начал переучивание, не прекращая полёты на ТУ-22м3 и ТУ-22м2. Там КПП-1. На КА-27 прибор на порядок хуже для восприятия при полётах в облаках и ночью если произойдёт какой-либо отказ, усложняющий пилотирование вертолёта.

Пока полёт нормальный - пилотировать КА-27 без проблем, но при отказах а/т пилотирование значительно усложняется...
опубликовано: 14.04.2018 23:01
callsign_041
Опытный боец
   
Чечель
Ребята, причина ещё не установлена и дай Бог, чтобы не вине индикации...
В том то и дело, что не установлена! Но это вам не помешало в верхнем посте практически всю вину свалить на индикацию. Причем не просто на прямую или "кривую", а именно на КПП.!
опубликовано: 14.04.2018 23:15
Чечель
Старожил форума
Ребята, не цепляйтесь к словам пока причина не установлена. Просто я не знаю, какой авиагоризонт установлен на КА-29, но если тот же, что и на КА-27, то я бы с таким прибором лететь ночью в море на боевое задание пожелал бы только врагу. Т.к. хуже прибора на мой взгляд лётчика, полетавшего на 22 типах ЛА, придумать НЕВОЗМОЖНО !!! Я отлетал 14 лет на ТУ-16 с прекрасным прибором АГД-1 И просто "ужаснулся", пересев на КПП-1 на ТУ-22м3. Такую куйню установить на боевой самолёт - это вообще мозгов не иметь. Но там хоть есть кнопка "ПРИВОД К ГОРИЗОНТУ".

И поверьте, я раз сам терял пространственную ориентировку ночью в облаках на ИЛ-28. Второй раз был свидетелем как курсантику пришёл полный за...б мозгов со мной в контрольном полёте днём под шторкой, у которого я принимал ГОСы по технике пилотирования на ИЛ-28у в ОВВАКУЛ им. И, С, Полбина. Третий раз на ТУ-22м3 оба КПП-1 завалились в одинаковом правом крене. От переворота на спину нас спасло то, что при крене 90 градусов (левом) нас вынесло за облака, и я по звёздам определил положение самолёта...

ЗАЩИЩАТЬ ПИ МОЖЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КОГО ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ ЕЩЁ В ЗАД НЕ КЛЕВАЛ... и оставим эти ненужные споры, а посмотрим, с чем летают СУ-33 и ему подобные типы...

Кстати, на ТУ-154 под Сочи был подготовленный экипаж, но стоило КВС "устать", как эта ПИ их убила...
опубликовано: 15.04.2018 19:36
Subar.
Старожил форума
Чечель
На Ту-22 прибор КПП? И чем вам энтот прибор не нравится- непонятно. На истребителях с ним летали, жалоб не припомню.
опубликовано: 15.04.2018 20:47
Mazuta
Старожил форума
Простите, что вмешиваюсь... На Бекфаере стоит КПП-72, На вертухах КПП-77. Серию не помню ни там, ни там.
опубликовано: 15.04.2018 20:57
Mazuta
Старожил форума
Тфу, ПКП-72 и ПКП-77...
опубликовано: 15.04.2018 20:59
Чечель
Старожил форума
   
Subar.
Чечель
На Ту-22 прибор КПП? И чем вам энтот прибор не нравится- непонятно. На истребителях с ним летали, жалоб не припомню.
Други, звиняйте, последний полёт на ТУ-22м3 выполнил в 1994 году с начальником ЛИС Николаем Конаревым (на разведку погоды). 24 года прошло, все цифирьки память не держит. Но ощущение неудобства пилотирования по сравнению с ТУ-16, на котором я летал параллельно в одну смену, сопровождало все шесть лет, пока пилотировал "Бэкфайер", на котором как за год освоил, летал, в основном, инструктором со слушателями. А когда возник дефицит керосина, не от хорошей жизни добавил КА-27.

Там КПП похож на тот, который на 22м, принцип тот же, но есть существенное отличие - это по бокам треугольные вырезы, в которых выскакивает оцифровка крена. В итоге, по АГД-1 ты крен можешь установить бросив мгновенный взгляд на прибор. На КПП 22м почти также, только крен точнее устанавливается по вертикальной черте, отклоняющейся от вертикали внизу, впрочем, кто как привык.

Чтобы тот же крен 30 градусов точно установить на вертолёте, лётчик вынужден всё время не отрывать взгляд от цифирек крена, ожидая, когда выскочит 30 градусов, что крайне неудобно, т.к. в этот момент ты не моги отвлекаться на другие приборы или аварийную информацию.

Хрен с ним, открою "страшную тайну" - отрабатывая в зоне в облаках днём вираж с креном 30 градусов, сначала допустил потерю скорости до 110 км/час, потом что-то меня отвлекло, когда перенёс взгляд с КПП на указатель скорости там увидел НОЛЬ. Волосы мгновенно подняли ЗШ на 5 см вверх, я жопой ощутил, насколько близко подошёл к режиму "вихревого кольца", при попадании в который на малой высоте сложил голову не один вертолётчик. У меня высота 2000 метров, но согласитесь - скорость ноль - ошибка грубейшая !!!

Причина - самолётчику с 25 летним стажем полётов на самолётах по началу крайне тяжело привыкать, что изменяя тангаж по КПП, ты меняешь СКОРОСТЬ, а не высоту, высота же изменяется шаг-газом левой руки. Тем более, я полёты на 22м не прекращал - отсюда отрицательный перенос навыков постоянно подпитывался...

На старых истребителях с ПИ летали, но ведь с ОИ проще, а самое главное НАДЁЖНЕЕ, особенно при любых отказах а/т.
опубликовано: 15.04.2018 21:55
Subar.
Старожил форума
Чечел
..Причина - самолётчику с 25 летним стажем полётов на самолётах по началу крайне тяжело привыкать, что изменяя тангаж по КПП, ты меняешь СКОРОСТЬ, а не высоту, высота же изменяется шаг-газом левой руки. Тем более, я полёты на 22м не прекращал - отсюда отрицательный перенос навыков постоянно подпитывался...

Ну а КПП... КПП то здесь при чем?!
опубликовано: 15.04.2018 22:21
Чечель
Старожил форума
1) прямая индикация на КПП на порядок усложняет вывод из сложного положения по сравнению с обратной индикацией. Мой ученик "Заслужен. лётчик-испытатель РФ" Анатолий Полонский в своё время принимал участие в исследованиях по этому вопросу. ЛИЧНО ОН с прибором с ОИ допустил 15 % ошибочных действий по определению - в каком положении находится самолёт и где сторона его кратчайшего вывода в горизонтальный полёт. А с ПИ -35% ошибок, т.е. более чем в два раза больше.

2) На моём ТУ-22м3 в 80-х годах стоял КПП-1, это в последующие годы пошли модификациИ прибора.

3) Я на ИЛ-28 отлетал 8 лет, там АГБ с пи, но летать было менее удобно чем на предыдущем Л-29 с АГД-1

4) ПовтоРяю, летать пока нормальный полёт можно с чем угодно, но стоит чему-то отказать, или Вы устали, или у Вас возникли иллюзии и т.д. ПИ будет способствовать Вашим ошибкам... Чтобы это понять, слетайте на тренажёре СУ-33 и Вы поймёте - что такое НОРМАЛЬНЫЙ НАДЁЖНЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИБОР ПИЛОТИРОВАНИЯ !!!
опубликовано: 15.04.2018 23:24
Subar.
Старожил форума
Чечель
А почему именно на тренажере Су33? Чем хуже "прибор пилотирования" у Су27, МиГ29 к примеру? И еще. Знающему доказывать и обьяснять прелести и минусы той или иной индикации - только время тратить. Они и без вас в теме. Кто не в теме - тем более. Ну если только помемуарить желание есть- тогда ДА! Кому то мож и интересно будет почитать конечно!
П.С. И отстаньте вы от КПП в конце концов. Нормальный прибор. В названиях хоть разобрались бы..
опубликовано: 16.04.2018 00:26
Subar.
Старожил форума
Чечель
На КПП - обратная (ну не как на ЭПИЛС, конечно!) индикация!
опубликовано: 16.04.2018 00:30
АВЛ
Старожил форума
чтобы это понять, слетайте на тренажёре СУ-33
_______

ну воще-то на Су33, как и на Су27/МиГ29 стоит и ПНП (по русски "АГД"), и КПП
опубликовано: 16.04.2018 09:43
Subar.
Старожил форума
ну воще-то на Су33, как и на Су27/МиГ29 стоит и ПНП (по русски "АГД"), и КПП

ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
опубликовано: 16.04.2018 10:14
АВЛ
Старожил форума
ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
_________

Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
опубликовано: 16.04.2018 10:16
booster
Старожил форума
   
АВЛ
ПНП не может быть АГД ни на каком языке. Или неа?!
_________

Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
ПНП - прибор навигационный плановый,
ПКП - прибор командный пилотажный.
ПКП-77 стоит и на Ан-124-100, и ничего, не падает... http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
опубликовано: 16.04.2018 10:35
АВЛ
Старожил форума
Пилотажно Навигационный Прибор, это основной прибор пилотирования, он заменил АГД
_________

пардон, ПНП перепутал с КПП...в общем КПП -"АГД" (старость не в радость)
опубликовано: 16.04.2018 10:43
Чечель
Старожил форума
На тренажёре СУ-27 и МИГ-29 не летал, только на СУ-33 сподобился, ПОЭТОМУ И ПРИВЁЛ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА. Охринел, насколько удобно пилотировать, хотя сам после армии ещё три года отработал лётчиком-инструктором на тренажёрах СУ-24, ТУ-22м3 и КА-27. Кстати, с третьего захода стал попадать на палубу.

Ещё выполнил шесть полётов на тренажёре А-320 (321) "Аэрбас" в Шереметьво. Летал после 20 летнего перерыва пилотирования ТУ-22м3 ("живого" и тренажёра ИЛ-76. ВСЕ ШЕСТЬ ПОЛЁТОВ ВЫПОЛНИЛ БЕЗ ВСЯКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИНСТРУКТОРА, хотя с бздюлькой-джостиком имел дело первый раз. Перегрузки на посадке: 1, 6; 1, 6; 1, 5; 1, 4; 1, 3; 1, 3.

Фото прилагается

http://www.proza.ru/2018/04/11/1630

РЕЗЮМЕ: МАСТЕРСТВО, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ - ПРОПИТЬ НЕВОЗМОЖНО..."
опубликовано: 16.04.2018 14:01
Чечель
Старожил форума
   
Subar.
Чечель
А почему именно на тренажере Су33? Чем хуже "прибор пилотирования" у Су27, МиГ29 к примеру? И еще. Знающему доказывать и обьяснять прелести и минусы той или иной индикации - только время тратить. Они и без вас в теме. Кто не в теме - тем более. Ну если только помемуарить желание есть- тогда ДА! Кому то мож и интересно будет почитать конечно!
П.С. И отстаньте вы от КПП в конце концов. Нормальный прибор. В названиях хоть разобрались бы..
УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)
опубликовано: 16.04.2018 14:09
Чечель
Старожил форума
   
booster
ПНП - прибор навигационный плановый,
ПКП - прибор командный пилотажный.
ПКП-77 стоит и на Ан-124-100, и ничего, не падает... http://venec.ulstu.ru/lib/disk ...
С нашего курса за 20 лет на самолётах убилось 10 человек. Последний Олег Припусков погиб на АН-124 "Руслане", имея звание "Заслуженный лётчик-испытатель СССР". Один Бог знает, насколько ПИ способствовала ошибке на посадке КВС Алексею Бородаю, который остался жив, но без ног, и с которым я имею честь быть знакомым лично...

То, что написано про катастрофу в Инете - не совсем правда, там не так было дело, точнее, не совсем так...

http://www.proza.ru/2011/04/10/543
опубликовано: 16.04.2018 14:21
booster
Старожил форума
Тот, у кого есть мастерство, тот скромно молчит - чего трындеть о себе любимом?, и показывает мастерство в деле.
опубликовано: 16.04.2018 14:38
Variant
Старожил форума
То, что написано про катастрофу в Инете - не совсем правда, там не так было дело, точнее, не совсем так...

Прежде всего - Угрюмов Александр Тимофеевич, а не Павел.
опубликовано: 16.04.2018 17:22
Чечель
Старожил форума
   
Variant
То, что написано про катастрофу в Инете - не совсем правда, там не так было дело, точнее, не совсем так...

Прежде всего - Угрюмов Александр Тимофеевич, а не Павел.
Спасибо - исправляю... А насчёт "мастерства" - в Морской авиации все пилоты с юмором и сразу понимают шутку. Опять же "скромность шаг в неизвестность" (моЖно смеяться - это тоже шутка)...
опубликовано: 16.04.2018 19:17
АВЛ
Старожил форума
(моЖно смеяться - это тоже шутка)...
_______

а что ветка для смеха и шуток, а?.... совсем палковнег куку...
опубликовано: 16.04.2018 19:25
БРодяга
Старожил форума
Чечиль, ты кто или, вернее, ты что?
Собрав в общую кучу происшествий, перепутав фамилии, типы ВС, даты пытаешься изобразить компетентность. Хотя да, весна, обострение. И ещё. Можешь не отвечать, дрязги на форуме не поддерживаю.
опубликовано: 16.04.2018 21:10
Valti
Старожил форума
Чечель, Вы везде устраиваете свой бенефис.
У тёток в 95% случаев есть ярковыраженный климакс, у дядек это в 5% случаев.
Такое ощущение - либо Вас в порядке занятий каратэ малость по кукушке приложили, либо Вы тот ярчайший представитель мужского климакса. Не надо тут блистать... И поярче видели.
опубликовано: 16.04.2018 22:02
AL-F
Старожил форума
   
booster
Гибкий валик привода РЧВСТ имеет любой двигатель семейства ТВ3-117, не важно, на каком объекте он установлен. Это двигательный привод: датчик РЧВСТ внутри НР-3В/ВМ/ВМА/ВМТ/ВМАТ от источника вращения - ротор свободной турбины.
Зря слюной брызгали (все давно известно) - я про валик НВ (так было в 33 центре) :)))
опубликовано: 16.04.2018 22:12
Чечель
Старожил форума
   
БРодяга
Чечиль, ты кто или, вернее, ты что?
Собрав в общую кучу происшествий, перепутав фамилии, типы ВС, даты пытаешься изобразить компетентность. Хотя да, весна, обострение. И ещё. Можешь не отвечать, дрязги на форуме не поддерживаю.

УВАЖАЕМЫЙ, ВЫ мне больше всех вопросов никидали, а когда я стал из вежливости как культурный человек на Вашу "любознательность" пытаться ответить, хотя желание было прямо противоположное, Вы же мне делаете упрёк, что я тут "мемуарюсь" на Вашем фоне. НЕХОРОШО, ГОЛУБЧИК, я вот Вам ни одного замечания не сделал, хотя мог бы... (надеюсь, без обид, коллега?)

Повторяю, не задавали мне кучу ненужных вопросов, я бы вообще ограничился одним сообщением, а так, думаю, раз человек спрашивает - значит ему зачем-то нужно? А тут уж сорри, если кого-то мои ответы не устраивают. Я и не претендую на истину в последней инстанции. А ветка прежде всего - разобраться в причинах АП, чтобы их не повторять...

А то один подготовленный экипаж упал, второй ... третий - лимит по катастрофам выбран - пора останавливаться...
опубликовано: 16.04.2018 23:49
kot25
Новичок-курсант
Чечель - пора останавливаться.
"Такое ощущение - либо Вас в порядке занятий каратэ малость по кукушке приложили, либо Вы тот ярчайший представитель мужского климакса."
опубликовано: 17.04.2018 00:16
Страницы:  123  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - автоэвакуатор вызвать: посетить сайт.
Мастер на час: реставрация и восстановление мебели, варианты по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru