Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Хабаровске упал вертолет

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

УралВ
Старожил форума
11.04.2018 11:01
Владимир Волк
Опытный боец
Может самовыключение в ливневых?
---
При самовыключении все компактно.
bliznetch
Старожил форума
11.04.2018 11:28
Земля небом ....
Kamchatski
Старожил форума
11.04.2018 11:35
Сдается мне растяжку они цепанули. Не видно огней на мачтах, они есть там вообще?!
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 11:38
УралВ
Владимир Волк
Опытный боец
Может самовыключение в ливневых?
---
При самовыключении все компактно.
Ну да, я согласен.Самовыключение, потом самопроизвольное снижение и попадание в мачту это совпадение на грани фантастики.Опять ЧФ?
uzinn
Старожил форума
11.04.2018 11:39
зацепил вышку. RIP
https://www.youtube.com/watch? ...
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 11:46
Не первый полёт.Значит давление на шкале в норме.Ну что ещё? Отказ ГМК или АРК, выключение NDB?
А кто знает мачта до 4-го или после?
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 11:48
P.s.
Ливневого снега нет, самовыключение исключено.
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 11:57
Заход ОСП( ОСП+РСП).Варианта только два на самом деле.
- Нарушение схемы по высоте или конфигурации.
- Отказ и последующая попытка перейти на визуальный.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 11:59
тренировка с одним двигателем, что там пошло не так - не знаю. Это то, что на уровне слухов сообщили, поэтому 50/50. Или 10/90. Однокашник "ушел"...
УралВ
Старожил форума
11.04.2018 12:06
Блин...
тренировка с одним двигателем, что там пошло не так - не знаю. Это то, что на уровне слухов сообщили, поэтому 50/50. Или 10/90. Однокашник "ушел"...
---
Возможно увлеклись и отвлеклись.
drTr0jan
Старожил форума
11.04.2018 12:06
"Ливневого снега нет"

Ливнего нет, но всё равно нехороший снег сегодня.

"А кто знает мачта до 4-го или после?"

Между третьим и четвёртым - http://www.caiga.ru/common/Air ... (отметка "262")

"Заход ОСП( ОСП+РСП)."

Не припомню у нас приводов в UHHT.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 12:08
УралВ
Блин...
тренировка с одним двигателем, что там пошло не так - не знаю. Это то, что на уровне слухов сообщили, поэтому 50/50. Или 10/90. Однокашник "ушел"...
---
Возможно увлеклись и отвлеклись.
Вить, ну вот только это на ум и приходит.
ivandalavia
Старожил форума
11.04.2018 12:10
Полеты выполняются по давлению QNH?
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 12:20
Блин...
тренировка с одним двигателем, что там пошло не так - не знаю. Это то, что на уровне слухов сообщили, поэтому 50/50. Или 10/90. Однокашник "ушел"...
Да ну?!!!
Тренировки к ВЛН в такую погоду? Во первых - смысл по такой низкой температуре, во вторых кто в облаках дросселирует? Там с 700 метров по- моему? Та не.Чёт " длинное ухо тут явно искривило.
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 12:26
drTr0jan
"Ливневого снега нет"

Ливнего нет, но всё равно нехороший снег сегодня.

"А кто знает мачта до 4-го или после?"

Между третьим и четвёртым - http://www.caiga.ru/common/Air ... (отметка "262")

"Заход ОСП( ОСП+РСП)."

Не припомню у нас приводов в UHHT.
Ну между третим и четвёртым это МБВ.Тем более какое дросселирование? Круги на одном кто катает и по какой программе?
Разве что ППЛС кто переписал.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 12:28
Владимир Волк
Ну между третим и четвёртым это МБВ.Тем более какое дросселирование? Круги на одном кто катает и по какой программе?
Разве что ППЛС кто переписал.
задрал ты уже лозунгами своими, сапог деревянный.
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 12:37
Блин...
задрал ты уже лозунгами своими, сапог деревянный.
Пошел вон, грубиян.
ППЛС это что, недоучка?
При чём тут сапог? Ты почитай на досуге, если утверждаешь, что по какой- то программе между 3-м и 4-м по схеме двигатель дросселируют.Ты проверки то проходишь в Адлере своем? Или на бумаге расписываешь.Отказ давали тебе хоть раз, если не понимаешь элементарного?
Бред несёшь, а потом сам же и кидаешься.
Хоть бы не на этой ветке.
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 12:45
Для Блина.
Двигатель дроссилируется строго на прямой к полосе, после чего производится пролёт над ней( по возможности) или посадка с подрывом и пробегом( коротким пробегом). После пролёта полосы(посадки) руды нейтрально и далее очередной заход.
Тренировки отказа двигателя по ППП запрещены.Только ПВП.Так вот всезнающий ты наш.Какие тренировки отказа одного двигателя при погоде которую ты видел на видео?
Вообще хоть немного соображаешь о чём пишешь?
HD
Старожил форума
11.04.2018 12:48
да что ж это такое деется? как так можно зацепиться за мачту?
соболезнования близким и родным...светлая память экипажу...
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 12:52
Там облачность и видимость на видео только ппп, если не ОЗП, тренировать они могли только на понижение минимума ОСП 80Х800 или 60х600( РСП+ОСП)
Если они тренировали ПВП 100Х1000 зачем им заходы были?
Ну про двигатель к ВЛН просто бред, его даже комментировать не интересно.Не та погода.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 13:06
какой ППЛС? Или ты имеешь на руках РПП АК "Восток", часть D , что помелом своим так уверенно чешешь?
AF1461
Старожил форума
11.04.2018 13:14
Постыдились бы на этой ветке отношения выяснять...
Lee
Старожил форума
11.04.2018 14:03
...
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 14:19
Блин...
какой ППЛС? Или ты имеешь на руках РПП АК "Восток", часть D , что помелом своим так уверенно чешешь?
А при чём тут РПП?
Оно в данной части лишь дублирует.Да оно везде дублирует руководящие документы, иначе не подпишут.Хорошо дай их РПП, где между 3 и 4-м по ППП на тренировке движок надо дросселировать.Просто интересно посмотреть.
Баклан.Работай как знаешь.Я то знаю как надо.
Если они вывели на МГ двигатель на кругу при такой погоде они такие же недоучки как ты.Но я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что это было.Я уже даже не говорю о том, что смысла в этом никакого, даже если БП побоку.Что тренировать на кругу выводя движок на МГ? А если в горизонте не полетит или перетяжелят чего делать?Падать то куда?
Просто вопрос.Тебе отказ движка давали когда- нибудь или РСНВ?Чёт я сомневаюсь сильно, раз такое мелешь "о РПП" эксплуатанта( не важно какого).

Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 14:21
AF1461
Постыдились бы на этой ветке отношения выяснять...
Да стыдно.Просто рыпается чел.
УралВ
Старожил форума
11.04.2018 14:59
Владимир Волк
Опытный боец
А при чём тут РПП?
---
ППЛС разрабатывают АК и вносят в РПП. Как, когда и в какой последовательности выполняются тренировки расписано в конкретном ППЛС.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 15:33
Владимир Волк
А при чём тут РПП?
Оно в данной части лишь дублирует.Да оно везде дублирует руководящие документы, иначе не подпишут.Хорошо дай их РПП, где между 3 и 4-м по ППП на тренировке движок надо дросселировать.Просто интересно посмотреть.
Баклан.Работай как знаешь.Я то знаю как надо.
Если они вывели на МГ двигатель на кругу при такой погоде они такие же недоучки как ты.Но я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что это было.Я уже даже не говорю о том, что смысла в этом никакого, даже если БП побоку.Что тренировать на кругу выводя движок на МГ? А если в горизонте не полетит или перетяжелят чего делать?Падать то куда?
Просто вопрос.Тебе отказ движка давали когда- нибудь или РСНВ?Чёт я сомневаюсь сильно, раз такое мелешь "о РПП" эксплуатанта( не важно какого).

Тренировки мне давали согласно и в объеме требований руководящих документов, действоваших и действующих на момент выполнения тренировок. Сомневайся дальше.
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 16:15
УралВ
Владимир Волк
Опытный боец
А при чём тут РПП?
---
ППЛС разрабатывают АК и вносят в РПП. Как, когда и в какой последовательности выполняются тренировки расписано в конкретном ППЛС.
http://law.rufox.ru/view/aviat ...
Вот это в АК разрабатывают( в каждой своё)? Вы ничего не перепутали?
Теперь расскажите как это всё в РПП засунуть?
Кстати, раз уж вам скинул, посмотрите после какого разворота дросселируют двигатель в аэродромной тренировке и где тренируют ГП.
Блин...
Старожил форума
11.04.2018 16:19
что в лоб, что по лбу. Все равно дерево.
УралВ
Старожил форума
11.04.2018 16:22
Владимир Волк
Опытный боец
Вот это в АК разрабатывают( в каждой своё)? Вы ничего не перепутали?
Теперь расскажите как это всё в РПП засунуть?
---
С 2009г.введено ФАП-128.Читайте главу IV, V.
CAVOK
Старожил форума
11.04.2018 16:23
Сам вертолетчик, Ми-8 (Сейчас Ми-2, спорт). Жаль ребят, до слез. Если бы авиаторы умели учиться на ошибках других. Уже полтора месяца гоняем канал в телеграмм - avaisafety.online - переводим и даем информацию по безопасности полетов. Подписывайтесь - надеюсь канал на информацию будет скудным (((

На создание канала навеяла катастрофа Ан-148. Представьте себе, что 31 января, 4 и 5 февраля было 8!!!! случаев обледенения ППД (7 на SSJ) и один на Эрбасе 320, а до экипажей информация не доносилась. Все данные по данной тематике в России ДСП, знаете ли..

Что блин с подготовкой пилотов в стране?

Ан-148- сами знаете.
Ан-26 в Сирии - в элементарный сдвиг ветра.
Ми-8 в Чечне - в левое вращение.

Детские же причины ((((

Бьются от элементарного незнания. Вчера с приятельницей говорил одного очень хорошего АУЦ - найди мне преподавателей, в Москве найти не можем. НЕТУ!!!! За 20 лет совсем систему летной изничтожили.

Простите. Эмоционально. 6 человек не дождались -ждем теперь ка модно "утечек" из комиссии.

Мы в свое время все трубы котельных в окрестностях аэродромов учили наизусть






Pilot62
Старожил форума
11.04.2018 16:26
CAVOK
Сам вертолетчик, Ми-8 (Сейчас Ми-2, спорт). Жаль ребят, до слез. Если бы авиаторы умели учиться на ошибках других. Уже полтора месяца гоняем канал в телеграмм - avaisafety.online - переводим и даем информацию по безопасности полетов. Подписывайтесь - надеюсь канал на информацию будет скудным (((

На создание канала навеяла катастрофа Ан-148. Представьте себе, что 31 января, 4 и 5 февраля было 8!!!! случаев обледенения ППД (7 на SSJ) и один на Эрбасе 320, а до экипажей информация не доносилась. Все данные по данной тематике в России ДСП, знаете ли..

Что блин с подготовкой пилотов в стране?

Ан-148- сами знаете.
Ан-26 в Сирии - в элементарный сдвиг ветра.
Ми-8 в Чечне - в левое вращение.

Детские же причины ((((

Бьются от элементарного незнания. Вчера с приятельницей говорил одного очень хорошего АУЦ - найди мне преподавателей, в Москве найти не можем. НЕТУ!!!! За 20 лет совсем систему летной изничтожили.

Простите. Эмоционально. 6 человек не дождались -ждем теперь ка модно "утечек" из комиссии.

Мы в свое время все трубы котельных в окрестностях аэродромов учили наизусть






Мы в свое время все трубы котельных в окрестностях аэродромов учили наизусть
-----
Думаете, они, все шестеро, не знали и не помнили об этой вышке в районе своего родного базового аэродрома?
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 17:06
Блин...
что в лоб, что по лбу. Все равно дерево.
Ты заткнёшься?
Samuel77
Старожил форума
11.04.2018 17:09
Интересно где админы
Helic
Старожил форума
11.04.2018 17:15
Более , чем за 31 год своей работы , все катастрофы - ЧФ ! И здесь ..... однозначно . А у кого толще ППЛС или РПП , смысла спорить нет ! Пройдет время и напишут : кто , зачем и почему ....
Владимир Волк
Старожил форума
11.04.2018 17:27
УралВ
Владимир Волк
Опытный боец
Вот это в АК разрабатывают( в каждой своё)? Вы ничего не перепутали?
Теперь расскажите как это всё в РПП засунуть?
---
С 2009г.введено ФАП-128.Читайте главу IV, V.
Спасибо.Что сказать? Просто слов нет.Ну тогда может и летают на одном движке по кругам, согласно СВОЕГО собственного ППЛС по типу.Просто зачем и кто это подписал?
Так то можно много чего написать.Где БП при этом будет, с какого бока? Если тот кто заинтересован в прибыли пишет документ, который эту прибыль режет( БП очень затратная статья). Интересно.На Боинги и Аэрбасы тоже ППЛС пишут те, кто их эксплуатирует в России?Так а те кто переучивают их в ЕС, к примеру, в курсе что ППЛСы одного типа у всех прибывших пилотов разные?
У одних 10 часов тренажера по программе, к примеру, а у другого 20. Так и дают одному 10, а второму 20?
Или ППЛС по типу друг у друга "сдирают"?
УралВ
Старожил форума
11.04.2018 17:43
Владимир Волк, Вы задаете вопросы, которые не относятся к моей компетенции.Все РПП утверждаются в соответствующих терр.отделениях Росавиации. К ней и вопрос.
booster
Старожил форума
11.04.2018 18:29
Вертолет модификации ПС - по фото видно: ВДТБ, БУР.
https://russianplanes.net/id159171
Слоняра
Старожил форума
11.04.2018 18:44
Pilot62
Мы в свое время все трубы котельных в окрестностях аэродромов учили наизусть
-----
Думаете, они, все шестеро, не знали и не помнили об этой вышке в районе своего родного базового аэродрома?
пилотировал же все равно один, трое в пассажирской кабине сидели, кто был в правой чашке и не подсказал (или подсказал)-узнаем, когда магнитофон прослушают. разве можно сейчас выводы сделать?
Слоняра
Старожил форума
11.04.2018 18:48
присоединяюсь к соболезнованиям...семьям бы помочь нужно
FL410
Старожил форума
11.04.2018 19:06
...
allugovykh
Старожил форума
11.04.2018 19:29
...
Дед
Старожил форума
11.04.2018 19:32
RIP...
АТИ
Старожил форума
11.04.2018 20:02
....
svorus
Старожил форума
11.04.2018 21:08
Пухом небо тебе, Игорёк...
svorus
Старожил форума
11.04.2018 21:10
В голове не укладывается, на родном аэродроме.
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
11.04.2018 21:18
.......
Крен 15
Старожил форума
12.04.2018 00:32
Напишите номер счета, до сбора средств родственникам, переведём с миру по нитке
Dabur
Старожил форума
12.04.2018 03:01
Блин...
Вить, ну вот только это на ум и приходит.
Согласен с вами обоими. Другого варианта, как отвлеклись и промухали разворот, не вижу.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru