поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Выкатка второго самолета МС-21

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

Старый конструктор
Опытный боец
   
serg13b
Второй китайский пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил пробный полет. Испытания длились 2 часа и проходили в международном аэропорту Пудун (Шанхай).https://www.facebook.com/cgtnr ...
Он уже набрал около 900 заказов (в том числе иностранных). Это означает полный конец надеждам на экспорт МС-21, ибо китаец будет заметно дешевле нашего. Можем, конечно, подарить штук по 5 Кубе и Венесуэле (в рамках невозвратного кредита, как это бывало и раньше).Итак, перспективы МС-21 можно сказать определились: планово-убыточное штучное производство для внутреннего потребления. С принудительным распределением среди отечественных АК и убыточной эксплуатацией. Т. е. полное копирование истории с ЫЫО. А по другому и быть у нас не могло: у наших оборонных предприятий очень высокие накладные расходы. И способы их снижения в обозримом будущем не просматриваются.
опубликовано: 04.04.2018 15:22
АВЛ
Старожил форума
На днях прочитал где-то, что Антонов тихо ведет переговоры по сборке Ан-148/158 в Белоруссии с использованием российских комплектующих.


https://news.tut.by/economics/ ...

https://ukraina.ru/news/201803 ...
опубликовано: 04.04.2018 15:32
Учлёт
Опытный боец
   
Старый конструктор
Он уже набрал около 900 заказов (в том числе иностранных). Это означает полный конец надеждам на экспорт МС-21, ибо китаец будет заметно дешевле нашего. Можем, конечно, подарить штук по 5 Кубе и Венесуэле (в рамках невозвратного кредита, как это бывало и раньше).Итак, перспективы МС-21 можно сказать определились: планово-убыточное штучное производство для внутреннего потребления. С принудительным распределением среди отечественных АК и убыточной эксплуатацией. Т. е. полное копирование истории с ЫЫО. А по другому и быть у нас не могло: у наших оборонных предприятий очень высокие накладные расходы. И способы их снижения в обозримом будущем не просматриваются.
Да будет вам беспокоиться, спите спокойно. Судя по вашему возрасту, китайские истории с клонированием Б707, или Ан-24 ака МА-60 должны знать :)
опубликовано: 04.04.2018 18:43
AL-F
Старожил форума
   
Communist63
Не знаю, как они там идут, но самолёт с середины февраля на флайтрадаре не появлялся.
Не знаю как там ваши радары вместе с флайтами, но какой-то белый самолёт со штангой в носу весь вторник бороздил небо Раменского с Жуковским
И как это не обидно для противников, но это был ОН!
опубликовано: 04.04.2018 22:00
со_стороны
Старожил форума
   
AL-F
Не знаю как там ваши радары вместе с флайтами, но какой-то белый самолёт со штангой в носу весь вторник бороздил небо Раменского с Жуковским
И как это не обидно для противников, но это был ОН!
К сожалению Вы не правы, там во вторник белый самолет со штангой в носу летал ССЖ с бортовым 97006.

http://pixs.ru/showimage/iiojp ...
опубликовано: 05.04.2018 03:27
со_стороны
Старожил форума
На том же флайтрадаре суперджет весь день и рисовался.
http://pixs.ru/showimage/iiojp ...

А то что МС-21 давно не видно - на то они и испытания, может что до ума доводят.
опубликовано: 05.04.2018 03:32
AL-F
Старожил форума
   
со_стороны
К сожалению Вы не правы, там во вторник белый самолет со штангой в носу летал ССЖ с бортовым 97006.

http://pixs.ru/showimage/iiojp ...
Тогда прошу пардону - из далека не рассмотрел! Обидно за МС
опубликовано: 05.04.2018 17:18
Старый конструктор
Опытный боец
   
со_стороны
На том же флайтрадаре суперджет весь день и рисовался.
http://pixs.ru/showimage/iiojp ...

А то что МС-21 давно не видно - на то они и испытания, может что до ума доводят.
Микротрещены в крыльях зашпаклёвывают???
опубликовано: 06.04.2018 15:06
booster
Старожил форума
   
Старый конструктор
Микротрещены в крыльях зашпаклёвывают???
Зачеканивают.
опубликовано: 06.04.2018 15:32
Искра-8000
Молодой боец
   
booster
Зачеканивают.
в черном крыле не зачекиниш...
цианакрилатом пропитывают...
опубликовано: 06.04.2018 17:51
Старый конструктор
Опытный боец
   
со_стороны
На том же флайтрадаре суперджет весь день и рисовался.
http://pixs.ru/showimage/iiojp ...

А то что МС-21 давно не видно - на то они и испытания, может что до ума доводят.
А что сегодня видно на флайтрадаре? Белый Гусь с чёрными крыльями летает? А то ведь со среды обещают резкое ухудшение погоды.
опубликовано: 09.04.2018 13:58
Конструктор ЛА
Старожил форума
   
со_стороны
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
Ждать похоже осталось недолго. Еще 1-2 раунда санкций и если не они, так наши же начнут банить поставки этого всего.
опубликовано: 09.04.2018 16:13
со_стороны
Старожил форума
   
Старый конструктор
А что сегодня видно на флайтрадаре? Белый Гусь с чёрными крыльями летает? А то ведь со среды обещают резкое ухудшение погоды.
В Жуковском сегодня видно было 97006, RA-89111. МС-21 тихо c 13 февраля.
опубликовано: 09.04.2018 16:16
Конструктор ЛА
Старожил форума
   
Lee
что назвать импортной системой??
Rockwell Collins поставляет авионику. а математику пишут наши. Чья система получается?
Rockwell поставляет и авионику и математику. Ничего там "наши" не пишут.

Вот САУ/ЭДСУ и железку и ПО у нас делают. Ну хоть что-то...
опубликовано: 09.04.2018 16:21
Старый конструктор
Опытный боец
   
со_стороны
В Жуковском сегодня видно было 97006, RA-89111. МС-21 тихо c 13 февраля.
Это не есть "благая весть". Коли уж он к Пасхе не "воскрес", значит дела с доработками не очень. Будем надеяться, ко дню рождения Ленина возобновят полёты. В советские времена это случилось бы непременно (иначе- партбилеты на стол и конец карьере).
опубликовано: 09.04.2018 19:32
Искра-8000
Молодой боец
ой да чё Вы переживаете...
ну какие-то корректировки в математике \ брэо скорее всего...
опубликовано: 09.04.2018 20:19
со_стороны
Старожил форума
   
Старый конструктор
Это не есть "благая весть". Коли уж он к Пасхе не "воскрес", значит дела с доработками не очень. Будем надеяться, ко дню рождения Ленина возобновят полёты. В советские времена это случилось бы непременно (иначе- партбилеты на стол и конец карьере).
Мне почему думалось что его на параде прогонят - ведь должон же народ гордится своим руководством.
опубликовано: 10.04.2018 00:56
Communist63
Старожил форума
   
Конструктор ЛА
Rockwell поставляет и авионику и математику. Ничего там "наши" не пишут.

Вот САУ/ЭДСУ и железку и ПО у нас делают. Ну хоть что-то...
На 73051, кажется, СКВ ещё отечественная. Хотя была новость о замене на французскую. Неужели наши так сильно накосячили?
опубликовано: 11.04.2018 04:10
Михаил_К
Старожил форума
   
Communist63
На 73051, кажется, СКВ ещё отечественная. Хотя была новость о замене на французскую. Неужели наши так сильно накосячили?
Нет. Просто Погосян, будучи главой ОАК, заставил сменить все ПКИ на используемые ГСС. Проект потерял год на смену поставщиков и их комплектацию. Оттуда корни "фестиваля". Изначально, иностранными были отдельные материалы и элементы ПКИ, в основном самолёт был отечественным.
опубликовано: 11.04.2018 10:12
Communist63
Старожил форума
   
Михаил_К
Нет. Просто Погосян, будучи главой ОАК, заставил сменить все ПКИ на используемые ГСС. Проект потерял год на смену поставщиков и их комплектацию. Оттуда корни "фестиваля". Изначально, иностранными были отдельные материалы и элементы ПКИ, в основном самолёт был отечественным.
Причем тут гсс и Погосян? На суперджете часть агрегатов СКВ производства Либхерр. А на МС - Теплообменник. И вообще пересечений по агрегатам на этих самолётах практически нет. Ваш пассаж не в тему.
опубликовано: 11.04.2018 13:20
Северный олень
Старожил форума
На МС-е гораздо больше российского, чем на В-787 американского...
опубликовано: 11.04.2018 22:00
Михаил_К
Старожил форума
   
Communist63
Причем тут гсс и Погосян? На суперджете часть агрегатов СКВ производства Либхерр. А на МС - Теплообменник. И вообще пересечений по агрегатам на этих самолётах практически нет. Ваш пассаж не в тему.
Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию (отсюда выросли импортные двигатели и авионика). Потом Погосян (став главой ОАК) вмешался в процесс и потребовал унифицировать поставщиков с ГСС. Было распоряжение по ОАК и работы по МС-21 застопорились почти на год. Потом Погосяна выгнали и после этого, шума в прессе об комплектовании МС-21 не было, могли пересмотреть комплектование, особенно в пользу использованного для отечественной версии.
опубликовано: 13.04.2018 11:20
Swan67
Молодой боец
Проект закона о мерах России в ответ на санкции США содержит запрет на ввоз американской сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции. Об этом сообщил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников.
Речь идёт о запрете или ограничении допуска технологического оборудования и программного обеспечения», — добавил он.

Мельников также отметил, что ответные меры предусматривают приостановку сотрудничества с США в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отраслей.

«Речь идёт о прекращении или приостановлении международного сотрудничества России, российских юридических лиц с США и организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроительной, ракетно-двигательной отраслях», — добавил он

И что дальше с Суперлиги и МС? Или об этом депутаты даже не задумались?
опубликовано: 13.04.2018 13:00
sbb
Старожил форума
   
Swan67
Проект закона о мерах России в ответ на санкции США содержит запрет на ввоз американской сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции. Об этом сообщил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников.
Речь идёт о запрете или ограничении допуска технологического оборудования и программного обеспечения», — добавил он.

Мельников также отметил, что ответные меры предусматривают приостановку сотрудничества с США в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отраслей.

«Речь идёт о прекращении или приостановлении международного сотрудничества России, российских юридических лиц с США и организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроительной, ракетно-двигательной отраслях», — добавил он

И что дальше с Суперлиги и МС? Или об этом депутаты даже не задумались?
А где можно проект закона увидеть?
опубликовано: 13.04.2018 13:18
Thbd67f
Старожил форума
   
Swan67
Проект закона о мерах России в ответ на санкции США содержит запрет на ввоз американской сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции. Об этом сообщил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников.
Речь идёт о запрете или ограничении допуска технологического оборудования и программного обеспечения», — добавил он.

Мельников также отметил, что ответные меры предусматривают приостановку сотрудничества с США в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отраслей.

«Речь идёт о прекращении или приостановлении международного сотрудничества России, российских юридических лиц с США и организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроительной, ракетно-двигательной отраслях», — добавил он

И что дальше с Суперлиги и МС? Или об этом депутаты даже не задумались?
Это пока только проект ...
опубликовано: 13.04.2018 13:41
со_стороны
Старожил форума
С товарисчами еще не провели разъяснительную работу вот они с пылу с жару и ляпнули...
Может госучреждения откажутся от ОС Windows, компьютеров на базе платформ Intel или AMD ?
То что это железо собирают в Поднебесной ни о чем не говорит - правообладателями торговых марок являются американские фирмы.
опубликовано: 13.04.2018 14:49
Петровски
Старожил форума
   
Swan67
Проект закона о мерах России в ответ на санкции США содержит запрет на ввоз американской сельскохозяйственной, алкогольной и табачной продукции. Об этом сообщил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников.
Речь идёт о запрете или ограничении допуска технологического оборудования и программного обеспечения», — добавил он.

Мельников также отметил, что ответные меры предусматривают приостановку сотрудничества с США в атомной, авиастроительной и ракетно-двигательной отраслей.

«Речь идёт о прекращении или приостановлении международного сотрудничества России, российских юридических лиц с США и организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроительной, ракетно-двигательной отраслях», — добавил он

И что дальше с Суперлиги и МС? Или об этом депутаты даже не задумались?
Если вы думаете, что "снаружи" ничего не поменялось, и все проблемы что у нас у одних "идеология стала что все козлы и кругом враги", то у вас проблема с логикой, разумом, и наиболее - с причинно следственными связями
опубликовано: 13.04.2018 15:09
Искра-8000
Молодой боец
   
со_стороны
С товарисчами еще не провели разъяснительную работу вот они с пылу с жару и ляпнули...
Может госучреждения откажутся от ОС Windows, компьютеров на базе платформ Intel или AMD ?
То что это железо собирают в Поднебесной ни о чем не говорит - правообладателями торговых марок являются американские фирмы.
от венды, можно отказаться безболезненно в90% случаев, с гемороем в 99% случев.

интел и амд пожалуй только в 5%...
опубликовано: 13.04.2018 15:09
Искра-8000
Молодой боец
а хотя чё, OpenSparc - решит почти все... (если отказаться от венды)
опубликовано: 13.04.2018 15:14
со_стороны
Старожил форума
   
Искра-8000
от венды, можно отказаться безболезненно в90% случаев, с гемороем в 99% случев.

интел и амд пожалуй только в 5%...
А что тогда работает в оставшихся 95% ?

В конторах 100% программного обеспечения это под винду, включая тот банкомат в котором Вы на днях деньги снимали.
опубликовано: 13.04.2018 15:56
Искра-8000
Молодой боец
   
со_стороны
А что тогда работает в оставшихся 95% ?

В конторах 100% программного обеспечения это под винду, включая тот банкомат в котором Вы на днях деньги снимали.
я мел ввиду отказаться в 5 случаях можно...

про банкоматы - я встроенные системы не имел ввиду.
опубликовано: 13.04.2018 16:14
со_стороны
Старожил форума
Все же возвращаясь к МС-21 - ничего хорошего на данном этапе для него не сулит сворачивание комплектование импортными (читай американскими) комплектующими.
Самый оптимистический вариант в этом случае - затягивание ввода в эксплуатацию лет на несколько и с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками.
опубликовано: 13.04.2018 16:26
Communist63
Старожил форума
   
Михаил_К
Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию (отсюда выросли импортные двигатели и авионика). Потом Погосян (став главой ОАК) вмешался в процесс и потребовал унифицировать поставщиков с ГСС. Было распоряжение по ОАК и работы по МС-21 застопорились почти на год. Потом Погосяна выгнали и после этого, шума в прессе об комплектовании МС-21 не было, могли пересмотреть комплектование, особенно в пользу использованного для отечественной версии.
Иностранные движки выросли из отсутствия отечественных аналогов. ПС-90 мало того, что устарел, так ещё и не очень хорошо показал себя в эксплуатации.
Унификация МС и ССЖ по блокам и агрегатам дала бы большой плюс обоим проектам, сократив объемы складов.
И ещё учтите, что отечественное - не синонимы качественного и надёжного.
опубликовано: 13.04.2018 18:52
neantichrist
Старожил форума
   
Михаил_К
Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию (отсюда выросли импортные двигатели и авионика). Потом Погосян (став главой ОАК) вмешался в процесс и потребовал унифицировать поставщиков с ГСС. Было распоряжение по ОАК и работы по МС-21 застопорились почти на год. Потом Погосяна выгнали и после этого, шума в прессе об комплектовании МС-21 не было, могли пересмотреть комплектование, особенно в пользу использованного для отечественной версии.
Пожалуйста, вот с этого момента поподробнее:

//Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию...//

Кто задумывал МС-21 изначально и задумывал его отестественным на всю голову??

Спасибо заранее.

опубликовано: 14.04.2018 02:30
Северный олень
Старожил форума
   
Михаил_К
Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию (отсюда выросли импортные двигатели и авионика). Потом Погосян (став главой ОАК) вмешался в процесс и потребовал унифицировать поставщиков с ГСС. Было распоряжение по ОАК и работы по МС-21 застопорились почти на год. Потом Погосяна выгнали и после этого, шума в прессе об комплектовании МС-21 не было, могли пересмотреть комплектование, особенно в пользу использованного для отечественной версии.
Сейчас НИ ОДНА страна в мире самостоятельно не производит гражданскую авиатехнику. Если взять упомянутый В-787 (курсант нынче ленивый пошел), то в конструкции планера собственно фирма Боинг делает только киль.
Крыло, центроплан и часть фюзеляжа на самолете японские (Мицубиси, Фуджи и Кавасаки), шасси английские (Мессье- Даути), тормоза французские (Бугатти), основная часть фюзеляжа и горизонтальное оперение производятся в Италии (Аления), двери во Франции (Латекоер), багажные люки в Швеции (СААБ). Руль направления, передняя кромка киля и зализы фюзеляжа в Китае (Шэньян, Чэнду, Хайфэй), разная мелочевка (створки, обтекатели, законцовки) в Канаде, Австралии и Южной Корее. Американские на самолете кабина экипажа (Спирит), хвостовая часть (Воут).
Таким образом около 90% планера (по подсчетам самой фирмы Боинг) изготавливаются за пределами США.
Теперь о двигателе: заказчик может выбрать один из двух вариантов: либо американский (GEnx) или английский (Rolls-Royce). Собственно и МС делается под два варианта МСУ (PW-1400 и ПД-14), это как бы общеизвестно.
И знаете, студент, фирма Боинг очень гордится широкой международной кооперацией при производстве данного самолета. Вот такие дела...

P.S. Да, и пневматики на В-787 японские - Бриджстоун)))
опубликовано: 15.04.2018 22:34
Михаил_К
Старожил форума
   
Communist63
Иностранные движки выросли из отсутствия отечественных аналогов. ПС-90 мало того, что устарел, так ещё и не очень хорошо показал себя в эксплуатации.
Унификация МС и ССЖ по блокам и агрегатам дала бы большой плюс обоим проектам, сократив объемы складов.
И ещё учтите, что отечественное - не синонимы качественного и надёжного.
Импортные двигатели появились в первую очередь из-за разницы в сроках разработки между самолётом и двигателем, а так-же изменением самого двигателя (от ПС-12 к ПД-14) в качестве базового.
ПС-90 для МС-21 даже не рассматривался.
Что касается качества и надёжности, то безусловно отечественные изделия обычно уступают импортным аналогам. Но в наше время важнее иметь повышенную безопасность с точки зрения санкций и контрсанкций.
опубликовано: 16.04.2018 11:47
Михаил_К
Старожил форума
   
neantichrist
Пожалуйста, вот с этого момента поподробнее:

//Изначально МС-21 должен быть практически весь отечественным. Потом, после взятия к себе проекта Иркутом, был взят курс на двойную комплектацию...//

Кто задумывал МС-21 изначально и задумывал его отестественным на всю голову??

Спасибо заранее.

Вообще-то, изначально (в конце прошлого века), МС-21 идея Новожилова и основу облика этого проекта заложил именно он, как и привлёк КБ Яковлева (между КБ со времён Ильюшина и Яковлева были очень хорошие отношения) для инициативной проработки проекта. Тогда-же была достигнута договорённость с Пермью о разработки двигателей для этого семейства самолётов.
опубликовано: 16.04.2018 11:53
Victor N.
Старожил форума
   
Михаил_К
Вообще-то, изначально (в конце прошлого века), МС-21 идея Новожилова и основу облика этого проекта заложил именно он, как и привлёк КБ Яковлева (между КБ со времён Ильюшина и Яковлева были очень хорошие отношения) для инициативной проработки проекта. Тогда-же была достигнута договорённость с Пермью о разработки двигателей для этого семейства самолётов.
Т.е. ПД-14 уже 20 лет разрабатывают?
опубликовано: 16.04.2018 12:05
Communist63
Старожил форума
   
Михаил_К
Импортные двигатели появились в первую очередь из-за разницы в сроках разработки между самолётом и двигателем, а так-же изменением самого двигателя (от ПС-12 к ПД-14) в качестве базового.
ПС-90 для МС-21 даже не рассматривался.
Что касается качества и надёжности, то безусловно отечественные изделия обычно уступают импортным аналогам. Но в наше время важнее иметь повышенную безопасность с точки зрения санкций и контрсанкций.
Можете жонглировать понятиями сколько угодно, но суть одна- американские двигатели проявились из-за отсутствия российских. Какие благородные отмазки можно придумать не важно.
Я не знаю кем вы работаете, но к конструированию ЛА вас лучше не подпускать. Если самолет будет перевозить пассажиров, то безопасность может быть только с одной точки зрения - безопасность жизни пассажиров и экипажа. Все остальное - опасный бред и глупость.
опубликовано: 16.04.2018 13:25
neantichrist
Старожил форума
   
Михаил_К
Вообще-то, изначально (в конце прошлого века), МС-21 идея Новожилова и основу облика этого проекта заложил именно он, как и привлёк КБ Яковлева (между КБ со времён Ильюшина и Яковлева были очень хорошие отношения) для инициативной проработки проекта. Тогда-же была достигнута договорённость с Пермью о разработки двигателей для этого семейства самолётов.
А то, что изначально для Як-242 в начале 90-х планировались
//ПС-90А-12 конструкции П. А. Соловьёва с тягой по 12 000 кг каждый или зарубежные двигатели типа CFM56. //??
вам неизвестно?

А то, что в 2003 г у самолета появились другие варианты СУ
//МС-21 проектируется под три типа двигателей тягой по 12 тонн: российский ПС-12 (разрабатывается пермским "Авиадвигателем"), CFM-56 7B26, выпускаемый французской Snecma и американской General Electric (они устанавливаются на Boeing 737 и Airbus A320), и V2527-A5 производства Rolls-Royce и Pratt & Whitney (устанавливается на Airbus A320).//
вам неизвестно???

Матчасть учите, прежде чем сказки рассказывать про "всё отечественное задумывали!!!".
опубликовано: 16.04.2018 13:58
Михаил_К
Старожил форума
   
Victor N.
Т.е. ПД-14 уже 20 лет разрабатывают?
Если считать с уровня идеи, то так и получается.
опубликовано: 17.04.2018 10:31
Victor N.
Старожил форума
   
Михаил_К
Если считать с уровня идеи, то так и получается.
Ну, вааще-то идея ТРД значительно старше этих 20 лет...
опубликовано: 17.04.2018 10:41
Михаил_К
Старожил форума
   
Communist63
Можете жонглировать понятиями сколько угодно, но суть одна- американские двигатели проявились из-за отсутствия российских. Какие благородные отмазки можно придумать не важно.
Я не знаю кем вы работаете, но к конструированию ЛА вас лучше не подпускать. Если самолет будет перевозить пассажиров, то безопасность может быть только с одной точки зрения - безопасность жизни пассажиров и экипажа. Все остальное - опасный бред и глупость.
PW появился в первую очередь из-за реалий экспортных возможностей нашей промышленности на относительно поздней стадии развития проекта МС-21. Когда уже под Иркутом, в первую очередь хотели продавать самолёты на экспорт. Изначально это был проект в первую очередь для внутренних потребностей.
К чему такая нервная реакция!? Безопасность всегда идёт на первом месте, но ресурс к ней прямого отношения не имеет при отсутствии нарушений в эксплуатации. Да, ресурс отечественных ПКИ ниже, что увеличивает расходы АК на поддержку лётной годности отечественных типов. Но где тут угроза безопасности полётов!? Или это уже фобия к всему российскому? Тогда живите в ЕС или США.
опубликовано: 17.04.2018 10:57
Михаил_К
Старожил форума
   
neantichrist
А то, что изначально для Як-242 в начале 90-х планировались
//ПС-90А-12 конструкции П. А. Соловьёва с тягой по 12 000 кг каждый или зарубежные двигатели типа CFM56. //??
вам неизвестно?

А то, что в 2003 г у самолета появились другие варианты СУ
//МС-21 проектируется под три типа двигателей тягой по 12 тонн: российский ПС-12 (разрабатывается пермским "Авиадвигателем"), CFM-56 7B26, выпускаемый французской Snecma и американской General Electric (они устанавливаются на Boeing 737 и Airbus A320), и V2527-A5 производства Rolls-Royce и Pratt & Whitney (устанавливается на Airbus A320).//
вам неизвестно???

Матчасть учите, прежде чем сказки рассказывать про "всё отечественное задумывали!!!".
Як-242 начала 90-х к МС-21 прямого отношения не имеет и является развитием Як-42.
В 2003г. появился проект RRJ-95, благосклонно воспринятый в верхах и другие КБ отреагировали на предпочтения властей. До этого ПС-12 был основным вариантом комплектации и прорабатывалась только техническая возможность установки других типов двигателей.
опубликовано: 17.04.2018 11:09
Михаил_К
Старожил форума
   
Victor N.
Ну, вааще-то идея ТРД значительно старше этих 20 лет...
Люлька предложил схему ТРДД ещё до ВОВ, а мы про ПС-12/ПД-14 для МС-21 вроде говорим.
опубликовано: 17.04.2018 11:17
Communist63
Старожил форума
   
Михаил_К
PW появился в первую очередь из-за реалий экспортных возможностей нашей промышленности на относительно поздней стадии развития проекта МС-21. Когда уже под Иркутом, в первую очередь хотели продавать самолёты на экспорт. Изначально это был проект в первую очередь для внутренних потребностей.
К чему такая нервная реакция!? Безопасность всегда идёт на первом месте, но ресурс к ней прямого отношения не имеет при отсутствии нарушений в эксплуатации. Да, ресурс отечественных ПКИ ниже, что увеличивает расходы АК на поддержку лётной годности отечественных типов. Но где тут угроза безопасности полётов!? Или это уже фобия к всему российскому? Тогда живите в ЕС или США.
Причем тут экспортные возможности? Вы опять пытаетесь найти оправдание, только непонятно кому и зачем. Даже если предположить что МС - продукт для внутреннего рынка, то двигателя для него все равно нет. ПС-12 умер, ПД-14 никак не закончит испытания.

Безопасность всегда на первом месте. Точка. В моем посте слово ресурс вообще не фигурирует и не ясно зачем вы его притянули. Для начала, основная масса агрегатов на самолётах эксплуатируется по состоянию. И наработка на отказ у отечественных блоков меньше. Угроза в том, что немногие оставшиеся ресурсные агрегаты не вырабатывают назначенные сроки.
опубликовано: 17.04.2018 11:39
Михаил_К
Старожил форума
   
Communist63
Причем тут экспортные возможности? Вы опять пытаетесь найти оправдание, только непонятно кому и зачем. Даже если предположить что МС - продукт для внутреннего рынка, то двигателя для него все равно нет. ПС-12 умер, ПД-14 никак не закончит испытания.

Безопасность всегда на первом месте. Точка. В моем посте слово ресурс вообще не фигурирует и не ясно зачем вы его притянули. Для начала, основная масса агрегатов на самолётах эксплуатируется по состоянию. И наработка на отказ у отечественных блоков меньше. Угроза в том, что немногие оставшиеся ресурсные агрегаты не вырабатывают назначенные сроки.
Полноценная сертификация двигателя весьма длительный процесс, двигатель - есть, информация о наличии проблем отсутствует. Поводов для паники - нет.

Конструкция самолётов предусматривает возможность отказа оборудования, а ряд отечественных типов имеет даже четырёхкратное резервирование. Поэтому это искусственная проблема, придуманная для шельмования отечественной техники. Большую опасность представляет широкий MMEL и "оригинальная" его трактовка АК.
опубликовано: 17.04.2018 12:05
Communist63
Старожил форума
   
Михаил_К
Полноценная сертификация двигателя весьма длительный процесс, двигатель - есть, информация о наличии проблем отсутствует. Поводов для паники - нет.

Конструкция самолётов предусматривает возможность отказа оборудования, а ряд отечественных типов имеет даже четырёхкратное резервирование. Поэтому это искусственная проблема, придуманная для шельмования отечественной техники. Большую опасность представляет широкий MMEL и "оригинальная" его трактовка АК.
Вы опять жонглирует понятиями и уходите от вопроса. Я не паниковал и не поднимал тему сертификации. Мы говорили об отсутствии двигателя на момент проектирования МС-21. Тогда его не было, поэтому поставили американский. Это факт, возражения будут?

Четырехкратное резервирование не помогло Пулковскому Ан-148 при отказе ЭДСУ. А страшные сказки про MEL нам рассказывать не надо. Вот отсутствие этого документа на отечественной технике - как раз большое упущение.
опубликовано: 17.04.2018 13:33
neantichrist
Старожил форума
   
Михаил_К
Як-242 начала 90-х к МС-21 прямого отношения не имеет и является развитием Як-42.
В 2003г. появился проект RRJ-95, благосклонно воспринятый в верхах и другие КБ отреагировали на предпочтения властей. До этого ПС-12 был основным вариантом комплектации и прорабатывалась только техническая возможность установки других типов двигателей.
//Як-242 начала 90-х к МС-21 прямого отношения не имеет и является развитием Як-42. //
Ну это понятно!
Вы же произнесли "задумал Новожилов", надо защищать окоп...

Что сказать...
лучше вспомнить с чего начался диалог, а то смотрю - лес всё гуще, а выдумки оппонента всё толще.

1. задал вопрос:
//Кто задумывал МС-21 изначально и задумывал его отестественным на всю голову?? //

получил ответ от Михаил_К
//...изначально (в конце прошлого века), МС-21 идея Новожилова и основу облика этого проекта заложил именно он, как и привлёк КБ Яковлева (между КБ со времён Ильюшина и Яковлева были очень хорошие отношения) для инициативной проработки проекта. //

2.посмотрел прессу про Як-242.
Действительно, когда начали проектировать в 1987 г. - всё отечественное. Другого и быть не могло, из-за санкций.
Г.Новожилова никто не привлекал.

посмотрел газету от 2003 года:
// ... МС-21 представляет собой переработанную под новые материалы, двигатели и авионику модель Як-242, работы над которой велись в начале 90-х годов. //
понятно, санкций нет, можно планировать импортную СУ и авионику.

посмотрел прессу 2007 ( МС-21 появился в Ле-Бурже, рассказывает тот же А.Гуртовой):
//...мы здесь впервые показываем на стенде новый ближнесредний магистральный самолет «МС-21», который в настоящее время находится в стадии эскизного проектирования, создание этого самолета поручено возглавить корпорации «Иркут», конструкторская часть работы выполняется ОКБ им. Яковлева, за основу этого проекта у нас лег ранее находящийся в разработке проект самолета «ЯК-242», это самолет «МС-21», который является магистральным самолетом 21 века. ... //

Ничего не понимаю, и как же Г.Новожилов "задумывал МС-21", если он в 1993 году был уже почти готов (в виде Як-242) ...
опубликовано: 17.04.2018 15:57
Страницы:  1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru