поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Выкатка второго самолета МС-21

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

maels654
Опытный боец
опубликовано: 25.03.2018 14:28
maels654
Опытный боец
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.

«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», - сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Всего в летных испытаниях будет задействовано 4 самолета МС-21-300.

В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский). Самолет для статических испытаний проходит тестирование в ЦАГИ.
опубликовано: 25.03.2018 14:29
Искра-8000
Молодой боец
+5!
надеюсь он будет лучше чем ыыо100.
да кста, посравнению с ыыо, там иностранных комплектующих меньше должно быть? да?
опубликовано: 25.03.2018 16:03
со_стороны
Старожил форума
   
Искра-8000
+5!
надеюсь он будет лучше чем ыыо100.
да кста, посравнению с ыыо, там иностранных комплектующих меньше должно быть? да?
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
опубликовано: 25.03.2018 17:05
Wen
Старожил форума
Удачи Иркутам!
Их машина найдет достойное место на наших авиалиниях!
Надеюсь полетать на ней. Увы, пассажиром.
опубликовано: 25.03.2018 17:13
Маслопуз
Старожил форума
Буду рад выкатке первого на 100% локализованного экземпляра. Сейчас это демонстратор нашей зависимости и уязвимости от включения санкций в области поставок высокотехнологического оборудования.
опубликовано: 25.03.2018 17:31
alex_034
Старожил форума
Отличная новость... Интересно было бы на нем полетать...
опубликовано: 25.03.2018 19:05
Lee
Старожил форума
   
Искра-8000
+5!
надеюсь он будет лучше чем ыыо100.
да кста, посравнению с ыыо, там иностранных комплектующих меньше должно быть? да?
принципы комплексования ничем не отличаются от применявшихся на проекте SSJ, с учетом наработанного опыта.
опубликовано: 25.03.2018 19:25
Lee
Старожил форума
   
Искра-8000
+5!
надеюсь он будет лучше чем ыыо100.
да кста, посравнению с ыыо, там иностранных комплектующих меньше должно быть? да?
конечно MC-21 учет все недостатки и недоработки проекта SSJ и по определению должен быть лучше.
опубликовано: 25.03.2018 19:26
Учлёт
Опытный боец
   
со_стороны
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
Ну и что? Иногда проще купить компоненты, чем копировать. Надеюсь, вы не будете оспаривать, что самолёт сделан у нас :)
опубликовано: 25.03.2018 19:27
Искра-8000
Молодой боец
   
со_стороны
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
---
фиг с ними, с линиями и интерьерами, плохо кончно что системы буржуйские...
уж конди, гидро, всу, а так-же кислородку и н.газ могли бы и сами сделать...
опубликовано: 25.03.2018 20:16
Арктур006
Старожил форума
интересно, у китайцев какой процент локализации ?
опубликовано: 25.03.2018 20:55
Тритоша
Старожил форума
Самолёты надо делать совместно. Только тогда получится конкурентный продукт не штучного производства. Всякие импортозамещение, локализации - бред.
опубликовано: 25.03.2018 21:37
rapan
Старожил форума
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.

Не так. Материалы для производства композитных конструкций 1-го уровня закупаются у американских компаний Hexel и Cytec. Конкретно это углеродная лента и связующее - для производства крыла, препреги - для производства оперения. Также все вспомогательные технологические материалы для формовки элементов крыла методом вакуумной инфузии покупаются у американской Airtech Advanced Materials Group.
опубликовано: 25.03.2018 22:35
Искра-8000
Молодой боец
   
Тритоша
Самолёты надо делать совместно. Только тогда получится конкурентный продукт не штучного производства. Всякие импортозамещение, локализации - бред.
да, китай + рф!
опубликовано: 25.03.2018 22:43
Тритоша
Старожил форума
Китай, как и Индия, что то сделали сами? Работать надо с лидерами.
опубликовано: 25.03.2018 23:31
со_стороны
Старожил форума
   
Учлёт
Ну и что? Иногда проще купить компоненты, чем копировать. Надеюсь, вы не будете оспаривать, что самолёт сделан у нас :)
Да я согласен в Вами что в нынешних условиях пассажирские самолеты выгоднее делать в кооперации.
опубликовано: 26.03.2018 03:47
Канадец
Старожил форума
   
со_стороны
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
У них в планах вроде бы как продавать этот самолет и на внешнем рынке тоже (понятно, что по разумной цене, а не на 2 тыс.у.е. дешевле, чем В-737).
Так вот, шансов, что его купят, если авионика будет от "Мкрчян и Сыновья Инкорпорейтед", а гидравлика от "ООО Победитель конкурса Сколково-2017" и т.д. и т.п. гараздо меньше изначально.
опубликовано: 26.03.2018 04:05
Канадец
Старожил форума
   
со_стороны
Да я согласен в Вами что в нынешних условиях пассажирские самолеты выгоднее делать в кооперации.
На днях прочитал где-то, что Антонов тихо ведет переговоры по сборке Ан-148/158 в Белоруссии с использованием российских комплектующих.
опубликовано: 26.03.2018 04:07
со_стороны
Старожил форума
   
Канадец
На днях прочитал где-то, что Антонов тихо ведет переговоры по сборке Ан-148/158 в Белоруссии с использованием российских комплектующих.
Думается не только "Антонов", а и российская сторона крайне заинтересована в этой сделке:

Ключевые слова - "Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП, но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся."

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

опубликовано: 26.03.2018 04:57
RAS
Старожил форума
   
Искра-8000
Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
---
фиг с ними, с линиями и интерьерами, плохо кончно что системы буржуйские...
уж конди, гидро, всу, а так-же кислородку и н.газ могли бы и сами сделать...
А потом иметь половую связь с ними..
Как вспомню, так вздрогну.
опубликовано: 26.03.2018 05:34
со_стороны
Старожил форума
А никто не в курсе почему третий самолет выкатили 73053, а где 73052 ?
опубликовано: 26.03.2018 06:04
Авпассажир
Старожил форума
И почему сразу -300???
опубликовано: 26.03.2018 06:51
Искра-8000
Молодой боец
   
RAS
А потом иметь половую связь с ними..
Как вспомню, так вздрогну.
че серьезно? на 154 восновном по электронике были проблемы... имхо
опубликовано: 26.03.2018 08:18
Эк
Старожил форума
Каков процент импортных систем и комплектующих в МС-21 в процентах по стоимости ?
опубликовано: 26.03.2018 12:54
Lee
Старожил форума
   
Эк
Каков процент импортных систем и комплектующих в МС-21 в процентах по стоимости ?
что назвать импортной системой??
Rockwell Collins поставляет авионику. а математику пишут наши. Чья система получается?
опубликовано: 26.03.2018 13:27
MSN
Старожил форума
   
Lee
что назвать импортной системой??
Rockwell Collins поставляет авионику. а математику пишут наши. Чья система получается?
Математика написанная без авионики Rockwell Collins будет работать?
А Rockwell Collins без нашей математики ?
Ответ ясен ИМХО.. чья система
опубликовано: 26.03.2018 13:55
sbb
Старожил форума
в вике чуть подробнее про авионику и там не только Rockwell Collins

Электрика и электроника
Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработана и поставляется концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании «Авионика».[36][41][35]

Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофукциональные экраны 9 X 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтетического видения (EVS/SVS).[42] Компания UTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины».[43]

Компании Goodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.[44]

В августе 2009 компания Hamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.[45]
опубликовано: 26.03.2018 14:08
sbb
Старожил форума
   
со_стороны
А никто не в курсе почему третий самолет выкатили 73053, а где 73052 ?
где то слышал что второй экземпляр обычно отдают на прочностные испытания
опубликовано: 26.03.2018 14:14
Lee
Старожил форума
   
MSN
Математика написанная без авионики Rockwell Collins будет работать?
А Rockwell Collins без нашей математики ?
Ответ ясен ИМХО.. чья система
вот я считаю, что в данном случае оборудование наше.
простой пример тот же apple, железо произведено в Шенчжене, математика на берегах Ганга, а идеология всего из американской компании.

с навигационным оборудованием также, железо произведени в одном месте, а полная идеология и математика Российские.
опубликовано: 26.03.2018 17:37
MSN
Старожил форума
   
Lee
вот я считаю, что в данном случае оборудование наше.
простой пример тот же apple, железо произведено в Шенчжене, математика на берегах Ганга, а идеология всего из американской компании.

с навигационным оборудованием также, железо произведени в одном месте, а полная идеология и математика Российские.
Т.е это мы просто разместили заказ и построили завод по производству своего оборудования Rockwell Collins в США !! Ну как Apple в Китае ( по вашему примеру)!
Железная логика !
опубликовано: 26.03.2018 17:56
Communist63
Старожил форума
   
Lee
что назвать импортной системой??
Rockwell Collins поставляет авионику. а математику пишут наши. Чья система получается?
Мне вот интересно, какую такую математику мы можем написать для УКВ приемопередатчика, или DME, или ADF? Rockwell Collins поставляет готовые изделия, которые не нуждаются в доработках со стороны российских специалистов. Так было на RRJ, так будет и на МС-21.
опубликовано: 26.03.2018 18:03
Lee
Старожил форума
   
Communist63
Мне вот интересно, какую такую математику мы можем написать для УКВ приемопередатчика, или DME, или ADF? Rockwell Collins поставляет готовые изделия, которые не нуждаются в доработках со стороны российских специалистов. Так было на RRJ, так будет и на МС-21.
вот простыми словами, что сделано например для ЫЫО

"Что кается идеологии построения борта и матобеспечения, то здесь мы не только не уступаем, но даже способны и на опережение. Достаточно сказать, что программированием задач для Thales занимались наши специалисты (но алгоритмы талесовские). Что касается СДУ, то здесь было наоборот: алгоритмы наши, а программированием немцы занимались сами. Вот только «вылавливать» ошибки они попросили помочь наших специалистов"

программный комплекс управления ЛА, математика отображения информации и многое другое защищено российскими патентами.


опубликовано: 26.03.2018 18:42
Communist63
Старожил форума
   
Lee
вот простыми словами, что сделано например для ЫЫО

"Что кается идеологии построения борта и матобеспечения, то здесь мы не только не уступаем, но даже способны и на опережение. Достаточно сказать, что программированием задач для Thales занимались наши специалисты (но алгоритмы талесовские). Что касается СДУ, то здесь было наоборот: алгоритмы наши, а программированием немцы занимались сами. Вот только «вылавливать» ошибки они попросили помочь наших специалистов"

программный комплекс управления ЛА, математика отображения информации и многое другое защищено российскими патентами.


Мы, кажется, говорили о Rockwell Collins. А они к СДУ не имеют никакого отношения, на МС-21 СДУ производства МИЭА. Collins поставляет готовые системы, также как и на Суперджет. Поэтому я и спрашиваю: какую математику мы можем написать для DME и ADF, а главное зачем?
опубликовано: 26.03.2018 20:50
со_стороны
Старожил форума
В свете последних политических шагов и размахиваний ядерной дубинкой думается через некоторое время поставки и этих комплектующих заглохнут.

Все что сейчас поставлено для призводства МС-21 было заключено еще до крымнаш.
опубликовано: 27.03.2018 04:16
Канадец
Старожил форума
   
со_стороны
Думается не только "Антонов", а и российская сторона крайне заинтересована в этой сделке:

Ключевые слова - "Москва готова начать поставку узлов и агрегатов СП, но, как стало известно “Ъ”, при условии, что украинская сторона должна либо согласиться поставлять двигатели для транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», либо же начать ремонтировать уже имеющиеся."

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Не факт, что Ан-148 сейчас особенно нужен России. Он и до этого сидел в той же нише, что и ССЖ. А с учетом последней информации, что Путин одобрил выделение средств на укороченную версию ССЖ, наличие второго типа ВС становится вообще безсмысленным с точки зрения любого владельца а.к.
Если есть средства и реальная возможность выбрать, то выберут один тип. И с подготовкой персонала проще, и с тех.обслуживанием. Особенно для а.к., у которых не 400+ самолетов, а штук 10-20
Ну и политическая составляющая между РФ и Украиной опять же...
опубликовано: 27.03.2018 04:26
со_стороны
Старожил форума
   
Канадец
Не факт, что Ан-148 сейчас особенно нужен России. Он и до этого сидел в той же нише, что и ССЖ. А с учетом последней информации, что Путин одобрил выделение средств на укороченную версию ССЖ, наличие второго типа ВС становится вообще безсмысленным с точки зрения любого владельца а.к.
Если есть средства и реальная возможность выбрать, то выберут один тип. И с подготовкой персонала проще, и с тех.обслуживанием. Особенно для а.к., у которых не 400+ самолетов, а штук 10-20
Ну и политическая составляющая между РФ и Украиной опять же...
России надо продлять ресурс Ан-124.

опубликовано: 27.03.2018 04:48
sbb
Старожил форума
И еще КБ Антонов нужны деньги..... наверно...... может быть....
опубликовано: 27.03.2018 09:11
Искра-8000
Молодой боец
   
со_стороны
России надо продлять ресурс Ан-124.

а украине Ил-76
опубликовано: 27.03.2018 09:17
sbb
Старожил форума
   
Искра-8000
а украине Ил-76
зачем им Ил-76?

Им С-130 и Globemaster III подгонят на халявку..... наверно.... может быть... #higlylikely

ну типа NATO, решительно противостоять и все такое....
опубликовано: 27.03.2018 13:42
serg13b
Старожил форума
Второй китайский пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил пробный полет. Испытания длились 2 часа и проходили в международном аэропорту Пудун (Шанхай).https://www.facebook.com/cgtnr ...
опубликовано: 27.03.2018 14:14
Swan67
Молодой боец
   
Искра-8000
а украине Ил-76
Куда летают украинские Илы? А без "Русланов" сирийская "победа" быстро накроется
опубликовано: 27.03.2018 17:55
AL-F
Старожил форума
МС-21, Раменское, испытания идут во всю на зло арбузикам и бобикам
опубликовано: 03.04.2018 22:26
Communist63
Старожил форума
   
AL-F
МС-21, Раменское, испытания идут во всю на зло арбузикам и бобикам
Не знаю, как они там идут, но самолёт с середины февраля на флайтрадаре не появлялся.
опубликовано: 03.04.2018 22:51
со_стороны
Старожил форума
Зачем торопится - надо осваивать бюджет, опыт создания ССЖ многим понравился.
Вот нашлось на сайте госзакупок, размещено в марте этого года, стоит скромная цифра 19 359 882 800 рублей и это надо освоить за три года:
http://zakupki.gov.ru/epz/orde ...

Можно добавить сумму выделенную на доводку двигателя - 4 511 895 980 рублей, это только на 2018 год.
http://zakupki.gov.ru/epz/orde ...

Так же проект освоения денег для разработки, изготовления, испытания и поставка агрегатов шасси для самолётов семейства МС-21 - 592, 2 млн. рублей.
http://aviation21.ru/proekt-se ...

Плюс осваивание бюджета с целю создания центра кастомизации в Ульяновске.

Источник финансирования естественно федеральный бюджет, частный капитал на эту пилораму бабла не даст.

Имхо, итогом всего будет версия ССЖ-2.0, собственно неплохой самолет и провальный в финансовом и коммерческом плане проект в целом.
опубликовано: 04.04.2018 02:39
Petruha_89
Старожил форума
   
со_стороны
С чего вдруг.
А что касается разработок по замещению импорта - так про это уже не один год пишут.

Силовая установка - Pratt & Whitney.
ВСУ - Hamilton Sundstrand.
Авионика - Rockwell Collins.
АОС - Hamilton Sundstrand.
Кондиционирование - Hamilton Sundstrand.
ТС - Intertechnique.
Кислородная система - Intertechnique.
Система нейтрального газа - Intertechnique.
Гидравлическая система - Eaton.

Линия сборки фюзеляжных панелей - ThyssenKrupp System Engineering.
Линия поточной сборки - Durr.
Линия производства композитного крыла - MTorres, TIAC, Technatom.
Сырье для производства композитов так же частично закупается за границей.
Интерьер салона разрабатывали французы.
https://ria.ru/radio_brief/201 ...
"Рогозин отметил, что лайнер оснастят двигателем модели ПД-14."

Уже с этим двигателем самолет испытания проходит? Или это только в планах на перспективу?
опубликовано: 04.04.2018 07:29
booster
Старожил форума
   
Petruha_89
https://ria.ru/radio_brief/201 ...
"Рогозин отметил, что лайнер оснастят двигателем модели ПД-14."

Уже с этим двигателем самолет испытания проходит? Или это только в планах на перспективу?
ПД-14 не двигатель пока, он не сертифицирован - как можно летать на таком двигателе?
Самолет опытный с серийным сертифицированным двигателем это испытание самолета, а если к нему подвесить еще и опытный двигатель, тогда не понятно чего испытывать будут - судьбу, что ли?
опубликовано: 04.04.2018 07:43
Petruha_89
Старожил форума
   
booster
ПД-14 не двигатель пока, он не сертифицирован - как можно летать на таком двигателе?
Самолет опытный с серийным сертифицированным двигателем это испытание самолета, а если к нему подвесить еще и опытный двигатель, тогда не понятно чего испытывать будут - судьбу, что ли?
Вроде бы раньше читал о завершении испытаний ПД-14. Сейчас порылся в интернете - ни слова о завершении. Значит мне память изменила...
опубликовано: 04.04.2018 08:30
Учлёт
Опытный боец
Гуглите по заголовку
"Представители "ОДК - Пермские моторы" рассказали о ходе подготовки к серийному производству двигателей для МС-21"
Ссылка не проходит
опубликовано: 04.04.2018 09:00
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Канадец
На днях прочитал где-то, что Антонов тихо ведет переговоры по сборке Ан-148/158 в Белоруссии с использованием российских комплектующих.
Здравая идея.Минский АРЗ может приподняться.В конце-концов, персоналу нужно, что-то жевать и семьи кормить.
опубликовано: 04.04.2018 12:24
Страницы: ← 1234  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru