Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

Corvus
Старожил форума
07.03.2018 07:44
valient
В пыльной дымке, да ещё и в сумерках. Там Катет хоть, или РСП на заходе работает ?
Каких сумерках? Катастрофа была около 12:00 UTC, заход солнца 15:34 UTC.
Corvus
Старожил форума
07.03.2018 07:53
Red Faraon
С самого начала были свидетельства, что самолет при приземлении вел себя неадекватно, садился почти боком, хотя сегодня на Хмеймиме сильный ветер, возможно, что он и был причиной таких разворотов, хотя самолеты, особенно Ан-26, один из самых неприхотливых в своем классе, садятся и при таких обстоятельствах. Тем не менее, он рухнул, не дойдя до ВПП полкилометра, и это тоже вызывает вопросы именно тем, что Ан-26 в состоянии планировать даже с серьезными повреждениями.
Информация о сильном ветре не подтверждается сводками METAR.
Теоретически могло дунуть между сроками наблюдений, но вероятность этого не очень высокая.
АОН РФ
Старожил форума
07.03.2018 07:56
Corvus
Информация о сильном ветре не подтверждается сводками METAR.
Теоретически могло дунуть между сроками наблюдений, но вероятность этого не очень высокая.
Не отвечайте неадекватному троллю.
booster
Старожил форума
07.03.2018 07:59
Соболезную родным и близким...
Corvus
Старожил форума
07.03.2018 08:24
OSLK 061500Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1010

Позже (через 2-3 ч после катастрофы) точка росы выросла до +17, усилился южный ветер (6 порывы 12 м/с), стали отмечать мощные кучевые облака. Но в целом ничего экстраординарного.
Гуцул
Старожил форума
07.03.2018 08:53
RR-navi
Вы правы, у нас в красноярске эксплуатировались единственные в России гражданские Ан-32. расход сего процентов на 35 выше чем у Ан-26. но и скорость выше, и загрузка больше. Про левак вообще помолчу-ограничивали только габариты фюзеляжа.
А движки да-самые мощные в линейке АИ-20. 5000л.с. На Ил-18 4250л.с. и винт меньше
С ув RR
Не единственные в России. В 90-х в Питере была авиакомкомпания «Аэролит» - эксплуатировала Ан-32 (штук 5 их было).
капитан Лютый
Старожил форума
07.03.2018 09:23
Вангую отказ двигателя и несрабатывание механизма флюгирования лопастей.Безо всяких сдвигов ветра и лучей "Си" с орбиты Сириуса..
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 09:30
CAVOK
"третий двигатель" почти 40-50 км в час прибавляет... Это надо например на Севере, что бы успеть сесть до "наступления темноты" а время "на флажке"
Зря это
harbor
Старожил форума
07.03.2018 09:37
капитан Лютый
Вангую отказ двигателя и несрабатывание механизма флюгирования лопастей.Безо всяких сдвигов ветра и лучей "Си" с орбиты Сириуса..
А чего ему отказывать при посадке? Горячий, крутится на малых оборотах.
А если бы отказал раньше то сообщили бы.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 09:42
CAVOK
В России "сдвиг ветра" - крайне редкое явление, а вот в пустыне, в горной местности - достаточно частое. Пусть 15 метров в секунду = 54 км в час резкое изменение на глиссаде, это при том, что на "взлетном режиме" у Ан-24/26 раскрутка почти 9 секунд. Вот этих 9 сеунд как раз и не хватило...

Что это за 9 секунд и к чему?


Простите ради бога, за диванные размышления, учился и летал на этом типе в качестве штурмана, поэтому как бы рассуждаю, о том, что знаю.
Мой коммент РИА "Новости"
https://ria.ru/syria/20180306/ ...

Там написано "бывший пилот Ан-26". В домодедовской катастрофе небось представились бы бывшим пилотом Ан-148? Эксперт((((
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 09:47
harbor
А чего ему отказывать при посадке? Горячий, крутится на малых оборотах.
А если бы отказал раньше то сообщили бы.
1) Отказ может быть на любом этапе
2) Обороты там всегда одинаково большие. За исключением НМГ
3) Могли не успеть
newsafar
Старожил форума
07.03.2018 10:07
Вероятно может "катали" генерала в правом кресле, как "экскурсия" да на заходе резкие движения сделал, а КВС не ожидал хоть и контролировал, вот и сыпанулись. Машина надёжная и матчасть стерпит все, тут чисто техника пилотирования
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 10:19
RR-navi
Вы правы, у нас в красноярске эксплуатировались единственные в России гражданские Ан-32. расход сего процентов на 35 выше чем у Ан-26. но и скорость выше, и загрузка больше. Про левак вообще помолчу-ограничивали только габариты фюзеляжа.
А движки да-самые мощные в линейке АИ-20. 5000л.с. На Ил-18 4250л.с. и винт меньше
С ув RR
Если быть точным, то 5180 л.с.
Ан-30
Старожил форума
07.03.2018 10:20


harbor
А чего ему отказывать при посадке? Горячий, крутится на малых оборотах.
А если бы отказал раньше то сообщили бы.

У этого двигателя программа управления n=const , кроме как на земле .

Земля пухом ....
za4ot
Старожил форума
07.03.2018 10:28
Мне лично кажется, что все очень просто объясняется.
Есть группа руководства? Есть!
Есть средства? Есть!
Должны ммотреть земли за профилем? Должны@
Так вот-я думаю, что попросили визуал, поперли. Местные под таким углом и подумали, что самолет идет боком. 39 человек+груз=посчитайте перегруз. 500 метров дл ВПП-люди на форуме взрослые и знакомы с авиацией, в отличие от журналистов и мимопроходилов. На учестке поспдки 500 метров это ерунда. В идеале ближний вояки на удвлении 1 км на высоте 60м проходят. Вот и получается-крутанули, хз какой угол. Перегруз, неправильный рачсет, триммер накрутили, еще и ветер.
Будем ждать официального заключения!
Земля им пухом.
valient
Старожил форума
07.03.2018 10:29
Ан-30


harbor
А чего ему отказывать при посадке? Горячий, крутится на малых оборотах.
А если бы отказал раньше то сообщили бы.

У этого двигателя программа управления n=const , кроме как на земле .

Земля пухом ....
Программа управления - для Ан-26 черезчур громко сказано. Если попроще - винт изменяемого шага поддерживает постоянные обороты, кроме земного малого газа.
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 10:32
newsafar
Вероятно может "катали" генерала в правом кресле, как "экскурсия" да на заходе резкие движения сделал, а КВС не ожидал хоть и контролировал, вот и сыпанулись. Машина надёжная и матчасть стерпит все, тут чисто техника пилотирования
Глупости не пишите. Пехотные генералы в кабину не рувутся
za4ot
Старожил форума
07.03.2018 10:35
В кабину не рвутся, но могли позевать бандой зайти-вот тебе и передняя центровка плюс ко всему)
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 10:35
valient
Программа управления - для Ан-26 черезчур громко сказано. Если попроще - винт изменяемого шага поддерживает постоянные обороты, кроме земного малого газа.
Ан-30 написал: "У этого двигателя программа управления n=const" Именно так написано в умной книге. Так что ничего не громко
harbor
Старожил форума
07.03.2018 10:39
Ну пусть малый шаг, суть то в нагрузке
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 10:40
za4ot
В кабину не рвутся, но могли позевать бандой зайти-вот тебе и передняя центровка плюс ко всему)
При полной загрузке и малом остатке иногда специально звали пару человек в кабину, потому как самолёт нос не хотел опускать. Так что Ваш посыл не о том
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 10:42
valient
Программа управления - для Ан-26 черезчур громко сказано. Если попроще - винт изменяемого шага поддерживает постоянные обороты, кроме земного малого газа.
И не только винт. В основном обороты турбины поддерживает АДТ. Адт и винт работают в связке.
sektor
Старожил форума
07.03.2018 10:48
Captain Smollett
Глупости не пишите. Пехотные генералы в кабину не рувутся
Порулить не рвутся, а вот ЦУ дать, всегда пожалуйста.
booster
Старожил форума
07.03.2018 10:49
Captain Smollett
Ан-30 написал: "У этого двигателя программа управления n=const" Именно так написано в умной книге. Так что ничего не громко
Это у любого ТВД/ТВЛД такая программа управления основная - движителем является винт, его крутят с постоянными оборотами, независимо от нагрузки - шага.
Backfire-1
Старожил форума
07.03.2018 10:57
Земля пухом лётчикам и всем невинным...
valient
Старожил форума
07.03.2018 11:02
booster
Это у любого ТВД/ТВЛД такая программа управления основная - движителем является винт, его крутят с постоянными оборотами, независимо от нагрузки - шага.
Не винт крутят с постоянными оборотами, а сам винт изменением шага поддерживает постоянные обороты. Меняется крутящий момент на валу, обороты - нет. Так по крайней мере в Кировограде учили.
21239
Старожил форума
07.03.2018 11:05
Вечного полета погибшим...
Надеюсь, что и памятник на базе поставят.
Причины? Да какие они могут быть? А долг свой ратный выполнять надо,
может и усталость, или техника или все сразу сошлось...
Но лететь-то надо...
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 11:08
sektor
Порулить не рвутся, а вот ЦУ дать, всегда пожалуйста.
ЦУ любят давать именно наши, авиационые. А пехотных сколько возили - где всегда довольны, что везут. Особенно если им "заворот" с коньячком сунули
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 11:10
valient
Не винт крутят с постоянными оборотами, а сам винт изменением шага поддерживает постоянные обороты. Меняется крутящий момент на валу, обороты - нет. Так по крайней мере в Кировограде учили.
Вот в этом и заключается программа n=const. Правильно Вас учили
Thbd67f
Старожил форума
07.03.2018 11:17
Соболезнования родным, столько мужиков - кормильцев ушло....
Borodach
Старожил форума
07.03.2018 11:27
Соболезнования родным и близким...
astrae
Старожил форума
07.03.2018 11:37
Земля пухом...
valient
Старожил форума
07.03.2018 11:40
Captain Smollett
Вот в этом и заключается программа n=const. Правильно Вас учили
Про программу видать писали шибко вумные составители учебников. А если спросить у старых опытных бортмехов Ан-24/26/30 "в чём заключается программа управления двигателем" - гарантирую, челюсть отвиснет до бетона, и долго не вернётся в исходное положение. ))
booster
Старожил форума
07.03.2018 11:45
valient
Не винт крутят с постоянными оборотами, а сам винт изменением шага поддерживает постоянные обороты. Меняется крутящий момент на валу, обороты - нет. Так по крайней мере в Кировограде учили.
Я привел Вам пример современного ТВД, но на Ан-26 стоит одновальный ТВД - постоянство частоты вращения винта (nвинта=const) при одновальной схеме обеспечивается за счет поддержания постоянства частоты вращения ТК контура (nтк=const), поэтому (nтк) выбирается в качестве основного (РП). А в качестве второго (РП) выбирается (Тг*). Тогда программа регулирования будет иметь вид: nтк=const Тг*=const
капитан Лютый
Старожил форума
07.03.2018 12:09
harbor
А чего ему отказывать при посадке? Горячий, крутится на малых оборотах.
А если бы отказал раньше то сообщили бы.
Зафлюгированный винт останавливается, авторотирующий молотит под набегающим потоком.не различишь с земли отказ. Описание посадки - рывок в сторону, и последующее исправление ( действие экипажа при отказе ). Лобовое выросло, тяги одного не хватило. Какой там доклад, сакральную фразу разве что по СПУ успеешь сказать.
"Я так... думаю.." (с)
Водитель самолета
Старожил форума
07.03.2018 12:16
harbor
Ну и нах выкладывать видео другой катастрофы?
МИГ-9
Старожил форума
07.03.2018 12:23
booster
Это у любого ТВД/ТВЛД такая программа управления основная - движителем является винт, его крутят с постоянными оборотами, независимо от нагрузки - шага.
Это не на всех ТВД так. Есть и со свободной турбиной, где обороты не постоянны.
zPilot
Старожил форума
07.03.2018 12:29
Captain Smollett
Старожил форума
07.03.2018 13:00
valient
Про программу видать писали шибко вумные составители учебников. А если спросить у старых опытных бортмехов Ан-24/26/30 "в чём заключается программа управления двигателем" - гарантирую, челюсть отвиснет до бетона, и долго не вернётся в исходное положение. ))
Ой, да ладно. Гонять золотнички по схеме они конечно навскидку не будут, то то, что программа состоит в поддержании оборотов постоянными скажет любой и сразу
dmi1000
Старожил форума
07.03.2018 13:47
Пусть земля пухом. И с рассказами про бухих не надо на этой ветке. Не к месту.
Борис штурман
Старожил форума
07.03.2018 13:49
Гадать не хочу, но поймать птичку на 150-100м. элементарно. Весна, чайки, море и т.д. Не успеешь и глазом моргнуть, как АН-12 в Дмд. или вынужденная Генуе или в Сургуте. Жалко, печально, но к сожалению это женщина, которой мы не изменяли -это авиация. Мои соболезнования.
Silva
Старожил форума
07.03.2018 13:55
К вопросу о РЭБ:
г-п Леонид Ивашов, в 1996-2001 начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, эту только эту версию.
"Военные действия сегодня есть ещё и кибератаки. То есть повлиять сегодня на авионику самолёта, тем более такого устаревшего типа как АН-26, я полагаю, что не сложно. Так что вполне возможно воздействие извне."
1мин.36сек. + контекст

https://www.youtube.com/watch? ...
Silva
Старожил форума
07.03.2018 13:56
Silva
К вопросу о РЭБ:
г-п Леонид Ивашов, в 1996-2001 начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, эту только эту версию.
"Военные действия сегодня есть ещё и кибератаки. То есть повлиять сегодня на авионику самолёта, тем более такого устаревшего типа как АН-26, я полагаю, что не сложно. Так что вполне возможно воздействие извне."
1мин.36сек. + контекст

https://www.youtube.com/watch? ...
*называет только эту версию
ХАЛАС
Старожил форума
07.03.2018 14:33
Silva
*называет только эту версию
На какую авионику на Ан-26 можно произвести кибератаку ?
RR-navi
Старожил форума
07.03.2018 14:34
Silva
К вопросу о РЭБ:
г-п Леонид Ивашов, в 1996-2001 начальник Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, эту только эту версию.
"Военные действия сегодня есть ещё и кибератаки. То есть повлиять сегодня на авионику самолёта, тем более такого устаревшего типа как АН-26, я полагаю, что не сложно. Так что вполне возможно воздействие извне."
1мин.36сек. + контекст

https://www.youtube.com/watch? ...
Назовите хотя бы на что можно повлиять(не вдаваясь в абсолютную нереалтность этого) на какую систему или прибор, чтобы самолет с механическим управлением, который ПОЛНОСТЬЮ обесточеным прекрасно летает в ВИЗУАЛЬНОМ полете разбился??? Да вы и не ответите.
А об Ивашове был лучшего мнения.
RR
sektor
Старожил форума
07.03.2018 14:35
Captain Smollett
ЦУ любят давать именно наши, авиационые. А пехотных сколько возили - где всегда довольны, что везут. Особенно если им "заворот" с коньячком сунули
Наша часть авиационных генералов в жизни не возила, во всяком случае пока я служил. Не потому что не хотели, а потому что их просто не было. Мы пехоте подчинялись.
На Ми-8 МТ нет запора на двери в кабину экипажа, порой бортачи просто делали небольшую доработку, в полу выкручивали один винт и ставили что-то типа распорки, низ упирался в пол, а верхняя часть упиралась в ручку двери. Генералы сильно возмущались, стучали в дверь, но экипаж делал вид, что не слышит.
navig2005
Старожил форума
07.03.2018 14:46
Авионика, кибератака, Ивашов...Это Ан-26 (Ан двадцать шестой, Карл!)
Без комментариев..Не читайте перед обедом советских/не смотрите нынешнее ТВ;плохо влияют не только на аппетит. Соболезнования семьям и родственникам погибших...
Valeriy
Старожил форума
07.03.2018 15:04
navig2005
"Авионика, кибератака, Ивашов...Это Ан-26 (Ан двадцать шестой, Карл!)
И тем не менее существует и иная, кроме официальной, версия катастрофы Ту-134 в Мозамбике
Silva
Старожил форума
07.03.2018 15:04
RR-navi
Назовите хотя бы на что можно повлиять(не вдаваясь в абсолютную нереалтность этого) на какую систему или прибор, чтобы самолет с механическим управлением, который ПОЛНОСТЬЮ обесточеным прекрасно летает в ВИЗУАЛЬНОМ полете разбился??? Да вы и не ответите.
А об Ивашове был лучшего мнения.
RR
Ивашов: 1). стратег; 2). не лётчик; 3). генерал. Вероятно, конкретными словами о РЭБ выражена вольная трактовка идеи о несомненной военной диверсии противника.
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru