Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..151617

Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:40
sektor
Сомневаюсь очень.
Ваши сомнения можете оставить при себе.
Wen
Старожил форума
06.03.2018 18:41
. . . . .
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:42
Red Faraon
Зы: с отказавшим движком у самолёта нет крена

вам лучше последовать примеру силвы и заняться бисквитом
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 18:43
Captain Smollett
Red Faraon
Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился

Косвенное подтверждение отказа двигателя. Если не "врут как очевидцы"
А если еще ДАФ по ИКМ не сработал по оборотам или по отказу, или КФЛку не успели нажать, то вполне возможно
РЖД
Старожил форума
06.03.2018 18:44
Red Faraon
Эта штука даже без обоих двигателей способна вполне неплохо планировать.. да и выход из строя сразу обоих -крайне маловероятен.
Там еще третий есть, справа....Интересно на нем можно сесть?
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 18:44
Вот совсем свежий пример подобного захода и приземления
https://www.youtube.com/watch? ...
Татарус
Старожил форума
06.03.2018 18:44
МИГ-9
За 500 метров высота должна быть близкой к той, на которой уже не флюгируют. Был у меня отказ подобный на аэродроме Себха тоже близко от торца. Если чётко реагировать, то случай не смертельный. Мои соболезнования семьям погибших.
Бывало до выравнивания держали
valient
Старожил форума
06.03.2018 18:45
Red Faraon
Эта штука даже без обоих двигателей способна вполне неплохо планировать.. да и выход из строя сразу обоих -крайне маловероятен.
Если не зафлюгировался винт - не каждый сможет удержать. Усилия на штурвале и педалях запредельные. Как гласит РЛЭ - уход на 2-й кр. с авторотирующим винтом невозможен.
Cаныч63
Старожил форума
06.03.2018 18:45
вечного полёта......
Владимир Воищев
Старожил форума
06.03.2018 18:45
Соболезнования родным и близким.....
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 18:46
Su-17
Да, это по РЛЭ. В жизни бывают нюансы и голову надо иметь.

Но если пишут, что заходил не штатно, а с креном, то мог быть отказ двигателя.
Согласен на все 100! Надо ждать расшифровку. Хоть там и МСРП12, а не МСРП64, но отказ запишется
Татарус
Старожил форума
06.03.2018 18:46
РЖД
Там еще третий есть, справа....Интересно на нем можно сесть?
Сесть можно и без двигателей, главное, чтобы винты зафлюгировались и перегруза не было
valient
Старожил форума
06.03.2018 18:47
РЖД
Там еще третий есть, справа....Интересно на нем можно сесть?
РУ-19-300 ещё запустить надо, на глиссаде бортмех этим не занимается.
sektor
Старожил форума
06.03.2018 18:50
Navigator-30RUS
Нет там никакой электроники. АРК-11, РСБН-2С, Гроза, ГИК, ГПК, НИ-50.
А я разве написал , что там есть электроника? Надеюсь вы отличаете РЭО от современной электроники? Но вот РЭО на Ан-26 точно есть.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:51
Летавший когда-то
А если еще ДАФ по ИКМ не сработал по оборотам или по отказу, или КФЛку не успели нажать, то вполне возможно
Если садились с креном, то отказ был раньше, не там где упали. Скорее всего Дмитрий прав - посадка была на авторотации. А на ней, повторюсь, по РЛЭ полёт возможен, но по факту не всегда
Silva
Старожил форума
06.03.2018 18:51
Летавший когда-то
Согласен на все 100! Надо ждать расшифровку. Хоть там и МСРП12, а не МСРП64, но отказ запишется
Нам её кто-то представит?
Звартноц
Старожил форума
06.03.2018 18:53
Соболезнования ... родным и близким
sektor
Старожил форума
06.03.2018 18:53
Captain Smollett
Ваши сомнения можете оставить при себе.
Рад, что ошибаюсь.
valient
Старожил форума
06.03.2018 18:54
sektor
А я разве написал , что там есть электроника? Надеюсь вы отличаете РЭО от современной электроники? Но вот РЭО на Ан-26 точно есть.
Ага, БРЭО есть - на лампах. Которые даже излучение от ядерного взрыва выдерживают.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 18:55
Captain Smollett
Не знаю. Я служил во флоте и в авиации
Военные отличаются выдержкой, особенно моряки и летчики.
P.S. Бисквит в процессе.
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 18:55
Silva
Нам её кто-то представит?
А что Вы в ней поймете? Тут, извините, надо знать азбуку предмета.
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 18:58
Captain Smollett
Если садились с креном, то отказ был раньше, не там где упали. Скорее всего Дмитрий прав - посадка была на авторотации. А на ней, повторюсь, по РЛЭ полёт возможен, но по факту не всегда
Значит флюгер не сработал. Хотя в РЛЭ есть и на этот случай рекомендации. Другое дело , что вполне вероятно, что просто не успели воспользоваться ей.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 18:58
Боюсь, и персонально Вам Минобороны вряд ли сообщит подробности.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:58
Silva
Военные отличаются выдержкой, особенно моряки и летчики.
P.S. Бисквит в процессе.
Регляж
Старожил форума
06.03.2018 18:58
. . . .
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:00
Летавший когда-то
А что Вы в ней поймете? Тут, извините, надо знать азбуку предмета.
По катастрофе Ту-154 в Сочи тоже по этой же причине не обнародуют - незнание азбуки предмета ?
Silva
Старожил форума
06.03.2018 19:00
Летавший когда-то
А что Вы в ней поймете? Тут, извините, надо знать азбуку предмета.
Sorry
Боюсь, и персонально Вам г-м Конашенков вряд ли сообщит подробности.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:02
Летавший когда-то
Значит флюгер не сработал. Хотя в РЛЭ есть и на этот случай рекомендации. Другое дело , что вполне вероятно, что просто не успели воспользоваться ей.
Чего там успевать? Тупо пальцем в КФЛку. Не слышишь характерного Фррр - дергай гидрофлюгер. Вот если и он не сработал - тогда уже думай в зависимости от условий. Если есть время
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:03
МИГ-9
Самолёт АН-26 конечно надёжный, но в жару его двигатели тяжело запустить, приходилось воду прыскать. Двигателям не хватает мощности из-за срезки топлива при высоких температурах. На земле после запуска при температурах дунет ветер в спину - помпаж, а случалось и на заходе. В РЛЭ про это ни звука, мы сами пришли к выводу, что после запуска надо рулить на повышенном режиме, а на заходе надо до приземления держать газ выше ПМГ, иначе помпаж. Вот когда пересаживаешься на АН-32 или 74 понимаешь, что АН-26 не для жарких стран.
Да ладно. Я служил в Казахстане, летом на солнечной стороне доходило до 70 градусов по Цельсию. На фюзеляже самолёта (вертолёта) и других частей я имею ввиду. При прикосновении открытой частью тела кроме ладони, гарантирован ожог.
Не помню ни одного случая, чтобы наши самолётчики не могли запустить движки на Ан-26.
Сравнили движки на Ан-26 и Ан-32. Смешно прямо. На Ан-32 впихнули движки с Ан-12, конечно они тянут сразу, только керосина не напасёшься, ТЗ надо с собой возить.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 19:03
Ветровой сдвиг - так правильно. Опасно, но в большинстве случаев не смертельно. Если только не было технической неисправности.
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:05
valient
Ага, БРЭО есть - на лампах. Которые даже излучение от ядерного взрыва выдерживают.
А если на лампах, то это не электроника? Всё, что не помещается у вас в ладони, то всё к электронике не относится, я правильно понял?
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:07
РЖД
Там еще третий есть, справа....Интересно на нем можно сесть?
Тяга Ру-19 что-то около 900 кг. Поддержать самолёт в воздухе рушка наверное может, а вот насчёт помочь сесть, это к лётчикам надо.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:08
sektor
Не помню ни одного случая, чтобы наши самолётчики не могли запустить движки на Ан-26.

Но как им это удавалось - не знаете. Поэтому не лучше не флудите
MyFox
Старожил форума
06.03.2018 19:12
.........
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 19:12
Captain Smollett
Чего там успевать? Тупо пальцем в КФЛку. Не слышишь характерного Фррр - дергай гидрофлюгер. Вот если и он не сработал - тогда уже думай в зависимости от условий. Если есть время
А вот времени там могло и не хватить.
Мы же не знаем, что там реально было. Пока только предположения.
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:14
sektor
А если на лампах, то это не электроника? Всё, что не помещается у вас в ладони, то всё к электронике не относится, я правильно понял?
Я бы назвал это - радиотехника. Дубовая, прожорливая - но не поддающаяся никаким вирусам, взломам, хакерским атакам и даже нейтронному излучению ядерного взрыва.
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 19:15
Соболезнования родным и близким...
valient
Старожил форума
06.03.2018 19:16
Летавший когда-то
А вот времени там могло и не хватить.
Мы же не знаем, что там реально было. Пока только предположения.
По отзывам очевидцев - на Хмеймиме сильный ветер. Может тупо не справились с боковиком ?
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:16
valient
Я бы назвал это - радиотехника. Дубовая, прожорливая - но не поддающаяся никаким вирусам, взломам, хакерским атакам и даже нейтронному излучению ядерного взрыва.
Тем не менее она относилась к радиоэлектронному оборудованию. Может сейчас уже и не относится, я не не в курсе.
Eldar
Старожил форума
06.03.2018 19:18
Родным и близким мои искренние соболезнования.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:18
Летавший когда-то
А вот времени там могло и не хватить.
Мы же не знаем, что там реально было. Пока только предположения.
Да, не знаем ни характера неисправности, ни её развития. Потому и раздражают домыслы дилета... Нет, людей не в теме
klm911
Старожил форума
06.03.2018 19:18
Обидно , что после объявленной победы .
Земля пухом , память погибшим ...
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 19:20
sektor
Да ладно. Я служил в Казахстане, летом на солнечной стороне доходило до 70 градусов по Цельсию. На фюзеляже самолёта (вертолёта) и других частей я имею ввиду. При прикосновении открытой частью тела кроме ладони, гарантирован ожог.
Не помню ни одного случая, чтобы наши самолётчики не могли запустить движки на Ан-26.
Сравнили движки на Ан-26 и Ан-32. Смешно прямо. На Ан-32 впихнули движки с Ан-12, конечно они тянут сразу, только керосина не напасёшься, ТЗ надо с собой возить.
А я служил в ливийской армии 3 года на АН-26. И летали в сахару, не смешите, сравнивая с Казахстаном, который я весь окурками закидал.
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 19:22
Не пугай человеков, Леонидыч! Ты же не куришь!!!
sektor
Старожил форума
06.03.2018 19:23
МИГ-9
А я служил в ливийской армии 3 года на АН-26. И летали в сахару, не смешите, сравнивая с Казахстаном, который я весь окурками закидал.
Ну вы же сразу не написали про Сахару. Да и не рассчитан Ан-26 для тех мест. Специально поставили на Ан-26 движки АИ-20 и обозвали Ан-32.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 19:23
valient
По отзывам очевидцев - на Хмеймиме сильный ветер. Может тупо не справились с боковиком ?
посмотрел гисметео - наибольшее значение ветра 7-13. Для Ан-26 ограничение по боковику - 12
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 19:24
sektor
Да ладно. Я служил в Казахстане, летом на солнечной стороне доходило до 70 градусов по Цельсию. На фюзеляже самолёта (вертолёта) и других частей я имею ввиду. При прикосновении открытой частью тела кроме ладони, гарантирован ожог.
Не помню ни одного случая, чтобы наши самолётчики не могли запустить движки на Ан-26.
Сравнили движки на Ан-26 и Ан-32. Смешно прямо. На Ан-32 впихнули движки с Ан-12, конечно они тянут сразу, только керосина не напасёшься, ТЗ надо с собой возить.
На АН-32 движки не с АН-12, не знаешь не смеши. У меня на АН-32 и АН-26 7000 часов. А движки намного мощнее, чем на АН-12. Такие стояли только на АН-8. По расходу немного выше АН-26. Но высоты и скорость выше. Я бы не советовал вступать в споры будучи не в теме.
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 19:25
Старый АОНовец
Не пугай человеков, Леонидыч! Ты же не куришь!!!
Серёжа, человек не в теме и поучает.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.03.2018 19:26
...
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 19:27
Captain Smollett
посмотрел гисметео - наибольшее значение ветра 7-13. Для Ан-26 ограничение по боковику - 12
На 1-й стр. есть метар.Не знаю, как по времени совпадает.
1234..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru