Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..151617

Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 17:43
Silva
С земли/с кружащих рядом беспилотников... Не на курорт прилетели.
Ну как РЭБ по вашему может уронить самолёт?
Su-17
Старожил форума
06.03.2018 17:43
На такой высоте в 500 м от торца уже был визуальный контакт. Кроме, как отказ движка без флюгирования ничего не могу представить. Все остальное решаемо.
mormonr
Старожил форума
06.03.2018 17:43
....
Silva
Старожил форума
06.03.2018 17:44
Mozart
Где-то написано, пожара не было. Может, банально керосина не хватило после двух промежуточных.
Не у военных.
С ув.
Medved_2007
Старожил форума
06.03.2018 17:44
.....
Кулиш А.
Старожил форума
06.03.2018 17:44
Вечная память погибшим.....
Silva
Старожил форума
06.03.2018 17:46
Captain Smollett
Ну как РЭБ по вашему может уронить самолёт?
Сбить настройку электроники.
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2018 17:48
Silva
Сбить настройку электроники.
Меньше "крепких орешков" смотрите.
Gin5
Старожил форума
06.03.2018 17:49
Заход над базой, руд 0, кфл горят, режим добавили за 32- флюгер.
Могло быть так
Старый АОНовец
Старожил форума
06.03.2018 17:50
Не жарко сейчас. +22-+25 метео даёт.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
06.03.2018 17:51
Подождем подтверждений от противника, там застройка жилая плотная, выбежал на крышу и пальнул.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 17:52
sektor
Искренние соболезнования родным и близким. Сколько же годиков этому Ан-26?
Самолеты и экипажи там лучшие (из имеющегося).
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 17:53
Silva
Сбить настройку электроники.
Любезнейший, если не в теме - то лучше жевать (с)
пирожок из батонного теста
Старожил форума
06.03.2018 17:54
Что может быть? Перегруз, потеряли скорость на 4м развороте.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 17:56
Gin5
Заход над базой, руд 0, кфл горят, режим добавили за 32- флюгер.
Могло быть так
1) Руды в 0 стаятся при экстреном снижении, а не на глиссаде.
2) На АИ-24ВТ датчики автофюгера по отрицательной тяге конструктивно отключеы
harbor
Старожил форума
06.03.2018 17:57
пирожок из батонного теста
Что может быть? Перегруз, потеряли скорость на 4м развороте.
С калаша прошлись по кабине пилотов
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 17:57
Silva
Сбить настройку электроники.
Оригинально...
АРК9 выключили с помощью РЭБ... Или Курм-МП, если он был ею оборудован...
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 17:58
Светлая память погибшим...
пирожок из батонного теста
Старожил форума
06.03.2018 17:59
harbor
С калаша прошлись по кабине пилотов
Разве не бронированная?
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 17:59
Из телеграм-канала Пегова:
Cамолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя внештатно. Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился «почти боком». Они также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.
Su-17
Старожил форума
06.03.2018 17:59
Gin5
Заход над базой, руд 0, кфл горят, режим добавили за 32- флюгер.
Могло быть так
Нету необходимости в таких местах ставить 0. В конце концов в башке ведь должно что то быть. Можно между проходной и земной МГ поставить, чтобы ИКМ 0 был. Ну, подождем информации.

Пирожок, не пори ерунду......
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 18:00
Su-17
На такой высоте в 500 м от торца уже был визуальный контакт. Кроме, как отказ движка без флюгирования ничего не могу представить. Все остальное решаемо.
За 500 метров высота должна быть близкой к той, на которой уже не флюгируют. Был у меня отказ подобный на аэродроме Себха тоже близко от торца. Если чётко реагировать, то случай не смертельный. Мои соболезнования семьям погибших.
RR-navi
Старожил форума
06.03.2018 18:02
Заход, я так понял, был "Иранский"?
С ув RR
Летавший когда-то
Старожил форума
06.03.2018 18:03
Su-17
Нету необходимости в таких местах ставить 0. В конце концов в башке ведь должно что то быть. Можно между проходной и земной МГ поставить, чтобы ИКМ 0 был. Ну, подождем информации.

Пирожок, не пори ерунду......
Вообще-то ноль по УПРТ ставится после опускания ПНШ перед снятием винтом с упора.
А вот на выравнивании и полетный малый ставится.
Сравнительно недавно упал училищный АН26. Один во флюгере был. Но потеряли скорость и упали тоже недалеко от полосы.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 18:06
В данном контексте все причины только боевые.
Silva
Старожил форума
06.03.2018 18:12
Captain Smollett
Любезнейший, если не в теме - то лучше жевать (с)
Пойду приготовлю бисквит. (тм)
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:16
Red Faraon
Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился

Косвенное подтверждение отказа двигателя. Если не "врут как очевидцы"
Ант
Старожил форума
06.03.2018 18:17
Gin5
Заход над базой, руд 0, кфл горят, режим добавили за 32- флюгер.
Могло быть так
На исправном двигателе не могло.
Михаил_К
Старожил форума
06.03.2018 18:17
.....
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:19
Silva
Вы не знаете, что такое армия?
Не знаю. Я служил во флоте и в авиации
Su-17
Старожил форума
06.03.2018 18:20
Летавший когда-то
Вообще-то ноль по УПРТ ставится после опускания ПНШ перед снятием винтом с упора.
А вот на выравнивании и полетный малый ставится.
Сравнительно недавно упал училищный АН26. Один во флюгере был. Но потеряли скорость и упали тоже недалеко от полосы.
Да, это по РЛЭ. В жизни бывают нюансы и голову надо иметь.

Но если пишут, что заходил не штатно, а с креном, то мог быть отказ двигателя.
Captain Smollett
Старожил форума
06.03.2018 18:23
Su-17
если пишут, что заходил не штатно, а с креном, то мог быть отказ двигателя.

А полёт на высоте круга с авторотирующим винтом возможен, но... не всегда.
24rus
Старожил форума
06.03.2018 18:28
Разбившийся в Сирии Ан-26 был приписан к 6-ой армии ВКС. Он был откомандирован в Сирию и базировался как раз на аэродроме Хмеймим.
За штурвалом разбившегося в Сирии Ан-26 находился майор Смирнов. Всего на борту находились несколько гражданских лиц.
Ан-26 вылетел с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо. После этого он совершил две промежуточные посадки и направился в Хмеймим. Разбился самолет в 14:51 по местному времени
https://2ch.pm/wm/res/2956358.html
Иногдалётчик
Старожил форума
06.03.2018 18:30
....
sektor
Старожил форума
06.03.2018 18:31
Silva
Самолеты и экипажи там лучшие (из имеющегося).
Я спрашивал про самолёты, а не про экипажи. Знаю, что Ан-26 очень надёжная машина. У нас в части за мои 23 года службы в ней не потеряли ни одного Ан-26.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 18:32
если летел с сильным креном может были проблемы с одним из движков

| Скорее всего груз плохо закрепили и при развороте на посадку он оторвался и образовался крен, из-за которого не хватило дистанции чтобы сесть. Потому не долетел 500 м. Ятакщетаю
Зы: с отказавшим движком у самолёта нет крена
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 18:33
Летавший когда-то
Вообще-то ноль по УПРТ ставится после опускания ПНШ перед снятием винтом с упора.
А вот на выравнивании и полетный малый ставится.
Сравнительно недавно упал училищный АН26. Один во флюгере был. Но потеряли скорость и упали тоже недалеко от полосы.
Скорость они не просто так потеряли. Там оба "во флюгере" были..
заблудший
Старожил форума
06.03.2018 18:34
. . . .
sektor
Старожил форума
06.03.2018 18:34
Silva
Сбить настройку электроники.
В Ан-26 есть ещё и электроника? Не знал. Возьму на заметку.
Я не говорю, что на нём нет РЭО, но электроника этот самолёт точно не ведёт.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 18:35
Если там был сильный ветер и вообще бурная атмосфера, то есть одно очень опасное явление - по английский wind shear, не уверен как по русский, может "срез ветра". На малой скорости и близко до земли самолет может внезапно потерять подъемную силу и рухнуть. Из-за внезапного нарушения обтекающего крыло воздушного потока.
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 18:36
Там сейчас не только сильный ветер, но и пыльная буря
Navigator-30RUS
Старожил форума
06.03.2018 18:36
sektor
В Ан-26 есть ещё и электроника? Не знал. Возьму на заметку.
Я не говорю, что на нём нет РЭО, но электроника этот самолёт точно не ведёт.
Нет там никакой электроники. АРК-11, РСБН-2С, Гроза, ГИК, ГПК, НИ-50.
valient
Старожил форума
06.03.2018 18:37
Silva
Сбить настройку электроники.
Какая к чертям электроника на Ан-26 ? ГИК-1, ГПК-52АП ? Вы сами хотя бы раз в кабине сабжа бывали ?
Red Faraon
Старожил форума
06.03.2018 18:38
Эта штука даже без обоих двигателей способна вполне неплохо планировать.. да и выход из строя сразу обоих -крайне маловероятен.
allugovykh
Старожил форума
06.03.2018 18:38
...
МИГ-9
Старожил форума
06.03.2018 18:40
Самолёт АН-26 конечно надёжный, но в жару его двигатели тяжело запустить, приходилось воду прыскать. Двигателям не хватает мощности из-за срезки топлива при высоких температурах. На земле после запуска при температурах дунет ветер в спину - помпаж, а случалось и на заходе. В РЛЭ про это ни звука, мы сами пришли к выводу, что после запуска надо рулить на повышенном режиме, а на заходе надо до приземления держать газ выше ПМГ, иначе помпаж. Вот когда пересаживаешься на АН-32 или 74 понимаешь, что АН-26 не для жарких стран.
valient
Старожил форума
06.03.2018 18:40
Red Faraon
Там сейчас не только сильный ветер, но и пыльная буря
В пыльной дымке, да ещё и в сумерках. Там Катет хоть, или РСП на заходе работает ?
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru