Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-26 разбился в Сирии

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..151617

котик
Старожил форума
24.03.2018 18:27
Su-17
Как-как, полубочку делает самолет, а тут уже и земля.
В Баграме в конце 84 ретранслятор-летающий командный пункт Ан-26 поймал ракету в двигатель, на одном прилетел из зоны на аэродром, кроме двух летчиков все покинули самолет с парашютами. При заходе на посадку и выпуске закрылков между дальним и ближним самолет неожиданно начало вращать. Полубочка и все. Лучше бы садились без закрылков.
При заходе на посадку и выпуске закрылков между дальним и ближним самолет неожиданно начало вращать
====
1. Это где так выпускают закрылки?
2. Если для нашего случая на удалении 500м - полубочка, то между дальним и ближним - в аккурат бочка должна получиться.
Искра-8000
Старожил форума
24.03.2018 18:48
котик
При заходе на посадку и выпуске закрылков между дальним и ближним самолет неожиданно начало вращать
====
1. Это где так выпускают закрылки?
2. Если для нашего случая на удалении 500м - полубочка, то между дальним и ближним - в аккурат бочка должна получиться.
а он бочку делает с потерей высоты. получается только полу...
котик
Старожил форума
24.03.2018 20:14
Искра-8000
а он бочку делает с потерей высоты. получается только полу...
а ничего, что высоты отличаются, по крайней мере, в пару с лишком раз и в обоих случаях только полу?
Su-17
Старожил форума
24.03.2018 20:18
котик
При заходе на посадку и выпуске закрылков между дальним и ближним самолет неожиданно начало вращать
====
1. Это где так выпускают закрылки?
2. Если для нашего случая на удалении 500м - полубочка, то между дальним и ближним - в аккурат бочка должна получиться.
На войне так делают. Если вывалишь все на удалении 10-12км, согласно РЛЭ, то долететь до полосы шансов будет мало.
В том же Баграме я на Су-17М3 по коротком кругу вводил в 3-й разворот на высоте 1500 м относительно ВПП, ставил МГ, вываливал шасси, брал курс на дальний, его проходил на 750-800м, ближний ~200м, выравнивание в два этапа.
Кадушка(не бочка) на Ан-26 в зависимости от умения и условий выполняется с потерей высоты ~ 250м. Между дальним и ближним штатном 120, аккурат хватит на полукадушку.
котик
Старожил форума
24.03.2018 20:26
Su-17
На войне так делают. Если вывалишь все на удалении 10-12км, согласно РЛЭ, то долететь до полосы шансов будет мало.
В том же Баграме я на Су-17М3 по коротком кругу вводил в 3-й разворот на высоте 1500 м относительно ВПП, ставил МГ, вываливал шасси, брал курс на дальний, его проходил на 750-800м, ближний ~200м, выравнивание в два этапа.
Кадушка(не бочка) на Ан-26 в зависимости от умения и условий выполняется с потерей высоты ~ 250м. Между дальним и ближним штатном 120, аккурат хватит на полукадушку.
ответ в посте выше...
vovan_su
Старожил форума
24.03.2018 20:46
Su-17
На войне так делают. Если вывалишь все на удалении 10-12км, согласно РЛЭ, то долететь до полосы шансов будет мало.
В том же Баграме я на Су-17М3 по коротком кругу вводил в 3-й разворот на высоте 1500 м относительно ВПП, ставил МГ, вываливал шасси, брал курс на дальний, его проходил на 750-800м, ближний ~200м, выравнивание в два этапа.
Кадушка(не бочка) на Ан-26 в зависимости от умения и условий выполняется с потерей высоты ~ 250м. Между дальним и ближним штатном 120, аккурат хватит на полукадушку.
11 марта 1985 г. боевая потеря самолета Ан-30 №05 1-й аэ 50-го осап (Кабул). Экипаж к-на А.Горбачевского возвращался на аэродром Кабул после фотографирования района южнее Панджшерского ущелья и был поражен ракетой ПЗРК "Стрела", попавшей в левый двигатель, в 25 км севернее аэропорта. Командир и второй пилот ст. л-т В.Иванов попытались произвести посадку на подбитом самолете, но вышли на торец полосы на высоте около 800 м., что заставило крутануть еще один виток снижения, при завершении которого перегорели тяги элеронов. Самолет перешел в обратный крен и столкнулся с землей. Оба пилота погибли. Оператор к-н П.Полукаров, штурман м-р А.Зверев, бортрадист В.Ястребков и борттехник покинули самолет на парашютах и спаслись.
бармолей
Старожил форума
24.03.2018 21:58
Молодец командир к-н Горбачевский, что выгнал всех из самолёта...
Su-17
Старожил форума
24.03.2018 22:43
vovan_su
11 марта 1985 г. боевая потеря самолета Ан-30 №05 1-й аэ 50-го осап (Кабул). Экипаж к-на А.Горбачевского возвращался на аэродром Кабул после фотографирования района южнее Панджшерского ущелья и был поражен ракетой ПЗРК "Стрела", попавшей в левый двигатель, в 25 км севернее аэропорта. Командир и второй пилот ст. л-т В.Иванов попытались произвести посадку на подбитом самолете, но вышли на торец полосы на высоте около 800 м., что заставило крутануть еще один виток снижения, при завершении которого перегорели тяги элеронов. Самолет перешел в обратный крен и столкнулся с землей. Оба пилота погибли. Оператор к-н П.Полукаров, штурман м-р А.Зверев, бортрадист В.Ястребков и борттехник покинули самолет на парашютах и спаслись.
Все правильно, но только это в Баграме было, а не в Кабуле. А я запамятовал с датой. Но вспомнил, в это время наше звено было там на операции и видели, как он разбился.
vasilf
Старожил форума
25.03.2018 01:51
Искра-8000
Ан-26 скоростной самолёт? Стреляли, сразу не задымился и не упал - что выкладывать?
---
они выкладывают! ну что работают, пытаються... (даже по скоростным пытаються работать и это выкладывают)

Без внешнего воздействия ничего и никогда в один момент не ломается - железо всегда в таких случаях заранее предупреждает.
---
гайка стабилизатора як-42
клапан РН боинг
усталостные трещены боенг (когда крышу сорвало)
разрушение двигателей (гнедавно обсуждалось на фооруме)

если бы оторвало закрылок, они бы перевернулись, но были сообщения о полете боком, о том что крылом здание снесли, о перевороте некто не сообщал...
Мне до левой задней пятки, что эти небритые выкладывают. Наш самолёт упал - это для меня первично, они взяли ответственность - вторично, но указывает на возможную причину. Эксплуатация Ан-24 - с 1962-го, Ан-26 - с 1970-го. За это время много чего случалось, но никогда закрылки сами не отрывались. Это не что-то там внутри, это то, что осматривается и проверяется перед каждым полётом. Каким таким боком полёт? Правым или левым?;) И как они должны были перевернуться?
vasilf
Старожил форума
25.03.2018 02:05
АН-12БП

2 марта 1986г. катастрофа самолёта Ан-24Б, СССР-46423 Московского ТУ, аэропорт Бугульма. Экипаж выполнял рейс Москва (Быково) – Чебоксары – Бугульма. Через 1с после выпуска закрылков винт двигателя №1 самопроизвольно перешел в положение флюгирования. Самолет накренился влево и начал разворот в ту же сторону, потерял скорость и столкнулся с землёй. Причина: отказ микровыключателя датчика автоматического флюгирования (ДАФ) по измерителю крутящего момента (ИКМ).
опубликовано: 24.03.2018 10:37

Если винт зафлюгировался, с чего бы самолету кренится и разворачиватся???
Винт зафлюгировался, а двигатель продолжал работать даже не на ПМГ, а выше - вал при этом не стоял, он вращался и момент на этом валу для такого положения винта был мама не горюй.
АН-12БП
Старожил форума
25.03.2018 06:20
Винт зафлюгировался, а двигатель продолжал работать даже не на ПМГ, а выше - вал при этом не стоял, он вращался и момент на этом валу для такого положения винта был мама не горюй.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Это понятно.Не понятно другое, при чем тут ДАФ ИКМ???Даже если он ложно сработал, он выдает сигнал в программный механизм или автомат времени флюгирования.А уж автомат в соответсвий с программой одновременно выдает команды на флюгирование винта и останов двигателя.Еще есть блокировка флюгирования по режимам в АДТ, но тут надо знать в каком положений РУДы были.
Искра-8000
Старожил форума
25.03.2018 08:30
vasilf
Мне до левой задней пятки, что эти небритые выкладывают. Наш самолёт упал - это для меня первично, они взяли ответственность - вторично, но указывает на возможную причину. Эксплуатация Ан-24 - с 1962-го, Ан-26 - с 1970-го. За это время много чего случалось, но никогда закрылки сами не отрывались. Это не что-то там внутри, это то, что осматривается и проверяется перед каждым полётом. Каким таким боком полёт? Правым или левым?;) И как они должны были перевернуться?
да мало-ли кто что на себя взял?!
похвастаться захотелось...

перевернуться - через крыло.
vasilf
Старожил форума
25.03.2018 22:38
АН-12БП
Винт зафлюгировался, а двигатель продолжал работать даже не на ПМГ, а выше - вал при этом не стоял, он вращался и момент на этом валу для такого положения винта был мама не горюй.
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Это понятно.Не понятно другое, при чем тут ДАФ ИКМ???Даже если он ложно сработал, он выдает сигнал в программный механизм или автомат времени флюгирования.А уж автомат в соответсвий с программой одновременно выдает команды на флюгирование винта и останов двигателя.Еще есть блокировка флюгирования по режимам в АДТ, но тут надо знать в каком положений РУДы были.
Не совсем так, как в официальном сообщении, все там происходило. Была тут ветка про эту катастрофу, там по случаю и разницу АИ-24 с вашим (как я понимаю) АИ-20 обсуждали:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
vasilf
Старожил форума
25.03.2018 23:22
Искра-8000
да мало-ли кто что на себя взял?!
похвастаться захотелось...

перевернуться - через крыло.
Может и захотелось, но, судя по всем признакам, в этом случае у них основания были. Прочтите выше, что происходило с повреждёнными от внешнего воздействия Ан-26/30 при выпуске закрылков. Может и через крыло, вполне может и полубочка - этого мы пока не знаем, и не факт, что скоро узнаем.
remontmotory
Старожил форума
26.03.2018 13:51
очень плохо
kot25
Старожил форума
26.03.2018 22:27
фильм о работе летчиков в Сирии

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Enigma361
Старожил форума
27.03.2018 08:31
Работайте, братья! Но ведущий- пафосный ...удак
Flanker2724
Старожил форума
27.03.2018 19:44
Читал-читал..про закрылок думал.. про Афган.. про заход "афганский"(с высокой глиссады)..для граждан понятие "градиент".. Уважаемый Су-17 рассказал, как падать с ИОД..и выравнивать в два приёма.. Верую..Всему верую..
Только не верю, что на Хмеймим(Латакию) это было основным способом захода на посадку..
Именно эта точка(аэр) был изначально выбран самым безопасным для выполнения полётов в нормальном режиме и с позиций укреплёности от встречного огня со стороны ыгыловской стороны..
Сама ВПП лежит север-юг.. Не знаю схему(какие круги..круг), но ..со слов матери погибшего КВСа ранее был заход с моря, а сейчас с суши не выдерживают с моей стороны никакой критики..Круг есть круг..Редко круги могут быть противопроложными.. Там круг может быть западным(восточным) при любом старте..Единственно что могло быть заход по-кратчайшему в глиссаду по-касательной с направления подхода..И это не является неким изменениением схемы..Обстрела не надо сюда притягивать..Тем более с крупно-калиберных стволов, где уже не пули от ручного автоматического, а снаряды пушечные.. И если уж случится попадание от ЗСУ калибра 23..или даже 12.5.. то там до закрылка пол-треть крыла вырвет для начала... и так труханёт, что весь экипаж только и будет думать..куда сразу сесть...
Заход был по нормальной схеме(глиссаде)..Но тут никто не заметил моего втыкновения про слова автора фильма про Путина..кроме Чечеля..А ведь там он(автор фильма) косвенно упомянул про непорядок с движком(-ами) именно на этом борту...А есть такая хня, как "дефект плавающий"...Плюют, и вперёд... Это Армия, сынок....Гоняли целых 2 дня..Ни разу не "чхнул"....Две-три посадки..Норма... А вот тут..сейчас... Кх..ККхх..чп.кх..чпп..Бл.....вон уже полоса.....500 метров.. тягло вдруг падает..пока все очи в торец..тут разворот..Что за хня..нога.. штурвал.. А высоты 9-ти этажный дом...Хрясть....Никто ничего не успевает....
Subar.
Старожил форума
27.03.2018 22:04
Заход был по нормальной схеме(глиссаде)..Но тут никто не заметил моего втыкновения про слова автора фильма про Путина..кроме Чечеля..А ведь там он(автор фильма) косвенно упомянул про непорядок с движком(-ами) именно на этом борту...А есть такая хня, как "дефект плавающий"...Плюют, и вперёд... Это Армия, сынок....Гоняли целых 2 дня..Ни разу не "чхнул"....Две-три посадки..Норма... А вот тут..сейчас... Кх..ККхх..чп.кх..чпп..Бл.....вон уже полоса.....500 метров.. тягло вдруг падает..пока все очи в торец..тут разворот..Что за хня..нога.. штурвал.. А высоты 9-ти этажный дом...Хрясть....Никто ничего не успевает....
'
Да не было там такого ничего. Нормально двиги работали, без чихоф...
Flanker2724
Старожил форума
27.03.2018 22:45
Subar.
Заход был по нормальной схеме(глиссаде)..Но тут никто не заметил моего втыкновения про слова автора фильма про Путина..кроме Чечеля..А ведь там он(автор фильма) косвенно упомянул про непорядок с движком(-ами) именно на этом борту...А есть такая хня, как "дефект плавающий"...Плюют, и вперёд... Это Армия, сынок....Гоняли целых 2 дня..Ни разу не "чхнул"....Две-три посадки..Норма... А вот тут..сейчас... Кх..ККхх..чп.кх..чпп..Бл.....вон уже полоса.....500 метров.. тягло вдруг падает..пока все очи в торец..тут разворот..Что за хня..нога.. штурвал.. А высоты 9-ти этажный дом...Хрясть....Никто ничего не успевает....
'
Да не было там такого ничего. Нормально двиги работали, без чихоф...
Это тот самый Субар..который и раньше был..? ..или просто попистеть..
без боевого воздействия на борт(прямого)тут-же..при нормальной глиссаде..падение за 500м до начала ВПП..только промух экипажа в ТП..как бы это не было прискорбно..Это, увы, тоже бывает....
vasilf
Старожил форума
28.03.2018 12:07
Flanker2724
Читал-читал..про закрылок думал.. про Афган.. про заход "афганский"(с высокой глиссады)..для граждан понятие "градиент".. Уважаемый Су-17 рассказал, как падать с ИОД..и выравнивать в два приёма.. Верую..Всему верую..
Только не верю, что на Хмеймим(Латакию) это было основным способом захода на посадку..
Именно эта точка(аэр) был изначально выбран самым безопасным для выполнения полётов в нормальном режиме и с позиций укреплёности от встречного огня со стороны ыгыловской стороны..
Сама ВПП лежит север-юг.. Не знаю схему(какие круги..круг), но ..со слов матери погибшего КВСа ранее был заход с моря, а сейчас с суши не выдерживают с моей стороны никакой критики..Круг есть круг..Редко круги могут быть противопроложными.. Там круг может быть западным(восточным) при любом старте..Единственно что могло быть заход по-кратчайшему в глиссаду по-касательной с направления подхода..И это не является неким изменениением схемы..Обстрела не надо сюда притягивать..Тем более с крупно-калиберных стволов, где уже не пули от ручного автоматического, а снаряды пушечные.. И если уж случится попадание от ЗСУ калибра 23..или даже 12.5.. то там до закрылка пол-треть крыла вырвет для начала... и так труханёт, что весь экипаж только и будет думать..куда сразу сесть...
Заход был по нормальной схеме(глиссаде)..Но тут никто не заметил моего втыкновения про слова автора фильма про Путина..кроме Чечеля..А ведь там он(автор фильма) косвенно упомянул про непорядок с движком(-ами) именно на этом борту...А есть такая хня, как "дефект плавающий"...Плюют, и вперёд... Это Армия, сынок....Гоняли целых 2 дня..Ни разу не "чхнул"....Две-три посадки..Норма... А вот тут..сейчас... Кх..ККхх..чп.кх..чпп..Бл.....вон уже полоса.....500 метров.. тягло вдруг падает..пока все очи в торец..тут разворот..Что за хня..нога.. штурвал.. А высоты 9-ти этажный дом...Хрясть....Никто ничего не успевает....
Тоже думаю, что не было там "афганского" захода. Хотя война и всё могло быть. Схема этого аэродрома для граждан на начало 2014 г.:
http://ivaosyria.com/charts/OS ...

Все наши "верю" и "не верю" вращаются вокруг одного слова - закрылок. Если его оторвало, то вероятен и другой заход, и обстрел, и бармалеи. Если нет - однозначно вспомнить Бугульму с подобными ей историями, только в этом случае чих-пых и придётся к месту.
котик
Старожил форума
28.03.2018 12:54
vasilf
Тоже думаю, что не было там "афганского" захода. Хотя война и всё могло быть. Схема этого аэродрома для граждан на начало 2014 г.:
http://ivaosyria.com/charts/OS ...

Все наши "верю" и "не верю" вращаются вокруг одного слова - закрылок. Если его оторвало, то вероятен и другой заход, и обстрел, и бармалеи. Если нет - однозначно вспомнить Бугульму с подобными ей историями, только в этом случае чих-пых и придётся к месту.
однозначно (для закрылка и чих-пыха) слепить можно пока одно: не стоит довыпускать закрылки свыше 15 (а лучше и 10), если есть (а там была: полоса 2800м) такая возможность.
Subar.
Старожил форума
28.03.2018 17:36
Flanker2724
Это тот самый Субар..который и раньше был..? ..или просто попистеть..
без боевого воздействия на борт(прямого)тут-же..при нормальной глиссаде..падение за 500м до начала ВПП..только промух экипажа в ТП..как бы это не было прискорбно..Это, увы, тоже бывает....
Я и говорю... Никаких чихов со стороны двигов и стороннего воздействия на борт. Чистый промух экипажа в ТП... Че непонятно?!
котик
Старожил форума
28.03.2018 17:46
Subar.
Я и говорю... Никаких чихов со стороны двигов и стороннего воздействия на борт. Чистый промух экипажа в ТП... Че непонятно?!
ЖЕСТЬ.
Gin5
Старожил форума
28.03.2018 18:01
vasilf
Тоже думаю, что не было там "афганского" захода. Хотя война и всё могло быть. Схема этого аэродрома для граждан на начало 2014 г.:
http://ivaosyria.com/charts/OS ...

Все наши "верю" и "не верю" вращаются вокруг одного слова - закрылок. Если его оторвало, то вероятен и другой заход, и обстрел, и бармалеи. Если нет - однозначно вспомнить Бугульму с подобными ей историями, только в этом случае чих-пых и придётся к месту.
Там было особое мнение кло, не факт , что винт зафлюгировался, а если так, вывести с-т было невозможно. Пастухов планерист был...
nif-nif
Старожил форума
28.03.2018 18:19
Пастухов планерист был...

Это кто ?
Учлёт
Старожил форума
28.03.2018 19:08
Subar.
Я и говорю... Никаких чихов со стороны двигов и стороннего воздействия на борт. Чистый промух экипажа в ТП... Че непонятно?!
Чё такое ТП? непонятно.
SERGEY78
Старожил форума
28.03.2018 19:19
Учлёт
Чё такое ТП? непонятно.
Думаю, нет смысла и разбираться что это такое
Su-17
Старожил форума
28.03.2018 19:42
Учлёт
Чё такое ТП? непонятно.
ТП - это Техника Пилотирования.
Su-17
Старожил форума
28.03.2018 19:49
Subar.
Я и говорю... Никаких чихов со стороны двигов и стороннего воздействия на борт. Чистый промух экипажа в ТП... Че непонятно?!
У меня никакая фантазия не даёт вариантов, какой может быть промах в ТП в 500 м от полосы, то есть на высоте 30-40 м. Скорость в районе 210-220 км/ч. До касания 10 сек. Если нет отказа, огневого воздействия или столкновения со зданием.
Учлёт
Старожил форума
28.03.2018 20:26
Su-17
ТП - это Техника Пилотирования.
Понял, спасибо. Всегда пугали аббревиатуры непонятного содержания :)
Gin5
Старожил форума
28.03.2018 20:50
nif-nif
Пастухов планерист был...

Это кто ?
Командир в бугульме 1986г
котик
Старожил форума
28.03.2018 21:11
Su-17
У меня никакая фантазия не даёт вариантов, какой может быть промах в ТП в 500 м от полосы, то есть на высоте 30-40 м. Скорость в районе 210-220 км/ч. До касания 10 сек. Если нет отказа, огневого воздействия или столкновения со зданием.
...разве что за проходную сунуть.
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 14:24
Gin5
Там было особое мнение кло, не факт , что винт зафлюгировался, а если так, вывести с-т было невозможно. Пастухов планерист был...
В Бугульме, если бы им чуть везения, результат мог бы стать не таким печальным. Они крен выровняли, а тангаж не успели - и тут замёрзшая куча дерьма.

По этому случаю. Цитата: "Обычно на аэродром в Хмеймиме самолеты заходят с моря — так безопасней. Но из-за ветра Сергей был вынужден пойти на посадку с суши. В нескольких километрах от аэродрома — жилой микрорайон. Оттуда и обстреляли самолет".

Ни с моря, ни с суши туда не заходят - по гражданской схеме заход исключительно с севера. Скорее всего, это означает, что вместо захода по схеме (с севера) заходили с юга. А там есть город Джебла (в мирное время было 75 тысяч жителей), где есть четыре микрорайона с многоквартирными домами (в которых не так уж сложно затеряться) и автомагистраль недалеко. Сподобился измерить расстояние между границей города и торцом ВПП - по прямой получилось 2.5 км. Раз самолёт упал за 500 м до ВПП, то километра за три вполне могли помочь. Вот картинка:
https://image.ibb.co/cy7FZn/im ...
Subar.
Старожил форума
29.03.2018 15:00
Su-17
У меня никакая фантазия не даёт вариантов, какой может быть промах в ТП в 500 м от полосы, то есть на высоте 30-40 м. Скорость в районе 210-220 км/ч. До касания 10 сек. Если нет отказа, огневого воздействия или столкновения со зданием.
Здесь вроде как уже писали неоднократно, что заход был не поосто обычный заход. Пытались изобразить по типу афганского... Промах.., энергичный доворот.., потеря скорости до 150.. Дали газья, да винты еще вроде как неравномерно загрузились, что усугубило зарывание. Короче влезли туда, откуда не смогли выбраться. Необучены толком были, но зачем то пытались так зайти.
Su-17
Старожил форума
29.03.2018 15:02
котик
...разве что за проходную сунуть.
Для африканских буш-пилотов сунуть за проходную, то бишь поставить 0 на высоте выравнивания - нормальное явление при посадке на полосы ~1000 м. И поставить ошибочно на 0 в общем не проблема, вывод РУДов снова на режим сразу дает ИКМ. Да и что греха таить, часто в условиях корриды, какая вот последние годы хоть бы в Джубе, для быстрого гашения скорости, когда поджимает, можно и притормозить. Толковый бортач знает, как прибрать РУДы между проходной и нолём. Всё можно, просто соображать надо

Но тут это не тот вариант, что то другое.
котик
Старожил форума
29.03.2018 15:15
vasilf
...Раз самолёт упал за 500 м до ВПП, то километра за три вполне могли помочь...
====
а как же официальная:
В Минобороны полагают, что к трагедии могла привести техническая неисправность, так как огневого воздействия по самолету не было.
http://qps.ru/SeL1o
Вы полагаете, что там ⇑ на лгут?!..:)))

Вот картинка:
https://image.ibb.co/cy7FZn/im ...
=====
тут http://qps.ru/yzF6r можно покрутить...
котик
Старожил форума
29.03.2018 15:41
Su-17
Но тут это не тот вариант, что то другое.
=====
значит Subar.: 28.03.2018 17:36 и 29.03.2018 15:00?

мдяя, тут и не определить кто "круче": АОН, пиджаки или сапоги?
- как по мне, то мчат ноздря в ноздрю, ...аки тройка удалая.





Берг
Старожил форума
29.03.2018 16:06
Искра-8000
Старожил форума
29.03.2018 17:11
Вы полагаете, что там ⇑ на лгут?!..:)))
---
не лгут, а дезинформируют! (чтобы не вспугнуть бандитов, если всетаки обстрел был, что конечно врядли...)
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 18:50
котик
vasilf
...Раз самолёт упал за 500 м до ВПП, то километра за три вполне могли помочь...
====
а как же официальная:
В Минобороны полагают, что к трагедии могла привести техническая неисправность, так как огневого воздействия по самолету не было.
http://qps.ru/SeL1o
Вы полагаете, что там ⇑ на лгут?!..:)))

Вот картинка:
https://image.ibb.co/cy7FZn/im ...
=====
тут http://qps.ru/yzF6r можно покрутить...
Ёжики не колются, так, выпивают иногда. Там ⇑ не лгут, там не всегда договаривают.;) Много ли вы знаете про Сочи? Тут мы знаем ещё меньше. Вообще-то, мы точно не знаем где он упал - южнее, севернее или вообще где-то сбоку от ВПП. Читаем внимательно: "огневого воздействия по самолету зафиксировано не было". Теперь читаем выше на этой ветке: "пули от стрелкового оружия в полёте и не почувствуешь, если попадает в крыло". Полагать можно что угодно, ибо полагания в документ не попадают и потому ни к чему не обязывают. Насчёт A321 очень долго полагали, что теракта не было, однако суслик в итоге нашёлся.
АВЛ
Старожил форума
29.03.2018 19:25
теперь читаем выше на этой ветке: "пули от стрелкового оружия в полёте и не почувствуешь, если попадает в крыло"
___________

в полете и может и не почувствуешь, только вот когда собирают обломки, то дырки от пули или не пули можно определить...
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 20:42
АВЛ
теперь читаем выше на этой ветке: "пули от стрелкового оружия в полёте и не почувствуешь, если попадает в крыло"
___________

в полете и может и не почувствуешь, только вот когда собирают обломки, то дырки от пули или не пули можно определить...
Смотрим на дату и время сообщения: 17:26 06.03.2018. Потом внимательно читаем само это сообщение: "Напомним, трагедия произошла 6 марта около 15.00 по московскому времени". Наверное немного можно было собрать за такое время. После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
АВЛ
Старожил форума
29.03.2018 20:54
После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
__________

МО и не обязано сообщать в открытом доступе о ходе расследования.....
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 20:58
АВЛ
После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
__________

МО и не обязано сообщать в открытом доступе о ходе расследования.....
Ясное дело. Из того же сообщения: "Комиссия Минобороны России начнет изучать все возможные версии произошедшего". На тот момент ещё не начинала, ибо, скорее всего, на тот момент ещё не была сформирована.
котик
Старожил форума
29.03.2018 21:08
vasilf
Смотрим на дату и время сообщения: 17:26 06.03.2018. Потом внимательно читаем само это сообщение: "Напомним, трагедия произошла 6 марта около 15.00 по московскому времени". Наверное немного можно было собрать за такое время. После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
====
то есть, фраза: "так как огневого воздействия по самолету не было" http://qps.ru/SeL1o - плод больной фантазии от tvzvezda?
котик
Старожил форума
29.03.2018 21:10
или было, но не огневое, - ну, типа из рогатки? :)))
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 21:13
котик
После этого никаких сообщений на данную тему не поступало.
====
то есть, фраза: "так как огневого воздействия по самолету не было" http://qps.ru/SeL1o - плод больной фантазии от tvzvezda?
Выше была приведена дословная формулировка из материала (а не из заголовка) ТВ Звезда.
vasilf
Старожил форума
29.03.2018 21:17
котик
или было, но не огневое, - ну, типа из рогатки? :)))
Ещё раз, из этого сообщения: "Комиссия Минобороны России начнет изучать все возможные версии произошедшего". На тот момент комиссия ещё ничего не начинала. О чём, собственно, можно вести речь?
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru