Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Azur Air

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Московская
Старожил форума
23.02.2018 00:45
Хотя.. на рбк пишут, якобы Документы о продлении лицензии получены Росавиацией и процесс их изучения идёт полным ходом.
Надеюсь, там действительно все нарушения исправили.. а не просто откупились 🤭
Московская
Старожил форума
23.02.2018 00:46
кокпит
Не переживайте по пустякам.
"Лучше нету, того Свету".Шутка.
🙈😂
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 01:11
При посадке в самолёт погладьте его или похлопайте по нему, как по плечу близкого человека.Он станет Вашим другом и бережно доставит куда надо.Сами убедитесь в этом ;)...
Ростовский дисп
Старожил форума
23.02.2018 03:04
Московская
Круто) напишите пожалуйста) и хорошего полёта 😉👍
Отлично долетели и даже чуток раньше расписания, в пути всего 8ч 5мин, кресла неудобные но поллитры виски скрасили полёт, стюардесса Даша нас под конец спалила но было поздно, туалет передний в 757 сломался на 5-м часу полета, спать жутко неудобно в такой компоновке кресел но я и не спал:) в целом нормально для чартера, билеты на рейс брал без тура и обошлись 122тр 3шт но у нас с женой бесплатно:)
afftopilot
Старожил форума
24.02.2018 08:34
http://azurair.ru/azurair/News


В соответствии с письмом Росавиации, подписанным Нерадько А.В. и направленным в адрес авиакомпании 05.02.2018, ООО «АЗУР эйр» не оформляла авиабилетов с вылетом после 19 марта 2018 года в рамках реализации перевозок через собственную сеть продаж и договоренностей с туроператором. Собственная продажа через сайт закрыта. Направлено уведомление туроператору о том, что, до получения официального уведомления от Росавиации о снятии ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, оформление авиабилетов с датой вылета после 19 марта приостановлено. Уточним, что данная ограничительная мера была истребована Росавиацией в связи с введением ограничений срока действия сертификата эксплуатанта до этой даты.

В свою очередь, 14 февраля авиакомпания «АЗУР эйр» подала в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта в сопровождении пакета документов, свидетельствующих об устранении выявленных Росавиацией несоответствий, послуживших причиной введения ограничительных мер относительно срока действия сертификата эксплуатанта.

afftopilot
Старожил форума
25.02.2018 07:13
кокпит
При посадке в самолёт погладьте его или похлопайте по нему, как по плечу близкого человека.Он станет Вашим другом и бережно доставит куда надо.Сами убедитесь в этом ;)...
отец этому научил меня еще когда я был в детсадовском возрасте, с тех пор только так на борт захожу, уже более 40 лет.
минутка сентиментальности :)
Московская
Старожил форума
25.02.2018 15:05
Мило очень 😊
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 15:35
Московская
Мило очень 😊
Так, а че молчим ?..Ну-ка быстренько о перелёте в длиною жизнь ;=)...
remontmotory
Старожил форума
26.02.2018 15:15
Летал я в августе 2017г. с семьей с Azur air в доминикану. в ту сторону 1 час задержек, а обратно на 5 часов раньше улетели))
Московская
Старожил форума
26.02.2018 15:53
кокпит
Так, а че молчим ?..Ну-ка быстренько о перелёте в длиною жизнь ;=)...
Напишу как вернусь) в красках расскажу 😂
СвиноКот
Старожил форума
26.02.2018 17:14
Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича
S_KR
Старожил форума
26.02.2018 17:38
СвиноКот
Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича
А что значит: "АЬ"?
СвиноКот
Старожил форума
26.02.2018 18:11
2 SCR
А что значит: "АЬ"?

Внутренний код обсуждаемой авикомпании
S_KR
Старожил форума
26.02.2018 18:24
СвиноКот
2 SCR
А что значит: "АЬ"?

Внутренний код обсуждаемой авикомпании
А это тогда чей код:
Код ИАТА: ZF
Код ИКАО: KTK
Внутренний код: КЮ
Официальный cайт авиакомпании: www.azurair.com
СвиноКот
Старожил форума
26.02.2018 19:00
2 SCR
А это тогда чей код:

Виноват, перепил (или недопил). Икару - sorry, но Азуру от того не легче
Московская
Старожил форума
27.02.2018 12:51
СвиноКот
Московская, мне симпатичен Ваш оптимизм, но АЬ всё. Долги по лизингу = потеря трети парка. Чартерную программу РА не согласовала, они заявили программу выше даже наличного полного парка. И изюминка на торте - сегодня РА выдала распоряжение о перераспределении линий АЬ другим перевозчикам. Так что Ваши краски весьма вероятно будут цвета квадрата Малевича
Блин.. 🙈 и так то страшно. А теперь ещё больше страшно (
Knuaz
Старожил форума
27.02.2018 15:35
Не переживайте, туроператор все решит, и туда отправит и обратно привезет. Не этой, так другой компанией.
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 16:04
Оставайтесь на Кубе, здесь холодно .
Топер Харли
Старожил форума
27.02.2018 16:17
Knuaz
Не переживайте, туроператор все решит, и туда отправит и обратно привезет. Не этой, так другой компанией.
Переживать не по этому поводу надо
MasterCaution
Старожил форума
27.02.2018 16:52
Все хорошо у Азура, и решение уже принято.
Просто по политическим мотивам озвучат позже в марте.
des
Старожил форума
27.02.2018 17:08
В 2016 году летал азуром в доминикану и обратно.
Нормально все. довез старичок 767 вполне нормально, в салоне только тесновато
конечно, и кармашков нет на спинках кресел. Зато недорога!
В 2017 году летали туда же на 747 России - куда как лучше, да еще на местах
екстра спейс вообще комфортно, и сидеть удобно, и в проходах в носовой части лайнера
места полно.
На длинные дистанции лучше 747 нету!
afftopilot
Старожил форума
28.02.2018 13:17
Росавиация отказала авиакомпании Azur Air в допуске к выполнению регулярных и чартерных рейсов по популярным маршрутам, следует из документа агентства, который был опубликован в среду.

По регулярным рейсам отказан допуск в Анталью и Канкун из Москвы и в Гоа из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Красноярска и Екатеринбурга.

По чартерным рейсам авиакомпании отказали в допуске в Варну из Москвы, в Бургас из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Омска и в Барселону из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Ей также отказано в чартерных перелетах в Варадеро (Куба), Пунта-Кану (Доминикана) и Пальма-де-Майорку (Испания) из Москвы и Петербурга.

Представитель Росавиации сообщил РБК, что авиакомпании отказали в допуске на новые маршруты, но по ранее полученным она продолжит летать.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28 ...
kkk
Старожил форума
28.02.2018 13:30
Отдыхать надо дома. На даче. Нечего шастать по Карибам!
Шутка)
nedoson
Старожил форума
28.02.2018 13:57
так куда же им летать то останетца??? Это и так все их рейсы.
Marmus
Старожил форума
28.02.2018 14:21
Было бы странно, если бы при ограничении сертификата им дали допуски. Два варианта: восстановят сертификат и выдадут, либо нет)
Antarres
Старожил форума
28.02.2018 14:26

Росавиация, в частности, отказала авиаперевозчику в допуске на выполнение рейсов по направлениям Екатеринбург-Гоа, Москва-Гоа, Ростов-на-Дону-Гоа, Красноярск-Гоа, Санкт-Петербург-Гоа, Москва-Канкун, Москва-Анталия, Москва-Бургас, Москва-Варна, Санкт-Петербург-Бургас, Ростов-на-Дону-Бургас, Екатеринбург-Бургас, Тюмень-Бургас, Пермь-Бургас, Омск-Бургас, Санкт-Петербург-Пунта-Кана, Москва-Пунта-Кана, Москва-Барселона, Москва-Пальма-де-Майорка, Санкт-Петербург-Барселона, Санкт-Петербург-Пальма-де-Майорка, Екатеринбург-Барселона, Казань-Барселона, Нижний Новгород - Барселона, Ростов-на-Дону-Барселона, Самара-Барселона, Москва-Варадеро, Санкт-Петербург-Варадеро.

Не совсем понятно, отказали в регулярке и части чартеров или полностью направление перекрыли.
В Гоа - летом делать нечего.
В Барсу 2-3 рейса в день было, потери не большие.
На Мальорку раз в 10 дней рейс был.
До Канкуна - только с дозаправкой, думаю, рейс не очень прибылен.
Варну с Бургасом отжали, так там вотчина России-СПб была. Если только отелей не прикупили.
Не понятно про Кубу, Пунту и Анталью. Других направлений хватит с лихвой для налёта.
За Анталью они обидятся. А ну, как они за зиму договоров с отелями назаключали и туров понапродавали ? Бизнес реально рушат.
Им проще сейчас Организаторов заказать, чем прибыль терять. С огнём играют чиновники.
Antarres
Старожил форума
28.02.2018 15:40
Тут подробнее написано :
https://www.tourdom.ru/
СвиноКот
Старожил форума
28.02.2018 17:17
кокпит
Оставайтесь на Кубе, здесь холодно .
Самая здравая рекомендация :)
А по поводу ссылки на турдом - может быть (во что я не верю) когда-нибудь кто-нибудь разъяснит журналистам разницу между сертификатом эксплуатанта, лицензией, допуском и разрешением.
Latino
Старожил форума
28.02.2018 17:25
Antarres

Росавиация, в частности, отказала авиаперевозчику в допуске на выполнение рейсов по направлениям Екатеринбург-Гоа, Москва-Гоа, Ростов-на-Дону-Гоа, Красноярск-Гоа, Санкт-Петербург-Гоа, Москва-Канкун, Москва-Анталия, Москва-Бургас, Москва-Варна, Санкт-Петербург-Бургас, Ростов-на-Дону-Бургас, Екатеринбург-Бургас, Тюмень-Бургас, Пермь-Бургас, Омск-Бургас, Санкт-Петербург-Пунта-Кана, Москва-Пунта-Кана, Москва-Барселона, Москва-Пальма-де-Майорка, Санкт-Петербург-Барселона, Санкт-Петербург-Пальма-де-Майорка, Екатеринбург-Барселона, Казань-Барселона, Нижний Новгород - Барселона, Ростов-на-Дону-Барселона, Самара-Барселона, Москва-Варадеро, Санкт-Петербург-Варадеро.

Не совсем понятно, отказали в регулярке и части чартеров или полностью направление перекрыли.
В Гоа - летом делать нечего.
В Барсу 2-3 рейса в день было, потери не большие.
На Мальорку раз в 10 дней рейс был.
До Канкуна - только с дозаправкой, думаю, рейс не очень прибылен.
Варну с Бургасом отжали, так там вотчина России-СПб была. Если только отелей не прикупили.
Не понятно про Кубу, Пунту и Анталью. Других направлений хватит с лихвой для налёта.
За Анталью они обидятся. А ну, как они за зиму договоров с отелями назаключали и туров понапродавали ? Бизнес реально рушат.
Им проще сейчас Организаторов заказать, чем прибыль терять. С огнём играют чиновники.
Трансаэро, Трансаэро,
Взлетают в небо лайнеры,
Оставив позади аэропорт.
Возьми тебе за правило:
Летать всегда Трансаэро -
Ведь это безопасность и комфорт.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2018 21:07
А ну, как они за зиму договоров с отелями назаключали и туров понапродавали ? Бизнес реально рушат.

Кто "назаключал" и "понапродавал" ?
Antarres
Старожил форума
28.02.2018 21:35
Для недалёких людей (не в теме турперевозок) Азур - компания Анекса.
Работает - "в ноль". Прибыль - не цель бизнеса.
Все расходы оплачиваются Анексом.
Реально - Азур самая устойчивая на ногах компания в Раше.
Долгов нет, кредитов нет. Лизинг - чуть, что сразу вернут самолёты на Бермуды.
"назаключал" и "понапродавал" - Анекс. Извоз - работа Азура.
Трансаэро - не тот тип бизнеса и сравнивать с нем чудовищно не корректно.
Трансаэро - пирамида долгов. При падении спроса помогали только внешние заимствования для оплаты текущих процентов. Мне в 2013 про это рассказали, не мог поверить.
Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.
Latino
Старожил форума
28.02.2018 22:05
Antarres
Для недалёких людей (не в теме турперевозок) Азур - компания Анекса.
Работает - "в ноль". Прибыль - не цель бизнеса.
Все расходы оплачиваются Анексом.
Реально - Азур самая устойчивая на ногах компания в Раше.
Долгов нет, кредитов нет. Лизинг - чуть, что сразу вернут самолёты на Бермуды.
"назаключал" и "понапродавал" - Анекс. Извоз - работа Азура.
Трансаэро - не тот тип бизнеса и сравнивать с нем чудовищно не корректно.
Трансаэро - пирамида долгов. При падении спроса помогали только внешние заимствования для оплаты текущих процентов. Мне в 2013 про это рассказали, не мог поверить.
Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.
Убедил... сдаюсь... эти могут... те адрес «стола заказов» подсказать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2018 22:59
Помешать бизнесу Анекса - могут только препоны из Госструктур.
Сейчас надо загрузить давящую бетон во Внуково Россию.
Хорошо это для АК России - да !
Хорошо это для лётчиков - нет. Убивают конкурента.
Отжав рейсы у Азура - Россия оплату работы не повысит.
Если такой передел продолжится, то все, даже в Турцию будем летать под Аэрофлотом (дочками), готовьтесь увеличить чек на +20к за "безопасную" перевозку.

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?

MasterCaution
Старожил форума
01.03.2018 07:54
Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.
Московская
Старожил форума
01.03.2018 10:24
MasterCaution
Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.
А расскажите пожалуйста.. что это значит?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2018 10:30
MasterCaution
Зацепили по тому кубинскому полету , там весь сыр бор вышел из за записи в борт журнал по выполнению полёта по этопс.
Я в этом нифига не понимаю. Это так серьезно?
Маркус
Старожил форума
01.03.2018 11:23
2 Dynamo-MOW

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?



Конкретика в документах.
Читаем приложения к приказу РА 147-П.
Сравниваем и делаем выводы...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2018 11:30
Маркус
2 Dynamo-MOW

Теперь от жалостливых песен перейдем к конкретике.
На последней межведомственной комиссии Россия запросила( и получила) на лето чартеры только в Варну, Бургас и Барселону с общей частотой 42 рейса в неделю. На большее просто нет парка ВС. По этим же направлениям допуски выданы Икару, Ямалу и Сев.Ветру.
Азур, в свою очередь, запросил ( и не получил) допуски по 29 направлениям с общей частотой 73 рейса в неделю.
Вопрос №1- что Россия отжала у Азура?

Комиссия отметила, что при исправлении замечаний в установленный срок заявки Азура будут рассмотрены.
Вопрос№2 – в чем суть претензий Росавиации к Азуру?



Конкретика в документах.
Читаем приложения к приказу РА 147-П.
Сравниваем и делаем выводы...
Вот я оттуда и взял информацию.
Так что Россия «отжала» у Азура?
Derlei
Старожил форума
01.03.2018 12:39
Dynamo-MOW
Вот я оттуда и взял информацию.
Так что Россия «отжала» у Азура?
Так ждут, когда не продлят АЗУРу остальные допуски, чтобы загрузить Россию.

Derlei
Старожил форума
01.03.2018 12:40
Интересно кто в итоге в аэрофлот сядет. Под кого сейчас расчищают офис на арбате. увольняют (калегари), либо сажают (не будем фамилии этих начальников называть). Савва всё? можно ветку создать)
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2018 13:14
Derlei
Так ждут, когда не продлят АЗУРу остальные допуски, чтобы загрузить Россию.

Какие «остальные»? Допуски на чартеры даются на сезон.
А Россию загружать не надо. Лишнего парка нет.
Antarres
Старожил форума
01.03.2018 14:03
Azur c 2014 года в Варну летает. (9-й отряд).
Смотрящий от семьи хозяина в России - болгарский турок.
Анекс в Варне и Бургасе отелей наарендовал, может, даже и купил.
Россия СПб туда регулярку летала.
Многие питерские лётчики там квартир понапокупали и на выходные по SA как к себе на дачу летали.
Анекс «раскатал» направление, создал устойчивый поток туристов туда.
Азур, как личная компания, перевозит туда по себестоимости.
Теперь Азур туда не пустили.
Другие компании за перевозку попросят плату с прибылью для себя.
Часть туров уже продана. С этих туристов денег уже не взять, значит, Анекс пересадив их на Ямал, Икар, Сквозьняк потеряет часть денег с тура, возможно, и в минус уйдёт.
Такая же ситуация и с Пунтой. Анекс много лет наращивал своих туристов туда, но возил их на ТСО и NW, хотя, свои 767 уже были. Как только своих туров туров туда стало устойчиво больше 300 - сразу полетел свой 767 в 2015 году с частотой 1 в 10 дней. За два года раскатали направление до 11 в неделю из Москвы и 2 из Питера. Теперь уже другие туроператоры заказывали блоки кресел у Азура. Это была кропотливая работа по раскатке направления. А теперь это отобрали в пользу Новороссии (Россия, которая во Внуково стоит, я не считаю её Россией СПб). Теперь Анексу придётся с Россией договариваться о блоках кресел, хотя свои самолёты есть.
90-е не кончались.
Derlei
Старожил форума
01.03.2018 14:09
Dynamo-MOW
Какие «остальные»? Допуски на чартеры даются на сезон.
А Россию загружать не надо. Лишнего парка нет.
Вы точно уверены, что 9 744 загружены?
Или предполагаете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2018 14:58
Derlei
Вы точно уверены, что 9 744 загружены?
Или предполагаете?
Это не вопрос веры или предположений. Это вопрос знания. Так вот я не знаю суточного налёта на списочный 747 за 2017 год в России.Известно только, что Россия получила чартерные допуски только на Варну, Бургас и Барселону. Азуру пока не согласовали ВСЕ их заявки по 29 направлениям.
Troy-oy
Старожил форума
01.03.2018 23:58
Ну не могут просто взять и завалить стабильную (действительно самую стабильную в финансовом плане) авиакомпанию в России. Ну о каких инвестициях на будущее может идти речь если иностранцы будут видеть такие примеры...(ну ведь, хоть компания де юре Российская) инвесторы за рубежом.
Каой инвестор будет вкладывать деньги в Россию (я не про АК) если такой отжим будет. Не даст так никто поступить. Думаю в худшем случае - подрежут крылья - в виде частичного снятия ограничения по типам. Обчекрыжат парк % на 30 и дадут летать. Коллапсы тоже никому наверху не нужны.
И скорее всего Анексу об этом кулуарно сказали, они уже %20 заявок летних пересадили на другие АК (без доплат- за свой счёт.
Это догадки конечно, но в ответку и Газпрому в Турции могут чего нибудь придумать и Росатому. (Для турок Анекс, Пегас, Корал, Санмар - что для нас Газпром - кормильцы)
Вот такие вот соображения. )
Dmitr
Старожил форума
02.03.2018 08:17
Troy-oy
Ну не могут просто взять и завалить стабильную (действительно самую стабильную в финансовом плане) авиакомпанию в России. Ну о каких инвестициях на будущее может идти речь если иностранцы будут видеть такие примеры...(ну ведь, хоть компания де юре Российская) инвесторы за рубежом.
Каой инвестор будет вкладывать деньги в Россию (я не про АК) если такой отжим будет. Не даст так никто поступить. Думаю в худшем случае - подрежут крылья - в виде частичного снятия ограничения по типам. Обчекрыжат парк % на 30 и дадут летать. Коллапсы тоже никому наверху не нужны.
И скорее всего Анексу об этом кулуарно сказали, они уже %20 заявок летних пересадили на другие АК (без доплат- за свой счёт.
Это догадки конечно, но в ответку и Газпрому в Турции могут чего нибудь придумать и Росатому. (Для турок Анекс, Пегас, Корал, Санмар - что для нас Газпром - кормильцы)
Вот такие вот соображения. )
Вот бы ещё турки не ссыкнули проучить за это , как бы антипатриотично это не звучало. Но аэрофлот уже вкрай задолбал.
нах-нах
Старожил форума
02.03.2018 09:17
А может не стоит экономить на матчасти, керосине, персонале (включая ИТС и БП) И будет счастье?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2018 09:22

Это догадки конечно, но в ответку и Газпрому в Турции могут чего нибудь придумать и Росатому. (Для турок Анекс, Пегас, Корал, Санмар - что для нас Газпром - кормильцы)
Вот такие вот соображения. )

Что-то не очень турки придумывали, когда вообще ВСЕ чартеры тормознули и помидоры по самые анексы обрезали.
28606_on_road
Старожил форума
02.03.2018 21:46
Похоже, что просто дербанят контору и все((
Московская
Старожил форума
03.03.2018 01:03
Простояли на взлетке с час. Сказали технические проблемы у борта. Типа щас будут менять борт.
В итоге сказали что типа все исправили сами и летим на этом.
Нервы в шоке)
Рейс в Варадеро 555)
До связи, надеюсь))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru