Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..162163

airgoos
Старожил форума
16.02.2018 23:14
neustaf
да одим пинжак толко одел, еще и сапоги не снял, а второй пинжак фартук проводника толко с год назад повесил.
наверно давно сапоги .... Я не делю летчиков , пилотов . Ухо режет . Сели в кабину для чего ?
meshhanchuk
Старожил форума
16.02.2018 23:17
Непонятки от Denokana.
Еще вчера, в ЖЖ , желающих нащупать путевую скорость он называл "диванными" экспертами. А сегодня цитирует рекомендации -справиться у диспетчера на счет путевой. )
meshhanchuk
Старожил форума
16.02.2018 23:18
Непонятки от Denokana.
Еще вчера, в ЖЖ , желающих нащупать путевую скорость он называл "диванными" экспертами. А сегодня цитирует рекомендации -справиться у диспетчера на счет путевой. )
airgoos
Старожил форума
16.02.2018 23:18
максим-95
У истребителей бывают такие приступы..Но Вы бы все равно, полегче.Люди погибли.
Вы с лазарета ОБАТО ? Пассажиров жалко . Они поверили...
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 23:24
Trev
Я полностью согласен с постом выше. А чем командировочному с навозом 5 - 10 часов в месяц еще себя тешить?
Рейс в Шереметьево, года четыре назад. Борт Аэробус 321. По громкой.
... Здравствуйте, с вами говорит командир корабля.... Рейс... Боинг -737!!!!????? ПОТОМ Наш полет проходить на высоте 30000 (с чем то, не помню) метров. Ой поправочка футов!!!!?????. Заход - отдельная песня. Я тогда так пописал, что мои не уборка стойки на взлете или тряска двигателя показались забавным приключением. Вот что это было? А как диплом летчика с нулевым налетом в девяностые?
Экономика убивает безопасность, по крайне мере в Росcии. Может супер тренажеры помогут, если на обучение в воздухе похоже керосина нет. Да и есть ли возможность наземной подготовки или понуждение к ней, не знаю. Знаю точно, в ближайшие годы автоматика летчика заменить не сможет. Где взять надежных летчиков?
Не судите строго за этот пост. Наболело
Осуждать? За что?
Вы абсолютно правы!
Как ни крути, а аэродромная тренировка и тренажер разные вещи.
На уровне серого вещества идет информация, что на тренажере , даже самом навороченном, максимум .что грозит, так это оценка "2" с последствиями. Но двойка это не на кладбище оказаться до времени.
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 23:27
Саныч
Собственно ничего другого я и не ожидал от сапога
а мне вот пришлось летать с бывшими "сапогами". И никаких проблем!
Откуда такая неприязнь?
BLASIUS
Старожил форума
16.02.2018 23:32
BLASIUS
Уважаемый мга, с интересом прочел ваши высказывания, спасибо. Вот ключевой момент

"можно предположить. Что экипаж сравнил показания 2п и резерва, которые оказались на одном ппд. И показывали логичные 540. Показаниями КВС -0. И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение"

Теперь они должны были посмотреть на ППКР, он сидит на своей статике и на ППД №3, более никак он с ИКВСП-148 не связан. На нем скорость должна была так же интенсивно снижаться, а высота быть более-менее в норме. Две совершенно независимые СВС выдают ерунду с одного ППД. Какие выводы должен был тут же сделать экипаж? Или я чего-то не понимаю...
вру, по ny еще ППКР и ИКВСП свзязаны, общий получают. Но это на скорость влияет мало
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:33
Есть вероятность теракта, инфа из ЦРУ. СБУ готовила эту диверсию.
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 23:35
Три-трак
Есть вероятность теракта, инфа из ЦРУ. СБУ готовила эту диверсию.
Началось в колхозе утро!
Александр Другой
Старожил форума
16.02.2018 23:39
Стесняюсь спросить - а не мог ещё до кучи замёрзнуть датчик угла атаки?
(Не знаю как он правильно называется. Ну, этот флюгерок рядом с приёмными трубками)
Если он замёрз на наборе высоты и так остался в положении +20+30 градусов, то может это могло зафиксироваться на авиагоризонте и именно этот угол они пытались "исправить", направив самолёт вниз?
Не пинайте сильно, просто не представляю структурную схему управления и не знаю какой датчик на какой прибор работает.
Там на этот флюгерок тоже должен быть обогрев, разве нет?
arkan68
Старожил форума
16.02.2018 23:40
если бы автопилот не отключили?
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 23:42
Мне тоже, ничего личного. Бесит хамство и неделикатность некоторых са., извините, бывших военлетов.
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 23:42
Александр Другой
Стесняюсь спросить - а не мог ещё до кучи замёрзнуть датчик угла атаки?
(Не знаю как он правильно называется. Ну, этот флюгерок рядом с приёмными трубками)
Если он замёрз на наборе высоты и так остался в положении +20+30 градусов, то может это могло зафиксироваться на авиагоризонте и именно этот угол они пытались "исправить", направив самолёт вниз?
Не пинайте сильно, просто не представляю структурную схему управления и не знаю какой датчик на какой прибор работает.
Там на этот флюгерок тоже должен быть обогрев, разве нет?
Есть обогрев! Но вот как он включается на АН148 надо у спецов спрашивать.
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:44
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:45
рассматривать пилотов, как умалишённых, теракт есть теракт, грамотный и наглый!
Dysindich
Старожил форума
16.02.2018 23:45
ЦРУ , конечно виднее... (они же сценарии для СБУ и пишут).
Однако, в СБУ уже Макаров от Марголина отличить не могут, не то что,
в работе ЭДСУ разобраться.
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:46
Хватит рассматривать пилотов, как умалишённых, теракт есть теракт, грамотный и наглый!
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:49
ОТЕЦ ПИЛОТА - Даже не знаю. То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.
асмод
Старожил форума
16.02.2018 23:49
Три-трак
Есть вероятность теракта, инфа из ЦРУ. СБУ готовила эту диверсию.
Угробить рынок АНу? Муд...ро!
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:52
Версия теракта на борту вам кажется возможной ОТЕЦ РИЛОЬА!

- Я бы не хотел сейчас обсуждать непроверенные версии, но изначально очевидцы говорили, что самолет начал разваливаться в воздухе, что он загорелся еще до столкновения с землей.

- По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем, - вступает в разговор двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда. - Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе.
arkan68
Старожил форума
16.02.2018 23:53
Dysindich
ЦРУ , конечно виднее... (они же сценарии для СБУ и пишут).
Однако, в СБУ уже Макаров от Марголина отличить не могут, не то что,
в работе ЭДСУ разобраться.
тт от макарова доже сложно отличить
Victor N.
Старожил форума
16.02.2018 23:56
Три-трак
Версия теракта на борту вам кажется возможной ОТЕЦ РИЛОЬА!

- Я бы не хотел сейчас обсуждать непроверенные версии, но изначально очевидцы говорили, что самолет начал разваливаться в воздухе, что он загорелся еще до столкновения с землей.

- По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем, - вступает в разговор двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда. - Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе.
Ув. Боря! а "изначально очевидцы говорили" кому и когда?
...
Ну, а если "... кажется", - перекреститься не пробовали?
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 23:58
Летавший когда-то
Осуждать? За что?
Вы абсолютно правы!
Как ни крути, а аэродромная тренировка и тренажер разные вещи.
На уровне серого вещества идет информация, что на тренажере , даже самом навороченном, максимум .что грозит, так это оценка "2" с последствиями. Но двойка это не на кладбище оказаться до времени.
все немного не так, впервые с подвижной кабиной в 2003 познакомилска когда на Ту-204 переучивался осщущения конечно не реального полета , но и от неподвижного тренажера очень далеко, с недельку назад на 737 потренировался на визуальных заходах в Зальцбурге, так даже ЧСС подросло.
ИльдусК
Старожил форума
16.02.2018 23:59
Земной Летатель
А если дисплей работал, а сообщения не было ?

Трудно такое предположить, но всё же
Извините, возможно я слишком кратко прокомментировал инструкцию лётчику.
– Информация была, и была она жёлтого цвета. По инструкции лётчик НЕ ОБЯЗАН всё бросать и заниматься этой «жёлтой» проблемой.
Цитирую ещё раз инструкцию:

– действия по парированию отказа, НЕ выделенные в ЛР (лётное руководство) красным цветом,  
НЕ ТРЕБУЮТ немедленного выполнения по памяти и могут быть произведены 
по решению КВС (командира воздушного судна) на НЕЗАГРУЖЕННОМ этапе полета.

Добавлю, что лётчики (самолёт) были в наборе высоты, что, по моему мнению НЕ лётчика, нельзя отнести к НЕЗАГРУЖЕННОМу этапу полета.

Справка по дисплеям:
Например, на Бе-200ЧС у каждого пилота свои дисплеи, которые получают информацию от своих независимых «системных блоков» , но, эти «системные блоки» получают информацию с одних и тех же ППД, ПВД, ДАУ...
Три-трак
Старожил форума
16.02.2018 23:59
Несмотря на сильные повреждения бортового самописца Ан-148, специалистам Межгосударственного авиационного комитета удалось получить запись переговоров экипажа перед крушением. Данные подтвердили версию экспертов МАК: трагедия произошла из-за обледенелого датчика полного давления.По словам экспертов, пилоты так и не поняли, что вызвало искажение показаний приборов, поэтому не смогли справиться с ситуацией. В связи с этим Росавиация решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов.Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на датчики, которые дают противоречивые и крайне низкие показания скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле.
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 23:59
airgoos
наверно давно сапоги .... Я не делю летчиков , пилотов . Ухо режет . Сели в кабину для чего ?
вопрос не ко мне , а на Ил-18 на севере и на Ту-154 на юге для чего? и вроде все в сапогах, что им помешало?
асмод
Старожил форума
17.02.2018 00:00
Владимир_Гр
Я про это ничего не писал. Обслуживал САУ-155 (миг-25ПДБ) 1982-1984г. Ни одного отказа ПВД -не помню. Ни одной катастрофы - в полку не было. СВС-ПН5(система воздушных сигналов)- обслуживалась через 25ч налёта (вроде бы). Был вроде отказ ПВД (Миг-25) на испытаниях в Жуковском.
25ПДБ это что?П, ПД, ПДС(по-простому-изд84П.ПД.ПДС), вы и САУ с такой точностью
обслуживали?Если не секрет, где и в каком качестве?
Три-трак
Старожил форума
17.02.2018 00:03
Жаль земля пухом, но из-за этого
https://www.youtube.com/watch? ...
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 00:06
vasilf
Мощно. Прежде, чем такие выводы делать, было бы неплохо для начала ознакомиться с тем, что "за бугром" и по какой причине отказало. Подсказка: при использовании ППД Goodrich вместо ППД Thales (замена была запланирована и для того борта, но не успели) ничего подобного бы не случилось. При такой замене в работе систем самого самолёта никаких (от слова вообще) изменений нет.
Вы бы хоть вникли о чем идет разговор сначала, а потом бы, если бы не передумали, написали.
При продуманной логике включения обогрева ППД нормальный (без инноваторства) дубовый датчик хош наш, хош "импортный" будет работать нормально (без катастроф по причине "недогрева"). Могли бы эти Thales и на наши заменить, тоже бы "не случилось" (если конечно посадочные места, разъемы и питание соответствуют). А речь шла как раз про то, что "дубовое старье" типа Goodrich решили заменить на новых самолетах "навороченными" Thales (инноваторскими, "умными" датчиками поддерживающими автоматически "оптимальную" температуру обогрева) - получили катастрофу.
Если бы на разбившемся Ан стояли Goodrich, разбился бы также, если Thales, то, возможно, разбился бы и раньше. Ибо дело не в датчике было, логика включения обогрева ППД и работа с данными датчиков мембранной группы автоматики самолета Ан-148 (и не только на его по ходу) мягко говоря "странная" (не безопасная).
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 00:10
ИльдусК
RR-navi от 16.02.2018 12:25
Однако только с появлением высокоавтоматизированных ВС с мощными ПНК стали появляться катастрофы по причине отказа всех или даже одного ППД.
. . . . . .
Так ПОЧЕМУ??? Во ВСЕМ мире стали появляться такие катастрофы???
. . . . . .

Может создавая ПНК где все многократно взаимосвязано о чем то недодумали "Земные летатели".

Раньше ППД, ПВД, ДАУ… работали только на индикацию. В контур управления они попадали через глаза пилота. И надёжность (безнадёжность) ППД, ПВД, ДАУ… была соответствующая.

С появлением ЭДСУ сигналы высоты, скорости, аэродинамических углов попали в контур управления в качестве корректоров передаточных чисел от командных рычагов управления (КРУ) до рулей, а безнадёжность ППД, ПВД, ДАУ… осталась прежней.

Со временем разработчики смелели больше и скорость стала выходить на рули в качестве сигнала балансировки, а угол атаки – в качестве активного ограничителя. А безнадёжность ППД, ПВД, ДАУ… осталась прежней.

За ППД и ПВД не скажу, а ДАУ-72 не претерпел никаких изменений в сторону улучшения надёжности.

Кстати, на первом серийном ЭДСУ (СДУ-10 на истребителе) использовались сигналы с 3-х ПВД и одного ППД = итого 4 (четыре!!!) сигнала. А сегодня на пассажирских машинах только 3 (три!!!) источника высотно-скоростных параметров.
Понимаю вроде бы о чем речь и полностью согласен вот только слова "надежность ..." нужно заменить на "логикой работы с ...".
Отказывают не датчики сами по себе (разрушение, сгорел, оторвался, выход из строя по внутренним причинам и т.п), а не включили, выключили, забился льдом, залепили лентой на земле, не сняли заглушки и т.п.
Логика работы по поддержанию в рабочем состоянии и контролю работоспособности датчиков осталась "ручная", которую не сумняшеся сопрягают с автоматиеским контуром управления. И получается что пилоты контролируют логику работы датчиков находясь по сути вне контура управления полетом, а автоматика забравшая себе контур управления полетом находится вне контура логики контроля работы датчиков по показаниям которых сама же и "рулит".
А случись что, так пилот берет управление на себя и начинает "догонять" (ванговать) что за нах "полетное положение" нарулила автоматика пока он в поте лица следил за дачиками, пультами и индикацией доверив управление автопилоту. А если за бортом молоко, а часть датчиков кажет полную ересь то имеем как раз то, что и было в кабине этого злосчастного Ан (не "догнали", не успели или не смогли это сделать).

Полноценная же (железная по надежности автоматика) начинается как раз "снизу", - с автоматизации контроля за работоспособною датчиков и выходу из НШС при их отказах и только потом "наворачиваются" на нее более сложные режимы управления системы в целом постепенно вытесняя "не надежного" человека из контура управления вплоть до "совсем". Вот отсюда и идут в СМИ бредни про ИИ и беспилотную авиацию (типа и так все автоматизаировано, осталось чуть-чуть), а на деле "везут" этот плохо связанный ворох новомодных примочек автоматизации на себе техники на земле и пилоты в полете (которые разучаются котролировать полет постепенно ибо из контура управления полетом их по сути "выпихнули").
GROMOV
Старожил форума
17.02.2018 00:11
Три-трак
Версия теракта на борту вам кажется возможной ОТЕЦ РИЛОЬА!

- Я бы не хотел сейчас обсуждать непроверенные версии, но изначально очевидцы говорили, что самолет начал разваливаться в воздухе, что он загорелся еще до столкновения с землей.

- По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем, - вступает в разговор двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда. - Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе.
Послушайте, какие крупные обломки на такой скорости? Вы посмотрите фотографии катастрофы Боинга в Ростове, там вообще одни мелкие кусочки. Вот если бы был теракт, то тогда крупные куски остались, т.к. скорость падения гораздо меньше. Посмотрите фотки трагедии над Синаем.
Три-трак
Старожил форума
17.02.2018 00:13
В гражданку в эти годы ломанулось множество из военных, они принесли пох.м во всё и с этим надо что-то делать. ГДЕ ВВС там порядка нет, хотя бы с СУ25, летел низко, на 3 тыс., самолёт заправлен анти ракетными снарядами. Но об этом кто-то знал.
ТПА
Старожил форума
17.02.2018 00:13
Три-трак,
Продолжайте наблюдение за телевизором. О результатах докладывайте на форуме.
Три-трак
Старожил форума
17.02.2018 00:16
ТВ не смотрю, но из ВВС людей знаю, это начхисты во всём, кроме баб.
Oleg K
Старожил форума
17.02.2018 00:18
По-моему на тренажере случившийся отказ пилоты разбившегося Ан-148 скорее всего не отрабатывали и ранее в полётах ни с чем подобным не встречались. Отсюда и неверная оценка ситуации, и неправильные действия по выходу из неё, приведшие к катастрофе.
Соответственно, возникает множество вопросов такого плана: зам. по лётной авиакомпании он что "высшую школу экономики" закончил или лётное? А он ведь один из самых главных методистов и в первую очередь отвечает за подготовку своих пилотов.
Три-трак
Старожил форума
17.02.2018 00:21
Мы по авариям впереди, почему? Нужен мат анализ, всего. Началось Горбачёв, Нахимов, взрыв поезда, речник в мост и далее. Какая то закономерность. В прошлом году Ту154 в Сочи, что то не так.
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 00:21
Вот еще в ту же "копилку" (см. предыдущее сообщение):
https://www.facebook.com/photo ...
Сам летал только с 7-ми метровой крыши и то кувырком, но впечатления от полета и посадки хорошо запомнил... так что не судите строго.
Почему имели проблемы с обогревом только "Супержеты"?
Мне вот тут на ушко сообщили, что у них обогрев включается типа "автоматом" при пуске двигателей (я так понял при пуске на исполнительном). Если сия ОБС правда, то не удивлен и знаю ответ на поставленный вопрос.
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 00:23
То Саныч :
Бесит хамство и неделикатность некоторых са., извините, бывших военлетов.

Ну раз уж лично ко мне.. Что конкретно возмутило "старца" от авиации на сей момент..?
//От ботинок до заломленной на ухо фуражки всё говорило о том, что он прожил биографию, полную мата и романтики, а умеренный алкоголизм и карьера с перебитым хребтом, волочившая бесполезные задние ноги, сформировали его отношение к жизни, протяжное, как плевок под ноги.//
..или ты меня хочешь подвести к своему понятию жизни, которое процитировано выше..? Что тебя возмутило, Саныч-лётчик..? Сделай предъяву..я рассмотрю.. Убедишь - я извинюсь... Будешь молчать - сам понимаешь...
wovan
Старожил форума
17.02.2018 00:27
Три-трак
ТВ не смотрю, но из ВВС людей знаю, это начхисты во всём, кроме баб.
Ты кто по жизни антиракетный снаряд?
Три-трак
Старожил форума
17.02.2018 00:28
Пиропатрон на 3 тыс от Стингера и Иглы.
vasilf
Старожил форума
17.02.2018 00:29
котик
...далась вам эта кнопка.
=====
да не та, а эта: https://www.forumavia.ru/msg/ "Уведомления",
...тупо отвечаю на неотвеченные вопросы.:)))
Тупо не надо. Надо остро, тем более, что могёте.;) Тупизны тут и так хватает - ветку читать тяжело. Вот, вспомнилось: на заре трудовой биографии довелось помотаться по маленьким закрытым городкам - там впервые столкнулся с барышнями на коммутаторе. Снимаешь трубку, набираешь одну цифру и оттуда женским голосом "алё". Я такой-то и оттуда-то, мне главного инженера - "сейчас соединю". Барышня берет один провод с "джеком" (так сейчас этот разъём называют) и втыкает его в панель перед собой, а потом второй втыкает - и в результате мне выписывают пропуск в этот почтовый ящик, где я должен кое-что согласовать или заполучить для своего такого же ящика.

Все разговоры о том, что не надо автоматизировать чистейшей воды рутину, мне напоминают про эту барышню. Привычка - великая вещь, но надо подумать о том, что барышень этих уже давным-давно нигде нет.
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 00:33
Три-трак
ТВ не смотрю, но из ВВС людей знаю, это начхисты во всём, кроме баб.
Ваще нормально..Откуда эти старожилы только вылазят..? Сколько их в сайтовых загашниках ещё сидит..?
Не Ну в сам деле.. По 3-4 волны новички-курсанты.. потом старожилы со времён президента Медведева вдруг вспоминают пароли... опять некий сонм..затем опять волна новых старых вопросов под новыми никами...И опять месиво одних и тех же вопросов, только под иными углами..
Что творится.?!
SageSerjant
Старожил форума
17.02.2018 00:34
Пока тут пилотов с хорошим опытом много хочу спросить (мучает меня этот вопрос):
Кроме показаний скорости ведь прямо перед глазами: шарик авиагоризонта, индикатор угла атаки, не знаю как сие обзывается но режим работы двигателей тоже видят + высоту.
Ну вот даже мне, "земноводному", понятно что видя это все и отклонив штурвал от себя ощущая как задница над чашкой всплыла (прегрузка 0!) неужели не ясно становится что скорости в избытке?
Почему до конца "играли в камикадзе" (если сами конечно спикировали) не понимаю...
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2018 00:51
SageSerjant
Пока тут пилотов с хорошим опытом много хочу спросить (мучает меня этот вопрос):
Кроме показаний скорости ведь прямо перед глазами: шарик авиагоризонта, индикатор угла атаки, не знаю как сие обзывается но режим работы двигателей тоже видят + высоту.
Ну вот даже мне, "земноводному", понятно что видя это все и отклонив штурвал от себя ощущая как задница над чашкой всплыла (прегрузка 0!) неужели не ясно становится что скорости в избытке?
Почему до конца "играли в камикадзе" (если сами конечно спикировали) не понимаю...
Попробую тебе прояснить..
В кабине самолёта лётчик не ощущает скорость как скорость в понимании на земле.. Большая-маленькая.. Нет такого понятия через уши(гудит больше-меньше).. Скорость определяется только по приборам, показывающим скорость.. Приборная и истиная..У некоторых ещё показывает и путевую..Кабина герметизирована..на гражданском самолёте созданы все условия благоприятного земного спокойствия..как для экипажа, так и для(в основе)для пассажиров.. Максимум что для пассажиров доступно(если так можно выразиться) о самом производстве полёта, так это то, что для некоторых..особенно с насморком..на снижении будут незначительно заложены уши.. И всё.. Прямая обязанность пилотов ГВФ сделать так, чтобы никто не понял, что их перевезли из А в Б по воздуху..
Экипаж - отдельная тема, коей эта ветка и является..
Они так же не ощущают физически своей скорости...Сидят в кабине, как ..ну как просто сидят.. на стуле...Скорость видят на приборах..высоту тоже...

..а вообще..с кем я разговариваю..?
duremar
Старожил форума
17.02.2018 00:58
Flanker2724
Попробую тебе прояснить..
В кабине самолёта лётчик не ощущает скорость как скорость в понимании на земле.. Большая-маленькая.. Нет такого понятия через уши(гудит больше-меньше).. Скорость определяется только по приборам, показывающим скорость.. Приборная и истиная..У некоторых ещё показывает и путевую..Кабина герметизирована..на гражданском самолёте созданы все условия благоприятного земного спокойствия..как для экипажа, так и для(в основе)для пассажиров.. Максимум что для пассажиров доступно(если так можно выразиться) о самом производстве полёта, так это то, что для некоторых..особенно с насморком..на снижении будут незначительно заложены уши.. И всё.. Прямая обязанность пилотов ГВФ сделать так, чтобы никто не понял, что их перевезли из А в Б по воздуху..
Экипаж - отдельная тема, коей эта ветка и является..
Они так же не ощущают физически своей скорости...Сидят в кабине, как ..ну как просто сидят.. на стуле...Скорость видят на приборах..высоту тоже...

..а вообще..с кем я разговариваю..?
....дядя.... петя... иди........ проспись...... ты....всех... достал


Grig-75ш
Старожил форума
17.02.2018 01:03
Тоже поделюсь о случае с отказом ПВД в своей практике в 80-м году. Полет на 1, 5 часовой маршрут. Выполняли ЛТУ полка с выполнением задачи по преодолению ПВО. Погода -десятибальная облачность, верх 3600м, низ-1000м , видимость6 км(погоду подсмотрел в летной книжке). Взлетели, выполнили отход на маршрут с набором высоты 3000м.(Ниже были горушки до 2000м).На ИПМ выходили строго по времени. Командиру экипажа я дал команду на увеличение скорости до 900, он доложил -600, увеличиваю.Я уточняю у себя по указателю(БНА)путевую, а там уже 800.Ну думаю, не может быть такой силы ветер(под 200км/час попутного).Смотрю на своем УС- 830. Сейчас детали не помню по проверке включения обогрева ПВД. По памяти осечек с включением ПВД не бывало, с выключением-было, наверное. Перед ВПП был четко отработанный р/обмен "летчик -штурман"(карта контрольных докладов), "запрос-квитанция". Далее, по полету. Помню, сразу выяснилось, что у него :600, у меня -830.Выяснили- у него неправильно, согласно РЛЭ -перешли на "АВАР.ПВД". И далее-у него скорость выросла на 100, а у меня упала на столько же-на 100 .Доложили РП. Он-" по вашему усмотрению-продолжать выполнение задания". Все согласно РЛЭ. А полет для ЛТУ был нужным, недаром из резерва самолет с ТЭЧ "выцарапали". Проблема была на посадке. Скорость была по указателю УС заниженной. Летчик по оборотам выпускал шасси, механизацию, а я ему дублировал по путевой, она была близкой к истине. После посадки самолет окружили все техники , вкл.зам.к-ра части по ИАС. В деталях не очень помню, но т.к. вылет был по учениям, при этом допускались скидки на мелкие неисправности.Все обошлось без выговора и благодарности. Единственно, потом нашему экипажу частенько выпадало облетывать самолеты после регламентных работ. На тот момент все так и забылось, за исключением мелких деталей... P.S. По цифрам могут быть небольшие неточности, но вот что показания осреднились -это точно. Может быть даже пытались возвратить рукоятку "Норм.ПВД- Авар.ПВД". Но точно помню, что нормального восстановления работы ПВД уже не было.
former Borderserviseman
Старожил форума
17.02.2018 01:03
Flanker2724
Ваще нормально..Откуда эти старожилы только вылазят..? Сколько их в сайтовых загашниках ещё сидит..?
Не Ну в сам деле.. По 3-4 волны новички-курсанты.. потом старожилы со времён президента Медведева вдруг вспоминают пароли... опять некий сонм..затем опять волна новых старых вопросов под новыми никами...И опять месиво одних и тех же вопросов, только под иными углами..
Что творится.?!
это называется "спящие агенты"...

как грибы -впрок засаливали...
Asmody
Старожил форума
17.02.2018 01:05
Все таки не могу я понять, ну хорошо, допустим скорость по нулям у них была из за замершего датчика, поскольку были в наборе возможно подумали что свалились, дали штурвал от себя, но нахрена они до самой земли то перли..?они что высоту не видели..?Почему надо было до самого упора вниз нестись.
1..828384..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru