Мобильная версия
Войти

Пропал Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..818283..162163

GROMOV
Старожил форума
16.02.2018 21:20
Burch
первый сигнал поступил в наборе. Если поступил сигнал то перед этим должен был поступить сигнал что задействован резервный МВП (к сожалению звукового сигнала вроде не предполагается) когда поступает V Сравни значит уже осталось всего два МВП и экипажу следует выбрать какому верить. отключают автопилот и поочередно пытаются совершить пикирование и набор.. возможно в помент набора показания скорости на втором МВП начинают падать. В этом случае первая мысли .. перетянул, сорвался, пока не поздно штурвал от себя и набирать скорость пока не поздно
Возможно, что так. По крайней мере, глядя на график высоты, такие мысли и возникают.
Владимир_Гр
Старожил форума
16.02.2018 21:24
Юра сын Николая
Профессия лётчика неприятна тем, что 1. можно её лишиться очень быстро 2. после того, как лишился - невозможно себя найти в тех же эмоциях.
Моему товарищу , уже на глубоком дембеле, я задал вопрос :"Ты после лётной работы имел что-то похожее?" Он посмотрел на меня так, как буд-то из под моей рубашки виднелась больничная пижама. Когда летал - жизнь как цветное кино, после того как перестал - как чёрно-белое. При этом после лётной работы занимал довольно серьёзные должности на гражданке.
Я про это ничего не писал. Обслуживал САУ-155 (миг-25ПДБ) 1982-1984г. Ни одного отказа ПВД -не помню. Ни одной катастрофы - в полку не было. СВС-ПН5(система воздушных сигналов)- обслуживалась через 25ч налёта (вроде бы). Был вроде отказ ПВД (Миг-25) на испытаниях в Жуковском.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 21:24
Андрей Сергеевич, когда нет скорости её нужно где-то достать...
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 21:26
А никому в голову не приходит что если он вперлись в облачность и поймали обледенение значит сработал айс детектор , а значит что и включали антиайс крыла и двигателя , соответственно смотрели статус систем и читали сообщения о включении. А сообщения о ППД типа прокаженных были и их никто не видел .
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 21:33
Доктор. Причины плавают на поверхности так же, как нельзя тормозить педалями на разбеге.
BAOBAB
Старожил форума
16.02.2018 21:37
ПОЗОРИЩЕ! Тема форума - авиакатастрофа и гибель людей. "Ассенизация", "Дружбан, ты меня знаешь и уважаешь?", "А давай маханем..."..... АВИАПРОФЕССИОНАЛЫ! Чему удивляться, что самолеты кладут.
Burch
Старожил форума
16.02.2018 21:38
Юра сын Николая
Доктор. Причины плавают на поверхности так же, как нельзя тормозить педалями на разбеге.
Это про Ярославль?
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 21:38
Передай папе что тормозить педалями на разбеге можно, например в случае взлета с неисправным стирингом. Задача только делать это правильно, но вам это уже походу поздно узнаватьно паре все равно привет, сын балбес однако )).
airgoos
Старожил форума
16.02.2018 21:41
Летать не умеют , но - орлы.
28606_on_road
Старожил форума
16.02.2018 21:50
HeliCap
Несмотря на полупятничное уже настроение на ветке решил озвучить еще один аспект катастрофы, о котором думается. Вот пост пользователя с ником "Штурман ёмоё", написанный весной прошлого года, когда начались гонения на Челавиа:

Штурман ёмоё
Старожил форума
ответить
На глаза попался пунктик из новых требований EASA для минимизации риска повторения самоубийства наподобии German Wings.

- demonstrating an ability as a company to minimize the psychological and social risks to which pilots are exposed, such as loss of licence.

Наши деятели делают всё с точностью до наоборот. Сотни пилотов ходят с топором над головой и при этом продолжают перевозить пассажиров. Это ли не вредительство со стороны Росавиации? О какой безопасности может быть речь, когда пилоты на работе думают о своих ипотеках, семьях, детях, которых завтра нечем будет обеспечивать, потеряв работу по воле неадекватных чиновников?
опубликовано: 04.05.2017 11:18
https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Что называется- напророчил.

Именно об этом же сказал и директор Челавиа А. Матусевич:
"«Вакханалия происходила между Росавиацией и учебным центром — вот где собака зарыта. Гамбарян шел на работу и не знал, будет он завтра работать или нет, выйдет ли командир воздушного судна на работу», — сказал Матусевич."
https://news.rambler.ru/incide ...
Думаю, все, о чем написано выше, стало еще одной "дыркой в сыре" этой катастрофы, сами представьте, с каким настроением вы садились бы за штурвал, зная, что твоих сокурсников выщелкивают к стенке по одному и не сегодня- завтра твоя очередь....

Не в бровь, а в глаз!

Вот что нужно распространять, настроение из-за
произошедшего у меня и моих коллег какое-то пришибленное..
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2018 21:52
Flanker2724
..ну вот опять..Компы по управлению задумали..Компы сбесились..Ты на контроле..это видишь явно..И что..? Сидеть потеть и терпеть..? НЕ ВЕРЮ...
На Су-27 ЭДСУ..4-х кратная система резервирования..полный "автомат"..Лётчик на любом этапе программного полёта(в полном автомате) мог прекратить этот режим тупо рвануть РУС.. и перейти в ручное управление..
Или выйти из кабинета, если всё пойдёт совсем плохо. Это всё-таки влияет на психологическое состояние лётчика.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 21:52
Ну давай дождемся речевой
Ну откуда такая уверенность, что второй пилотировал, а КВС анализировал?
Красивая версия, но фактов мало

Алекеич, ну ты же не пацак

Анатолич.. и не пацак.. Чатланин.. И неуверенность, а строгое предположение.. Ибо при низе 200 КВС с опытом вряд ли даст прям щас НЮ с разворота и в хмары.. Достаточно неведомого косяка..о котором никто ни ухом..ни рылом... Праваку будет погода полегче для своего тренинга... а щас держи руки легко на штурвалах...Это мнение моё, и никому не навязываю... Можете пилотировать как вам схочется...Но я вижу ГРМ в этом экипаже именно так..
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 21:52
Что очень интересно, посты можно понимать двояко. Например : "Я тебя люблю!" Один бежит радоваться, а другой хватает топор, чтобы доказать что он не голубой. Часто, чтобы испортить отношения, нужно их выяснять. Романтика !
призрак пассажира
Старожил форума
16.02.2018 21:58
Михаил_К
"Согласен, по политическим причинам постараются подготовить хотя бы предварительный отчёт ещё до выборов. Также понятна первопричина развития нештатной ситуации. А вот дальше нужен очень хороший отчёт и очень жаль, что показания скорости правого пилота не пишут в ЧЯ.Й.

Где выборы, и где катастрофа. Вот зачем бредить?
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 21:59
R-JET
Передай папе что тормозить педалями на разбеге можно, например в случае взлета с неисправным стирингом. Задача только делать это правильно, но вам это уже походу поздно узнаватьно паре все равно привет, сын балбес однако )).
Эх парень, накажет тебя жизнь. Относительно моего отца - нет его со мной уже давно.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 22:01
Юра сын Николая
Что очень интересно, посты можно понимать двояко. Например : "Я тебя люблю!" Один бежит радоваться, а другой хватает топор, чтобы доказать что он не голубой. Часто, чтобы испортить отношения, нужно их выяснять. Романтика !
Это свойство Форума..скорости обсуждения и времени реакции на ответы... Примерно как испорченное радио..Тебя послали..пока думаеш..за что..уже похвалили...Ответа будешь через день видеть... Есть вентилятор и наброс....большой разброс идёт..Тут то нормально...
Отец штурмана
Старожил форума
16.02.2018 22:05
Flanker2724, спасибо за Артюхова!
airgoos
Старожил форума
16.02.2018 22:06
Забей на докторов и радуйся.
Ил
Старожил форума
16.02.2018 22:07
Правда, что капитан командиром только первый год летал, а второй первый год вторым? Летнему директору и ком. АЭ ничего не будет за такое формирование экипажей?
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 22:08
airgoos
Забей на докторов и радуйся.
а кто он? на хлеб чем он зарабытывает ?
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 22:09
Юра сын Николая
Эх парень, накажет тебя жизнь. Относительно моего отца - нет его со мной уже давно.
За себя отвечай Юра, привыкли тут языком хлопать считая что возраст позволяет.
Нефиг трепаться в темах где уже давно не комильфо.
Юра сын Николая
Старожил форума
16.02.2018 22:13
Чем ты обижен жизнью? дети? внуки? работа?
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 22:14
Коллеги, может пора остановиться? Летающим многое понятно, сочувствующим, наверное тоже, идиотам всегда не понятно.. Написали идей на целую книгу. 84 страницы. Что тут говорить еще? Беда! Как, кто, с какого перепугу, ну что теперь то!
Дай Бог чтоб у летающих не сложилась сложная ситуация, типа этой, или с другими подвохами. Отказы статики и динамики одни из самых подлых в плане их выявления и реакции по ним.
Сидя на диване можно рассуждать о чем угодно. Сидя в набирающем самолете, при выходе из МВЗ , с мокрой спиной от всех задач решенных перед этим, рассуждается по разному. Давайте мы, раз уж решили стать участниками этого форума, будем как то сдержаннее и деликатнее в высказываниях!
ivan74
Старожил форума
16.02.2018 22:15
А где же звук из регистратора?До сих пор нет публикации!Странно почему не публикуют?
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 22:16
Михаил_К
Или выйти из кабинета, если всё пойдёт совсем плохо. Это всё-таки влияет на психологическое состояние лётчика.
С опозданием.. Но всё же.
Я понимаю коллег по ГВФ..лётчиков, которые именно занимаются вопросами пилотирования.. За свою сознательную со многими приходилось сталкиваться..как в небе..так и в более менее спокойной обстановке.И я прошу вас поверить..Нет у нас в едином аэроузле беспредела..Бывали некие нюансы с новыми, молодыми экипажами...Ну это в основном нас не касалось.. Нюансы были в вопросах сближений и схождений.. ГВФ увидев военный самолёт, промелькнувший в блистер кокпита.. визжит про ВСЁ..Атака..сближение..эшелонирование... Нам типа предпосылка.. На ГРП вешают.. Лётчика тягают.. Шум-Гам... 2-3 дня проходит... Граждане в фуражках на КПП просят аудиенции у ком полка.. Плов-млов-шашлык-машлык... Пусть там Джамшут линейка свой проверит.. а наш лётчик на 2 секунды раньше ваш Як-40 определил..
R-JET
Старожил форума
16.02.2018 22:19
Очень некрасиво и неуважительно про визжащий в блистере ГВФ .
Может вам перестань писать тут по вечерам в состоянии перепоя ?
ivan74
Старожил форума
16.02.2018 22:19
Flanker2724
С опозданием.. Но всё же.
Я понимаю коллег по ГВФ..лётчиков, которые именно занимаются вопросами пилотирования.. За свою сознательную со многими приходилось сталкиваться..как в небе..так и в более менее спокойной обстановке.И я прошу вас поверить..Нет у нас в едином аэроузле беспредела..Бывали некие нюансы с новыми, молодыми экипажами...Ну это в основном нас не касалось.. Нюансы были в вопросах сближений и схождений.. ГВФ увидев военный самолёт, промелькнувший в блистер кокпита.. визжит про ВСЁ..Атака..сближение..эшелонирование... Нам типа предпосылка.. На ГРП вешают.. Лётчика тягают.. Шум-Гам... 2-3 дня проходит... Граждане в фуражках на КПП просят аудиенции у ком полка.. Плов-млов-шашлык-машлык... Пусть там Джамшут линейка свой проверит.. а наш лётчик на 2 секунды раньше ваш Як-40 определил..
Покурил что ди?
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 22:19
Отец штурмана
Flanker2724, спасибо за Артюхова!
Да перестань..За что спасибо..
Trev
Старожил форума
16.02.2018 22:19
Flanker2724
Не надо тешить себя такими мыслями.. про тренажёр.. Я после училища пролетал в боевом полку, в котором не было тренажёра вообще..от слова совсем..Ни простого Су-15..ни -ТМа..ни, впоследствии Су-27..Максимум-максиморум жопо-часы в кабине реального самолёта..с различными изысками от кэзов-инструкторов, школу которых потом и перенял для себя..И выжили..и спаслись...Арматуру кабины знали с закрытыми глазами..и это не поговорка.. Садились..нам лицо шапкой закрывали и называли различные тумблера, АЗСы, переключатели, галетники, реостаты..Просто по всей кабине огульно..И по каждому элементу полётного задания..по каждому особому случаю...В нашем полку реально каждый лётчик практически на 98 процентов мог сразу пальцем ткнуть в тот или иной выключатель..показать на приборной доске любой "щелчок" или прибор...Иного выхода у нас просто не было...
Летали..выполняли боевые задачи..Что убывало... ? Да.. в армии такое , увы, случается... В ГВФ, увы, тоже...Почему некий процент был меньше..? Да потому что не было тырнетов..мобил..смартфонов.. и ещё всяко всего много чего...Не было земных летателей..безумных авиаторов..колей-николаев..секторов.. и прочих "хомячных" деятелей...диванных испердов.. Государство как могло берегло нервное состояние своих граждан..
И правильно делало... А что сейчас..? Каждая бл..ть со смартфоном лезет за ленту поснимать кровь и металлическую кашу с одновременной выкладкой всем в мире... и ещё свою имху высказать... А в харю получив расценивает это как нарушение прав человека и отсутствие демократии..

Суть катастрофы для лиц, напрямую связанных с процессами управления ЛА уже практически ясна..Виновных устанавливать - прерогатива СК и суда...Моё мнение такое... все разговоры "про авиацию" уже можно прекратить...особенно учитывая, что народец подбирается по очереди вступления..всю ветку не читают..вопросы повторяются с завидным упорством...А это уже переходит чисто в "дрочево момента"....
Если ты пописал и струхнул больше 3-х раз.... ты уже балуешься....
Я полностью согласен с постом выше. А чем командировочному с навозом 5 - 10 часов в месяц еще себя тешить?
Рейс в Шереметьево, года четыре назад. Борт Аэробус 321. По громкой.
... Здравствуйте, с вами говорит командир корабля.... Рейс... Боинг -737!!!!????? ПОТОМ Наш полет проходить на высоте 30000 (с чем то, не помню) метров. Ой поправочка футов!!!!?????. Заход - отдельная песня. Я тогда так пописал, что мои не уборка стойки на взлете или тряска двигателя показались забавным приключением. Вот что это было? А как диплом летчика с нулевым налетом в девяностые?
Экономика убивает безопасность, по крайне мере в Росcии. Может супер тренажеры помогут, если на обучение в воздухе похоже керосина нет. Да и есть ли возможность наземной подготовки или понуждение к ней, не знаю. Знаю точно, в ближайшие годы автоматика летчика заменить не сможет. Где взять надежных летчиков?
Не судите строго за этот пост. Наболело
асмод
Старожил форума
16.02.2018 22:19
Летавший когда-то
Ерничать не надо!
НА Ту154 была сигнализация переполнения бака переднего туалета.
Что не помешало "опорожнить" на блок релейной коммутации АБСУ в Одессе на высоте 4го
разворота с последующими похоронами полутора сотен персон за счет Аэрофлота, ибо с "выбившей"АБСУ любимец форумной публики превращался в свободно(недолго)летающий утюг.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 22:21
airgoos
Забей на докторов и радуйся.
Даров..Вопрос..Можешь не отвечать.. Костя Вирцев... Не слышал по жизни лётной..?
newsafar
Старожил форума
16.02.2018 22:28
Так че упали?
Burch
Старожил форума
16.02.2018 22:30
ivan74
А где же звук из регистратора?До сих пор нет публикации!Странно почему не публикуют?
надеюсь и не опубликуют
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 22:32
Персонально для Flanker 2725

С опозданием.. Но всё же.
Я понимаю коллег по ГВФ..лётчиков, которые именно занимаются вопросами пилотирования.. За свою сознательную со многими приходилось сталкиваться..как в небе..так и в более менее спокойной обстановке.И я прошу вас поверить..Нет у нас в едином аэроузле беспредела..Бывали некие нюансы с новыми, молодыми экипажами...Ну это в основном нас не касалось.. Нюансы были в вопросах сближений и схождений.. ГВФ увидев военный самолёт, промелькнувший в блистер кокпита.. визжит про ВСЁ..Атака..сближение..эшелонирование... Нам типа предпосылка.. На ГРП вешают.. Лётчика тягают.. Шум-Гам... 2-3 дня проходит... Граждане в фуражках на КПП просят аудиенции у ком полка.. Плов-млов-шашлык-машлык... Пусть там Джамшут линейка свой проверит.. а наш лётчик на 2 секунды раньше ваш Як-40 определил..

Лучше не скажешь-
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 22:36
Саныч
Персонально для Flanker 2725

С опозданием.. Но всё же.
Я понимаю коллег по ГВФ..лётчиков, которые именно занимаются вопросами пилотирования.. За свою сознательную со многими приходилось сталкиваться..как в небе..так и в более менее спокойной обстановке.И я прошу вас поверить..Нет у нас в едином аэроузле беспредела..Бывали некие нюансы с новыми, молодыми экипажами...Ну это в основном нас не касалось.. Нюансы были в вопросах сближений и схождений.. ГВФ увидев военный самолёт, промелькнувший в блистер кокпита.. визжит про ВСЁ..Атака..сближение..эшелонирование... Нам типа предпосылка.. На ГРП вешают.. Лётчика тягают.. Шум-Гам... 2-3 дня проходит... Граждане в фуражках на КПП просят аудиенции у ком полка.. Плов-млов-шашлык-машлык... Пусть там Джамшут линейка свой проверит.. а наш лётчик на 2 секунды раньше ваш Як-40 определил..

Лучше не скажешь-
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Ну вот..О чём я и говорил..Даже 4 цыфры поле Фланкера не смогли воспроизвести...
А лезете мне конфету совать... Отдыхайте, Отче..Саныч...
airgoos
Старожил форума
16.02.2018 22:40
Flanker2724
Даров..Вопрос..Можешь не отвечать.. Костя Вирцев... Не слышал по жизни лётной..?
Ваш ?
Roma81
Старожил форума
16.02.2018 22:42
Господа, из всего что я на этой ветке прочитал только Dysindich самы й вменяемый оппонент.
Без обид ко всем.
С Уважением Р.М
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 22:43
Собственно ничего другого я и не ожидал от сапога
Знающий
Старожил форума
16.02.2018 22:45
Господа откройте РЭ и РЛЭ на самолет ан 148 там написано, на земле обогрев ппд включать не более 5 минут. Там есть сигнализация перегрева. После прохождения этого сигнала включение обогрева разрешается через 20 минут. Да это дурь, на ту 204 допускается работать на земле без обдува 20 минут с такими же ппд.
Если экипаж вкючил обогрев, а ему не дали взлет прошел сигнал , перегрев, они выключили обогрев так положено. Включить забыли.
В наборе ппд замерзли или забило снегом.
Ну, а по путевой скорости которая отображается на пилотажном индикаторе справа снизу они ......
Stannsk
Старожил форума
16.02.2018 22:47
может кк не просто чекать голосом, но ещё и крыжики ставить карандашиком... по себе знаю, жена со списком в магазин отправит, если просто читать, через раз что-нибудь пропущу и забуду купить, поэтому теперь вычеркиваю то что уже кинул в корзину.

Царствия Небесного, всем погибшим...
GROMOV
Старожил форума
16.02.2018 22:51
Саныч
Собственно ничего другого я и не ожидал от сапога
«Мощно задвинул!» ©
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2018 22:52
Dysindich
То Михаил_К:
Не сочтите за труд, найти и прочитать мои мысли вслух в начале ветки, чтобы я здесь не надоедал другим читателям " своей закольцованной лентой". Мое мнение на этот счет сформировалось в результате обсуждения падения французов, именно тогда я сделал для себя открытия в области положения дел с представлениями летного состава о роли СВС на самолетах с ЭДСУ и потенциальной неготовности к действиям в реальной обстановке и о причинах формирования такого "простоватого представления"...
Уважаемый Андрей Михайлович, Ваши мысли могут надоесть только троллям. Мне всегда интересно их читать.
Видимо я весьма неудачно попытался выяснить одно предположение и в итоге сбился на другие вопросы. Первопричина развития событий - отключённый обогрев приёмников давления. Из сообщений Ваших коллег я уяснил, что на Ту-134 было разрешено значительно большее время работы обогрева на земле у приёмников того-же семейства. По опыту работы на натурном стенде и информации о коммутации ППД в Ан-148 с помощью "резиновых трубок" я предположил, что на Ту-134 использовались металлические трубки, что мне подтвердили. Как я понимаю, если после прочтения карты самолёт не приступит к взлёту в течении 1 минуты, то по требованию РЛЭ обогрев надо выключить. Поэтому очень интересно услышать запись чтения карты. Пропустили, начитали и не включили или заявили об отложенном включение (вот тут следствию надо серьёзно покопать).
Что касается Вашего "открытия в области положения дел с представлениями летного состава о роли СВС на самолетах с ЭДСУ и потенциальной неготовности к действиям в реальной обстановке и о причинах формирования такого "простоватого представления", то это "цена" комплексной автоматизации и повсеместного введения CRM (точнее переоценки возможностей того и другого). Поверьте, на земле множество аналогичных примеров, только без столь тяжёлых последствий. Люди разучиваются думать и при отказе автоматики впадают в ступор, панику и т.д., в зависимости от индивидуальных особенностей.
Кроме того, не знаю как Вы, а я заметил повышенную усталость от мониторов (даже самых совершенных). Индикация на мониторе уже дополнительный отрицательный фактор при любом усложнении ситуации и риск потерять слишком много данных одновременно.
airgoos
Старожил форума
16.02.2018 22:54
Царствия Небесного, всем погибшим...
Если ДВА пиНджака не могут справится с одним ПВД то ... только РЖД.
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 22:59
ТВВАУЛ
Знающий
Старожил форума
16.02.2018 23:03
Господа Вы когда что то пишите то пишите я менеджер или .....
Если Вы хоть 1 раз видели подключение ппд то про резиновые трубки говорить не надо. В авиации это называется , дюрит, . По одной фразе ясно.
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 23:06
airgoos
Царствия Небесного, всем погибшим...
Если ДВА пиНджака не могут справится с одним ПВД то ... только РЖД.
да одим пинжак толко одел, еще и сапоги не снял, а второй пинжак фартук проводника толко с год назад повесил.
максим-95
Старожил форума
16.02.2018 23:07
airgoos
91 год? еще хуже.
У истребителей бывают такие приступы..Но Вы бы все равно, полегче.Люди погибли.
BLASIUS
Старожил форума
16.02.2018 23:11
Уважаемый мга, с интересом прочел ваши высказывания, спасибо. Вот ключевой момент

"можно предположить. Что экипаж сравнил показания 2п и резерва, которые оказались на одном ппд. И показывали логичные 540. Показаниями КВС -0. И переключил показания КВС к мвп3. Все 3 указателя оказались на одном ппд резер и показывали одинаково. После чего показания мвп3 стали интенсивно снижаться. Одновременно иквпсп должен выдать сигнал в эдсу для изменения передаточных отношений от управлящих органов к рулям , согласно вычесленной им скорости. Самолёт перешёл в энергичное снижение"

Теперь они должны были посмотреть на ППКР, он сидит на своей статике и на ППД №3, более никак он с ИКВСП-148 не связан. На нем скорость должна была так же интенсивно снижаться, а высота быть более-менее в норме. Две совершенно независимые СВС выдают ерунду с одного ППД. Какие выводы должен был тут же сделать экипаж? Или я чего-то не понимаю...
Знающий
Старожил форума
16.02.2018 23:12
Вы который в форме, что б сделали в этой ситуации
1..818283..162163






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru