Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция в ИКАО на действия ФАВТ РФ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

vor loc
Старожил форума
04.05.2017 05:02
Петицию составили втихоря, в одного. Никого не спросили, ни с кем не посоветовались. Умные больно люди. Пилотов хотят поделить на левых и отечественных, чтоб потом инструктор специально заваливал своего правака с ауца на проверке, лётный директор выгонял ребят со свидетельствами РБ и тд. А когда Китай откажется от наших пилотов, если это всё вскроется, вот тогда в автора такие тапки полетят...
Подписывать не буду, хотя меня это прямо касается. Неграмотно.
Freelancer
Старожил форума
04.05.2017 05:16
Российские пилоты обратились в ООН с просьбой провести проверку в отношении Росавиации
http://echo.msk.ru/news/197479 ...

"...В пресс-службе Международной организации гражданской авиации заявили, что такие вопросы должны решаться на местном уровне".
Застенчивый цинник
Старожил форума
04.05.2017 07:00
vor loc
Петицию составили втихоря, в одного. Никого не спросили, ни с кем не посоветовались. Умные больно люди. Пилотов хотят поделить на левых и отечественных, чтоб потом инструктор специально заваливал своего правака с ауца на проверке, лётный директор выгонял ребят со свидетельствами РБ и тд. А когда Китай откажется от наших пилотов, если это всё вскроется, вот тогда в автора такие тапки полетят...
Подписывать не буду, хотя меня это прямо касается. Неграмотно.
Продолжай писиться. Авось и пронесёт. Главное своей трусости сочинить умное оправдание.
Островский
Старожил форума
04.05.2017 07:21
Freelancer
Российские пилоты обратились в ООН с просьбой провести проверку в отношении Росавиации
http://echo.msk.ru/news/197479 ...

"...В пресс-службе Международной организации гражданской авиации заявили, что такие вопросы должны решаться на местном уровне".
В Ватикан писали?Сразу Папе Римскому.Суд по правам человека.
В масонскую ложу P-2 еще напишите.Там точно разрулят.
Vovan.
Старожил форума
04.05.2017 07:26
Застенчивый цинник
Продолжай писиться. Авось и пронесёт. Главное своей трусости сочинить умное оправдание.
Это типа все остальные, которые настоящие и смелые открыто и мужественно проголосовали, не боясь последствий для себя? Притом проголосовали анонимно и каждый по нескольку раз.
Настоящие мужики, чё:) И главное не ссутся:)
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 07:46
Freelancer
Российские пилоты обратились в ООН с просьбой провести проверку в отношении Росавиации
http://echo.msk.ru/news/197479 ...

"...В пресс-службе Международной организации гражданской авиации заявили, что такие вопросы должны решаться на местном уровне".
Что-то я не понял. Петиция ещё не всеми подписана и не отправлена а на неё уже отреагировали и ответили? Во блин, современные технологии. Оперативненько так работают
PKC-VVO
Старожил форума
04.05.2017 07:56
А в это время АУЦы(причем не самые бохатые) потихоньку получают новые Свидетельства.
UWKB
Старожил форума
04.05.2017 08:15
Уже на РБК засветились http://www.rbc.ru/society/04/0 ...
Со ссылкой на Коммерсантъ.
HeliCap
Старожил форума
04.05.2017 08:19
Лента тоже подключилась
https://lenta.ru/news/2017/05/ ...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2017 09:51
Accuvue, Петиция, которую Вы составили возможно будет рассмотрена ИКАО, но решения, оптимального и нужного нам ИКАО не выдаст.Это внутренние дела и скандалы РФ и это не входит в задачи ИКАО. А вот доработать, отредактировать Петицию, выставить её на обсуждение, внести нужные поправки, чтобы всё было верно и правильно и передать официально в Общероссийский народный фронт - вот это будет правильно. ОНФ хоть и общественная организация, но имеет определённый вес в правящей партии и у первых лиц. И вот здесь может быть результат, потому что к ОНФу относятся с опаской и предпочитают не связываться с ним и обходить его стороной. Вот такое моё мнение.
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 09:54
Островский
В Ватикан писали?Сразу Папе Римскому.Суд по правам человека.
В масонскую ложу P-2 еще напишите.Там точно разрулят.
Значит, Папа Римский, говоришь? Ну-ну, продолжайте и дальше троллить, а люди продолжат и дальше делать то, что начали, кто бы тут что не выдумывал ;)
Крен 15
Старожил форума
04.05.2017 10:01
Старый аоновец, что мешает вам выставить эту петицию на обсуждение? Просто скопируйте эту петицию, вставте куда надо и выставте на обсуждение. Потом отправите в ОНФ. Что вам мешает?
Советчиков много, а делом занялся один. Уже и реакция СМИ есть.
Молодец автор.
alex_034
Старожил форума
04.05.2017 10:08
Внимание к проблеме привлекли, и это главное... Воткнули палку в вонючее болото.. Теперь надо ей вращение придать ))))) Глядишь, под действием возникших центробежных сил из отрасли непрофессиональные, зарвавшееся и далекие от авиации чинуши и повылетают...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2017 10:09
Крен 15, есть инициатор этих действий, я к нему и обратился. Мне ничего не мешает скопировать эту Петицию и выставить, как Вы рекомендуете. Ро это уже будет плагиат. А я гражданин законопослушный, да самолёт мой давно уже, лет 16, как улетел. И потом, это предложение, оно может быть принято, может быть обсуждено, может быть отвергнуто. Это предложение.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2017 10:16
Пока неофициально, по ИКАО уже ответила :"Пресс-секретарь ICAO Энтони Филбин в комментарии изданию отметил, что национальные или корпоративные трудовые вопросы в области воздушного транспорта должны решать соответствующие местные учреждения, компании и организации." (информация от https://www.dp.ru/a/2017/05/04 ...
Крен 15
Старожил форума
04.05.2017 10:24
Прочитал таки петицию, подпишусь под каждым словом.
У меня знакомый хороший летчик пострадал, щас в офисе сидит.
И систему подготовки тоже нужно улучшать, авиация не стоит на месте, лётные училища должны идти в ногу с развитием ГА. Пусть развивают. И вообще надо в ФАВТ порядок навести, только и умеют запрещать. Пилотов запретить, авиакомпании запретить, любителей запретить, частные аэродромы запретить. Русский пилот- запретить, зарубежный- разрешить) Раша- га..но, Инглищ- гуд гуд)
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:35
я немного не в курсе, а почему нельзя всё это в Российских судах решить? Что Росавиация неприкасаемая или в открытую игнорирует законы РФ?
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 10:43
А то, что мы в России живём, в курсе?:) Здесь суды не защищают быдло, здесь суды защищают крупные организации, какие бы беззакония они не творили.
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:47
Не верю. У нас очень хорошее законодательство! Так кто- нибудь пытался поговорить с Росавиацией по- закону, а не в коридоре между кабинетов с ничего не понимающими людьми?
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 10:47
Старый АОНовец
Пока неофициально, по ИКАО уже ответила :"Пресс-секретарь ICAO Энтони Филбин в комментарии изданию отметил, что национальные или корпоративные трудовые вопросы в области воздушного транспорта должны решать соответствующие местные учреждения, компании и организации." (информация от https://www.dp.ru/a/2017/05/04 ...
Ссылка не открывается. Пресс-секретарь этой петиции пока в глаза не видел, а папараци этого издания могли так построить вопрос, что по-другому не ответишь. Так что ждём.
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:50
Чиновники это люди, представляющие Государство, с ними как раз с помощью закона бороться очень легко! Это не уголовники и тд!
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 10:50
ёпрст
Не верю. У нас очень хорошее законодательство! Так кто- нибудь пытался поговорить с Росавиацией по- закону, а не в коридоре между кабинетов с ничего не понимающими людьми?
Ха-ха-ха-ха-ха!!!
МИГ-9
Старожил форума
04.05.2017 10:54
ёпрст
Опытный боец
ответить
я немного не в курсе, а почему нельзя всё это в Российских судах решить? Что Росавиация неприкасаемая или в открытую игнорирует законы РФ?

А в русских судах уже решили, например, с Васильевой и Сердюком.
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 10:54
https://www.forumavia.ru/t/190225
На этой ветке можно найти много судебных историй. Там и судебные решения выкладывают. Спросите там. Такого вопиющего пох...ия законов судьями можно встретить, разве что, в Африке, и то не в каждой стране.
izki
Старожил форума
04.05.2017 11:06
== Не верю. У нас очень хорошее законодательство! Так кто- нибудь пытался поговорить
== с Росавиацией по- закону, а не в коридоре между кабинетов с ничего не понимающими людьми?
Гы-гы-гы. С роспилавиацией по закону? Га-га-га. Ничего не понимающими людьми? Гу-гу-гу.
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 11:08
Русский пилот- запретить, зарубежный- разрешить) Раша- га..но, Инглищ- гуд гуд)
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Разве виноваты мы, что родились в России? И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение Родины, мира, тихая речка, лесное маленькое озеро и немудрёные снасти…(с).
А вообще, если отключать эмоции, что не всегда получается, даже интересно наблюдать весь этот балаган (уже не цирк потому что не смешно, который происходит вокруг и не только в РА.
https://youtu.be/KQ-v-h3TEjQ
Хорошего, блин, всем настроения, вы держитесь там. Держитесь парни, здесь не только петиции и жалобы подойдут. Если цель оправдывает средства, то все средства и хороши будут. В данном случае оправданы и я совсем не призываю к революциям, саботажу и чему-то подобному. Нельзя чтоб так расценивали, это должен быть призыв к диалогу.
mprkur0
Старожил форума
04.05.2017 11:09
ёпрст
=========
Видимо судейские знают, что нет страшного суда перед Всевышним, их сатана назначает.

Можно через ЕСПЧ попробовать искать законность, но это очень долгая история.
skil
Старожил форума
04.05.2017 11:17
Freelancer
Российские пилоты обратились в ООН с просьбой провести проверку в отношении Росавиации
http://echo.msk.ru/news/197479 ...

"...В пресс-службе Международной организации гражданской авиации заявили, что такие вопросы должны решаться на местном уровне".
Accuvue
Коллеги!
С целью положить конец тому правовому беспределу, который происходит в последние несколько лет в системе ГА РФ по вине ФАВТ и подконтрольных этому ведомству МТУ, мы подготовили петицию в ИКАО и выложили ее в отрытый доступ для сбора ваших подписей...


Попробуем освободиться от эмоций и с карандашом в руке разобрать это обращение в ИКАО.
По мнению заявителя(ей), причиной аварийности в РФ является незаконное и необоснованное лишение пилотов их честно, подчеркну, честно полученных свидетельств пилота в диапазоне от частного до линейного, в том числе лишения задним числом. И это не смотря на то, что люди не один год уже летают с такими свидетельствами, которые ранее признавались легитимными. Либо лишение возможности получения таких свидетельств пилотов кроме как у отдельно благославленных на это учреждений.
Предположим, что ознакомившись с этим обращением ИКАО усмотрит все-таки причины для... и решит начать процедуру, я особо обращаю внимание на то, что только начать процедуру проверки. К процедурам "там, за бугром" очень трепетно-жесткое отношение вообще, а здесь не забываем еще про то, что речь идет о субъекте, обладающем государственным суверенитетом, в какую область (государственный суверенитет) никакое ИКАО вмешиваться не может.
Так вот, о чем я, а о том, что вопросы, особо выделяю, вопросы выдачи национальных свидетельств пилота (от частного до линейного) относится к исключительной компетенции государства - члена ИКАО и может регулироваться только национальным законодательством. Максимум на что в ИКАО обратят внимание по вопросу подготовки пилотов и выдачи им свидетельств - на соблюдение формы и содержания такого пилотского и чтобы в нормативных актах государства - члена ИКАО были изложены, вернее реализованы в национальном законодательстве, требования ИКАО к летной деятельности в том понимании, в каком их понимает государство - член ИКАО.
Т.е. ИКАО будет интерсовать только формальная сторона - а она в РФ реализована методом принятия таких нормативных актов которые нас всех "имеют".
Количество аварий на отдельно взятой территорией на членство в ИКАО никак не влияет (если только это не есть умышленные действия со стороны государства - члена ИКАО).
Способы борьбы с аварийностью - исключительная прерогатива государства и оно как считает, так и реализует - в РФ это реализуется методом "отнять, не дать, засадить и т.д. и т.п."
А как написал выше - форма и способы реализации требований ИКАО являются исключительно компетенцией национального:
- законодателя;
- исполнителя;
- и что немаловажно - национального правоприменения (т.е. судебного органа).
Поэтому, считаю, что РФ получив от ИКАО уведомление о начале процедуры проверки в связи с изложенным в обращении, и, если в РА И ФАВТ исчо остались головы с более-менее хоть чем-нибудь напоминающим по содержанию мозги, то они из РА и ФАВТ отпишутся примерно в таком ключе, как я изложил.
И на этом процедура проверки закончится, не успев начаться, а заявителю(лям) будет оправлен ответ из ИКАО в варианте "от шерифа" - т.е. проблемы индейцев, проживающих на отдельно-взятой территории, шерифа не волнуют.

С уважением.

З.Ы.: Сами подумайте, ну выйдет типа снова этот в белом, скажет что-либо о недопустимости.
И что?
Все останутся на своих местах и ничего не поменяется (пока конечно их всех не поменяем, начиная с номера 1).
Не надоели еще эти "многоходовочки" из разряда царь хороший - бояре плохие?
Штурман ёмоё
Старожил форума
04.05.2017 11:18
На глаза попался пунктик из новых требований EASA для минимизации риска повторения самоубийства наподобии German Wings.

- demonstrating an ability as a company to minimize the psychological and social risks to which pilots are exposed, such as loss of licence.

Наши деятели делают всё с точностью до наоборот. Сотни пилотов ходят с топором над головой и при этом продолжают перевозить пассажиров. Это ли не вредительство со стороны Росавиации? О какой безопасности может быть речь, когда пилоты на работе думают о своих ипотеках, семьях, детях, которых завтра нечем будет обеспечивать, потеряв работу по воле неадекватных чиновников?
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 11:19
Старый АОНовец
Крен 15, есть инициатор этих действий, я к нему и обратился. Мне ничего не мешает скопировать эту Петицию и выставить, как Вы рекомендуете. Ро это уже будет плагиат. А я гражданин законопослушный, да самолёт мой давно уже, лет 16, как улетел. И потом, это предложение, оно может быть принято, может быть обсуждено, может быть отвергнуто. Это предложение.
Автор петиции за нарушение авторских прав в суд не подаст, не прикалывайтесь) Итак, ПОСТУПИЛО ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, внести дополнения и корректировки в петицию и передать документ в Общероссийский Народный фронт. Давайте, у кого какие мысли - выкладывайте. Коллективный разум это обсудит, внесёт изменения и уважаемый Старый АОНовец, если не передумает, передаст документ в Общероссийский Народный Фронт. Надо использовать все возможные варианты.
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 11:28
 Давайте, у кого какие мысли - выкладывайте.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Юриста бы грамотного, компетентного и желательно авторитного....
fynjy
Старожил форума
04.05.2017 11:41
Подписал. Лётчик должен летать.
Hund
Старожил форума
04.05.2017 11:49
Да, в принципе, и так все основные моменты толково изложены. Подкорректировать надо только моменты, касающиеся адресата.
skil
Старожил форума
04.05.2017 12:12
Как говорится, ответку ловите:
https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...

С уважением.
Hund
Старожил форума
04.05.2017 12:22
Эксперт. Не знает ни хрена.

Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота. Схема выглядит довольно просто: обладатели такого свидетельства пытаются заочно закончить российские летные училища и тем самым подтвердить свое мастерство, сказал эксперт. Сейчас и такая возможность будет закрыта, отметил он.

Что он несет?
Fokker888
Старожил форума
04.05.2017 12:25
Interfluger
Автор петиции за нарушение авторских прав в суд не подаст, не прикалывайтесь) Итак, ПОСТУПИЛО ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, внести дополнения и корректировки в петицию и передать документ в Общероссийский Народный фронт. Давайте, у кого какие мысли - выкладывайте. Коллективный разум это обсудит, внесёт изменения и уважаемый Старый АОНовец, если не передумает, передаст документ в Общероссийский Народный Фронт. Надо использовать все возможные варианты.
Сегодня, один мой товарищ в региональном отделении ФАВТ от начальника "отделения летной эксплуатации" услышал в лицо такие слова:"Скажите спасибо что мы вам пилотское выдали"!!!
Ну вот как.... слов нет. Я полностью согласен с самоуправством и унизительным отношением к авиационным специалистам, который происходит в ФАВТ. Предлагаю:
1. Определить несколько человек кто готов этим делом заниматься публично(упорно и до конца), потому что по другому не как (от анонимного председателя не чего не прокатит).
2. Нужны деньги, вот что не говорите, если что то и пытаться изменить всерьез, то без затрат не обойтись.
3. Нужен грамотный юрист, очень весомый (возможно международный). Да не дешево, но без него смысла нет.
4. Нужна четкая программа вопросов (обоснованных) об не стыковках, ошибках, самоуправстве и других ситуациях, которые происходят в ФАВТ или с участием сотрудников ФАВТ.
5. Нужно добиться открытого диалога с представителями ФАВТ и людьми которых я описал в п 1. Нужно привлеч прессу на эту беседу, представителей минтранса, депутатов, правозащитников.

Помозгуйте ребята, если готовы к публичности и идти до конца.
От себя лично, могу внести вклад в размере нескольких тысяч на это дело, если конечно вы отчитаетесь.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2017 12:27
Либо Роман оговорился, либо журналист описался.
Hund
Старожил форума
04.05.2017 12:39
И ведь, главное, в своих ответах ссылаются на поддельные свидетельства, приписанный налет и т.д.. Чтобы красиво звучало. Про главную причину массовых аннулирований-то, что просто по-другому начали трактоыать те же законы-стыдливо молчат.
Hund
Старожил форума
04.05.2017 12:39
Трактовать
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 12:42
Fokker888
Для занятия этим вопросом предлагаю человека, который обязан заниматься этим вопросом - председателя нашего профсоюза Бойчука:D (Шутка)
skil
Старожил форума
04.05.2017 12:43
Fokker888
... Предлагаю:
1. Определить несколько человек кто готов этим делом заниматься публично(упорно и до конца), потому что по другому не как (от анонимного председателя не чего не прокатит).
2. Нужны деньги, вот что не говорите, если что то и пытаться изменить всерьез, то без затрат не обойтись.
3. Нужен грамотный юрист, очень весомый (возможно международный). Да не дешево, но без него смысла нет...

Ну есть вроде один такой - недавно из Шрека в Терминатора превратился.
Он точно и публично будет заниматься и вроде на распиле публичных денег пока пойман не был и в международных судах успех имеет.

С уважением.

З.Ы.: Да и вроде как после его недавних возмущений в адрес авиачунуш у одной небезизвестной авиакомпании сразу проблемы с сертификацией ЛА решились.
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 12:55
skil
Fokker888
... Предлагаю:
1. Определить несколько человек кто готов этим делом заниматься публично(упорно и до конца), потому что по другому не как (от анонимного председателя не чего не прокатит).
2. Нужны деньги, вот что не говорите, если что то и пытаться изменить всерьез, то без затрат не обойтись.
3. Нужен грамотный юрист, очень весомый (возможно международный). Да не дешево, но без него смысла нет...

Ну есть вроде один такой - недавно из Шрека в Терминатора превратился.
Он точно и публично будет заниматься и вроде на распиле публичных денег пока пойман не был и в международных судах успех имеет.

С уважением.

З.Ы.: Да и вроде как после его недавних возмущений в адрес авиачунуш у одной небезизвестной авиакомпании сразу проблемы с сертификацией ЛА решились.
Если есть - давайте действовать. Несколько тыр я тоже пожертвую, и не я один. Кроме того, постараюсь найть выходы на профсоюз, чтобы тоже профинансировали это дело, раз уж ничего больше делать не хотят. За что я взносы плачу, куда они деваются?!
Technical
Старожил форума
04.05.2017 12:57
alex_034
Внимание к проблеме привлекли, и это главное... Воткнули палку в вонючее болото.. Теперь надо ей вращение придать ))))) Глядишь, под действием возникших центробежных сил из отрасли непрофессиональные, зарвавшееся и далекие от авиации чинуши и повылетают...
Коротко и со смыслом! Присоединяемся!
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 13:12
Старый АОНовец
Либо Роман оговорился, либо журналист описался.
Либо это паника истеричная. Не Гусарова конечно. Значит палку куда надо воткнули.
skil
Старожил форума
04.05.2017 13:36
Interfluger
Если есть - давайте действовать. Несколько тыр я тоже пожертвую, и не я один. Кроме того, постараюсь найть выходы на профсоюз, чтобы тоже профинансировали это дело, раз уж ничего больше делать не хотят. За что я взносы плачу, куда они деваются?!
На горизонте пока только одного и видно:
https://navalny.com/p/3620/
И, к сожалению, у меня пока нет больше предложений по кандидатуре, которая это сможет сделать настолько публично и в нужных тонах.

С уважением.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2017 14:34
Ну вот опять!
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
Freelancer
Старожил форума
04.05.2017 15:54
Кроме АУЦ, есть еще одна лазейка для тех, кто без должной подготовки рвется в небо. А именно наличие иностранного свидетельства пилота.
https://rg.ru/2017/05/04/v-ros ...
До чего ж забавные ребята, эти эксперты!
То есть, это во все мире пилотов учат на коленке и налет приписывают, а вот только в России все по настоящему...
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 16:06
Шумиха приличная началась во всех СМИ. Не успокоится если то всякое может случится, хотя против системы почти бесполезно
Interfluger
Старожил форума
04.05.2017 16:12
Ещё и в интервью представители РА начнут врать, всё перекручивать в свойственной для них манере. Хотя, уже начали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru