Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..162163

hrust
Старожил форума
16.02.2018 10:53
neustaf
hrust
Так что, законы физики для него не работали в тот день? Почему он камнем не грохнулся при нулевой тяге?

hrust
Ребята, можно дилетантский вопрос. Если скорость ЛА на высоте 2000 метров падает до нуля, реально скорости нет, как ведет себя в таком случае ЛА?


третья волна расследователей, с такими вопросами может вам все таки помолчать? Если у вас нулевые помятия о тяге, скорости, хотя нет , такие как вы через пару страниц уже авиаэкспертами становятся и начинают учить летать и строить самолеты.
2 neustaf, это был ответ не вам, что за дурная привычка встревать в чужой разговор? К пилотам любых ЛА, хоть Ан-2, отношусь с восхищением, где кого я летать учил? Вам бы поаккуратнее бы быть...
мурка
Старожил форума
16.02.2018 10:56
Flanker2724
Крен 25 на конечном этапе ещё не обсуждали..?
про крен психологически ясно... отдалить смерть - подставить правый борт первым
ЗСВ
Старожил форума
16.02.2018 10:57
neustaf
сваливание это выход на критические углы атаки, скорость при этом может быть какой угодно, и на скорости 100 можно быть в эсплуатациооном диапазоне центровок и на скорости 400 свалится. (из личного опыта еще L-29)
Спасибо! Значит, и сирена (которая могла оказаться источником паники) вряд ли орала. Да, печально всё ((((
melrik
Старожил форума
16.02.2018 11:00
Неужели пилотов ГВС не учат бороться с тунельным зрением?
Соболезную родным.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 11:02
мурка
про крен психологически ясно... отдалить смерть - подставить правый борт первым
значит ли это, что действие было разумным..?
booster
Старожил форума
16.02.2018 11:03
kovs214
Дрыся
...Но «косяк» там был в том , что воспевалось обучение в СССР ,
прямо подобострастно лееялось и «кумирилось» ...
-----------
А что, лично вы, знаете о обучении ЛС при СССР?
ЗЫ. Дрыся, не попадайте под Дождь, особо без зонтика ;)


Не могу я себе представить, чтобы во времена Союза в кабине самолета второго класса работали пилоты с таким опытом работы: начинающий на типе КВС с налетом 58 часов и ВП первого года работы пилотом.
Spez
Старожил форума
16.02.2018 11:03
Всё в жизни должно быть во-время: и женитьба и дети. И учёба. Зачем 2 заочных высших, чтобы в возрасте, в котором военных на пенсию отправляют, закончить "коммерческие" 10 месячные курсы. Что, парень с детства небом заболел ? Гораздо эффективнее одно училище, такое как Сасовское, например. Таким пилотам больше доверяю. Всё ж не случайно всё это. Моё личное мнение, что не было у КВСа достойного помощника, да и сам он недавно в командиры ввёлся. И уважаю здоровый снобизм тех пилотов, которые "от сохи" "рога тягали".
sektor
Старожил форума
16.02.2018 11:03
booster
Статья в КП на эту тему, ВП: ЛАТУГА очно, МИИГА заочно, ЮУрГУ 10 месяцев коммерческий курс пилотов, СПбГУГА заочно.
https://www.kp.ru/daily/26795/ ...
Ленинградское АТУГА окончил? Где интересно такое училище расположено в Ленинграде?
В Выборге было АТУГА, но никак не в Ленинграде. Да и вертолётное это училище.
мурка
Старожил форума
16.02.2018 11:04
Flanker2724
значит ли это, что действие было разумным..?
если инстинкт считать разумом то - да
котик
Старожил форума
16.02.2018 11:07
насчёт эргономики и пр...
...был бы такой приборчик, как в центре, рядом с цифирками 85395: https://i.paste.pics/2MU99.png , то было бы намного легче...
Снимок взят у Денокана http://qps.ru/ZNfUj
sektor
Старожил форума
16.02.2018 11:08
hrust
Причем здесь физика, американца на Ф16, у которого один двигатель, в 1999 году подбило сербское пво, не знаю чем, он камнем не упал, еще 5 минут контролируемо снижался и по радио вызывал своих на помощь, параллельно диктуя свои координаты, спокойным голосом, волновался, но контролировал себя. Так что, законы физики для него не работали в тот день? Почему он камнем не грохнулся при нулевой тяге?
Значит у него скорость была приличная, потому и висел в воздухе.
Track
Старожил форума
16.02.2018 11:09
booster
Не могу я себе представить, чтобы во времена Союза в кабине самолета второго класса работали пилоты с таким опытом работы: начинающий на типе КВС с налетом 58 часов и ВП первого года работы пилотом.
Стандартное требование ещё в Союзе : 200 в должности у одного из пилотов.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 11:09
booster
Не могу я себе представить, чтобы во времена Союза в кабине самолета второго класса работали пилоты с таким опытом работы: начинающий на типе КВС с налетом 58 часов и ВП первого года работы пилотом.
Дрыси это понять сложно, у неё жизнь, похоже, началась с 91-го года ;)
Змей-Горыныч
Старожил форума
16.02.2018 11:09
sektor
Ленинградское АТУГА окончил? Где интересно такое училище расположено в Ленинграде?
В Выборге было АТУГА, но никак не в Ленинграде. Да и вертолётное это училище.
В яндексе попробуйте набрать Ленинградске авиационное техническое училище гражданской авиации...
wwIIp
Старожил форума
16.02.2018 11:10
sektor
А гражданский лайнер реально вообще вывести даже из простого штопора? Про плоский штопор я просто молчу.
Истребители спокойно выходят из штопора при наличии высоты, а вот из плоского, даже истребители могут не выйти. Нужно никак не меньше 6-8 тысяч метров высоты. Да и перегрузка будет солидная.


Ну да. В принципе, у самолетов могут быть разные способы выхода.
И это можно проверить только испытанием ((.

Например, для вывода американской "Аэрокобры" нужно давать ногу в сторону вращения..

Лучше не попадать, в любом случае..




booster
Старожил форума
16.02.2018 11:10
sektor
Ленинградское АТУГА окончил? Где интересно такое училище расположено в Ленинграде?
В Выборге было АТУГА, но никак не в Ленинграде. Да и вертолётное это училище.
Литейный проспект, в здании бывшего ВАУГА в 1972 году образовано перевозочное училище ЛАТУ ГА, готовило и бортпроводников. Сейчас оно называется СПАТУГА https://www.kp.ru/daily/26795/ ...
С Выборгским АТУГА не путайте, оно есть и сейчас.
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 11:11
Ударник
начинает махать крыльями.
Я бы тоже поставил тут лайк !

Сто пицот!!
Змей-Горыныч
Старожил форума
16.02.2018 11:12
котик
насчёт эргономики и пр...
...был бы такой приборчик, как в центре, рядом с цифирками 85395: https://i.paste.pics/2MU99.png , то было бы намного легче...
Снимок взят у Денокана http://qps.ru/ZNfUj
А Вы думаете у них не было отображения путевой скорости?
котик
Старожил форума
16.02.2018 11:13
sektor
Ленинградское АТУГА окончил? Где интересно такое училище расположено в Ленинграде?
В Выборге было АТУГА, но никак не в Ленинграде. Да и вертолётное это училище.
школота: http://qps.ru/HQwkI
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2018 11:14
то было бы намного легче...

Глубоко сомневаюсь.. Угол входа от этого прибора не зависит...
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2018 11:15
wwIIp


Ну да. В принципе, у самолетов могут быть разные способы выхода.
И это можно проверить только испытанием ((.

Например, для вывода американской "Аэрокобры" нужно давать ногу в сторону вращения..

Лучше не попадать, в любом случае..




Это не для вывода аэрокобры, а для вывода себя из мира живых.
Вот зачем вы это написали??? Что вами двигало?

bezumnii-aviator
Старожил форума
16.02.2018 11:15
kovs214
Дрыси это понять сложно, у неё жизнь, похоже, началась с 91-го года ;)
Всегда ли это соблюдалось?не было ли папенькиных сынков?это чисто любопытство.
Я тоже слышал что была в сср система постепенного ввода летуна.типа полетай на маленьком потом побольше и т.д. реально ли она действовала?
21239
Старожил форума
16.02.2018 11:16
sektor
Ну так Э.В.Элян сумел посадить самолёт в поле. Да, погибли инженеры в салоне, задавило их этажерками с оборудованием. Но Элян - лётчик-испытатель, а не бывший стюард.
Каждый из нас готов к той или иной ситуации в процессе своей работы. Значительные ошибки всегда "глупые", из-за них и страдаем. Делал что-то механически всегда, в этот раз отвлекли и сознание даже близко не допустило, что там кнопку не нажал. Не допустило и нарисовало ситуацию с включенным, нажатым, решенным, полученным и обласканным...Фантазия растеклась по-мозгу...
По испытателям, опять же каждый свою морковку грызет. Был замечательный Саттаров Наиль Шарипович, кстати коллега Толбоева. Надо было часиков налетать на ТУ-134, на маршруте, чтобы в отряд космонавтов попасть. Так нет - заскучал и крутанул бочку с пассажирами. Погнали из отряда.
sektor
Старожил форума
16.02.2018 11:17
kovs214
При чём распределение внимание при пилотирование и слабое знание матчасти???
Да тут не не слабое распределение внимания, а просто незнание матчасти совсем.
Ну не показывает у тебя скорость, посмотри на АГД, куда идёт самолёт вверх или вниз. Посмотри на вариометр, посмотри на тахометры.
Какое тут распределение внимания нужно? Вся информация перед глазами. Даже голову никуда поворачивать не надо.
Значит не знали куда смотреть.
котик
Старожил форума
16.02.2018 11:17
Змей-Горыныч
А Вы думаете у них не было отображения путевой скорости?
быть может и было, но не так явно и не в том месте, ...хотя, кто к чему привык.
Kotofanchik
Старожил форума
16.02.2018 11:18
котик
насчёт эргономики и пр...
...был бы такой приборчик, как в центре, рядом с цифирками 85395: https://i.paste.pics/2MU99.png , то было бы намного легче...
Снимок взят у Денокана http://qps.ru/ZNfUj
Вроде есть индикация угла атаки перед глазами на ан 148, правда я на видео пытался рассмотреть, но не смог увидеть как это выглядит
booster
Старожил форума
16.02.2018 11:18
Track
Стандартное требование ещё в Союзе : 200 в должности у одного из пилотов.
При Союзе не посадили бы одну кабину КВСа, начинающего работать КВСом на типе, и ВП, работающего пилотом первый год - ВП посадили бы опытного. На самолет второго класса Ту-134, Як-42) сразу вторым из училища при Союзе попадали крайне редко, из высшего училища выпускали на Як-40 и Ан-24 (самолеты третьего класса).
асмод
Старожил форума
16.02.2018 11:20
sektor
А гражданский лайнер реально вообще вывести даже из простого штопора? Про плоский штопор я просто молчу.
Истребители спокойно выходят из штопора при наличии высоты, а вот из плоского, даже истребители могут не выйти. Нужно никак не меньше 6-8 тысяч метров высоты. Да и перегрузка будет солидная.
Несмотря на относительно тонкий и, возможно, сверхкритический профиль вполне
естественно должен выходить даже из плоскаря в силу умеренной стреловидности
высокорасположенного, "чистого"по движкам крыла в отличие от всеми превозносимого
ту154, из плоского штопора разве что в ЛИИ и НИИ выведенного(пулковский борт-
подтверждение).Слегка портит отсутствие винглетов(косых плоскостей по законцовке крыла),
но уравновешивает наличие предупреждения сваливания-остальное доскажет Толбоев-
он его вроде испытывал
Damalei
Старожил форума
16.02.2018 11:20
sektor
Ленинградское АТУГА окончил? Где интересно такое училище расположено в Ленинграде?
В Выборге было АТУГА, но никак не в Ленинграде. Да и вертолётное это училище.
Сектор, ну Вы, хоть иногда, с гуглом бы советовались, прежде чем так безапелляционно позориться.
И тон менторский поубавить бы...

http://www.spatuga.ru/
sektor
Старожил форума
16.02.2018 11:20
Бронеоптимист
Больше к теме автоматизации возвращаться не буду, честное пионерское, кто бы что бы не написал, я сказал все, что хотел. Последний пост по ней.
Можно автоматизировать настолько, что и автоматики никакой почти не будет, но все будет работать.
Для обогревателя можно подобрать такой материал, который сам по себе будет держать заданную температуру - при нагревании сопротивление увеличивается, ток уменьшается. Подобрать так, что бы он держал темпер, скажем 200С, не важно на земле или в полете. Для обслуживания отключать, вынимая предохранитель с выдачей сигнала в систему формирования сигнала "К взлету не готов" и миганием отдельного табло.
Ну и к пилотам. Я Вас уважаю, несмотря на резкость моих высказываний. Только будьте скромнее.
Стесняюсь спросить, а если вдруг проводочек отвалится и что тогда? Опять будет что-тот придумывать, как защитить самолёт от дураков?
Можно просто начать выполнять свои должностные обязанности? И не надо никаких изобретений.
котик
Старожил форума
16.02.2018 11:20
Flanker2724
то было бы намного легче...

Глубоко сомневаюсь.. Угол входа от этого прибора не зависит...
х.з., х.з. может быть кто-то и догадался бы взглянуть..
...хотя, о чём уже речь...
neustaf
Старожил форума
16.02.2018 11:20
hrust
2 neustaf, это был ответ не вам, что за дурная привычка встревать в чужой разговор? К пилотам любых ЛА, хоть Ан-2, отношусь с восхищением, где кого я летать учил? Вам бы поаккуратнее бы быть...
Если вы не знаете, что будет с телом в атмосфере на скорости ноль, мне требуется ваше личное разрешение на мои посты?
а учить начнете скоро как ведующий авиаэксперт Дрыся, а уж про "дурные привычки", "советы про аккуратность" ваше мнение обо мне мне абсолютно не интepecнo.
Kotofanchik
Старожил форума
16.02.2018 11:21
Kotofanchik
Вроде есть индикация угла атаки перед глазами на ан 148, правда я на видео пытался рассмотреть, но не смог увидеть как это выглядит
Если не правильно понял, то извините, фотки не открывал. :)
ИльдусК
Старожил форума
16.02.2018 11:22
Thbd67f
Выводы по этой катастрофе должны сделать специалисты.
И не только по возможным ошибкам пилотов АН-148, но и по причинам, которые вызвали эти ошибки! Усталость? Недоученность? Отсутствие ясной процедуры в РЛЭ действий при рассогласовании ДАУ? Психологические факторы? Неспособность справиться со стрессом в сложной ситуации? Установки менеджмента АК?

Полностью согласен!!!
* * * * *
Здесь, на этой ветке, интернет-коллега любезно дал наводку на РЛЭ Ан-148. У меня ни одна из трёх попыток разместить ссылку не получилась. Можно набрать в Яндексе: "Руководство по Лётной Эксплуатации (РЛЭ) Ан-148" – и на сайте супер-джета.wikidot скачать часть 6 (файл rle5.pdf) - "5. Особые ситуации"

При возникновении особых ситуаций в полете:
– действия по парированию отказа, выделенные в ЛР красным цветом,
требуют немедленного их выполнения пилотирующим пилотом по памяти
без обращения к карте особых ситуаций. Данные ситуации требуют
обязательной тренировки по отработке действий на тренажере;

– действия по парированию отказа, не выделенные в ЛР красным цветом,
не требуют немедленного выполнения по памяти и могут быть произведены
по решению КВС на незагруженном этапе полета.

При этом пилотирующий пилот:
− продолжает сохранять и/или следить за пространственным положением
самолета, режимом работы МДУ и навигацией;
− дает команду непилотирующему пилоту найти и зачитать карту особых
ситуаций по данному отказу.
После получения команды непилотирующий пилот:
− находит и зачитывает карту особой ситуации по ЛР;
− выполняет предписанные картой действия после подтверждения его
намерения об их выполнении пилотирующим пилотом (перекрестный
контроль);
− продолжает вести радиосвязь.
* * * * *
Обогрев ППД, расхождение в показаниях скорости… – НЕ красный цвет, и НЕ требуют обязательной тренировки.
И какие претензии к лётчикам?
ant10
Старожил форума
16.02.2018 11:22
У посте Денокана не хватает только одной фразы - "перекрестный контроль" скорости по gps мог бы спасти Ан-148.
Eagle
Старожил форума
16.02.2018 11:22
kovs214
..может всё-таки ЭДСУ помогло...но это надо, хотя бы в общих чертах, знать её работу на этом типе. Когда взлетаешь, инстинктивно знаешь что Земля рядом, под тобой, и чтобы так "сунуть" штурвал...хез
При значении скорости, которая попадает в ЭДСУ (от замёрзших ППД - 200км/ч), происходит увеличение передаточного отношения шага руля высоты к шагу штурвала (в несколько раз).
Если учесть, что фактически и скоростной напор в несколько раз больше, то получается реакция самолёта на порядок больше, чем нужно и можно.
vasilf
Старожил форума
16.02.2018 11:22
Дрыся
Неее нееее … я конешн патриотка , НО
приведите пример где «типа они умные, а у нас все дураки»
где эта логика в технике не работает
Ракеты Калибр примером не приводить - надоело
Вообще-то нет советской, русской, украинской или американской авиации. Она одна - и то, что достигают одни, довольно быстро воспринимают и воспроизводят все. Если нет - значит уровень не тот. Калибр - это, вообще говоря, наш Томагавк, появившийся спустя десятилетия после их Томагавка.;) Но были и даже есть другие примеры:

- Ту-16 в своё время примерно лет на 5 опередил мировой уровень трансзвуковой авиации;
- Источником вдохновения при проектировании F-15 был МиГ-25;
- Super Hornet (F/A-18E/F) - это удачное воспроизведение (на своей основе) аэродинамики Су-27.

А достигают только те, кто постоянно работает. И там, и здесь, и где угодно.
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 11:22
Бронеоптимист
Не надувайте так щеки. Некрасиво.
Чем ероплан сложнее атомного реактора? Или химического завода? Или ЗРК? Самое страшное слово в ядерной физике "Упс!". Не ту кнопку жмакнул, полгорода сдуло. Так и Вы требуете, чтобы все было ручками.
А Вы зайдите на форум ядерщиков (химиков) и посмотрите , много ли там авиаторов с видом знатоков "советует" как автоматизировать ядерный реактор или ректификационную колонну, мотивируя это тем, что самолет сложнее ядерного реактора?
Земной Летатель
Старожил форума
16.02.2018 11:22
Roman_W_K
А вообще это комедия. Люди которые совершенно, ни уха ни рыла не соображают в том, о чем они говорят, пытаются обзывать ставящих их на месте людей с профильным высшим техническим образованием снобами.
Ни один из вас не смог ни в одном посте даже правильно условия включения и выключения ППД привести.
В авиации есть одно не рушимое правило. Каждый инженер кроме своей специальности должен знать объект управления.
Для разработки утюга это не надо.
Для самолёта - это незыблемое правило, в разы снижающее аварийность.
Ни один из вас не смог ни в одном посте даже правильно условия включения и выключения ППД привести.

++++++++++

с этим соглашусь но, то что отдельно взятая система самолёта должна рутинно монопольно переключать на себя внимание лётчика перед взлётом - это уже относится к предельным требованиям нормальной работы человека , человека как одной из систем участвующих в управлении самолетом. Требование каждые 1-2 минуты рутинно тыкать одну и ту же кнопку да еще глазами контролировать нажалось /не нажалось, четно, нечётно, с колоколом , без колокола, тут белое "выкл" или в другом месте жёлтое "нет чего-то", с секундомером или без секундомера - полная тупость и глупость.

То что гарантировано выполнены условия для сбоя - понятно многим.
wwIIp
Старожил форума
16.02.2018 11:23
Roman_W_K
Это не для вывода аэрокобры, а для вывода себя из мира живых.
Вот зачем вы это написали??? Что вами двигало?


А что так принципиально ?
Этот самолет отличался от остальных задней центровкой, двигатель сзади пилота.
Помню, что были особенности, ветераны делились мемуарами.
Какая особенность и не суть важно.


котик
Старожил форума
16.02.2018 11:23
Kotofanchik
Вроде есть индикация угла атаки перед глазами на ан 148, правда я на видео пытался рассмотреть, но не смог увидеть как это выглядит
речь не об АУАСП, а о ДИССе. (стрелка путевой скорости).
melrik
Старожил форума
16.02.2018 11:25
мурка
про крен психологически ясно... отдалить смерть - подставить правый борт первым
Думаю, это не так.
МАК указывает:
"...Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч ... за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов..."

Если показания скорости были верны, значит в момент столкновения скорость была порядка 220 метров в секунду. Следовательно правый крен стал нарастать за приблизительно 800 метров до земли. Если я правильно помню - они еще были в это время в облаках.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.02.2018 11:25
sektor
Стесняюсь спросить, а если вдруг проводочек отвалится и что тогда? Опять будет что-тот придумывать, как защитить самолёт от дураков?
Можно просто начать выполнять свои должностные обязанности? И не надо никаких изобретений.
Вот поэтому я и говорю автоматика вещь хорошая но проблему не решит.нужно разбираться почему сигнализация о невключенном ппд не воспринята экипажем.делать такую что в колокола будет бить еще на старте. Почему экипажи из двух неопытных людей.почему оказались не готовы к ситуации.дорабатывать систему полготовки и копилектования.
antonov-24
Старожил форума
16.02.2018 11:26
Бронеоптимист
Не может быть другого хода мыслей!
В общем виде один и тот же принцип - есть входные условия, есть алгоритм решения и выдачи управляющих воздействий, есть черный ящик который имеет входы и выходы и работает по алгоритму. И если черный ящик может добавить свою неисправность, то человек может внести свою глупость, недоученность, усталость и пр. и пр.
Везде, где человек управляет - на тепловозе, прокатном стане, токарном станке или чем-то еще. Задача везде одна - определить критерии и входные условия, цель управления, нужные нужные параметры выходных сигналов. Вот этот набор критериев и выходных сигналов должен старший конструирующий, как бы он не назывался. Построить автомат дело схемотехника или программера.
Авиация не уникальная область человеческой деятельности! Хватит пыжиться и с презрением относиться к "непилотам"! Физика и химия, технические принципы, математика везде одинаковые.
Кто-то тут призывал меня мыслить ширше. Попробуйте сами.
Попытаюсь объяснить и Вам.
Я не участвую в сопливых разговорах - кто умнее и круче. Винить кого-то тоже язык не поворачивается. Когда случаются такие трагедии, ход моих мыслей приводит меня в кабину а не в конструкторское бюро. Мне похрен какой самолёт безопаснее, что партия доверила то и эксплуатирую. И понять для себя, что заставило при целом железе наличии горючки и работающих движках воткнуться в землю , мне намного важнее чем обсуждать уникальность авиации, что куда входит и выходит, зарплаты в авиации и отношение Друг к Другу пилотов и не пилотов. Вопросы пытаюсь задавать точечно. За столом , за стаканом все вместе мы помянем авиаторов и погибших, потрындим о конструкторских решениях и тд. На данной ветке я пытаюсь найти ответы для себя, ответы на свои вопросы и вопросы мои более направлены к лётной братии. И это никак не должно принижать значимость земных летателей. Окей?
21239
Старожил форума
16.02.2018 11:27
ИльдусК
Полностью согласен!!!
* * * * *
Здесь, на этой ветке, интернет-коллега любезно дал наводку на РЛЭ Ан-148. У меня ни одна из трёх попыток разместить ссылку не получилась. Можно набрать в Яндексе: "Руководство по Лётной Эксплуатации (РЛЭ) Ан-148" – и на сайте супер-джета.wikidot скачать часть 6 (файл rle5.pdf) - "5. Особые ситуации"

При возникновении особых ситуаций в полете:
– действия по парированию отказа, выделенные в ЛР красным цветом,
требуют немедленного их выполнения пилотирующим пилотом по памяти
без обращения к карте особых ситуаций. Данные ситуации требуют
обязательной тренировки по отработке действий на тренажере;

– действия по парированию отказа, не выделенные в ЛР красным цветом,
не требуют немедленного выполнения по памяти и могут быть произведены
по решению КВС на незагруженном этапе полета.

При этом пилотирующий пилот:
− продолжает сохранять и/или следить за пространственным положением
самолета, режимом работы МДУ и навигацией;
− дает команду непилотирующему пилоту найти и зачитать карту особых
ситуаций по данному отказу.
После получения команды непилотирующий пилот:
− находит и зачитывает карту особой ситуации по ЛР;
− выполняет предписанные картой действия после подтверждения его
намерения об их выполнении пилотирующим пилотом (перекрестный
контроль);
− продолжает вести радиосвязь.
* * * * *
Обогрев ППД, расхождение в показаниях скорости… – НЕ красный цвет, и НЕ требуют обязательной тренировки.
И какие претензии к лётчикам?
При этом, прекрасный летчик-испытатель прокричал, что он испытывал этот тип ВС, что летчики неграмотные, при этом сам ( а это его работа) в РЛЭ ничего не написал.
Летавший когда-то
Старожил форума
16.02.2018 11:27
kovs214
...я давно уже боюсь летать ;)
А я давно уже поездом путешествую!
Никакого шмоналова на входе, прекрасный сон под стук колес, красивые виды за окном.
Тем более, что вагоны сейчас комфортные. И на стоянках туалеты не закрываются как раньше.
А в свете нынешних событий радует , что на локомотивах нет ППД-1М.
wwIIp
Старожил форума
16.02.2018 11:28
Thbd67f
Вот что пишут "водители" Боинга о действиях в подобной ситуации:

"Боинг, например, несколько раз менял соответствующую процедуру, пока не пришел к простому совету пилотам - отключите автопилот, автомат тяги, директорные стрелки, установите такие значения тангажа и тяги, при котором самолет гарантированно не будет снижаться на малой высоте полета.

А уж потом спокойно разбирайтесь в том, что произошло.

Эти простые шаги, включая значения тангажей и тяги (закрылки убраны - 4 градуса, 75% оборотов. закрылки выпущены - 10 и 80) мы учим наизусть. Мы отрабатываем эти действия на тренажере, вплоть до выполнения захода на посадку и ухода на второй круг при так и не восстановившихся показаниях приборной скорости."


Понятно, чудес не бывает. Спасибо.

Змей-Горыныч
Старожил форума
16.02.2018 11:28
melrik
Думаю, это не так.
МАК указывает:
"...Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч ... за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов..."

Если показания скорости были верны, значит в момент столкновения скорость была порядка 220 метров в секунду. Следовательно правый крен стал нарастать за приблизительно 800 метров до земли. Если я правильно помню - они еще были в это время в облаках.
Максимальная скорость снижения у них достигла 80 м/с. За 4 секнды до столкновения они вывалились из облаков.
kovs214
Старожил форума
16.02.2018 11:29
bezumnii-aviator
kovs214
Дрыси это понять сложно, у неё жизнь, похоже, началась с 91-го года ;)

Всегда ли это соблюдалось?
-----------
Что соблюдалось?
==========
не было ли папенькиных сынков?это чисто любопытство.
-----------
Были. Династии назывались.
===========
Я тоже слышал что была в сср система постепенного ввода летуна.типа полетай на маленьком потом побольше и т.д. реально ли она действовала?

Постепенность и классность были и соблюдались. Конечно действовало. К тебе в кабину приходил второй пилот, который знал как вести связь, как вести документы, у него было больше время сосредоточиться на техники пилотирования, а его карьера зависила чисто от его "хотения" и умения. И недостатка тогда в пилотах не было, ЛУ работали и выпускали. Ессно такого уже не будет, всё это ооочень дорого. Постепенность, это своего рода был фильтр, до больших самолётов доходили "отфильтрованными" в хорошем смысле слова...
sektor
Старожил форума
16.02.2018 11:29
Змей-Горыныч
В яндексе попробуйте набрать Ленинградске авиационное техническое училище гражданской авиации...
Виноват, даже не знал о таком училище.
1..707172..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru