Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..162163

Иван Т.
Старожил форума
05.03.2018 20:03
Оптика лазеров будет гораздо чувствительнее к загрязнениям любых видов датчиков давления. Достаточно птице на стоянке "удачно" на лазер нагадить и всё. К тому-же лазеры будут ослеплять встречные борты. Или борта?
Agasphere
Старожил форума
05.03.2018 20:07
Иван Т.
Оптика лазеров будет гораздо чувствительнее к загрязнениям любых видов датчиков давления. Достаточно птице на стоянке "удачно" на лазер нагадить и всё. К тому-же лазеры будут ослеплять встречные борты. Или борта?
"Экипажи встречных ВС, идущих в лобовую атаку".
Captain Smollett
Старожил форума
05.03.2018 20:32
Земной Летатель
ну высказался и молодец! Можешь стать в строй
Вседа в строю! В отличие от сбежавших от санитаров. Бу-га!
Agasphere
Старожил форума
05.03.2018 20:38
Captain Smollett
Вседа в строю! В отличие от сбежавших от санитаров. Бу-га!
То есть, санитары у Вас в медсанчасти бдительные? :)
priladibudivnik
Старожил форума
05.03.2018 20:50
Но на самолёте я бы эти PTC в ППД не запихивал бы ибо полупроводнички - вещь нежная.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Отнюдь. Нагреватели сейчас делают в виде гибкого кабеля, который испортить - надо постараться.
Клистрон
Старожил форума
05.03.2018 21:01
SageSerjant
Но точно знаю что (ибо факт):
- Либо Вы даже сами себя не читаете и/или забываете что писали раньше когда пишете следующий пост.
- Либо Вы просто не понимаете что пишете.
=========
Agasphere утверждал, что здесь на ветке сложился КОНСЕНСУС касательно необходимости обеспечения автоматического включения нагрева ППД. Я отметил, что никакого консенсуса по этому вопросу не было и нет, только и всего.

Дело в том, что "любые элементы обратной связи по температуре" (что в варианте автоматической коммутации, что ручной, что в варианте стабилизации температуры иными способами как в РТС) это и есть то, "сторонником" чего Вы себя теперь вдруг оказывается "не считаете" (хотя об этом постоянно пишите сами же).
=========
Можете считать, что PTC-керамика температуру не стабилизирует - а просто выполняет функцию защиты от перегрева.

РТС-керамика "стабилизирует" температуру самого нагревателя, но никак не того что с ее помощью надо "обогревать" (что уже хуже).
=========
См.выше. Хотя - всё зависит от мощности. Если она будет достаточной для выхода на температуру "переключения" в т.ч. в условиях интенсивного охлаждения - то тогда "да, стабилизирует".

Диапазон температур ее "стабилизации" ниже минимум раза в 3 чем требуется для надежного обогрева "трубки Пито" в ППД.
=========
Вот тут я не понял вообще ничего из сказанного.

+ усугубляется недостаточной мощностью теплоотдачи и низкой теплопередачей к нагреваемому элементу.
========
С чего бы это вдруг? ... у ППД-1М мощность нагрева 250-270 Вт. И вот у этой например фитюльки http://www.borabun.ru/ptc300v2 ... - примерно столько же. И никаких проблем с теплосъемом тоже нет.

Но Вы этого не понимаете или не желаете понимать.
========
Просто ЗНАЮ, что это не так.

Это моя крайняя попытка объяснить Вам "за РТС".
=========
Не удалась.
Земной Летатель
Старожил форума
05.03.2018 21:10
SageSerjant
Возможно я слишком старый, невнимательный и брюзгливый и ваааще (теперь только могила исправит)...
Но точно знаю что (ибо факт):
- Либо Вы даже сами себя не читаете и/или забываете что писали раньше когда пишете следующий пост.
- Либо Вы просто не понимаете что пишете.
Дело в том, что "любые элементы обратной связи по температуре" (что в варианте автоматической коммутации, что ручной, что в варианте стабилизации температуры иными способами как в РТС) это и есть то, "сторонником" чего Вы себя теперь вдруг оказывается "не считаете" (хотя об этом постоянно пишите сами же).
РТС-керамика "стабилизирует" температуру самого нагревателя, но никак не того что с ее помощью надо "обогревать" (что уже хуже). Диапазон температур ее "стабилизации" ниже минимум раза в 3 чем требуется для надежного обогрева "трубки Пито" в ППД.
Поэтому применение ее в качестве нагревательного элемента полностью аналогично неудачно примененному в Аэрбас решению (со стабилизацией обогрева по температуре) + усугубляется недостаточной мощностью теплоотдачи и низкой теплопередачей к нагреваемому элементу. Но Вы этого не понимаете или не желаете понимать.

Это моя крайняя попытка объяснить Вам "за РТС", извините тупо устал читать этот цирк.
Возможно я слишком старый, невнимательный и брюзгливый и ваааще (теперь только могила исправит)...
Но точно знаю что (ибо факт):

+++++++++++

Серж, прости что может как-то нечаянно задел что-то личное, но по твоим словам, обращенным не ко мне, понимаю что глянул на себя со стороны и улыбнулся и возможно не стал больше обижаться на меня.

Какая по большому счёту разница сколько тебе, сколько мне , сколько любому из нас. Давай выпъем за одно только стремление быть живее всех живых! Согласен ?

Из всех приборов по которым можно понять на сколько ты мужик, на сколько молод или не очень есть только один прибор и он единственный - глаза любимых женщин по которым только и можно понять чего стоит или не стоит твой выпендрёж. Второй за них Серж или третий ?

Ну и по поводу моего стёба на этой ветке в то время как семьдесят одна невинная душа на небо и всё такое... Я как-то открыл закон что жизнь в судьбе каждого отвешивает поровну поровну и печали и радости. Но я не найдя нигде опровержений этому закону всё же верю что радости должно быть всётаки больше, хоть на дельту, но больше... Фразу "suum cuique" считаю в данном случае резко неуместной - это не то "что было им своё". Но если в конечном итоге их итог нас живущих, летающих, конструирующих и т.д. хоть чему-то реально научить, то может быть, может быть...

Серёга Сержант, тебе пестня

https://www.youtube.com/watch? ...
Agasphere
Старожил форума
05.03.2018 21:23
Клистрон, Вы пишете: "Agasphere утверждал, что здесь на ветке сложился КОНСЕНСУС касательно необходимости обеспечения автоматического включения нагрева ППД".
Я утверждал, что сложился консенсус о необходимости дублирования действий (подстраховки) экипажа на случай "забывчивости" или невключения обогрева от тумблеров/кнопок посредством их принудительного включения при переводе двигателей во взлетный режим или при отрыве (не обязательно автоматикой, можно и тупо электромеханическими реле). "Береженого Бог бережет".
Писал еще, что "в колокола бить" система должна по факту неработающего обогрева ППД, а не после ухода показаний трех приборов "в разброд". Ну и в идеале, конечно, писал о необходимости вывода пилота из роли таймера включения/выключения в контуре управления обогревом этими чертовыми трубками.
Мне кажется, на этот счет и в таком объеме особых возражений нет, а консенсус, соответственно достгнут.
Земной Летатель
Старожил форума
05.03.2018 21:30
Agasphere
Клистрон, Вы пишете: "Agasphere утверждал, что здесь на ветке сложился КОНСЕНСУС касательно необходимости обеспечения автоматического включения нагрева ППД".
Я утверждал, что сложился консенсус о необходимости дублирования действий (подстраховки) экипажа на случай "забывчивости" или невключения обогрева от тумблеров/кнопок посредством их принудительного включения при переводе двигателей во взлетный режим или при отрыве (не обязательно автоматикой, можно и тупо электромеханическими реле). "Береженого Бог бережет".
Писал еще, что "в колокола бить" система должна по факту неработающего обогрева ППД, а не после ухода показаний трех приборов "в разброд". Ну и в идеале, конечно, писал о необходимости вывода пилота из роли таймера включения/выключения в контуре управления обогревом этими чертовыми трубками.
Мне кажется, на этот счет и в таком объеме особых возражений нет, а консенсус, соответственно достгнут.
писал о необходимости вывода пилота из роли таймера включения/выключения из контура управления обогревом этих чертовых трубок.

+++++++++++

Пена сошла - пошла нефть! Лучше и не скажешь! ИМХО
Клистрон
Старожил форума
05.03.2018 21:44
Agasphere
Я утверждал, что сложился консенсус о необходимости дублирования действий (подстраховки) экипажа на случай "забывчивости" или невключения обогрева от тумблеров/кнопок посредством их принудительного включения при переводе двигателей во взлетный режим или при отрыве (не обязательно автоматикой, можно и тупо электромеханическими реле). "Береженого Бог бережет".
=======
RR-navi говорил, что в случае взлета с "холодными" ППД проходить область снеговых осадков нужно будет НЕ включая нагреватель. В противной случае эффект будет обратным. У "землян" аналогия простая: на скорости в снежном заряде на автомобиле можно ехать с лобовым стеклом ЛИБО холодным, ЛИБО горячим, промежуточные варианты неприемлемы. Так что автоматическое включение "по условию" - по его мнению также может навредить. Соответственно, консенсус не сложился.
Agasphere
Старожил форума
05.03.2018 21:55
Клистрон
Agasphere
Я утверждал, что сложился консенсус о необходимости дублирования действий (подстраховки) экипажа на случай "забывчивости" или невключения обогрева от тумблеров/кнопок посредством их принудительного включения при переводе двигателей во взлетный режим или при отрыве (не обязательно автоматикой, можно и тупо электромеханическими реле). "Береженого Бог бережет".
=======
RR-navi говорил, что в случае взлета с "холодными" ППД проходить область снеговых осадков нужно будет НЕ включая нагреватель. В противной случае эффект будет обратным. У "землян" аналогия простая: на скорости в снежном заряде на автомобиле можно ехать с лобовым стеклом ЛИБО холодным, ЛИБО горячим, промежуточные варианты неприемлемы. Так что автоматическое включение "по условию" - по его мнению также может навредить. Соответственно, консенсус не сложился.
Это детали решаемые технически, поверьте.
Клистрон
Старожил форума
05.03.2018 22:10
Agasphere
Это детали решаемые технически, поверьте.
Хорошо. На нагревателе строим логику включения "электрическое ИЛИ". Ну или же, говоря по-простому, на клеммной колодке "плюс" нагревателя сходятся под одним винтом два провода (условно +27В):
- от тумблера
- от блока "контроля забывчивости включения ППД".
Ломаться тут вроде бы нечему.
Но просто предложите логику работы этого "автомата", реализующую заодно и принцип "не навреди". Узнаете о себе много интересного ;)
SageSerjant
Старожил форума
05.03.2018 22:23
Agasphere
Это детали решаемые технически, поверьте.
Это поклеп на RR-navi в чистом виде и только. Он говорил о том, что если на земле заранее включили нагрев, а потом вынуждены были выключить (чтобы не "перегреть"), а на взлете "забыли включить", то будет еще хуже, чем если бы не включали вовсе.
Но особо одаренные это "поняли по своему" и приписывают свои "соображения" RR-navi.
Agasphere
Старожил форума
05.03.2018 23:15
SageSerjant
Это поклеп на RR-navi в чистом виде и только. Он говорил о том, что если на земле заранее включили нагрев, а потом вынуждены были выключить (чтобы не "перегреть"), а на взлете "забыли включить", то будет еще хуже, чем если бы не включали вовсе.
Но особо одаренные это "поняли по своему" и приписывают свои "соображения" RR-navi.
Да. Всем спокойной ночи.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
06.03.2018 00:26
Земной Летатель
Выбор типа нового датчика смотрю разгорается не на шутку. Тонзометры пошли в бой решив повалить на лопатки старые добрые Пито.

Что-то мне моя интуиция подсказывает, что проблема в "точечности" этих датчиков. Площадь тела самолёта огромна, при этом "точечная" поверхность измерения скорости датчиками Пито составляет тысячные если не меньше доли процента по сравнению с площадью тела самолёта.

Нужно учиться у природы - нужно тело самолёта целиком и полностью покрыть датчиками скорости полного напора обтекающего воздуха!!!

Мысль кажется бредовой ? Но именно она реализована природой у птиц! Каждое перо птицы - это один из множество датчиков воздушных потоков на её теле. Каждое перо у своего основания снабжено нервом, каждый нерв отправляет информацию о движении пера в нервную систему и дальше всё стекается в единый а может и не единый центр управления полётом.

Датчики параметров полёта у птиц не отказывают потому что стотысячно раз дублированы: если выпадет одно перо, то сотни тысяч других будут продолжать посылать информацию, а на месте выпавшего пера очень скоро вырастет десяток новых.


http://www.poznavayka.org/zool ...


Цитата из статьи по ссылке:

"Если к крыше кабины планера прикрепить короткие нити, то при нормальном планировании они спокойно «летят» назад, но как только планер станет терять скорость, воздушные вихри поднимут нити вверх и даже могут направить их вперед — своего рода предупреждение об опасности. Точно так же, считает Браун, тысячи перьев, покрывающих крылья и тело птицы, могут работать как датчики воздушных потоков. Благодаря нервным окончаниям, птица сразу же чувствует движение перьев. Мускулы, на которых расположены перья, в основном действуют как пассивные датчики информации для нервной системы и в меньшей степени как движители. Чувствительные элементы на крыльях и определяют начало турбулентности (вихревого движения при активном перемешивании слоев воздуха) в обтекающем потоке, заставляя птицу изменить темп движения крыльев или несколько опустить их вниз."


А вы говорите тензодатчики с овощебаз!!!!

Птицы не имеют высшего образования, а потому им не известны такие математические приемы, как аппроксимация квадратичных функций и интегрирование по поверхности. а еще им не известны статистические методы обработки информации, что все вместе приводит к тому, что датчиков полного давления требуется не миллион, а всего 3.
vasilf
Старожил форума
06.03.2018 00:31
Клистрон
В любом случае измерение измерение скоростного напора "на другом конце" трубки Прандтля (в тепле и сухости) основано на деформации некоего "чувствительно элемента". Соответственно -
Вы не поняли главного в "предлагаемом" методе: в качестве такого "чувствительного элемента" использовать ВСЮ конструкцию планера, НЕКОТОРЫЕ элементы которой кстати достаточно хорошо ЗАЩИЩЕНЫ от воздействия окружающей среды - вот на них и размещать датчики.

И посмотрите в инете например тензодатчики - элементы крановых весов. ЧЕМУ там ломаться? Между прочим диапазон допустимых условий эксплуатации у этой "гражданско-наземной" продукции сопоставим с тем, что может встретиться "на высоте".

По поводу "греющей обмотки": я уже сказал, что будучи сейчас разработчиком - предпочел бы видеть там PTC)
Самолёты одного типа бывают разными - одни ровные, а другие кривые, однако летают.;) И на всех одни и те же трубки правильно измеряют и скорость, и высоту полёта - вне зависимости - ровный этот конкретный экземпляр или кривой. Ещё. При любых эволюциях возникают дополнительные и несимметричные нагрузки на силовой набор. Что в итоге мерять будем?;) Насчёт заглушек- любая обмотка имеет индуктивность и эта индуктивность (при надлежащем подборе материалов) будет изменяться и она может измеряться на предмет наличия или отсутствия оных. Что есть в вашем понимании РТС?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
06.03.2018 00:32
Земной Летатель
Вот клюв у птиц он какой ? Железный ?

Нет, он не железный, он роговой. Он обледенивает в полёте ?

Нет не обледенивает! Иногда правда "облЯденевает" Но это совсем другое.

Кому в голову вообще пришла такая бредовая мысль сделать трубки Пито железными ?

Клюв у птицы с обогревом ? Думаю что да, с обогревом!

Когда мой попугай сидит у меня на плече и покусывает мне ухо, то я отлично слышу что клюв у него с обогревом. Какой у него в клюве обогрев ? Правильно - скорее всего тёплая кровушка гоняется по не сильно многочисленным капиллярам клюва.

Елы-палы - смотри на то что сотворено Богом и учись человек.
Вот тут вы правы. Критическое место трубки Пито (сопло) нужно делать из фторопласта. Он не смачивается водой и на нем не будет держаться лед, т.е. не будет образования кристаллов льда. Само сопло нужно сделать максимально большего диаметра, а масштабирующий коэффициент ввести в алгоритм обработки сигналов с ППД.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 00:34
Agasphere
Да. Всем спокойной ночи.
Нет.
(Хотя немного за RR я всё-таки "додумал"))
См. 14.02.2018 14:21.
Также и 14.02.2018 14:19.
Также и 14.02.2018 13:54.
Полагаю, что сказанного ими достаточно для того, чтобы считать их противниками "автоматического" включения обогрева ППД "по факту взлета", ибо привести ППД в состояние "чуть теплый" у условиях обледенения можно как ошибочным выключением обогрева на исполнительном, так и автоматическим включением на разбеге.
Всем спокойной ночи.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 01:06
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.
2. Заглушка должна быть либо ферромагнитной, либо как минимум содержать короткозамкнутый виток. "Варежку" по индуктивности Вы не обнаружите.
3. Нагреватели на основе полупроводников с положительным температурным коэффициентом. Оно же "нагревательные элементы P.T.C", оно же "позисторные нагреватели" и т.п. Сопротивление резко ("экспоненциально") возрастает при достижении некоей характеристической температуры - соответственно падает и мощность (в цепях с постоянным напряжением). Причем падает в ДЕСЯТКИ раз - что позволяет реализовать быстрый выход "на режим" и при этом отсутствие опасности перегрева при ПОЛНОМ отсутствии термостабилизирующей автоматики. Условно - если поставить такой нагреватель с пиковой мощностью в несколько кВт и с температурой "стабилизации" 50-60С в ППД - то это позволит справляться со снегом, "кидаемым лопатами" - и при этом обеспечить безопасную для персонала температуру при включении "на земле".
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 01:07
06.03.2018 01:06 это для vasilf.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 01:13
vasilf
Самолёты одного типа бывают разными - одни ровные, а другие кривые, однако летают.;) И на всех одни и те же трубки правильно измеряют и скорость, и высоту полёта - вне зависимости - ровный этот конкретный экземпляр или кривой. Ещё. При любых эволюциях возникают дополнительные и несимметричные нагрузки на силовой набор. Что в итоге мерять будем?;) Насчёт заглушек- любая обмотка имеет индуктивность и эта индуктивность (при надлежащем подборе материалов) будет изменяться и она может измеряться на предмет наличия или отсутствия оных. Что есть в вашем понимании РТС?
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.
2. Заглушка должна быть либо ферромагнитной, либо как минимум содержать короткозамкнутый виток. "Варежку" по индуктивности Вы не обнаружите.
3. Нагреватели на основе полупроводников с положительным температурным коэффициентом. Оно же "нагревательные элементы P.T.C", оно же "позисторные нагреватели" и т.п. Сопротивление резко ("экспоненциально") возрастает при достижении некоей характеристической температуры - соответственно падает и мощность (в цепях с постоянным напряжением). Причем падает в ДЕСЯТКИ раз - что позволяет реализовать быстрый выход "на режим" и при этом отсутствие опасности перегрева при ПОЛНОМ отсутствии термостабилизирующей автоматики. Условно - если поставить такой нагреватель с пиковой мощностью в несколько кВт и с температурой "стабилизации" 50-60С в ППД - то это позволит справляться со снегом, "кидаемым лопатами" - и при этом обеспечить безопасную для персонала температуру при включении "на земле".
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 01:15
... сорри за повтор. ЭТО Я "накосячил". Движок форума вполне адекватный и он здесь вообще не при чем ;)))))))))
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 01:53
Клистрон
Нет.
(Хотя немного за RR я всё-таки "додумал"))
См. 14.02.2018 14:21.
Также и 14.02.2018 14:19.
Также и 14.02.2018 13:54.
Полагаю, что сказанного ими достаточно для того, чтобы считать их противниками "автоматического" включения обогрева ППД "по факту взлета", ибо привести ППД в состояние "чуть теплый" у условиях обледенения можно как ошибочным выключением обогрева на исполнительном, так и автоматическим включением на разбеге.
Всем спокойной ночи.
Не "немного", а прямо противоположное "додумали", если по факту. Но уже похвально что сами нашли и поняли ошибку.
Как и про "автоматическое включение" тоже "додумали". Есть четкий ответ RR-navi и на этот вопрос:
14.02.2018 14:48 https://www.forumavia.ru/t/199 ...
Он, как и большинство здесь, за "датчик неавтоматический, дубовый, простейший и с мощным обогревом" (т.е. против Ваших РТС и всяких наворотов и "автоматик обогрева" от передовой "птицеклювости"), + чтобы была однозначная сигнализация НЕ включения обогрева, которую нельзя "не увидеть" и логика включения обогрева и контроля его в РЛЭ прописанная была столь же четкой и недвусмысленной (не важно кто будет включать автоматика или экипаж, но экипаж должен за этим следить и иметь возможность включить вручную).

Совет Вам чтобы в другой раз не "попадать в ощип": ищите у других не подтверждения Ваших мыслей, а их опровержение и будет Вам счастье.
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 06:32
...понятно...иногда хочется вернуться в студенчество, вспомнить фантастические курсовики и студкоманду КВН ;) Можно и кувалду усовершенствовать: "дать" ей возможность считать количество и силу ударов, указывать правильность хвата за ручку. Написать кучу "умных" инструкций для пользователя сего девайса. Посылать на недельные курсы подготовки. Только кто будет платить бабки за всё это?... Накуа кому-то будет нужна такая кувалда :))
Eagle
Старожил форума
06.03.2018 06:58
Иван Т.
Оптика лазеров будет гораздо чувствительнее к загрязнениям любых видов датчиков давления. Достаточно птице на стоянке "удачно" на лазер нагадить и всё. К тому-же лазеры будут ослеплять встречные борты. Или борта?
А ничего, что лазер ультрафиолетовый?
Как невидимый свет может ослепить?
Eagle
Старожил форума
06.03.2018 07:06
kovs214
...понятно...иногда хочется вернуться в студенчество, вспомнить фантастические курсовики и студкоманду КВН ;) Можно и кувалду усовершенствовать: "дать" ей возможность считать количество и силу ударов, указывать правильность хвата за ручку. Написать кучу "умных" инструкций для пользователя сего девайса. Посылать на недельные курсы подготовки. Только кто будет платить бабки за всё это?... Накуа кому-то будет нужна такая кувалда :))
Не скажите...
Правда стоит такая кувалда под 100000руб., храниться, естественно, в спецфутляре и применяется при экспрессанализе частотных характеристик упругого об'екта.
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 07:27
Eagle
Не скажите...
Правда стоит такая кувалда под 100000руб., храниться, естественно, в спецфутляре и применяется при экспрессанализе частотных характеристик упругого об'екта.
...специалист по эксплуатации высоко-механизированной кувалды (прецизионной) (ВМК-П), должен иметь минимум средне техническое образование, но желательно высшее. ПТУ (как раньше) уже не подходит. Рукавицы, которые использовались раньше - не подходят. Заказаны специальные рукавицы, в Сколково, в них есть нанопрокладка, которая предотвращает влияние вибрационной отдачи на руки работающего.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 08:13
kovs214
...специалист по эксплуатации высоко-механизированной кувалды (прецизионной) (ВМК-П), должен иметь минимум средне техническое образование, но желательно высшее. ПТУ (как раньше) уже не подходит. Рукавицы, которые использовались раньше - не подходят. Заказаны специальные рукавицы, в Сколково, в них есть нанопрокладка, которая предотвращает влияние вибрационной отдачи на руки работающего.
ВМК-П - такой модели не знаю. А вот эта не подойдет на замену: https://www.interpribor.ru/a-h ...
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 08:21
Клистрон
ВМК-П - такой модели не знаю. А вот эта не подойдет на замену: https://www.interpribor.ru/a-h ...
...вполне подойдёт, насколько я понимаю, им можно даже лёд с ППД сбивать, не боясь последний повредить ;)
Eagle
Старожил форума
06.03.2018 08:47
kovs214
...вполне подойдёт, насколько я понимаю, им можно даже лёд с ППД сбивать, не боясь последний повредить ;)
Лучше такой
http://www.novatest.ru/equipme ...
Модель 086D50
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 08:49
Ну что удалось спасителям мира скрестить попугайчика с тензорным датчиком от весов? Или еще не полностью ТЗ проработали?
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 08:52
SageSerjant
Не "немного", а прямо противоположное "додумали", если по факту. Но уже похвально что сами нашли и поняли ошибку.
=========
(1) Выедьте на машине в снегопад. Одна холодная другая прогретая. У прогретой полностью выключите обдув стекла. И посмотрите на какой стекло льдом первой затянет? На холодной оно останется чистым снаружи. На ранее прогретой замерзнет.
С ув RR
опубликовано: 14.02.2018 14:21
(2) Мы говорим про наружное обледенение. У теплого остывающего стекла оно будет очень быстрым.
У холодного при отрицательных температурах (если только нет переохлажденного дождя или мороси) не будет вообще.
С ув RR
опубликовано: 14.02.2018 14:43
(3) Вы знаете почему попав в обледенение Обогрев ВНА(если ранее прощелкал) нельзя включать?
А если надо то ТОЛЬКО по одному?(и то не на всех самолетах это возможно)
С ув RR
опубликовано: 14.02.2018 14:48

Это разве не утверждениЯ о том, что "чуть теплая" поверхность представляет бОльшую опасность, чем холодная? ... а способов получения такого "промежуточного" состояния - очевидно ДВА: в процессе охлаждения после ошибочного выключения либо же в процессе нагрева после позднего включения.

(Хотя в то же время RR-navi противоречит сам себе - соглашаясь с авторитетом А.М. - 14.02.2018 14:40)


Как и про "автоматическое включение" тоже "додумали". Есть четкий ответ RR-navi и на этот вопрос:
14.02.2018 14:48 https://www.forumavia.ru/t/199 ...
-----------
(Лучше ссылайтесь на время поста, страницу указывать необязательно. Иначе после "переформатирования" форума админами получаются "висячие" ссылки.)
А в 14:48 RR-navi сказал только то, что сказал: "В ДАННОМ НЕТ". Прочитайте эти три слова еще раз внимательно. Они означают то, что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае АВТОМАТИЧЕСКОЕ включение на разбеге НЕ ОКАЗАЛОСЬ бы злом. Не утверждается ли разве тем самым то, что ДРУГОМ случае - возможно что злом бы как раз и оказалось.


Он, как и большинство здесь, за "датчик неавтоматический, дубовый, простейший и с мощным обогревом" (т.е. против Ваших РТС и всяких наворотов и "автоматик обогрева" от передовой "птицеклювости"),
-----------
"Автоматику обогрева" я не предлагал нигде и никогда.
PTC-нагреватель не чуть не более сложный и ничуть не более "сосновый", чем ТЭН.
Обогрев "мощным" быть не должен. Избыточная не(само)регулируемая мощность вызывает быстрый перегрев - и, соответственно, либо необходимость введения терморегулирующей автоматики, либо процедур ручного контроля (как на АНе). И то и другое - зло.

Совет Вам чтобы в другой раз не "попадать в ощип": ищите у других не подтверждения Ваших мыслей, а их опровержение и будет Вам счастье.
-----------
Совет не принят.
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 08:52
Eagle
Лучше такой
http://www.novatest.ru/equipme ...
Модель 086D50
Я, право, теряюсь в таком большом ассортименте кувалдометров. Надо подождать Земного Летателя с попугайчиком. Попугайчик, продув ноздри, вытащит нужный фант ;)
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 09:00
neustaf
Ну что удалось спасителям мира скрестить попугайчика с тензорным датчиком от весов? Или еще не полностью ТЗ проработали?
Сие будет возможно лишь после изобретения Вами тензорного датчика.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 09:07
kovs214
Я, право, теряюсь в таком большом ассортименте кувалдометров. Надо подождать Земного Летателя с попугайчиком. Попугайчик, продув ноздри, вытащит нужный фант ;)
Вы не знали про существование измерительных молотков? ... ну да, это нормально, это не Ваша область.
... но просто обратите внимание, что люди, которые про них знают - не хихикают над Вами по этому поводу.
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 09:11
PTC-нагреватель не чуть не более сложный и ничуть не более "сосновый", чем ТЭН.
---
ой. аж вздрогнул... ЭТО ОНО ТАК САМО в процессе редактирования )) ... "НИЧУТЬ не более" и в первом случае тоже ...
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 09:13
Безлошадный В.Г.
Птицы не имеют высшего образования, а потому им не известны такие математические приемы, как аппроксимация квадратичных функций и интегрирование по поверхности. а еще им не известны статистические методы обработки информации, что все вместе приводит к тому, что датчиков полного давления требуется не миллион, а всего 3.
чио-то я пока не улавливаю при чем здесь квадратичная функция ?

Если вы имеете в виду форму лобовой части самолёта, то вы где нибудь видели птицу у которой форма её морды построена по закону квадратичной функции ?

Это первое, а второе квадратичная функция по трём точкам не апроксимируется, а однозначно и при том точно строится . Трёх точек достаточно что бы не приблизительно её апроксимировать а найти точное уравнение этой функции.


Но пока не догоняю какое это имеет отношение к ПВД

И в третьих, взять бы с вашей кожи да и убрать все нервные окончания и оставить только в трёх точках да заставить бы потом вас апроксимировать все ваши мироощущения путём взятия тройного интеграла по поверхности вашего тела.

И на последок. Вы смешали всё в одну кучу. Я говорил что перьев на поверхности самолёта должно быть множество, а не трубок Пито. Я не говорил нигде что птицу нужно усовершенствовать, разместив на её теле множество клювов. У птицы трубок Пито, если уж на то пошло, две а не три в виде ноздрей на клюве.
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 09:17
ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЙ, то есть преобразующий величину деформации объекта в электрический сигнал.
Тот, кто изобрёл термин "тензорный датчик", явно владеет в совершенстве теоремой о существовании локальных гомеоморфизмов в многомерных областях и прочими нюансами анализа тензорных полей.
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 09:18
Клистрон
Вы не знали про существование измерительных молотков? ... ну да, это нормально, это не Ваша область.
... но просто обратите внимание, что люди, которые про них знают - не хихикают над Вами по этому поводу.
...нет, не знал, надо было мне к Вики обратиться ;) Заметьте, я писал про кувалду...какая разница между молотком и кувалдой, наверное, догадаться не сложно ;). Насколько, я понимаю, авиация тоже не Ваша область... Насчёт "хихиканья". Знаете, в авиации есть поговорка про "заклёпки и под... (подковырки)", так что, у меня иммунитет к "хи-хи" :))
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 09:23
Клистрон
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.
2. Заглушка должна быть либо ферромагнитной, либо как минимум содержать короткозамкнутый виток. "Варежку" по индуктивности Вы не обнаружите.
3. Нагреватели на основе полупроводников с положительным температурным коэффициентом. Оно же "нагревательные элементы P.T.C", оно же "позисторные нагреватели" и т.п. Сопротивление резко ("экспоненциально") возрастает при достижении некоей характеристической температуры - соответственно падает и мощность (в цепях с постоянным напряжением). Причем падает в ДЕСЯТКИ раз - что позволяет реализовать быстрый выход "на режим" и при этом отсутствие опасности перегрева при ПОЛНОМ отсутствии термостабилизирующей автоматики. Условно - если поставить такой нагреватель с пиковой мощностью в несколько кВт и с температурой "стабилизации" 50-60С в ППД - то это позволит справляться со снегом, "кидаемым лопатами" - и при этом обеспечить безопасную для персонала температуру при включении "на земле".
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.



А вы никогда в инструкции к тензовесам хоть бытовым, хот профессиональным с овощебаз не читали требование ставить их на строго горизонтальную площадку ?

Попробуйте с вашими домашними весами поработать на разных уклонах.

Это во первых.

А во вторых вы считаете что у самолёта в направлении "по Икс" может действовать только сила воздушного напора ?
Клистрон
Старожил форума
06.03.2018 09:25
kovs214
...нет, не знал, надо было мне к Вики обратиться ;) Заметьте, я писал про кувалду...какая разница между молотком и кувалдой, наверное, догадаться не сложно ;). Насколько, я понимаю, авиация тоже не Ваша область... Насчёт "хихиканья". Знаете, в авиации есть поговорка про "заклёпки и под... (подковырки)", так что, у меня иммунитет к "хи-хи" :))
Ладно проехали.
Но тот измерительный прибор (без кавычек), который я увидел в первый раз ("газпромовцы" везли к полякам на диагностику трубопроводов и КС, а я затаможивал) - реально был КУВАЛДОЙ - т.е. ДВУРУЧНЫМ инструментом.
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 09:30
Клистрон
Сие будет возможно лишь после изобретения Вами тензорного датчика.
Упаси бог, я не изобретатель, а вот флуд многостраничный поистине достойное занятие на ветке о катастрофе, продолжайте для вас это очень важно, ну а для реального мира полностью индеферетно,
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 09:36
Клистрон
Ладно проехали.
Но тот измерительный прибор (без кавычек), который я увидел в первый раз ("газпромовцы" везли к полякам на диагностику трубопроводов и КС, а я затаможивал) - реально был КУВАЛДОЙ - т.е. ДВУРУЧНЫМ инструментом.
Оки. Пролетели. Продолжаю читать внимательно, ну уж ежели чО с языка (пальцев) сорвётся, то не обессудьте, форум, всё-таки, авиационный ;)
kovs214
Старожил форума
06.03.2018 09:45
neustaf
...а вот флуд многостраничный поистине достойное занятие на ветке о катастрофе, продолжайте для вас это очень важно, ну а для реального мира полностью индеферетно,

Александр, народ соревнуется в интеллекте, меняя друг-друга на броневике :)). "Мир-театр, люди в нём актёры", вроде Шекспир. Просто надо читать. Иногда есть что-то интересное, но 90% "поддатый базар".
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 09:48
Клистрон
1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.
2. Заглушка должна быть либо ферромагнитной, либо как минимум содержать короткозамкнутый виток. "Варежку" по индуктивности Вы не обнаружите.
3. Нагреватели на основе полупроводников с положительным температурным коэффициентом. Оно же "нагревательные элементы P.T.C", оно же "позисторные нагреватели" и т.п. Сопротивление резко ("экспоненциально") возрастает при достижении некоей характеристической температуры - соответственно падает и мощность (в цепях с постоянным напряжением). Причем падает в ДЕСЯТКИ раз - что позволяет реализовать быстрый выход "на режим" и при этом отсутствие опасности перегрева при ПОЛНОМ отсутствии термостабилизирующей автоматики. Условно - если поставить такой нагреватель с пиковой мощностью в несколько кВт и с температурой "стабилизации" 50-60С в ППД - то это позволит справляться со снегом, "кидаемым лопатами" - и при этом обеспечить безопасную для персонала температуру при включении "на земле".

1. Вернемся к овощам. Механика "традиционных" весов аккуратно суммирует все силы, распределяемые весом груза по точкам подвеса грузовой платформы. А вот современные "электронные" весы (бытовые не считаем) устроены зачастую несколько иначе: грузовая платформа прикрепляется к тензорезистору-БАЛКЕ (ну или как вариант к S-образному тензорезистору). Механика и электроника последних успешно компенсирует последствия внецентренного нагружения: выходной сигнал содержит только лишь составляющую, пропорциональную проекции силы на ОДНУ ось. Ради интереса можете приложить к платформе БОКОВУЮ нагрузку - и у хороших весов показания не должны будут "уйти". Так что не вижу никаких проблем с реализацией системы измерений, выделяющих только лишь силы "по Икс" при эволюциях.





вот к стати и в третьих

Во всех тензовесах, хоть однобалочных бытовых, хоть многодатчиковых с овощебаз площадка для взвешивания, или иначе "стол для взвешивания", поверхность куда ставят взвешиваемые грузы предполагает возможность некоего хода относительно основания весов. Другими словами эта поверхность, этот стол точечно опирается на измерительную балку в бытовых весах или опять же многоточечно опирается на те четыре или три или сколько их там тензодатчика в профессиональных весах с овощебаз.


Касания этого стола основания весов не предусмотрено. Согласны ????

Следовательно нет никакой герметичности между столом весов и их основанием хоть в домашних весах хоть в весах с овощебаз.

Как вы будете решать проблему наддува самолёта ?

Возьмем фюзеляж самолёта разрежем вертикальной плоскостью где-то за кабиной пилотов и получившиеся куски фюзеляжа обратно соединим четырьмя или десятью или двадцатью тензобалками или тензодатчиками.

Во первых забъём большой и толстый на то что плоскость тензодатчиков получилась не в горизонтальной плоскости а в вертикальной, забъем на то что верхние тензодатчики испытывают растяжение а нижние сжатие - авось как-то правильно потом просуммируем или проапроксимируем с использованием квадратичной функции, ну в крайнем случае возьмём интеграл вдоль полуокружности.

Как быть в этом разрезанном самолёте с наддувом ??? Как проводница будет пилотам носить кофе ? Гермо рукав сделаем внутри ?

Теперь дальше, взлетели на этом червяке с ампутированой и потом точечно пришитой головой.


Появилась сила набегающего напора воздуха и "по Икс" вроде чо-то меряем и знаем какую-то скорость.

А если у нас в полёте проскакивает перегрузочки "по Игрек" и верхние датчики растягиваются а нижние сжимаются а потом и наоборот, то уверены что сможете всё правильно сложить ?


Ну и напоследок. Где в этом червяке находятся тензодатчики по отношению ко льду, снегу, по отношению к температуре воздуха минус 50, по отношению к меняющейся влажности, осадкам и т.д. и т.п. Где ???

Вы посчитали какие расходы дополнительные начнут нести авиакомпании, которые будут вынуждены снабжать бортпроводниц зонтиками, фуфайками с норковыми воротниками, каракулевыми валенками ? За чей счет банкет ?
serg13b
Старожил форума
06.03.2018 09:56
kovs214
neustaf
...а вот флуд многостраничный поистине достойное занятие на ветке о катастрофе, продолжайте для вас это очень важно, ну а для реального мира полностью индеферетно,

Александр, народ соревнуется в интеллекте, меняя друг-друга на броневике :)). "Мир-театр, люди в нём актёры", вроде Шекспир. Просто надо читать. Иногда есть что-то интересное, но 90% "поддатый базар".
Люди!Изуродованные интеллектом.... Остановитесь. Тему ветки забыли.Не зря в СССР говорили рационализаторы - вредители!
serg13b
Старожил форума
06.03.2018 09:57
serg13b
Люди!Изуродованные интеллектом.... Остановитесь. Тему ветки забыли.Не зря в СССР говорили рационализаторы - вредители!
Заведите себе отдельную ветку и изгаляйтесь.
Makiev
Старожил форума
06.03.2018 10:16
Eagle
А ничего, что лазер ультрафиолетовый?
Как невидимый свет может ослепить?
Eagle

"А ничего, что лазер ультрафиолетовый?
Как невидимый свет может ослепить?"

Так же, как невидимое гамма-излучение может Вас испепелить, только тень останется.
см Хиросиму.
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 10:23
serg13b
Люди!Изуродованные интеллектом.... Остановитесь. Тему ветки забыли.Не зря в СССР говорили рационализаторы - вредители!
Этим людям необходима публика. Они же жаждут свою ментальность народу показать. А откроют свою ве у про лазерные перья на терзорных датчиках.кто куда зайдет.потому и тянет спасателей Ира на ветаи о авиакатастрофах. На каждой десяток гениев постят.
Земной Летатель
Старожил форума
06.03.2018 10:23
Makiev
Eagle

"А ничего, что лазер ультрафиолетовый?
Как невидимый свет может ослепить?"

Так же, как невидимое гамма-излучение может Вас испепелить, только тень останется.
см Хиросиму.
Всё легко решается с невидимым ультрафиолетовым лазером: пилот перед вылетом наносит на лицо крем от загара.
1..149150151..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru