Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..162163

со_стороны
Старожил форума
12.02.2018 11:52
Palpalych 13
2 со_стороны

Вот не скажи, вся информация о координатах, высоте и времени отправляется в посылках ADS-B с привязкой по времени. И с какой задержкой они бы не собирались на сервере, все равно они будут обработаны хронологически. Потом, изменения скорости всегда будут подобны прохождению пути между координатами (с допустимыми ошибками) за время соседних отметок. Но дело в том, что такого кардинального изменения вектора мы не видим. А это значит, что показания скорости передаются из другого источника нежели координаты и время
Может да, еще что то используют для вычисления скорости, там алгоритм у них сделан для млатовских бортов. Технологию они не раскрывают.
Но насколько помнится что бы скорость правильно вычислилась посылки должны прилетать стабильно, а так их в одну секунду с координатами может записаться 4...6, а после пару секунд и более не быть совсем.
На Ан-148 установлен транспондер ADS-B, непонятно только что помешало вывести в него и данные скорости в полете.
Она ведь у этого типа передается после обжатия стоек шасси или проще говоря когда он катается по бетону. Как только взлетит значения скорости уже не передаются.
Сходная картина с суперджетами, работает транспондер ADS-B, передается все кроме координат, правда в последний год у новых самолетов они стали передаваться.
Ил
Старожил форума
12.02.2018 11:53
Никто ещё не обратил внимание на просьбу диспетчера экипажу посмотреть по своим средствам (локатору) что-то на удалении 30 км и по направлению от самолёта 11 часов (это направление от самолёта левее 10 градусов) по маршруту. Значит, в районе падения самолёта за считанные минуты Диспетчер мог наблюдать засветки, которых попросил подтвердить экипаж. Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где могло его перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией. Могло быть такое?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 11:55
Одно из сообщений в репортаже корреспондента МТРК «МИР» Мксима Драгнева из-под Раменского: "Представители следственного комитета и МЧС предупредили журналистов, чтобы те не запускали в воздух над местом крушения свои беспилотники, иначе эти ЛА будут немедленно сбиваться".
https://news.rambler.ru/incide ...
sbb
Старожил форума
12.02.2018 11:57
Ростовский дисп
Наша служба ОрВД не использует данные с FR24 от слова вообще
Я в этом ничуть не сомневаюсь и как бы про это и говорю.
tlacr99
Старожил форума
12.02.2018 11:59
ил
о каких еще засветках речь ведете в МВЗ и еще зимой ?бурные фантазии
Ростовский дисп
Старожил форума
12.02.2018 12:03
tlacr99
ил
о каких еще засветках речь ведете в МВЗ и еще зимой ?бурные фантазии
Не знаю как в МВЗ а у нас вчера SIGMET на грозы был до FL300 и было +1
booster
Старожил форума
12.02.2018 12:06
aviator777
Из того скудного объема информации, что известен, можно выделить основные моменты:
- Диспетчеру не доложили о неисправности, т.е. ситуация развивалась катастрофически или же сам экипаж до конца не разобрался, что происходит. Это снижает вероятность пожара на борту/отказа двигателя, т.к. в этом случае пытались бы вернуться назад и доложили бы.
- Самолет падал с большой вертикальной скоростью
- Были все условия для обледенения
- Достаточно большой разлет обломков

Версия обледенения ПВД, ППД очень даже вероятна. Также вероятна версия взрыва на борту или разрушения конструкции ВС.
Интерфакс, считается официальным источником информации, наряду с ТАСС, ссылаясь на МЧС выдал площадь разброса обломков - 30 гектар, это 300000 метров квадратных или прямоугольник размером 300 на 1000 метров (0, 3х1километр).
nosta
Старожил форума
12.02.2018 12:07
Сын должен был лететь на этом самолете обратным рейсом из Орска. Поскольку бывают задержки вылета (один раз попали и на неприлет рейса из Москвы), смотрел на онлайн-табло Домодедово и FR, чтобы убедиться, что рейс вылетел. Когда увидел трек на FR, а на табло "рейс отправлен", пошел на стоянку за машиной. Приезжаю домой, сын: "Когда поедим?". Говорю - где-то через полчаса, посмотри на FR, где летит, Самару пролетит, поедим. Сын смотрит на телефоне - нет его на FR. Говорю - да на телефоне ты не можешь найти, сам посмотрю на ноутбуке. На FR набираю поиск рейса 6W703 и вижу трек тот же, что и час назад. У сына мысль - может упал? Да, нет говорю, наверно транспондер выключился, подожди. Было такое, видел, как трек пропадал в районе Оренбурга, один раз вообще не было трека этого рейса. Минут через пять звонок сыну на мобильный и его слова - все, упал, включи вести 24. Такая история. Сам летал крайний раз этим рейсом и, похоже, если память не изменяет, именно этим самолетом, в ноябре, жена и сын - в декабре.
Родным и близким экипажа и пассажиров искренние соболезнования.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 12:12
Ил
Никто ещё не обратил внимание на просьбу диспетчера экипажу посмотреть по своим средствам (локатору) что-то на удалении 30 км и по направлению от самолёта 11 часов (это направление от самолёта левее 10 градусов) по маршруту. Значит, в районе падения самолёта за считанные минуты Диспетчер мог наблюдать засветки, которых попросил подтвердить экипаж. Экипаж непроизвольно мог заскочить в засветки, где могло его перевернуть и выбросить вниз или поразить молнией. Могло быть такое?
Точно, НЛО был, а потом сволочь свалил и никаких следов не оставил. Вот же ведь гад какой. Одно слово, инопланетянин.
мурка
Старожил форума
12.02.2018 12:14
20 минутная задержка взлёта
Ил
Старожил форума
12.02.2018 12:14
Извиняюсь. Исправление. 11 часов по маршруту - это 30 градусов левее курса самолета. Примерно 10-15 км от маршрута левее могла быть засветки. Насчёт грозит, добавлю, что это просьба диспетчера. Не знаю, что он имел в виду. Но засветки тоже не исключаю. Облачность была до 3 км с 600 м по высоте! Осадки были!
nosta
Старожил форума
12.02.2018 12:17
мурка
20 минутная задержка взлёта
Это обычное дело, по крайней мере для этого рейса. Самолет всегда стоит на дальней стоянке, пока он вырулит на ВПП.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 12:17
nosta
Сын должен был лететь на этом самолете обратным рейсом из Орска. Поскольку бывают задержки вылета (один раз попали и на неприлет рейса из Москвы), смотрел на онлайн-табло Домодедово и FR, чтобы убедиться, что рейс вылетел. Когда увидел трек на FR, а на табло "рейс отправлен", пошел на стоянку за машиной. Приезжаю домой, сын: "Когда поедим?". Говорю - где-то через полчаса, посмотри на FR, где летит, Самару пролетит, поедим. Сын смотрит на телефоне - нет его на FR. Говорю - да на телефоне ты не можешь найти, сам посмотрю на ноутбуке. На FR набираю поиск рейса 6W703 и вижу трек тот же, что и час назад. У сына мысль - может упал? Да, нет говорю, наверно транспондер выключился, подожди. Было такое, видел, как трек пропадал в районе Оренбурга, один раз вообще не было трека этого рейса. Минут через пять звонок сыну на мобильный и его слова - все, упал, включи вести 24. Такая история. Сам летал крайний раз этим рейсом и, похоже, если память не изменяет, именно этим самолетом, в ноябре, жена и сын - в декабре.
Родным и близким экипажа и пассажиров искренние соболезнования.
Фантазии у вас неплохие. Есть смысл задуматься о написании книги.
812
Старожил форума
12.02.2018 12:19
Пусть будет светлой наша грусть...
mprkur0
Старожил форума
12.02.2018 12:19
Когда будут расшифрованы параметры самописцев, можно будет сравнить
https://www.youtube.com/watch? ...
nosta
Старожил форума
12.02.2018 12:20
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» временно приостанавливает эксплуатацию Ан-148

nosta
Старожил форума
12.02.2018 12:21
sektor
Фантазии у вас неплохие. Есть смысл задуматься о написании книги.
Билет на рейс 6w704 показать?
artdevision
Старожил форума
12.02.2018 12:24
nosta
Билет на рейс 6w704 показать?
Так в итоге то отправили сына? Запасной борт не дали? Или передумали лететь?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 12:27
booster
Интерфакс, считается официальным источником информации, наряду с ТАСС, ссылаясь на МЧС выдал площадь разброса обломков - 30 гектар, это 300000 метров квадратных или прямоугольник размером 300 на 1000 метров (0, 3х1километр).
to booster

При всём уважении к Вам, но государственными информационными агентствами в России являются лишь два юридических субъекта - ТАСС и РИА «Новости». Они же и считаются "официальными источниками информации".
"Интерфакс" просто очень мощный "информационный паук", ныне объединяющий 36 компаний, насчитывает около 1 тыс. сотрудников и так далее.
Хрен с горы
Старожил форума
12.02.2018 12:27
2010 год. Ан 148, сбой системы управления. Но там высота была, шли на эшелоне, не в облаках. И все равно на 3600 футов провалились.
https://youtu.be/7FNP-xQO3oE
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 12:30
nosta
Это обычное дело, по крайней мере для этого рейса. Самолет всегда стоит на дальней стоянке, пока он вырулит на ВПП.
Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
tlacr99
Старожил форума
12.02.2018 12:35
Ростовский дисп
Старожил форума
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
У вас не только грозы зимой прогнозируют но и мощно кучевую с болтанкой и обледенением до f370 при фактической ясной погоде .а вам не лень каждому борту эту ахинею диктовать
Burn
Старожил форума
12.02.2018 12:36
Герасим Лейбович-Барский мл.
Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился...
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
nosta
Старожил форума
12.02.2018 12:38
artdevision
Так в итоге то отправили сына? Запасной борт не дали? Или передумали лететь?
Сам не полетел. Нужно было лететь в командировку. Был он поздно вечером в аэропорту, чтобы поставить отметку о невылете. Предложили полететь сегодня, отказался, командировку отменили.
booster
Старожил форума
12.02.2018 12:40
Герасим Лейбович-Барский мл.
to booster

При всём уважении к Вам, но государственными информационными агентствами в России являются лишь два юридических субъекта - ТАСС и РИА «Новости». Они же и считаются "официальными источниками информации".
"Интерфакс" просто очень мощный "информационный паук", ныне объединяющий 36 компаний, насчитывает около 1 тыс. сотрудников и так далее.
Понял, был я не прав в отношении официальности Интерфакса.
Однако цифра "30га" озвучена, также ТАСС.
Aleksandr_B
Старожил форума
12.02.2018 12:42
Burn
Только что об этом хотел написать, странно что за эти слова никто нигде не зацепился...
Значит что были все таки какие то проблемы...и всё равно приняли решение на взлет...
После слов про "небольшие проблемы" диспетчер ответил: "Я вас понял, 231"
Я так понимаю, это другой борт.
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 12:43
асмод
...Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии...
опубликовано: 12.02.2018 09:08

...это с Ливитина началось, он ближе к ЖД был, хорошо что самолёты не стали называть "подвижным составом"...Ещё "великий и могучий" англицкий рулит...вместе с Гуглом, crash переводится как "крушения", вот они и "крушат" всё через Гугл... Ещё нетленка от журн... самолёт "рухнул"...
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 12:44
Ростовский дисп
W (путевая) 550 на этой высоте нормальное явление, в зависимости от типа и ветра, плюс данные с fr24 не принимайте близко к сердцу, самые достоверные данные это обработанные АПОИ данные с ПРЛ+ВРЛ
По слухам, бирманский Ан148 также схватил флаттер при выходе за недопустимые пределы. Тогда также уповали на неправильное считывание приборной скорости.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 12:44
sbb
Кому действительно интересно что и как транслирует ADS-B для (!) нужд управления я воздушным движением
https://www.easa.europa.eu/sit ...

Что из этого использует website flightradar24 ни в коем не предназначенный для целей управления воздушным и движением и даже для журналистских расследований - х.з.

Для журналистских домыслов и прочих сплетен можно использовать все что угодно, так как ответственности никакой.
Ну данные с ФР небезосновательные же
Termi Nemo
Старожил форума
12.02.2018 12:45
Ростовский дисп
Наша служба ОрВД не использует данные с FR24 от слова вообще
Ваша служба использует точно такие же данные, которые использует FR24. Flight Radar просто отображает данные местных приемников ADS-B добавляя свою обработку.

Вся информация о местоположении идет с борта
Pilot62
Старожил форума
12.02.2018 12:45
kovs214
асмод
...Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии...
опубликовано: 12.02.2018 09:08

...это с Ливитина началось, он ближе к ЖД был, хорошо что самолёты не стали называть "подвижным составом"...Ещё "великий и могучий" англицкий рулит...вместе с Гуглом, crash переводится как "крушения", вот они и "крушат" всё через Гугл... Ещё нетленка от журн... самолёт "рухнул"...
Странно, что не ввернули про жесткую посадку и расследование авиационного инцидента...
Ил
Старожил форума
12.02.2018 12:46
tlacr99
Ростовский дисп
Старожил форума
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
У вас не только грозы зимой прогнозируют но и мощно кучевую с болтанкой и обледенением до f370 при фактической ясной погоде .а вам не лень каждому борту эту ахинею диктовать
Эту информацию Диспетчер даёт от метео или информацию от бортов, а не отсебячину несёт! По аватарке смотрю, летали. Неужели никогда у Вас на лобовом стекле синие жгуты не бегали, когда слой облачность пробивали, или Вы только в ПМУ летали?
sektor
Старожил форума
12.02.2018 12:46
nosta
Билет на рейс 6w704 показать?
И какое это имеет отношение к московской катастрофе? Любая катастрофа - это цепь случайных совпадений, каждое из которых само по себе безобидно, но вот в сумме дают катастрофу.
Этот самолёт мог вполне успешно летать ещё лет 25-30 (не знаю просто какой у него назначенный ресурс).
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 12:48
со_стороны
Может да, еще что то используют для вычисления скорости, там алгоритм у них сделан для млатовских бортов. Технологию они не раскрывают.
Но насколько помнится что бы скорость правильно вычислилась посылки должны прилетать стабильно, а так их в одну секунду с координатами может записаться 4...6, а после пару секунд и более не быть совсем.
На Ан-148 установлен транспондер ADS-B, непонятно только что помешало вывести в него и данные скорости в полете.
Она ведь у этого типа передается после обжатия стоек шасси или проще говоря когда он катается по бетону. Как только взлетит значения скорости уже не передаются.
Сходная картина с суперджетами, работает транспондер ADS-B, передается все кроме координат, правда в последний год у новых самолетов они стали передаваться.
Очень похоже. Координаты пришли с точностью +/- 10м... Остальное - тупое применение Пифагора с усреднением к предыдущему результату. Отсюда и "пила" в показаниях скорости на ФР.
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 12:49
Pilot62
Странно, что не ввернули про жесткую посадку и расследование авиационного инцидента...
... так нашлось кому "ввернуть", поэтому и не "ввернул"
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 12:50
Aleksandr_B
После слов про "небольшие проблемы" диспетчер ответил: "Я вас понял, 231"
Я так понимаю, это другой борт.
Да, чуть запоздал с уточнением. Только что перепроверил опубликованный РЕН ТВ фрагмент радиообмена - саратовский уже шёл на эшелон после указания диспетчера КРУГ.
Чуть позже попробую прослушать 3 файла от ATC, вчера скачал. И надо прослушать 4-часовку от домодедовских ребят-споттеров в YouTube. Нужно время, если кого-либо интересуют результаты прослушивания.
booster
Старожил форума
12.02.2018 12:51
kovs214
асмод
...Помимо журналистской этики вопрос в профессионализме-похоже, что на журфаки вне конкурса принимают правнуков тормозных кондукторов Николаевской чугунки-по стеклу напильником их сплошь и рядом КРУШЕНИЕ о летном происшествии...
опубликовано: 12.02.2018 09:08

...это с Ливитина началось, он ближе к ЖД был, хорошо что самолёты не стали называть "подвижным составом"...Ещё "великий и могучий" англицкий рулит...вместе с Гуглом, crash переводится как "крушения", вот они и "крушат" всё через Гугл... Ещё нетленка от журн... самолёт "рухнул"...
посмотрел я отчет МАК о Б-737 в Казани 17.11.2013 г. на предмет размеров площадки разброса обломков: угол столкновения с землей был близок к 90 градусов, размеры площади были 160 метров ширина и 220 метров длина (размеры взяты мной наибольшие, плошадка имеет форму неправильно четырехугольника).
Лонжерон
Старожил форума
12.02.2018 12:52
sektor
Фантазии у вас неплохие. Есть смысл задуматься о написании книги.
Только без ошибок писать.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
12.02.2018 12:53
booster
Понял, был я не прав в отношении официальности Интерфакса.
Однако цифра "30га" озвучена, также ТАСС.
Ничего особенного - сколько лет тысячи из нас на сотнях форумов ломают копья по отношению к тем или иным ИА и СМИ - кто из них врёт, а кто брешет. Привет!
Юра 64
Старожил форума
12.02.2018 12:54
"Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым".
https://www.svoboda.org/a/2903 ...
КараБара
Старожил форума
12.02.2018 12:54
Termi Nemo
Ваша служба использует точно такие же данные, которые использует FR24. Flight Radar просто отображает данные местных приемников ADS-B добавляя свою обработку.

Вся информация о местоположении идет с борта
Это если борт передает свои координаты в системе ADS-B.
Если нет, то для FR24 только MLAT.
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 12:54
booster
посмотрел я отчет МАК о Б-737 в Казани 17.11.2013 г. на предмет размеров площадки разброса обломков: угол столкновения с землей был близок к 90 градусов, размеры площади были 160 метров ширина и 220 метров длина (размеры взяты мной наибольшие, плошадка имеет форму неправильно четырехугольника).
...если размещенные тут ролики по столкновению этого самолёта не фейк, то у меня тоже были мысли по этому поводу...Заправка у них была "хорошая"...Только взлетели...
sektor
Старожил форума
12.02.2018 12:55
Palpalych 13
По слухам, бирманский Ан148 также схватил флаттер при выходе за недопустимые пределы. Тогда также уповали на неправильное считывание приборной скорости.
Может вы нам раскроете тут, что такое флаттер и как он связан с падением самолёта, вчерашним падением.
sbb
Старожил форума
12.02.2018 12:58
Герасим Лейбович-Барский мл.
Необходимо прослушать внимательно радиообмен экипажа с диспетчером в Домодедово. Вчера, при быстрой прослушке разобрал, что КВС отвечает на вопрос диспетчера - есть некоторые затруднения. Сейчас проверим и примем решение, на стоянку или взлетаем. Что-то в этом роде.
это был разговор не с этим бортом.
Palpalych 13
Старожил форума
12.02.2018 12:59
sektor
Может вы нам раскроете тут, что такое флаттер и как он связан с падением самолёта, вчерашним падением.
флаттер сущ. фразы
авиа. aerodynamic flutter; flutter phenomenon; flutter instability
booster
Старожил форума
12.02.2018 13:01
kovs214
...если размещенные тут ролики по столкновению этого самолёта не фейк, то у меня тоже были мысли по этому поводу...Заправка у них была "хорошая"...Только взлетели...
СМИ писали, что заправка была у них в Пензе, в ДМД, якобы, не заправлялись. В расписании время полета ПЕН-ДМД дано 1 час 20 минут.
Сравнивая площадь разброса обломков в Казани с цифрой "30га"(300 м на 1000 метров), предполагаю, что угол столкновения с землей был существенно менее 90 градусов.
sektor
Старожил форума
12.02.2018 13:02
Лонжерон
Только без ошибок писать.
С этим сейчас сложно. Корректоров в издательствах сократили за ненадобностью.
Как слышится - так и пишется. Живём сейчас по этим правилам.
kovs214
Старожил форума
12.02.2018 13:04
booster
СМИ писали, что заправка была у них в Пензе, в ДМД, якобы, не заправлялись. В расписании время полета ПЕН-ДМД дано 1 час 20 минут.
Сравнивая площадь разброса обломков в Казани с цифрой "30га"(300 м на 1000 метров), предполагаю, что угол столкновения с землей был существенно менее 90 градусов.
Понятно.
co-pilot Airbus
Старожил форума
12.02.2018 13:06
По всем признакам произошла Unreliable speed indication, то есть закупорка линий динамики!Поэтому и изменение высоты сначала хаотичное, связанное с отключением автопилота и автомата тяги!Падение скорости (фактически скорость не изменилась, только по показаниям указателя скорости) экипаж компенсировал уменьшением тангажа, причём сначала медленно, а потом интенсивно, что привело к CFIT (Controlled flight into terrain)!Кто проводил тренажёр-тот видел такую картину не один раз, особенно если полет в облаках!
1..121314..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru