Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал Ан-148

24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..162163

Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 11:32
То Termi Nemo:
"...Значит перегрева никакого не бывает, индикация "перегрев" лишняя, да и паспортные данные "до цветов побежалости" тоже в топку..."

Применяя принцип индивидуальности в обучении , отвечу Вам :
- в ТОПКУ , всю хрень в топку! (РЛЭ - на пьедестал, и будет летание долгим и счастливым)
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2018 11:32
котик
зато медленно запряхают...

вспомнилось: "ему всего 48 лет, а он УЖЕ второй пилот Ан-2"!
ага.."Хрен с ним..с комэской..с командиром звена..будь они неладны..Но Вы же..СТАРШИЙ Лётчик...!!"
Kotofanchik
Старожил форума
20.02.2018 11:41
Земной Летатель
Если окажется что обогрев ППД на этом типе таки включается путём отжатия кнопки управления обогревом, то это могло бы стать не плохим сюжетом для еще одного рассказа Михаила Веллера..

Это даже круче чем зелёная занавеска на одном из ТУ кажется ТУ95 которая прикрывает толи вход в нижнюю кабину, то ли отсек в котором параболическая антенна бортовой РЛС. Думаю многие видели это знаменитое фото.

Это из серии "Я художник - я так вижу"
Это видео смонтированное, по нему ни о чем судить нельзя, возможно в тех кадрах корреспондент кнопки отжимает, следующий кадр смонтирован, возможно между этим там сто раз все подряд нажали отжали и гопака станцевали. Я например вижу четко, что он только двух кнопок касается.
котик
Старожил форума
20.02.2018 11:54
ну вот: "а ты опять сегодня не пришла..."
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 12:04
Termi Nemo
Значит перегрева никакого не бывает, индикация "перегрев" лишняя, да и паспортные данные "до цветов побежалости" тоже в топку. Что, тоже алгоритм, почему бы и нет
перегрев бывает.
если какое то время, при обжатых стойках, проработал обогрев ППД, загорается сигнал "перегрев". сделано для исключения перегрева НА ЗЕМЛЕ.
котик
Старожил форума
20.02.2018 12:05
уфф, отлегло, ну, наконец-то ...Рота, выходи строиться!!!
Катастрофа Ан-148 (новое за 19.02)

За 15 – 12 сек. до катастрофы КВС полностью поддался иллюзии «БОЛЬШОЙ УГОЛ НАБОРА ВЫСОТЫ». КВС отдал РУ от себя, возможно, еще какой-то долей подсознания понимая, что делает неверные действия по управлению самолетом.

Потере пространственной ориентировки и последующим неправильным действиям КВС по управлению самолетом способствовала «ПРЯМАЯ индикация» основного пилотажного прибора-авиагоризонта, установленного в кабине Ан-148.

http://aviasafety.ru/18671/
котик
Старожил форума
20.02.2018 12:08
ну, всё как у людей:)))
- З.М.: "Пост сдал"!
- ханлых: "Пост принял"!
callsign_041
Старожил форума
20.02.2018 12:11
котик
ну, всё как у людей:)))
- З.М.: "Пост сдал"!
- ханлых: "Пост принял"!
Я все ждал, на какой странице это произойдет..)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.02.2018 12:11
Как-то в еще советском Борисполе по возвращению всех нас на самолет из буфета с грузом колбасы, мой командир уставился с удивлением на ППД: С каких пор ППД стали красным красить???
Старт бортинженера по трапу в кокпит совпал с окончанием фразы...
Ничего, не сожгли. Только еще более синим стал, когда остыл.
DURADEX
Старожил форума
20.02.2018 12:26
котик
уфф, отлегло, ну, наконец-то ...Рота, выходи строиться!!!
Катастрофа Ан-148 (новое за 19.02)

За 15 – 12 сек. до катастрофы КВС полностью поддался иллюзии «БОЛЬШОЙ УГОЛ НАБОРА ВЫСОТЫ». КВС отдал РУ от себя, возможно, еще какой-то долей подсознания понимая, что делает неверные действия по управлению самолетом.

Потере пространственной ориентировки и последующим неправильным действиям КВС по управлению самолетом способствовала «ПРЯМАЯ индикация» основного пилотажного прибора-авиагоризонта, установленного в кабине Ан-148.

http://aviasafety.ru/18671/
мдааа...
а что, "коричневая земля" и "голубое небо" на обратной индикации другого цвета?
Пантелеймонович жжет.
у2
Старожил форума
20.02.2018 12:30
Пусть правый указатель ППД будет в подчинении правого пилота, он им пользуется и за ним смотрит, за левым будет следить левый пилот, своевременно включать и выключать обогрев и всё остальное что положено.
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 12:38
котик
ну, всё как у людей:)))
- З.М.: "Пост сдал"!
- ханлых: "Пост принял"!
...ещё "надвигается" страниц 100
denis22
Старожил форума
20.02.2018 12:41
Арабский Лётчик
Как-то в еще советском Борисполе по возвращению всех нас на самолет из буфета с грузом колбасы, мой командир уставился с удивлением на ППД: С каких пор ППД стали красным красить???
Старт бортинженера по трапу в кокпит совпал с окончанием фразы...
Ничего, не сожгли. Только еще более синим стал, когда остыл.
лампочка перегорает обычно в момент включения
sbb
Старожил форума
20.02.2018 12:42
Profan
Тема в СМИ закрыта , только вот горе у людей на всю оставшуюся жизнь .
а на сайте ...." тов.прапорщик скажите крокодил летает ".." ты чо солдат , того...? крокодил что, птичка ?"..."А майор сказал - летает ! ".." ...Ну правильно майор сказал ! Летает ...только очень низко и очень -очень медленно " ...прапорщиками быть легче .
http://qps.ru/Aix4H получили санкции и нищету.
http://qps.ru/o6AcF получили АТО в Сирии
http://qps.ru/fHZUo ??? как это назвать .
Всем добра .
как это назвать

паранодоидальная шизофрения

всем добра

AndrewKa
Старожил форума
20.02.2018 13:10
чего-то в МАК не договаривают. Не могли парни так банально потеряться и с таким тангажом рыскать и правды искать из-за отказа УС !
Ты же видишь - движки на режиме, высота есть, реакция на рули есть - капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! Не так ?
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2018 13:16
котик
уфф, отлегло, ну, наконец-то ...Рота, выходи строиться!!!
Катастрофа Ан-148 (новое за 19.02)

За 15 – 12 сек. до катастрофы КВС полностью поддался иллюзии «БОЛЬШОЙ УГОЛ НАБОРА ВЫСОТЫ». КВС отдал РУ от себя, возможно, еще какой-то долей подсознания понимая, что делает неверные действия по управлению самолетом.

Потере пространственной ориентировки и последующим неправильным действиям КВС по управлению самолетом способствовала «ПРЯМАЯ индикация» основного пилотажного прибора-авиагоризонта, установленного в кабине Ан-148.

http://aviasafety.ru/18671/
Очень странно - более сотни страниц в теме, а ЭПИЛС как палочка-выручалочка ни разу не упоминался.
Кузьмич
Старожил форума
20.02.2018 13:17
AndrewKa: чего-то в МАК не договаривают. Не могли парни так банально потеряться и с таким тангажом рыскать и правды искать из-за отказа УС

Чего-то в ГИБДД не договаривают. Не мог Вася так банально потеряться и на исправной машине и при хорошей дороге въехать в столб. Ну не пристегнулся, ну разогнался до 180-ти, ну не из-за этого же. ГИБДД явно чего-то не договаривает...

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
котик
Старожил форума
20.02.2018 13:19
AndrewKa
чего-то в МАК не договаривают. Не могли парни так банально потеряться и с таким тангажом рыскать и правды искать из-за отказа УС !
Ты же видишь - движки на режиме, высота есть, реакция на рули есть - капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! Не так ?
- капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! Не так ?
======
это серьёзно?
котик
Старожил форума
20.02.2018 13:20
а горизонт у Пантелеича?
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 13:21
То AndrewKa:
"...- капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! ..."

Надеюсь, это фигуральное выражение?
У страха, глаза велики, после того, как увидели , что скорость стремится к нулю, уже больше не о чем и не думали. (хотя, возможно, и пытались в начале около горизонта удерживаться, недолго... раздрай и суетность неуверенности - победили логику и процедурность).
AlexandrWS
Старожил форума
20.02.2018 13:23
AndrewKa
чего-то в МАК не договаривают. Не могли парни так банально потеряться и с таким тангажом рыскать и правды искать из-за отказа УС !
Ты же видишь - движки на режиме, высота есть, реакция на рули есть - капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! Не так ?
Логически, возможно.

Я тоже считаю, если что-то случается, то это, скорее всего, кому-то выгодно. Но может быть и авария.
Никаких зацепок на то, что это было умышленным уничтожением самолета не вижу.

Вот, например, в катастрофе самолета над Египтом, на мой взгляд, логический смысл есть. Повод перекрыть поток туристов в Египет, и хоть частично заполнить ими Крым, снизив нагрузку на бюджет.

В случае с АН-148 чьей бы то ни было выгоды в данной катастрофе не понимаю, но не исключаю.
Ударник
Старожил форума
20.02.2018 13:25
wwIIp
Старожил форума
20.02.2018 13:27
Roman_W_K
Слушайте, объясните мне, зачем причастные что-то доказывают и объясняют этому неадеквату?
Я знаю что кнопки наоборот не пройдут ни комиссию по эргономике ни оценку летчиков испытателей. Вы знаете.
Я знаю что актуально РЛЭ не может быть раньше года начала эксплуатации 2009. И вы знаете.
То что летчики испытатели никогда не пропустят ФЗД, убивающую самолет по неисправному датчику вы тоже прекрасно понимаете. Зачем стараться, тратить свое время, выискивать какие-то пруфы для этого создания, которое не утружлает себя ни их прочтением ни осмыслением?
Нажмите лучше кнопочку пожаловаться на пост и впишите причину ФЛУД.Чем больше нажмет тем выше вероятность, что сей персонаж избавит нас от своего пренеприятнейшего общества.

Не, но может вы расскажите , зачем эта хрень ФЗД вообще нужна ,
когда и как её испытали , когда хоть раз включали и когда она срабатывала ?

Если она была включена в этом последнем полете, то так и должна была сработать,
как это показано компьютерной в симуляции полета.

sbb
Старожил форума
20.02.2018 13:28
AlexandrWS
Если ошибся, извините.

По хорошему, эксплуатационная документация (ЭД) должна содержать ссылки на документы с полным наименованием документа, в которых содержится важная информация, отсутствующая в ЭД.

Получается, что и документация, поставляемая с самолетом, мягко говоря, не идеальна.

Можно Вас попросить ссылки на указанные Вами документы, либо хотя бы на их наименования, чтобы я мог попытаться найти в интернете.
Ничего страшного....

Это в документах найдены в сети все непонятно и неправильно

В тех отделах авиакомпаний и на борту ВС все документация актуализирована под конкретные экземпляры ВС. Отсутствие оного или нарушения в поддержании в актуальном состоянии - прямой путь к останову действия Сертификата Эксплуатанта.

Искать
- "РЛЭ Ан-148" - как с этим работать
- "РТЭ Ан-148" - как оно все устроено, как оно работает и как находить неисправности всякие (пользователь котик вроде выкладывал ссылку на Zip файл)
- "Регламент ТО Ан-148" - КОГДА и ЧТО делать при техническом обслуживании
- "Технологические Указания по выполнению регламентных работ Ан-148" - КАК делать эти самые "ЧТО".

но это "инфа из сети"
вот компания которая претендовала на хранение и поддержание в актуальном состоянии цифровых копий, но по-моему у них не пошло. Я сейчас не в этой сфере....
ht t p://av ia do c s.com/
переходите по ссылке РЛЭ / РТО / ... и будет вам немного счастья... правда там нет ничего по Ан-148...

Кроме всего прочего это еще и интелектуальная собственность.. то есть защищено от распространения

буржуйские аналоги подобных документов, как то Aircraft Maintenance Manual, Fault Isolation Manual, System Schematic Manual, Wiring Diagram в сети фик найдете. FCOM (РЛЭ) разве что "утекший" в сеть... и вырезки из вышеперечисленных доков..
kovs214
Старожил форума
20.02.2018 13:32
котик
- капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! Не так ?
======
это серьёзно?
...котик, тут пацаны сУрьёзные собрались. "Капот-горизонт", это наше Фсё, это ежели ЭПИЛСа нету...
Pilot62
Старожил форума
20.02.2018 13:34
Dysindich
То AndrewKa:
"...- капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! ..."

Надеюсь, это фигуральное выражение?
У страха, глаза велики, после того, как увидели , что скорость стремится к нулю, уже больше не о чем и не думали. (хотя, возможно, и пытались в начале около горизонта удерживаться, недолго... раздрай и суетность неуверенности - победили логику и процедурность).
Если бы скорость "стремилась к нулю", да это не понятно и страшно. Но, вроде здесь вспоминали, что у КВСа она была ноль.
Кузьмич
Старожил форума
20.02.2018 13:35
Dysindich, Ваши оценки точны и исчерпывающи. Но всегда ли они уместны? Одно дело, излагать аргументы в полемике с адекватными коллегами, убеждая их, а иногда и самому ошибиться (деликатно поправят, если чо). А другое - бесполезно тратить силы и время на оппонирование не всегда адекватным "летателям", и иже с ними.
Тут ощущается аналогия с профессором, который пытается объяснить случайно забредшему на кафедру полупьяненькому сантехнику сущность дуализма квантово-волновой природы света. :)
Вспомните "Нагорную проповедь", там ведь, в Мф.7:6, именно этот случай описан.
Ну или так, более банально, но не менее верно: "На каждый чих не наздравствуешься".
Ssshgu
Старожил форума
20.02.2018 13:39
К летчикам/пилотам вопрос:

Траектория набора высоты данного ВС по фр24 не похожа на взлет обледеневшего самолета?
(возвращаясь к началу ветки - нет данных во сколько этот самолет обливался и попадал ли в струю от впереди идущего самолета на рулении)
Вот по мотивам вот этого фильма: https://www.youtube.com/watch? ...
Скос потока захватывающий хвостовое оперение возможен при убранной механизации?

К конструкторам вопрос:

Почему в ЧЯ не пишутся значения скорости от МВП2?

/
К авиации отношения не имею. Я пакс, который заходит к Вам со своей аэрофобией бороться.
Соболезнования семьям погибших в этой трагедии.
котик
Старожил форума
20.02.2018 13:42
kovs214
...котик, тут пацаны сУрьёзные собрались. "Капот-горизонт", это наше Фсё, это ежели ЭПИЛСа нету...
если бы написал в кавычках, то это одно, а так - совсем другое.
niklaus
Старожил форума
20.02.2018 13:46
Ssshgu
К летчикам/пилотам вопрос:

Траектория набора высоты данного ВС по фр24 не похожа на взлет обледеневшего самолета?
(возвращаясь к началу ветки - нет данных во сколько этот самолет обливался и попадал ли в струю от впереди идущего самолета на рулении)
Вот по мотивам вот этого фильма: https://www.youtube.com/watch? ...
Скос потока захватывающий хвостовое оперение возможен при убранной механизации?

К конструкторам вопрос:

Почему в ЧЯ не пишутся значения скорости от МВП2?

/
К авиации отношения не имею. Я пакс, который заходит к Вам со своей аэрофобией бороться.
Соболезнования семьям погибших в этой трагедии.
Облива не было.
Сигнала о предельном угле атаки не было.
Petruha_89
Старожил форума
20.02.2018 13:51
Ssshgu

К летчикам/пилотам вопрос:

Траектория набора высоты данного ВС по фр24 не похожа на взлет обледеневшего самолета?
(возвращаясь к началу ветки - нет данных во сколько этот самолет обливался и попадал ли в струю от впереди идущего самолета на рулении)
Вот по мотивам вот этого фильма: https://www.youtube.com/watch? ...
Скос потока захватывающий хвостовое оперение возможен при убранной механизации?

Даже если самолет не обливался - температура воздуха минус 5, снег сухой, еще до отрыва полностью слетит с крыла и хвостового оперения.
ВСИ1965
Старожил форума
20.02.2018 13:53
Народ объясните мне пожалуйста, что за пренебрежение к показанием скорости на навигационном дисплее?
У меня были пару отказов УС, просто перевод взгляда в дисплей навигатора сразу же снимает волнение.
Почему на больших так сопротивляются рекомендации сравнить путевую навигационную и приборную воздушную? Объясните в чём тут крамола? Денакон целую статью посвятил невозможности контроля скорости по навигационному комплексу.

Вот тут товарищ на тренажёре смоделировал ситуацию с АН 148 и заявил что для обнаружения проблемы потребовалось бы несколько минут, хотя у него перед глазами путевая скорость.
Я в ахуе.
https://iz.ru/710794/2018-02-1 ...
Да про то что путевая отличается от приборной в зависимости от высоты температуры и ветра я курсе. Но по высотам зависимость линейная и посчитать поправку не составляет труда, ветер то же пилот должен знать и контролировать.
Кузьмич
Старожил форума
20.02.2018 13:53
Ssshgu: Я пакс, который заходит к Вам со своей аэрофобией бороться.

Уверяю Вас, что для борьбы с аэрофобией пассажиру не требуются глубокие познания в аэродинамике, признаках обледенения, траекториях, процедурах предполётной подготовки и т.п.
С аэрофобией можно успешно бороться только посредством глубокого проникновения в философию фатализма. Надо уверить себя, что самолёт, на котором Вы полетите, исправен, а экипаж к полёту готов и выполнил все необходимые процедуры. Так оно, или нет на самом деле, Вы всё равно до взлёта не узнаете ("знал бы прикуп, жил бы в Сочи").
Так, чаще всего, и бывает - и полёт Ваш пройдёт спокойно, интересно и увлекательно. В противном случае, оно и вовсе уже ни к чему. Но это, всё-таки, случается гораздо реже.
niklaus
Старожил форума
20.02.2018 14:02
На самом деле знания полезны, позволяют не дергаться при каждом звуке или толчке ))
AndrewKa
Старожил форума
20.02.2018 14:02
Dysindich
То AndrewKa:
"...- капот на горизонт и сиди кокпит осматривай в четыре глаза ! ..."

Надеюсь, это фигуральное выражение?
У страха, глаза велики, после того, как увидели , что скорость стремится к нулю, уже больше не о чем и не думали. (хотя, возможно, и пытались в начале около горизонта удерживаться, недолго... раздрай и суетность неуверенности - победили логику и процедурность).
Конечно ж фигуральное...)))

Есть РЛЭ, но есть же константы, азбучные приемы и прописные истины - не ясно тебе что-то критичное в ГП - "ставь машину в горизонт хоть по прибору и отдай ее потоку", на секунду, хватит времени чтобы осмотреться, сообразить и успокоиться....без всяких ЭПИЛС

Это приемы легкомоторной и планерной авиации, но вдалбливают их на самых первых вывозных, как буву А и букву Б, и работает это на любом типе ВС.

ИМХО, оговаривают парней!
AndrewKa
Старожил форума
20.02.2018 14:04
ВСИ1965
Народ объясните мне пожалуйста, что за пренебрежение к показанием скорости на навигационном дисплее?
У меня были пару отказов УС, просто перевод взгляда в дисплей навигатора сразу же снимает волнение.
Почему на больших так сопротивляются рекомендации сравнить путевую навигационную и приборную воздушную? Объясните в чём тут крамола? Денакон целую статью посвятил невозможности контроля скорости по навигационному комплексу.

Вот тут товарищ на тренажёре смоделировал ситуацию с АН 148 и заявил что для обнаружения проблемы потребовалось бы несколько минут, хотя у него перед глазами путевая скорость.
Я в ахуе.
https://iz.ru/710794/2018-02-1 ...
Да про то что путевая отличается от приборной в зависимости от высоты температуры и ветра я курсе. Но по высотам зависимость линейная и посчитать поправку не составляет труда, ветер то же пилот должен знать и контролировать.
мне вот это тоже не понятно
BD
Старожил форума
20.02.2018 14:07
wwIIp

Не, но может вы расскажите , зачем эта хрень ФЗД вообще нужна ,
когда и как её испытали , когда хоть раз включали и когда она срабатывала ?

Если она была включена в этом последнем полете, то так и должна была сработать,
как это показано компьютерной в симуляции полета.

Прокуроры подтянулись...
Кузьмич
Старожил форума
20.02.2018 14:11
niklaus: На самом деле знания полезны

Знания полезны в кабине, и даже очень приветствуются.
В салоне знания "просвещённых пассажиров" иногда чрезвычайно вредны и даже опасны риском возникновения паники ("ой, самолёт падает, я точно вижу - угол атаки для этой скорости превышен и интерцепторы не выпущены!!). Гы.
Вспомните, сколько в интернетах было визгов от "специалистов" по поводу взлёта якобы на чистом крыле. Даже видео выложилось и муссировалась, как "доказательство" где ни попадя. И сколько сил стоило убеждать их, что крыло было не "чистое", а просто отклонение мааааленькое, незаметное на вид из иллюминатора, но абсолютно в пределах нормы. Но так и не убедили, по-моему. Им же виднее, а МАК всех дурит и обманывает. ;)
Dysindich
Старожил форума
20.02.2018 14:12
То Pilot62:
"...Если бы скорость "стремилась к нулю", да это не понятно и страшно. Но, вроде здесь вспоминали, что у КВСа она была ноль..."

И чего, здесь, только не упоминалось...
А упоминалось, как она стала нулем?
Вот, скажем, самый опасный завал АГД - это, со средней скоростью (4-6 град/сек) , потому, что это диапазон скоростей на маневре, и если при выполнении маневра случается такой отказ - то, это, очень опасно.
Вот и процесс обнуления скорости не описан, поэтому и обсуждать пока нечего. Посыл действий экипажа был правильным, но отключить АП - это , далеко не все... далеко.Отсутствовала концептуальная готовность экипажа к действиям .
Мы уже это обсуждали, жаль все утонуло в темной кабине, фиксации кнопок, и обсуждении моей Ленинской короны :-(
Конкретно, на ветке , есть все рекомендации и стратегия по действиям в подобных ситуациях:
Открывай свой FCOM и согласовывай с этими рекомендациями. И никаких сомнений, что все срастется с любым типом ЭДСУ.(потребуется уточнить лишь некоторые нюансы).
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2018 14:18
ВСИ1965
Народ объясните мне пожалуйста, что за пренебрежение к показанием скорости на навигационном дисплее?
У меня были пару отказов УС, просто перевод взгляда в дисплей навигатора сразу же снимает волнение.
Почему на больших так сопротивляются рекомендации сравнить путевую навигационную и приборную воздушную? Объясните в чём тут крамола? Денакон целую статью посвятил невозможности контроля скорости по навигационному комплексу.

Вот тут товарищ на тренажёре смоделировал ситуацию с АН 148 и заявил что для обнаружения проблемы потребовалось бы несколько минут, хотя у него перед глазами путевая скорость.
Я в ахуе.
https://iz.ru/710794/2018-02-1 ...
Да про то что путевая отличается от приборной в зависимости от высоты температуры и ветра я курсе. Но по высотам зависимость линейная и посчитать поправку не составляет труда, ветер то же пилот должен знать и контролировать.
Сопротивляются попыткам пилотировать по истинной. По сравнению с тангаж +5, режим 70 значительно больше вводных надо знать и учитывать в реальном времени.
А для выявления отказа можно использовать, почему нет.

kentok
Старожил форума
20.02.2018 14:20
2 Кузьмичь, Ssshgu
##С аэрофобией можно успешно бороться только посредством глубокого проникновения в философию фатализма. Надо уверить себя, что самолёт, на котором Вы полетите, исправен, а экипаж к полёту готов и выполнил все необходимые процедуры.##

А уверенность сия приходит после ста грамм, на дорожку, для храбрости.
Pilot62
Старожил форума
20.02.2018 14:23
Dysindich
То Pilot62:
"...Если бы скорость "стремилась к нулю", да это не понятно и страшно. Но, вроде здесь вспоминали, что у КВСа она была ноль..."

И чего, здесь, только не упоминалось...
А упоминалось, как она стала нулем?
Вот, скажем, самый опасный завал АГД - это, со средней скоростью (4-6 град/сек) , потому, что это диапазон скоростей на маневре, и если при выполнении маневра случается такой отказ - то, это, очень опасно.
Вот и процесс обнуления скорости не описан, поэтому и обсуждать пока нечего. Посыл действий экипажа был правильным, но отключить АП - это , далеко не все... далеко.Отсутствовала концептуальная готовность экипажа к действиям .
Мы уже это обсуждали, жаль все утонуло в темной кабине, фиксации кнопок, и обсуждении моей Ленинской короны :-(
Конкретно, на ветке , есть все рекомендации и стратегия по действиям в подобных ситуациях:
Открывай свой FCOM и согласовывай с этими рекомендациями. И никаких сомнений, что все срастется с любым типом ЭДСУ.(потребуется уточнить лишь некоторые нюансы).
А упоминалось, как она стала нулем?
------
Когда она "становилась нулем", что очень опасно, это не вызвало катастрофического маневрирования, как реакции КВСа. Справились.
А когда ноль (если это правда) - вдруг перевод в пикирование. Нескладуха.
Track
Старожил форума
20.02.2018 14:25
Слева от шкалы скорости есть шкала углов атаки, жаль что экипаж не воспользовался этой подсказкой. Хотя на тренажёре 2 пилота этому учили. Про КВС не знаю.
lednab
Старожил форума
20.02.2018 14:25
Petruha_89
Ssshgu

К летчикам/пилотам вопрос:

Траектория набора высоты данного ВС по фр24 не похожа на взлет обледеневшего самолета?
(возвращаясь к началу ветки - нет данных во сколько этот самолет обливался и попадал ли в струю от впереди идущего самолета на рулении)
Вот по мотивам вот этого фильма: https://www.youtube.com/watch? ...
Скос потока захватывающий хвостовое оперение возможен при убранной механизации?

Даже если самолет не обливался - температура воздуха минус 5, снег сухой, еще до отрыва полностью слетит с крыла и хвостового оперения.
И представьте себе, если мужикам суждено было в этот день убиться, они нашли способ, как заморозить ППД.
В самом начале ветки промелькнула инфа, что из за задержки на предварительном кажись они выключили обогревы строго соблюдая РЛЭ, а перед стартом забыли их опять включить. И на ОСТЫВАЮЩИХ ППД влетели в зону ливневого снегопада с температурой -5.
Вот и получилось, что с холодного крыла и прочего оперения снежок сдуло, а ППД остыл до точки росы и т.д. Смертельная физика!
Pilot62
Старожил форума
20.02.2018 14:28
Roman_W_K
Сопротивляются попыткам пилотировать по истинной. По сравнению с тангаж +5, режим 70 значительно больше вводных надо знать и учитывать в реальном времени.
А для выявления отказа можно использовать, почему нет.

Ни о каком пилотировании по истинной речь не шла. Говорилось только о том, что если показания УС вразнобой, а один или два - "0", то считывание путевой скорости по её значению и тенденции изменения очень полезно для понимания ситуациии.
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 14:30
Пассажиры всегда имеют права задать вопрос : " Почему пилот не довёз их до места назначения ?"
Испытатели, инженеры, конструкторы обязаны ответить почему линейные (средние) пилоты не могут "справиться" с "обычным" самолётом когда идут вводные. И почему пассажирский самолёт, когда пилот допускает "ляпы ", падает. Пилоты лётчики обязаны спросить и у Великих конструкторов -почему они не смогли создать ЛА (летательный аппарат) способный безопасно перевозить грузы и пассажиров ( они кабину не могут правильную создать)..
котик
Старожил форума
20.02.2018 14:31
lednab
И представьте себе, если мужикам суждено было в этот день убиться, они нашли способ, как заморозить ППД.
В самом начале ветки промелькнула инфа, что из за задержки на предварительном кажись они выключили обогревы строго соблюдая РЛЭ, а перед стартом забыли их опять включить. И на ОСТЫВАЮЩИХ ППД влетели в зону ливневого снегопада с температурой -5.
Вот и получилось, что с холодного крыла и прочего оперения снежок сдуло, а ППД остыл до точки росы и т.д. Смертельная физика!
В самом начале ветки промелькнула инфа, что из за задержки на предварительном кажись они выключили обогревы строго соблюдая РЛЭ
=======
"строго соблюдая РЛЭ", ЭТО (включение обогрева ППД) делается на исполнительном, а не Х.З.Хде, и не выключают на предварительном.
Дрыся
Старожил форума
20.02.2018 14:32
Юра сын Николая
Пассажиры всегда имеют права задать вопрос : " Почему пилот не довёз их до места назначения ?"
Испытатели, инженеры, конструкторы обязаны ответить почему линейные (средние) пилоты не могут "справиться" с "обычным" самолётом когда идут вводные. И почему пассажирский самолёт, когда пилот допускает "ляпы ", падает. Пилоты лётчики обязаны спросить и у Великих конструкторов -почему они не смогли создать ЛА (летательный аппарат) способный безопасно перевозить грузы и пассажиров ( они кабину не могут правильную создать)..
Да.
Услуга заявлена - перевоз ( перелёт ) из одной точки в другую посредствам самолета
Услуга по факту не выполнена, да- форс мажор
Объяснение быть должно
Юра сын Николая
Старожил форума
20.02.2018 14:35
котик
уфф, отлегло, ну, наконец-то ...Рота, выходи строиться!!!
Катастрофа Ан-148 (новое за 19.02)

За 15 – 12 сек. до катастрофы КВС полностью поддался иллюзии «БОЛЬШОЙ УГОЛ НАБОРА ВЫСОТЫ». КВС отдал РУ от себя, возможно, еще какой-то долей подсознания понимая, что делает неверные действия по управлению самолетом.

Потере пространственной ориентировки и последующим неправильным действиям КВС по управлению самолетом способствовала «ПРЯМАЯ индикация» основного пилотажного прибора-авиагоризонта, установленного в кабине Ан-148.

http://aviasafety.ru/18671/
по индикации отдельный разговор. Посмотрите кто и как расставляет по кабине всякую фиговину. Кстати, кто? На разных типах много не там. Или все кабины одинаковые?
armtrak
Старожил форума
20.02.2018 14:36
ВСИ1965
Народ объясните мне пожалуйста, что за пренебрежение к показанием скорости на навигационном дисплее?
У меня были пару отказов УС, просто перевод взгляда в дисплей навигатора сразу же снимает волнение.
Почему на больших так сопротивляются рекомендации сравнить путевую навигационную и приборную воздушную? Объясните в чём тут крамола? Денакон целую статью посвятил невозможности контроля скорости по навигационному комплексу.

Вот тут товарищ на тренажёре смоделировал ситуацию с АН 148 и заявил что для обнаружения проблемы потребовалось бы несколько минут, хотя у него перед глазами путевая скорость.
Я в ахуе.
https://iz.ru/710794/2018-02-1 ...
Да про то что путевая отличается от приборной в зависимости от высоты температуры и ветра я курсе. Но по высотам зависимость линейная и посчитать поправку не составляет труда, ветер то же пилот должен знать и контролировать.
В комментах Денокан сказал что статья имеет больше общий характер а не конкретно этот частный случай. У него же написано, что для моментального "успокоения" - можно использовать. Но тангаж + режим двигателя в приоритете.

Имхо, на той высоте что был Ан-148, бросить взгляд на путевую - не повредит как минимум.
1..110111112..162163




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru