Не уйдете вы с, касания влево, 16088 подтвердил же, да и сами посчитайте геометрию, выше писали уже, по любому набирать 400ф сначала
Стесняюсь, но спрошу: а почему «по любому набирать 400 ф сначала»? И зачем тогда процедура balked landing и наличие пилота, ее тренировавшего? Сдаётся мне у меня конечно бревно в глазу, спасибо за gift, а вот у вас каша, вместо четкого и единого понимания.
Стесняюсь, но спрошу: а почему «по любому набирать 400 ф сначала»? И зачем тогда процедура balked landing и наличие пилота, ее тренировавшего? Сдаётся мне у меня конечно бревно в глазу, спасибо за gift, а вот у вас каша, вместо четкого и единого понимания.
Не стесняйтесь, спросили уже, тогда расскажите на месте 16088 как бы вы уходили на 2 круг? Делов то.
Стесняюсь, но спрошу: а почему «по любому набирать 400 ф сначала»? И зачем тогда процедура balked landing и наличие пилота, ее тренировавшего? Сдаётся мне у меня конечно бревно в глазу, спасибо за gift, а вот у вас каша, вместо четкого и единого понимания.
В авиации очень много вопросов с подъёпками.
Вот и у меня как то один товарищ из надзорных органов спрашивает, мол товарищ пилот, если хотите оценку «4», то я вас отпускаю, а если хотите «5» тогда дополнительный вопрос.
Ну давайте, говорю, вопрос.
«Минимальная высота начала первого разворота»?
Посидел я минут несколько, думаю, терять нечего и ляпнул что пришло на ум первое, логическое.
Не стесняйтесь, спросили уже, тогда расскажите на месте 16088 как бы вы уходили на 2 круг? Делов то.
Это, вообще-то, неприлично отвечать вопросом на вопрос. Вопрос был простой, предусматривающий конкретный ответ. Почему бы вам на него просто не ответить? Мне, кстати, тоже интересно. Не соблаговолите? И мы после этого расскажем, как мы это будем делать.
Это, вообще-то, неприлично отвечать вопросом на вопрос. Вопрос был простой, предусматривающий конкретный ответ. Почему бы вам на него просто не ответить? Мне, кстати, тоже интересно. Не соблаговолите? И мы после этого расскажем, как мы это будем делать.
Вам 16088 ответил на, все ваши вопросы, однако вы ему не задаете вопросы, хотя моя версия прктичеки совпала с тем что произошло. У вас другое мнение по уходу на 2 круг с ВПП 23 не допустив нарушения интеравала с взлетающими с ВПП 17 ? Ну поделитесь тогда.
Вам 16088 ответил на, все ваши вопросы, однако вы ему не задаете вопросы, хотя моя версия прктичеки совпала с тем что произошло. У вас другое мнение по уходу на 2 круг с ВПП 23 не допустив нарушения интеравала с взлетающими с ВПП 17 ? Ну поделитесь тогда.
Не покидает ощущение что вы не читаете коментов кроме своих любимых, полистайте назад 4 странички там все написано вплоть до геометрии.
Loginov
Старожил форума
08.02.2018 22:13
letun31569, ivandalavia,
Без обид, но вы в Стамбул летаете? И если да, то к той самой процедуре допущены?
Если да, то странно. Если нет, то какой смысле в споре?
И ещё, я там понимаю, вы (кто летает) на посадке ниже 400 футов летите строго Уингз левел, даже если сносит? Или есть таки допустимые крены по высотам? Вроде об этом тоже писали пару страниц назад?
В общем спор ни о чем.
Да и форум.
letun31569, ivandalavia,
Без обид, но вы в Стамбул летаете? И если да, то к той самой процедуре допущены?
Если да, то странно. Если нет, то какой смысле в споре?
И ещё, я там понимаю, вы (кто летает) на посадке ниже 400 футов летите строго Уингз левел, даже если сносит? Или есть таки допустимые крены по высотам? Вроде об этом тоже писали пару страниц назад?
В общем спор ни о чем.
Да и форум.
А то один вы туда летаете. Самый крутой. Все кто в Победе летает в Стамбул все имеют тренинг Balked landing. Угомонитесь уже, даже турки уже угомонились.
А то один вы туда летаете. Самый крутой. Все кто в Победе летает в Стамбул все имеют тренинг Balked landing. Угомонитесь уже, даже турки уже угомонились.
в ак П довольно серьезная программа подготовки на тренажёре с отработкой схем, и выводов
комиссии никто не видел.
Могли и визуально отклонятся от турецкого борта при неправильном интервале, явно взлёт туркишам дали до посадки Победы.
в ак П довольно серьезная программа подготовки на тренажёре с отработкой схем, и выводов
комиссии никто не видел.
Могли и визуально отклонятся от турецкого борта при неправильном интервале, явно взлёт туркишам дали до посадки Победы.
Визуально?!!! Да кто ж его видел. Снизу подошёл.
iiii
Старожил форума
09.02.2018 07:49
взлетающий борт прекрасно видно по TCAS
iiii
Старожил форума
09.02.2018 07:59
to 16088
нарисуйте радиал 90 от IST и посмотрите где он находится, с учетом фактической точки
ухода на второй и лур
to 16088
нарисуйте радиал 90 от IST и посмотрите где он находится, с учетом фактической точки
ухода на второй и лур
Продолжите мысль?
iiii
Старожил форума
09.02.2018 09:40
Фактическую схему ВПП посмотрите и увидите; что с касания вы захватите радикал 90 IST с приворотом с любой высоты разворота. При уходе с inbound 4.7 IST на DA все получается красиво.
Вопрос к УВД по взлету туркиш больше без интервала.
Фактическую схему ВПП посмотрите и увидите; что с касания вы захватите радикал 90 IST с приворотом с любой высоты разворота. При уходе с inbound 4.7 IST на DA все получается красиво.
Вопрос к УВД по взлету туркиш больше без интервала.
И какой интервал получится минимальный между уходящим на 2 круг и взлетающим RW17L/R?
Уважаемый Petruha, вы ведёте себя прям как председатель комиссии. И данные о скоростях у Вас есть и крене НЛ-10, принесли.Сами святой, наверное? Никогда не попадали в подобные ситуации, где не все так однозначно? Без Вас разберутся кто виновен, а кто нет. Очень не красиво, с Вашей стороны не зная всех деталей катить бочкуна людей.
Где Вы прочитали, что я катил бочку на экипаж? Да, я несколько раз писал "возможно затянули начало разворота". В моем понимании - это не "бочку накатить". Или на форуме запрещено высказывать свое мнение по произошедшему?
И НЛ-10 я "принес" только после Ваших слов "ровно на 400 футов ввели в разворот на курс 90 с хорошим креном". Как раз Ваши слова и НЛ-10 не стыкуются. Запрещено об этом написать?
Давайте договоримся, чтобы все было красиво и с моей стороны, и с Вашей. Вы выкладываете расшифровку ухода на второй круг или окончательный отчет - чтобы было четко видно с момента начала ухода на второй круг курс, скорость, высоту. И если по этим данным будет ясно, что до высоты 400 футов не было никаких уклонений вправо, дальше крен был влево не менее 25 градусов - я принесу свои извинения за все свои предположения и признаю свои расчеты неверными.
P.S. По поводу "Сами святой, наверное? Никогда не попадали в подобные ситуации, где не все так однозначно?" - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Не переживайте так за меня - доводилось объяснительные писать.
Вы тумблер DURAK ON / OFF в положение OFF установите потом может быть продолжим.
Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).(с)
Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).(с)
Вам сейчас ваши тараканы аплодируют стоя.
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2018 21:20
Периодически посматривал на флайтрадаре - какие ВПП в Стамбуле для прилета/вылета.
Вчера дождался - ВПП23 на прилет, ВПП17 на вылет. Понаблюдал минут 15, сделал несколько снимков экрана. Но вчера уже не было времени написать сообщение - руки дошли только сегодня.
Итак, начнем.
Интервалы на заходе - примерно 8км. Скорее всего заход был Браво - дело было днем.
http://uploads.ru/txuwf.jpg Теперь в более крупном масштабе.
http://uploads.ru/0zW5k.jpg Как видим, один борт только взлетел, другой на заходе примерно за один км до торца ВПП23. Следующий снимок через 31 секунду.
http://uploads.ru/xtVLQ.jpg Борт примерно проходит торец ВПП23, взлетевший довольно далеко. Еще один борт только занимает исполнительный. При уходе на второй круг с касания проблем никаких нет. Даже если немного затянется начало разворота.
В такой последовательности было выполнено примерно пять взлетов/посадок.
Но оказывается не всегда так бывает. Вот еще три снимка экрана - сделаны с интервалом 10 и 7 секунд.
http://uploads.ru/ZdJ8t.jpg http://uploads.ru/i4Rh7.jpg http://uploads.ru/vQcyJ.jpg Взлет с ВПП17 и посадка на ВПП23 - практически одновременно. Если вдруг уход на второй круг с касания, даже если выполнить "As early as practicable turn LEFT and intercept R-090 IST climbing to 3000' with MAX bank to avoid penetration of RWY 17L/R departure path." - вряд ли интервал с взлетающим будет безопасным, даже если не будет пересечения курса взлета ВПП17. А если задержать начало разворота - последствия могут быть плачевными.
Похоже турки не сделали выводов с инцидента, все по прежнему надеются что не будет уходов на второй круг после касания.
Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).(с)
Надо дополнить - зачастую применяется когда нет веских аргументов для отстаивания своей точки зрения.
Периодически посматривал на флайтрадаре - какие ВПП в Стамбуле для прилета/вылета.
Вчера дождался - ВПП23 на прилет, ВПП17 на вылет. Понаблюдал минут 15, сделал несколько снимков экрана. Но вчера уже не было времени написать сообщение - руки дошли только сегодня.
Итак, начнем.
Интервалы на заходе - примерно 8км. Скорее всего заход был Браво - дело было днем.
http://uploads.ru/txuwf.jpg Теперь в более крупном масштабе.
http://uploads.ru/0zW5k.jpg Как видим, один борт только взлетел, другой на заходе примерно за один км до торца ВПП23. Следующий снимок через 31 секунду.
http://uploads.ru/xtVLQ.jpg Борт примерно проходит торец ВПП23, взлетевший довольно далеко. Еще один борт только занимает исполнительный. При уходе на второй круг с касания проблем никаких нет. Даже если немного затянется начало разворота.
В такой последовательности было выполнено примерно пять взлетов/посадок.
Но оказывается не всегда так бывает. Вот еще три снимка экрана - сделаны с интервалом 10 и 7 секунд.
http://uploads.ru/ZdJ8t.jpg http://uploads.ru/i4Rh7.jpg http://uploads.ru/vQcyJ.jpg Взлет с ВПП17 и посадка на ВПП23 - практически одновременно. Если вдруг уход на второй круг с касания, даже если выполнить "As early as practicable turn LEFT and intercept R-090 IST climbing to 3000' with MAX bank to avoid penetration of RWY 17L/R departure path." - вряд ли интервал с взлетающим будет безопасным, даже если не будет пересечения курса взлета ВПП17. А если задержать начало разворота - последствия могут быть плачевными.
Похоже турки не сделали выводов с инцидента, все по прежнему надеются что не будет уходов на второй круг после касания.
С таким трафиком в Ататюрке и выхода другого нет наверное. Хотя проблема на лицо. Рядом еще и Сабиха Гокчен, почти с таким же трафиком.
С таким трафиком в Ататюрке и выхода другого нет наверное. Хотя проблема на лицо. Рядом еще и Сабиха Гокчен, почти с таким же трафиком.
Тем не менее - вряд ли большие проблемы чередовать взлеты/посадки так, как видно на первых двух картинках. Но не так, как на последующих.
Ну и еще дополнить - начинать разбег не позже чем через 10 секунд после получения разрешения на взлет. Практикуется такое в некоторых аэропортах.
А то один вы туда летаете. Самый крутой. Все кто в Победе летает в Стамбул все имеют тренинг Balked landing. Угомонитесь уже, даже турки уже угомонились.