Да, но вот только жОлтый пенопласт нетаметно так в асбест превратился... :(
Да, уж! тема жОлтого пенопласта не раскрыта от слова совсем. Зачем-то замена на канцерогенный асбест проведена. Ну, а про воздушный ядерный взрыв он мощно задвинул! Внушает!
klm911
Старожил форума
19.08.2022 16:50
Может с АВС для «Нивы» начнем , ну харэ уже на Марс летать …
Может с АВС для «Нивы» начнем , ну харэ уже на Марс летать …
https://www.nkbvs.ru/abs-ru Компетенции для АБС имеются. Нет массового производства. Но, я так понял, исследования и любые старания надо немедленно прекратить. Ведь ещё не научились производить менее сложные изделия как иголки, наперстки, гвозди, кувалды. Всё из развитого Китая идёт. Ну и, разумеется, не сотворив свой АБС нечего рыпаться на авиастроение и космонавтику. Надо обязательно пройти все ступени эволюции и никак иначе.
Может с АВС для «Нивы» начнем , ну харэ уже на Марс летать …
А зачем Жигулям АБС? Эта система работает совместно с еще другими 10-15-ю системами безопасности. Если их все всадить в Жигули, то они в 2-3 раза подорожают
А зачем Жигулям АБС? Эта система работает совместно с еще другими 10-15-ю системами безопасности. Если их все всадить в Жигули, то они в 2-3 раза подорожают
У меня Нива с АБС. Какие другие системы? Нет там их. Но АБС работает и без этих 10-15 систем.
Зря. За её цену в неполные 500 000р и за 4 года поменял только тяги задней подвески (за копейки). Каждый рабочий день 40 км по трассе (расход летом 8, 5, зимой 9, 5-10). За грибами-ягодами и на рыбалку - практически в любые места.
А зачем Жигулям АБС? Эта система работает совместно с еще другими 10-15-ю системами безопасности. Если их все всадить в Жигули, то они в 2-3 раза подорожают
Значит Вы ни когда не регулировали « колдун» на «Жигулях» , с внедрением АВС сей механизм исчез з аненанодовносью
Зря. За её цену в неполные 500 000р и за 4 года поменял только тяги задней подвески (за копейки). Каждый рабочий день 40 км по трассе (расход летом 8, 5, зимой 9, 5-10). За грибами-ягодами и на рыбалку - практически в любые места.
ESC, Taction control, Break assist, FCW, AEB, Pedestrian detection, BSW, LDW, Rear cross-traffic alert, LKA, ну и еще несколько
А не проще на общественном транспорте? Или на электросамокате? Тут "автопилота" не хватает и все... Можно полностью устраниться от процесса вождения.
Я так понимаю, на западе просто общественный транспорт в городах не развит.
А не проще на общественном транспорте? Или на электросамокате? Тут "автопилота" не хватает и все... Можно полностью устраниться от процесса вождения.
Я так понимаю, на западе просто общественный транспорт в городах не развит.
"на западе просто общественный транспорт в городах не развит"
А что, бывал "на западе"?
Со своей стороны могу сказать, что "запад" - большой. Везде по разному.
В Германии общественный транспорт очень даже развит и не только в городах.
В Нью-Йорке и в Сиэтле (США), в Париже (Франция), в Цюрихе (Швейцария) тоже очень хорошо развит!
А не проще на общественном транспорте? Или на электросамокате? Тут "автопилота" не хватает и все... Можно полностью устраниться от процесса вождения.
Я так понимаю, на западе просто общественный транспорт в городах не развит.
На т.н. "западе" разные города развивались по-разному. В НЙ, например, общественный транспорт развит неплохо. В Хьюстоне (4й город в США по населению) 10 лет назад была всего 1 линия скоростного трамвая с 5-6 остановками. Метро - не было.
То же самое можно сказать и про межгород ж.д. В советском понимании вагонов, где спят лежа, насколько ч знаю, в США не строили. В семьях, традиционно, кол-во машин было равно кол-ву проживающих от 18 и старше. Бензин стоил дешево (до недавнего времени). Моторы бензин 5.7 или 6.2 л были не редкостью
Значит Вы ни когда не регулировали « колдун» на «Жигулях» , с внедрением АВС сей механизм исчез з аненанодовносью
Слово - знакомое. Но уже не могу вспомнить, что это. Зазор в трамблере 6-ки точно регулировал, а потом, кстати, поставил туда бесконтактный коммутатор и провода от 9-ки :)
Нива, вообще-то, внедорожник. А Вы перечисляете системы для движения по дорогам :))).
Я перечислил системы, которые реально облегчают вождение. Я люблю водить и коробки- механику. Когда в 2018 у меня появилась машина с адаптивным круиз-контролем, которая держит и скорость, и дистанцию, и линию ряда, могу честно сказать, я понял, что просто круиз-контроль - это прошлый век. Всем удачи на дорогах!
Я перечислил системы, которые реально облегчают вождение. Я люблю водить и коробки- механику. Когда в 2018 у меня появилась машина с адаптивным круиз-контролем, которая держит и скорость, и дистанцию, и линию ряда, могу честно сказать, я понял, что просто круиз-контроль - это прошлый век. Всем удачи на дорогах!
На Ниве это всё избыточно. Её стихия сельское бездорожье.
Слово - знакомое. Но уже не могу вспомнить, что это. Зазор в трамблере 6-ки точно регулировал, а потом, кстати, поставил туда бесконтактный коммутатор и провода от 9-ки :)
АВС там уже давно стоит , но беда такая же как с самолётами
ESC, Taction control, Break assist, FCW, AEB, Pedestrian detection, BSW, LDW, Rear cross-traffic alert, LKA, ну и еще несколько
Ничего из перечисленного для работы АБС не нужно. А в России встречается только в премиум-сементе, к которому ни одна из "Лад" (также, как и другие бест-селлеры) НИКОГДА не относилась.
Байкал57
Старожил форума
21.08.2022 14:06
Летал, ему понравилось , к выборам себе президентский борт закажет и прилетит в Пекин к товарищу Си.
Крутизнаааааа.
Я перечислил системы, которые реально облегчают вождение. Я люблю водить и коробки- механику. Когда в 2018 у меня появилась машина с адаптивным круиз-контролем, которая держит и скорость, и дистанцию, и линию ряда, могу честно сказать, я понял, что просто круиз-контроль - это прошлый век. Всем удачи на дорогах!
Приветствую! Обычным круизом пользуюсь везде и в подарок с 1996 (750-я бмв),
И в городе тоже. У двух знакомых сейчас с адаптивным, п ереодически я за рулем, на трассе, на мкаде на новом кольце (бетонка бывшая 107), не очень нравится, забываю и начинаю офигивать, чего машина начинает скорость сбрасывать. Воможно, если бы я каждый день ездил на адаптивном, то привык бы.
Летал, ему понравилось , к выборам себе президентский борт закажет и прилетит в Пекин к товарищу Си.
Крутизнаааааа.
На мотодельтаплане тоже летал и понравилось, прикиньте, какая экономия бюджетных средств! А уж товарищ Си просто о(зачеркнуто)фигеет от такой крутизны, начнёт газ не по 100-200 долларов покупать по рыночным ценам.
Приветствую! Обычным круизом пользуюсь везде и в подарок с 1996 (750-я бмв),
И в городе тоже. У двух знакомых сейчас с адаптивным, п ереодически я за рулем, на трассе, на мкаде на новом кольце (бетонка бывшая 107), не очень нравится, забываю и начинаю офигивать, чего машина начинает скорость сбрасывать. Воможно, если бы я каждый день ездил на адаптивном, то привык бы.
Пользуюсь везде и всегда ( смешно вышло - везде и в подарок)
На мотодельтаплане тоже летал и понравилось, прикиньте, какая экономия бюджетных средств! А уж товарищ Си просто о(зачеркнуто)фигеет от такой крутизны, начнёт газ не по 100-200 долларов покупать по рыночным ценам.
Микросхема на который все ваши авто-"приблуды" построены - 300 рублей стоит. Сейчас раз в 50 цену подняли. Попросили позавчера, по-знакоству, микросхему для стеклоотчистителя найти. 20 тыс. штук. Блин, они в наличии у китайцев, по 0, 46 usd. А наши переплачивают за эти игрушки...
Ну хоть сами стали делать.
Знаю, что цены на запчасти премиумбрендов ушли в космос, колодки Ренжровера 150 000, Лобовое стекло БМВ Х5 -200 000, цены бампера не знаю, в моей жизни те времена, когда я ездил на большой немецкой тройке прошли в 90-2000-е.
В 1998-м, накрылась одна из фар ксеноновых на 750-й, вот тогда, цены на этот ксенон были конские, мне привезли знакомые за 1700 бакинских из Германии.
Есть такой сайт zzap точка ком, вводите парт номер детали и вам покажут где и за какие деньги можно купить
Один из лучших агрегаторов, сам им пользуюсь много лет. Единственно, что плохо- очень много подделок от поставщиков, представленных на этом сайте,
и по маслам и по запчастям- очень дешевые цены в верху списка продавцов- повод задуматься об подлинности.