Мобильная версия
Войти

Путин предложил создать гражданскую версию Ту-160

 ↓ ВНИЗ

12345678

BLASIUS
Старожил форума
01.02.2018 21:55
Михаил_К
АНТ-9 ставили там, где он имел безоговорочное преимущество - высокогорные аэродромы.
===
какие еще высокогорные а/д на линии Свердловск - Новосиб? У Дерулюфта? В Сибири? Ставили туда, где требовалось повысить безопасность. Одномоторный К-5 над Транссибом - это атас, мотор ёк, и транда...
klm911
Старожил форума
01.02.2018 22:07
Так ведь кинутся исполнять , вот в чем беда ..
Petruha_89
Старожил форума
01.02.2018 23:56
klm911
Так ведь кинутся исполнять , вот в чем беда ..
Это уже проходили. Конец 20-х, начало 30-х прошлого века.
Вначале все кинутся исполнять, а потом еще одну статью "Головокружение от успехов" придется писать. И окажется - "перегибы на местах были"... А тот кто идею кинул - ни при чем совсем...
Хранитель истории
Старожил форума
02.02.2018 01:01
Смотрите сюда:

https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

Communist63
Старожил форума
02.02.2018 07:11
Хранитель истории
Смотрите сюда:

https://tvzvezda.ru/news/opk/c ...

Все в лучших традициях советской пропаганды. Проклятые америкосы загубили сверхзвуковую авиацию, FAA гибнет от собственной заскорузлости, только прогрессивные товарищи из Росавиации способны спасти проект.

Странно только то, что вся статейка о Конкорде, а Ту-144 пару раз вскользь упомянули. Патриоты б....
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2018 13:04
JohnDoe
На 1 и 2- ответ простой: заступиться мог тот, кто вхож в кабинет. Это могла быть любовница, это мог быть Капица (кто Капица в иерархии по сравнению с Берией и Сталиным).

Кстати, многим такая помощь не успевала.

Еще раз, Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь рационализировать "что думает крокодил".

Следуюший этап- попытаться придумать, чем Мерецков, Рокоссовский, Ванников - лучше тысяч растреляных. Мол, этих только попытали.

P.S. Кстати, заступиться - тоже требовало мужества. Два члена суда НЕ подписали смертный приговор Тухачевскому, Якиру... (Алкснис и Блюхер). Чем для них это кончилось?
Вы сами ответили на свой вопрос, те кто мог заступиться за Туполева предпочли позаботиться о других людях или занимались своими делами. Значит были объективные и субъективные причины для этого.
Да, например, Таубина расстреляли, хотя он был виноват только в том, что блестяще выполнил первоначальное задание ВВС, а под новые требования требовалось проектировать другую пушку. Попытка увеличить темп стрельбы существующей конструкции привёл к резкому увеличению отдачи и снижению надёжности системы. Вот только такие жёсткие решения явно принимались на фоне активной помощи следствию со стороны "коллег" расстрелянного и явного желания следователя.
А Вы пытаетесь всё упростить. Так называемые репрессии, это продолжение гражданской войны и интервенции, которые с большим трудом смогли хоть как-то контролировать. Сталин и Берия очень ограничено могли влиять на НКВД, прокуратуру и советские суды. В противном случае, они только разбором следственных материалов только и занимались бы. Система НКВД с самого начала своего существования больше работала на интересы определённой группы в высшем эшелоне власти, чем отстаивала интересы государства. Эта система жила своей жизнью и очень медленно возвращалась к своим прямым обязанностям.
Научным исследованием я не занимался, но при Берии в НКВД стали выполнять действующее законодательство по рассказам тех, кто туда попадал. Поэтому волевые люди, вне зависимости от их сущности, могли выйти. Тот же Рокоссовский все обвинения отвергал и других за собой не тянул.
Алкснис и Блюхер плохо закончили в первую очередь из-за собственных ошибок и упущений. Сейчас в открытом доступе много материалов и за ними числится много грешков, проявлений несоответствия своим должностям и званиям.
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2018 13:10
BLASIUS
Михаил_К
АНТ-9 ставили там, где он имел безоговорочное преимущество - высокогорные аэродромы.
===
какие еще высокогорные а/д на линии Свердловск - Новосиб? У Дерулюфта? В Сибири? Ставили туда, где требовалось повысить безопасность. Одномоторный К-5 над Транссибом - это атас, мотор ёк, и транда...
Отказ единственного мотора - беда в любом случае. Дерулюфт К-5 скорее всего за самолёт не признал, тут АНТ-9 без вариантов. :-)
FromSirius
Старожил форума
02.02.2018 13:50
А, вот, тут реалистичная версия - http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993 - силовики хотят такое (ну, и раньше писали про богачей из разных стран мира, которые просят пассажирский Ту-160).
Экономика у него будет, с НК-32, полная... швах. Это ж сколько денег нужно на эксплуатацию? Вот, и получается, что можно сделать мелкую серию для силовиков, корпораций и толстосумов.
А мы на таких летать не будем в принципе )))
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2018 14:13
Чет задумался - а Ту-160 на сверхзвуке может бомбы кидать и ракеты запускать? А Миг-31? Или от этих сверхзвкуов вся плюшка только в том, чтобы быстрее до цели добраться?
34757
Старожил форума
02.02.2018 14:51
подкину и я дровишек, поскольку пятница

туполя в свое время носились с идеей пассажирской версии ту-22м3.
попозже была такая идея - вооружить пару ту-160 исключительно ракетами воздух-воздух, в два отсека их могло влезть немерянное количество. а еще пару самолетов оборудовать системами рэб и разведки, опять же в отсеки можно напихать сколько угодно аппаратуры.
и задумка была такая: всей толпой переть на супостата, скажем через полюс, ядро группы из самолетов-носителей, а рядом самолеты для отражения воздушных атак и все это прикрывается самолетами рэб.
sbb
Старожил форума
02.02.2018 14:56
DJ Pax
Чет задумался - а Ту-160 на сверхзвуке может бомбы кидать и ракеты запускать? А Миг-31? Или от этих сверхзвкуов вся плюшка только в том, чтобы быстрее до цели добраться?
кому до цели добраться (Ту-160)

Кому цель догнать (Миг-31)

Самолеты разные бывают.

Миг-31 на сверхвуке пуляет вроде....
Владимир Волк
Старожил форума
02.02.2018 15:04
FromSirius
А, вот, тут реалистичная версия - http://tass.ru/armiya-i-opk/4924993 - силовики хотят такое (ну, и раньше писали про богачей из разных стран мира, которые просят пассажирский Ту-160).
Экономика у него будет, с НК-32, полная... швах. Это ж сколько денег нужно на эксплуатацию? Вот, и получается, что можно сделать мелкую серию для силовиков, корпораций и толстосумов.
А мы на таких летать не будем в принципе )))
Именно такая версия наиболее вероятна из Ту-160.
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2018 16:41
sbb
кому до цели добраться (Ту-160)

Кому цель догнать (Миг-31)

Самолеты разные бывают.

Миг-31 на сверхвуке пуляет вроде....
Быстрее долететь до нужной точки - так пойдет? ))))
DJ Pax
Старожил форума
02.02.2018 16:59
http://www.airbase.ru/hangar/r ...
http://www.testpilot.ru/russia ...

Про эту фигню я читал в журнале Гражданская авиация где-то в начале 90-х прошлого века... а руководителем проекта был ... )))
Ил
Старожил форума
03.02.2018 09:47
Если для Шойгу нужен скоростной пассажирский самолёт-салон, значит, точно будет. Почаще генералитет на Дальнем Востоке и Камчатке будет, Паратунька востребован будет для уик Энди.
ПТНКЗЛ
Старожил форума
29.04.2018 08:33
А есть кто из Казани? Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие? Или только так, языком? И вопрос вдогонку: а почему именно Ту-160, а не Ту-22МЗ выбрали? Переколбасить последний под пассажирский попроще и подешевле будет.
ВСК
Старожил форума
29.04.2018 12:25
Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие?

А вот:
https://www.popmech.ru/technol ...
valient
Старожил форума
29.04.2018 17:08
ПТНКЗЛ
А есть кто из Казани? Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие? Или только так, языком? И вопрос вдогонку: а почему именно Ту-160, а не Ту-22МЗ выбрали? Переколбасить последний под пассажирский попроще и подешевле будет.
Прошли выборы - прошли и телодвижения по паксовозу Ту-160. Через шесть лет может опять эту тему и поднимут.
Берг
Старожил форума
29.04.2018 19:08
ВСК
Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие?

А вот:
https://www.popmech.ru/technol ...
Разумеется, покупателям Ту-164ББ придется пройти специальную подготовку, включающую тестовое катапультирование. Тренировки будут проходить на базе Центра подготовки космонавтов, правда, предположительная стоимость обучения составит 1 млн долларов. «Но у наших будущих заказчиков с этой суммой проблем возникнуть не должно», — считает Иван Затеев.

Представил гарем арабского шейха, проходящими спецподготовку))))
ANBO
Старожил форума
29.04.2018 19:45
ПТНКЗЛ
А есть кто из Казани? Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие? Или только так, языком? И вопрос вдогонку: а почему именно Ту-160, а не Ту-22МЗ выбрали? Переколбасить последний под пассажирский попроще и подешевле будет.
У Ту-160 внешний вид более эротичный .
Dusk Spectator
Старожил форума
30.04.2018 03:57
ВСК
Узнать хочется, что там с орлигархолётом на базе Ту-160, есть ли телодвижения на заводе какие?

А вот:
https://www.popmech.ru/technol ...
Дата публикации статьи вызывает сомнения :)
Задумчивый
Старожил форума
01.05.2018 00:47
А я вот так и не знаю (хотя работал по этим темам): почему для Ту-144 был спроектирован двухконтурный двигатель НК-144, а не одноконтурный, как у "Конкорда"?
Второй контур на фиг не нужен в крейсерском сверхзвуковом полете. Только экономику портить...
Или тогда уже была концепция разработки Ту-22М и по бедности решили создать практически тот же унифицированный двигатель НК-22 для многорежимного полёта?
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 04:28
Задумчивый
А я вот так и не знаю (хотя работал по этим темам): почему для Ту-144 был спроектирован двухконтурный двигатель НК-144, а не одноконтурный, как у "Конкорда"?
Второй контур на фиг не нужен в крейсерском сверхзвуковом полете. Только экономику портить...
Или тогда уже была концепция разработки Ту-22М и по бедности решили создать практически тот же унифицированный двигатель НК-22 для многорежимного полёта?
Бюшгенс это дело так описал: как самолет, решающий некоторую транспортную задачу, Ту-144 проработали плохо. И поэтому купились на обещания Кузнецова с моторами. У того была совершенно дурацкая идея, что повышенный расход на сверхзвуке с форсажем он компенсирует пониженным двухконтурностью на дозвуке. А потом он обещал еще и снизить на моторах второго этапа расходы до, вообще говоря, вполне приемлемых. Когда мотор показали франкогличанам и сказали про форсаж - те глаза вытаращили задолго до первого полета. Это всё вообще не сработало никак. Более того там еще и ВЗ оказались переразмерены, моторы столько воздуха не брали, и тут НК обманул. От этого качество потеряли, замахивались на 8, а по итогу на Ту-144 с НК было типа 5 что ли... 8 получили только на моторах Зубца/Колесова.

Резюме - тупо пропоролись с этими моторами.
ПТНКЗЛ
Старожил форума
01.05.2018 07:02
Ту-160 - это по сути летающий танкер, призванный перелететь океан, сбросить на Америку атомные бомбы (ну или ядерные ракеты выпустить на полёте) и вернуться на одной заправке обратно. Шейхам, беснующимся от жира и скуки миллиардерам, олигархам и главам крупных госкорпораций это не нужно, им требуется просто домчаться как можно быстрее из точки А в Б с максимальным комфортом. Поэтому им бы подошёл больше существенно переработанный и основательно доведённый до ума Ту-144, только уже без этих дурацких рулей спереди, опускаемого носа и т.д.
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 07:51
Поэтому им бы подошёл больше существенно переработанный и основательно доведённый до ума Ту-144, только уже без этих дурацких рулей спереди, опускаемого носа и т.д.
====

Да с чего Вы взяли, что Ту-160 во что-то будут допиливать?! Че Вы с ним носитесь-то? Его никуда не пустят, звуковой удар, слыхали наверное. Другие самолеты планируют. Дру-ги-е.
http://www.tsagi.ru/pressroom/ ...
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 07:52
и нос, и рули - не дурацкие, кстати.
ПТНКЗЛ
Старожил форума
01.05.2018 08:43
BLASIUS
и нос, и рули - не дурацкие, кстати.
Ну как же не дурацкие, если они при виде спереди очень напоминают приспущенные уши (извиняюсь) осла, что уродует в целом внешний вид всей конструкции. У того же Конкорда такой беды нет. Сам же Туполев говорил, что если самолёт некрасив, то летать нормально он не будет. Вот он и напоролся в итоге на своё собственное пророчество, нормально 144-й так и не летал.
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 10:09
ПТНКЗЛ
Ну как же не дурацкие, если они при виде спереди очень напоминают приспущенные уши (извиняюсь) осла, что уродует в целом внешний вид всей конструкции. У того же Конкорда такой беды нет. Сам же Туполев говорил, что если самолёт некрасив, то летать нормально он не будет. Вот он и напоролся в итоге на своё собственное пророчество, нормально 144-й так и не летал.
Ничего этот дестабилизатор (он не руль, кстати) не уродует, убирающийся он. С таким же успехом можно заявить, что выпущенные шасси и механизация уродуют.

Реально урод же членистоногий, и под крыльями забор штакетником, деревенщина какая-то
https://upload.wikimedia.org/w ...
http://stmaartenvisitor.com/wp ...

то ли дело хищный, энергичный птичий вид
https://testpilot.ru/review/ss ...

а этот на что красив был, а с полетами не задалось
http://www.jlawson.com/wp-cont ...
https://svopi.ru/uploads/posts ...

На 144 болт забили, вот и не летал нормально
Victor N.
Старожил форума
01.05.2018 10:20
BLASIUS
Старожил форума
.....
На 144 болт забили, вот и не летал нормально
опубликовано: 01.05.2018 10:09

Этто точно! :(
Искра-8000
Старожил форума
01.05.2018 10:27
а этот на что красив был, а с полетами не задалось
http://www.jlawson.com/wp-cont ...
https://svopi.ru/uploads/posts ...
---
а что это за самолетик?
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 14:50
Bugatti 100
Задумчивый
Старожил форума
01.05.2018 15:15
BLASIUS
Bugatti 100
Кстати, не расскажите, почему в аэродинамических трубах принято подвешивать модели самолётиков вверх пузом? Типа, не будет дергаться вверх от подъемной силы, а уверенно, с помощью гравицапии начнет прижиматься вниз? И легче динамометром силы мерить?
Victor N.
Старожил форума
01.05.2018 15:20
Задумчивый
Старожил форума
...
Кстати, не расскажите, почему в аэродинамических трубах принято подвешивать модели самолётиков вверх пузом? ...
И легче динамометром силы мерить?
-----
Именно (ну, или почти) так! Если совсем по-простому, то: "легче" мерять растяжение нитей, чем сжатие!
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2018 16:15
Кстати, не расскажите, почему в аэродинамических трубах принято подвешивать модели самолётиков вверх пузом?
=====
это там, где весы немецкой системы. Ув. Victor N. Вам уже ответил. Геттинген наследил изрядно в первой половине прошлого века. Сами трубы тоже есть геттингенского (прандтлевского) типа, чуть ли не самый распространенный тип труб на малых скоростях.

Из старой книги Прандтля и Титьенса начала 30-х, нормальные сканы
http://ipic.su/img/img7/fs/071 ...
http://ipic.su/img/img7/fs/137 ...
http://ipic.su/img/img7/fs/254 ...


И легче динамометром силы мерить?
====
это всё-таки немного не ко мне )))) у меня о весах сугубо теоретические знания, ну и видел их не раз)))) но никогда ими ничего не измерял, упс ))) я больше по пограничному слою, отрывам, турбулентности, давлениям, визуализации... Там схем, способов и конструкций пруд пруди и профи может часами об этом...
EDD
Старожил форума
01.05.2018 16:59
ПТНКЗЛ:У того же Конкорда такой беды нет.

ПГО нету, а опускаемый нос есть.

https://wallscover.com/images/ ...
http://www.airliners.net/photo ...
klm911
Старожил форума
07.05.2018 13:55
Что-то напомнило:-
" По требованию Хрущева, летавшем на французкой Каравелле, Туполев сильно не мудрил. Бомбер ТУ-16 переделал в ТУ-104, последний – в ТУ-124, а последний – в ТУ-134. Сделал и забыл. И все детские болезни ТУ-124 перешли к новому борту-авиаперевозчику. А вместо критического подхода, член ЦК КПСС Андрей Туполев , как лом пробивал финансирование своих проектов.ТУ-134, который немало еще добавил вдов, – это и первая советская реактивная массовая гражданская машина внутренних линий, и показатель недоразвитости ГА, и показатель лоббирования в СССР."
St. Sokol
Новичок-курсант
13.05.2020 23:18
Гражданская версия сверхзвукового Ту-160 малость услохла

https://russian.rt.com/russia/ ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.05.2020 23:35
klm911
Что-то напомнило:-
" По требованию Хрущева, летавшем на французкой Каравелле, Туполев сильно не мудрил. Бомбер ТУ-16 переделал в ТУ-104, последний – в ТУ-124, а последний – в ТУ-134. Сделал и забыл. И все детские болезни ТУ-124 перешли к новому борту-авиаперевозчику. А вместо критического подхода, член ЦК КПСС Андрей Туполев , как лом пробивал финансирование своих проектов.ТУ-134, который немало еще добавил вдов, – это и первая советская реактивная массовая гражданская машина внутренних линий, и показатель недоразвитости ГА, и показатель лоббирования в СССР."
Каким образом Ту-134 добавил вдов?
St. Sokol
Новичок-курсант
13.05.2020 23:44
Арабский Лётчик
Каким образом Ту-134 добавил вдов?
В смысле - падал чаще, чем хотелось.
St. Sokol
Новичок-курсант
13.05.2020 23:50
Военный лётчик Попов выразил скепсис по поводу пассажирского Ту-160

https://nation-news.ru/522148- ...
Александр К22
Опытный боец
13.05.2020 23:50
St. Sokol
В смысле - падал чаще, чем хотелось.
Кому хотелось?
пацан с рогаткой
Старожил форума
14.05.2020 00:13
Александр К22
Кому хотелось?
Журналистам, много их здесь поселилось(
34757
Старожил форума
15.05.2020 13:44
По-моему, это цитата из воспоминаний одного конструктора из КБ Мясищева.
Его перевели к Туполеву, и ему там все не нравилось: ни само КБ ни Туполев (может и справедливо).
Там он все крыл Ту-134 и его предшественников.
Вот фамилию запамятовал. Книга интересная.
34757
Старожил форума
15.05.2020 13:56
Вспомнил.
Селяков Л.Л. "Тернистый путь в никуда".
ЛЛК
Старожил форума
15.05.2020 14:39
34757
Вспомнил.
Селяков Л.Л. "Тернистый путь в никуда".
Селяков , гл. конструктор ТУ-134.
ЛЛК
Старожил форума
15.05.2020 14:41
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.05.2020 14:55
St. Sokol
В смысле - падал чаще, чем хотелось.
Не знаю, кому хотелось …
И он сам практически не падал. Падали его в основном люди, которые в кокпите сидели или, к примеру, снег с фюзеляжа перед вылетом не убирали.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.05.2020 14:59
Михаил_К
Вы сами ответили на свой вопрос, те кто мог заступиться за Туполева предпочли позаботиться о других людях или занимались своими делами. Значит были объективные и субъективные причины для этого.
Да, например, Таубина расстреляли, хотя он был виноват только в том, что блестяще выполнил первоначальное задание ВВС, а под новые требования требовалось проектировать другую пушку. Попытка увеличить темп стрельбы существующей конструкции привёл к резкому увеличению отдачи и снижению надёжности системы. Вот только такие жёсткие решения явно принимались на фоне активной помощи следствию со стороны "коллег" расстрелянного и явного желания следователя.
А Вы пытаетесь всё упростить. Так называемые репрессии, это продолжение гражданской войны и интервенции, которые с большим трудом смогли хоть как-то контролировать. Сталин и Берия очень ограничено могли влиять на НКВД, прокуратуру и советские суды. В противном случае, они только разбором следственных материалов только и занимались бы. Система НКВД с самого начала своего существования больше работала на интересы определённой группы в высшем эшелоне власти, чем отстаивала интересы государства. Эта система жила своей жизнью и очень медленно возвращалась к своим прямым обязанностям.
Научным исследованием я не занимался, но при Берии в НКВД стали выполнять действующее законодательство по рассказам тех, кто туда попадал. Поэтому волевые люди, вне зависимости от их сущности, могли выйти. Тот же Рокоссовский все обвинения отвергал и других за собой не тянул.
Алкснис и Блюхер плохо закончили в первую очередь из-за собственных ошибок и упущений. Сейчас в открытом доступе много материалов и за ними числится много грешков, проявлений несоответствия своим должностям и званиям.
Как всё запущено … Видимо, мысль хотя бы не расстреливать людей Сталину и иже с ним в голову даже не приходила.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru